История heinkel (хейнкель) he-111. часть 2. в небе второй мировой
Содержание:
- Основные модификации Хейнкель Хе-115
- Боевое применение
- Основные модификации He.111
- Производство
- Особенности конструкции He-111
- He 111 H-3Edit
- Дизайн
- Использованная литература
- На пути к дальнему бомбардировщику
- Usage in battles
- Модули
- Совместимое снаряжение
- External links
- История создания
- He 111Z «Zwilling»Edit
- Общие характеристики He.112A-0
- Боевое использование Хейнкель Хе-115
Основные модификации Хейнкель Хе-115
Хейнкель Не 115А — двигатели BMW 132К (960 л.с). Стрелковое вооружение — 2 7,92-мм пулемета MG 15 (в носовой и верхней установках). Масса бомбовой нагрузки — 750 кг (1 торпеда или 3 250-кг авиабомбы). Экипаж — 3 чел. Изготовлена 31 машина: 13 Не 115А-0 и А-1 для Люфтваффе и 18 Не 115А-2 на экспорт (6 для Норвегии и 12 для Швеции). Экспортные машины отличались составом оборудования и типом установленных пулеметов.
Хейнкель Не 115В — усилена конструкция планера, увеличен запас топлива. Максимальная масса бомбовой нагрузки — 1250 кг (3 250-кг бомбы в бомбоотсеке и 2 на подкрыльевых узлах). Выпускался с ноября 1939 г. Изготовлено 122 самолета: 10 предсерийных Не 115В-0, 94 Не 115В-1 и 18 Не 115В-2 (с возможностью замены поплавков лыжами).
Хейнкель Не 115С — усилено вооружение: добавлена нижняя установка с пулеметом MG 15, 2 7,92-мм неподвижных пулемета MG 17 в мотогондолах (стреляли назад) и носовая установка с неподвижным 15-мм пулеметом MG 151 (на Не 115С-1) или 20-мм пушкой MG FF (на Не 115С-2). В 1940-1941 гг. изготовлено 67 машин.
Боевое применение
Первыми эксплуатантами «Хейнкеля» оказались китайцы. Эрнст Хейнкель смог продать шесть самолётов серии А фельдмаршалу Чан Кайши. В Китае карьера He.111 «не сложилась» – уже в первом вылете были потеряны три бомбардировщика из пяти (по другим данным – два из трёх). Оставшиеся машины некоторое время использовали, как транспорты.
Точнее, немецкие лётчики, воевавшие в составе «Легиона Кондор» в Испании. Испытания боем показали превосходство «Хейнкеля» над конкурентами – Ju.86 и Do.17. Из 94 бомбардировщиков испанскую кампанию пережили 58. Они остались в Испании, в качестве костяка авиации для бомбометания.
По-настоящему массовое применение He.111 стартовало с началом Второй Мировой. «Хейнкели» уничтожали польские войска, участвовали в стратегических налётах на британские морские базы. Они бомбили Францию и были основой бомбардировочных эскадр во время битвы за Британию. Немецкое вторжение на Балканы заняло немного времени, но He.111 сыграли ключевую роль и там.
После начала кампании против Советского Союза «Хейнкель» некоторое время применялся для уничтожения поездов, а зимой 1941-42 года использовался как транспортный для эвакуации раненых и обмороженных солдат в тыл.
Старый самолёт неохотно уступал место более совершенным Ju.88 и Do.217. He.111 H-22 пытались использовать в качестве ракетоносца, вооружённого крылатыми ракетами ФАУ-1, но без особого успеха. Характеристики “Хейнкеля” изменились незначительно, а вот британская ПВО была гораздо сильнее, чем в 1940 году.
В 1944 году бомбардировщик сняли с производства, а некоторое количество сохранившихся переделали в грузовые самолёты. Впрочем, боевой путь «Хейнкеля» на этом ещё не закончился. Последний случай применения старого самолёта – 1957 год. Испанские CASA 2.111 тогда наносили бомбовые удары по марокканским партизанам.
Основные модификации He.111
Серия А – предсерийные прототипы, оснащённые моторами BMWVI. Впоследствии проданы в Китай. Серия B – массовая модификация, в производстве с 1936 года. Оснащались двигателями DB600. Серия D – вариант с изменённой конструкцией крыла и моторами DB600Ga.
Поскольку все двигатели были затребованы для производства истребителей Bf.109 и Bf.110, постройку бомбардировщиков отменили.
Серия E – выпускалась с 1938 года, получила двигатели Jumo 211. Серия F – самолёты с изменённой конструкцией крыла, первоначально строились для экспорта в Турцию. Серия P – модель с серьёзно изменённым фюзеляжем. Традиционный кокпит пилота, размещённый за кабиной бомбардира, заменили полностью остекленной носовой кабиной. Применялись двигатели DB601.
Серия H – самая массовая и наиболее совершенная версия He.111. Моторы на данной серии – Jumo211. Бомбардировщики производились с 1939 до 1944 год. Достоин упоминания He.111 Z, созданный для буксировки планеров Me. 321. Фюзеляжи двух «Хейнкелей» соединялись центральной секцией крыла с пятым двигателем. Его так же пытались применять в качестве разведчика.
Гражданские варианты самолёта свелись к двум производственным сериям – C и G. Одновременно «Люфтганза» эксплуатировала не более двенадцати пассажирских He.111. После войны «Хейнкели» собирали в Испании под названием CASA 2.111. После переоснащения британскими двигателями «Роллс-Ройс» они служили до 1973 года.
Производство
Количество произведенных He 111 разных модификаций до 30 сентября 1944 г. представлено в таблицеК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 3203 дня
Вариант | EHF | NDW | HWO | ArB | ATG | JFM | Всего |
Прототип | 4 | 4 | |||||
A-0 | 10 | 10 | |||||
A | 6 | 6 | |||||
B-0 | 7 | 7 | |||||
B | 136 | 283 | 419 | ||||
C | 12 | 12 | |||||
D | 30 | 30 | |||||
E | 80 | 50 | 40 | 40 | 210 | ||
F | 45 | 45 | |||||
G | около 8 | около 8 | |||||
J | 120 | 120 | |||||
L (Umbau) | (6) | ||||||
P-1 | 75 | 20 | 95 | ||||
P-2 | 451 | 288 | 739 | ||||
P-4 (Umbau) | (156) | ||||||
H-1 | 95 | 21 | 20 | 136 | |||
H-2 | 180 | 182 | 140 | 502 | |||
H-3 | 182 | 196 | 126 | 504 | |||
H-4 | 117 ? | ||||||
H-5 | 560 ? | ||||||
H-6 | 1 745 | 1 745 | |||||
H-6tp | 30 | 30 | |||||
H-11 | 301 | 301 | |||||
H-11 TO | 200 | 200 | |||||
H-14 | 50 | 50 | |||||
H-16 | 200 | 200 | |||||
H-16/R1 | 900 | 900 | |||||
H-20 | 770 | 770 | |||||
Z | (12) | (12) | |||||
Всего | 780 | 671 | 4773 | 449 | 326 | 40 | 7716 |
Производство всех модификаций по годам (штук):
- 1939—452
- 1940—756
- 1941—950
- 1942—1337
- 1943—1405
- 1944—756
Особенности конструкции He-111
- Классическое свободнонесущее хвостовое оперение, все плоскости эллиптической формы, рули снабжены триммерами;
- Цельнометаллический фюзеляж типа полумонокок имел овальное поперечное сечение, обшивка выполнена из гладкого листового дюралюминия;
- Подфюзеляжная стрелковая установка вооружена двумя 792-мм пулеметами MG15, их обслуживал нижний стрелок;
- Кабина верхнего стрелка защищена прозрачным козырьком, здесь установлен 792-мм пулемет MG15
- Металлическое двухлонжеронное крыло с работающей обшивкой состоят из прямоугольного центроплана, составлявшего одно целое с фюзеляжем, и двух съемных консолей;
- Не выступающая из обводов фюзеляжа кабина пилотов имела большую площадь остекления, здесь установлены все необходимые навигационные и прицельные приборы, а также радиоаппаратура.
- Двигатель Jumo 211 мощностью 1350 л. с. винт трехлопастный, изменяемого в полете шага;
- Основные стойки колесного шасси в полете убирались в отсеки мотогондол, широкопрофильные пневматики низкого давления позволяли эксплуатировать самолет на грунтовых аэродромах;
He 111 H-3Edit
Heinkel He 111 H-3 | |
---|---|
General Historical Information | |
Place of origin | Germany |
Speed | 415 km/h |
Category | Medium Bomber |
General Ingame Information | |
Used by | GermanyHungary |
Bombs | Option 1: 32x 50 kg bombsOption 2: 6x 250 kg bombs |
Seat 2 | 1x 20mm MG FF/M1x 7.92mm MG 15 |
Seat 3 | 1x 7.92mm MG 15 |
Seat 4 | 1x 7.92mm MG 15 |
Seat 5 | 1x 7.92mm MG 15 |
Seat 6 | 1x 7.92mm MG 15 |
Historical Picture | |
Production of the H-3, powered by the 895 kW (1,200 hp) Jumo 211 D-1, began in October 1939. The experiences during the Polish Campaign led to an increase in defensive armament. MG 17s were fitted whenever possible and the number of machine guns was increased to seven. Normally one MG 17 would be installed in the nose, one in the ventral position, dorsal position and one in each waist window position. The two waist positions received an additional MG 15 or 17. On some Heinkels a permanent belt-fed MG 17 was installed in the tail.
After the Battle of Britain, smaller scale production of the H-4s began. The H-4 was virtually identical to the He 111 P-4 with the DB 600s swapped for the Jumo 211D-1s. This variant also differed from the H-3 in that it could either carry 2,000 kg (4,410 lb) of bombs internally or mount one or two external racks to carry one 1,800 kg (3,970 lb) or two 1,000 kg (2,210 lb) bombs. As these external racks blocked the internal bomb bay doors, a combination of internal and external storage was not possible. A PVR 1006L bomb rack was fitted externally and a 835 L (221 US gal) tank added. The PVR 1006L was capable of carrying a SC 1000 1,000 kg (2,210 lb) bomb. Some H-4s had their PVC racks modified to drop torpedoes. Later modifications enabled the PVC 1006 to carry a 2,500 kg (5,510 lb) «Max» bomb. But 1,000 kg (2,200 lb) «Hermann» or 1,800 kg (3,970 lb) «Satans» were used more widely. The H-5 series followed in February 1941, with heavier defensive armament. Like the H-4, it retained a PVC 1006 L bomb rack to enable it to carry heavy bombs under the fuselage. The first ten He 111 H-5s were pathfinders, and selected for special missions. The aircraft sometimes carried 25 kg flashlight bombs which acted as flares. The H-5 could also carry heavy fire bombs, either heavy containers or smaller incendiary devices attached to parachutes. The H-5 also carried LM A and LM B aerial mines for anti-shipping operations. After the 80th production aircraft, the PVC 1006 L bomb rack was removed and replaced with a heavy-duty ETC 2000 rack, enabling the H-5 to carry the SC 2500 «Max» bomb, on the external ETC 2000 rack, which enabled it to support the 5,000 lb (2,300 kg) bomb. Some H-3 and H-4s were equipped with barrage balloon cable-cutting equipment in the shape of cutter installations forward of the engines and cockpit. They were designated H-8, but later named H8/R2. These aircraft were difficult to fly and the production stopped.
- He-111 H-3
- He-111
1 of 2
Add photo
Дизайн
С года Министерство транспорта Германии ( Reichsverkehrsministerium ) попросило разработать авиалайнер, который также мог бы служить бомбардировщиком. Разработка версии бомбардировщика (пока что держится в секрете) является приоритетом. В17 ноября 1934 г.He 111 V1 (заводской номер 713, первая военная версия) взлетает в свой первый полет. ВМай 1935 г.следует за He 111 V2 (заводской номер 715) в качестве первого гражданского прототипа. Во время испытаний были внесены различные модификации, такие как интеграция более мощных двигателей для получения более высокой максимальной скорости, запрошенной Люфтваффе .
Использованная литература
- Arbeits- und Forschungsgemeinschaft »Graf Zeppelin« e.V.: Die Anforderungen der deutschen Luftverteidigung an Forschung und Entwicklung. Ko-berner Luftfahrtgespräch vom 27.9.1956. S.5 ff. Ernst Heinkel AG:
- Mitteilung »Aussichten auf Erteilung eines Auftrages für einen deutschen Leichtjäger und ein neues Triebwerk«, 20.9.1956
- Mitteilung »Projektenwettbewerb Inter-ceptor«, 16.11.1956
- Mitteilung »Einige kurze Angaben über unseren Interceptor-Entwurf«, 2.1.1957
- Mappe Projekten-Wettbewerb für die Entwicklung eines In-terceptor-Jagdflugzeu-ges. Kennwort: Florett. Stuttgart, 15.2.1957
- Lemke, Bernd et al.: Die Luftwaffe 1950 bis 1970. Konzeption, Aufbau, Integration. R. Oldenburg Verlag München, 1. Auflage 2006. S.321 ff. sowie S.559 ff.
На пути к дальнему бомбардировщику
Несмотря на то, что Германия начала Вторую мировую войну без дальней и тяжелой бомбардировочной авиации, а все её военно-воздушные силы создавались под реализацию концепции блицкрига, работы по созданию дальних бомбардировщиков, способных легко дотянуться до объектов в Великобритании и на территории СССР, начались еще задолго до войны, в 1934 году. Именно тогда было сформировано первое задание не строительство тяжелого дальнего бомбардировщика. Впоследствии появилась и спецификация на создание тяжелого четырехмоторного бомбардировщика, которая получила известность под неофициальным названием «uralbomber».
Первоначально к программе подключили компании Dornier и Junkers, инженеры которых разрабатывали четырехмоторные бомбардировщики Do-19 и Ju-89. При этом дальность полета бомбардировщика Do-19 должна была составить 2000 км, что никак не укладывалось в концепцию «Урал-бомбер». Данное определение закрепилось за программой по созданию германских тяжелых дальних бомбардировщиков гораздо позднее, возможно, даже после завершения Второй мировой войны. Так или иначе, оба проекта компаний Dornier и Junkers демонстрировали неудовлетворительные результаты. Большой проблемой было отсутствие мощных двигателей, что не позволяло добиться приемлемой скорости полета. Так, Do-19 с четырьмя двигателями Bramo 322Н-2 мощностью 715 л.с. каждый разгонялся всего до 250 км/ч, что было даже ниже, чем скорость советского четырехмоторного бомбардировщика ТБ-3, получившего к 1936 году новые двигатели, позволявшие разгонять самолет до скорости 300 км/ч.
После гибели в авиакатастрофе идейного вдохновителя программы создания дальних бомбардировщиков генерала Вальтера Вефера в июне 1936 года программу свернули. Его преемник генерал-лейтенант Альберт Кессерлинг пересмотрел всю концепцию, предложив Люфтваффе сосредоточиться на создании более перспективного тяжелого бомбардировщика – программа «Бомбардировщик А». Работы по новой программе в июне 1937 года доверили компании «Хейнкель», специалисты которой начали разрабатывать собственный вариант дальнего бомбардировщика, известного как «Проект 1041», впоследствии и ставшего бомбардировщиком He 177. Согласно обновленной программе, дальний бомбардировщик должен был развивать скорость до 550 км/ч, обеспечивать дальность полета около 5000 километров с боевой нагрузкой до тонны бомб.
Heinkel He 177 Greif в полете
При этом разработка нового самолета велась без сверхусилий, к тому моменту немецкие военные определились с концепцией будущей войны. Так, Кессерлинг справедливо считал, что для боевых действий в Западной Европе будет вполне достаточно небольших по размерам и дальности полета двухмоторных машин. Главные цели, которые предстояло решать Люфтваффе, лежали в тактический и оперативной плоскости, а не на стратегическом уровне
Принимая во внимание ограниченные возможности немецкой авиационной промышленности, форсировать работы и само серийное производство дальних бомбардировщиков можно было только с ущербом для производства истребительной авиации и тактических бомбардировщиков. В определенные моменты проект стратегического бомбардировщика держался только за счет того, что флот нуждался в дальнем морском разведчике, который мог бы взаимодействовать с подводными лодками
Свои ошибки немцы осознали после того, как война приняла затяжной характер, а концепция блицкрига окончательно рухнула в заснеженных полях под Москвой. Тогда гитлеровские генералы столкнулись с тем, что у них нет бомбардировочной авиации, которая могла бы использоваться для ударов по военным заводам за Уралом, даже несмотря на огромные по площади захваченные территории, расположенные в европейской части Советского Союза.
Первый полет дальнего бомбардировщика He 177 состоялся 19 ноября 1939 года, уже после начала Второй мировой войны. Ранее самолет уже успел получить официальное наименование Greif (гриф или грифон). Название было выбрано с привязкой к гербу города Ростока, на котором был изображен грифон. Именно в этом немецком городе располагалась на тот момент штаб-квартира авиастроительной компании «Хейнкель». В дальнейшем самолет непрерывно дорабатывался, оказавшись достаточно сложным в освоении и проблемным, в первую очередь, из-за своей оригинальной силовой установки. Серийное производство удалось наладить только в 1942 году, но даже после запуска в серию самолет постоянно совершенствовался, а конструкторы работали над исправлением выявленных дефектов, добившись существенного снижения аварийности и неисправностей на борту только в 1944 году.
Usage in battles
Upon spawning, you should put the plane into a slight climb, so it gains speed and altitude. Head immediately to nearest key ground targets. You can ask your teammates to provide escort, but the He 111 H-3 is quite durable and can absorb a lot of damage before falling. Next, drop your payload into the targets. Here, it is better to use the 32 x 50 kg bombs, as the 8 x 250 kg will be better suited for bombing bases and isn’t needed to destroy vehicles.
In battles without bases, it would be wise to immediately head toward and carpet bomb targets after spawning, either until you are dead or have destroyed all key targets in an area. Most of your adversaries won’t be equipped with cannons, so if enemy fighters decide to attack you, you can act as a distraction while your teammates eliminate key targets.
In ground strike maps with tanks, equip the 8 x 250 kg bombs and either do high altitude base bombing or go for their tanks, ships or pillboxes. A 2x bombing run with the 8 x 250 kg will be enough to destroy a bombing point, and a single direct hit from a 250kg bomb will surely destroy any ground targets like pillboxes and heavy tanks. Lead the targets before dropping your bombs; it’s not easy but becomes easier with practice. If you’re not used to bombing moving targets, hit static ones like pillboxes.
You can do the same thing as stated for Arcade mode, which also works well in Realistic/Simulator Battles, or just go for bases with the 8 x 250 kg loadout. 2,000 kg will be enough to destroy a bombing point. Just ensure that you stay alive during your trip back to the base.
Manual Engine Control
MEC elements | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Mixer | Pitch | Radiator | Supercharger | Turbocharger | ||
Oil | Water | Type | ||||
Not controllable | ControllableNot auto controlled | ControllableNot auto controlled | ControllableNot auto controlled | Separate | Not controllable1 gear | Not controllable |
Modules
Tier | Flight performance | Survivability | Weaponry | ||
---|---|---|---|---|---|
I | Fuselage repair | Radiator | Turret 7 mm | ||
II | Compressor | Airframe | ITC 250/VIIIb | ||
III | Wings repair | Engine | New 7 mm MGs (turret) | ||
IV | Engine injection | Cover |
Pros and cons
Pros:
- Resilient against small arms fire, which is common at the rank
- Amazing stock bomb load of 32 x 50 kg bombs
- Good roll and turn rate for a bomber
- Decent speed
- Can carry an efficient maximum 2,000 kg of payload
- Can perform well in Rank II battles despite being a Rank I aircraft
- Defensive armament is decent against biplanes
- Favourable matchmaking for what it’s capable of
- All payload options are internal
- Provides a very good learning curve to the next H-6 and H-16 models
Cons:
- Defensive armament is inadequate against planes when up-tiered
- Like all He 111 models, it suffers from poor gunner placements
- Cannot dive bomb like the Ju 88 A-4
- Has a cockpit made almost entirely of glass, which provides almost no protection for the pilot
- Tail controls can be easily damaged
- Cannons with high explosive filler are a threat
С этим читают
Модули
- Таблица
- Дерево
Двигатель
Уровень | Двигатель | Мощность двигателя, л.с. / Тяга | Тип | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|
IV | NAME_MODULE_JUMO-211-A3_HE-111H-2-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1 | 1100 | водяного охлаждения | 1200 | 20500 |
Конструкция
Уровень | Конструкция | Живучесть | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|
IV | NAME_MODULE_HE-111H-2_PLANER-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1 | 800 | 9400 | 50000 |
Подвесное вооружение
Уровень | Бомбы | Радиус поражения, м | Урон | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|
IV | WEAPON_NAME_SC50_HE-111H-2-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1 | 50 | 1200 | 50 |
Турель
Уровень | Турель | Калибр | Пулемёт | Урон | Скорострельность, выстр/мин | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IV | 7,92-мм MG-15 | 13.2 | 1 | 32 | 30 | 5 | 25200 |
IV | 7,92-мм MG-15 | 13.2 | 1 | 32 | 30 | 5 | 25200 |
IV | 7,92-мм MG-15 | 13.2 | 1 | 32 | 30 | 5 | 25200 |
IV | 7,92-мм MG-15 | 13.2 | 2 | 32 | 30 | 5 | 25200 |
IV | 7,92-мм MG-15 | 13.2 | 1 | 32 | 30 | 5 | 25200 |
IV | 7,92-мм MG-15 | 13.2 | 2 | 32 | 30 | 5 | 25200 |
IV | 7,92-мм MG-15 | 13.2 | 1 | 32 | 30 | 5 | 25200 |
Двигатель
IV
ДвигательNAME_MODULE_JUMO-211-A3_HE-111H-2-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 1100 |
Тип | водяного охлаждения |
Масса, кг | 1200 |
Применяемость:Heinkel He 111 H-2
IV
2xNAME_MODULE_JUMO-211-A3_HE-111H-2-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1
IV
ДвигательJumo 211A-3
Характеристики: | |
Мощность двигателя, л.с. | 1100 |
Тип | водяного охлаждения |
Масса, кг | 1200 |
Применяемость:Heinkel He 111 H-2
IV
2xJumo 211A-3
Конструкция
IV
КонструкцияNAME_MODULE_HE-111H-2_PLANER-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1
Характеристики: | |
Живучесть | 800 |
Масса, кг | 9400 |
Применяемость:Heinkel He 111 H-2
IV
NAME_MODULE_HE-111H-2_PLANER-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1
IV
КонструкцияHe 111 H-2
Характеристики: | |
Живучесть | 800 |
Масса, кг | 9400 |
Применяемость:Heinkel He 111 H-2
IV
He 111 H-2
Подвесное вооружение
IV
Бомбы50-кг SC 50
Характеристики: | |
Радиус поражения, м | 50 |
Урон | 1200 |
Масса, кг | 50 |
Применяемость:Heinkel He 111 H-2
IV
32×50-кг SC 50
IV
БомбыWEAPON_NAME_SC50_HE-111H-2-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1
Характеристики: | |
Радиус поражения, м | 50 |
Урон | 1200 |
Масса, кг | 50 |
Стоимость: |
Стоимость покупки |
Применяемость:Heinkel He 111 H-2
IV
32xWEAPON_NAME_SC50_HE-111H-2-PR_SPEC_HE-111H-2_BASE_1
Турель
IV
Турель7,92-мм MG-15
Характеристики: | |
Калибр | 13.2 |
Пулемёт | 1 |
Урон | 32 |
Скорострельность, выстр/мин | 30 |
Масса, кг | 5 |
Применяемость:Heinkel He 111 H-2
IV
7,92-мм MG-15
IV
Турель7,92-мм MG-15
Характеристики: | |
Калибр | 13.2 |
Пулемёт | 1 |
Урон | 32 |
Скорострельность, выстр/мин | 30 |
Масса, кг | 5 |
Применяемость:Heinkel He 111 H-2
IV
7,92-мм MG-15
IV
Турель7,92-мм MG-15
Характеристики: | |
Калибр | 13.2 |
Пулемёт | 1 |
Урон | 32 |
Скорострельность, выстр/мин | 30 |
Масса, кг | 5 |
Применяемость:Heinkel He 111 H-2
IV
7,92-мм MG-15
IV
Турель7,92-мм MG-15
Характеристики: | |
Калибр | 13.2 |
Пулемёт | 2 |
Урон | 32 |
Скорострельность, выстр/мин | 30 |
Масса, кг | 5 |
Применяемость:Heinkel He 111 H-2
IV
7,92-мм MG-15
IV
Турель7,92-мм MG-15
Характеристики: | |
Калибр | 13.2 |
Пулемёт | 1 |
Урон | 32 |
Скорострельность, выстр/мин | 30 |
Масса, кг | 5 |
Применяемость:Heinkel He 111 H-2
IV
7,92-мм MG-15
IV
Турель7,92-мм MG-15
Характеристики: | |
Калибр | 13.2 |
Пулемёт | 2 |
Урон | 32 |
Скорострельность, выстр/мин | 30 |
Масса, кг | 5 |
Применяемость:Heinkel He 111 H-2
IV
7,92-мм MG-15
IV
Турель7,92-мм MG-15
Характеристики: | |
Калибр | 13.2 |
Пулемёт | 1 |
Урон | 32 |
Скорострельность, выстр/мин | 30 |
Масса, кг | 5 |
Применяемость:Heinkel He 111 H-2
IV
7,92-мм MG-15
IV
Турель7,92-мм MG-15
Характеристики: | |
Калибр | 13.2 |
Пулемёт | 1 |
Урон | 32 |
Скорострельность, выстр/мин | 30 |
Масса, кг | 5 |
Применяемость:Heinkel He 111 H-2
IV
7,92-мм MG-15
Вооружение отсутствует
Вооружение отсутствует
Вооружение отсутствует
Премиумный самолет
Подарочный самолет
Совместимое снаряжение
Система экстренного перезапуска двигателя
Баллон для ручного перезапуска двигателя
Бортовая аптечка
Перевязочный пакет
Экстренное охлаждение двигателя
Аварийное охлаждение двигателя
Система пожаротушения
Огнетушитель
Высокооктановая присадка
Топливо высокой очистки
Доступные слоты оборудования и снаряжения
Красный-слоты доступные в «Заводской» комплектации. Зеленый-дополнительно доступные после открытия статуса «Специалист».
Германия
Истребители | IIArado Ar 67 • IIArado Ar 68 • IIFocke-Wulf Fw 56 Stosser • IIHeinkel He 51 • IIIArado Ar 80 • IIIFocke-Wulf Fw 159 • IVMesserschmitt Bf 109 B • IVHeinkel He 112 • VMesserschmitt Bf 109 E Emil • VMesserschmitt Bf 109 E-3 • VMesserschmitt Me 209 V4 • VHeinkel He 100 D-1 • VIMesserschmitt Bf 109 F Friedrich • VISupermarine Spitfire V DB 605 • VIIMesserschmitt Bf 109 G Gustav • VIIIMesserschmitt Me 209 A • VIIIHorten Ho 229 • VIIIFocke-Wulf Ta 152 • IXMesserschmitt Me P.1092 • IXFocke-Wulf Ta 183 Huckebein • XFocke-Wulf Fw 252 • XMesserschmitt Me P.1101 |
Тяжёлые истребители | IIAGO Ao 192 Kurier • IIIDornier Do 17 Z-7 Kauz • IIIFocke-Wulf Fw 57 • IIIJunkers Ju 52 • IVMesserschmitt Bf 110 B • IVMesserschmitt Bf 110 C-6 • VMesserschmitt Bf 110 E • VMesserschmitt Me 210 • VIMesserschmitt Me 410 Hornisse • VIIMesserschmitt Bf 109 Z Zwilling • VIIIBlohm und Voss BV P.203 • VIIIDornier Do 335 A-1 Pfeil • VIIIMesserschmitt Me 262 Schwalbe • IXMesserschmitt Me 262 HG II • XMesserschmitt Me 262 HG III |
Многоцелевые истребители | IArado Ar 65 • IVArado Ar 197 • VFocke-Wulf Fw 190 A-1 • VIFocke-Wulf Fw 190 A-5 • VIIFocke-Wulf Fw 190 A-8/R2 • VIIFocke-Wulf Fw 190 D • VIIIMesserschmitt Me 109 TL • VIIIBlohm und Voss P.210 • IXBlohm und Voss P.212.03 • XBlohm und Voss P.215.02 |
Штурмовики | IIFieseler Fi 98 • IIHenschel Hs 123 • IIIBlohm und Voss Ha 137 • IIIBlohm und Voss Ha 137 V1 • IVFocke-Wulf Fw 189 C Eule • IVHenschel Hs 129 А • VHenschel Hs 129 B • VJunkers Ju 87 G Stuka • VIJunkers Ju 88 P • VIIMesserschmitt Me 265 • VIIIMesserschmitt Me 329 • IXMesserschmitt Me P.1099 B-2 • XMesserschmitt Me P.1102 B |
Бомбардировщики | IVDornier Do 17 Z • IVHeinkel He 111 H-2 • VJunkers Ju 88 A • VIDornier Do 217 M • VIIJunkers Ju 288 A • VIIIJunkers Ju 288 C • IXJunkers Ju 287 • XJunkers/OKB-1 EF 131 |
Бомбардировщики
СССР | IIIАрхангельский/Туполев СБ • IVАрхангельский Ар-2 • VПетляков Пе-2 • VIПетляков Пе-2 М-82 • VIIIМясищев РБ-17 |
Германия | IVDornier Do 17 Z • IVHeinkel He 111 H-2 • VJunkers Ju 88 A • VIDornier Do 217 M • VIIJunkers Ju 288 A • VIIIJunkers Ju 288 C • IXJunkers Ju 287 • XJunkers/OKB-1 EF 131 |
Великобритания | IIIBristol Blenheim Mk.IV (ранний) |
США | VBoeing B-17D Flying Fortress • VIDouglas A-26B Invader • VIBoeing B-17G Flying Fortress • VIIConsolidated B-32 Dominator |
Япония | |
Китай | |
Франция |
External links
Paste links to sources and external resources, such as:
- topic on the official game forum;
- encyclopedia page on the aircraft;
- other literature.
Heinkel Aircraft Company (Heinkel Flugzeugwerke) | |
---|---|
Fighters | He 51 A-1 · He 51 B-1 · He 51 B-2/H · He 51 C-1 · He 51 C-1/L |
He 100 D-1 | |
He 112 A-0 · He 112 B-0 · He 112 V-5 | |
Jet fighters | He 162 A-1 · He 162 A-2 |
Twin-engine fighters | He 219 A-7 |
Bombers | He 111 H-3 · He 111 H-6 · He 111 H-16 |
He 177 A-5 | |
Export | He 112 B-1/U2 · He 112 B-2/U2 · A7He1 |
Germany bombers | |
---|---|
Aradp | Ar 196 A-3 |
Blohm & Voss | BV 238 |
Dornier | Do 17 E-1 · Do 17 Z-2 · Do 217 E-2 · Do 217 E-4 · Do 217 K-1 · Do 217 M-1 |
Focke-Wulf | Fw 189 A-1 · Fw 200 C-1 |
Henschel | Hs 123 A-1 |
Heinkel | He 111 H-3 · He 111 H-6 · He 111 H-16 · He 177 A-5 |
Junkers | Ju 87 B-2 · Ju 87 R-2 · Ju 87 D-3 · Ju 87 D-5 · Ju 88 A-1 · Ju 88 A-4 · Ju 188 A-2 · Ju 288 C |
Messerschmitt | Me 264 |
Savoia-Marchetti | ▀S.M.79 serie 1 · ▀S.M.79 B · ▀S.M.79 serie 4 · ▀S.M.79 serie 8 |
▀S.M.79 AS · ▀S.M.79 bis/N · ▀S.M.79 bis/T.M | |
Trophies | ▀Wellington Mk Ic |
История создания
Специфика развития военной промышленности Германии 20-30-х годов определялась условиями Версальского договора. Не имея права даже разрабатывать боевые самолёты, немцы не собирались смиряться с этим запретом и старались найти лазейки.
От вполне очевидной идеи вооружать, в случае необходимости, транспортники, перешли к более хитрой. Конструкторам предлагалось разработать авиалайнеры, способные быть как пассажирскими, так и скоростными бомбардировщиками. Первые попытки создать такие машины, вроде бомбардировочной версии трёхмоторного Ju.52 особо удачными не были.
Самолет He.111 относился уже к следующему поколению бомбардировщиков.
Даже внешне он не походил на предшественников, не громоздкий угловатый «летающий гроб», а стремительный, обтекаемый моноплан с убирающимся шасси. Значительное сходство имелось с предыдущим пассажирским «Хейнкелем» He.70 “Молния”, но поскольку новый самолёт был двухмоторным, то ему досталось имя «Двойная молния».
Хотя первые полёты «Хейнкель» начал совершать в 1935 году, когда о существовании Люфтваффе объявили официально, завод успел подготовить и военную, и пассажирскую модификации. Друг от друга они отличались незначительно. У лайнера на месте бомболюка размещалась пассажирский отсек, вместо кабины штурмана оборудовали багажный отсек.
He 111Z «Zwilling»Edit
Heinkel He 111Z «Zwilling» | |
---|---|
General Historical Information | |
Place of origin | Germany |
Speed | 435 km/h |
Category | Glider Option: town aircraftHS 293 Option: Guided Missiles control planeBomber Option: Heavy Bomber |
General Ingame Information | |
Debut | v0.15 |
Used by | Germany |
Guns | Glider Option: 2x 20 mm MG FF/mHS 293 Option:2x 20 mm MG FF/m2x 7.92mm MG 81 Bomber Option: 2x 20 mm MG FF/m |
Bombs | Glider Option: noneHS 293 Option:noneBomber Option:12x 250 kg bombs |
Rockets | Glider Option: noneHS 293 Option:4x Henschel Hs 293Bomber Option: none |
Special abilities | Possible to town Me 321 |
Seat 2 | Glider Option: glider possitionHS 293 Option: control room Hs 293Bomber Option: 2x 2x 7.92mm MG 81 |
Seat 3 | Glider Option: 2x 7.92mm HS 293 Option: 2x 7.92mm 2x 13 mm MG 131Bomber Option: 1x 13 mm MG 131 |
Seat 4 | Glider Option: noneHS 293 Option: noneBomber Option: x 7.92mm |
Seat 5 | Glider Option: noneHS 293 Option: noneBomber Option: 1x 13 mm MG 131 |
Seat 6 | Glider Option: noneHS 293 Option: noneBomber Option:x 7.92mm |
Historical Picture | |
FHSW Heinkel He-111Z «Zwilling» & Messerschmitt Me-321 «Gigant» |
Messerschmitt Me 321
gal). This was increased with the addition of four 600 L (160 US gal) drop tanks. It could tow a Gotha Go 242 glider or Me 321 for up to10 hours at cruising speed. It could also remain airborne if the three centralised powerplants failed. The He 111 Z-2s and Z-3s were also planned as heavy bombers carrying 1,800 kg (3,970 lb) of bombs and having a range of 4,000 km (2,500 mi). The ETC extensions allowed for a further four 600 L (160 US gal) drop tanks to be installed. The He 111 Z-2 could carry four Henschel Hs 293 anti-shipping guided missile, which were guided by the FuG 203b Kehl III missile control equipment. With this load the He 111Z had a range of 1,094 km (680 mi) and a speed of 314 km/h (195 mph). Its maximum bombload was 7,200 kg (15,870 lb). To increase power the five Jumo 211F-2 powerplants were to be fitted with Hirth TK 11 superchargers. The armament was the same as the H-6 with the addition of one 20 mm MG 151/20 in a rotating gun-mount of the centre section. The variant did not display any convincing (stable) flight performance. The layout of the He 111Z had the pilot and his controls in the port fuselage only. Only the controls themselves and essential equipment remaining in the starboard section. The aircraft had a crew of seven; a pilot, first mechanic, radio operator and gunner in the port fuselage, and the observer, second mechanic and gunner in the starboard fuselage. The Z-3 was to be a reconnaissance version and was to have additional fuel tanks increasing its range to 6,000 km (3,730 mi). Production was due to take place in 1944, just as bomber production was being abandoned. The long-range variant designs failed to come to fruition. The He 111Z was to have been used in an invasion of Malta in 1942 and as part of an airborne assault on the Soviet cities Astrakhan and Baku in the Caucasus in the same year. During the Battle of Stalingrad their use was cancelled due to insufficient airfield capacity. Later in 1943 it helped evacuate German equipment and personnel from the Caucasus region and during the Allied invasion of Sicily attempted to deliver reinforcements to the island. During operations, the He 111Z did not have enough power to lift a fully loaded Me 321. The He 111s in RATO (rocket assisted takeoff) units were supplemented by rocket pods. Two were mounted beneath each fuselage and one underneath each wing. This added 500 kg (1,100 lb) in weight, but gave additional thrust to the engines. The pods were then released by parachute after takeoff. The He 111Z’s operational history was minimal. One such machine was caught by RAF fighter aircraft over France on 14 March 1944. The He 111Z was towing a Gotha Go 242, and was shot down. Eight were shot down or destroyed on the ground in 1944.
Общие характеристики He.112A-0
- Страна Германия
- Тип техники Истребитель
- Ранг 1
- Боевой рейтинг в аркадном режиме 2
- реалистичном режиме 1.7
- симуляторном режиме 2.3
Больше параметров
Расширенные параметры
Аркадный режим
- Цена 6 300€
- Награда 40%
- Бонус к исследованиям 106%
- Макс. скорость 473 км/ч
- Время на разворот 17.0 с
- Цена тренировки экипажа 1 800€
- Климбинг 11.1 м/с
- Длина разбега 350 м
- Бесплатных ремонтов 10
- Вес секундного залпа 0.74 кг/с
- Макс. высота 7500 м
- на высоте 3200 м
- Наборов вооружений 1
- Цена ремонта 420€
- Орудие 20-мм пушка MG C/30L (Боезапас: 100) Перезарядка 40с
- Время бесплатного ремонта 20м.
Реалистичный режим
- Цена 6 300€
- Награда 130%
- Бонус к исследованиям 106%
- Макс. скорость 473 км/ч
- Время на разворот 17.0 с
- Цена тренировки экипажа 1 800€
- Климбинг 11.1 м/с
- Длина разбега 350 м
- Бесплатных ремонтов 10
- Вес секундного залпа 0.74 кг/с
- Макс. высота 7500 м
- на высоте 3200 м
- Наборов вооружений 1
- Цена ремонта 1 053€
- Орудие 20-мм пушка MG C/30L (Боезапас: 100) Перезарядка 40с
- Время бесплатного ремонта 33м.
Симуляторный режим
- Цена 6 300€
- Награда 180%
- Бонус к исследованиям 106%
- Макс. скорость 473 км/ч
- Время на разворот 17.0 с
- Цена тренировки экипажа 1 800€
- Климбинг 11.1 м/с
- Длина разбега 350 м
- Бесплатных ремонтов 10
- Вес секундного залпа 0.74 кг/с
- Макс. высота 7500 м
- на высоте 3200 м
- Наборов вооружений 1
- Цена ремонта 896€
- Орудие 20-мм пушка MG C/30L (Боезапас: 100) Перезарядка 40с
- Время бесплатного ремонта 33м.
Статистика по He.112A-0 за 1 месяц
- Количество битв 168
- Процент побед 79.03%
- Воздушных фрагов за битву 3.09
- Воздушных фрагов за смерть 1.66
- Наземных фрагов за битву 0.75
- Наземных фрагов за смерть 0.4
Реалистичный режим
- Количество битв 847
- Процент побед 73.54%
- Воздушных фрагов за битву 0.44
- Воздушных фрагов за смерть 0.5
- Наземных фрагов за битву 2.74
- Наземных фрагов за смерть 3.17
Симуляторный режим
- Количество битв N/A
- Процент побед N/A
- Воздушных фрагов за битву N/A
- Воздушных фрагов за смерть N/A
- Наземных фрагов за битву N/A
- Наземных фрагов за смерть N/A
Боевое использование Хейнкель Хе-115
Поставки Не 115 в части Люфтваффе велись довольно медленно — к 1 сентября 1939 г. имелось лишь 8 самолетов в отряде 1 ./Ku.FI.Gr. 106. Самолеты летали на патрулирование и постановку мин, а 25 сентября осуществили первую торпедную атаку — правда, ни одна из 8 сброшенных торпед в цель (английский пароход) не попала. К маю 1940 г. на Heinkel Не 115А и В летали уже 6 отрядов. В ходе Норвежской кампании эти самолеты применялись, главным образом, в качестве транспортных. В дальнейшем Не 115 применялись для патрулирования акваторий от Бискайского залива до Норвегии, эпизодически атакуя вражеские суда. К концу 1940 г. полностью этими самолетами вооружили группу Ku.FI.Gr. 506, два отряда имелось в Ku.FI.Gr. 106, по 1 — ещё в двух группах.
Норвегия получила 6 Не 115А-2, а в начале операции «Везерюбунг» норвежскими трофеями стал ещё один Не 115В-1. Самолеты использовались для бомбардировок немецких позиций. После поражения Норвегии 3 Не-115 перелетели в Великобританию. Их включили в состав Королевских ВВС и использовали для различных спецзаданий. Ещё 1 норвежский Не 115А-2 оказался в Финляндии — его включили в состав группы Lelv15 и использовали для патрулирования Ботнического залива. В начале 1943 г. Финляндия получила 2 Хейнкеля Не 115С-1, эксплуатировавшихся до осени 1944 г.
Швеция получила 12 Не 115А-2 в июне-октябре 1939 г. Самолеты, получившие местное обозначение Т2, вошли в состав флотилии F2 и служили до 1944 г.
Самолет Хейнкель Не 115 следует признать лучшим в своем классе — он превосходил другие гидросамолеты-торпедоносцы, такие как «Фоккер» Т.VIII или итальянский «Кант» Z.506B. Но к моменту внедрения Не 115 в строевые части потребность в такой машине отпала — задачи ударов по морским целям с успехом решали торпедоносцы берегового базирования — такие, как Не-111. В итоге, Не 115 стал последним гидросамолетом «Хейнкеля» и строился в относительно небольшом количестве.