Gbsd

использованная литература

Библиография

  • Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Лестер, Великобритания: Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-22-9.
  • Бауэрс, Питер М. (1979). Curtiss Aircraft, 1907-1947 гг . Нью-Йорк: Патнэм. ISBN 978-0-370-10029-6.
  • Данн, Ричард С. (1996). Истребители-бипланы Grumman в действии . Самолет в действии. 150 . Кэрроллтон, Техас: Публикации эскадрильи / сигнала. ISBN 0-89747-353-1.
  • Кукла, Том (1992). SB2U Vindicator в действии . Самолет в действии. 122 . Кэрроллтон, Техас: Публикации эскадрильи / сигнала. ISBN 0-89747-274-8.
  • Вагнер, Рой (1968). . Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 978-0-385-04134-8.

биография

ранняя жизнь и образование

Фрай родился в Шербруке , Квебек , но вырос в Монктоне , Нью-Брансуик , и был третьим ребенком Германа Эдварда Фрая и Кэтрин Мод Ховард. Его старший брат Ховард погиб в Первой мировой войне; у него также была сестра Вера. Его двоюродной сестрой была ученая Альма Ховард . В 1929 году Фрай поехал в Торонто, чтобы принять участие в национальном конкурсе машинописцев. Он учился на бакалавра философии в колледже Виктории при университете Торонто , где редактировал литературный журнал колледжа Acta Victoriana . Затем он изучал богословие в колледже Эммануэля (например, в колледже Виктории, входящем в состав Университета Торонто). После недолгого пребывания в качестве студенческого священника в Саскачеване он был рукоположен на служение Объединенной церкви Канады . Затем он учился в Мертон-колледже в Оксфорде , где он был членом и секретарем клуба Бодли, прежде чем вернуться в колледж Виктории, где он провел остаток своей профессиональной карьеры.

Академическая и писательская карьера

Фрай приобрел международную известность в результате своей первой книги « Страшная симметрия» , опубликованной в 1947 году. До этого пророческая поэзия Уильяма Блейка долгое время плохо понималась, и некоторые считали ее бредом. Фрай нашел в нем систему метафор, заимствованную из «Потерянного рая» и Библии . Его изучение поэзии Блейка было важным вкладом в эту тему. Более того, Фрай изложил новаторский способ изучения литературы, который должен был глубоко повлиять на изучение литературы в целом. Он оказал большое влияние на Гарольда Блума , Маргарет Этвуд и других.

В 1974–1975 годах Фрай был профессором Нортона в Гарвардском университете . Но его основная должность была профессором Университета Торонто, а затем ректором колледжа Виктории в Университете Торонто.

Нортроп Фрай не имел докторской степени.

Разведывательная служба Королевской канадской конной полиции шпионила за Фраем, наблюдая за его участием в движении против войны во Вьетнаме, академическом форуме о Китае и активистами, направленными на прекращение апартеида в Южной Африке.

Семейная жизнь

В 1937 году Фрай женился на Хелен Кемп, педагоге, редакторе и художнице. Она умерла в Австралии, когда сопровождала Фрая в его лекционном туре. Через два года после ее смерти в 1986 году он женился на Элизабет Браун. Он умер в 1991 году и был похоронен на кладбище Маунт-Плезант в Торонто , Онтарио .

Продукты

Ракеты

2016 Oshkosh L-ATV (сконфигурированный как Joint Light Tactical Vehicle (JLTV), оснащенный системой дистанционного вооружения EOS R-400S-MK2, интегрированной с 30-мм легкой автоматической цепной пушкой Orbital ATK M230-LF .

Продукт Orbital ATK: Пушка-пулемет M242 Bushmaster в качестве стандартного вооружения боевой машины пехоты M2 Bradley . Orbital ATK владеет торговой маркой термина « цепная пушка ».

  • Антарес , двух- или трехступенчатая одноразовая ракета средней грузоподъемности
  • Минотавр I , четырехступенчатая малогабаритная одноразовая ракета-носитель
  • Минотавр IV , четырехступенчатая малогабаритная одноразовая ракета-носитель
  • Минотавр V , пятиступенчатая ракета-носитель, используемая для геостационарных переходных орбит и транслунных орбит
  • Минотавр VI , пятиступенчатая одноразовая ракета-носитель средней грузоподъемности
  • Минотавр-С , четырехступенчатая малогабаритная одноразовая ракета-носитель
  • Пегас , четырехступенчатая малая ракета-носитель воздушного базирования
  • OmegA , отмененная ракета-носитель средней и большой грузоподъемности.

Ракетные двигатели

  • GEM-40 , твердотопливный ракетный ускоритель, используемый на ракете Delta II
  • GEM-60 , твердотопливный ракетный ускоритель, используемый на ракете Delta IV
  • GEM-63 , твердая ракета — носитель планируется использовать на Атлас V ракеты
  • GEM-63XL , твердотопливный ракетный ускоритель, который планируется использовать на ракете Vulcan
  • Castor 4 , твердотопливная ракета, используемая на зондирующей ракете Maxus
  • Castor 30 , твердотопливная ракета, используемая на ракете Антарес
  • Касторовое 120 , твердое ракетное используется на Минотавр-C ракеты
  • Твердотопливная ракета-носитель космической ракеты-носителя на базе твердотопливного ракетного ускорителя космического корабля «Шаттл»

Космический корабль

Космический корабль Cygnus перевозит грузы на МКС по поручению НАСА .

  • Al Yah 3 , спутник связи для Al Yah Satellite Communications
  • HYLAS-4 , спутник связи для Avanti Communications
  • SES-16 , спутник связи для SES SA
  • Landsat 9 , экологический спутник для НАСА и Геологической службы США (USGS)
  • JPSS-2 , спутник погоды и окружающей среды для НАСА и NOAA
  • ICESat-2 , спутник ледовой топографии для НАСА
  • Транзитный спутник исследования экзопланет (TESS), космический телескоп для НАСА
  • Исследователь ионосферных связей (ICE), научная миссия НАСА
  • Cygnus , автоматизированный грузовой космический корабль
  • Рассвет , космический зонд для НАСА в настоящее время на орбите Цереры

What is Artemis?

NASA’s Artemis program will land the first woman and next man on the Moon by 2024, using innovative technologies to explore more of the lunar surface than ever before and establish sustainable exploration by the end of the decade. NASA will then use this knowledge to take the next giant leap – sending astronauts to Mars.

Supporting NASA’s Artemis Program

Northrop Grumman supports NASA’s Artemis program by providing the solid rocket boosters for the NASA Space Launch System and the abort motor and attitude control motor for the Orion spacecraft’s Launch Abort System. Additional information about these motors can be seen below, with detailed information available in the SLS Motors section of Northrop Grumman’s Propulsion Products Catalog.

Фон

Широкое распространение ПЗРК привело к тому, что многие из них стали доступны негосударственным группам на международном уровне. черный рынок оружия, иногда всего за АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$По 5000 каждый. Это привело к заметному увеличению количества атак ПЗРК по коммерческим авиалайнерам, включая потерпевшие поражение. Атака авиалайнера в Момбасе, 2002 г., то Инцидент с попыткой сбоя в Багдаде DHL в 2003 г. и Крушение Ил-76 авиакомпании Могадишо в 2007 году. Согласно Государственный департамент США, старше 40 гражданское лицо с 1970 года самолеты поражались ПЗРК, погибло около 400 пассажиров и членов экипажа. Из них шесть были авиалайнеры.

В 2003 г. Сенатор Барбара Боксер (CA-D) и Конгрессмен Стив Исраэль (Нью-Йорк) представил закон как в Палате представителей, так и в Сенате (H.R. 580 / S. 311). Закон о противоракетной обороне коммерческих авиакомпаний), который руководил Департамент внутренней безопасности (DHS) спонсировать программу исследований и разработок, в результате которой будет создана система противоракетной защиты, которую можно будет установить на коммерческих авиалайнерах; законопроект также санкционировал финансирование программы.

В результате в январе 2004 года DHS инициировало программу «Противопробирочные ЗРК» или «C-ПЗРК», в рамках которой нескольким подрядчикам оборонной промышленности было поручено адаптировать существующие военные системы противодействия к коммерческому использованию.

Дизайн

Совместная радиолокационная система наблюдения за целями Northrop Grumman E-8A. Обтекатель бокового радара виден под носовой частью фюзеляжа.

E-8C — это самолет, модифицированный на базе коммерческого авиалайнера серии Boeing 707-300. E-8 несет специализированные РЛС, подсистемы связи, операций и управления. Наиболее заметной внешней особенностью является обтекатель в форме каноэ 40 футов (12 м) под носовой частью фюзеляжа, в котором размещается 24-футовая (7,3 м) антенна активной антенной бортовой РЛС с электронным сканированием .

E-8C может быстро и эффективно реагировать для поддержки операций в чрезвычайных ситуациях во всем мире. Это устойчивая к помехам система, способная работать даже в условиях серьезного электронного противодействия . E-8C может летать по профилю миссии в течение 9 часов без дозаправки. Его дальность действия и время нахождения на станции можно существенно увеличить за счет дозаправки в полете .

Радар и системы

Pave Mover Radar, прототип радара JSTARS

Члены экипажа загружают программное обеспечение на E-8 во время подготовки к полету

радар может работать в широкой области наблюдения, наземное перемещением целевого индикатора (GMTI), фиксированный показатель целевого (ИУП) целевая классификация, и РЛС с синтезированной апертурой режимов (SAR).

Для обнаружения движущихся целей доплеровский радар изучает доплеровский сдвиг частоты возвращаемого сигнала. Он может смотреть с большого расстояния, что военные называют высокой способностью противостоять. Антенна может быть наклонена в любую сторону от самолета для получения поля обзора 120 градусов, покрывающего почти 50 000 км 2 (19 305 миль ²), и может одновременно отслеживать 600 целей на расстоянии более 250 км (152 мили). Режимы GMTI не могут захватывать слишком маленькие, недостаточно плотные или неподвижные объекты. Обработка данных позволяет APY-7 различать бронированные машины (гусеничные танки) и грузовики, позволяя наводящемуся персоналу лучше выбирать подходящие боеприпасы для различных целей.

Режимы SAR системы позволяют получать изображения неподвижных объектов. Объекты с множеством углов (например, внутренняя часть кузова пикапа) дадут гораздо лучшую радиолокационную сигнатуру или зеркальное отражение. В дополнение к способности обнаруживать, обнаруживать и отслеживать большое количество наземных транспортных средств, радар имеет ограниченные возможности по обнаружению вертолетов, вращающихся антенн и низко движущихся медленно движущихся самолетов.

Наложение стыка STARS GMTI на аэрофотоснимок

Подсистемы радара и компьютера на E-8C могут собирать и отображать обширную и подробную информацию о поле боя. Данные собираются по мере возникновения событий. Сюда входит информация о местоположении и отслеживании врага и дружественных сухопутных войск. Информация передается в режиме, близком к реальному времени, на общие наземные станции армии США через защищенный устойчивый к помехам канал передачи данных наблюдения и управления (SCDL), а также на другие наземные узлы C4I за пределами прямой видимости через сверхвысокочастотную спутниковую связь. .

Другим основным основным оборудованием E-8C являются подсистемы связи / передачи данных (COMM / DLX) и управления и контроля (O&C). Восемнадцать рабочих мест операторов отображают обработанные компьютером данные в графическом и табличном формате на видеоэкранах. Операторы и техники выполняют функции управления боем, наблюдения, вооружения, разведки, связи и технического обслуживания.

Northrop Grumman протестировал установку камеры MS-177 на E-8C, чтобы обеспечить визуальное подтверждение цели в реальном времени.

Боевой менеджмент

В миссиях от операций по поддержанию мира до крупных военных действий на театре военных действий E-8C может предоставлять данные о наведении и разведывательные данные для ударной авиации, морского надводного огня, полевой артиллерии и дружественных маневренных сил. Информация помогает воздушным и наземным командирам контролировать боевое пространство.

Наземный радар E-8 может определять приблизительное количество транспортных средств, местоположение, скорость и направление движения. Он не может точно определить, какой тип техники является целью, определить, какое у нее оборудование, или определить, является ли она дружественной, враждебной или сторонним наблюдателем, поэтому командиры часто сверяют данные JSTARS с данными из других источников. В армии данные JSTARS анализируются и передаются из модуля наземной станции (GSM).

Описание

The Guardian включает существующие инфракрасные средства противодействия военная техника, адаптированная из AAQ-24 Немезида система в коммерческом пакете, протестированном и сертифицированном FAA под Дополнительный сертификат типа для Боинг 747, Макдоннелл Дуглас DC-10 / MD-10 и Макдоннелл Дуглас MD-11.

Guardian разработан для автономной работы без участия летного экипажа. Группа датчиков обнаруживает ракету, приближающуюся к самолету, и передает эту информацию на инфракрасную камеру слежения. Компьютер системы анализирует входные сигналы, чтобы подтвердить, что угроза реальна, а затем направляет луч безопасного для глаз инфракрасного лазера на приближающийся объект. Лазер предназначен для попадания ложной цели в систему наведения ракеты, заставляя ее отвернуться от самолета. Процесс обнаружения пробок длится от двух до трех секунд. Затем система автоматически уведомляет пилота и управления воздушным движением что угроза заглушена.

Система полностью размещена во внешнем отсеке высотой 460 мм (18 дюймов), который весит 250 кг (550 фунтов) и монтируется на нижней стороне фюзеляж. Подставка является съемной, и ее можно перенести на другой самолет в течение часа

Стоимость системы составляет 1 миллион долларов США за самолет, и, если принять во внимание текущие расходы на техническое обслуживание, по оценке Northrop Grumman, система будет стоить каждому пассажиру дополнительный доллар в цене билета

Выживший самолет

Относительно большое количество Grumman F6F сохранилось до наших дней либо в музеях, либо в летном состоянии. В заказе Bu.No. они есть:

На экране
F6F-5

79779 — Музей авиации флота в RNAS Yeovilton .

Соединенные Штаты

F6F-3 Chino Warbirds, окрашенный как Fleet Air Arm Hellcat Mk. Я (2007)

Летная годность
F6F-3
  • 41476 — базируется в Фонде Коллингса в Стоу, Массачусетс .
  • 41930 — частная собственность в Хьюстоне, Техас .
F6F-5
  • 70222 — базируется в Commemorative Air Force (Южное Калифорнийское крыло) в аэропорту Камарилло (бывший ВВС Окснарда) в Камарилло, Калифорния .
  • 78645 — базируется в Музее Второй Мировой Войны Fagen Fighters в Гранит-Фолс, Миннесота .
  • 79863 — базируется в Flying Heritage Collection в Эверетте, Вашингтон .
  • 94204 — базируется в Erickson Aircraft Collection в Мадрасе, штат Орегон .
  • 94473 — базируется в Музее авиации Палм-Спрингс в Палм-Спрингс, Калифорния .
На экране
F6F-3
  • 25910 — Национальный музей морской авиации в NAS Pensacola в Пенсаколе, Флорида .
  • 41834 — Стивен Удвар-Хейзи из Национального музея авиации и космонавтики в Шантильи, штат Вирджиния .
  • 42874 — Аэрокосмический музей Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния .
  • 66237 — Авиационный музей Вайлдвуд на военно-морской базе в аэропорту Кейп-Мей в Лоуэр-Тауншип, Нью-Джерси .
F6F-5

F6F-5 на выставке в Воздушном зоопарке

  • 77722 — База военно-морской авиации Вашингтон на совместной базе Эндрюс (бывшая авиабаза Эндрюс ) в Мэриленде .
  • 79192 — Музей авиации Новой Англии в Виндзор-Локс, Коннектикут .
  • 79593 — USS  Йорктаун / Patriots Point Naval & Морской музей в Маунт — Плезант, штат Южная Каролина .
  • 79683 — Воздушный зоопарк в Каламазу, штат Мичиган .
  • 94203 — Национальный музей военно-морской авиации в NAS Pensacola в Пенсаколе, Флорида .
  • 94263 — Музей «Колыбель авиации» в Нью-Йорке . Он предоставлен во временное пользование в Музее морской пехоты США в Куантико, штат Вирджиния .
На реставрации или на хранении
F6F-3

43014 — на хранении в Fantasy of Flight в Полк-Сити, Флорида .

F6F-5
  • 70185 — на хранении в Национальном музее военно-морской авиации в NAS Pensacola в Пенсаколе, Флорида . Он был на выставке в музее Quonset воздуха в Государственном аэропорту Quonset (бывший NAS Quonset точка ) в Quonset — Пойнте, штат Род — Айленд . Музей авиации Квонсет закрыт в декабре 2016 года.
  • 72094 — к летной годности частным владельцем в Колдуэлле, штат Айдахо .
  • 79133 — к летной годности частным владельцем в Уилмингтоне, Делавэр .
  • 80040 — к летной годности частным владельцем в Уилмингтоне, штат Делавэр .
  • 93879 — до летной годности Музеем авиации Yanks в Чино, Калифорния .
  • 94038 — к летной годности частным владельцем в Уилмингтоне, Делавэр .
  • 94385 — к летной годности частным владельцем в Ливерморе, Калифорния .

История

Исторический маркер Grumman

Лерой Грумман работал в Loening Aircraft Engineering Corporation с 1920 года, а когда она была куплена Keystone Aircraft Corporation и в 1929 году производство было перенесено из Нью-Йорка в Бристоль, штат Пенсильвания , Грумман и его партнеры, все бывшие сотрудники компании Leoning Aircraft. ( Эдмунд Уорд Пур , Уильям Швендлер, Джейк Свирбул и Клинт Таул) основали свою собственную компанию на старом заводе Cox-Klemin Aircraft Co. в Болдуине на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк.

Компания была зарегистрирована как бизнес 6 декабря 1929 года и официально открылась 2 января 1930 года. Поддерживая бизнес за счет сварки алюминиевых труб для рам грузовиков, компания с энтузиазмом выполняла контракты с ВМС США . Грумман разработал первые практичные поплавки с убирающимся шасси для ВМФ, и это вывело Grumman на рынок авиации. Первый самолет Grumman был также для ВМС, Grumman FF-1 , биплан с убирающимся шасси . За этим последовал ряд других успешных разработок.

Логотип Grumman Corporation, ок. 1976 г.

Во время Второй мировой войны Grumman стал известен своими «Кошками», истребителями ВМС , F4F Wildcat и F6F Hellcat , менее известными Grumman F7F Tigercat и Grumman F8F Bearcat , а также своим бомбардировщиком- торпедоносцем TBF Avenger . Грумман заняла 22-е место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов военного времени. Первым реактивным самолетом Груммана был F9F Panther ; за ним последовали модернизированные F9F / F-9 Cougar и менее известный F-11 Tiger в 1950-х годах. Большой послевоенный успех компании пришелся на 1960-е годы с A-6 Intruder и E-2 Hawkeye, а в 1970-е с Grumman EA-6B Prowler и F-14 Tomcat . Продукция Grumman была видна в нескольких художественных фильмах, включая «Последний отсчет времени» в 1980 году, « Лучшее оружие» в 1986 году, а также в « Полете нарушителя» в 1990 году. Военно-морские силы США по-прежнему используют Hawkeye как часть Carrier Air Wings на борту авианосцев, в то время как Корпус морской пехоты США, последний филиал службы, летающий на Prowler, списал его 8 марта 2019 года.

Космический корабль Аполлон: Схема лунного модуля Аполлона

Грумман был главным подрядчиком лунного модуля « Аполлон» , первого космического корабля, высадившего людей на Луну. Фирма получила контракт 7 ноября 1962 года и построила 13 лунных модулей; шесть из них успешно приземлились на Луне, а одна служила спасательной шлюпкой на Аполлоне-13 после того, как взрыв повредил главный космический корабль Аполлона. LM-2, испытательный образец, который никогда не летал в космос, постоянно выставлен в Смитсоновском институте . Когда программа Apollo подошла к концу, Грумман был одним из основных конкурентов за контракт на проектирование и строительство космического челнока , но проиграл Rockwell International .

В 1969 году компания сменила название на Grumman Aerospace Corporation , а в 1978 году продала Grumman-American Division компании Gulfstream Aerospace . В том же году она приобрела производителя автобусов Flxible . Компания построила Grumman Long Life Vehicle (LLV), легкий почтовый грузовик, разработанный и используемый Почтовой службой США . Почтовый грузовик строился с 1987 по 1994 год. Первоначально предполагалось, что он будет эксплуатироваться в течение 24 лет, хотя некоторые из них все еще находятся в эксплуатации. В декабре 1982 года Grumman объявил, что они продадут Flxible за 40 миллионов долларов General Automotive Corporation в Анн-Арборе.

Грумман отвечал за успешную линейку бизнес-самолетов, включая турбовинтовые Gulfstream I (модель Grumman G-159) и бизнес-джет Gulfstream II (модель G-1159 Grumman), которые эксплуатировались рядом компаний и частных лиц, а также правительством. агентства, включая различные военные организации и НАСА . Кроме того, реактивный самолет Gulfstream I эксплуатировался несколькими пригородными / региональными авиакомпаниями, выполнявшими регулярные пассажирские перевозки, и включал удлиненную версию Gulfstream IC (модель Grumman G-159C), которая могла перевозить 37 пассажиров. Бизнес-джеты Gulfstream в настоящее время производятся компанией Gulfstream Aerospace , которая является 100-процентной дочерней компанией General Dynamics .

Стиль управления

Несмотря на врожденную застенчивость, стиль управления Груммана включал «практический» подход, при котором он мог комфортно разговаривать как с руководителями, так и с рабочими на заводе. Его отношения со Свирбулом были необычными. В начале своего партнерства они решили работать в одном офисе; Оба мужчины далее пообещали, что любые проблемы или конфликты, которые возникнут между ними, не будут усугубляться, и что ни один из них не покинет офис, пока они не придут к взаимопониманию.

В необычно беспокойный период лета 1944 года Грумман уникальным образом искал выхода из напряжения. Разыскивая летчика-испытателя компании Селдена «Конни» Конверс, он попросил проверить его на «горячем корабле»: на передовой F6F Hellcat. После 10-минутной проверки кабины, Грумман жестом отмахнулся от Converse, запустил двигатель и вскоре уже выруливал по взлетно-посадочной полосе и взлетал на получасовую прогулку. Несмотря на то, что он не летал годами, как раньше, когда все накапливалось, он «брал свои проблемы наверх и оставлял их там». Заводские летчики-испытатели заметили, что у Груммана были закрылки, когда он возвращался к линии полета, и настояли на том, чтобы он заплатил стандартный штраф в размере 1 доллара США за нарушение полета. Грумман сунул пятидолларовую банкноту в контейнер партийного фонда, признавшись, что это должно было компенсировать «то, что он сделал в воздухе, чего они не видели».

Personality

Kind and with a wry abundant sense of humor, he is one of Colonel Mustang’s closest allies and acts as a mentor and friend to him. He is a jovial kind easygoing mind on the outset which belies his vast intelligence and cunning. He tends to joke around often with his subordinates and allies, along with enjoying teasing them. This includes teasing Roy to marry his granddaughter who turns out to be Riza. He is very perceptive and is described by Roy as the type of person who can’t sit still when something is happening. He even proclaims that the Homunculi and government conspiracy has refueled his ambition.

He does possess a serious side and has shown his ambition overshadows his kindness. He is very intelligent, helping Mustang gather information about the government conspiracy. In addition, he is also a man of strong morals, disgusted at the actions of the corrupted government and scoffing at the idea of immortality, stating it is something humans should not try to accomplish. It was for this very reason, when he rejected Raven’s offer of immortality, that he was demoted. He is a resourceful man, able to Help Mustang deliver information to General Armstrong’s troops in the Eastern army. Though he wishes to work against the Homunculi, he prefers to do so in the shadows as he hopes not to ruin his image and chances of becoming Fuhrer. This implies his ambition matches that of Roy Mustang, though both wish to become Fuhrer to better the country. For instance, blowing up Bradley’s train while having Roy and Olivier take the blame, Grumman explains it would be hard to be Fuhrer if Amestris considered him a traitor; indicating he can be a treacherous ally. He also warns Mrs. Bradley that should Selim turn evil again, he will not hesitate to kill him. However, he is intrigued about the possibilities of a human and homunculi getting along, and the implications it has for the future. He is mildly perverted, having cross-dressed as a woman (albeit to disguise himself and meet up with Roy) and on another occasion rubs Rebecca’s butt while she isn’t paying attention.

Варианты

Ag Cat настроен на прогулку по крыльям

Grumman G-164A Ag Cat

Зарегистрированный в Австралии G-164 Ag-Cat настроен для живописных полетов

Grumman G-164 Ag-Cat для сельскохозяйственного использования в Венесуэле

Ag Cat
Базовая модель Ag Cat была сертифицирована с четырьмя различными двигателями: радиальным двигателем Continental Motors мощностью 220-225 л.с. (164-168 кВт), радиальным двигателем Gulf Coast W-670-240 мощностью 240 л.с. (179 кВт), радиальным двигателем мощностью 245 л.с. (183 кВт). кВт) радиальный двигатель Jacobs L-4M или L-4MB и радиальный двигатель Jacobs R-755 мощностью 275-300 л.с. (205-224 кВт). Всего было выпущено 400 экземпляров этой модели.
Super Ag Cat A / 450
G-164A стал основной моделью, начиная с серийного номера 401. Эта модель была оснащена радиальным двигателем Pratt & Whitney R-985 мощностью 450 л.с. (335 кВт), а также большей полной массой, увеличенным запасом топлива, колесами большего диаметра и улучшенными тормозами.
Super Ag Cat A / 600
Модель A / 600 включала те же усовершенствования, что и A / 400, но оснащалась радиальным двигателем Pratt & Whitney R-1340 мощностью 600 л.с. (450 кВт).
Супер Ag Cat B / 450
B / 450 улучшил модель «A» за счет увеличения размаха крыла с 35 футов 11 дюймов (10,95 м) до 42 футов 3 дюймов (12,88 м). Киль и руль направления были увеличены, а также удлинен фюзеляж. Верхнее крыло модели «B» было поднято на 8 дюймов (20 см), чтобы уменьшить аэродинамические помехи между крыльями и улучшить обзор из кабины.
Супер Ag Cat B / 525
В B / 525 были внесены усовершенствования конструкции B / 450, но он был оснащен двигателем Continental / Page R-975.
Супер Ag Cat C / 600
C / 600 впервые поднялся в воздух в 1976 году. Он похож на модель B / 450, но имеет удлиненный фюзеляж, в который помещается сельскохозяйственный бункер на 500 галлонов США (1900 л; 420 имп. Галлонов). Модель оснащена радиальным двигателем Pratt & Whitney R-1340 мощностью 600 л.с. (450 кВт) .
Turbo Ag Cat D / T
Модель «D» похожа на C / 600, но заменяет радиально-поршневой двигатель турбовинтовой силовой установкой Pratt & Whitney PT6A мощностью 680 л.с. (507 кВт).
Turbo Ag Cat D / ST
Модель D / ST идентична Turbo Ag Cat D / T, но двигатель представляет собой турбовинтовой силовой агрегат Pratt & Whitney PT6A мощностью 750 л.с. (559 кВт).
Turbo Ag Cat D / SST
Модель D / SST идентична Turbo Ag Cat D / T, но оснащена турбовинтовой силовой установкой Pratt & Whitney PT6A мощностью 850 л.с. (634 кВт).
Ag Cat B-Plus / 600
Представленный в 1982 году B-Plus / 600 оснащен двигателем Pratt & Whitney R-1340 мощностью 600 л.с. (450 кВт). У него бункер большего размера, чем у модели «C».
Ag Cat B-Plus / 450
Также впервые представленный в 1982 году, B-Plus / 450 меньшей мощности оснащен двигателем Pratt & Whitney R-985 мощностью 450 л.с. (335 кВт). Эта модель была доступна только по индивидуальному заказу.
Марш G-164 CT Turbo Cat
Эта переделка послепродажного обслуживания была произведена путем замены двигателя Super Ag Cat C / 600 турбовинтовым двигателем Garrett TPE331-1-101 с пониженной мощностью до 600 л.с. (450 кВт).
Кошка-король Среднего континента
Эта переделанная на вторичный рынок версия Super Ag Cat C / 600 заменила двигатель Pratt & Whitney R-1340 мощностью 600 л.с. (450 кВт) на радиальный двигатель Wright R-1820-202A, который выдает 1200 л.с. (895 кВт).
Кот-близнец
Компания Twin Cat Corporation заменила R-1340 двумя плоскими шестицилиндровыми двигателями Avco Lycoming TIO-540-J мощностью 360 л.с. (270 кВт) , установленными по бокам передней части фюзеляжа. Конверсия прототипа состоялась в 1979 году, а комплекты для переоборудования поступили в продажу с 1980 года.
Эфиопские авиалинии Эшет
Турбина Ag-Cat Super B, построенная по лицензии местного производства, с 1986 года.

Операторы

 Франция
  • Французский флот
  • ВВС Франции
 Объединенное Королевство

Авиационная армия Королевского флота

  • Подразделение экипажа 706-й морской авиационной эскадрильи и школа переподготовки лётчиков.
  • штурмовая школа авиационной эскадрильи ВМФ .
  • 778 Naval Air Squadron Service Trials Unit (STU)
  • 891-я морская авиационная эскадрилья не работает в конце войны.
  • 1847 г. Военно-морская авиационная эскадрилья объединена в 1840 г., но не действует.
  • 800-я морская авиационная эскадрилья HMS  Emperor , первое оперативное подразделение
  • 804-я военно-морская авиационная эскадрилья HMS  Ameer , HMS  Emperor , HMS  Shah , HMS  Ravager
  • 808-я авиационная эскадрилья HMS  Khedive
  • Только отряды 888-й морской эскадрильи
  • 896-я военно-воздушная эскадрилья HMS  Empress
  • 898-я морская авиационная эскадрилья HMS  Attacker / HMS  Pursuer
  • 881-я военно-воздушная эскадрилья HMS  Pursuer
  • 892-я морская авиационная эскадрилья HMS  Premier
  • 1832 г. военно-морская авиационная эскадрилья HMS  Indomitable
  • 885-я военно-воздушная эскадрилья HMS  Ruler
  • 1839 г. военно-морская авиационная эскадрилья NAS Eglington / HMS  Indomitable
  • Громкоговоритель 1840-й морской эскадрильи HMS 
  • 1844 г. военно-морская авиационная эскадрилья HMS  Indomitable
 Соединенные Штаты
  • ВМС США
  • Корпус морской пехоты США
 Уругвай

Уругвайский флот

Корпоративное управление

С 1990 по 2003 год, до слияния с Grumman в 1994 году, Кент Креза был генеральным директором компании, который руководил стратегией серийных приобретений с в общей сложности 15 дополнительных приобретений с 1994 по 2003 год, включая Litton , Logicon , защиту Westinghouse. электронный бизнес, Ryan Aeronautical и Newport News Shipbuilding , а также TRW. Затем он ушел на пенсию в 2003 году в возрасте 65 лет.

В 2003 году Рональд Шугар , бывший главный операционный директор , занял пост генерального директора. С 1 октября 2003 года Шугар также был председателем совета директоров компании.

В январе 2010 года Уэс Буш сменил пост генерального директора и стал президентом компании.

В ноябре 2015 года Глория Флах была назначена операционным директором. Она бывший президент сектора электрических услуг компании.

12 июля 2018 года Уэс Буш объявил, что уйдет с поста генерального директора с 1 января 2019 года и останется председателем совета директоров до июля 2019 года. Его преемницей является Кэти Дж. Уорден , которая занимала многочисленные должности в компании. , совсем недавно президент и главный операционный директор.

Совет директоров

По состоянию на 16.08.20:

  • Кэти Дж. Уорден , генеральный директор и президент Northrop Grumman
  • Дэвид Абни , бывший председатель и главный исполнительный директор UPS
  • Марианна С. Браун , главный операционный директор Sungard
  • Дональд Э. Фельсингер , бывший председатель и главный исполнительный директор Sempra Energy
  • Энн М. Фадж , бывший председатель и генеральный директор VMLY & R
  • Брюс С. Гордон , бывший президент и генеральный директор NAACP
  • Уильям Эрнандес, бывший финансовый директор PPG
  • Мадлен Кляйнер, бывший генеральный советник Hilton
  • Карл Крапек, бывший президент и главный операционный директор United Technologies
  • Гэри Роугхед , бывший начальник военно-морских операций
  • Томас Шоу , бывший финансовый директор Wal-Mart
  • Джим Терли , бывший председатель и главный исполнительный директор Ernst & Young
  • Марк Уэлш , бывший начальник штаба ВВС США

Lean-Agile

Agile Transformation

At Northrop Grumman, we understand the importance of the mission and the need to deliver value at the speed of relevance. Lean-Agile and digital engineering are complementary solutions that promote a cohesive collaboration between development, security and operations working towards continuous and rapid integration and delivery. This is achieved through intimate and transparent collaboration across program teams and disciplines.

We understand the need for the entire organization to act with a Lean-Agile mindset, both internally and with customers and suppliers. We value partnership with our customers and suppliers in creating a quick feedback loop which is a proof point of our success in regular delivery of value. We inspect and adapt to the evolving needs of our business, suppliers, and customers.

Our Lean-Agile journey started over ten years ago with software-mission critical programs. We embrace our proven success with our Lean operations, which adheres to innovative thinking, built-in quality, and minimizing process waste with focus on value delivery and relentless improvement. Through our continued commitment to excellence and innovation, we have learned the value of applying Lean-Agile principles and practices to all aspects of our business and operations.  As a result, our employees apply innovative thinking every day to our solutions and to our business and management practices leading to a more positive work experience. We have an exceptional community of Lean-Agile talent and thought leaders who coach, mentor, and model this growth mindset and are dedicated to a sustainable model for continuous improvement.

Личность

Добрый и с острым чувством юмора, он является одним из ближайших союзников полковника Мустанга и выступает в качестве наставника и друга для него. Он с самого начала показан веселым, добродушным и спокойным, но помимо этого  обладает обширным интеллектом и хитростью. Он часто подшучивает над своими подчиненными и союзниками, наслаждаясь их реакцией. Проявлениями этого являются, например, адресованные Рою предложения жениться на внучке Груммана — Ризе. Он очень проницателен и описывается Роем как человек, который не может сидеть на месте, когда что-то происходит. Он даже провозглашает, что гомункулы и правительственный заговор подпитывают его амбиции.

Он действительно обладает серьезной стороной и показал, что его амбиции затмевают его доброту. Он очень умен, помогая Мустангу собирать информацию о правительственном заговоре. Кроме того, он также человек сильной морали, который испытывает отвращение к действиям коррумпированного правительства и отвергает идею бессмертия, заявляя, что люди не должны стремиться к подобному. Именно по этой причине, когда он отверг предложение Рэйвена о бессмертии, его понизили в должности. Он находчивый человек, способный помочь Мустангу донести информацию до войск генерала Армстронг с помощью Восточной армии. Хотя он настроен против гомункулов, Грумман предпочитает до поры держаться в тени, поскольку надеется не испортить свой имидж и не упустить шанс стать фюрером. Это означает, что его амбиции совпадают с амбициями Роя Мустанга, хотя оба хотят стать фюрером, чтобы улучшить страну. Грумман и его амбиции ответственны за взрыв поезда, на котором был Брэдли, и то, что Рой и Оливия берут вину на себя, заявив, что Грумману было бы трудно стать фюрером, если бы о нем думали, как о предателе. Это показывает, что он может быть в какой-то степени коварным. Он также предупреждает мадам Брэдли, что, если Селим снова обратится ко злу, он без колебаний убьет его. Тем не менее, ему интересны возможности взаимодействия людей и гомункулов, а также последствия этого для будущего.

Грумман общается с Ребеккой

Он слегка извращен, что демонстрирует, переодевшись в женщину (хотя и для того, чтобы замаскироваться и встретиться с Роем), и трогая задницу Ребекки, пока она сосредоточена на тренировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector