Классы пожарной опасности: ф1, ф2, ф3, ф4 и другие

Режимы

Этот раздел сделан для настройки разных тумблеров и крутилок на пульте управления.

Мы будем настраивать 2 стика:

  • Арминг — поставнока и снятие с охраны квадрокоптера;
  • Включение режима стабилизации и АКРО режим (ручной режим управления).

Чтобы назначить тумблеру действие, делаем следующее:

  • Наводим мышь на ARM и жмем «Добавить диапазон»;
  • Выбираем канал AUX1, например, либо можете оставить «АВТО» и щелкнуть любым удобным тумблером, автоматически будет выбран канал, который привязан к этому тумблеру (каждому тумблеру в пульте нужно привязать свой канал, как это делать, смотрите в видео (на английском, но все понятно): После того, как выбрали AUX, пощелкайте тумблером. На ваши действия, по полоске будет «бегать» желтая точка, она соответствует положению тумблера. Если переместить желтые полоски на область , где будет находиться желтая точка, то квадрокоптер начнет реагировать на это положением, в нашем случае это арминг или снятие с охраны.
  • Нажмите «Сохранить».

Теперь, когда вы переведете этот тумблер, моторы дрона начнут вращаться с маленькой скоростью, дрон будет снят с охраны. Это называется «Заармить».

Так как на странице Конфигурация был включен ползунок на AIRMODE, квадрокоптер сейчас находится в ручном режиме без стабилизации, то есть, в режиме АКРО.

Режим ANGLE это режим стабилизации. Его назначаем на другой тумблер. Обычно эти 2 режима назначают на один тумблер у которого 3 позиции, то есть, на вторую позицию настраивают ARM и АКРО, а на 3 позицию ANGLE режим, чтобы они не накладывались друг на друга и в случае чего, вы просто переведете в верхнее положение тумблер, чтобы включилась стабилизация.

Класс пожароопасности

Давайте узнаем, что это за понятие класс пожароопасности помещений, по определениям ФЗ-123, ФЗ-69 и СП 4.13130.2013.

Согласно им, это такие технические факторы и условия,

которые устанавливают самые важные характеристики

сопротивления материала опасным пожарным факторам.

Под материалами здесь имеем ввиду не только стройматериалы,

но также здания, отдельные небольшие постройки, конструкции, электротехнические кабели и пр.

А, согласно ГОСТу 30403-2012, характеристика пожароопасности стройконструкции —

это ее пожарная опасность, которая регистрируется в результате проведения испытаний.

Эти испытания выявляют следующие свойства материала.

  • Температура в тепловых, огневых камерах (определяет наличие/отсутствие эффекта тепла).
  • Появление горящего расплава.
  • Могут ли газы, которые выделяются при термическом распаде испытуемого вещества, воспламеняться.

Так и получается, что класс пожароопасности материалов у нас зависит от очень многих факторов.

Но надо разобрать отдельно классы функциональной,

конструктивной пожарной опасности сооружений,

категории пожароопасности стройматериалов.

Дизайн и дисплей

По словам известного лидера инсайдов DigitalChatStation, Xiaomi будет работать над новыми материалами для задней панели смартфонов из новой серии K50. Компания должна представить решение, похожее на стекло, видимо в пользу поддержки смартфонами беспроводной зарядки .

Как и в предыдущем поколении, спереди должен быть установлен AMOLED-дисплей и в нем может появится встроенный сканер отпечатков пальцев. Размер экрана неизвестен, но центральное отверстие для камеры должно остаться таким же минимальным — всего 2,8 мм. Не исключают в Gizchina и наличие частоты обновления 120 Гц с дискретизацией касания 360 Гц. Дисплей не должен быть изогнут по бокам.

Модули

  • Таблица
  • Дерево

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. / Тяга Тип Масса, кг Стоимость,
V R-1830-76 1200 воздушного охлаждения 567 28200

Конструкция

Уровень Конструкция Живучесть Масса, кг Стоимость,
VI XF4F-3 240 2613 60000

Крыльевое вооружение

Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 12,7-мм M2 (К) 12.7 1040 38 700 60 15600

Синхронное вооружение

Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 7,62-мм AN/M2 (С) 7.62 960 32 1100 30 4000

Двигатель

V

ДвигательR-1830-76

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1200
Тип воздушного охлаждения
Масса, кг 567

Применяемость:Grumman XF4F-3

V

R-1830-76

V

Двигатель

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1200
Тип воздушного охлаждения
Масса, кг 567

Применяемость:Grumman XF4F-3

V

Конструкция

VI

КонструкцияXF4F-3

Характеристики:
Живучесть 240
Масса, кг 2613

Применяемость:Grumman XF4F-3

VI

XF4F-3

VI

Конструкция

Характеристики:
Живучесть 240
Масса, кг 2613

Применяемость:Grumman XF4F-3

VI

Крыльевое вооружение

IV

Пулемёт12,7-мм M2 (К)

Характеристики:
Калибр 12.7
Начальная скорость снаряда, м/с 1040
Урон 38
Скорострельность, выстр/мин 700
Масса, кг 60

Применяемость:Grumman XF4F-3, Chance-Vought XF4U-1

IV

2×12,7-мм M2 (К)

IV

Пулемёт

Характеристики:
Калибр 12.7
Начальная скорость снаряда, м/с 1040
Урон 38
Скорострельность, выстр/мин 700
Масса, кг 60
Стоимость:
Стоимость покупки 15600

Применяемость:Grumman XF4F-3

IV

2x

Синхронное вооружение

IV

Пулемёт7,62-мм AN/M2 (С)

Характеристики:
Калибр 7.62
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 32
Скорострельность, выстр/мин 1100
Масса, кг 30

Применяемость:Brewster F2A-1 Buffalo, Grumman XF4F-3, Chance-Vought XF4U-1, Bell XFL-1 Airabonita

IV

2×7,62-мм AN/M2 (С)

IV

Пулемёт

Характеристики:
Калибр 7.62
Начальная скорость снаряда, м/с 960
Урон 32
Скорострельность, выстр/мин 1100
Масса, кг 30
Стоимость:
Стоимость покупки 4000

Применяемость:Grumman XF4F-3

IV

2x

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Премиумный самолет
Подарочный самолет

F4 FC

F4 были представлены после F3 и стали популярными, благодаря вычислительной мощности. К сожалению, F4 FC плохо работает с приемниками Frsky, так как у них нет встроенных инверторов и поэтому для Frsky SBUS, SmartPort и F.Port требуется дополнительное оборудование (или самостоятельный хак).

В FC F4 используются два варианта — F405 и F411.

F405 мощнее, но больше по размеру. Обычно они встречаются в полетных контроллерах 30×30 мм.

F411 меньше по размеру и имеет ту же архитектуру, что и F405. Однако, у него более низкая частота процессора, меньше портов UART, дешевле. Обычно они встречаются в 20×20 мм или 16×16 мм.

Популярные FC с F405 Kakute F4 AIO, Mamba F405, Matek CTR AIO, FlightOne Revolt и BrainFPV RE1.

Matek CTR F4 FC

Производство

F4F на летном поле, 1943 год

К началу войны с Японией, американская авиация насчитывала 187 истребителей F4F-3. Уже после начала боевых действий, принято решение оснастить самолеты протектированными бензобаками и обеспечить кабину пилота бронезащитой. На первых истребителях, бронезащита баков, представляла собой слои сырой резины, которые затягивали пылевые отверстия, но примеси в топливе разъедали в пробоинах резину. В баки попадали частицы резины, которые затягивались в магистрали и препятствовали подаче топлива, что вызвало ряд аварий и катастроф.

F4F-ЗА

В конце 1940 годов из-за дефицита двигателей R-1830-86, командование решило оснастить 95 машин мотоустановкой по типу ХF4F-6. Истребители с двигателями R-1830-90 с обозначением F4F-ЗА, собирались в марте – мае 1941 года. вместе с F4F-3 и внешне не отличались. Однако, последние модели получили бронестекло и обновленные прицелы. Таким образом, американский флот получил 65 истребителей F4F-3А. Тридцать самолетов в упрощённой комплектации, предполагалось передать Греции, для помощи с итальянской агрессией, но к моменту когда самолеты уже были готовы к передаче, в дело вмешались немцы и Греция оказалась оккупирована.

F4F-3P И F4F-3AP

Под обозначением 646-ЭР фигурировали фоторазведчики, переделывавшиеся из серийных истребителей 646-3 различными мастерскими. Всего изготовлено 10-15 машин. Фотокамера с фокусным расстоянием 760 мм располагалась внизу в задней части фюзеляжа. Объектив направлен вправо, прикрытый крышкой люка. Во время съемки крышка откидывалась вниз. Никаких стандартов переоборудования не было, поэтому устанавливались разными способами, некоторые типы фотоаппаратов. Так, полевые мастерские на Гебридах и в Северной Африке переоборудовали также несколько F4F-3А, переименованных в F4F-3AP.

F4F-3S «Wildcatfish»

В начале войны на Тихом океане японцы эффективно использовали истребители, установленные на поплавки. Они могли базироваться на побережье, где отсутствовали аэродромы. Американцы решили позаимствовать подобную тактику, установив на поплавки собственные истребители. Командование флота в октябре 1942 г. заключило договор с фирмой Edo Aircraft Corporation, специализировавшейся на изготовлении поплавковых шасси. Предусматривалась установка на два поплавка серийного F4F-З, который после переделки обозначался как F4F-3S «Wildcatfish». Самолёт установили на два больших поплавка снабжённых рулями для маневрирования на воде. С корневой частью крыла их связывали две мощные стойки, а также подкосы. Набор подкосов обеспечивал и крепление поплавков к фюзеляжу. Стойки и подкосы закрывались обтекателями, а соединения их с поплавками, крылом и фюзеляжем – развитыми зализами. Ниши для колёс зашили алюминиевым листом. Конструкцию фюзеляжа несколько усилили, чтобы принять нагрузку от поплавков при взлёте и посадке в условиях волнения. Для сохранения необходимой устойчивости с учётом влияния поплавков на стабилизаторе смонтировали два дополнительных руля направления, механически увязанных с основным. Опытный образец Е4Е-3З был за-вершён в середине февраля 1943 г. 28 февраля его поднял в воздух лётчик-испытатель фирмы иГрумман» Ф. Карт. 5 марта машину перегнали в Анакостию для дальнейших испытаний. При нормальном взлётном весе 3408 кг максимальная скорость составляла 428 км/ч (по другим источникам – все-го З8$ км/ч), то есть поплавки «украли» более 100 км/ч. Практический потолок

Сочетания цветов с #f3f4f6

Для подбора гармоничных сочетаний удобно использовать цветовой круг онлайн. За пару кликов, указывая основной цвет, вы сразу получаете различные цветовые схемы.

Toggle
убрать описание сочетаний цветов

Дополнительные цвета #f3f4f6 ?

Сочетание комплементарных цветов создаётся из основного цвета #f3f4f6 и противоположного #f6f5f3 , согласно цветового круга. Комплементарные цвета способны усиливать интенсивность друг друга.

Близкие цвета #f3f4f6 ?

Аналогичные цвета родственны выбранному цвету #f3f4f6 , на цветовом круге расположены в непосредственной близости. Очень часто гармония близких цветов встречается в архитектуре, гардеробе, интерьере.

Треугольник цвета #f3f4f6 ?

Из многоугольников выделяется треугольная схема своей динамичностью, насыщенностью и контрастом. Все три цвета очень гармоничны как между собой, так и в парах: #f3f4f6 + #f6f3f4 и #f3f4f6 + #f4f6f3 .

Квадратное сочетание цветов #f3f4f6 ?

В квадратной гармонии четыре цвета равноудалены друг от друга

Использование всех четырех цветов в равных пропорциях рассредоточит внимание, поэтому не забывайте об основном цвете, его дополнении и акцентировании

Раздельно-комплементарная цветовая гармония #f3f4f6 ?

Разделённая цветовая схема (расщеплённый дополнительный цвет, split complementary) состоит из трёх цветов: одного основного #f3f4f6 и двух дополнительных. За счёт двух почти противоположных цветов образуется гибкость и изящность гармонии, сохраняя высокую контрастность.

Монохромное сочетание #f3f4f6 ?

Однотонные сочетания цветов приятны для восприятия. Чаще всего монохромная гармония смотрится мягкой и приятной. При правильных акцентах однотонная композиция способна вызвать тревожные чувства.

Другие незначительные изменения

ESC Telemetry Pads (контакты для телеметрии с регуляторов оборотов) — если у вас регуляторы марок KISS и BLHeli_32, то вы можете напрямую подключать их телеметрию к контроллеру, не придумывая иные способы подключения.

RX Voltage — (напряжение бортовой сети) в F3 нужно было припаивать провода отдельно, а в F4 для этого сделаны специальные выходные контакты.

Наличие Voltage Regulator / BEC (Battery Elimination Circuit) который преобразовывает ток с аккумулятора в напряжение 1.5А для питания внешних устройств на квадрокоптере. Теперь видео передатчик рекомендуется подключать к этому регулятору, либо к VBAT.

Начнем по старшинству — F4F Wildcat

Управление триммером осуществляется тросиком в гибком шланге (по примеру тормозного тросика на велосипеде) (рис. 1 поз.5). Он проходит в районе оси шарнира, поэтому не мешает складыванию. А вот для обеспечения работы элерона применен более сложный механизм. Он состоит из двух качалок (рис.2, рис.3 поз.1 и поз.2) и тяг (поз. 3 и поз. 4). Одна качалка крепится к секции центроплана (рис.4 поз.1), другая к консоли (рис.2 поз.2). Когда консоль находится в положении «для полета», качалки соприкасаются друг с другом (рис.3) и, таким образом передают усилие от ручки управления к элерону. При складывании консоли, качалки расходятся. Для исключения свободного болтания, не зафиксированного элерона на сложенной консоли, имеется специальный тросик (рис.2 поз.6). Натягиваясь, он исключает свободный ход качалки. Именно поэтому у всех F4F, стоящих со сложенными консолями, элероны отогнуты наружу (рис.5).
рис.1 рис.2 рис.3
рис.4 рис.5

Производство

F4F на летном поле, 1943 год

К началу войны с Японией, американская авиация насчитывала 187 истребителей F4F-3. Уже после начала боевых действий, принято решение оснастить самолеты протектированными бензобаками и обеспечить кабину пилота бронезащитой. На первых истребителях, бронезащита баков, представляла собой слои сырой резины, которые затягивали пылевые отверстия, но примеси в топливе разъедали в пробоинах резину. В баки попадали частицы резины, которые затягивались в магистрали и препятствовали подаче топлива, что вызвало ряд аварий и катастроф.

F4F-ЗА

В конце 1940 годов из-за дефицита двигателей R-1830-86, командование решило оснастить 95 машин мотоустановкой по типу ХF4F-6. Истребители с двигателями R-1830-90 с обозначением F4F-ЗА, собирались в марте — мае 1941 года. вместе с F4F-3 и внешне не отличались. Однако, последние модели получили бронестекло и обновленные прицелы. Таким образом, американский флот получил 65 истребителей F4F-3А. Тридцать самолетов в упрощённой комплектации, предполагалось передать Греции, для помощи с итальянской агрессией, но к моменту когда самолеты уже были готовы к передаче, в дело вмешались немцы и Греция оказалась оккупирована.

F4F-3P И F4F-3AP

Под обозначением 646-ЭР фигурировали фоторазведчики, переделывавшиеся из серийных истребителей 646-3 различными мастерскими. Всего изготовлено 10-15 машин. Фотокамера с фокусным расстоянием 760 мм располагалась внизу в задней части фюзеляжа. Объектив направлен вправо, прикрытый крышкой люка. Во время съемки крышка откидывалась вниз. Никаких стандартов переоборудования не было, поэтому устанавливались разными способами, некоторые типы фотоаппаратов. Так, полевые мастерские на Гебридах и в Северной Африке переоборудовали также несколько F4F-3А, переименованных в F4F-3AP.

F4F-3S «Wildcatfish»

В начале войны на Тихом океане японцы эффективно использовали истребители, установленные на поплавки. Они могли базироваться на побережье, где отсутствовали аэродромы. Американцы решили позаимствовать подобную тактику, установив на поплавки собственные истребители. Командование флота в октябре 1942 г. заключило договор с фирмой Edo Aircraft Corporation, специализировавшейся на изготовлении поплавковых шасси. Предусматривалась установка на два поплавка серийного F4F-З, который после переделки обозначался как F4F-3S «Wildcatfish». Самолёт установили на два больших поплавка снабжённых рулями для маневрирования на воде. С корневой частью крыла их связывали две мощные стойки, а также подкосы. Набор подкосов обеспечивал и крепление поплавков к фюзеляжу. Стойки и подкосы закрывались обтекателями, а соединения их с поплавками, крылом и фюзеляжем — развитыми зализами. Ниши для колёс зашили алюминиевым листом. Конструкцию фюзеляжа несколько усилили, чтобы принять нагрузку от поплавков при взлёте и посадке в условиях волнения. Для сохранения необходимой устойчивости с учётом влияния поплавков на стабилизаторе смонтировали два дополнительных руля направления, механически увязанных с основным. Опытный образец Е4Е-3З был за-вершён в середине февраля 1943 г. 28 февраля его поднял в воздух лётчик-испытатель фирмы иГрумман» Ф. Карт. 5 марта машину перегнали в Анакостию для дальнейших испытаний. При нормальном взлётном весе 3408 кг максимальная скорость составляла 428 км/ч (по другим источникам — все-го З8$ км/ч), то есть поплавки «украли» более 100 км/ч. Практический потолок

Особенности расчета класса функциональной пожарной опасности

Класс функциональной пожарной опасности здания определяется многими параметрами. Основные законодательные акты: Федеральный Закон от 22.07.08 №123 и Федеральный Закон от 10.07.12 № 117.

Степень опасности возникновения пожара определяется после выявления преобладающих помещений в здании одного взрывоопасного уровня. Специалисты определяют допустимый общий объем горючих сред, разрешенных к размещению.

Выявляют класс с помощью способа, в котором вероятно определение максимального уровня опасности

Также учитывается возможность поломки некоторого оборудования – все части приспособления помещаются в здании на весь период отключения и фиксируется уровень утечки из трубопровода, подключенного к системе.
Затем разлитый состав испаряется, во внимание также берется свободная площадь объекта исследований.
После рассчитывается избыточное давление. Чтобы определить категорию, применяют формулу

Некоторые категории определяются на основании отдельно взято группы атомов горючей среды, которая находится в здании.

Чтобы выявить категорию опасности возгорания на объекте жилого фонда расчеты проводить не следует.

Присвоенный класс здания определяет, сколько в нем может располагаться входов и выходов, какой должна быть пожарная сигнализация, а также другие подробности, влияющие на безопасное пребывание внутри.

варианты

XF4F-2

Первый прототип (собственное название G-18) с Pratt & Whitney R-1830-66 Twin Wasp , мощностью 783 кВт (1050 л.с.). Вооружение из двух 7,62-мм пулеметов устанавливалось над двигателем в носовой части. (Бу. № 0383 — с / н 356); Первый полет 2 сентября 1937 г .; Конверсия в XF4F-3

XF4F-3

Также введите G-36. Дальнейшая разработка первого самолета с двигателем Pratt & Whitney R-1830-76 мощностью 895 кВт (1200 л.с.) и двухступенчатым зарядным устройством, который обеспечил лучшие характеристики на высоте более 3000 метров. Первый полет 2 марта 1939 года. Максимальная скорость — 537 км / ч, практический потолок — 10 600 метров. На вооружении находилось четыре пулемета калибра 7,62 мм.

F4F-3

F4F-3 был первой серийной моделью, оснащенной двигателем Pratt & Whitney R-1830-76 . Вооружение было усилено четырьмя 12,7-мм пулеметами в крыльях. С июля 1940 по октябрь 1941 года было построено 288 машин.

Bu.No. 1844-1897 з / н 558-611
Bu.No. 2512-2538 з / п 616-642
Bu.No. 3856-3874 з / п 738-756
Bu.No. 3970-4057 к / н 852-939
Bu.No. 12230-12329 з / п 5890-5989

F4F-3A

F4F-3A во многом соответствовал F4F-3, но был оснащен другим двигателем. Вместо двухступенчатого механического погрузчика двигатель Pratt & Whitney R-1830-90 работал с одноступенчатым двухступенчатым погрузчиком. В результате F4F-3A оказался не таким мощным, как F4F-3, так как модифицированная система заряжания оказала особое влияние на высотные характеристики. С марта по май 1941 года было построено 95 экземпляров. Тридцать экземпляров поступили в Королевский флот как Martlet Mk. III, изначально они предназначались для Греции.

Bu.No. 3875-3904 г / н 757-786 — в РН как Martlet Mk. III
Bu.No. 3905-3969 к / н 787-851

F4F-3S

F4F-3S «Сом»

Переоборудованный самолет из серии F4F-3, Bu.No. 4038 впервые поднялся в воздух 28 февраля 1943 года летчиком-испытателем Ф. Хэнком Куртом фон Грумманом на двух поплавках Edo. Самолет, получивший прозвище «Wildcatfish», не строился серийно из-за малой мощности двигателя и плохих летных характеристик. Заказ на 100 машин был отменен еще и потому, что пионеры ВМС США продвигали строительство полевых аэродромов, и господство авианосцев ВМС США в Тихом океане становилось все более важным.

Martlet Mk. I / II / III

Экспортная модель, изначально построенная для Франции и Греции, с двигателем Wright R-1820 . После немецкой оккупации Франции первая 181 машина поступила в Королевский флот как Мартлет, еще 30 машин на стенде F4F-3A, которые предназначались для Греции, последовали в апреле 1941 года.

F4F-4

F4F-4 из VF-41 Jagdstaffel, 1942 г.

Вторая серийная модель, серийное производство с ноября 1941 года. Оснащенный двигателем Pratt & Whitney R-1830-86 мощностью 1200 л.с., усиленным вооружением до шести пулеметов калибра 12,7 мм, броней, самоуплотняющимися танками и складывающимися крыльями, он поставлялся на флот с конца 1941 года. Однако из-за большего веса максимальная скорость упала до 512 км / ч на 5915 м. К маю 1943 года было построено 1169 экземпляров.

Martlet / Wildcat Mk. IV

Самолет, который был почти идентичен F4F-4 и производился под обозначением F4F-4B ВМС США, в период с февраля по ноябрь 1942 года поступил к англичанам как Martlet Mk. IV. 220 машин были переданы по Закону о ленд-лизе, но FN205 — FN207, а также FN240 и FN 241 были потеряны во время транспортировки. Самолеты поставлялись с двигателем Wright R-1820-40B, который приводил в действие стандартный трехлопастной винт Hamilton.

F4F-7

Самолет-разведчик дальнего действия с неподвижным крылом, увеличенными запасами топлива и разведывательной аппаратурой. Запас топлива в 2950 литров увеличил запас хода до 5950 километров. Планируется 100, но построена только 21 машина.

FM-1

General Motors взяла на себя производство F4F-4 с сентября 1942 года, к декабрю 1943 года было завершено 909 машин для ВМС США и 311 для Королевского флота, названных там Martlet Mk. V. Вооружение уменьшено до четырех пулеметов.

XF4F-8 и FM-2

Оснащенный Wright R-1820-56, XF4F-8 был примерно на 240 кг легче, чем FM-1, что было выгодно с точки зрения дальности полета и характеристик набора высоты. Производство модели FM-2 началось в сентябре 1943 года и продолжалось до мая 1945 года. Всего с 340 Martlet Mk. VI для ВМС Великобритании было построено 4777 FM-2, что составило 40% от общего производства Wildcat.

Преимущества F7 над F3 и F4

  • У F7 тактовая частота еще выше (216 МГц против 168 МГц)
  • У F7 суперскалярная архитектура и встроенный DSP — т.е. F7 это платформа с запасом на будущее, которая позволит разработчикам улучшить и оптимизировать алгоритмы работы полетных контроллеров
  • Больше последовательных портов с аппаратной инверсией, так что мы можем использовать всю современную периферию: SBUS, OSD, VTX SmartAudio, SmartPort Telemetry, GPS, управление камерой и т.д. Уже очень много применений этим портам и будет еще больше.

БОльшая частота процессоров F7 теоретически позволяет использовать бОльшие частоты looptime без разгона проца (как это было необходимо на F4 для частоты 32k).

Однако looptime сейчас ограничен возможностями гироскопов. Например, для MPU6000 частота будет всего 8k, если нужна частота 32k, тогда придется использовать более быстрые гиры, например, ICM-20602.

Некоторые платы с F7 имеют 2 набора датчиков (гироскопов). Первый — хорошо известные, проверенные, с низким уровнем шума MPU6000, и ICM-20602 — для достижения частоты 32k.

Предыстория

Лу Вейбинг не так давно интересовался у фанатов — какие функции и технические особенности они хотят увидеть в следующих флагманах из серии K50. Самый частый ответ, несомненно, — поддержка быстрой зарядки на уровне не менее 67 Вт.
По конфигурации памяти многие просили 512 ГБ накопитель, что на сегодняшний день совершенно беспрецедентно для Redmi. Пользователи также высказали потребность в батарее емкостью 5000 мАч.

После разжигания дискуссии о грядущих флагманах Redmi, Лу Вейбинг застает всех врасплох и спрашивает пользователей, что должно быть или чего они ожидают от преемника игрового вариант K40 и многие выступили против использования процессоров Mediatek в следующем поколении доступного игрового смартфона.

Итак, какой выбрать? F1, F3, F4 или F7?

Конечно вы можете летать на коптере с платой на F1, но, при использовании более новых полетников вы получите коптер с лучшими характеристиками, и сможете использовать новые ресурсоемкие функции.

Мы можем рассчитывать на то, что технологии и дальше будут развиваться в сторону увеличения производительности процов, что даст больше возможностей для реализации новых функций и новой периферии, можно будет использовать более сложные алгоритмы и фильтры, что позволит нашим квадрикам летать просто потрясающе!

ПО для полетных контроллеров постоянно развивается, и скоро придется выкинуть платы на F1 потому, что их производительности не хватит.

Обновление (июнь 2017) — на платах F1 скоро не будет хватать флеш-памяти для хранения всей прошивки, поэтому в ближайшее время Betaflight перестанет поддерживать платы на F1. Следовательно, если хотите летать на новых прошивках — избегайте покупки ПК на F1.

Даже на F3 заканчивается место для прошивки, поэтому многие функции недоступны: GPS, джойстик. Так что я не буду советовать брать сейчас полетник на F3.

Поэтому в настоящее время выбор сокращается до «F4 или F7?», и довольно легко понять, что лучше:

  • Хотите использовать looptime 32k? Берите F7, т.к. на F4 при включении новых дополнительных функций вы сможете использовать только 16k
  • Нужно больше последовательных портов? Берите F7, т.к. обычно там больше свободных портов
  • У вас пульт управления от FrSky? Берите F7, т.к. на всех последовательных портах есть аппаратная инверсия сигнала для SBUS и SmartPort, поэтому подключать такой контроллер гораздо проще

Единственный недостаток F7 — размер чипа (F745VG), он крупнее чем F3 и F4, т.е. для прочих деталей, разъемов почти не остается места. Надеюсь в будущем получиться использовать более компактные варианты, типа F722RE. У него размеры как у F3/F4, но памяти меньше, чем у F745.

Если бы я собирался купить новый контроллер завтра, я вероятнее всего купил бы F7, потому что у них есть весь необходимый мне функционал, а также очень продуманный дизайн и расположение элементов.

Вот список 5 лучших ПК по нашему мнению.

Окраска

Перед окраской модель была покрыта тамиевской грунтовкой, стравленной из баллона. После чего была накатана клёпка самодельным риветтером. После небольшой полировки модель была окрашена в цвета “Light Gull Gray” FS 36440(низ фюзеляжа) и “Blue Gray” FS 35189 (верх). Для окраски использовались водорастворимые краски «Акан» 72014 и 72050 (последний цвет сильно осветлённый). Слегка размытые границы цветов получены с помощью пластилиновых «колбасок». Некоторая неоднородность окраски и неравномерность выгорания была имитирована «Акановским» финишным покрытием. Небольшие сколы краски были нанесены методом «сухой кисти» металликом от «Model Master». После нанесения акрил-уретанового глянцевого лака «Акан» на модель были нанесены декали с применением «спецсредств» от «MicroScale». После ещё одного слоя глянцевого лака, на модели была выполнена смывка масляными красками на пинене. В качестве финишного покрытия использовался полуматовый водорастворимый лак от «MicroScale». В завершение были нанесены следы эксплуатации, потёки технических жидкостей и нагар с помощью  пигментов Tamiya. После завершения «покрасочных работ» модель была окончательно собрана, и смонтирована антенны из нити «Хобби-плюс» и тонкой проволоки. На этом работа над моделью была закончена, результат – перед Вами, коллеги! Александр Гришин

Класс Ф- Учебные заведения, научные и проектные организа­ции, учреждения управления

Помещения в этих зданиях используются в течение суток лишь не­которое время, в них находится, как правило, постоянный и привыкший к местным условиям контингент определенного возраста и физического со­стояния. В учебных заведениях это могут быть дети, в остальных учрежде­ниях — взрослые. Посетителей нет или очень мало, поэтому считается, что люди в этих зданиях хорошо знакомы с планировкой помещений и распо­ложением эвакуационных выходов.

В основных помещениях имеется расчетное число посадочных мест. Исключение составляют помещения исследовательских лабораторий, мас­терских и вспомогательные помещения.

Планировочные решения таких зданий чаще всего подразумевают коридорную систему расположения помещений. Учитывая большое число людей в здании, лестничных клеток должно быть не менее двух, может быть и больше. При большом числе этажей в здании может быть лифт.

Деление класса функциональной пожарной опасности зданий Ф4 на подклассы рассмотрено ниже.

Класс функциональной пожарной опасности зданий Ф 4.1 — Школы, внешкольные учебные заведения, средние специ­альные учебные заведения, профессионально-технические училища.

Особенностью этих учебных заведений является то, что в них кроме учи­телей и вспомогательного персонала находятся дети различного возраста. Все люди хорошо знакомы с планировкой помещений и расположением путей эвакуации.

Планировка помещений классов коридорная, причем коридоры обя­зательно имеют остекление в боковой наружной стене (классы располага­ются по одной стороне коридора). Это значительно облегчает удаление дыма и эвакуацию людей.

Отдельные группы помещений составляют столовая, актовый и спортивный залы, мастерские со своими вспомогательными помещениями.

Класс функциональной пожарной опасности зданий Ф 4.2 — Высшие учебные заведения, учреждения повышения квалификации.

Весь контингент в здании — люди взрослого возраста. Все люди, как правило, хорошо знакомы с планировкой помещений и расположением пу­тей эвакуации.

Класс функциональной пожарной опасности зданий Ф 4.3 — Учреждения органов управления, проектно­

В некоторых учреждениях имеются посетители (банки, офисы), но их количество обычно существенно меньше численности персонала. Могут быть отдельные помещения с массовым пребыванием людей (операцион­ные залы банков, актовые залы, конференц-залы).

Класс функциональной пожарной опасности зданий Ф 4.4 — Пожарные депо. Весь контингент в здании — люди взрослого возраста. Численность контингента небольшая, помещений с массовым пребыванием людей нет. Все люди хорошо знакомы с планировкой.

Планировка помещений подразумевает стоянку пожарных автомо­билей и вспомогательные помещения для отдыха дежурной смены, прове­дения занятий, хранения и ремонта пожарного оборудования, бытовые по­мещения. Вспомогательные помещения обычно располагаются но обе сто­роны коридора.

Жрите, что дают!

Ответом на возмущение пилотов стало совершенно выдающееся письмо за подписью начальника Управления по аэронавтике министерства ВМС США контр-адмирала Джона Г. Тауэрса от 4 февраля 1942 года. В документе, в частности, говорилось:

Данный самолёт снабжён шестью пулемётами. Это сделано из необходимости обеспечения стандартизации плоскостей американских F4F-4 и британскихмартлетов». Два дополнительных пулемёта представляют собой альтернативный вариант боевой нагрузки, используемый либо при уменьшенном количестве горючего, либо в режиме перегруза в случае особых обстоятельств.

Авиамеханики учатся складывать плоскости новенького F4F-4Уайлдкэт»

А далее тупым пилотам объясняли, как правильно эксплуатировать этот шедевр авиастроения. Встандартных условиях» следовало делатьне так уж и много»: заливать в баки 415 литров бензина вместо полной заправки в 545 литров; не заряжатьальтернативные» пулемёты, а просто таскать эти две железки по 30 кило; ещё сильней уменьшить боекомплект оставшихся: с 240 до 200 патронов на ствол.

А на такие мелочи, как уменьшение боекомплекта более чем вдвое и дальности более чем на треть, не стóит обращать внимания. Относятся ли кстандартным условиям» такие уникальные для военного времени события, как боевые вылеты, или этоособые обстоятельства» — в послании не уточнялось.

Медленно и печально

Кроме того, взлётная масса самолёта уже на 200 кило превысилаприемлемый максимум». В результате практическая скороподъёмность упала почти на 40 процентов. Пилоты авианосцаЭнтерпрайз», первыми опробовавшие новую машину, не скупились на эпитеты, сравнивая её динамические характеристики то с утюгом, то с устаревшим TBD-1Девастейтор» с торпедой.

Но и это было не всё. Максимальная дальность уменьшилась на 200 километров, ещё хуже дело обстояло с практическим боевым радиусом, который упал до 195 километров. В общем, единственным достоинством новой моделиУайлдкэта» стала возможность в полтора раза — с 18 до 27 машин — увеличить количество истребителей на эскадренных авианосцах.

Как шпроты в банке. F4F-4Уайлдкэт» на ангарной палубе авианосца

А ведь американские пилоты ожидали, что получат обещанныйF4F-3 со складывающимися крыльями», но их мнением никто поинтересоваться не удосужился. Поэтому неудивительно, что они резко отрицательно отреагировали на подобноесокращение издержек» за их же счёт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector