Амелия эрхарт: биография, дата рождения, книги, летная карьера, перелет и таинственное исчезновение

Шоу начинается

Видя, как супруга прекрасно справляется с ролью пилота, Путман задумал грандиозное шоу, которое, по его мнению, могло сильно продвинуть его издательский бизнес, — кругосветный перелет.

Рассказав о своих планах жене, он неожиданно наткнулся на ее отказ. В душе летчицы было множество сомнений в благополучном исходе подобного предприятия. Зная, какие физические и психические нагрузки испытывает летчик даже во время коротких перелетов, она сомневалась, что выдержит. Кроме того, навигационные приборы того времени не давали информации о точном положении самолета. Поэтому пилот должен был заниматься расчетом курса, кроме управления летательным аппаратом. Еще одной причиной были недостаточные сведения о метеорологических условиях предполагаемого маршрута.

Джордж, почуявший сверхприбыли, уже не хотел упускать добычу. Он начал с уговоров жены, приводил доводы, что техника 30-х годов гораздо более надежная, чем та, на которой она училась летать, что на гонорары можно купить новый самолет для этого предприятия.

Амелия, чувствовавшая фатальный исход, была непреклонна.

литература

Немецкий
  • Мария Изабель Санчес Вегара, Мариадиамантес: Амелия Эрхарт . Серия: Маленькие люди, большие мечты . Insel Verlag, Берлин 2018, ISBN 978-3-458-17795-1 .
  • Рональд Д. Барли: Амелия Эрхарт. Мечта о безграничной свободе. Фридрих Пустет, Регенсбург 2010, ISBN 978-3-7917-2245-0 .
  • Клаус Л. Шульте: Тайна Эрхарта. Клаус Л. Шульте KLS Publishing, Кельн 2011, ISBN 978-3-942095-40-2 .
  • Ютта Ребманн : Когда взорвалась женщина. История первых летчиц. Штиглиц, Мюлакер 2001, ISBN 3-7987-0361-2 .
  • Тайна Эрхарта. Электронная книга . Издательство KLS, Кельн, 2008 г., ISBN 978-3-9811404-4-6 .
  • Тим Хили, Андреас Хелд (перевод): первооткрыватели и авантюристы. Строка: Наш 20 век. Издательство Reader’s Digest — Лучшее. Штутгарт 1999, ISBN 3-87070-830-1 (с многочисленными иллюстрациями).
  • Джейн Мендельсон: Небесная дочь. Роман основан на ее жизни. Гамбург 1999, ISBN 3-499-22483-6 (с английского я была Амелия Эрхарт. Кнопф, Нью-Йорк 1996 ISBN 0-679-45054-8 )
  • Дитмар Дат : Все стихи. Роман с отсылкой к ее жизни и восприятием ее личности как персонажа. Suhrkamp Verlag Франкфурт-на-Майне 2009, ISBN 978-3-518-46215-7
английский
  • Сьюзен Батлер: На восток, до рассвета. Жизнь Амелии Эрхарт. Да Капо, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1999, ISBN 978-0-306-81837-0 .
  • Рик Гиллеспи: В поисках Амелии. Правдивая история исчезновения Эрхарта. Военно-морской институт, Аннаполис (Мэриленд) 2006, ISBN 1-59114-319-5 .
  • Фред Гёрнер: В поисках Амелии Эрхарт. Doubleday & Company, Нью-Йорк, 1966 год.
  • Элген М. Лонг, Мари К. Лонг: Амелия Эрхарт. Тайна раскрыта. Саймон и Шустер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1999, ISBN 0-684-86005-8 .
  • Мэри Ловелл: Звук крыльев. Жизнь Амелии Эрхарт. St. Martin’s Press, Нью-Йорк 1989, ISBN 0-312-03431-8 .
  • Кэрол А. Пирс: Факты Амелии Эрхарт в файле, Нью-Йорк 1988, ISBN 0-8160-1520-1 .
  • Дорис Л. Рич: Амелия Эрхарт. Биография. Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия, 1989 г., ISBN 0-87474-836-4 .
  • Сьюзан Уэр: Все еще отсутствует. Амелия Эрхарт и поиск современного феминизма. Нортон, Нью-Йорк 1993, ISBN 0-393-03551-4 .

Загадка рейса 914

Наверное, одной из самых спорных легенд в авиации считается неопознанная загадка — рейс 914. Многие скептики утверждают, что это утка, выдумка желтой прессы. Но на самом деле нет ни подтверждения, ни достойного опровержения этой истории.

В 1955 году самолет DC-4 совершал перелет из Нью-Йорка в Майами. На его борту было 57 пассажиров и команда пилотов. Есть свидетельства, что этот же самолет появился на взлетной полосе одного из аэропортов Венесуэлы. По некоторым данным, есть сведения, что пилот рейса-призрака связывался с работниками аэропорта и есть запись их разговора.

Признаком, что что-то не так, было то, что на взлетную полосу начал садиться самолет достаточно старого образца, который не было видно на радарах. После установки связи между пилотом и аэропортом, удалось выяснить, что это за рейс и сколько пассажиров на борту. Голос пилота был достаточно растерянным и испуганным. Диспетчер сказал, где находится самолет, и после этого наступила тишина. И не удивительно, ведь расстояние между пунктом первоначального назначения и этим аэропортом очень велико. Когда по связи сообщили, какова разница во времени, то пилоты испугались и улетели. Пока к ним приближалась наземная команда, один из пилотов махал им папкой, из которой вылетел маленький календарь 1955 года. Считается, что данные по делу рейс 914 частично засекречены.

прием

Кино

Жизнь Амелии Эрхарт была предметом нескольких телевизионных и кинопродукций, в том числе:

  • Амелия Эрхарт (1976), телефильм Джорджа Шефера со Сьюзен Кларк в качестве главной героини
  • Амелия Эрхарт — Последний полет (1994), телефильм Ива Симоно с Дайан Китон
  • Звездный путь: Raumschiff Voyager (сериал) (1995–2001), серия The 37’s (немецкое название: Die 37er , сезон 2, серия 01) с Шэрон Лоуренс . В нем рассматривается теория заговора, согласно которой Эрхарт был похищен инопланетянами. Кроме того, космическая станция была названа Эрхарт в сериале «
  • Nachts im Museum 2 (2009), фильм с Эми Адамс в роли восковой фигуры Амелии Эрхарт, оживающей
  • Амелия (2009), биография Миры Наир с Хилари Суонк в главной роли

Музыка

  • Джони Митчелла часть Amelia из альбома Hejira (1976) относится к Амелии Эрхарт. На своем концертном DVD Shadows and Light , выпущенном в 1980 году, она обработала записи исторических фильмов Эрхарта.
  • В 1972 году фолк-группа Иэна Мэтьюза Plainsong записала альбом « В поисках Амелии Эрхарт» .
  • Также Хизер Нова записала о ней песню: I Miss My Sky .
  • У канадской рок-группы Bachman Turner Overdrive также есть песня под названием Amelia Earhart .
  • Она упоминается в названии « Когда-нибудь мы узнаем» от американской рок-группы New Radicals : « Что бы ни случилось с Амелией Эрхарт… ».
  • Джимми Маккарти, известный ирландский певец и автор песен, написал песню No frontiers и почтил ее строчкой « И твое сердце — Амелия, умирающая от полета ». Его интерпретировали Мэри Блэк , Маура О’Коннелл и группа The Corrs, среди прочих . Мы спрашивали об этом в 2010 году на шоу Late Night Show.
  • Удар по банке: потерянные предметы; (TÜV Rheinland Берлин-Бранденбург; Дрезденский музыкальный фестиваль; TELDEC New Line), 15-е место: Амелия, Летающая
  • Spanky and Our Gang — Последний полет Амелии Эрхарт (Д. МакЭнери) на альбоме Spanky & Our Gang — Live (Mercury SR61326 / 1970)
  • В альбоме 2020 года Marathon британского клавишника Марка Келли , члена группы Marillion с 1981 года , песня Amelia состоит из трех частей: Shorelines (береговая линия), Whistling at the sea (трубы на море) и 13 Bones (13 костей). .

Обозначения

Ее именем названо 2 корабля:

  • SS Amelia Earhart , один из многочисленных грузовых судов Liberty, построенных в США, с паровым двигателем, спущенный на воду в 1942 году, списанный в 1948 году.
  • USNS Amelia Earhart (T-AKE 6) , транспортер снабжения и боеприпасов ВМС США класса Льюис и Кларк , спущен на воду в апреле 2008 года.

2 названия астрономии:

  • Корона Эрхарта , поверхностная структура ( Корона ) на Венере , названная 1985
  • (3895) Эрхарт , астероид, открытый в 1987 году, названный 17 марта 1995 года.

игрушка

В 2018 году Mattel выпустила куклу Барби Эрхарт в рамках новой коллекции Барби под названием «Вдохновляющие женщины». В 2021 году компания Lego выпустила набор Amelia Earhart Tribute с минифигуркой Эрхарт и красным Lockheed Vega 5B.

Тактика уговоров поменялась

На какое-то время Путман оставил в покое свою жену. Она даже расслабилась и начала жить прежней жизнью. Но это было лишь затишье перед решающим боем. Понимая, что легкие деньги, связанные с известностью Амелии, скоро закончатся, Джордж сменил тактику уговоров на завуалированный шантаж.

Однажды он предложил ей как опытному летчику составить маршрут кругосветного перелета, на что та ответила, что нечего составлять, так как никуда лететь не собирается. Однако Путман ей сообщил, что полетит не она, а другая более молодая и выносливая летчица, с которой он недавно познакомился. От Амелии же требуется только составить маршрут.

Это была тонкая манипуляция, правдивость которой Эрхарт не удосужилась проверить.

Career in Aviation

Amelia Earhart is best known as the first female to make a transatlantic flight. She achieved a number of aviation records: the first woman to fly across the Atlantic, in 1928; the second person to fly solo across the Atlantic, in 1932; and the first person to solo from Hawaii to California, in 1935. Earhart joined the faculty of Purdue University in 1935 as counselor on careers for women, exploring new fields for young women to enter after graduation. Amelia disappeared in 1937, as she attempted to become the first woman to fly around the world.

Aviation achievements

Earhart walks on White House grounds with President Herbert Hoover, January 2, 1932.

Ace Pilots records Earhart’s achievements as:

  • October 22, 1922 — Set women’s altitude record of 14,000 feet
  • June 17-18, 1928 — First woman to fly across the Atlantic; 20hrs 40min (Fokker F7, Friendship)
  • August 1929 — Placed third in the First Women’s Air Derby, aka the Powder Puff Derby; upgraded from her Avian to a Lockheed Vega
  • Fall 1929- Elected as an official for National Aeronautic Association and encouraged the Federation Aeronautique Internationale (FAI) to establish separate world altitude, speed and endurance records for women
  • June 25, 1930 — Set women’s speed record for 100 kilometers with no load, and with a load of 500 kilograms
  • July 5, 1930 — Set speed record for of 181.18mph over a 3K course
  • April 8, 1931 — Set woman’s autogiro altitude record with 18,415 feet (in a Pitcairn autogiro)
  • May 20-21, 1932 — First woman to fly solo across the Atlantic; 14 hrs 56 min (it was also the 5th anniversary of Lindberg’s Atlantic flight; awarded National Geographic Society’s gold medal from President Herbert Hoover; Congress awarded her the Distinguished Flying Cross
  • August 24-25, 1932 — First woman to fly solo nonstop coast to coast; set women’s nonstop transcontinental speed record, flying 2,447.8 miles in 19hrs 5min
  • Fall 1932 — Elected president of the Ninety Nines, a new women’s aviation club which she helped to form
  • July 7-8, 1933 — Broke her previous transcontinental speed record by making the same flight in 17hrs 7min
  • January 11, 1935 — First person to solo the 2,408-mile distance across the Pacific between Honolulu and Oakland, California; also first flight where a civilian aircraft carried a two-way radio
  • May 8, 1935 — First person to fly solo nonstop from Mexico City to Newark; 14hrs 19min

Ninety-Nines

Lockheed Vega 5b flown by Amelia Earhart as seen on display at the National Air and Space Museum

The Ninety-Nines is an International Organization of Licensed Women Pilots from 35 countries that was founded on November 2, 1929 at Curtiss Field, Long Island, New York for the mutual support and advancement of women in aviation. All 117 women pilots licensed at the time were invited. The group is named for the 99 licensed women pilots who attended the meeting or expressed an interest in joining the group. Charter members along with Amelia Earhart included Fay Gillis Wells, Ila Loetscher, Phyllis Fleet, Candis Hall, Louise Thaden, Ruth Nichols, and Mildred Stinaff.

The organization remained loosely structured for two years, until Amelia Earhart became their first elected president in 1931. Membership was immediately opened to other women as they became licensed pilots. The organization’s founding purposes continue to guide the organization today.

The Mission Statement of the Ninety-Nines is to:

The Amelia Earhart Birthplace in Atchison, Kansas was given to the Ninety Nines in 1984. Full restoration of the home to the era when Amelia lived there is an ongoing process, with long-term plans for a museum on site.

Ms. Earhart is recognized as a driving force in the creation of the organization. As such, a living memorial was established in the form of an annual scholarship, Amelia Earhart Memorial Scholarship. Begun in 1939 by Ruth Nichols, the scholarships were established to carry on Amelia’s enthusiastic and unselfish aims.

Современные пропавшие самолеты, которые так и не были найдены

XXI век, к сожалению, тоже богат трагедиями, вследствие которых пропали без вести самолеты. Вот самые известные:

  1. В 2007 году в Соединенных Штатах Америки одномоторный самолет попал в аварию, в результате чего пропал известный летчик, который управлял им. Пилот имел на своем счету массу удачных рейсов, поэтому случившееся потрясло всю Америку. Поиски длились очень долго. Лишь в 2008 году были найдены обломки похожего самолета. Точно доказать, что это был именно «Беланка Супер Декатлон» так и не удалось.
  2. В мае 2009 года случилось новое загадочное происшествие. Авилайнер A330 летел из Рио-де-Жанейро в Париж. Во время полета пилоты сообщили диспетчерам о плохой видимости, после чего связь с ним был навсегда потеряна. Позже нашлись останки похожего лайнера, но опять же, доказать не удалось, что это именно А330. Выжить в той катастрофе никто не мог.
  3. 2012 год – катастрофа в Российской Федерации. Воздушное судно Ан-2 с 12 пассажирами на борту вылетело без разрешения в неустановленном направлении. Причины такого поведения пилотов до сих пор не выяснены. В пути самолет затерялся и больше его никто не видел.

Самолет Эмилии Эрхарт пропал без вести

Эмилия Эрхарт была американской пионеркой авиации и первой женщиной, совершившей одиночный перелет через Атлантический океан и установившей множество других авиационных рекордов. В 1936 году Эрхарт начала планировать кругосветный полет, и в 1937-м вместе со своим экипажем вылетела из Окленда. 2 июня 1937 года самолет Эрхарт исчез над Тихим океаном. Ее сразу начали искать. Фактически, эти поиски стали первыми настолько масштабными и дорогими морскими поисками в истории США. Когда официальный поиск был прекращен, муж Эрхарт профинансировал собственные поиски — но и они не дали никакого результата.

Последний рубеж

Согласно замыслу, окончание перелета должно было состояться на День Независимости США — 4 июля. Поэтому взять курс на Хауленд, расстояние до которого было 4730 км, нужно было за 2 дня до праздника.

Размеры острова составляют 800 метров в ширину и 2,5 км в длину. Даже в условиях идеальной погоды попасть на него очень сложно.

Через 4 часа 45 минут с самолета Амелии была передана радиограмма о том, что происходит ухудшение погодных условий. Начался шквальный ветер. Проблема заключалась в том, что в такую погоду нос самолета постоянно отклонялся от заданного курса. Даже небольшое смещение в сторону грозило тем, что самолет пройдет в стороне от крошечного острова. Видимо, так и произошло. Еще через час в радиоэфире были замечены отрывочные позывные: “Вызываю “Итаску”. Мы вас не видим, горючее на нуле, нас сносит в сторону, не можем определить координаты”.

Это было последнее сообщение, полученное с борта самолета.

Писательница Агата Кристи

Всемирно известная писательница, прославившаяся как автор детективных романов, смогла превратить в загадку и свою собственную жизнь. Так, 1926 год оказался для Кристи полным неприятных событий: сначала умерла ее мать, а потом муж сообщил о желании развестись, так как влюбился в свою партнершу по гольфу Нэнси Нил. После ссоры 3 декабря супруг отправился к своей любовнице, а писательница взяла автомобиль и уехала, оставив записку, что направляется в Йоркшир.
Кристи не могли найти в течение десяти дней. В ее поисках участвовали примерно тысяча полицейских с собаками, 15 тысяч добровольцев и несколько самолетов. Автомобиль писательницы нашли спустя день после исчезновения около мелового карьера, на заднем сидение обнаружили ее шубу и просроченные права.

Позднее о местонахождении Кристи сообщили постояльцы модного отеля в Харрогейте, которые узнали писательницу по фотографиям в газетах: беглянка воспользовалась фамилией любовницы мужа и зарегистрировалась под именем Терезы Нил. Кристи никак не смогла объяснить свои действия, а медики посчитали ее состояние кратковременным расстройством памяти.

Кристи опознали по опубликованным в газетах фотографиям

Впоследствии писательница никак не комментировала произошедшее и даже не упомянула исчезновение в своей автобиографии. Интересно, что в 1934 году она написала роман «Незаконченный портрет», в котором речь идет о переживающей развод женщине, уединяющейся на острове и подумывающей о самоубийстве.

Adult years

Amelia Earhart was a modern woman. With a strong social conscience, she was considered courageous and independent by those who knew her. In an era when aviation was considered a man’s world, she was a pioneer and role model who encouraged and motivated many. Through her many activities that she crusaded for: equality for women, the advancement of women in aviation, and the viability of commercial aviation and international peace.

Diverse undertakings

Amelia was a woman not only of many interests, but of action. When something moved her heart, she acted upon it. Though she is best known for her aviation career, some of her other endeavors included:

  • In 1918 she became a Voluntary Aid Detachment nurse at the Spadina Military Convalescent Hospital in Toronto, Ontario caring for wounded World War I soldiers. As many of the patients treated at Spadina were British and French pilots, the Earhart sisters were drawn to spending time at a local airfield watching the pilots train.
  • In 1919 Amelia took an all-girls auto repair class in the spring. That autumn she enrolled as a pre-med student at Columbia University in New York City.
  • In 1920 — 1921 she decided to buy a plane and take flying lessons. She worked in a photography studio and as a filing clerk at the Los Angeles Telephone Company to support these interests.
  • In 1920 — 1921 Amelia began submitting poetry for publication under the pen-name Emil Harte. She eventually wrote two books.
  • In 1925 Amelia taught English to foreign students at a Harvard University summer extension program. From June to October of that year, she worked as a companion in a hospital for mental diseases.
  • In 1926 Amelia began working part-time as a social worker at Denison House, Boston’s oldest settlement house. There, she taught English to Syrian and Chinese children and their parents. She eventually became a full-time resident staff member and was elected Secretary to the Board of Directors.
  • In 1934 Amelia launched a fashion house to manufacture and market clothing she designed.

Marriage

Amelia Earhart became the first woman to fly across the Atlantic on June 18-19, 1928. A wealthy American expatriate living in London, Amy Guest, was the original architect of this concept. Mrs. Guest had originally wanted to make the flight herself, but after consideration, hired George Putnam, a New York publicist who had promoted Charles Lindbergh’s book We, to look for a suitable woman pilot. Little-known at the time, Amelia Earhart was selected by Putnam and introduced as «Lady Lindy.»

Though Putnam was married when he first met Amelia, the extensive time they spent together eventually led to intimacy, and after substantial hesitation on her part she agreed to marriage. Putnam divorced his wife, and he and Amelia married on February 7 1931.

Earhart referred to the marriage as a «partnership» with «dual control,» and appears to have asked for an open marriage. In a letter written to Putnam shortly before their wedding she said, «I want you to understand I shall not hold you to any medieval code of faithfulness to me nor shall I consider myself bound to you similarly.»

Amelia and George formed a successful partnership, each pursuing their individual careers. (Amelia continued her aviation career under her maiden name.) George organized Amelia’s flights and public appearances, and arranged for her to endorse a line of flight luggage and sports clothes. He used his abilities as a publicist to turn Amelia into a household name.

George also published two of Amelia’s books, The Fun of It, and Last Flight. In 1939, he wrote her biography, entitled Soaring Wings, as a tribute to his beloved wife.

Books by Earhart

Amelia Earhart was an accomplished and articulate writer who served as aviation editor for Cosmopolitan times magazine from 1928 to 1930. She wrote numerous magazine articles and essays, and published two books based upon her experiences as a flyer during her lifetime:

  • 20 Hrs., 40 Min. was her journal of her 1928 flight across the Atlantic as a passenger (making her the first woman to make such a journey).
  • The Fun of It was a memoir of her flying experiences, as well as an essay on women in aviation.

A third book credited to Earhart, Last Flight, was published following her disappearance and featured journal entries she made in the weeks prior to her final departure from New Guinea. Compiled by Putnam himself, historians have cast doubt upon how much of the book was actually Earhart’s original work and how much had been embellished by Putnam.

Детство Амелии

Амелия родилась 24 июля 1897 г. в небогатой семье юриста, работавшего в железнодорожной компании. В те времена заработки юриста сильно отличались от нынешних. Видя, что отец не может обеспечить семью достойным существованием, дед семейства забрал девочку к себе, где она прожила первые 11 лет своей жизни.

Лишь в 1908 году Амелия стала жить в доме своих родителей.

Отец часто брал ее на воскресную ярмарку, где одним из развлекательных шоу были показательные полеты первых самолетов. Однако на 11-летнего ребенка они не производили никакого впечатления.

Юную Амелию Эрхарт больше заботили взаимоотношения ее родителей, которые с годами становились более прохладными. Отец, на фоне экономического кризиса, стал все больше прикладываться к бутылке. Мать, не выдержав жизни с алкоголиком, забрала детей и переехала в Чикаго.

Разгадка пропажи Star Dust

Загадка этого события была раскрыта лишь в 2000 году, когда несколько альпинистов случайно нашли обрывок двигателя самолета. И когда туда отправилась экспедиция, смогли установить причину пропажи самолета. По всей видимости, пилот, проводя свои расчеты, ошибся с их местом положения и, решив, что они уже пролетели горы, начал снижение

Обшивка самолета не способна выдерживать длительное время на большой высоте, поэтому из-за давления, у радиста могло быть спутанное внимание, и его сообщение могло означать команду «снижение». А когда самолет врезался в горы, он спровоцировал лавину, которая и скрыла летательный аппарат от посторонних глаз на полвека

Мисс Линди

Новый рискованный спорт тем временем набирал популярность. В 1927 году пилот Чарльз Линдберг пересек океан, став медиа-звездой. Книга Линдберга «Дух Сент-Луиса» стала бестселлером, и ее издатель Джордж Путнэм задумался, можно ли выжать что-то еще из темы полетов. Вместе с Эми Гест, летчицей-миллионершей и борцом за права женщин, Путнэм задумал организовать такой же перелет, но с женщиной-пилотом. Изначально 55-летняя Гест хотела перелететь через Атлантику сама, но супруг Эми, британский политик Фредерик Гест, выступил против этого безумного плана. Тогда Путнэм взялся подыскать ей замену — и нашел Эрхарт.
— Она хороша собой, выглядит моложе своих лет, а ей к тридцати, высокая, тоненькая, серьезная, ведет себя с уверенным достоинством, — описывал первое впечатление от Амелии друг и партнер Путнема, корреспондент Хилтон Райли. — К тому же она налетала пятьсот часов. Но, главное — она внешне напоминает Чарльза Линдберга, тот же тип, прямо какая-то мисс Линди. Публика будет в восторге.
Амелию идея не впечатлила, но личные симпатии значили для нее очень мало.
— Я явно не понравилась Путнэму, — скажет она позже. — После первой встречи он отвез меня на вокзал, бросил в вагон и даже не подождал, когда поезд отойдет. Это и плохо, и хорошо. Я должна им понравится настолько, чтобы они меня взяли в полет над Атлантикой, но не настолько, чтобы они пожалели мою молодую жизнь и оставили на земле.

Профсоюзный деятель Джимми Хоффа

Американский профсоюзный лидер Джимми Хоффа бесследно исчез в возрасте 62 лет. Он прославился не только благодаря своей борьбе за права рабочих, но и из-за связей с американской мафией. Хоффа использовал свою репутацию и положение одного из лидеров профсоюзного движения страны в целях собственного обогащения. В 1967-м он даже побывал за решеткой, после того как попытался подкупить судью.

Исчез Хоффа днем 30 июля 1975 года в Детройте, когда отправился на встречу с двумя бывшими профсоюзными деятелями, имеющими отношение к криминальному миру, Энтони Провензано и Энтони Джакалоне. Встреча должна была состояться в ресторане в пригороде города. Хоффа сделал два телефонных звонка — своей жене и бывшему соратнику по профсоюзному движению и пожаловался, что на встречу никто не пришел. В последний раз его видели живым на парковке около ресторана, там же позднее нашли незапертым его автомобиль. При этом Провензано и Джакалоне отрицали, что договаривались встретиться с Хоффой в тот день. Несмотря на то что к расследованию обстоятельств исчезновения Хоффы привлекли ФБР, его тело так и не было обнаружено. Спустя семь лет его признали умершим.

Необъяснимые исчезновения самолетов

Необъяснимые исчезновения самолетов, авиакатастрофы — ужасные трагические события, которые приносят много горя в жизнь людей. Несмотря на то, что самолеты считаются самым безопасным транспортом, все же они иногда терпят крушение.

Сегодня мы хотим рассказать о случаях, когда самолеты исчезали бесследно. Трудно поверить в то, что на нашей планете может бесследно исчезнуть такой большой самолет. Вместе с ними пропадают люди. Никто не может найти ни останков самолетов и людей, ни каких-либо других зацепок, напоминающих о их существовании. Как будто не было никогда ни самого самолета, ни его пассажиров.

Лишь спустя долгие годы некоторые самолеты, вернее их останки всплывали, но причины их крушения так и не были установлены.


Самолеты, пропавшие без вести

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector