Agustawestland aw139
Содержание:
Модели вертолётов
Agusta A109 Power 3
- AW109A — базовая модификация, в июне 1981 года на вертолёте были установлены мировые рекорды скороподъёмности;
- AW109A Mk.2 — развитие вертолёта A109A с большим по размерам фюзеляжем и ГТД Аллисон 250-C20 взлётной мощностью по 335 кВт/380 л.с., поставки начались в 1981 году;
- AW109C и A109CM — усовершенствованные варианты вертолёта с увеличенной взлётной массой до 2700 кг и несущим винтом с лопастями из композиционных материалов;
- AW109EOA — лёгкий разведывательный и боевой вертолёт, может использоваться для наведения и управления, радиоперехвата и радиоэлектронной борьбы, для полицейской службы, а также на флоте в качестве противолодочного вертолёта;
- AW109K — вертолёт с более мощными двигателями Турбомека «Арриэль» 1K1, имеет лучшие высотные характеристики и приспособлен для эксплуатации в условиях жаркого климата, предназначен для военного применения на Ближнем Востоке и в Африке;
AW109S Grand
- AW109KM — военный вариант вертолёта A109K, может использоваться как противотанковый и разведывательный для управления связи;
- AW109KN — палубный вариант для загоризонтного целеуказания вооружён противокорабельными управляемыми ракетами;
- AW109K2 — поисково-спасательный вариант для полиции Швейцарии, заказавшей 15 вертолётов, снабжён спасательной лебёдкой грузоподъёмностью 200 кг и грузовым крюком, сертифицирован в 1996 году;
- AW109F — развитие A109E со стеклянной кабиной;
- AW109PM — военный вариант A109E с ГТД Пратт-Уитни PW206C, в варианте с вооружением заказан для частей береговой охраны США;
- AW109E (AW109Power) — современная модель. Впервые был представлен на авиакосмической выставке в Париже в 1995 году, снабжён ГТД Пратт-Уитни Канада PW206C, несущий винт имеет титановую втулку с эластомерными подшипниками;
- AW109S — GRAND — новая модификация A109E Power. Взлётная масса 3175 кг.
Современные модели AW109Power и Grand имеют большой выбор вариантов интерьера и дополнительного оборудования, что делает возможным применение в качестве корпоративного или VIP транспорта, а также для нужд аварийно-спасательной медицинской службы или транспортировки персонала на морские платформы. Оснащены газотурбинными двигателями Pratt & Whitney с системой электронного управления FADEC, имеющими сравнительно низкий расход топлива. Высокий уровень безопасности обеспечивается прочной конструкцией планера — типа кокон в дополнение к удароустойчивой топливной системе и удароустойчивым сидениям для пилотов и пассажиров.
Несущий и хвостовой винты выполнены из композитных материалов, имеют оптимизированные геометрические параметры, что позволяет добиться высокой аэродинамической устойчивости и снизить шумность до уровня более низкого нежели требуют стандарты ICAO.
Затраты на плановый ремонт значительно уменьшены за счёт сокращения количества быстро изнашиваемых деталей и увеличения интервалов между ремонтами.
Спецификации
Ирландский авиационный корпус AW139
AW149 в Ле Бурже, 2009 г.
AW189 в Ле Бурже, 2011 г.
Параметр | AW139 | AW149 | AW189 |
---|---|---|---|
Тип: | Средний многоцелевой вертолет | ||
Полная длина: | 16,65 м | 17,57 м | |
Длина корпуса: | 13,52 м | 14,6 м | |
Ширина корпуса: | 2,06 м (3,50 м с тележкой) | 2,55 м | |
Диаметр ротора: | 13.80 кв.м. | 14.60 кв.м. | |
Рост: | 4,94 м | ||
Пустой вес: | 4819 кг | ||
Максимальный взлетный вес: | 6400 кг / 6800 кг | 8600 кг | 8000 кг |
Максимальная полезная нагрузка: | 2,778 кг | ||
Максимальная скорость: | 310 км / ч | 278 км / ч | |
Маршевую скорость: | 290 км / ч | 275 км / ч | |
Практический потолок: | 5 931 м | ||
Скороподъёмность: | > 10,0 м / с | ||
Диапазон: | 1061 км | 260 км (радиус действия) | |
Экипаж: | 2 (экипаж) + 15 (пассажиры) | 2 + 18 | 2 + 16..18 |
Двигатель: | 2 × Pratt & Whitney Canada PT6 C-67C | 2 × General Electric CT7-2E1 | |
Мощность на валу: | 2 × 1,252 кВт | 2 × 1,477 кВт | |
эксплуатационные расходы | 1930 долларов в час |
Operators[]
The AW139 is popular for all types of operators both commercial and private.
Cyprian AW139 departs the USS Stout
Military operators
- Algeria
- Algerian Air Force
- Algerian Navy
- Bangladesh
Bangladesh Air Force
- Cyprus
Cyprus Air Force
- Egypt
Egyptian Air Force
- Ivory Coast
Ivory Coast Air Force
Estonian Border Guard AW139 over Tallinn
- Ireland
Irish Air Corps
- Italy
Italian Air Force
- Libya
Libyan Air Force
- Malta
Maltese Air Wing
- Nepal
Nepalese Army Air Service (1 on order)
- Nigeria
Nigerian Air Force
- Pakistan
Pakistan Army
Irish Air Corps AW139
- Panama
National Air of Panama
- Qatar
Qatar Emiri Air Force
- Senegal
Senegalese Air Force
- Thailand
Royal Thai Army
- Trinidad and Tobago
Trinidad & Tobago Air Guard
- Turkmenistan
Turkmen Air Force
A privately own AW139 from Aero Asahi Corporation
- United Arab Emirates
UAE Air Force
Government operators
- Abu Dhabi
Abu Dhabi Police
- Algeria
Algerian Civil Defence
- Brazil
Brazilian Federal Police
- Bulgaria
Bulgarian Border Police
An AW139 from the Dutch Caribbean Coast Guard
- Chile
Carabineros de Chile
- China
Ministry of Public Security
- Croatia
Croatian Border Police
- Cyprus
Cyprus Police Aviation Unit
- Estonia
Estonian Border Guard
- Spain
Spanish Maritime Safety Agency
A Los Angeles City Fire Department AW139 taking off
- Indonesia
National Search and Rescue Agency
- Italy
- Polizia di Stato
- Guardia di Finanza
- Guardia Costiera
- Japan
- Tokyo Police Department (4 on order)
- Tokyo Fire Department
- Japan Coast Guard
- Kenya
Kenya Police
An AW139 with the Japan Coast Guard Japanese coast guard
- Malaysia
- Malaysian Fire and Rescue Department
- Malaysian Maritime Enforcement Agency
- Netherlands
- Dutch Caribbean Coast Guard
- National Police
- Oman
Royal Oman Police
- Sweden
Maritime Rescue Group
- United Kingdom
Her Majesty’s Coastguard
File:CBP AW-139.png
U.S. Customs and Border Protection AgustaWestland AW-139
- United States
- Los Angeles City Fire Department
- Maryland State Police
- New Jersey State Police
- United States Border Patrol
AW139 performing an sea rescue exercise in Valencia, 2013 |
Documentary — Megafactories AgustaWestland AW139 Manufacturing |
AW139 lifting a sports car |
Özellikler (AW139)
Çizgi çizme
Guardia Costiera AW139, motor kapıları, ana şanzıman sürgülü kaporta ve burun kaportası açıldı
Veri AgustaWestland, EASA, Gajetti ve Maggiore
Genel özellikleri
- Mürettebat: bir veya iki
- Kapasite: konfigürasyona bağlı olarak 15 yolcuya kadar
- Uzunluk: 16,66 m (54 ft 8 inç)
- Genişlik: 2,26 m (10 ft 0 inç)
- Yükseklik: 4,98 m (16 ft 4 inç)
- Brüt ağırlık: 6.400 kg (14.110 lb) ; 7 tonluk versiyon için 7.000 kg (15.000 lb)
- Yakıt kapasitesi: 1568 litre (414 USgal)
- Santral: 2 × Pratt & Whitney Canada PT6C-67C turboşaft motoru, her biri 1.142 kW (1.531 hp)
- Ana rotor çapı: 13,80 m (45 ft 3 inç)
Verim
- Maksimum hız: 310 km/sa (193 mph, 167 kn)
- Seyir hızı: 306 km/sa (191 mph, 165 kn)
- Menzil: 1.061 km (659 mi, 573 nmi)
- Dayanıklılık: 5 saat 13 dakika
- Servis tavanı: 6.096 m (20.000 ft)
- Tırmanma hızı: 10,9 m/s (2,140 ft/dak)
История эксплуатации
SASEMAR AW139 во время helihoisting упражнения
Irish Air Corps был первым военным оператором типа, приняв поставку своего первого AW139, партии из шести, в августе 2006 года Объединенные Арабские Эмираты Air Force и ВВС Катара стали второй и третий военные операторы AW139, заказав 9 и 18 типов соответственно. Позже был запущен специализированный военный вариант AW139M, заказчиком которого были ВВС Италии. Обозначенные на вооружении Италии как HH-139A, они используются для боевых поисково-спасательных операций (CSAR). В октябре 2012 года Королевская армия Таиланда заказала пару AW139; еще восемь были произведены в октябре 2015 года.
В феврале 2006 года Mitsui Bussan Aerospace подписала контракт на 100 миллионов долларов на 12 AW139 и эксклюзивное дистрибьюторское соглашение для AW139 в Японии. В октябре 2006 года береговая охрана Японии объявила о выборе AW139 в качестве замены для поисково-спасательного флота Bell 212; к началу 2011 года береговая охрана Японии заказала 18 AW139 через дистрибьютора Mitsui Bussan, всего ожидается заказ 24. Национальное агентство полиции Японской размещены несколько заказов на AW139; другие организации в стране использовали этот тип для пожаротушения и операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях.
На североамериканском рынке CHC Helicopter была первым оператором такого типа. В 2012 году CHC стала крупнейшим оператором AW139 в мире, на тот момент управляя флотом из 44 человек, занятых поисково-спасательными операциями, оказанием неотложной медицинской помощи и морскими транспортными операциями. В 2015 году ответственность за техническое обслуживание парка AW139 компании CHC была реорганизована в подразделение вертолетной поддержки Heli-One; работы включают модификации после поставки и капитальный ремонт двигателя.
Машина скорой помощи Ornge AW139
Катар -фирма Вертолеты Галфа стала одним из крупнейших операторов AW139 по всему миру, первый предписывающий типа в 2007 году для морских транспортных обязанностей; С тех пор он стал авторизованным сервисным центром и учебным центром для AW139. Малазийский оператор Weststar Aviation отличается тем, что является крупнейшим оператором AW139 в Азиатско-Тихоокеанском регионе; По состоянию на февраль 2014 года компания заказала всего 34 вертолета. С момента поставки своего первого AW139 в декабре 2010 года Weststar обычно использовала этот тип для поддержки морских нефтегазовых операций.
В июле 2014 года AgustaWestland объявила, что глобальный флот налетал более одного миллиона часов; К этому моменту было произведено в общей сложности 770 AW139.
24 мая 2016 года материнская компания AugustaWestland, компания Leonardo-Finmeccanica, объявила, что Пакистан подписал контракт на нераскрытое количество самолетов AW139 в рамках программы обновления флота, охватывающей несколько партий, включая пакет логистической поддержки и обучения. Самолеты AW139, поставки которых ожидаются в 2017 году, будут использоваться для выполнения поисково-спасательных операций по всей стране. В общей сложности 11 самолетов AW139 уже находятся в эксплуатации в Пакистане, при этом пять самолетов используются для оказания правительственной помощи и перевозки.
24 сентября 2018 года ВВС США объявили, что MH-139 (вариант AW139) выиграл конкурс на замену ВВС времен Вьетнама UH-1N . ВВС должны закупить до 84 MH-139, поставки начнутся в 2021 19 декабря 2019 года ВВС получили первый MH-139A Gray Wolf на базе ВВС Эглин .
В России появился еще один эксплуатант вертолета AW189
Парк сахалинской вертолетной пополнил первый вертолет иностранного производства — AgustaWestland AW189. Машина с регистрационным номером RA-01692 прибыла в аэропорт Южно-Сахалинска еще неделю назад и в воскресенье совершила свой первый полет на острове, сообщили в воздушной гавани.
Вертолет для сахалинского оператора приобрел один из его основных клиентов — компания Exxon Neftegas Limited, оператор нефтегазового проекта «Сахалин-1» (дочернее предприятие американской корпорации ExxonMobil). В ближайшее время винтокрылая машина приступит к своим прямым обязанностям — выполнению офшорных работ на севере Сахалина и перевозкам нефтяников на буровые платформы «Орлан» и «Беркут».
«Вертолет AW189 считается очень безопасным. При создании этой модели использовались самые современные технологии производства, в вертолете установлено самое качественное оборудование, он более скоростной. Этот вертолет позволит повысить регулярность полетов и сделать перевозку сотрудников нефтегазовых компаний на шельф Сахалина более быстрой и еще более безопасной», — отметил гендиректор «Авиашельфа» Виктор Аксютин.
Новый вертолет должен повысить регулярность полетов оператора на шельф Сахалина :: Аэропорт Южно-Сахалинска
Ранее Аксютин рассказывал ATO.ru, что первый вертолет зарубежного производства станет новой вехой в истории оператора. «Это машина совершенно другого класса, соответствующая всем современным требованиям. Она требует другой квалификации пилотов; программа техобслуживания сильно отличается от всего того, с чем мы имели дело раньше», — сказал тогда глава оператора.
Прибывшая машина стала 14-й по счету во флоте авиакомпании, который также включает в себя 10 вертолетов Ми-8МТВ-1, два Ми-8Т и один Ми-8АМТ. Пять из них — три Ми-8МТВ-1 и два Ми-8Т — принадлежат самому «Авиашельфу». Остальные ВС были взяты в аренду либо предоставлены эксплуатанту для выполнения определенных задач.
Технические специалисты компании тщательно проверили иномарку :: Аэропорт Южно-Сахалинска
Первым российским оператором, получившим допуск к коммерческой эксплуатации многоцелевого вертолета средней грузоподъемности AW189 производства Leonardo Helicopters, стала научно-производственная . Машина, поступившая во флот НПК «ПАНХ», также выполнена в конфигурации для офшорных перевозок. Вертолет предназначен для авиаработ при строительстве газопровода «Турецкий поток» по дну Черного моря.
Авиа является основным вертолетным оператором на Сахалине и одним из двух крупнейших авиапредприятий Сахалинской области, включая авиа. Однако, как недавно сообщило агентство Sakh.com, в ближайшее время на рынок авиаперевозок Сахалина для обслуживания шельфовых проектов намерена выйти — дочернее предприятие «Газпрома», который является владельцем 50% и одной акции консорциума «Сахалин Энерджи», оператора нефтегазового проекта «Сахалин-2». Контракт с «Газпром авиа» планируется заключить на бесконкурсной основе.
Стоит отметить, что перевозки в рамках «Сахалина-2» составляют примерно половину объема работ «Авиашельфа». С приходом «Газпром авиа» компании придется серьезно сократить число сотрудников или изыскать иные пути оптимизации собственной деятельности.
Тем не менее пока окончательное решение еще не принято — против передела рынка выступило правительство Сахалинской области. По имеющимся у ИА Sakh.com сведениям, заключение контракта на новых условиях заморожено до назначения на Сахалине врио губернатора — именно он должен поставить точку в вопросе полетов для нужд шельфа.
Сферы использования и модификации AW139
AW139 применяется для государственных и гражданских нужд. Вертолет служит в качестве грузового и грузопассажирского или корпоративного транспорта. Также его применяют спасатели и медики.
AW139 используют силовые ведомства разных стран. Воздушное судно применяют пограничники Туркменистана и США, службы береговой охраны Испании, Италии, Малайзии, Японии, Южной Кореи, Эстонии, полиция Омана и Нидерландов, спасательные службы США, Пакистана.
Вертолет AW139 отлично подходит для выполнения различных задач: корпоративной транспортировки, грузоперевозок, медицинской эвакуации, охраны правопорядка, обслуживания морских буровых платформ, транспортировки первых лиц государств и членов правительств, поисково-спасательных операций и пожаротушения.
Медицинские службы применяют AW139 для оказания экстренной помощи и транспортировки пациентов. Например, департамент здравоохранения австралийского штата Новый Южный Уэльс использует три AW139. В 2020 году австралийские медики получат еще пять воздушных машин данного типа.
При использовании вертолета в качестве медицинского транспорта критически важны эксплуатационные свойства AW139. Низкий уровень вибрации в кабине позволяет применять воздушное судно для транспортировки пациентов в тяжелом состоянии. Надежность летательного аппарата с двумя двигателями обеспечивает возможность полетов в сложных погодных условиях.
Воздушная скорая помощь на базе AW139 в штате Новый Южный Уэльс, Австралия
VIP-перевозки
VIP-модификация AW139 применяется в качестве корпоративного транспорта, а также для полетов государственных деятелей. На вертолете этого типа летает председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. AW139 предпочитают бывший премьер-министр Италии Маттео Ренци, экс-президент Украины Виктор Янукович, президент Туркменистана и многие другие лидеры государств.
VIP-модификация AW139 принимает на борт до восьми пассажиров. По желанию интерьер пассажирской кабины разрабатывается с учетом индивидуальных предпочтений заказчика. Салон имеет дополнительную звукоизоляцию.
В пассажирском салоне есть кондиционер, LCD-мониторы и DVD-проигрыватель, система связи с командиром экипажа, шкафы для хранения документов, посуды, личных вещей. Пассажирский салон VIP-модификации AW139 изолирован от пилотской кабины перегородкой.
VIP-модификация AW139
Офшорные полеты
Газо- и нефтедобывающие компании используют AW139 для полетов на морские буровые платформы. Вертолет перевозит до 15 пассажиров или до 3 тонн груза. Надежность и маневренность винтокрылой машины обеспечивает безопасность полетов в сложных погодных условиях: при сильном ветре, низкой температуре. Благодаря современному навигационному оборудованию воздушное судно остается эффективным в условиях плохой видимости.
AW139 development and certification
The first AW139 made its maiden flight in February 2001. Italian certification was granted in June 2003 and US certification in December 2004. The first AW139 helicopter was delivered to Elilario of Italy in March 2004 and the second to the government of Namibia in September 2004. The AW139 was selected by more than 100 customers for more than 430 helicopters. The 200th AW139 helicopter was delivered in December 2008.
“The AW139 (formerly known as the AB139) is a medium twin-turbine helicopter.”
AgustaWestland increased the maximum gross weight (MGW) of the AW139 to 6,800kg (14,991lb), a 400kg (882lb) increase on the current certified MGW of 6,400kg. The increased payload will make the AW139 more efficient for long-range offshore transport and search and rescue (SAR) operations. The increased MGW will be available on all new production aircraft as an option and as a retrofit. The AW139 with the weight increase is expected to achieve EASA certification by the end of 2008 with FAA certification soon after.
The Korean Coastguard ordered a third AW139 helicopter in the maritime patrol configuration in December 2009. During the same month, the Ministry of Finance and Interior of Bulgaria ordered an AW139 medium twin helicopter for the Bulgarian Border Police.
Two AW139 helicopters were delivered to Kazakhastan’s Euro-Asia Air in November 2009. The helicopters will be principally used for performing transport operations in Kazakhstan’s section of the Caspian Sea.
In September 2009, AgustaWestland was awarded a contract by Bristow Group for three AW139 helicopters. Bristow Group received two of the helicopters during the ceremony held at Philadelphia facility in December 2009.
In August 2009, the Government of Trinidad and Tobago ordered four AW139 medium twin-turbine helicopters.
Two helicopters entered service with the US Customs and Border Protection in August 2007. In July 2008, the Qatar Armed Forces placed an order for 18 AW139 helicopters and has received its first AW139 helicopter during the ceremony held at AgustaWestland’s Vergiate plant in Italy in November 2009. In October 2008, the Malaysian Maritime Enforcement Agency ordered three AW139 helicopters.
VIH Cougar Helicopters received one AW139 in January 2010. Three AW139 were delivered to the Malaysian Maritime Enforcement Academy in August 2010. The first AW139 of nine orders was delivered to Weststar Aviation in December 2010. The Ministry of Justice, Cyprus received one AW139 in December 2010.
Italian Guardia di Finanza received its second aircraft in January 2011, the first was delivered in mid-2009. The Estonian Police and Border Guard received the third AW139 in February 201l. One AW139 was delivered to VTB Leasing in April 2011.
Recent orders include one for Guanxi Province Police and Saitama Perfecture of Japan (January 2011), one for India’s Adani Group, one for an undisclosed Indian customer and five for Gulf Helicopters of Qatar (February 2011), one for the Japanese Firefighting and Disaster Relief Organisation (March 2011), three for Portugal-based OMNI group (March 2011), eight for Exclases Holdings and three for Caverton Helicopters of Nigeria (June 2011).
The AW139 helicopter was selected by Integrated Coast Guard Systems (ICGS), a joint venture established by Lockheed Martin and Northrop Grumman, as part of their proposed aviation solution for the US coastguard deepwater programme. The AW139 would provide the VRS (VTOL recovery and surveillance aircraft) element and replace the HH-65 Jayhawk. The US coastguard decided to upgrade the HH-65 rather than procure new helicopters.
The US139 is being offered for the US Army’s light utility helicopter requirement. In February 2006 the helicopter was flown to the Cairns Army Airfield in Fort Rucker, Alabama for the LUH source selection performance demonstration (SSPD).
The AW139 military version is capable of carrying up to 15 troops or six stretchers with four medical attendants. It can be fitted with gun pods, rocket launchers and air-to-air missiles attached to two removable external supports.
In February 2011, AgustaWestland launched the AW139M, a customised military variant of the AW139. The AW139M features self-protection equipment such as infrared detection, armoured seats to improve crew protection and blast-resistant self-sealing fuel tanks.
Дизайн
Панель приборов AW139
AW139 — это обычный двухмоторный многоцелевой вертолет. Он имеет пятилопастной полностью шарнирный несущий винт с титановой ступицей и составными лопастями, а также четырехлопастной шарнирно-сочлененный хвостовой винт. Он оснащен убирающимся трехопорным шасси , два задних колеса убираются во внешние спонсоны, которые также используются для размещения аварийного оборудования. Он управляется экипажем из двух пилотов, в нем могут разместиться до 15 пассажиров в трех рядах по пять человек. AW139 был нацелен на освободившуюся нишу на рынке, располагаясь ниже более крупных моделей, таких как Eurocopter AS332 Super Puma и Sikorsky S-92 , и выше более мелких, таких как Bell 412 и Eurocopter EC155 . Rotor & Wing охарактеризовал полет AW139 как «послушный и предсказуемый».
AW139 оснащен двумя FADEC контролируемая Pratt & Whitney Canada PT6C турбовальные двигатели; Система FADEC плавно регулирует двигатели для удобства пилота и комфорта пассажиров и может автоматически обрабатывать отказ одного двигателя без заметных отклонений. Он был построен с учетом требований к техническому обслуживанию; к критическим системам можно легко получить доступ, там, где это возможно, количество деталей было уменьшено, а многие компоненты были разработаны с учетом продленного жизненного цикла; Также оборудована система мониторинга работоспособности и использования (HUMS). Более тысячи настраиваемых элементов оборудования могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика, включая вспомогательные топливные баки, спасательные подъемники, грузовые крюки, поисковый и метеорологический радар, системы защиты от обледенения, внешние камеры и прожекторы, а также места для сидения.
Кабина AW139 основана на модульной системе авионики Honeywell Primus EPIC, включающей стеклянную кабину с 4 ЖК- экранами . Хотя это опция на ранних моделях, большинство самолетов оснащено четырехосным автопилотом, который обеспечивает более высокий уровень автоматизации и безопасности, а также включает расширенные функции, такие как автопилот. Этот уровень автоматизации позволил получить сертификат для работы с одним пилотом в условиях правил полетов по приборам (SPIFR), а кабину также можно дополнительно модифицировать для совместимости с очками ночного видения . Последняя версия систем авионики Primus EPIC включает в себя систему синтетического зрения . Обучение пилотов этому типу доступно через продвинутые полнопилотажные тренажеры уровня D. По данным Shipping & Marine, AW139 имеет «самую большую кабину в своем классе»; вмещает до 15 пассажиров или четырех носилок и сопровождающих медиков, дополнительное багажное отделение используется для размещения оборудования, чтобы основная кабина оставалась свободной для использования.
Большие секции AW139 были разработаны и произведены рядом различных компаний. Корпуса обычно производятся компанией PZL-widnik , которая поставила свой 200-й планер в апреле 2014 года. Pratt & Whitney Canada производит турбовальные двигатели этого типа PT6C, в то время как первичная и вторичная трансмиссии были разработаны Westland GKN и Kawasaki Heavy Industries соответственно. Значительная часть авионики поступает от компании Honeywell . Turkish Aerospace Industries получила субподряд на производство различных элементов AW139, включая фюзеляж, фонарь и обтекатель. Окончательная сборка большинства AW139 выполняется на предприятиях AgustaWestland в Филадельфии , США , и Верджате , Италия ; Те, которые предназначены для клиентов в Содружестве Независимых Государств , обычно собираются на третьем заводе-изготовителе в Томилино , Москва, которым управляет HeliVert.