Многообещающая беззеркалка с сенсорным дисплеем. обзор olympus pen e-p3

Содержание:

Задействованные структуры

В разработке и производстве самолётов P-3 были задействованы следующие структуры:

Генеральный подрядчик работ

Самолёт в целом — Lockheed Aircraft Corp., Lockheed-California Division, Бербанк, Калифорния.

Субподрядчики
  • Обтекатели крыльев, элероны и закрылки — Ling-Temco-Vought, Inc., Даллас, Техас;
  • Монтаж авиадвигателей, мотогондолы, кожухи и сопла турбин, створки люка шасси — Rohr Corp., Чула-Виста, Калифорния;
  • Шасси — Menasco Manufacturing Co., Бербанк, Калифорния.
Поставщики бортового оборудования по госзаказам ()
  • Авиадвигатели T56-A-10W — General Motors Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;
  • Лопастные винты — United Aircraft Corp., Hamilton Standard Division, Ист-Харфорд, Коннектикут;
  • Автопилот PB-20N — Bendix Corp., Eclipse-Pioneer Division, Тетерборо, Нью-Джерси;
  • Система определения курсового направления AN/ASN-50 — Lear-Siegler, Inc., Instrument Division, Гранд-Рапидс, Мичиган;
  • Интегрированная бортовая радиоэлектронная аппаратура отображения тактической обстановки и управления средствами противолодочной борьбы AN/ASA-16 — Magnavox Corp., Форт-Уэйн, Индиана;
  • Пассивный гидроакустический локатор AN/AQA-3 — Western Electric Co., Уинстон-Сейлем, Северная Каролина;
  • ультракоротковолновая-амплитудная радиостанция AN/ARC-84 — Bendix Corp., Bendix Radio Division, Лосон, Миссури; (Впоследствии, Alliant Techsystems Inc., Бруклин-Парк, Миннесота);
  • Доплеровская радиолокационная станция прицельно-навигационной системы AN/APN-153 — General Precision, Inc., General Precision Laboratories Division, Плезантвиль, Нью-Йорк;
  • Азимутально-дальномерная радиосистема ближней навигации AN/ARN-52 — Stewart-Warner Corp., Чикаго, Иллинойс.
Поставщики бортового оборудования по заказу генподрядчика ()
  • Вспомогательная силовая установка, система кондиционирования воздуха, система герметизации и наддува кабины экипажа — AiResearch Manufacturing Co., Лос-Анджелес, Калифорния;
  • Система приводов рулевых поверхностей самолёта, элеронов, рулей высоты — Bertea Products, Пасадина, Калифорния;
  • Бортовой компьютер — Huyck Corp., Huyck Systems Division, Хантингтон, Лонг-Айленд;
  • Аналого-цифровой преобразователь бортового компьютера — Loral Electronics Corp., Нью-Йорк;
  • Радиокомпас — Collins Radio Co., Сидар-Рапидс, Айова;
  • Блок автоматики антиобледенителя — Bendix Corp., Bendix-Pacific Division, Бербанк, Калифорния;
  • Система отцепки радиогидроакустических устройств и морских маркеров, противолодочных вооружений (глубинных бомб) — Fairchild-Stratos Corp., Western Branch, Манхэттен-Бич, Калифорния;
  • Датчик крутящего момента — General Motors Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;
  • Доплеровский измеритель скорости и сноса — Victoreen Instrument Co., Jordan Electronics Division, Алхамбра, Калифорния;
  • Бортовой контроллер — United Aircraft Corp., Хартфорд, Коннектикут.

P-3F

Lockheed P-3F Orion ВВС Исламской Республики Иран (серийный номер 5-8703) в международном аэропорту Шираз в 2007 году.

Шесть P-3F Orion доставлены бывшему Имперские ВВС Ирана в конце 1970-х гг.

Планер P-3F был основан на P-3C, который на тот момент был серийным вариантом P-3 для USN. В отличие от серийных моделей P-3Cs и CP-140 / 140A, P-3F не имел небольшой UHF-антенны с ребристым верхом. P-3F не имел комплекта противолодочной защиты или компьютера миссии P-3C, и большинство дисплеев и процессоров были адаптированы от более старых P-3A и P-3B (хотя P-3F имел радар APS-115 P-3C). P-3F поставлялись с завода в стандартной на тот момент серо-белой схеме окраски ВМС США, но пока экипажи проходили обучение в США, самолеты были перекрашены в уникальную трехцветную синюю схему окраски.

Три самолета все еще находятся в эксплуатации с ВВС Исламской Республики Иран (IRIAF).

Сравнение с иностранными аналогами

Сразу же после появления информации о принятии на вооружение трех первых БПЛА «Орион» в прессе появились статьи, в которых констатировалось явное отставание этого дрона от американского MQ-9 Reaper.

Китайский БПЛА CH-5. Как и американский Reaper, намного больше по массе, чем «Орион».

Между тем подобное сравнение явно неуместно – машина, созданная в США, обладает куда большими размерами и массой. Именно поэтому «Жнец» оснащается более мощными двигателем и способен летать на высоте до 15 000 метров, то есть вдвое выше «Ориона».

Наиболее близок к новому российскому дрону турецкий БПЛА Bayraktar TB2. Он незначительно (на 50 кг) проигрывает «Ориону» по весу полезной нагрузки, обладая несколько меньшими геометрическими размерами. Российский БПЛА заметно превосходит «Байрактар» лишь по такому параметру, как боевой радиус – 250 км против 150 км.

Израильские дроны Heron и Hermes 900 по своему взлетному весу мало отличаются от «Ориона». В то же время «Гермес» способен взять на борт до 300 килограммов полезной нагрузки, а Heron – до 250. Кроме того, эти дроны способны находиться в воздухе намного дольше российской машины. В частности, максимальная продолжительность полета у Hermes 900 составляет 46 часов. Эксплуатационный потолок обеих израильских БПЛА превышает 9000 метров, что также дает им некоторое преимущество.

Раздел 6. Закрытие проекта

Передача проекта спонсору проекта, оценка удовлетворенности. Проведение аудита закрытия и извлечения уроков. Отмечаем закрытие проекта, фокусируем коммуникацию на команду

Важно: не пропускать шаги, делиться знаниями, отмечать успех

28. Получить одобрение и передать продукт

  • Убедиться, что все готово – конфигурация, чек-листы, нет косяков
  • Разобраться, кому передаем получившийся продукт
  • Подготовить документацию по проекту
  • Провести обучение конечного пользователя
  • Запланировать транзит – период передачи проекта
  • Придумать план «Б» – на случай если что-то пойдет не так (например, сломается), с кем в этом случае должен коммуницировать заказчик
  • Организовать встречу с заказчиком

29. Передать проект

Проект передаем спонсору проекта (либо в проектный офис, если он есть). Передача происходит в рамках встречи. Передаем:

  1. Проектную документацию
  2. Доступ к рабочему пространству (с описанием, как оно работает, где что лежит)
  3. Отмечаем транзитный период – как и когда
  4. Блок вопросов-ответов

30. Оценить удовлетворенность заказчика и команды

Узнать, как оценивают члены команды свое участие в проекте. Чему научились и чему хотят научиться. Узнать, насколько доволен работой с нами заказчик. Готов ли он нас рекомендовать? Как мы можем стать лучше? Используем результаты опроса для развития команды.

Обратную связь нужно снимать вовремя и не усложнять опрос. Спрашиваем тех людей, кто в курсе проекта.

31. Провести аудит проекта

Убедиться, что все шаги закрытия проведены.

  1. Передан ли продукт?
  2. Огранизована ретроспектива?
  3. Дана обратная связь команде?
  4. Подготовлено ли рабочее пространство к архивации? Должны быть все связанные документы
  5. Передан ли проект?

32. Извлечь уроки и заархивировать проект

Цель: сохранить знания, приобретенные в процессе этого проекта, для будущих проектов. Знания бывают явными и не явными.

Явные знания – документы. Должны быть в порядке, расположены системно. Чтобы с ними можно было работать.

Не явные знания – которые не осознаем для себя. Сюда можно отнести, например, моменты наподобие, когда лучше писать фрилансеру – когда он чаще на связи.

Метод извлечения знаний: попросить людей обозначить плюсы и минусы проекта, по их мнению. Дополнить рабочее пространство извлеченными уроками. В рабочем пространстве не должно быть «черных дыр».

Идеи для обмена знаниями:

  1. Бизнес-завтраки с спикером и коллегами
  2. Менторство
  3. Мини-конференция
  4. Тематические каналы в мессенджерах
  5. Статьи в корпоративном блоге

33. Объявить и отметить окончание проекта

Цель: не превращать проекты в рутину.

  1. Объявить об окончании проекта
  2. Предоставить свободное время
  3. Провести встречу вне офиса
  4. Наградить отличившихся
  5. Поинтересоваться, что хочет команда

Важно: не игнорировать шаг, соблюдать корпоративную культуру, не забывать про удаленных сотрудников

34. Фокусированная коммуникация

Фокусированная коммуникация на этом этапе – анонсирование закрытия проекта. Спонсор проекта анонсирует завершение проекта всей компании. Пишем: результаты проекта, благодарности, влияние проекта на компанию.

CP-140 Aurora и CP-140A Arcturus

Канадский CP-140 Аврора в июне 2007 г.

В Lockheed CP-140 Аврора это Королевские ВВС Канады морской патрульный самолет (МПА). Самолет создан на базе планера P-3 Orion, но на нем установлен комплект электроники Локхид С-3 Викинг. В Греческая мифология, Аврора греческая богиня, восстановившая Орионзрение, и Северное сияние «северное сияние», которое заметно над северной Канадой и Арктический океан. Было построено восемнадцать.

В CP-140A Арктур — родственный вариант, используемый в основном для обучения пилотов и наземного патрулирования. Он не оборудован противолодочным оборудованием. Были построены три.

Основные варианты

  • P-3A — основной противолодочный вариант
  • P-3B — модификация с обновлённым оборудованием и модифицированными двигателями Т-56-Ф-14. Построено 145 машин
  • P-3C — противолодочный самолёт с полностью обновлённым поисково-прицельным комплексом на базе БЦВМ Univac ASQ-114. Имеются три основные варианта обновления (Update 1 — Update 3). Построено 143 машины. По лицензии также выпускались в Японии.
  • P-3F — патрульный и противолодочный самолёт с упрощённым составом оборудования. Построено 8 самолётов, поставлены Ирану в 1975 году.
  • RP-3D — самолёт для изучения магнитного поля земли
  • WP-3D — самолёт для исследования атмосферы и погодных явлений
  • CP-140 Aurora — самолёт для дальней морской разведки и для борьбы с подводными лодками. Построено 18 самолётов для Королевских военно-воздушных сил Канады на базе P-3C Orion, но с более продвинутой электроникой от Lockheed S-3 Viking.
  • CP-140A Arcturus — три самолёта, построенные для Королевских военно-воздушных сил Канады, без оборудования для борьбы с подводными лодками, предназначенные для обучения экипажей CP-140 Aurora и берегового патрулирования.

Профиль P3

Именно этот профиль Apple выбрала в качестве преемника sRGB.

Цветовое пространство DCI-P3 широко используется в киноиндустрии. Его цветовой охват шире sRGB на 25% и составляет 45,5% от видимого человеком.

На данный момент цветовой профиль P3 поддерживается дисплеями 9,7-дюймового iPad Pro, iPhone 7, iMac Retina 4K/5K и новых MacBook Pro.

Примерно такую разницу вы почувствуете, поставив рядом sRGB и P3 экраны:

Камера iPhone 7 также поддерживает профиль P3, снимки получаются с расширенным цветовым охватом. У конкурентов этот профиль поддерживался дисплеем Samsung Galaxy Note 7. (среди смартфонов)

Конструкция[править | править код]

В отличие от прародителя, L-188, фюзеляж «Ориона» был разделён по горизонтали палубой, пассажирские иллюминаторы упразднены. В верхней герметичной части разместили кабину и посты управления, а также разместили бортовое оборудование. В нижней негерметичной части размещён отсек вооружения и радиогидроакустических буев, а также другое оборудование и системы самолёта.

Первоначально на самолёте стоял поисково-прицельный комплекс (боевая информационно-управляющая система) A-NEW под управлением БЦВМ AN/AYK-10. В дальнейшем самолёты поэтапно модернизировались, состав оборудования неоднократно менялся, в том числе и центральная БЦВМ была заменена на более современную ASQ-144.

Топливо размещено в четырёх интегральных топливных баках в крыле и фюзеляжном баке. На крыле установлены четыре турбовинтовых двигателя фирмы Allison T56-A14 взлётной мощностью 4х4910 л. с.

Шасси трёхстоечное, с двумя колёсами на каждой стойке, убирается против потока. В мотогондолах внутренних двигателей для основных стоек имеются ниши, закрываемые парными створками.

Crew stations

The aircraft is flown by a crew of ten on missions up to 14 hours long. The flight deck accommodates the pilot, the co-pilot and the flight engineer.

The main cabin is configured as a mission operations room for the tactical coordinator, the navigator and communications operator, two operators for the acoustic sensor suite, the electromagnetic sensors systems operator (responsible for the operation of the radar, electronic support measures, infrared detection system and magnetic anomaly detectors), the ordnance crew member and the flight technician. Circular protruding windows in the main cabin give the crew a 180° view.

Российский беспилотник «Орион-Э» впервые нанес удар в Сирии

Российский малый ударный беспилотник-разведчик «Орион-Э», предположительно, впервые нанес удар в Сирийской Арабской Республике. Об этом сообщает сирийское оппозиционное агентство Step News и телеграмм-каналы боевиков «умеренной оппозиции».

/mediafiles/2019/04/Rossijskij-bespilotnik-Orion-E-vpervye-nanes-udar-v-Sirii.mp4

Как сообщается, целью удара стали позиции боевиков запрещенной в России организации «Хейят Тахрир аш-Шам» и союзных им группировок «умеренной оппозиции» на севере провинции Хама.

Данный удар проводился в рамках компании авиации ВКС РФ и ВВС САА по уничтожению опорных пунктов, штабов и других объектов боевиков, нарушающих режим деэскалации на севере Сирии.

Подобные испытания уже давно не редкость. Проверку Сирией прошли уже сотни различных образцов модернизированной и перспективной техники и вооружений, а сам «Орион-Э» не один раз проводил разведывательные полёты над территориями боевиков.

Беспилотный летательный аппарат «Орион-Э» имеет максимальный взлётный вес 1000 кг и массу полезной нагрузки до 200 кг, а его продолжительность полета 24 часа. В ударом варианте беспилотник имеет несколько различных модулей под боеприпасы массой от 25-50 кг до 150 кг.

Напомним о том, что летные испытания первого опытного образца БЛА «Орион» были начаты в мае 2020 года, а к настоящему времени построены несколько опытных образцов БЛА. Один из них был продемонстрирован Президенту России Владимиру Путину, в июле 2017 года, в закрытой части экспозиции авиасалона МАКС-2017 в Жуковском. Беспилотник «Орион», по сути, является российским аналогом американского БЛА General Atomics MQ-1 Predator и имеет схожий облик с американским аппаратом.

Раздел 4. Ежедневные действия

Ежедневно фиксируем риски, проблемы и запросы на изменения. Решаем проблемы и следим за загруженностью команды.

22. Фиксация RICs

RICs – это риски, проблемы, запросы на изменение. Риск – ситуация, которая может возникнуть и повлиять на проект. Формулировать риск нужно в задачу, которой можно заняться. Например: «разработчик задерживает задачу из-за обновления системы». Проблемы отличаются от рисков тем, что они уже наступили и их нужно решать.

Менеджер проекта собирает запросы на изменение, оценивает их влияние на проект. После, решение о принятии или отклонении выносит комитет по изменениям/спонсор проекта

Важно отслеживать, когда такие изменения попали в проект. Фиксировать RICs нужно сразу, как они появились

23. Реагирование на RICs

Нужно проверить, что каждый из RICs занесен в реестр, имеет номер и дату возникновения

Чтобы оценить важность риска, используем два критерия: вероятность и воздействие

Есть следующие стратегии управления рисками:

  1. Уклонение – устранение угрозы
  2. Снижение – уменьшение воздействия/вероятности риска
  3. Передача – перекладывание ответственности (например, страхование)
  4. Принятие – признать риск, но ничего не делать до наступления риска
  5. Эскалация – передача ответственности на более высокий уровень (например, спонсору проекта)

При занесении риска в реестр, нужно обозначить его владельца – того, кто будет с ним разбираться.

24. Принять готовые продукты

Не допускать того, чтобы «в процессе» было много незавершенных одновременно задач. При этом, чтобы они не скапливались в «тестировании». Не перезагружать команду незавершенными задачами. Разработать детальную и понятную процедуру приемки выполненных задач. Быстрее давать и получать обратную связь.

Раздел 3. Еженедельные действия

Первое: провести статус и понять, где отклоняемся от плана – делает это менеджер проекта. После проводим еженедельную встречу, с аудитом проекта и отдельной фокусированной коммуникацией.

Чтобы еженедельный аудит проще проходил, нужно

  • Добросовестно заполнять рабочее пространство
  • Быть последовательным
  • Поддерживать фокус команды

17. Оценка прогресса

Проводится раз в неделю – это актуализация статуса проекта. Понимаем текущий статус и отслеживаем продвижение к целям цикла.

  1. Актуализируем рабочее пространство
  2. Собираем и заполняем недостающую информацию

Если заполнением занимаются другие участники проекта, а в рабочем пространстве бардак – выясняем почему, помогаем разобраться.

18. Работа с отклонениями

Еженедельно выясняем наличие отклонений от плана цикла. Оцениваем влияние отклонений на проект. Работаем с конкретными исполнителями напрямую. Значимые задачи выносим на обсуждение. Те отклонения, на которые нельзя повлиять, должны быть донесены до спонсора проекта. Задача работы с отклонениями – решить проблему, а не найти и наказать виновных.

19. Еженедельная встреча

Еженедельная встреча нужна для синхронизации на неделю. Обсуждаем вопросы, планы на неделю, текущие сложности и риски – принимаются комментарии команды. Статус проекта и решение проблем проводится отдельно. На еженедельную встречу желательно, но не обязательно собирать всех участников проекта. Длительность такой встречи желательно выдержать в пределах 30-40 минут.

21. Фокусированная коммуникация

Завершающий шаг недельного цикла. На этом этапе фокусированная коммуникация нужна для информирования участников команды. Сообщаем о планах, рисках, акцентах. Выражаем благодарности. Не превращаем эту коммуникацию в формальный фоллоу-ап.

П-3А и варианты

P-3A от VP-49 в оригинальной бело-голубой схеме, 1964 год.

  • P-3A : Оригинальная серийная версия; 157 построено.
  • P-3A (CS) : четыре самолета P-3A были переоборудованы радиолокаторами AN / APG-66 для использования Управлением военно-воздушной и пограничной службы США .
  • EP-3A : Семь модифицированных для испытаний радиоэлектронной разведки.
  • NP-3A : три модифицированных для Военно-морской исследовательской лаборатории США .
  • RP-3A : два модифицированных для научных целей для бывшей восьмой эскадрильи океанографических исследований (VXN-8) на реке NAS Patuxent .
  • TP-3A : 12 модифицированных для тренировок в сменных эскадрильях флота со снятым всем противолодочным снаряжением.
  • UP-3A : 38 переконфигурированы как универсальный транспорт со снятым всем противолодочным снаряжением.
  • VP-3A : три самолета WP-3A и два самолета P-3A, переоборудованные в VIP-транспортные средства для персонала.
  • WP-3A : четыре переделаны для метеорологической разведки.

Тактико-технические характеристики[править | править код]

Приведённые характеристики соответствуют модификации P-3C. Источник данных: DEPARTMENT OF THE NAVY — NAVAL HISTORICAL CENTER

Технические характеристики
  • Экипаж: 11 человек
  • Длина: 35,61 м
  • Размах крыла: 30,38 м
  • Высота: 10,27 м
  • Площадь крыла: 120,8 м²
  • База шасси: 9,068 м
  • Колея шасси: 9,5 м
  • Масса пустого: 30 350 кг
  • Масса снаряжённого: 31 790 кг
  • Максимальная масса без топлива: 35 020 кг (без внешних подвесок)
  • Нормальная взлётная масса: 63 390 кг
  • Максимальная взлётная масса: 64 410 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 28 390 кг
  • Объём топливных баков: 34 840 л
  • Силовая установка: 4 × ТВД Allison T56-A-14
  • Мощность двигателей: 4 × 4910 л. с.

(4 × 3611 кВт)

  • Воздушный винт: 4-х лопастной Hamilton Standart
  • Диаметр винта: 4,115 м
Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 746 км/ч на 6096 м
  • Крейсерская скорость: 648 км/ч (без подвесок)
  • Скорость сваливания: 228 км/ч (при нормальной взлётной массе с выключенными двигателями)
  • Боевой радиус: 2371 км (c 4 торпедами и 4 ракетами AGM-84)
  • Перегоночная дальность: 8375 км (с полной заправкой)
  • Практический потолок: 7315 м
  • Скороподъёмность: 13,36 м/с
  • Нагрузка на крыло: 525 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
  • Тяговооружённость: 228 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)
  • Длина разбега: 1420 м (при нормальной взлётной массе)
  • Длина пробега: 430-503 м (в зависимости от посадочной массы)
Вооружение
  • Точки подвески:  
    • в бомбоотсеке: до 8
    • под крылом: 10
  • Управляемые ракеты: ракеты «воздух-поверхность»: 4 × AGM-84 (+ 2 × AGM-84 без возможности запуска)
  • Неуправляемые ракеты:  

    • 2 × 4 × 127 мм ракет «Зуни» в блоках LAU 10
    • 2 × 7 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 32A/A
    • 2 × 19 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 3A/A или LAU 69/A
  • Бомбы: свободнопадающие:

    • ядерные глубинные: 3 × B57 в бомбоотсеке
    • фугасные: 8 × 227 кг Mk.82 или 454 кг Mk.83 в бомбоотсеке

Тактико-технические характеристики[править | править код]

Приведённые характеристики соответствуют модификации P-3C. Источник данных: DEPARTMENT OF THE NAVY — NAVAL HISTORICAL CENTER

Технические характеристики
  • Экипаж: 11 человек
  • Длина: 35,61 м
  • Размах крыла: 30,38 м
  • Высота: 10,27 м
  • Площадь крыла: 120,8 м²
  • База шасси: 9,068 м
  • Колея шасси: 9,5 м
  • Масса пустого: 30 350 кг
  • Масса снаряжённого: 31 790 кг
  • Максимальная масса без топлива: 35 020 кг (без внешних подвесок)
  • Нормальная взлётная масса: 63 390 кг
  • Максимальная взлётная масса: 64 410 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 28 390 кг
  • Объём топливных баков: 34 840 л
  • Силовая установка: 4 × ТВД Allison T56-A-14
  • Мощность двигателей: 4 × 4910 л. с.

(4 × 3611 кВт)

  • Воздушный винт: 4-х лопастной Hamilton Standart
  • Диаметр винта: 4,115 м
Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 746 км/ч на 6096 м
  • Крейсерская скорость: 648 км/ч (без подвесок)
  • Скорость сваливания: 228 км/ч (при нормальной взлётной массе с выключенными двигателями)
  • Боевой радиус: 2371 км (c 4 торпедами и 4 ракетами AGM-84)
  • Перегоночная дальность: 8375 км (с полной заправкой)
  • Практический потолок: 7315 м
  • Скороподъёмность: 13,36 м/с
  • Нагрузка на крыло: 525 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
  • Тяговооружённость: 228 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)
  • Длина разбега: 1420 м (при нормальной взлётной массе)
  • Длина пробега: 430-503 м (в зависимости от посадочной массы)
Вооружение
  • Точки подвески:  
    • в бомбоотсеке: до 8
    • под крылом: 10
  • Управляемые ракеты: ракеты «воздух-поверхность»: 4 × AGM-84 (+ 2 × AGM-84 без возможности запуска)
  • Неуправляемые ракеты:  

    • 2 × 4 × 127 мм ракет «Зуни» в блоках LAU 10
    • 2 × 7 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 32A/A
    • 2 × 19 × 70 мм ракет «Гидра» в блоках LAU 3A/A или LAU 69/A
  • Бомбы: свободнопадающие:

    • ядерные глубинные: 3 × B57 в бомбоотсеке
    • фугасные: 8 × 227 кг Mk.82 или 454 кг Mk.83 в бомбоотсеке

Что такое цветовое пространство

Все сопровождающие разработку техники явления должны описываться конкретно определяющими их параметры моделями.

Упомянутое правило касается и цветов: для формирования изображения с высочайшим уровнем качества нужны соответствующие критерии.

Это значит, что любой имеющийся тон необходимо представлять как строку координат. Модель, определяющая их систему, и зовется цветовым пространством.

Единственным средством, которое может подтвердить качество транслируемой на дисплей картинки, являются глаза человека. Поэтому в эталонном образце пространства оттенков необходимо описать весь воспринимаемый ими спектр, пользуясь моделью CIE XYZ.

Однако любой связанный с показом цветов гаджет обладает ограничениями, которые накладываются особенностями конструкционного исполнения и работы, из-за чего упомянутая модель неприемлема и требует выбирать упрощенные варианты.

Кроме того, возникает проблема совместимости: один оттенок способен показываться на различных аппаратах совершенно по-разному.

По причине этого нюанса, к примеру, распечатанное на принтере изображение будет мало напоминать отображаемый на экране оригинал.

Чтобы предотвратить такие трудности, специалисты разработали соответствующие варианты стандартов.

Выводы

Однозначно, во многом камера выросла по сравнению с предшественником – появился сенсорный OLED дисплей с высоким разрешением, с которым приятно работать даже при прямом падении солнечных лучей, да и удобство управления камерой благодаря сенсорному экрану стало на порядок выше, кроме того, стоит отметить самый быстрый в классе автофокус, рекордно точную работу автоматики при определении баланса белого при освещении лампами накаливания, чрезвычайно точную работу экспозамера при естественном и флуоресцентном освещении. Отдельного внимания заслуживает видеорежим. Кроме того, что появилась видеоклавиша, поддержка FullHD и формата AVCHD, был существенно переработан алгоритм работы автофокуса в режиме видео – теперь он работает плавно, но быстро чётко, не перескакивает необходимое значение, а, главное, звук работы автофокуса на записи практически незаметен, ведь происходит это всё довольно тихо, тогда как у предшественников жужжание мотора и перемещение линз были отчётливо слышны.  К недостаткам стоит причислить небольшие недоработки нового меню, ошибки автоматической установки баланса белого при вечернем солнечном освещении и небольшие, но всё же ощутимые ошибки освещении флуоресцентными лампами, а также серийная съёмка, которая стала даже хуже, чем у предшественницы – всего 6 кадров с максимальной скоростью в формате JPEG, тогда как производитель заявляет 17 кадров, что для JPEG, что для RAW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector