Как получить объект 279р в wot? простые, но рабочие советы
Содержание:
- Вскоре после войны
- Танк «Объект 279»
- «Объект 279 (р)»
- Танк «Объект 279»
- Мyзeйный экcпoнaт
- Наследники идеи
- Броня крепка
- Нa Лa-Мaнш!
- Стратегия войны
- Нереализованные проекты
- Преимущества и недостатки
- Объект 705А в игре
- Летающий танк
- Оборудование для Объект 279 (р)
- Технические характеристики «Объекта 279»
- Танки не только грязи не боятся
- Четырехгусеничная платформа на испытаниях.
- Оборудование для Объект 279 (р)
- Технические характеристики:
- Краткие итоги по танку Объект 279 (р)
Вскоре после войны
Машины следующего поколения из семейства ИС-2 переросли в ИС-4, которые участвовали в Параде Победы. Следующим на очереди был переход от ИС-6 к ИС-9, или по другому обозначению Т-10.
Последний был достаточно хорош по всем характеристикам того времени, но не являлся чем-либо выдающимся на фоне танков других стран мира.
Тяжелый советский танк Т-10
Советское командование хотело иметь танк, превосходящий иностранные аналоги абсолютно во всём. Кроме того, Т-10 был очень дорог в производстве. Была нужна машина, не просто превосходящая всех конкурентов своими боевыми качествами, но и способная вести бой в условиях ядерной войны, которая считалась весьма вероятной.
Танк «Объект 279»
В начале 1956 года Главное бронетанковое управление МО СССР сформулировало основные тактико-технические требования для нового тяжелого танка, который должен был поступить на вооружение на рубеже 50-60 годов. В частности ограничение по весу должно было составить 50-60 тонн, в то же время танк планировалось оснастить новым 130-мм орудием. Техническое задание на разработку танка было выдано 2-м КБ: Челябинского тракторного завода и Ленинградского им. Кирова. Отбор должен был происходить на конкурсной основе.
В 1950-е годы в советской армии сложилась непростая ситуация с тяжелыми танками: в эксплуатации находилось 4 модели. Оставшийся с Великой Отечественной войны танк ИС-2 уже не отвечал требованиям времени (главным образом по защищенности) и в перспективе годился только на службу в роли ДОТов. Танк ИС-3 имел низкую надежность, поэтому в войсках не пользовался популярностью, а по уровню бронирования лишь незначительно отличался от принятого на вооружение среднего танка Т-54.
Имеющийся танк ИС-4 – был защищенной и мощной машиной, но стоил в 3 раза дороже, чем ИС-3, при этом, не устраивая военных по требованиям мобильности и также, как и ИС-3, страдая техническими проблемами. Все три имеющихся тяжелых танка в качестве основного вооружения имели 122-мм нарезную пушку Д-25Т, к тому моменту уже заметно устаревшую.
Наряду с ними место основного тяжелого танка пытался занять Т-10, который выпускался огромной для этого класса техники серией. Данный танк устраивал военных своими эксплуатационными качествами, но не выдерживал сравнения с натовскими аналогами – британским «Конкэрором» и американским М103, по крайней мере, до проведения модернизации до уровня Т-10М.
Создаваемый новый танк должен был заменить все имеющиеся машины и лишиться главного недостатка Т-10 – слабой бронезащиты и эффективно бороться со всеми существующим и перспективными танками вероятного противника. В 1957-1959 годах было представлено 3 прототипа, но лишь один из них, «Объект 279», создавался заново, став одной из самых необычных и смелых моделей во всей истории мирового танкостроения.
Конструкторские работы над проектом возглавлял Л.С.Троянов, который уже отметился созданием тяжелого танка ИС-4. В отличие от проектов конкурентов (Объект 770 – ЧТЗ и Объект 277 — еще один проект завода им. Кирова), его тяжелый танк предназначался для использования в условиях применения противником ядерного оружия и на труднопроходимой для техники местности.
«Объект 279 (р)»
Перед тем, как тратить большое количество времени на выполнение задач, необходимо изучить полную информацию о призе, а именно о тяжёлом танке СССР 10 ур. «Объект 279 (р)».
Основные характеристики танка:
Танк обладает неплохим вооружением со средним разовым уроном и хорошим бронепробитием. С хорошей точностью и небольшим разбросом, танк имеет хорошую стабилизацию орудия при стрельбе на ходу. Брони в корпусе не слишком много, однако, ВЛД имеет наклонные листы, при попадании в которые часто случается рикошет снаряда. Броня в башне выдержит любые калибры.
Танк стоит того, чтобы за него бороться. Основной причиной является его внешний вид, поскольку уникальная ходовая часть напоминает луноход.
Танк «Объект 279»
В начале 1956 года Главное бронетанковое управление МО СССР сформулировало основные тактико-технические требования для нового тяжелого танка, который должен был поступить на вооружение на рубеже 50-60 годов. В частности ограничение по весу должно было составить 50-60 тонн, в то же время танк планировалось оснастить новым 130-мм орудием. Техническое задание на разработку танка было выдано 2-м КБ: Челябинского тракторного завода и Ленинградского им. Кирова. Отбор должен был происходить на конкурсной основе.
В 1950-е годы в советской армии сложилась непростая ситуация с тяжелыми танками: в эксплуатации находилось 4 модели. Оставшийся с Великой Отечественной войны танк ИС-2 уже не отвечал требованиям времени (главным образом по защищенности) и в перспективе годился только на службу в роли ДОТов. Танк ИС-3 имел низкую надежность, поэтому в войсках не пользовался популярностью, а по уровню бронирования лишь незначительно отличался от принятого на вооружение среднего танка Т-54.
Имеющийся танк ИС-4 – был защищенной и мощной машиной, но стоил в 3 раза дороже, чем ИС-3, при этом, не устраивая военных по требованиям мобильности и также, как и ИС-3, страдая техническими проблемами. Все три имеющихся тяжелых танка в качестве основного вооружения имели 122-мм нарезную пушку Д-25Т, к тому моменту уже заметно устаревшую.
Наряду с ними место основного тяжелого танка пытался занять Т-10, который выпускался огромной для этого класса техники серией. Данный танк устраивал военных своими эксплуатационными качествами, но не выдерживал сравнения с натовскими аналогами – британским «Конкэрором» и американским М103, по крайней мере, до проведения модернизации до уровня Т-10М.
Создаваемый новый танк должен был заменить все имеющиеся машины и лишиться главного недостатка Т-10 – слабой бронезащиты и эффективно бороться со всеми существующим и перспективными танками вероятного противника. В 1957-1959 годах было представлено 3 прототипа, но лишь один из них, «Объект 279», создавался заново, став одной из самых необычных и смелых моделей во всей истории мирового танкостроения.
Конструкторские работы над проектом возглавлял Л.С.Троянов, который уже отметился созданием тяжелого танка ИС-4. В отличие от проектов конкурентов (Объект 770 – ЧТЗ и Объект 277 — еще один проект завода им. Кирова), его тяжелый танк предназначался для использования в условиях применения противником ядерного оружия и на труднопроходимой для техники местности.
Мyзeйный экcпoнaт
Нecмoтpя нa aмбициoзнocть пpoeктa, вcкope пocлe нaчaлa иcпытaний cтaлo яcнo, чтo выйти нa cepийнoe пpoизвoдcтвo шaнcoв y нeгo нeт. Хoдoвaя чacть былa кaк oдним из глaвных плюcoв тaнкa, тaк и eгo ocнoвным минycoм. Cлoжнocти в экcплyaтaции и peмoнтe, ocoбeннo в ycлoвиях pacпyтицы, a тaкжe coпpoтивлeниe пoвopoтy в 12 paз бoльшee, чeм нa тaнкaх c двyмя гyceницaми — эти нeдocтaтки cтaли poкoвыми для «Oбъeктa 279».
Oкoнчaтeльный кpecт нa пpoeктe «тaнкa aпoкaлипcиca» пocтaвил Никитa Хpyщeв в июлe 1960 гoдa. Глaвa гocyдapcтвa в cвoйcтвeннoй eмy вoлюнтapиcтcкoй мaнepe cтpoгo зaпpeтил выпycкaть тaнки мaccoй cвышe 37 тoнн — имeннo cтoлькo вecил Т-62, мaccoвoe пpoизвoдcтвo кoтopoгo нaчaлocь в cлeдyющeм гoдy.
Наследники идеи
Варианты бронированных «колесниц», скомпонованных по двухзвенной схеме, предлагаются регулярно. Чаще всего переднее звено похоже на обычный танк, а второе выполняют в виде БМП для транспортировки пехоты с полным комплектом противопехотного оружия или монтируют на него противотанковый или зенитный комплекс.
Идеи очень многообещающие, но, как всегда, вопрос упирается в деньги. Кроме того, в военных кругах еще не устоялись взгляды на тактику боевого применения подобных «тяни-толкаев». А если не понятно, как составить на них ТТТ, то их разработку никто и не будет заказывать.
Но в любом случае, какая бы компоновка ни была принята, без танков как машин эшелона передней линии невозможно будет успешно решать боевые задачи в обозримом будущем.
Статья «Панцирная гусеница и бронетарелка» опубликована в журнале «Популярная механика» (№11, Ноябрь 2008).
Броня крепка
Бронезащита машины стала исключительной разработкой советских инженеров. Учитывая, что в тот период противотанковые средства, да и сами танки стреляли подкалиберными или кумулятивными боеприпасами, а комбинированной брони и динамической защиты еще не было.
Результата добились сочетанием запредельных углов наклона броневых листов и конструкции самого корпуса, выполненного из 4 литых деталей определенной конфигурации. В результате получился корпус, который легко выдерживал попадания 122 мм советских боеприпасов и американских 90 мм кумулятивных снарядов.
Серьезно рассматривалась (уже тогда) возможность установки на лобовую броню изделия 279 дополнительных экранов с применением различных элементов и веществ. А это, на секундочку, уже прообраз современной композитной и комбинированной брони.
Для действий в зоне, зараженной после атомного взрыва танк был оборудован системой ПАЗ, включавшей в себя элементы, снижающие воздействие радиации. Учитывалась и защита экипажа. Предполагалось создание внутри машины избыточного давления во избежание попадания радиоактивной пыли.
Нa Лa-Мaнш!
Пocлe oкoнчaния Втopoй миpoвoй вoйны Coвeтcкий Coюз oблaдaл мoщнeйшeй cyхoпyтнoй apмиeй в миpe. Глaвным yдapным кyлaкoм CCCP в Eвpoпe былa гpyппиpoвкa вoйcк в Вocтoчнoй Гepмaнии, нacчитывaвшaя дo пoлyмиллиoнa coлдaт и oфицepoв и нecкoлькo тыcяч тaнкoв caмых coвpeмeнных мoдeлeй.
В cлyчae пepepacтaния Хoлoднoй вoйны в oткpытый вoopyжeнный кoнфликт Coвeтcкaя apмия и ee coюзники дoлжны были мoщным и cтpeмитeльным yдapoм бpoнeтaнкoвых чacтeй пpopвaть oбopoнy НAТO, выйти нa oпepaтивный пpocтop и, cпycтя нeкoтopoe вpeмя, дoйти дo Aтлaнтичecкoгo oкeaнa.
Coвeтcкиe cтpaтeги пoлaгaли, чтo ядepнoe opyжиe бyдeт вaжным, нo нe peшaющим фaктopoм ycпeхa в вoйнe. Cтaвкa дeлaлacь нa клaccичecкий пpиeм — зaхвaт тeppитopии пpoтивникa.
Oднaкo oбычныe тaнки для вoйны в ycлoвиях ядepнoгo aпoкaлипcиca нe пoдхoдили. Нyжнa былa ocoбeннaя мaшинa, кoтopaя, вo-пepвых, дoлжнa былa зaщитить экипaж oт paдиoaктивнoгo излyчeния, вo-втopых, yмeть бeз тpyдa пpeoдoлeвaть любыe пpeпятcтвия нa иcпeщpeннoй ямaми и вopoнкaми oт cнapядoв мecтнocти, в-тpeтьих, вecить нe бoльшe 60 тoнн, и пpи вceм этoм oблaдaть мoщным вoopyжeниeм.
Стратегия войны
После окончания Второй мировой войны тактика ведения боев и вообще стратегия войны сильно поменялись. Стало ясно, что при современном развитии фортификационных сооружений прорвать грамотно поставленную оборону можно только большой кровью. История советских танков и вооружения четко это показывает. У Советского Союза было несколько саперных армий, которые за короткий срок превращали любой участок земли в непроходимую территорию. Ярким примером стал Ленинград. Из истории только Брусиловский прорыв выделяется своей эффективностью и сравнительно небольшими потерями. Советские войска в Финляндии удивили всех, в тяжелых погодных условиях, когда сугробы выше головы, под снегом болото, а мороз такой, что еда превращается в камень, они все равно продавливали оборону. После этих событий для прорыва оборонных сооружений был налажен выпуск специальных бетонобойных снарядов.
Появление ядерного оружия изменило тактику. Стали появляться мысли, что не обязательно прорывать оборону техникой или живой силой. В месте наибольшей концентрации защитных сооружений взрывается ядерный заряд, в образовавшийся прорыв устремляются войска в средствах химзащиты. Супертанк «Объект 279» как нельзя кстати подходил для таких целей. Логика понятна, но на тот момент страны не имели достаточно опыта в обращении с атомной энергией.
Нереализованные проекты
К сожалению, тяжелый танк «Объект 279» остался лишь проектом и музейным экспонатом. Вообще таких проектов немало. Известная игра World of Tanks сделала многие из них общеизвестными. Например, немецкий Maus, самый тяжелый танк Второй мировой войны. Было создано два экземпляра, ни один не участвовал в боях, а сдвинуться с места смог только один из них. Сейчас в российском музее стоит Maus, собранный из годных частей двух танков.
Такие проекты поражают воображение, они являются очень амбициозными, нарушающими принятые устои, но либо высокая стоимость, либо просто нежизнеспособность машины обрекают их на музейное существование. Однако свое дело они выполняют, на их основе создают новые и более удачные варианты.
Преимущества и недостатки
Совокупность имеющихся характеристик Объекта 263 позволяет выделять ряд положительных и отрицательных моментов, которые необходимо учитывать во время игры.
Преимущества:
- хорошие показатели динамики;
- отличный показатель среднего урона в минуту;
- высокое значение лобовой брони;
- низкий силуэт прибавляет незаметности машине;
- хорошая стабилизация орудия в движении.
Недостатки:
- большой разброс на 100 метров;
- один из самых низких разовых уронов среди ПТ-САУ 9 уровня;
- низкое бронепробитие подкалиберным снарядом;
- низкая скорость полета снарядов;
- худший угол склонения орудия вниз;
- открытая рубка увеличивает опасность от фугасов, потому что они практически всегда зайдут с максимальным уроном;
- при переводе в HD модель НЛД был увеличен в размере, но его слабое бронирование осталось без изменений.
- длинный корпус и плохое бронирование бортов;
- двигатель расположен спереди, что повышает вероятность его крита.
Объект 705А в игре
Боевая эффективность
Огневая мощь. Это одна из особенностей «Объекта 705A». 152-мм орудие действительно разрушительное, а урон в 650 единиц за выстрел будет приводить противника в ужас (особенно в сравнении с другими орудиями тяжёлых танков). Но только на короткой и средней дистанции — до 250 м. Этот танк создан для ближнего боя, и точность не позволит эффективно вести огонь на расстоянии свыше 250 м.
На этой машине лучше не вести огонь с дальнего расстояния, а обзор в 390 м скорее пригодится вам в атаке. Если решите пострелять издали, помните: вероятнее всего, команде вас будет не хватать на первой линии.
Бронирование. Броня танка идеально подходит для ближнего боя. «Объект 705A» способен отражать большинство снарядов противника благодаря верхней лобовой детали с приведённой толщиной 350 мм. Не говоря уже о башне, толщина брони которой начинается с 330 мм и достигает запредельного показателя 580 мм. Если вам зашли в борт, вас защитят боковые экраны, которые поглощают урон. Однако есть и участки брони с толщиной всего 100 мм. И об этом забывать не стоит — лучше не допускать захода соперника в борт.
Нижняя лобовая деталь также доставит некоторые проблемы: приведённая толщина достигает всего 244 мм, это минимальный порог для выживания на X уровне. Лучше всего прятать НЛД за укрытием.
Но если вы уже выехали полностью, делайте всё возможное, чтобы избегать пробитий спереди, но и не подставлять борта.
Масса машины — около 100 т, поэтому с динамикой у неё не очень. В скоростном заезде «тяжей» X уровня «Объект 705А» покажет средний результат, такой же будет динамика в бою. Однако при максимальной скорости 40 км/ч и удельной мощности 15 л.с./т вы сможете добираться до ключевых точек и безболезненно менять позицию при необходимости.
Играя на «Объекте 705А», стоит учитывать три основных фактора: башню, огневую мощь и точность. Именно они определяют геймплей этой машины.
Полный контакт. Если группа союзников начинает атаку, вам следует быть на её острие. Толстая наклонная броня способна отразить большое количество снарядов противника, позволяя союзникам вести прицельный огонь. Улицы — ваши друзья. Городские и смешанные карты больше всего подходят для «Объекта 705A». Спрячьте НЛД и играйте от башни толщиной свыше 380 мм. Такую тяжело пробить. Не ведите огонь с дальней дистанции. У вас достаточно брони, чтобы сближаться с противником и стрелять с комфортного расстояния.
Достоинства:
- хорошая броня;
- хорошие бронепробитие;
- рикошетные борта;
- хороший разовый урон.
Недостатки:
- уязвимость БК и баков;
- слабая НЛД;
- долгое сведение;
- долгая перезарядка;
- слабая динамика.
Экипаж
- Боевое братство улучшит характеристики танка.
- Ремонт ускорит починку поврежденных модулей.
- Комбинация Плавный поворот башни +Плавный ход позволит меньше терять время на сведение при движении и повороте башни.
- Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
- Снайпер повысит убойную силу пушки.
- Король бездорожья улучшит подвижность по слабым грунтам.
- Отчаянный повысит ДПМ в жарких схватках.
- Бесконтактная боеукладка повысит прочность боеукладки.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
Максимальный результат
Оборудование
- Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
- Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
- Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
Снаряжение Стандартный набор снаряжения — ремкомплект
,аптечка иогнетушитель . Набор для игры «на результат» —Большой ремкомплект ,Большая аптечка иДоппаёк . Боекомплект Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько премиумных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.
Оценка Объект 705А
- Воин — за отличный урон и живучесть.
- Стальная стена — за отличное бронирование башни и корпуса.
- Коса cмерти — за отличный разовый урон.
- Камикадзе — с массой танка в 100 тонн, можно уничтожать «шотные» вражеские танки.
История изменений
Основная статья :История изменений Объект 705А История изменений
Обновление 0.9.22
Введён на основной сервер в качестве советского тяжёлого танка X уровня.
Летающий танк
Еще одной экзотической разработкой наших военных инженеров стал А-40 или, как его еще называли, «КТ» («Крылья танка»). В соответствии с альтернативным названием, он мог даже… летать. Проектировать «КТ» (а именно речь идет о планере для отечественного Т-60) начали еще 75 лет назад — в 1941 году. Для того, чтобы танк поднять в воздух, к нему крепился планер, который затем брался на буксир тяжелым бомбардировщиком ТБ-3. Додумался до такого нестандартного решения не кто иной, как Олег Константинович Антонов, трудившийся тогда в Планерном управлении главным инженером при Наркомате авиационной промышленности.
Понятно, что при весе почти в восемь тонн (вместе с планером) танк, оснащенный крыльями, мог лететь за бомбардировщиком со скоростью всего 130 км/час. Тем не менее, главное, чему его хотели научить, — приземляться в нужном месте, заранее отцепившись от БТ-3. Планировалось, что после приземления два члена экипажа снимут с Т-60 все ставшее ненужным летное «обмундирование» и будут готовы к боевым действиям, имея в своем распоряжении орудие калибра 20 мм и пулемет. Доставлять Т-60 должны были окруженным частям РККА или партизанам, а также такой способ транспортировки хотели использовать для экстренной переброски машин на нужные участки фронта.
Испытания летающего танка прошли в августе-сентябре 1942 года. Увы, но, в силу малой скорости, планер только-только держался на высоте сорока метров над землей из-за плохой обтекаемости и своей довольно солидной массы. Шла война, и в то время подобные прожекты были не ко двору. Приветствовались лишь те разработки, которые могли стать боевыми машинами в самое ближайшее время.
По этой причине проект свернули. Это произошло феврале 1943 года, когда Олег Антонов работал уже в КБ Александра Сергеевича Яковлева — его заместителем. Другим немаловажным моментом, из-за которого прекратили работы по А-40, стало условие транспортировки вместе с танком его боекомплекта — этот вопрос так и остался открытым. Летающий танк также был изготовлен всего в одном экземпляре. Но и он не был единственным проектом наших конструкторов. Таких разработок были десятки, если не сотни. Благо талантливых инженеров в нашей стране всегда хватало.
Оборудование для Объект 279 (р)
Подходить расхлябано к выбору и установке дополнительных модулей не стоит, этот аспект должен учитывать сильные и слабые стороны танка, оптимально дополняя его исходные характеристики. Правда, в нашем случае этот аспект будет довольно стандартным, то есть на танк Объект 279 (р) оборудование
лучше поставить следующее: 1. – сделает наш и без того хороший урон в минуту еще более ощутимым, благодаря чему огневая мощь значительно увеличиться. 2. – при очевидных проблемах с точностью, данный модуль позволит не только увереннее стрелять в движении, но и меньше сводиться после остановки. 3. – с этим модулем вы сможете с минимальными усилиями добиться максимальной дальности обзора.
Однако третьему пункту есть очень достойная замена, которая в чем-то будет выглядеть даже более востребованной – это . Конечно, жертвуем обзором, но взамен получаем прибавку сразу к нескольким важным параметрам, да и в случае прокачанных умений на обзор, все недостатки такого выбора устраняются.
Технические характеристики «Объекта 279»
Танк «Объект 279» имел стандартную компоновку с 11,5 куб. м под броней и экипажем из 4 человек. Броня для своего времени была самой совершенной и не пробиваемой даже с близкого расстояния. Лобовая броня составляла 192 мм, склонялась на 60 градусов и имела угол подворота в 45 градусов, таким образом, приведенная толщина брони достигала полуметра. Корпус состоит из четырех массивных деталей, башня цельнолитая, в форме полусферы, сплюснутая, имела равномерный броневой пояс, приведенная толщина достигала 800 мм. Это был рекордный уровень защиты без комбинированного бронирования.
На вооружении стояло нарезное орудие 130-мм М-65 и спаренный с ним КПВТ. М-65 имело щелевой дульный тормоз, эжектор, продувку ствола сжатым воздухом. Бронебойный трассирующий снаряд покидает такое орудие со скоростью 1000 м/с, дульная энергия превышает в 1,5 раза современные 120-125-мм гладкоствольные орудия, это был действительно советский экспериментальный супертанк. «Объект 279» имел также кассетный полуавтомат-заряжание, что доводило скорострельность до 5-7 выстрелов минуту. К сожалению, места для боекомплекта осталось мало: всего для 24 снарядов и 300 патронов к пулемету.
Системы ведения и управления огнем, а также ночные и обычные прицелы были самыми совершенными, на серийных машинах такие появились только в конце 60-х годов.
Тяжелый танк по шоссе развивал скорость до 50-55 км/ч, а запас хода составлял 250-300 км. Ходовая часть не имела аналогов. Вместо двух гусениц этот танк имел четыре, катки распределены таким образом, что клиренс фактически отсутствует, масса на опорную площадь настолько мала, что возможность посадки на грунт отсутствует.
Помимо брони, вооружения и двигателя танк имел лучшие системы защиты от радиационной, химической и биологической опасности. Также были системы пожаротушения и термодымовая аппаратура.
Танки не только грязи не боятся
Танк – это бронированная техника с гусеничной ходовой частью, имеет экипаж от 5 до 3 человек. Хорошо преодолевает бездорожье, имеет вооружение для уничтожения машин и живой силы противника. Как показали первые испытания, именно этот вид техники (особенно если это был тяжелый танк) наиболее устойчив к воздействию ядерного взрыва. Толщина брони и масса позволяли противостоять взрывной волне, частично защищали от электромагнитного импульса и радиации. Экипаж получал достаточно жизненного времени для выполнения боевой задачи. Звучит жестоко, но на войне поставленная задача ценится зачастую выше жизни людей.
Четырехгусеничная платформа на испытаниях.
По результатам проведенных испытаний, которые прошли в 1959 году, у танка был выявлен ряд серьезных недостатков ходовой части:
- потери КПД при движении на вязком грунте,
- низкая поворотливость,
- сложность обслуживания и ремонта,
- невозможность снижения общей высоты танка,
- большая трудоемкость производства.
Уже тогда стало ясно что «Объекту 279» не суждено стать серийным танком. Наиболее узкоспециализированный, амбициозный и дорогостоящий среди всех трех опытных образцов он должен был уступить им дорогу. Но и этим планам уже не суждено было сбыться.
22 июля 1960 года во время демонстрации новой тяжелой техники на полигоне Капустин Яр Хрущев категорически запретил военным принимать на вооружение любые танки, превышающие массу в 37 тонн. Тем самым в СССР был поставлен крест на всей программе тяжелых танков. Однако, не смотря на это, «Объект 279» на протяжении многих лет, вплоть до появления на вооружении танков Т-80У оставался одним из самых мощных танков в мире.
Оборудование для Объект 279 (р)
Подходить расхлябано к выбору и установке дополнительных модулей не стоит, этот аспект должен учитывать сильные и слабые стороны танка, оптимально дополняя его исходные характеристики. Правда, в нашем случае этот аспект будет довольно стандартным, то есть на танк Объект 279 (р) оборудование
лучше поставить следующее: 1. – сделает наш и без того хороший урон в минуту еще более ощутимым, благодаря чему огневая мощь значительно увеличиться. 2. – при очевидных проблемах с точностью, данный модуль позволит не только увереннее стрелять в движении, но и меньше сводиться после остановки. 3. – с этим модулем вы сможете с минимальными усилиями добиться максимальной дальности обзора.
Однако третьему пункту есть очень достойная замена, которая в чем-то будет выглядеть даже более востребованной – это . Конечно, жертвуем обзором, но взамен получаем прибавку сразу к нескольким важным параметрам, да и в случае прокачанных умений на обзор, все недостатки такого выбора устраняются.
Технические характеристики:
- Боевая масса, т – 55
- Экипаж, чел. – 4;
- Размеры;
- Длина корпуса, мм – 7280
- Длина с пушкой вперёд, мм – 11 333
- Ширина, мм – 3400
- Высота, мм – 2420
- Клиренс, мм – 430
- Бронирование;
- Лоб корпуса (верх), мм/град. – 138/60
- Лоб корпуса (низ), мм/град. – 187/42
- Борт корпуса (верх), мм/град. – 86/67
- Борт корпуса (низ), мм/град. – 105/0
- Лоб башни, мм/град. – 260/30
- Борт башни, мм/град. – 208/35
- Задняя часть башни, мм/град. – 80/70
- Вооружение;
- Калибр и марка пушки – 130-мм М-65
- Тип пушки – нарезная пушка
- Длина ствола, калибров – 59
- Боекомплект пушки – 37
- Прицелы – ТДПС, ТПН-1
- Пулемёты – 1 х 14,5-мм КПВТ
- Силовая установка;
- Тип двигателя – ДТН-10
- Мощность двигателя, л. с. – 1000
- Скорость по шоссе, км/ч – 55
- Запас хода по шоссе, км – 300
- Удельная мощность, л. с./т – 18,2
- Удельное давление на грунт, кг/см² – 0,795
- Преодолеваемый подъём, град. – 35
- Преодолеваемый брод, м – 1,0
Краткие итоги по танку Объект 279 (р)
Прежде чем делать выводы, проведём сравнительный анализ положительных и отрицательных характеристик.
Безусловными плюсами являются:
- Бронирование башни и корпуса.
- Экономика боеприпасов.
- Точность вооружения.
- Альфа и ДПМ.
- Запас прочности.
- Радиус обзора.
К минусам относятся:
- Скорость.
- Отсутствие НЛД.
- Углы склонения орудия.
- Динамика.
На первый взгляд, недостатков у техники немного, но это только предварительный анализ, сделанный на основании характеристик, заявленных на супертест. Если WG не сможет грамотно реализовать этот проект, техника получится довольно унылой: медленно ползающий гигант с постоянно повреждённой ходовой частью.
Кроме этого, у техники получается вынесенное на всеобщее обозрение боевое отделение, где имеется 150 мм брони. Отсюда можно сделать вывод, что каждое удачное попадание в борт, это гарантированный крит внутреннего модуля или ранение члена экипажа.
Вместо заключения добавим, что характеристики неокончательные, и могут измениться к релизу машины.