Сызранское

efterfølger

Da der var store tab i Irak, og helikoptrerne, hvoraf nogle er næsten 40 år gamle, langsomt når slutningen af ​​deres levetid, blev Armed Reconnaissance Helicopter (ARH) udbudt den 9. december 2004 . Bell Helicopter Textron deltog dog med Bell 407 , MD Helicopters med en moderniseret MH-6 Little Bird . Den 29. juli 2005 meddelte den amerikanske hær Bell 407 som vinder af ARH-udbuddet. Helikopteren baseret på Bell 407 blev nu kaldt ARH-70A og skulle erstatte de gamle Kiowa-maskiner fra 2008 med anskaffelse af 368 helikoptere planlagt. Den 16. oktober 2008 meddelte Pentagon imidlertid, at det ville stoppe erhvervelsen af ​​ARH-70. Årsagen til dette var den utilstrækkelige ydeevne og det faktum, at overtagelsesomkostningerne blev overskredet.

EADS tilbyder den amerikanske hær en efterfølger, den væbnede spejder 645 , som i øjeblikket er i udviklings- og demonstrationsfasen. I mellemtiden er der forsøg på at udstyre de eksisterende helikoptere med nye cockpitinstrumenter af glas ; tilbudsfasen forventes i 2011.

I maj 2014 begyndte den amerikanske hær at nedskære Kiowa- flåden. De nedlagte helikoptere skal udbydes til salg til andre væbnede styrker.

Технические характеристики Bell OH-58 Kiowa.

  • Экипаж: 2 человека;
  • Вместимость: 4 человека (В зависимости от модификации);
  • Длина вертолёта: 9,8 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота вертолёта: 2,92 м. (В зависимости от модификации);
  • Диаметр несущего винта: 10,78 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса пустого вертолёта: 718 кг. (В зависимости от модификации);
  • Максимальный взлётный вес: 1360 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 190 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная скорость полёта: 220 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная дальность полёта: 480 км. (В зависимости от модификации);
  • Максимальная высота полёта: 5800 м.;
  • Силовая установка: Allison T63-A-700 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 317 л.с. (В зависимости от модификации).

Посмотреть другие вертолеты

Подписывайтесь на актуальные новости

Добавить комментарий

«Бич» UC-43/GB-2 «Трэвеллер». Фото. Характеристики.

XMobots Apoena. Технические характеристики. Фото.

Лучшие места салона самолета A320-200 — Air Astana

Последние новости:

Российская противоспутниковая ракета «Контакт» перепугала Запад

В США объявили о создании гиперзвуковой ракеты, которая летит со скоростью больше 80 МАХ

Россия перебрасывает в Сирию шесть истребителей МиГ-29

Последнее видео:

День Победы 9 мая 2020 75-я годовщина Победы! Парад 1945 / Обращение президента / Бессмертный полк

Полёт российских перехватчиков МиГ-31 на малой высоте

Пустая Москва / Карантин / Видео

Далее

Fejlesztés és üzembe helyezés

1960-ban, a hadsereg hirdetett versenyt, hogy dolgozzon ki egy könnyű megfigyelő helikopter LOH ( L ight O bservation H Helikopter) a. Minden ismert amerikai helikoptergyártó benyújtott terveket. A Bell Helicopter megnevezte prototípusát OH-4 / 206A, és ezzel a modellel érkezett az első háromba, de a versenyt elvesztette a Hughes OH-6 (MD 500) ellen.

A Bellnél azonban az OH-4 annyira meg volt győződve, hogy Bell 206 B JetRanger néven gyártották polgári ügyfelek számára, csak kisebb változtatásokkal .

1967-ben Hughes megoldhatatlannak tűnő logisztikai problémákkal küzdött, amelyek megnövelték az LOH előállításának költségeit. Mivel azonban a vietnami háború a tetőfokán volt, a hadseregnek sürgősen olcsó felderítő helikopterekre volt szüksége. Ezért újból meghirdették az LOH versenyt, és Bell 206A modelljét nyilvánították győztesnek. A helikoptert azonnal Vietnamban használták. A háború végére több mint 2000 Bell gépet szállítottak.

Specifikationer (OH-58D)

Data från Jane’s, US Army Aircraft sedan 1947

Generella egenskaper

  • Besättning: 2 piloter
  • Längd: 12,85 m
  • Höjd: 3,93 m
  • Tom vikt: 3737 kg
  • Bruttovikt: 2495 kg
  • Motor: 1 × Rolls-Royce T703-AD-700A turboshaft , 650 hk (485 kW)
  • Huvudrotorns diameter: 10,67 m
  • Huvudrotorområde: 962,11 kvadratfot (89,42 m 2 )

Prestanda

  • Maxhastighet: 240 km/h, 129 kn
  • Kryssningshastighet: 127 mph (204 km/h, 110 kn)
  • Räckvidd: 556 km, 140 nmi
  • Uthållighet: 2 timmar
  • Servicetak: 4.575 m

Beväpning

  • Hardpoints: 2 pyloner med proviant för att bära kombinationer av:

    • Raketer: 1x LAU-68 raketuppskjutare med sju 70 mm (2,75 «) Hydra 70 raketer
    • Missiler: 2x AGM-114 Hellfire- missiler
    • Övrigt: 1x .50 cal (12.7 mm) M3P (eller M296) tungt maskingevär

M3P (or M296) .50 cal (12.7 mm) machine gun

Calibre 12.7x99mm NATO (.50 cal)
Overall length From 1,680mm (66.1″) to 1,800mm (70.9″)
Weapon weight 37 kg (81.5 lb)
Barrel weight 5 kg (11 lb)
Barrel length 914mm (36″)
Maximum range 6,500m
Ammunition type Ball, Tracer, API, APEI
Buttstock type N/A
Cyclic rate of fire 1,025 (+/- 75 RPM)
Effective range 2,500m (2,734 Yards)
Feed Left or right side (M9 links)
Firing mode Full automatic
Handguard type N/A
Role Airborne Applications
Ejection link Right or left side

 Source fnherstal.com

Lockheed Martin successfully test fired its DAGR guided rockets from OH-58D Kiowa Warrior helicopter in March 2010.

Specifikationer (OH-58D)

Data fra Jane’s, US Army Aircraft siden 1947

Generelle egenskaber

  • Besætning: 2 piloter
  • Længde: 12,85 m
  • Højde: 3,93 m
  • Tom vægt: 1.737 kg
  • Bruttovægt: 2.495 kg
  • Kraftværk: 1 × Rolls-Royce T703-AD-700A turboshaft , 650 hk (485 kW)
  • Hovedrotorens diameter: 10,67 m
  • Hovedrotor område: 962,11 sq ft (89,42 m 2 )

Ydeevne

  • Maksimal hastighed: 149 mph (240 km/t, 129 kn)
  • Krydstogtshastighed: 127 mph (204 km/t, 110 kn)
  • Rækkevidde: 556 km, 140 nmi
  • Udholdenhed: 2 timer
  • Serviceloft: 4.575 m

Bevæbning

  • Hardpoints: 2 pyloner med proviant til at bære kombinationer af:

    • Raketter: 1x LAU-68 raketkast med syv 70 mm (2,75 «) Hydra 70 raketter
    • Missiler: 2x AGM-114 Hellfire missiler
    • Andet: 1x .50 cal (12.7 mm) M3P (eller M296) tungt maskingevær

Polychop объявляют о выпуске OH-58D Kiowa для DCS World

13 дек

2019

Вот небольшой отрывок из анонса Polychop Simulations, полный текст которого вы можете прочитать на нашем форуме.

Дорогие друзья,

Уже прошло несколько месяцев с тех пор, как мы впервые публично объявили о том, что работаем над OH-58D Kiowa для DCS World.

В течение последних двух лет мы плотно занимались Bell OH-58D Kiowa Warrior. Мы не знали заранее, для какого игрового симулятора мы создадим OH-58D, но в какой-то момент мы решили, и уже во второй раз, обратиться к DCS.

За эти 2 года мы наработали очень много рабочих контактов со специалистами из Bell Textron, Eagle Dynamics, с представителями разведывательных вертолетных частей сухопутных войск США.

Bell Textron выдала нам лицензию на использование вертолета OH-58D Kiowa Warrior в коммерческих целях, что означает, что нам было дано разрешение на создание модели вертолета для развлекательных задач. Без этой лицензии модуль для среды DCS World был бы невозможен.

С лицензией также приходит ответственность. Все, что связано с продуктом, будет подвержено строгим процедурам контроля качества. Мы осознаем это как возможность и преимущество для общества при моделировании OH-58D Kiowa Warrior в DCS World, так и для себя, как развивающейся компании. Лицензия также предоставила нам доступ к определенной информации, которая была недоступна публично. Без этой информации было бы невозможно воссоздать реалистичное поведение вертолета.

После получения лицензии производителя мы связались с компанией Eagle Dynamics, чтобы обсудить с ней наши планы. Это был длительный процесс, в течение которого велись переговоры о заключении возможных контрактов. Переговоры подобного рода сложны, особенно если присутствует третья заинтересованная сторона, в данном случае, Bell Textron. В конце концов, все стороны достигли окончательного соглашения.

В октябре 2020 года, буквально за день до начала выставки авиасимуляторов в Косфорде, мы получили зеленый свет от Eagle Dynamics на работы по интеграции модуля OH-58D Kiowa Warrior в DCS World. Несмотря на то, что окончательный контракт еще не был заключен на тот момент, мы понимали, что серьезных препятствий для работы уже не существует, и в той или иной удовлетворяющей всех форме он будет подписан.

На текущий момент мы можем говорить, что договоренности достигнуты, а контракт подписан. Модуль OH-58D Kiowa Warrior будет выпущен в виде DCS World модуля. Мы пока не можем назвать дату выхода. Однако определенно мы это планируем сделать в 2020 году.

Мы очень рады тому, что у нас у всех появилась возможность реализовать этот вертолет в DCS World. Эта интересная и легендарная машина теперь будет в виртуальном небе DCS. Мы хотим поблагодарить Eagle Dynamics, в особенности Ника Грея (Nick Grey) и Мэттиаса Техмански (Matthias Techmanski) за поддержку и доверие, оказанное нашей команде в том, что мы сможем достойно воссоздать эту винтокрылую машину с первым в США “стеклянным кокпитом”.

Нам осталось определиться как и когда сообщество будет получать информацию о развитии модуля, новые видео и стримы. На настоящий момент мы договариваемся о проведении онлайн стрима с некоторыми из очень интересных людей. Что будет обсуждаться, с кем и когда вы сможете узнать через несколько дней. Оставайтесь с нами. Спасибо всем, Polychop Team

преемник

Поскольку в Ираке были большие потери и вертолеты, возраст некоторых из которых составляет почти 40 лет, постепенно заканчиваются, 9 декабря 2004 года был объявлен тендер на производство вооруженного разведывательного вертолета (ARH) . Bell Helicopter Textron участвовала с Bell 407 , MD Helicopters, однако с модернизированным MH-6 Little Bird . 29 июля 2005 года армия Соединенных Штатов объявила Bell 407 победителем тендера ARH. Вертолет на базе Bell 407 теперь назывался ARH-70A и должен был заменить старые машины Kiowa с 2008 года, при этом планировалось закупить 368 вертолетов. Однако 16 октября 2008 г. Пентагон объявил о прекращении приобретения ARH-70. Причиной тому была недостаточная производительность и превышение затрат на приобретение.

EADS предлагает армии США преемника Armed Scout 645 , который в настоящее время находится на стадии разработки и демонстрации. Между тем, есть попытки оснастить существующие вертолеты новыми приборами из стеклянной кабины ; фаза предложения ожидается в 2011 году.

В мае 2014 года армия США начала сокращение флота Kiowa . Списанные вертолеты будут выставлены на продажу другим вооруженным силам.

Примечания

  1. Vietnam Air Losses, USAF, USN, USMC, Fixed-Wing Aircraft Losses in Southeast Asia 1961—1973 (2001). Chris Hobson. North Branch, Minnesota: Specialty Press.
  2. 12 подполковник В. Щедров, старший лейтенант-инженер А. Владимиров. Разведывательные вертолёты стран НАТО // «Техника и вооружение», № 3, 1983. стр.34-35
  3. 12 [https://lenta.ru/news/2012/10/23/oh58/ Bell начала испытания модернизированного вертолета Kiowa Warrior] // «LENTA.RU» от 23 октября 2012
  4. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2020 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2020. — С. 78. — ISBN ISBN 9781857438352.
  5. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2020 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2020. — С. 394,395. — ISBN ISBN 9781857438352.
  6. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2020 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2020. — С. 335. — ISBN ISBN 9781857438352.
  7. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2020 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2020. — С. 391. — ISBN ISBN 9781857438352.
  8. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2020 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2020. — С. 41,43. — ISBN ISBN 9781857438352.
  9. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2020 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2020. — С. 291. — ISBN ISBN 9781857438352.
  10. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2020 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2020. — С. 148. — ISBN ISBN 9781857438352.
  11. International Institute for Strategic Studies. The Military Balance 2020 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2020. — С. 332. — ISBN ISBN 9781857438352.
  12. Вооружённые силы зарубежных стран // «Зарубежное военное обозрение», № 7 (772), 2011, стр.78

Technické specifikace

Plán výkresu OH-58D

Parametr OH-58B (Rakousko) OH-58D
délka 9,80 m 12,85 m
Průměr rotoru 10,77 m 10,67 m
Šířka kufru k. A. 1,97 m
výška 2,92 m 3,93 m
Hák na vnější náklad Max. Zatížení 550 kg k. A.
Prázdná hmota k. A. 1492 kg
Max. Vzletová hmotnost 1450 kg 2495 kg
Nejvyšší rychlost 222 km / h 241 km / h (při 1220 ms nákladem: 204 km / h)
Max. Rychlost stoupání k. A. 488 m / min
Servisní strop 6400 m 4570 m
Dojezd se standardním palivem přibližně 460 km nebo 2,5 hodiny letu
Motor Allison 250 C20 hřídele turbíny s 294 kW (400 PS) hřídelová turbína Allison T 703 AD-700 s výkonem 478 kW (650 k)
Spotřeba paliva 85-90 l / h k. A.

Вы здесь

Главная » Блог » Прочие » Вертолёт Bell OH-58 Kiowa. Технические характеристики. Фото. 2016-04-26

Прочие

Вертолёт Bell OH-58 Kiowa. Технические характеристики. Фото.

Bell OH-58 Kiowa – американский военный многоцелевой вертолёт, разработанный авиастроительной корпорацией «Bell Helicopter» в 1966 году.

Фото Bell OH-58 Kiowa

Проект американского многоцелевого военного вертолёта стал разрабатываться специалистами по специальному заказу Вооружённых сил США. Связано этом было с необходимостью поступления в вооружённые силы страны качественных многоцелевых летательных аппаратов, способных обеспечивать огневое прикрытие и использоваться в качестве полноценных боевых единиц, способных вести борьбу с отрядами противника, включая живую силу, легкобронированную и бронированную технику. Разработка исключительно ударного вертолёта не интересовала представителей военного командования США, поскольку, в подобной ситуации, летательный аппарат не мог использоваться для переброски небольших групп людей и их эвакуации.

Первые работы по созданию многоцелевого военного воздушного средства начались американскими авиастроителями ещё в 1961 году, и фактически, полный процесс разработки вертолёта занял 5 лет, что привело к некоторому удорожанию воздушного судна, однако, из-за того, что летательный аппарат разрабатывался исключительно для военных нужд, это практически не отразилось на его популярности.

Bell OH-58 Kiowa фото

В 1966 году вертолёт Bell OH-58 Kiowa произвёл своё первый тестовый полёт, который оказался весьма впечатляющим, однако, ряд конструктивных особенностей воздушного судна требовал дополнительных доработок, в связи с чем, производство данного летательного аппарата началось лишь в 1969 году.

На своём борту вертолёт модели Bell OH-58 Kiowa может осуществлять транспортировку шести человек, включая двух пилотов, либо же одного пилота и стрелка, а также четырёх военнослужащих, либо равный по массе объём дополнительного груза. Благодаря тому, что воздушное судно обладало многоцелевым назначением, вертолёт получил большую поддержку, в связи с чем выпуск его вёлся вплоть до 1989 года.

Вооружение вертолёта Bell OH-58 Kiowa включает в себя один пулемёт с блоком из 6 вращающихся стволов, и может дополнительно экипироваться двумя комплектами неуправляемых ракет для поражения бронированной техники противника, либо же для обеспечения огневого прикрытия с воздуха. При необходимости, здесь же могут устанавливаться и два ручных крупнокалиберных пулемёта, однако, в этом случае, экипаж воздушного судна должен быть увеличен до четырёх человек.

Вертолёт Bell OH-58 Kiowa

Силовая установка вертолёта модели Bell OH-58 Kiowa состоит из одного газотурбинного авиационного двигателя марки Allison T63-A-700, который способен развивать тягу в 317 л.с., что весьма немного для военного вертолёта. Тем не менее, авиадвигатель обладает высокой надёжность и обеспечивает летательному аппарату возможность разгоняться до скорости в 220 км\ч. (в зависимости от модификации вертолёта). Вертолёт может осуществлять авиаперелёты на дистанциях до 480 километров, что является весьма приемлемым для данного типа воздушного судна.

Производство вертолётов модели Bell OH-58 Kiowa осуществлялось американскими авиастроителями в следующих вариантах:

  • Bell OH-58A Kiowa – базовый четырёхместный производственный вариант воздушного судна;
  • Bell OH-58B Kiowa – экспортный вариант вертолёта, разработанный по заказу ВВС Австрии;
  • Bell OH-58C Kiowa – модернизированная версия с более производительной силовой установкой и рядом технических улучшений;
  • Bell OH-58D Kiowa – улучшенный вариант вертолёта, с более мощным вооружением и рядом технических дополнений и улучшений;
  • Bell OH-58F Kiowa – модернизированный вариант вертолёта, представленный в 2012 году;
  • Bell OH-58F Block II – одна из разновидностей вертолёта версии Bell OH-58F Kiowa;
  • Bell OH-58X Kiowa – специальный экспериментальный вариант вертолёта.

Kiowa helicopter missions and roles

The primary mission of the helicopter is in the scout attack role. The helicopter can be optionally equipped to carry out transport and utility roles using equipment kits installed externally on existing hard points.

A cargo carrying hook is rated to carry loads up to 2,000lb. Emergency casualty evacuation can be carried out transporting two casualties on litters (stretchers), plus over 320kg of supplies to an operating radius of more than 185km. The Kiowa can be used for insertion of up to six troops for critical point security missions.

“The US Army’s OH-58D Kiowa Warrior is a single engine, double-bladed armed reconnaissance helicopter.”

Two Kiowas can be transported in a C-130 aircraft. For air transportation the vertical tail fin pivots, the main rotor blades and the horizontal stabiliser are folded, and the mast mounted sight, the IFF antenna and the lower wire cutter are removed. The landing gear can kneel to decrease the height.

The OH-58D Kiowa Warrior was to be replaced by the next-generation armed reconnaissance helicopter (ARH) within the US Army. A contract worth $211m for the ARH, a military version of the Bell 407, was awarded to Bell Helicopter in July 2005. Under the contract, Bell was required to supply 368 helicopters between 2008 and 2013.

In order to replace four Army National Guard attack helicopter battalions, the number of helicopters to be delivered was increased from 368 to 512. In July 2008, the US Army discovered that the ARH programme had exceeded cost-growth limits of the Nunn-McCurdy Act. The ARH programme was therefore terminated in October 2008.

Fire control and observation

The distinctive mast-mounted sight (MMS) from Boeing, situated above the rotor blades, enables the Kiowa Warrior to operate by day and night and to engage the enemy at the maximum range of the weapon systems and with the minimum exposure of the helicopter.

The MMS contains a suite of sensors which includes: a high-resolution television camera for long-range target detection; a thermal imaging sensor for navigation, target acquisition and designation; a laser rangefinder / designator for target location and guidance of the Hellfire missiles and designation for Copperhead artillery rounds; and a boresight assembly which provides in-flight sensor alignment. The laser rangefinder / designator is also employed for handoff to an AH-1 Cobra helicopter for TOW missile engagements.

The MMS is principally used for collecting imagery and target acquisition data of the battlefield during the day or night, under extreme adverse conditions.

DRS Technologies is currently responsible for the sensor suite and, in March 2004, was awarded an $8.2m contract to upgrade the thermal imaging system on the MMS. The thermal imaging system upgrade (TISU) provides enhanced target detection and range. Deliveries began in August 2005 and were completed in early 2006.

The contract is part of a five-year $514m master indefinite delivery / indefinite quantity (IDIQ) contract awarded to DRS in December 2003.

In February 2006, the US Army Aviation and Missile Command (AMCOM) awarded another TISU contract worth $33m. Product deliveries began in February 2006 and were completed in December 2008.

A new five-year contract (January 2009-December 2013) worth $913m was awarded to DRS in February 2009 to support the maintenance, repair and service of the MMS on the OH-58D Kiowa Warrior. This is a follow on of the previous $514m contract.

Under the contract, DRS was awarded a $110m contract to supply spare components, repairs and programme services for the MMS in April 2009. The contract includes delivery of new spare parts from June 2009 to March 2013 with repair and maintenance services scheduled from June 2009 to January 2012.

Özellikler (OH-58D)

Veri Jane, ABD Ordusu Aircraft 1947 tarihinden bu yana

Genel özellikleri

  • Mürettebat: 2 pilot
  • Uzunluk: 42 ft 2 inç (12,85 m)
  • Yükseklik: 12 ft 10 inç (3,93 m)
  • Boş ağırlık: 3.829 lb (1.737 kg)
  • Brüt ağırlık: 5.500 lb (2.495 kg)
  • Santral: 1 × Rolls-Royce T703-AD-700A turboşaft , 650 hp (485 kW)
  • Ana rotor çapı: 35 ft 0 inç (10,67 m)
  • Ana rotor alanı: 962.11 sq ft (89.42 m 2 )

Verim

  • Maksimum hız: 149 mil (240 km/sa, 129 kn)
  • Seyir hızı: 127 mil (204 km/sa, 110 kn)
  • Menzil: 161 mil (556 km, 140 nmi)
  • Dayanıklılık: 2 saat
  • Servis tavanı: 15.000 ft (4.575 m)

silahlanma

  • Sabit noktalar: Aşağıdaki kombinasyonları taşımak için hükümlere sahip 2 direk:

    • Roketler: 1x LAU-68 roketatar yedi 70 mm (2.75″ ) ile Hydra 70 roket
    • Füzeler: 2 adet AGM-114 Hellfire füzesi
    • Diğer: 1x .50 cal (12,7 mm) M3P (veya M296) ağır makineli tüfek

Design

Mast monteret syn

OH-58D introducerede det mest karakteristiske træk ved Kiowa-familien-Mast Mounted Sight (MMS), der ligner en strandbold placeret oven over rotorsystemet. MMS fra Ball Aerospace & Technologies har en gyrostabiliseret platform, der indeholder et fjernsynssystem (TVS), et termisk billeddannelsessystem (TIS) og en laserafstandsmåler / betegnelse (LRF / D). Disse nye funktioner gav flyet den ekstra missionsevne til målopsamling og laserbetegnelse i dag eller nat, begrænset synlighed og ugunstigt vejr.

Mast Mounted Sight -systemet blev udviklet af McDonnell Douglas Corp. i Huntington Beach, CA. Produktionen foregik primært på faciliteter i Monrovia, CA. Som et resultat af en fusion med Boeing og et senere salg af forretningsenheden ejes og ledes programmet i øjeblikket af DRS Technologies, hvor teknisk support er baseret i Cypress, CA og produktionsstøtte finder sted i Melbourne, FL.

Wire Strike Protection System

Et særpræg ved operationelle OH-58’er er de knivlignende forlængelser over og under cockpittet, som er en del af det passive Wire strike-beskyttelsessystem . Det kan beskytte 90% af helikopterens frontareal mod trådangreb, der kan støde på i lave højder ved at lede ledninger til de øvre eller nedre klinger, før de kan vikle rotorbladet eller landingsskrederne. OH-58 var den første helikopter, der testede dette system, hvorefter systemet blev vedtaget af den amerikanske hær til OH-58 og de fleste af deres andre helikoptere.

варианты

СН-136 «Кайова»

Канадское название OH-58A ВВС Канады. Позже они были обозначены как CH-136.

COH-58A «Kiowa»

См. CH-136.

ОН-58А «Кайова»

Базовый вариант в качестве самолета-разведчика, который также был вооружен пулеметом M134 Gatling во время войны во Вьетнаме . Остальные машины были модернизированы до OH-58C в 1978 году.

ОН-58Б «Кайова»

Экспортная версия OH-58A для австрийских ВВС и авиаторов австралийской армии и флота.

OH-58C «Kiowa»

Улучшенный вариант с более мощным двигателем и подавлением инфракрасного излучения на выходе из двигателя, а также плоским ветровым стеклом для уменьшения отражений. Кабина была разработана для очков с усилителем остаточного света, благодаря чему все внутренние и внешние приборы и источники света могут быть затемнены или подавлены. Кроме того, были установлены радиолокационные датчики предупреждения AN / APR-39 и может использоваться AIM-92.

OH-58D «Kiowa Warrior»

Этот вариант, известный как Модель 406, был разработан в рамках программы улучшения армейских вертолетов (AHIP). Версия также известна как MH-58D. Улучшенная передача волн и мощности для полетов на малых высотах была также акустически глушена четырехлопастным несущим винтом. Характерны стеклянная кабина и мачтовый прицел McDonnell Douglas MMS ( Mast Mounted Sight ), которым Kiowa оснащался с 1985 года. Этот шар, закрепленный над несущим винтом, сегодня составляет основу разведывательных возможностей OH-58. Он состоит из телекамеры дневного света, стабилизированного FLIR, а также лазерного дальномера и целеуказателя. Устройство было установлено последовательно, когда Kiowas были модернизированы до стандарта OH-58D.
С 1987 года 15 машин были дополнительно модифицированы и вооружены под названием Prime Chance . Первоначально название этих машин было ТФ-118. В дополнение к новым оптическим системам, OH-58D Kiowa Warrior также имеет новую, более четкую кабину с двумя многофункциональными дисплеями и проекционным дисплеем для пилота. Новые роторы и более мощные двигатели и шестерни делают его еще более мощным. Установлен видеомагнитофон для записи изображений с камеры, а на планеры самолетов установлен навигатор ARN-118-Tacan. Доступны приемник радиолокационного оповещения AN / APR-39/44 RWR и инфракрасный постановщик помех AN / ALQ-144 (от ракет с тепловым наведением). Чтобы иметь возможность летать в загрязненной среде, установлена ​​система фильтров, которая обеспечивает экипаж свежим воздухом для защитной одежды MOPP-IV, поскольку сам вертолет не может быть герметичным. Вертолеты также лучше защищены от электромагнитных помех, которые могут быть вызваны судовым радаром.

AH-58D «Kiowa Warrior»

Улучшенный вариант с большим количеством вариантов оружия для Оперативной группы 118 (4-я эскадрилья, 17-я кавалерийская) для операции «Prime Chance»

Модель 406CS «Combat Scout»

Саудовский вариант OH-58D с козырьком Saab Helitow на крыше кабины вместо козырька мачты

OH-58F «Kiowa Warrior»

Планируемый вариант модернизированного варианта OH-58D к 2025 году с сенсорием в носу вместо козырька мачты. Он также должен иметь FADEC и броню, предупреждение о приближении ракеты и отображение карты.

Разведывательный вертолёт OH-58D Kiowa Warrior (США)


Разведывательный вертолёт OH-58D Kiowa Warrior принят на вооружение сухопутных войск США. Считается, что значительного повышения эффективности боевых вертолетов можно достичь при обеспечении их действий разведывательными вертолетами. Эта посылка послужила основным обоснованием для развертывания в начале 80-х годов программы усовершенствования вертолетов сухопутных войск AHIP (Army Helicopter Improvement Program). В ее рамках в 1986 году началось переоборудование вертолетов OH-58A, в результате появилась модификация OH-58D Kiowa Warrior. Данная машина является первым зарубежным вертолетом, оснащенным специальной разведывательной аппаратурой, датчики которой размещаются над втулкой несущего винта, и предназначенным для решения задач ближней разведки, обнаружения целей и целеуказания, в первую очередь для оружия с лазерными системами наведения. Вертолет OH-58D Kiowa Warrior предназначен для ведения разведки, опознавания и определения местоположения целей, целеуказания для оружия с лазерной ГСН, корректировки артиллерийского огня, наведения и управления действиями боевых вертолетов и самолетов непосредственной поддержки. Утверждают, что он сможет действовать днем и ночью в сложных метеоусловиях. Четырехлопастный несущий винт вертолета диаметром 10,67 м имеет лопасти из стекловолокна, втулка изготовлена из композиционного материала. Утверждается, что лопасти и втулка могут противостоять воздействию пуль калибра 12,7 мм. Система управления несущим и рулевым винтами гидравлическая, имеется система повышения устойчивости и управляемости.

На вертолете установлен один турбовальный двигатель Т703-AD-720 мощностью 650 л. с. Топливо хранится в самоуплотняющемся протектированном баке емкостью 400 л, размещенном в задней части кабины.

Вооружение включает в себя установку M-27 с пулеметом «Миниган» калибра 7,62 мм. Вертолет может нести от 2 до 4 управляемых ракет «Стингер» класса «воздух-воздух» с ИК ГСН. Длина фюзеляжа вертолета 10,31 м, ширина 1,97 м, максимальная взлетная масса 2040 кг, максимальная скорость 240 км/ч, скороподъемность 470 м/мин, практический потолок 3660 м, дальность полета без резерва топлива 550 км, продолжительность полета 2 ч 30 мин.

В связи с сокращением закупок OH-58D Kiowa Warrior практически не используются для обеспечения боевых действий вертолетов АН-64А «Апач». Для этих целей применяются вертолеты ОН-58С, из которых 200-250 единиц вооружены УР «Стингер» класса «воздух-воздух». В настоящее время вертолеты OH-58D Kiowa Warrior используются главным образом для ведения воздушной разведки в интересах общевойсковых формирований и обеспечения боевых действий полевой артиллерии.

Стремясь более полно выполнить требования концепции «воздушно-наземная операция (сражение)», в частности касающиеся глубокого огневого поражения противника, командование сухопутных войск США пытается возложить на OH-58D Kiowa Warrior задачу ведения так называемой вооруженной разведки (armed reconnaissance), то есть разведки, при которой основная задача вертолета состоит в том, чтобы обнаружить и нанести удар по целям в районах их сосредоточения (размещения) или на маршрутах следования. Для этого была проведена серия испытаний вертолета с несколькими вариантами вооружения: четыре ПТУР «Хеллфайр»; восемь УР «Стингер»; две ПУ (по семь направляющих) 70-мм НАР; две пулеметные установки калибра 12,7 или 7,62 мм; смешанные варианты. Вертолет в таком оснащении получил обозначение АН-58D «Уорриор». Было закуплено 15 таких машин, которые использовались для разработки тактики действий и отработки практических навыков применения разведывательно-ударных вертолетов. Диаметр главного винта, м 10.67 Диаметр хвостового винта, м 1.65 Длина,м 12.39 Высота ,м 2.29 Масса, кг пустого 1492 максимальная взлетная 2495 Внутренние топливо, л 454 Тип двигателя 1 ГТД Allison 250-С30Х Мощность, кВт 1 х 485 Максимальная скорость, км/ч 222 Крейсерская скорость, км/ч 196 Дальность действия, км 556 Продолжительность полета, ч.мин 2.24 Скороподъемность, м/мин 492 Практический потолок, м 6250 Статический потолок, м 3660 Экипаж, чел 2 Вооружение: встроенная установка M27 с 7.62-мм пулеметом M134 Minigun Боевая нагрузка — 227 кг на 2 узлах подвески: 4 ПТУР AGM-114 Hellfire, или 4 УР воздух-воздух AIM-92A Stinger, или 2 ПУ 7х70-мм НУР Hydra 70, или 2 контейнера Global Helicopter Technology CFD-5000 с 1 12.7-мм Colt-Browning M3 пулеметом или 2 7.62-мм пулеметами, или 2 контейнера NC 20M621 с 20-мм пушкой GIAT M621 и 180 патронами

Brugere

OH-58B speciel maling

Federal Army OH-58

Australien Royal Australian Air Force / Royal Australian Navy

56 × OH-58A «Kiowa»
Efter levering af 12 helikoptere blev de resterende 44 bygget under licens som CAC CA-32 og nedlagt i 2000. De er blevet erstattet i dag af Eurocopter Tiger ARH.

Dominikanske republik Dominikanske luftvåben / Fuerza Aérea Dominicana

10 × OH-58A / C «Kiowa».

Grækenland Grækenland

70 × COH-58D «Kiowa» (brugte enheder fra den amerikanske hær, herunder 36 nødhelikoptere og 10 skolehelikoptere, resten som reservedelsbutik)

Israel Israel

12 × OH-58B «Kiowa».

Canada Canadiske styrker

0 × COH-58A / CH-136 «Kiowa» (74 betjent og nedlagt)

Kroatien Kroatisk luftvåben / Oružane snage Republike Hrvatske

16 × OH-58D «Kiowa»

Østrig Luftvåben (føderal hær)

12 × OH-58B «Kiowa»
Fra 1978 og frem blev 300 OH-58A konverteret til den mere magtfulde OH-58C-version (OH-58B var modeller til eksport til Østrig). Den første OH-58B for Østrig blev leveret til Langenlebarn den 14. juni 1976 (3C-OA til 3C-OF) i kasser, delvist samlet .

Taiwan Republikken Kinas hær

39 × OH-58D «Kiowa»

Tunesien Tunesiske væbnede styrker

24 × OH-58D «Kiowa»

Saudi Arabien Royal Saudi Air Force

var 15 × Bell 406CS «Combat Scout»

Forenede Stater Amerikanske hær

ca. 2000 x OH-58A / C / D

Stationeret i Tyskland og Østrig

Ud over den østrigske «Kiowas» var helikoptrerne også stationeret på en række amerikanske baser i det sydlige Tyskland, såsom Maurice Rose Army Airfield i Frankfurt-Bonames eller Heliport i Büdingen (begge rene OH-58 enheder) og på CFB Lahr .

utód

Mivel Irakban súlyos veszteségek voltak, és a helikopterek, amelyek közül néhány csaknem 40 éves, lassan elérik élettartamuk végét, a Fegyveres Felderítő Helikoptert (ARH) 2004. december 9-én írták ki versenytárgyalásra . A Bell Helicopter Textron a Bell 407 , MD helikopterekkel vett részt , azonban egy modernizált MH-6 kismadárral . 2005. július 29-én az Egyesült Államok hadserege a Bell 407-et hirdette meg az ARH pályázat nyertesének. A Bell 407 alapú helikoptert most ARH-70A- nak hívták, és 2008-tól a régi Kiowa-gépeket kellett cserélnie, 368 helikopter beszerzését tervezték. 2008. október 16-án azonban a Pentagon bejelentette, hogy leállítja az ARH-70 beszerzését. Ennek oka az elégtelen teljesítmény és az akvizíciós költségek túllépése volt.

Az EADS felajánlja az Egyesült Államok hadseregének az utódját, a fegyveres cserkész 645-öt , amely jelenleg fejlesztési és demonstrációs szakaszban van. Időközben próbálják felszerelni a meglévő helikoptereket új üvegfülke műszerekkel; az ajánlati szakasz 2011-re várható.

2014 májusában az Egyesült Államok hadserege megkezdte a Kiowa flotta leépítését. A leszerelt helikoptereket eladásra kínálják más fegyveres erőknek.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector