Аэродром чкаловский вч 15650-16

Содержание:

Общая информация

Аэродром 1 класса, способен принимать самолёты Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ту-154 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Классификационные числа ВПП (PCN): ВПП 12П/30Л 31/R/А/W/T, ВПП 12Л/30П 42/F/B/X/T.

На аэродроме базируется ФБУ «Государственная Авиакомпания „223-й лётный отряд“» — авиапредприятие для коммерческих перевозок на военных самолётах (Ил-62М, Ил-76МД, Ту-134А-3, Ту-154Б-2, ).

На аэродроме дислоцировалась 800-я авиабаза (2 разряда, в/ч 42829), ныне Авиационная дивизия особого назначения в составе:

  • 353-й авиаполк особого назначения
  • 354-й авиаполк особого назначения

Как добраться до Чкаловского

Задаваясь вопросом, как добраться до аэропорта, следует помнить, что существует несколько видов транспорта, позволяющих с комфортом добраться из Москвы непосредственно к аэродрому. Транспорт до аэропорта Аэропорт Чкаловский на карте находится в северо-восточном направлении от столицы.

Именно поэтому транспортная доступность развита хорошо. Если воспользоваться электричкой, то необходимо выбрать поезд, отправляющийся с Ярославского вокзала, например, до Монино. Остановка, на которой следует выйти, называется «Чкаловская».

Время в пути составляет 70 минут.

Стоимость проезда – 110 рублей, на скором поезде – 180 рублей (40-50 минут). Далее пешком – около 15 минут или на такси (5 минут).

Добраться до аэропорта Чкаловский также можно на автобусах: 320, 321, 371, а также маршрутками под номерами 378, 380 и 429.

Останавливаются они на автовокзале (5 пирон), который находится на метро «Щелковская».

Необходимая остановка – «Чкаловский».

Время в пути – около 1-1,5 часов. Стоимость проезда – около 100 рублей. До аэропорта Чкаловский можно доехать и на автомобиле/такси.

Двигаться потребуется по Щелковскому шоссе до указателя на аэропорт. Затем свернуть направо. Время в пути зависит от изначальной точки отправления.

Стоимость проезда – от тарифов (если выбрано такси).

В среднем потребуется потратить около 1,5 часов в пути и 400-500 рублей на бензин.

Схема аэропорта

Аэропорт Нижневартовск

В здании расположен 1 терминал, в котором проходит обязательная регистрация всех пассажиров на рейсы. Также с этого же терминала осуществляются все грузовые и военные рейсы. Непосредственно на территории комплекса находится две полосы, предназначенные для взлетов и посадок. Одна сделана из асфальтобетона (усиленная формула), другая – из прочного бетона, способна выдержать груз, который несет легкий воздушный транспорт (используется как летная). Также на аэродроме есть рулежные дорожки и большая стоянка для военных самолетов.


Схема аэропорта с основными обозначениями

История

Аэродром был перебазирован с Центрального аэродрома в Щелково в 1932 году. Тогда же вошел в состав НИИ Чкаловский.

На территории аэродрома базировались различные воинские соединения. В частности, 8-я авиационная дивизия, которая в настоящий момент входит в состав 800-й авиабазы.

Кроме нее – 70-й отдельный испытательно-тренировочный полк особого назначения, реорганизованный в 2010 году в НИИ ЦПК им.

Ю. Гагарина. Общая нарукавная нашивка ВВС Вертолетное подразделение, которым, по сути и является войсковая часть 15650-16, было сформировано в 2015 году. Кроме него, на территории аэродрома Чкаловский базируется 4 батальона обслуживания и охраны, а также 800-я авиабиаза.

Информация для мамы

Посылки и письма

Адрес части: 298177, Республика Крым, г. Феодосия, пгт. Приморский, войсковая часть 15650-17, ФИО солдата, наименование подразделения (информацию уточните у служащего).
Адрес почтового отделения: 298177, Республика Крым, г. Феодосия, пгт. Приморский, ул. Гагарина, 8. Отделение работает по будням с 9.00 до 17.00 и по субботам с 9.00 до 14.00. Как именно происходит выдача посылок, уточняйте у бойца. Корреспонденция доставляется на адрес части.

Контактные телефоны

7 (365-62) 2-88-26 – дежурный части;
7 (365-62) 2-89-37 – коммутатор центра;
7 (365-62) 2-88-24 – телефон почтового отделения;
7 (365-62) 3-31-70 – военный госпиталь в Феодосии.

Соревнования военных летчиков

Впечатления очевидцев

Очевидцы рассказывают о Феодосии, как об одном из крымских курортов. Здесь множество татарских культурных достопримечательностей, музеев, пляжей. Так что поездку к солдату можно совместить с летним отпуском.

Войсковая часть 15650-17 расположена в Приморском районе, на территории пгт. Приморский, который административно входит в состав г. Феодосия. Недалеко от нее находится аэродром Кировское и полигон Чауда. Военгородок, где находится в/ч 15650-17, отличает развитая инфраструктура. В нем есть отделение почты, филиал банка, несколько магазинов.

У солдат в/ч 15650-17 акклиматизация к морскому климату сопровождается болезнями. При части работает медслужба, в Феодосии есть военный госпиталь.

ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650»: ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОО «ЯСЕНЬ» | СЕЛЬСКАЯ ДУМА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ИГНАТОВКА» | ЗАО «ПКФ АГРОМАШ 2» | ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МАГНАТ» | 17 ОТРЯД ГПС ПО ОХРАНЕ ШЕКСНИНСКОГО РАЙОНА ГУ МЧС РОССИИ ВО

ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» юридическое лицо России, зарегистрированное 10.12.2009 в регионе Астраханская Область, Россия. Полное название — ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650»; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1093022001050 и ИНН 3001729962. Начиная с 2009 фирма расположена по адресу 416507, Астраханская Область, Ахтубинский Район, Ахтубинск Город.

Государственное управление и обеспечение военной безопасности является основной видом деятельности компании, включая 63 других видов деятельности.

Данные об владельцах и учредятелях компании ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил более 122 млн рублей, при уставном капитале в 486000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650», открытые вакансии, расположение ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 19.09.2021.

Примечания

  1. 1 2 3 4  (неопр.). Щелковский историко-краеведческий музей. Проверено 5 августа 2016.
  2. 1 2  (неопр.). Испытатели. Проверено 5 августа 2016.
  3. Петров И. Ф. Авиация и вся жизнь. — М.: Граница, 2014. — С. 36. — 144 с. — ISBN 978-5-94691-641-7.
  4.  (неопр.). Вокруг Света. Проверено 18 февраля 2018.
  5.  (неопр.). Проверено 18 февраля 2018.
  6. ↑  (рус.). Вокруг Света. Проверено 18 февраля 2018.
  7.  (неопр.). www.gpavet.narod.ru. Проверено 18 февраля 2018.
  8.  (неопр.). samlib.ru. Проверено 18 февраля 2018.
  9.  (неопр.). The Best Of Moscow. Проверено 18 февраля 2018.
  10. ↑  (рус.). ГИД УФА. Проверено 18 февраля 2018.
  11.  (неопр.). Авиатриса. Проверено 18 февраля 2018.
  12.  (неопр.). Семейные истории. Проверено 18 февраля 2018.
  13.  (неопр.). МОНИНО Музей Военно-Воздушных Сил. Проверено 18 февраля 2018.
  14.  (неопр.). www.calendar.am. Проверено 18 февраля 2018.
  15.  (неопр.). Испытатели. Проверено 18 февраля 2018.
  16. ↑  (рус.), Испытатели (23 февраля 2014). Проверено 18 февраля 2018.
  17. ↑ , Испытатели (24 февраля 2014). Проверено 18 февраля 2018.
  18. ↑ , Испытатели (3 мая 2014). Проверено 18 февраля 2018.
  19.  (неопр.). Авиаторы Второй мировой войны. Проверено 18 февраля 2018.
  20.  (неопр.). Wikimapia. Проверено 18 февраля 2018.
  21. ↑ , Popmech.ru. Проверено 18 февраля 2018.
  22.  (неопр.). РОСКОСМОС. Проверено 18 февраля 2018.
  23. ↑ , Интерфакс (22 мая 2015).
  24.  (неопр.). function.mil.ru. Проверено 18 февраля 2018.
  25. ↑  (рус.). www.chkalovair.ru. Проверено 18 февраля 2018.
  26.  (неопр.). www.war.airdisaster.ru. Проверено 18 февраля 2018.
  27.  (неопр.). www.airdisaster.ru. Проверено 18 февраля 2018.
  28.  (неопр.). Spritno. Проверено 18 февраля 2018.
  29. ↑ , ИА REGNUM. Проверено 18 февраля 2018.

Варианты реконструкции

В начале прошлого (2013) года состоялась третья международная конференция «Рынок авиатоплива России». Одним из самых значимых выступлений на ней была речь Владимира Назарова. В своем выступлении вице-президент «Транснефтепродукта» заявил, что в данное время полным ходом идут переговоры с другим ведущим предприятием. В случае их удачного исхода военный аэродром «Чкаловский» будет подключен к отводу от кольцевого магистрального нефтепровода. Данный элемент существует уже довольно давно. Однако последняя прокачка через него от КНПП в авиакомплекс производилась давно. Московский кольцевой нефтепровод представляет собой структурное соединение, которое состоит их трех закольцованных трубопроводных нитей. По ним транспортируются дизельное топливо, бензин и керосин. При этом вещества не смешиваются между собой. КНПП подключен к авиакомплексам «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково». Также существуют специальные подводы от Рязанского нефтеперерабатывающего предприятия и столичного НПЗ.

ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» регистрационные данные Реквизиты, под которыми была зарегистрирована компания ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» в ЕГРЮЛ, ПФР и ФСС

ОГРН: 1093022001050

ИНН: 3001729962

КПП: 300101001

ОКОПФ: 90793

ОКОГУ: 6414337

ОКПО: 60377807

ОКАТО: 59150085446

Дата регистрации ЮЛ: 10.12.2009

Уставной капитал: 486000 руб.

Оборот за год: более 1220 млн руб. более 1220 млн руб.

Кредитный рейтинг: отличный отличный

Постоянный персонал: менее 10 человек менее 10 человек

Регистрация ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 15650» в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 495123291015

Дата: 10.12.2009

Регистрационный номер в ФСС: 729379272460937

Дата: 10.12.2009

Информация для мамы

Посылки и письма

  • Адрес части: 298177, Республика Крым, г. Феодосия, пгт. Приморский, войсковая часть 15650-17, ФИО солдата, наименование подразделения (информацию уточните у служащего).
  • Адрес почтового отделения: 298177, Республика Крым, г. Феодосия, пгт. Приморский, ул. Гагарина, 8.

Контактные телефоны

  • 7 (365-62) 2-88-26 – дежурный части;
  • 7 (365-62) 2-89-37 – коммутатор центра;
  • 7 (365-62) 2-88-24 – телефон почтового отделения;
  • 7 (365-62) 3-31-70 – военный госпиталь в Феодосии.

Как добраться

  • Из Симферополя. До железнодорожного вокзала можно доехать на троллейбусах № 9, 54, 55, а также на автобусах № 49, 49-А, 98, 100, 115. От железнодорожной станции отправляются прямые автобусы на Феодосию. Остановку спросите у водителя.
  • Из Керчи. На проходящем на Симферополь транспорте или на прямых автобусах «Керчь-Феодосия».

Где остановиться

Феодосия – курортный город и с поиском жилья проблем не будет

Единственное, на что советуют обращать внимание – сезонный рост цен. Бронируйте жилье за неделю-две до визита к бойцу

Впечатления очевидцев

Подготовка к армейскому конкурсу

Очевидцы рассказывают о Феодосии, как об одном из крымских курортов. Здесь множество татарских культурных достопримечательностей, музеев, пляжей. Так что поездку к солдату можно совместить с летним отпуском.
Войсковая часть 15650-17 расположена в Приморском районе, на территории пгт. Приморский, который административно входит в состав г. Феодосия. Недалеко от нее находится аэродром Кировское и полигон Чауда. Военгородок, где находится в/ч 15650-17, отличает развитая инфраструктура. В нем есть отделение почты, филиал банка, несколько магазинов.
Денежное довольствие воинская часть 15650-17 выплачивает солдатам на карту банка РНКБ. Оказать материальную помощь солдату можно через онлайн-банкинг Сбербанка России, терминалы «Элкснет» и переводы Western Union.
На территории Крыма имеется покрытие компании МТС. Но связь будет роуминговая. Для выхода в интернет рекомендуют сим-карты Win-mobile.
У солдат в/ч 15650-17 акклиматизация к морскому климату сопровождается болезнями. При части работает медслужба, в Феодосии есть военный госпиталь.

Крушение Ил-75ДТ

Летом 2001 года этот грузовой самолет, принадлежащий авиа, совершал полет в город Норильск. Взлет был совершен со скоростью, которая существенно превышала допустимую. Командир судна на высоте около десяти метров, чтобы компенсировать уклон влево от курса взлета, начал выполнять правый разворот с креном на несколько градусов. Набрав высоту в процессе этих действий, экипажем была совершена перекладка стабилизатора при отсутствии компенсирующего отклонения рычага высоты. Последовательность этих манипуляций является нарушением норм и рекомендаций руководства летной эксплуатации. Причиной потери контроля над стабилизатором, вероятно, является установка его в такое положение, которое фактически не соответствует значению центровки и веса.


Специальной комиссией было произведено детальное расследование случившейся аварии. В итоге было установлено, что управление стабилизатором во время взлета является регулярным и характерным нарушением командира судна. Кроме этого, выяснилось, что сам экипаж нередко выполнял подобные действия при отрыве самолета. За несколько секунд до столкновения с препятствием, которым являлось дерево по курсу взлета, была произведена попытка отклонения руля высоты. К сожалению, времени на выполнение маневра оставалось недостаточно, и столкновение было неминуемо. На высоте двадцати двух метров судно столкнулось с деревьями. В результате инцидента отказали третий и четвертый двигатели, также сильно повредились опоры шасси. В итоге летательный аппарат врезался в землю и разрушился. Перед отправкой самолета схема его загрузки не была составлена. В ходе расследования комиссии удалось установить, что взлетная масса судна превышала максимально допустимую норму на несколько тонн. После крушения произошло воспламенение авиационного керосина из баков. Для предотвращения разрастания очага пожара были использованы все силы МЧС области. То, что борт упал в лесу, а не на один из многочисленных близлежащих населенных пунктов, можно считать счастливым стечением обстоятельств. Все люди, находившиеся в самолете, погибли. Среди них были два пассажира и восемь членов экипажа.

История

Общая нарукавная нашивка ВВС

Аэродром был перебазирован с Центрального аэродрома в Щелково в 1932 году. Тогда же вошел в состав НИИ Чкаловский.
На территории аэродрома базировались различные воинские соединения. В частности, 8-я авиационная дивизия, которая в настоящий момент входит в состав 800-й авиабазы. Кроме нее – 70-й отдельный испытательно-тренировочный полк особого назначения, реорганизованный в 2010 году в НИИ ЦПК им. Ю. Гагарина.
Вертолетное подразделение, которым, по сути и является войсковая часть 15650-16, было сформировано в 2015 году. Кроме него, на территории аэродрома Чкаловский базируется 4 батальона обслуживания и охраны, а также 800-я авиабиаза.

Основная информация

Основные сведения, необходимые для потенциальных пассажиров или клиентов, желающих воспользоваться услугами аэропорта:

  • Код аэропорта: CKL (по системе ИАТА) и UUMU (по системе ИКАО);
  • Адрес: город Щёлково-10, Московская область, Россия, 141100;
  • Контакты (военная часть, дежурный);
  • Время работы – 5.00-9.00.

Объединение включает в себя флот авиационный (грузовой, пассажирский), военный флот, а также специализированные таможенные терминалы, которые оборудованы согласно требованиям и нормам авиационной безопасности. В ближайшей перспективе рассматривается возможность использовать Чкаловский и как пассажирский аэропорт. Его применение рассматривают для обслуживания людей, которым требуются гражданские (туристические, деловые) перелеты.

Сегодня он обеспечивает некоторое количество рейсов – чартеров и транзитов гражданского направления внутри страны и в регионы, находящиеся в непосредственной близости (например, ).

Выполняются как прямые рейсы, так и с возможностью пересадки. Значительная часть выполняемых функций:

  • Обеспечение перелетов спецбортов (военные, МЧС);
  • Базирование грузовых и пассажирских самолетов;
  • Временная их стоянка;
  • Обслуживание авиатехники.

В целом этот объект имеет военную направленность, но в связи с необходимостью разгрузки других аэропортов принимает и обычные (гражданские рейсы). Взлетно-посадочных полос 2.

Впечатления очевидцев

Знамя воинской части

Сообщают, что новобранцы принимают присягу через две недели после прибытия. Точную дату и время мероприятия боец сообщает по телефону. Рассказывают, что неуставных отношений и дедовщины нет, командиры строго следят за малейшим нарушением дисциплины.
Питание неплохое по отзывам, но иногда пища может быть пересоленной или переваренной. Изредка бывают десерты, рыба – ежедневно.
Контрактникам, у которых есть семьи, предоставляется жилье на территории Звездного городка. Медобслуживание бойцов в/ч 15650-16 осуществляется в военном госпитале ВВС на территории Щелково-10.

Регламент увольнительных лучше уточнить у солдата. В Щелково-10 работают все операторы мобильной связи.

Денежное довольствие воинская часть 15650-16 выплачивает служащим на карту ВТБ-24. Банкоматы, ближайшие к части – Сбербанка России. Деньги снимают в сопровождении офицеров. Советуют открыть карту Сбербанка «Моментум», передать ее бойцу, и выполнять переводы на карту. Также материально поддержать солдата можно почтовыми переводами. У Почты России – две услуги: «КиберДеньги» и «Форсаж». Кроме них, рекомендуют систему «Золотая Корона» и кошелек QIWI.
О наличии чипка на территории в/ч 15650-16 неизвестно. Недалеко от части расположен супермаркет «Пятерочка».

Впечатления очевидцев

Сообщают, что новобранцы принимают присягу через две недели после прибытия. Точную дату и время мероприятия боец сообщает по телефону.

Питание неплохое по отзывам, но иногда пища может быть пересоленной или переваренной. Изредка бывают десерты, рыба – ежедневно.

Контрактникам, у которых есть семьи, предоставляется жилье на территории Звездного городка. Медобслуживание бойцов в/ч 15650-16 осуществляется в военном госпитале ВВС на территории Щелково-10.

Регламент увольнительных лучше уточнить у солдата. В Щелково-10 работают все операторы мобильной связи.

Денежное довольствие воинская часть 15650-16 выплачивает служащим на карту ВТБ-24. Банкоматы, ближайшие к части – Сбербанка России. Деньги снимают в сопровождении офицеров.

Советуют открыть карту Сбербанка «Моментум», передать ее бойцу, и выполнять переводы на карту. Также материально поддержать солдата можно почтовыми переводами.

О наличии чипка на территории в/ч 15650-16 неизвестно. Недалеко от части расположен супермаркет «Пятерочка».

Впечатления очевидцев

Очевидцы рассказывают о Феодосии, как об одном из крымских курортов. Здесь множество татарских культурных достопримечательностей, музеев, пляжей. Так что поездку к солдату можно совместить с летним отпуском.
Войсковая часть 15650-17 расположена в Приморском районе, на территории пгт. Приморский, который административно входит в состав г. Феодосия. Недалеко от нее находится аэродром Кировское и полигон Чауда. Военгородок, где находится в/ч 15650-17, отличает развитая инфраструктура. В нем есть отделение почты, филиал банка, несколько магазинов.
Денежное довольствие воинская часть 15650-17 выплачивает солдатам на карту банка РНКБ. Оказать материальную помощь солдату можно через онлайн-банкинг Сбербанка России, терминалы «Элкснет» и переводы Western Union.
На территории Крыма имеется покрытие компании МТС. Но связь будет роуминговая. Для выхода в интернет рекомендуют сим-карты Win-mobile.
У солдат в/ч 15650-17 акклиматизация к морскому климату сопровождается болезнями. При части работает медслужба, в Феодосии есть военный госпиталь.

Подготовка к «Авиадартс-2016»

История

В 1929 году в столице СССР появилась необходимость в новой летной базе в районе деревни Жарково. На тот момент здесь возвели большую взлетно-посадочную полосу. Помимо этого, на месте будущего аэродрома Чкаловского в Москве соорудили аэродинамические трубы с самолетными весами.

Затем тут возвели стартовую горку, которая представляла собой прообраз взлетной полосы авианосцев. Именно ее назвали «Чкаловской». Официальная дата основания аэродрома Чкаловский – 10 ноября 1932 года. Именно тогда был подписан соответствующий указ.

На следующий день с Ходынского аэродрома сюда было перемещено несколько самолетов. Они пролетали над Красной площадью. Всего пролетело 45 самолетов. Окончательно их перемещение на аэродром Чкаловский завершилось в 1935 году.

Впечатления очевидцев

Очевидцы рассказывают о Феодосии, как об одном из крымских курортов. Здесь множество татарских культурных достопримечательностей, музеев, пляжей. Так что поездку к солдату можно совместить с летним отпуском.

Войсковая часть 15650-17 расположена в Приморском районе, на территории пгт.

Приморский, который административно входит в состав г. Феодосия. Недалеко от нее находится аэродром Кировское и полигон Чауда.

Военгородок, где находится в/ч 15650-17, отличает развитая инфраструктура.

В нем есть отделение почты, филиал банка, несколько магазинов.

Денежное довольствие воинская часть 15650-17 выплачивает солдатам на карту банка РНКБ. Оказать материальную помощь солдату можно через онлайн-банкинг Сбербанка России, терминалы «Элкснет» и переводы Western Union.

На территории Крыма имеется покрытие компании МТС. Но связь будет роуминговая. Для выхода в интернет рекомендуют сим-карты Win-mobile. У солдат в/ч 15650-17 акклиматизация к морскому климату сопровождается болезнями. При части работает медслужба, в Феодосии есть военный госпиталь.

История и деятельность центра

История подразделения начинается с 1948 года. Тогда в г. Феодосии была создана станция НИИ авиации ВМС.

В 1952 г. соединение переименовали в 15-й НИИ ВМС. В послевоенные годы институт занимался тестированием авиатехники и вооружения для авиации. В 1961 г. на базе НИИ и 3-го управления ВВС было сформировано 3-е управление научно-исследовательского института ВВС.

В составе летно-испытательного центра управление выполняло задачи по тестированию комплексов и средств противолодочной обороны и воздушной разведки. В 1967 году при Управлении был создан 9-й отдел испытаний вертолетного вооружения кораблей.

С 1970-х годов управление проводило испытания авиации транспортно-боевого и штурмового назначения.

В 1989 г. вошло в состав 929-го ГЛИЦ им. Чкалова. С 1992 года включено в состав ВВС Украины в качестве испытательной базы для авиа- и космической техники.

В 1997 году обеспечивало полеты авиации России на комплексе «Нитка».

При центре организована школа подготовки летчиков-штурманов.

В 2014 году Управление вошло в состав ГЛИЦ им. Чкалова. В настоящее время войсковая часть 15650-17 занимается проведением экспериментальных работ в сфере авиа- и морской техники Черноморского флота РФ.

История

Капустин Яр был одним из первых полигонов на территории тогда еще советской России. Свой статус он получил в 1947 году, когда были построены первые испытательные стенды и бункер, а также стартовая площадка для ракетной техники. Старт самой первой в СССР ракетной установки состоялся на Капустином Яру в октябре 1947 года. С этого времени и до 1957 года полигон оставался единственным на территории СССР местом для испытания боевых ракетных установок. Строительство жилых помещений не начиналось вплоть до 1948 года. До этого военнослужащие проживали в палатках или землянках, а кое-кто – в избах ближайшей деревни Капустин Яр. В 1959 году на полигоне была испытана первая в мире шахтная ракетная установка, а до этого проводились испытания межконтинентального оружия. В 1960 году после создания ракетных войск на месте деревни образован учебный центр, а место испытания ракет стало называться 4-м Главным центральным полигоном.


Знамя 60-го УЦБПРВиА

В марте 1961 полигон получил статус космодрома – с него состоялся запуск космического спутника. В дальнейшие годы на Капустином Яру проводились испытания ракет средней и малой дальности, комплексов ПВО и, согласно рассекреченным данным, около 11-ти ядерных боеголовок. В 1993 году Капустин Яр переименован в Знаменск, а за год до этого, в 1992, населенный пункт получил статус ЗАТО. В 1998 году переформирован в 4-й Государственный межвидовой полигон, в в 1999 году к нему присоединился научно-исследовательский институт полигона «Эмба». Сегодня полигон стал одним из самых знаменитых и таинственных мест России и даже является героем игры «UFO: Afterman» — в один из ее уровней включен поиск секретных документов в одной из шахт Капустиного Яра. Нынешняя войсковая часть 47209 выполняет задачи по формированию боевой слаженности ракетных подразделений, обучению и подготовке личного и офицерского состава РВСН, а также по созданию нормативных документов.


Музей на территории центра

Аэровокзал в Московской области

Чкаловский аэровокзал – это военное авиапредприятие в Московской области. Находится в 32 километрах к северо- востоку от Москвы на юго-восточной окраине в городе Щелково.

Он основан в 1930 году, принимает самолеты Ан124, Ил 62,76, Ту 154, а также вертолеты.

Всего располагается один терминал. Часовой пояс вне зависимости от лета или зимы – плюс три. Ранее осуществлял только международные полеты для военной техники, сейчас стал мировым аэропортом. Пассажирский терминал будет открыт в скором времени. Точного срока пока нет. Откроются и новые направления, например в Абхазию. Добраться можно автобусом, маршрутным такси от автовокзала Центрального города Москвы (станция метро Щелковская).

Для того чтобы доехать на своей машине нужно следовать по Щелковскому шоссе до аэропорта. Сегодня аэровокзал Чкаловский – главный аэродром ВВС России. На нем дислоцировано командование восьмой авиационной дивизии особого назначения. Так как статус «военный», в расписании полетов гражданских рейсов почти нет.

Номера телефонов справочной службы

  1. Номер приемной 786-44-37.
  2. Диспетчеры 786-44-36.
  3. Дежурный 526-70-25.
  4. Дирекция и руководство 747-39-80.
  5. Факс 747-39-80.

При наборе телефона ввести год города Москвы – 495.

Можно узнать актуальные данные на официальном сайте – chkalovair.ru.

Фото внутри и снаружи

Снаружи здание аэропорта выполнено в белом фасаде. В комплексе установлены две взлетно-посадочные полосы. Одна построена из асфальтобетона, другая бетонная- более облегченная. Есть места для стоянки самолетов, в основном на ней располагается военная техника. Работает один терминал для регистрации пассажиров. Там же проходят обработку военные и грузовые суда.

Несмотря на военный статус аэропорта на данный момент здание отвечает всем современным требованиям. Производит прием самолетов Роскосмоса и МВД. В планах осуществлять больше пассажирских рейсов, произвести реконструкцию здания и добавить больше инфраструктуры.

Инструкция для мам

Посылки и письма

Адрес: 141110, МО, г. Щелково-10, в.ч. 42829 Посылки от родственников и знакомых солдаты лично не получают. Им их раздают исключительно в выходные дни. Поэтому, советуем отправлять посылки солдатам исходя из отдаленности от воинской части, например в начале недели. Больше всего солдаты нуждаются в медпрепаратах, нитках, иглах для шитья, сладостях, средствах личной гигиены. Кроме того, посылки можно посылать на адрес ближайшего к части почтового отделения. Адрес почтового отделения: 141102, г. Щёлково, Центральная ул., 65 (вход с ул. Центральная). Телефон почтового отделения: +7-496-566-51-43. В случае, если Вы хотите поддержать бойца финансово, рекомендуем производить переводы на банковскую карту. Ближайшие банкоматы расположены по адресу Жуковкого ул., 1 (Среднерусский Банк Сбербанка России).

Ваш визит

До Щелково из Москвы с Ярославского вокзала можно доехать электричкой до платформы Чкаловская. Далее, на автобусном маршруте №380 необходимо проехать до остановки м. Щелковская. От нее до проходной войсковой части 42829 останется пройти 300 метров.

Услуги

Предоставляемые услуги

Инфраструктура аэропорта, несмотря на его особое предназначение, имеет высокий уровень развития. Здесь авиапассажиры, находящиеся в процессе ожидания рейса или встречающие, смогут воспользоваться:

  • VIP-залом;
  • Беспроводным интернетом по технологии доступа Wi-Fi (бесплатно);
  • Торговыми (различная продукция) автоматами;
  • Медицинским пунктом;
  • Пунктами питания (кафе).

Также можно приобрести различные товары в магазинах, оставить багаж в камере хранения. Стоимость услуги следует уточнить у сотрудников терминала. Те, кто доберутся до аэропорта, смогут с комфортом дождаться рейса – внутри имеются удобные кресла.

Многие ОАО (открытые акционерные общества) или ООО, специализирующиеся на гражданских перевозках и занимающие современные здания с большими площадями, не могут предоставить уют, подобный небольшим терминалам, к числу которых относится Чкаловский. Условия аэропорта в Щелково особые, поэтому здесь действуют повышенные меры безопасности. Отелей в транзитной зоне нет. Для прилетающих свои услуги предлагают частные варианты (комнаты в домах жителей поселка) или отели в ближайших городах – Щелково, Звездный городок. Стоимость номера – в среднем 1-2 тысячи.

Самолеты, выполняющие полеты

Полеты выполняются спецбортами, а также самолетами (гражданская авиация), например, компанией .

Таким образом, ОАО «Аэропорт Чкаловский» сертифицирован и полностью соответствует всем требованиям и нормативам. Находившиеся здесь предприятия модернизированы, поэтому сегодня Чкаловский – аэропорт высокого класса.

Где остановиться

Снять жилье можно в самой Печенги, по адресу улица Юбилейная, дом 12, квартира 24 – 25. Заранее позвоните 8-9113-37-60-08. Или 8-9211-63-75-95. Так же в Печенги можно расположиться в офицерском общежитии, стоит недорого.

В Заполярном есть гостиницы «Юбилейная» Телефон 8-9113-37-60-08. «Печенга» телефон 8-8155-43-65-00. «Вахта» — это общежитие телефон 8-8155-43-85-37. Цены доступные везде, есть все необходимое.

Есть аптеки, супермаркеты, можно купить теплые вещи. Такси с Заполярного ездят во все подразделения Печенгской воинской части. Телефоны: 8-905-294-85-68; 8-921-152-83-10; 8-911-306-19-58. Городской номер 8-8155-47-77-77.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector