Японский тип 10. танк без шансов на атаку

Историческая справка и общие сведения

Type 61 можно считать неким первопроходцем, потому что это первый японский танк, который был спроектирован после Второй мировой войны. Он разрабатывался в 1954-1961 годах на основе американского танка М47. В результате конструкторских работ были уменьшены размеры танка, а го бронирование немного ослаблено, тем самым снизив общий вес машины. Такие особенности полностью соответствовали требованиям японских танковых войск.

Чтобы получить доступ к Type 61, нужно заработать на предшественнике 169.000 опыта. Стоимость этого танка составляет ровно 3.600.000 серебра. Что касается экипажа, то есть два варианта его посадки:

Переобучение/обучение экипажа за золото. Рекомендуемый метод. Почему? Да потому что вы заработали приличное количество опыта и растрачивать его после каждой смены танка – очень невыгодно. Стоимость такого обучения составит 4 * 200 = 800 золота.

Переобучение/обучение экипажа за серебро. Используйте серебро в том случае, если возможности пересадки за золото не предвидится. Конечно, вы потеряете некоторое количество опыта. Еще больше опыта будет утрачено при сбрасывании умений с целью получить 100% экипаж. Поэтому хорошо подумайте перед тем, как выполнить такую операцию. Стоимость такой пересадки обойдется дешево, всего лишь 4 * 20.000 = 80.000 серебра. Если будете сбрасывать умения, то придется заплатить еще 80.000 серебра.

«Стоит ли наносить камуфляж?», — спросите вы меня. Я вам скажу, что нет. Танк очень высокий. А из-за дурацкой шапки вы будете светиться на «полкарты». Поэтому камуфляж не даст какого-то заметного прироста к незаметности, даже на несколько метров.

Дизайн [ править ]

История развития править

В начале 2000-х Япония решила обновить свои танковые силы, чтобы лучше подготовиться к войне 21 века. Одним из наиболее важных требований к новому танку является возможность наличия системы C4I (Command, Control, Communication and Computing). После оценки возможностей модернизации существующих основных боевых танков Type 74 и Type 90 Министерство обороны пришло к выводу, что на существующих танках не хватает внутреннего пространства для модернизации системы C4I. Поэтому возникла необходимость в разработке нового основного боевого танка, способного решать различные боевые задачи будущего.

Броня править

Использование модульных компонентов значительно улучшило бортовую броню по сравнению с Type 90. Панорамный прицел командира был перемещен вправо и расположен выше, чем у Type 90, что дает командиру широкий обзор.

Броня машины состоит из модульных секций, обеспечивающих возможность установки различной степени защиты в зависимости от профиля миссии и требований к массе. Вес автомобиля составляет 40 тонн в базовой конфигурации, 44 тонны в стандартной конфигурации и 48 тонн в полной конфигурации (с полной комплектацией). Прототип, представленный в 2008 году на TRDI, весил 44 тонны.

По сравнению с Type 90, Type 10 легче. Однако вес композитной брони был значительно усилен: с 1380 кг до 1940 кг для башни и с 1249 до 2680 кг для корпуса. В испытании на пулевое сопротивление APFSDS типа IV (прототип APFSDS типа 10) использовался для стрельбы с полной нагрузкой с расстояния 250 м на основании стандарта Министерства обороны Японии «Метод испытания на устойчивость бронированных пуль с кинетической энергией NDS Z 0012B». В результате, как утверждается, каждый модуль композитной брони и маска достигли требуемых характеристик, основанных на требуемой спецификации «Танк Тип 10 GV-Y120001E» для лобовой защиты.

Вооружение править

В то время как в Type 90 использовалось то же 120-мм основное орудие Rheinmetall, что и в других западных державах, в Type 10 использовалось совершенно новое орудие, разработанное самим Japan Steel Works. необходима цитата Новая пушка Type 10 может стрелять улучшенным снарядом , недавно разработанным снарядом Type 10 APFSDS , который специально разработан для Type 10 и может стрелять только из него. Снаряд Type 10 APFSDS состоит из аморфных металлов. содержащие частицы тяжелых металлов. Имеет высокую жесткость и самозатачиваемость, Легкие боеприпасы выстреливаются с высокой начальной скоростью (около 1750 м / с) из-за высокого давления в полости. Он предназначен для пробивания гибридной реактивной брони типа «Реликт». Танк Type 10 также может стрелять из JM33 APFSDS (лицензионный снаряд DM33, приобретенный в Германии), а также все стандартные 120-мм боеприпасы НАТО.

Электроника править

Танк Type 10 оснащен системой C4I (Command, Control, Communication, Computer & Intelligence). Это может быть включено в сеть JGSDF для обеспечения обмена информацией между танками в реальном времени в сочетании с FCS (эквивалентно FCP) а также подключено к наружной компьютерной сети пехоты «Система управления полком» (ReCS) для облегчить комплексные военные действия с пехотными войсками.
Другие особенности заключаются в следующем:

  • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) которая позволяет танку развивать скорость до 70 км / ч как вперед, так и назад.
  • Автозагрузчик Автозагрузчик быстрее, чем Type 90, и его можно перезарядить примерно за 4 секунды.
  • Гидропневматическая активная подвеска , , которая позволяет ему корректировать свою позицию и поглощает отдачу при стрельбе.
  • Дневные / ночные прицелы, установленные вокруг башни, обеспечивают полный охват на 360 °, а также обеспечивают вход в систему C4I.

Стратегический транспорт править

Предшественник Type 10, основной боевой танк Type 90, был развернут только на Хоккайдо из-за ограничения веса дорог и мостов в других частях Японии. Одна из основных целей Type 10 — возможность развертывания в любой точке Японии. Благодаря уменьшению размера и веса Type 10 стал на шесть тонн легче, чем Type 90, и весит всего 44 тонны. 84% из 17920 японских мостов являются проходимыми для Type 10, по сравнению с 65% проходимости Type 90 и 40% основных западных основных боевых танков.

Развитие править

Затраты на разработку , как в 2008 году примерно JPY ¥ 48,400M (примерно USD $ 450M). Ожидается, что каждая единица будет стоить примерно 700 миллионов йен (6,5 миллиона долларов).

Министерство обороны Японии официально признал Тип 10 в декабре 2009 г. В 2010 году японское министерство обороны разместил заказ ¥ 12,400M тринадцать Тип 10 танков (стоимость единицы продукции : ¥ 954M).

Эти танки Type 10 поступили на вооружение JGSDF в январе 2012 года

Минусы боевого применения

Китайские военные аналитики обращают внимание на следующие моменты. Во-первых, как и большинство тяжелых бронемашин японского производства, колесный танк «Тип 16» не обладает положительной плавучестью и не оснащается соответствующими движителями

Следовательно, его невозможно применять в ходе морских десантных операций. Кроме того, в условиях каменистой (острые камни большого размера) прибрежной линии большинства южных островов японского архипелага применение такой колесной бронетехники сопряжено с массовыми отказами трансмиссии, подвески и других узлов и агрегатов

Во-первых, как и большинство тяжелых бронемашин японского производства, колесный танк «Тип 16» не обладает положительной плавучестью и не оснащается соответствующими движителями. Следовательно, его невозможно применять в ходе морских десантных операций. Кроме того, в условиях каменистой (острые камни большого размера) прибрежной линии большинства южных островов японского архипелага применение такой колесной бронетехники сопряжено с массовыми отказами трансмиссии, подвески и других узлов и агрегатов.

Во-вторых, оперативная переброска указанных КШО возможна только военно-транспортными самолетами С-2 (ХС-2) японского производства, которые могут поднять только один колесный танк «Тип 16» без какого-либо дополнительного груза. По данным китайского специализированного военно-технического издания «Авиационное знание» ССЯ инвестировали в разработку данной модели самолета около 2,3 млрд. долл. США.  Однако, сейчас подписан контракт только на 11 таких воздушных судов, что не позволит перебросить даже одну бронемашин «Тип 16».

Транспортный самолет С-2 ВВС Японии

В-третьих, боеприпасы японского производства обладают слабой пробивной способностью. Колесный танк «Тип 16» не имеет в своем боекомплекте управляемых противотанковых реактивных снарядов калибра 105 мм. В результате его экипаж сможет бороться только со средними или легкими танками или плавающими БТР (БМП). Такая техника составляет большую часть парка бронемашин подразделений морской пехоты ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК).

Боевое применение

Вместе со средним танком Type 97 «Chi-Ha», Type 95 «Ha-Go» активно использовался во Вторую Мировую войну. И хотя на момент разработки танк был очень удачен, к войне он уже сильно устарел, так что японские военные использовали его только из-за нехватки бронетехники.

Еще до серийного производства, в 1935 году, «Ха-Го» поступили в четвертый танковый полк. Они участвовали в февральских маневрах японской армии в ходе войны с Китаем, а позже использовались при битве у Тауран, но только эпизодически. Более массовое применение произошло в 1939 году, во время советско-японского конфликта у реки Халхин-Гол. У четвертого танкового полка было 35 машин, которые должны были поддерживать пехотные части, но по факту поддержки не оказали из-за неумения применять подобную технику.

В первом же крупном бою у горы Баин-Цаган из-за плохой выучки японских танкистов было потеряно 30 танков, в том числе совсем новый Тип 97 и несколько «Ха-Го». Некоторые танки оказались брошенными экипажами в почти идеальном состоянии.

Постепенно в рядах японской армии стали появляться новые танки, но «Ха-Го» все еще активно использовались, к примеру, в разведывательном батальоне Квантунской армии. Когда же советские войска вторглись в Манчжурию, боевой карьере континентальных японских танков пришел конец. При этом «Ха-Го» в боях почти не участвовали, и в основном были захвачены в качестве трофеев в парках. На трофейных Ha-Go обучали экипажи и, скорее всего, их списали в 1949 году.

Гораздо более насыщенной была история участия танков «Ха-Го» на Тихоокеанском ТВД и в Юго-Восточной Азии. Танки эффективно справились с задачей внезапной атаки на Малайском полуострове и успешно использовались для продвижения к Сингапуру – британцы не смогли бороться даже с казалось бы устаревшими машинами.

В настоящем танковом бою «Ха-Го» участвовали только на Филлипинах. Сначала все шло гладко, но 22 декабря 1941 американцы отразили атаку японцев. Правда, к зиме 1942 японские войска одержали победу, сломив сопротивление американских М3.

Для поддержки пехоты танки использовались в Бирме и Таиланде, где им в основном противостояли М3 и Mk.VI. «Ха-Го» и «Чи-Ха» уже старались заменять на новые образцы техники, но фактически они активно применялись до самой капитуляции Японии.

«Ха-Го» использовались в Новой Гвинее, но не слишком успешно, а также в захвате тихоокеанских плацдармов, где из-за отсутствия бронетехники американцы могли оказать лишь символическое сопротивление. В 1942-1943 году японская оборона практически была сломлена, хотя бои продолжались до самого конца войны. Танковые сражения выигрывали в основном американцы – «Ха-Го» и «Чи-Ха» сильно уступали «Шерманам».

15 сентября 1944 года «Ха-Го» участвовали в очень драматичном сражении на острове Пелелиу – танки были посланы на защищенные американские позиции с топливными баками по бокам, из-за чего в результате любого попадания танк начинал гореть.

В ходе освобождения Филлипин произошло еще одно крупное сражение с участием «Ха-Го», но там положение японцев было проигрышным заранее.

Оставшиеся единичные «Ха-Го» сражались на японских островах, но после капитуляции почти все их утилизировали.

В ходе войны очень много танков захватили американские, британские, индийские и австралийские войска. Type 95 «Ha-Go» использовали для испытаний, либо просто разделывали на металл.

https://youtube.com/watch?v=SZGhw-XyDGA

Обозначение Японских танков

Для обозначения боевой техники и вооружения в Японии использовали два взаимозаменяемых варианта: числовое или при помощи иероглифов.

При числовом обозначении использовался год принятия модели на вооружение за летосчислением «от основания Империи» (660 год до н.э.). До «круглого» 1940 года (3000 по японскому календарю) использовалось полное обозначение (четыре цифры) или две последние, так модели 1935 года соответствовали названия «тип 2595», «2595» или «95», а для модели 1940 года – «тип 100». Начиная с 1941 года в обозначении использовалась только последняя цифра: образец 1942г. – «тип 2», 1943г – «тип-3» и т.д.

При другом варианте обозначения использовались названия состоящие из иероглифа обозначающего тип боевой машины и счетного иероглифа.

Например, «Ке-Ри» и «Ке-Хо». Здесь числительное значение соответствовало номеру разработки, а не году принятия на вооружение. Само собой, что были исключения, например «Ка-Ми» состоит из слова «плавающий» и начала названия копании «Мицубиси», а «Ха-Го» – из «счетного» иероглифа и слова «модель». Иногда некоторые машины получали имена по названию фирм и арсеналов – «Осака», «Сумида». В некоторых документах, включая японские, для обозначения танков и бронемашин, как привило опытных образцов, используется латинские аббревиатуры.

Если говорить в целом об японских танках, то они отличались малым весом и слабым бронированием. При удельном давлении в 0,7-0,8 кг/см2 , они имели хорошую проходимость. Но при этом имели слабое огневое обеспечение, примитивные средства наблюдения и обеспечивались плохими приборами связи.

До 1940г., когда применили сварку, танки собирались с помощью заклепок на каркасе. В расчете на не высокий рост танкистов, внутренне пространство ужималось до максимума. Ремонт и обслуживание узлов и агрегатов облегчало обилие лючков, что в тоже время ослабляло бронелисты.

Из положительных характеристик можно отметить – японцы первые в мире применили курсовые пулеметы и дизельные двигатели; на разных классах машин применялись одинаковые командирские башенки, одинаковой схемы подвески и т.д., что значительно облегчало подготовку личного состава.

Отрывок, характеризующий Тип 10

После похорон отца княжна Марья заперлась в своей комнате и никого не впускала к себе. К двери подошла девушка сказать, что Алпатыч пришел спросить приказания об отъезде. (Это было еще до разговора Алпатыча с Дроном.) Княжна Марья приподнялась с дивана, на котором она лежала, и сквозь затворенную дверь проговорила, что она никуда и никогда не поедет и просит, чтобы ее оставили в покое. Окна комнаты, в которой лежала княжна Марья, были на запад. Она лежала на диване лицом к стене и, перебирая пальцами пуговицы на кожаной подушке, видела только эту подушку, и неясные мысли ее были сосредоточены на одном: она думала о невозвратимости смерти и о той своей душевной мерзости, которой она не знала до сих пор и которая выказалась во время болезни ее отца. Она хотела, но не смела молиться, не смела в том душевном состоянии, в котором она находилась, обращаться к богу. Она долго лежала в этом положении. Солнце зашло на другую сторону дома и косыми вечерними лучами в открытые окна осветило комнату и часть сафьянной подушки, на которую смотрела княжна Марья. Ход мыслей ее вдруг приостановился. Она бессознательно приподнялась, оправила волоса, встала и подошла к окну, невольно вдыхая в себя прохладу ясного, но ветреного вечера. «Да, теперь тебе удобно любоваться вечером! Его уж нет, и никто тебе не помешает», – сказала она себе, и, опустившись на стул, она упала головой на подоконник. Кто то нежным и тихим голосом назвал ее со стороны сада и поцеловал в голову. Она оглянулась. Это была m lle Bourienne, в черном платье и плерезах. Она тихо подошла к княжне Марье, со вздохом поцеловала ее и тотчас же заплакала. Княжна Марья оглянулась на нее. Все прежние столкновения с нею, ревность к ней, вспомнились княжне Марье; вспомнилось и то, как он последнее время изменился к m lle Bourienne, не мог ее видеть, и, стало быть, как несправедливы были те упреки, которые княжна Марья в душе своей делала ей. «Да и мне ли, мне ли, желавшей его смерти, осуждать кого нибудь! – подумала она. Княжне Марье живо представилось положение m lle Bourienne, в последнее время отдаленной от ее общества, но вместе с тем зависящей от нее и живущей в чужом доме. И ей стало жалко ее. Она кротко вопросительно посмотрела на нее и протянула ей руку. M lle Bourienne тотчас заплакала, стала целовать ее руку и говорить о горе, постигшем княжну, делая себя участницей этого горя. Она говорила о том, что единственное утешение в ее горе есть то, что княжна позволила ей разделить его с нею. Она говорила, что все бывшие недоразумения должны уничтожиться перед великим горем, что она чувствует себя чистой перед всеми и что он оттуда видит ее любовь и благодарность. Княжна слушала ее, не понимая ее слов, но изредка взглядывая на нее и вслушиваясь в звуки ее голоса. – Ваше положение вдвойне ужасно, милая княжна, – помолчав немного, сказала m lle Bourienne. – Я понимаю, что вы не могли и не можете думать о себе; но я моей любовью к вам обязана это сделать… Алпатыч был у вас? Говорил он с вами об отъезде? – спросила она. Княжна Марья не отвечала. Она не понимала, куда и кто должен был ехать. «Разве можно было что нибудь предпринимать теперь, думать о чем нибудь? Разве не все равно? Она не отвечала. – Вы знаете ли, chere Marie, – сказала m lle Bourienne, – знаете ли, что мы в опасности, что мы окружены французами; ехать теперь опасно. Ежели мы поедем, мы почти наверное попадем в плен, и бог знает… Княжна Марья смотрела на свою подругу, не понимая того, что она говорила. – Ах, ежели бы кто нибудь знал, как мне все все равно теперь, – сказала она. – Разумеется, я ни за что не желала бы уехать от него… Алпатыч мне говорил что то об отъезде… Поговорите с ним, я ничего, ничего не могу и не хочу… – Я говорила с ним. Он надеется, что мы успеем уехать завтра; но я думаю, что теперь лучше бы было остаться здесь, – сказала m lle Bourienne. – Потому что, согласитесь, chere Marie, попасть в руки солдат или бунтующих мужиков на дороге – было бы ужасно. – M lle Bourienne достала из ридикюля объявление на нерусской необыкновенной бумаге французского генерала Рамо о том, чтобы жители не покидали своих домов, что им оказано будет должное покровительство французскими властями, и подала ее княжне. – Я думаю, что лучше обратиться к этому генералу, – сказала m lle Bourienne, – и я уверена, что вам будет оказано должное уважение. Княжна Марья читала бумагу, и сухие рыдания задергали ее лицо. – Через кого вы получили это? – сказала она. – Вероятно, узнали, что я француженка по имени, – краснея, сказала m lle Bourienne. Княжна Марья с бумагой в руке встала от окна и с бледным лицом вышла из комнаты и пошла в бывший кабинет князя Андрея.

Mobility

The Hitomaru is powered by a water-cooled, four-cycle, eight cylinder diesel engine producing 1,200 hp through a Continuously Variable Transmission (CVT) gearbox, propelling the 40-ton tank to a respectable 70 km/h (43.3 mph). The CVT gearbox allows the tank to go just as fast backward, as it does forwards, allowing for rapid changes in position. The baseline weight of the tank is 40 tons, with full armor and weapons loadout this can climb to 48 tons.The Type 10 showing off its hydropneumatic suspension
A feature carried over from both the Type 74 and Type 90 is the Hydropneumatic Active Suspension. This is seen as a ‘must-have’ feature by Japanese strategic heads, given the Japanese countryside’s mountainous terrain. The suspension allows the tank to ride higher or lower depending on the terrain type, tilt left or right, or raise and lower the front or rear of the tank. This increases the elevation or depression angle of the gun, giving the ability to fire over a ridge line without presenting a target for an enemy vehicle.
This suspension also has another use. A bulldozer blade can be mounted on the bow of the vehicle. When the front of the tank is fully depressed, this blade serves as a way to clear out debris from a firing position or help to carve out a new one.
A similar system was incorporated on the Swedish Strv. 103, or S-Tank.

Машины на базе Type 97 Chi-Ha

Кроме различных модификаций на базе танка Chi-Ha также создавались другие машины.

Противотанковые:

  • Хо-Ро – самоходная гаубица. Вместо башни ставилась 150-мм гаубица. Было выпущено всего около 12 штук;
  • Хо-Ни – целая серия САУ. По конструкции напоминали Хо-Ро, но у Хо-Ни III была закрытая боевая рубка. В основном применялись для огневой поддержки. Были единственными более-менее массовыми САУ Японии во Вторую мировую (выпущено около 170 штук).

Хо-Ни I – САУ на базе Чи-Ха.

Специальные:

  • Ка-Ха – машина для уничтожения линий проводной связи за счет действия динамо-машины с генератором постоянного тока. Создатели предполагали, что он будет уничтожать средства связи через телеграфный провод. Всего построили четыре таких машины, но данные об их применении отсутствуют;
  • Ка-Со – бронемашина для артиллерийских наблюдателей. Не имела вооружения в башне;
  • Хо-К – лесоповалочная машина, применяемая в джунглях Новой Гвинеи;
  • Чи-Ю – бронированный минный трал с башней и вооружением.

Ремонтно-технические

  • Се-Ри – ремонтно-эвакуационная машина. На нее ставилась маленькая коническая башенка с пулеметом, а на кормовой части находился кран грузоподъемностью 5 тонн. Была выпущена всего пара экземпляров;
  • Т-Г – бронированный мостоукладчик, позволявший собирать мост с помощью двух ракет – мост буквально за несколько секунд вылетал из машины. При этом получившийся мост мог удерживать японские танки, но под американскими проваливался. Однако серийно Т-Г так и не производился.

ТТХ Type 5 Heavy

Начнем наш обзор с большого запаса прочности японца – 2 900 единиц. Занимает второе место среди одноклассников, уступая Maus-у. Радиус обзора можно считать вполне стандартным для его уровня – 400 метров.

Масса тяжа — 151,1/160 тонн, мощность двигателя – 1 200 лошадиных сил. В совокупности показатели составляют удельную мощность в 7,94 л.с./т. Сразу видно, что мобильность машины страдает.

Максимальная скорость – 25 км/ч, скорость поворота – 22 град/с, поворота башни – 20 град/с. Очень маленькие показатели, однако это предсказуемо. Танк медленный и габаритный, но и нацелен он не на ловкость в бою.

Japan (2012) Main Battle Tank – 80 built

Japan’s Type 10 Hitomaru Main Battle Tank (10式戦車 Hitomaru-shiki sensha) is one of the world’s most technologically advanced armored vehicles to date. This fourth generation vehicle is embedded with numerous top-of-the-line communicative and combative features, most notably the incorporation of the C4I system.
Designed to replace the aging second generation Type 74 and supplement the third generation Type 90 of the Japanese Ground Self-Defense Force (JGSDF), the Type 10’s technological prowess comes at a hefty price, however. The Japanese Ministry of Defense paid 954 million Japanese Yen per vehicle. ( US$8.4 million)

The Name

“HITO” of “HITO-MARU” comes from “HITO-tsu” (means “one” in English), and meaning of “MARU” is “zero”. (The primary meaning of the word “MARU” is “circle”. It often substitutes for zero in some phonetic reasons.)Type 10 of the 5th Tank Battalion, 5th Brigade of the Northern Army. Identified by the Golden M on the turret cheek.

Overview[]

The TK-X (MBT-X) project aims to produce the new Type 10 main battle tank, to replace or complement the existing Type 74 and Type 90 main battle tanks that are currently in service with the Japan Ground Self Defense Force. Development began in the 1990s, and production is expected to start in 2010–2011. A prototype was revealed on February 13, 2008 at the Technology Research and Development Institute (TRDI) in Sagamihara. Heavy emphasis was placed on C4I capabilities as well as on performance, firepower, protection and mobility.

The use of modular components significantly improves the side armor compared to the Type 90. The Commander’s Panoramic Sight has been moved to the right and is located at a higher position than the Type 90, giving the commander a wide range of view.

According to a GlobalSecurity report, the vehicle is expected to be armed with a new 120 mm smoothbore gun developed by Japan Steel Works, who also license-produce the Rheinmetall L44 120mm gun for the Type 90 MBT. There is an option for longer barrels of 50 and 55 calibers (L50, L55). The gun will fire newly developed armor-piercing ammunition, but is also compatible with all standard 120 mm NATO ammunition.

The vehicle’s armor consists of modular sections, providing the ability to mount varying degrees of protection depending on the mission profile as well as weight requirements. Vehicle weight is about 40 tonnes with the base configuration, and 48 tonnes when fully equipped. The prototype featured in 2008 at TRDI weighed 44 tonnes.

The development costs as of 2008 are approximately JPY ¥48,400M (approximately US$ $447M). Each unit is expected to cost approximately ¥700M ($6.5M).

The Japanese Ministry of Defense formally acknowledged the Type 10 in December 2009.
In 2010, the Japanese Ministry of Defense placed a ¥12,400M order for thirteen Type 10 tanks (Unit cost: ¥954M).

These Type 10 tanks entered JGSDF service in January, 2012.

Other features are as follows;

  • Continuously Variable Transmission (CVT) that allows the tank to reach 70 km/h forward as well as reverse.
  • Autoloader with crew of three (Commander and gunner in the turret, driver in the hull).
  • Hydropneumatic active suspension, which allows it to adjust its stance and absorbs recoil when firing.
  • Day/night sights mounted around the turret, providing a full 360° coverage as well as providing input to the C4I system.

The most remarkable characteristic of the Type 10 tank lies in its C4I function (command, control, communications, computers, and intelligence). This can be incorporated into the JGSDF network to enable sharing of information among tanks, as well as connected to the infantry’s outdoor computer network “Regiment Command Control System”(ReCS) to facilitate integrated military operations with the infantry troops.

On 4 January 2014, sources revealed that Turkey was interested in signing a joint development deal of tank engines based on the Type 10’s engine. The technology of the Type 10’s engine allows it to move backwards at a speed of 70 km/h (43 mph). The engine was to power the Turkish Altay indigenous tank. However, negotiations broke down and the deal was «off the agenda» by March 2014. Reasons included Japan’s stringent arms export ban laws, the intention of Turkey to attempt to export the Altay, and Japan’s reluctance to license the joint engine.

Как играть на Type 5 Heavy

Стоит всегда помнить о сильных и слабых сторонах тяжа, ведь на этом строится стратегия игры.

При своих огромных размерах, маленькой скорости и неповоротливости техника является машиной одного направления. Наиболее удобной картой станет город, где можно спрятаться за домами, нанося удар. А при поддержке союзников продавливать врага, заранее выбрав направление и продумав дальнейшие действия, ведь вернуться назад будет сложно.

На открытых картах играть на порядок сложнее. Перед тем, как пойти в бой, стоит определить направление, обозначив несколько укрытий, которые станут спасением от артиллерии противника.

Для того, чтобы пробить японца было сложнее, всегда доворачивайте корпус и башню, становитесь ромбом, из-за зданий показываться только под острым углом.

Касаемо урона, японец в любом случае собьет единицы прочности врага, просто попав по силуэту танка. Для лучшего результата можно не просто стрелять в лоб, а целиться, к примеру, в днище.

Всегда следите за мини-картой и оценивайте ситуацию вокруг, бой может меняться каждую секунду, и вы должны быть к этому готовы, продумав свой пусть заранее. Type 5 Heavy – очень мощный танк, используйте его правильно.

Оборудование для Type 5 Heavy

На этапе выбора модулей для танка стоит еще раз посмотреть на все плюсы и минусы и составить в голове представление о том, что же наиболее нуждается в прокачке. Мы предлагаем такой вариант:

  • Досылатель повышает количество урона в минуту. Нашему танку это просто необходимо, учитывая его альфу.
  • Стабилизатор вертикальной наводки, очевидно, немного исправит ситуацию со стабилизацией, а следовательно, и с точностью орудия.
  • Улучшенная вентиляция обеспечит усиление всех навыков экипажа, а это никогда не бывает лишним.

Третий пункт по желанию можно заменить на «противоосколочный подбой», учитывая габариты техники, вес и слабую подвижность. Так японец станет менее узявим перед противником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector