Т-29
Содержание:
Бронирование КВ-122
Показатели бронирования можно обозначить, как «спорные». Здесь башня – самый крепкая часть. Она очень удобной формы, которая позволяет ловить рикошеты седьмого и восьмого уровня.
Бронирование башни – 100/90/90 мм. Бронирование корпуса – 75/60/60 мм. Корпус, как мы видим, защищен хуже. Сравнивая с одноклассниками, мы видим, что такого бронирования недостаточно для седьмого уровня.
Прямой угол обеспечивает легкое пробитие этого танка, однако если довернуть его ромбом, проблема пробития будет частично решена.
Кстати, КВ-122 не имеет льготного статуса, поэтому он будет закидываться в бои с машинами девятого уровня. Такие машины смогут пробить даже лоб башни, так что для «девяток» этот танк слишком слабый, здесь придется творчески подходить к тактике ведения боя.
Экипаж на Т29:
Потом я уже заметил, что перепутал местами мехвода/наводчика, но тут статья для продвинутых нагибателей, разберётесь, ясное дело
Два нюанса:
- Большинство членов экипажа практически максимальных кондиций достигают с 3 перками, 4ый — роскошь. Маскировка 4м перком — вообще даёт слабенький плюс. При раскачке маскировки в среднем на 30% по экипажу мы получим прибавку меньшую чем от камуфляжа, который сейчас просто смешные 750 серебра за бой стоит. Последним 3ем членам экипажа лучше при достижении 4го перка просто оставить опыт нераспределённым, что позволит пересадить при необходимости какого-то заряжающего на другой танк и сразу получить 100% основной способности.
- Мехводу, по хорошему, нужно 5 перков. Автор не нашел выхода из этой ситуации, поэтому тупо взял бабу-мехвода за ЛБЗ на американцев и методично её раскачиваю на пилоте. По сути, можно было бы взять 4ым или даже 3им перком «короля бездорожья» ибо сопротивления твёрдым грудтам — отвратительные. Я ничего лучше не придумал чем заигнорить перк и пытаться просто не ездитьа всякие болота/в ущелье лассвиля. Ущелье лассвиля отдельная тема. С нашими сопротивлениями оным и 11.5 лошадок можно поехать в ущелье и не доехать, уж очень вяло мы катается по всяким г*внам. В общем и целом — дело в куса, никто не запрещает с третьего перка комбинировать «виртуоза»/»короля»/»плавный ход» под свой стиль игры. Мой выбор однозначно — виртуоз. Плавный ход даёт всего 7.5% только от «движения корпуса», на «поворот корпуса» никак не влияет.
История создания и боевое применение
В 1933 году в специальном конструкторском бюро при ОГПУ был разработан проект плавающего колесно-гусеничного танка ПТ-1. На его базе создали несколько версий многобашенных машин, не приспособленных к плаванию.
Из-за расформирования КБ проект передали на предприятие в Ленинграде, выпустившее 2 опытных танка под обозначениями Т-29-4 и Т-29-5. Машины несли идентичное вооружение (76 мм орудие и 5 пулеметов ДТ), но несколько отличались толщиной защиты и массой.
На каждый борт приходилось по 4 сдвоенных катка, установленных на индивидуальных рычагах с пружинной подвеской. Ведущие колеса находились сзади, фронтальный ленивец позволял натягивать гусеничную ленту.
Для поворота машины использовались передние катки, 3 задних элемента имели привод от коробки передач через гитары. При движении на гусеницах разворот осуществлялся бортовыми фрикционами.
Испытания машин проходили в 1934-35 гг. По итогам пробных пробегов был изготовлен эталонный образец для серии под обозначением Т-29. Первые поставки новой техники в войска планировали начать в 1937 году. Но замечания военных привели к выходу постановления Комитета Обороны, в котором требовалось доработать машину. Основные замечания касались защиты, которую требовали улучшить путем применения наклонных элементов защиты с поверхностной цементацией.
Проект доработанной машины получил обозначение Т-29-Ц, оснащался доработанной ходовой частью, включавшей по 5 сдвоенных катков с 3 поддерживающими роликами на борт. На танке планировалось установить башни с коническими боковыми стенками. Но к концу осени 1937 года проект признали бесперспективным и закрыли.
Зимой 1940 года машина была передислоцирована на Карельский перешеек, но официальных данных о боевом использовании танка не обнаружено. При этом к лету 1941 года эталон находился на полигоне в Кубинке (совместно с прототипом 29-4). Затем машину передали в состав сводной роты, брошенной против наступавших на Москву немецких частей.
Последнее официальное упоминание от Т-29 относится к ноябрю 1941 года, когда подразделение вело бои в районе Павловского Посада. Прототип Т-29-5 был утилизирован в 1938 году, а второй оказался «долгожителем». Машину вывезли в Челябинск, где она хранилась на территории завода №100 до конца 1943 года. Впоследствии прототип утилизировали как металлолом (совместно с рядом других опытных машин).
Как играть на Черчилль III
Зная особенности своего танка, следующая задача применить полученную информацию на практике. Рассмотрим стратегию поведения в бою в зависимости от уровня.
Напоминаем, что Черчилль III попадает в бои только 5-6 уровней.
Топ списка. Если есть более бронированные танки, то можно их пропустить вперед, в противном случае нужно брать на себя роль лидера. Танк способен медленно, но уверенно продавливать направление.
Слабая динамика танка не позволит вернуться или сменить вектор атаки, поэтому необходимо грамотно подойти к выбору направления вначале боя.
Бронепробития достаточно, чтобы «дыроколить» врагов. Довернув корпус ромбом, получится рикошетить часть вражеских снарядов. При этом нужно занять позицию таким образом, чтобы вероятность прострела от артиллерии была минимальна.
Бои 4-5 уровней примечательны тем, что часть союзников успевает слиться до того, как Черчилль доедет до передовой линии. В силу своих ТТХ танк способен затащить даже самые сложные бои. Маленький альфа-страйк и быстрая перезарядка позволят добирать «шотных» противников или играя на арту не спускать с катка врагов, сбивая по кд гуслю.
Середина списка. В зависимости от ситуации в таких боях возможны несколько тактик:
- поддержка союзных ТТ, сбивая гусли или нанося урон (голдовые снаряды помогут пробивать врагов даже в лоб);
- защита базы. На 6 уровне арта может ощутимо накинуть, поэтому при удерживании позиции нужно иметь рядом надежное прикрытие;
- искать противников своего уровня на второстепенном направлении;
Сильные и слабые стороны оборудования
- За счет своей высокой подвижности данный танк представлял собой идеальную боевую машину для преследования противника.
- Работа двигателя Т-70, в отличие от других малогабаритных танков, была совершенно бесшумна (напоминает звук машины). Данное качество танка и его малогабаритность позволяли ему незаметно приближаться вплотную к противнику.
- Была обеспечена высокая выживаемость экипажа при попадании вражеских снарядов в танк Т-70. Боевое применение показало, что при попадании немецких артиллерийских снарядов в данный легкий танк риск возникновения пожара был снижен. Это объясняется тем, что местом расположения топливных баков в Т-70 был специальный отсек, закрытый броневыми переборками.
- Поскольку для Т-70 характерна простота конструкции, его освоение не представляло трудностей. Также его можно было ремонтировать в полевых условиях. Данным танком могли управлять даже малоподготовленные водители.
К недостаткам Т-70 можно отнести:
- Повышенную уязвимость его передних (ведущих) колес.
- Танк обладал низкой прицельной скорострельностью. Это объясняется тем, что в экипаже одному человеку во время боя приходилось быть и наводчиком, и заряжающим. В результате в 1943 году производить Т-70 прекратили. Его место занял Т-80 – более улучшенная модель: башня этой боевой машины была рассчитана на двух человек. Трансмиссия, управленческие агрегаты и прочие показатели Т-80 были аналогичны Т-70.
В Великую Отечественную легкие танки Т-70 доказали свою высокую эффективность. В наши дни эти боевые машины можно увидеть в мемориалах и военных музеях России и стран СНГ.
Историческая справка
-
Основная статья: История T29
T29 — экспериментальный тяжёлый танк США времён Второй мировой войны. Разрабатывался с осени 1944 года для противостояния новым германским тяжёлым танкам. Планировался к массовому выпуску, но его разработка так и не была завершена до конца войны. Первый прототип T29 был закончен только в октябре 1947 года, когда необходимость в столь тяжёлых и дорогих машинах уже отпала, поэтому заказ на его производство был отменён после выпуска восьми прототипов различных вариантов. Несмотря на это, T29 в дальнейшем послужил основой для всей линейки тяжёлых послевоенных танков США.
Варианты
- T29 — базовый вариант
- T29E1 — вариант с более мощным двигателем
- T29E3 — вариант с улучшенной системой управления огнём, оптическим дальномером и дополнительным членом экипажа для его обслуживания
Машины на основе T29
- T30 — разрабатывавшийся параллельно с T29 вариант, вооружённый 155-мм пушкой T7
- T32 — вариант с усиленным бронированием и длинноствольной 90-мм пушкой T15E2
- T34 — вариант T29, вооружённый 120-мм пушкой T53
- T43 — послевоенный тяжёлый танк, послуживший основой для M103, произведено около 300 единиц в 1953—1954 годах
- M103 — последний серийный тяжёлый танк США, произведено около 400 единиц в 1957—1958 годах
Комплектация
Вот ветка исследований. Практически все придётся открывать с нуля. Единственное что у нас открыто 100% это предтоповое орудие. Еще возможно открыта радиостанция, но это только в том случае если вы качала арту или ПТ. Давайте рассмотрим модули более подробно:
Как и практически на всех машинах, ходовую необходимо открывать как можно быстрее. Она добавит нам проходимости по разным грунтам, скорости поворота и самое главное грузоподъемности. Ставим в первую очередь.
Бронирование обоих башен просто феноменальное, конечно есть уязвимые места, но картины они не портят. Все-таки БЛ-10 не каждый раз попадает в командирский люк =)
Предтоповое орудие у нас должно быть открыто. После установки ходовой и башни сразу копим опыт на топ. орудие. С ним играть комфортно: показатели бронепробития достаточно хорошие, скорострельность и урон тоже на уровне, а вот с точностью беда, но беда относительная.
Двигатели нам особой прибавки не дают. Я например, прокачивая Т29 открыл все топ модули за свободный опыт кроме двигателей. Хоть они и идут на Т32, открывать их сразу сломя голову не нужно. Двигатели как двигатели, ничего особенного. Только на мой взгляд ценна за них завышена.
Радиостанция у нас более чем хорошая. Нам ее хватит за глаза. Топовые ТТ имеют 750 м, а у нас 745 м. Радиостанция важна для результативной игры. Нам нужно знать что происходит на другом фланге. Где нужна наша помощь и т. д.
В целом выделю такие достоинства и недостатки
Плюсы
- Феноменальное бронирование башни
- Хорошее пробитие орудия
- Комфортность игры
- Хорошие углы наводки
Минусы
- Слабое бронирование корпуса
- Орудие иногда показывает чудеса в плане точности
Балансный вес
Мы попадаем на 7 – 9 уровни боев, играть комфортно везде. С 9 уровнем конечно играть будет не совсем приятно, но терпимо. На 7 – 8 пробивать мы будем всех и стабильно наносить урон.
Прибыльность
На 7 уровне с ПА вы будете достаточно хорошо фармить. Конечно стоимость снарядов теперь увеличится в несколько раз, но это не критично для владельцем ПА. Тем кто играет без ПА необходимо иметь фарм машину. Играть без ПА в ноль можно, но вот фармить получиться лишь при стабильно хорошей игре …
Тактика
Мы достаточно интересное ТТ. Танковать броней нам нельзя т. к. в корпусе ее нет, а в башню будут стрелять только самые недалекие люди. На Т29 можно занимать позиции когда видна только башня, в складках местности или за подбитыми танками. Такая позиция будет иметь кучу достоинств и один огромный минус – арта. Если занять позицию в месте где арта крыть не будет то будет все прекрасно. Лично когда я занимал такую позицию, об меня одного + пару танков мог разбиться целый раш. Я неоднократно говорил, что главное при игре на абсолютно любой технике – думать. Думайте и понимайте что делаете и все будет хорошо.
Боевая эксплуатация опытного танка
Неудача с Т-29 отнюдь не означала, что для советской танковой промышленности эта машина оказалась бесполезной тратой времени, сил и денег. Кошкин, игравший в разработке Т-29 большую роль, максимально использовал полученный опыт при разработке А-20. Элементы Т-29 можно заметить в ходовой части нового танка, особенно в конструкции привода к опорным каткам. Оказал влияние Т-29 и на другие машины. Например, для Т-29ЦН, дальнейшего развития Т-29Ц, Н. Ф. Шашмурин разработал торсионную (в переписке «торзионную») подвеску, которую позже применили на СМК и КВ.
Наличие Т-29 на НИБТ Полигоне по состоянию на август 1941 года
Дальнейшая судьба опытных образцов Т-29 сложилась по-разному. Меньше всех повезло Т-29-4, который в 1938 году был разобран. Т-29-5 использовали для обкатки различных узлов, после чего танк передали заводу №185. Ближе к лету 1941 года танк с серийным номером 217 оказался на НИБТ Полигоне в подмосковной Кубинке. Более бурной оказалась биография эталонного Т-29 с серийным номером 16139. 13 февраля 1940 года после проведённого ремонта этот танк отправили в распоряжение 13-й армии. Успел ли он повоевать в Зимней войне, достоверно неизвестно. Впрочем, повоевать ему точно пришлось, но случилось это уже через полтора года.
Т-29-5 на заводе №100, 1942 год
К 22 августа 1941 года оба Т-29 оказались на территории НИБТ Полигона. 29 сентября Т-29-5 был отправлен в Казань, где был организован филиал полигона. В 1942 году танк переправили в Челябинск, где он попал на площадку при заводе №100. Так совпало, что к тому моменту в Челябинске оказался и Цейц, занимавшийся работой по КВ-13.
А отремонтированный эталонный Т-29 вместе с А-20 и рядом других полигонных танков оказался в составе отдельной танковой роты под командованием капитана Карпенко. Рота вошла в состав Можайского укрепрайона. К 8 октября в составе «роты Семёнова» (так это подразделение называется в документах НИБТ Полигона) находилось 2 Т-26 и по одному Т-40, Т-29, А-20, АТ-1 2 БА-10 и БА-20. Довольно интересной оказалась и вспомогательная техника роты: туда попало 5 ЗИС-22, 2 ЗИС-5, летучка типа «А» и японский грузовик Тип 94. В таком составе «рота Семёнова» принимала участие в боевых действиях до конца октября 1941 года. Затем следы Т-29 теряются.
Информация о применении Т-29 в составе 22-й танковой бригады не соответствует действительности. В это соединение попал А-20, который воевал до 3 декабря 1941 года. В этот день в бою в районе Павловской Слободы он оказался подбит, после чего его эвакуировали на рембазу.
Автор материала выражает признательность Игорю Желтову (г. Москва) за помощь в подготовке данного материала и предоставленные документы.
Источник — http://warspot.ru/10724-etalon
Цифры, цифры, цифры: ТТХ wot т 29
Можно много говорить о том, каков в игре мир танков т 29, но для опытного танкиста таблица с характеристиками машины лучше десяти страниц описаний. Посмотрим, как выглядит этот тяжелый танк в числовом выражении.
- Количество ХП: 1250
- Масса (минимум/максимум): 64.5/66.8 т
- Двигатель (лошадиных сил): 800
- Скорость (вперед/назад): 35/12 км/ч
- Скорость поворота шасси (градусов в секунду): 25 °/с
- Бронирование (лоб/борт/корма): корпус 102/76/51мм; башня 279/127/102мм
- Дальность обзора: 380 м
- Мощность радиостанции: 745 м
Обычное для тяжелого танка седьмого уровня количество единиц прочности – в этом т 29 wot ничем не выделяется. При массе в 65 тонн машина имеет достаточно мощный двигатель в 800 лошадиных сил, что даёт танку не худшую динамику. Поворотливость тоже на уровне тяжелых танков – не лучше и не хуже.
Бронирование корпуса т 29 мире танков в лобовой проекции – 102мм. На седьмом уровне оно выглядит действительно неплохо: многие выстрелы при хорошем стечении обстоятельств не пробивают эту броню. Стоит оговориться, что речь здесь идет об одноуровневых или более слабых противниках. Машина запросто попадает в бои к 9-м уровням, а там с бронёй уже другая «песня» — пробивают все.
Другое дело – башня. Как все wot новые американские танки, т 29 обладает – отлично бронированной башней, которая обладает очень толстой и большой маской орудия – 279мм. Кроме того, угол наклона орудия позволяет стрелять так, что противник видит только башню. Как правильно пользоваться башней, вы можете увидеть в этом world of tanks т29 видео:
Кроме того, в этом видео world of tanks т29 показывает, насколько мощным для седьмого уровня является его орудие. Познакомимся с пушкой, принесшей автору wot т29 видео столько игровых наград, поближе:
- Уровень: VIII
- Название: 105 mm Gun T5E1
- Бронепробиваемость: 198/245/53мм
- Средний урон: 320/320/420 хп
- Скорострельность: 5.26 выстрелов в минуту
- Разброс на 100м: 0.42
- Время сведения: 2.3 сек
Знакомьтесь, это – гордость американских орудий world of tanks новых американских танков, да и старых тоже. Эта пушка, которая на танке восьмого уровня t32 выглядит слабоватой, на т 29 танке wot остаётся одной из лучших. Пробития в 198мм на седьмом уровне хватает не то, что «с головой», а даже и с кепкой, и с кокошником. Шутка. В общем, отличный уровень пробития в сочетании с хорошим уроном в 320 хп делает т29 опасным противником для любого танка вплоть до девятого уровня.
Орудие, мягко говоря, не самое скорострельное, но ведь баланс никто не отменял. Когда-то оно стреляло намного чаще, но тогда т29 танк wot начал выбиваться по статистике побед, и его пришлось балансировать. Кроме скорострельности, недостаток этой пушки – низкая точность. Эффективно стрелять на дальних дистанциях – это никак не про нашего «Чебурашку».
Торговля в World of Tanks
Пару слов об оборудовании. Большое преимущество wot т29 состоит в том, что это – американский танк. И ему одному на седьмом уровне доступно оборудование «стабилизатор вертикальной наводки». Это очень ценный модуль, и ставить его нужно обязательно. Вторым следует установить досылатель. Третий модуль на выбор – либо вентиляция, либо усиленные приводы наводки. Что вам ближе, то и ставьте. Лично мой выбор – приводы, так как я ценю подвижность танка, а с приводами и стабилизатором на остановку для прицеливания тратится меньше времени.
Как видите, в т 29 – действительно комфортный танк. Те 100 000 опыта, которых требует прокачка аккаунта wot с т 29 до t32, пролетают незаметно. Говоря по правде, когда приходит время покупать новые американские танки wot, продавать «чебурашку» жалко. Может быть, он займет почетное место и в вашем ангаре?
Нравится |
Technical info
T29E2 Prototype-technical drawings
T29
T29E3 Prototype-technical drawings
When delivered to the Army, the T29s were fitted with the CD-850-1 version of the cross-drive transmission. This unit incorporated two hydraulically-selected gear ranges driving through a single phase torque converter. Part of the power was transmitted through a mechanical path, bypassing the torque converter. This mechanically transmitted power, as well as that from the torque converter, was applied equally to both output shafts except when steering. At that time, all of the mechanical power was applied to one side to provide the speed difference required for steering. Braking for the vehicle was by means of built-in disc brakes actuated mechanically by foot pedals in the driver’s compartment. A later version of the cross-drive was installed during the testing program. Designated as the CD-850-2, it replaced the single phase torque converter with a polyphase unit. This later model was more efficient at high speeds and acted as a fluid coupling after the point of 1:1 torque multiplication was reached. The great advantage of the cross-drive transmission was its simplicity of operation, which greatly eased the task of the driver. Pushing the wobble stick to the left or right steered the tank in that direction when the transmission was in first or second gear. The same action in neutral caused the vehicle to pivot in place with one track going forward and the other in reverse. Such action greatly increased the ability of the tank to extricate itself from difficult terrain where less agile vehicles would be stuck.
Many components in common with the medium tank M26 Pershing were used in the new heavy tanks. The T80E3 tracks were the 23 inch T80E1 tracks of the Pershing fitted with five inch extended end-connecters, giving a total width of 28 inches. Power was transmitted to the tracks through sprockets at the rear of the vehicle. Eight road wheels per side increased the ground contact length to reduce the ground pressure of the tank which weighed over 70 tons, combat loaded.
The hull was a welded assembly of armor castings and rolled plate similar to the M26. The same maximum thickness of four inches was retained on the upper front, but the angle was increased on the T29 to 54 degrees from the vertical. The driver and assistant driver (bow-gunner) were seated on the left and right sides of the front hull respectively. The latter operated the .30 caliber machine gun ball mounted in the front armor. Both the driver and assistant driver were provided with a single periscope in their hatch covers.
Зоны пробития Т29
И да, ПТ9 на голде мы тоже можем потанчить с далеко ненулевыми шансами. Если мы правильно выезжаем из-за холма торгуя башней, будто немного сверху вниз смотря на танк(за счёт того что корпус стоит не на ровной поверхности а задран вверх градусов на 10).
В принципе в правильной позиции у нас минимум 270 мм приведёнки. Покрутите сами колижн модель в ангаре и убедитесь, что если мы стоим чуть задрав нос, не показывая комбашню/дырявую крышку, большинству «восьмёрок» против нас ловить нечего.
Даже в старые времена на этом танке я мог оборзеть и поехать на мужика, от брони с девятками драться «НУ, КТО НА МЕНЯ ЩЕНКИ?». А с текущим балансером где мы максимум 3 девятки можем встретить в бою — нам строго пофиг на всё кроме любимых артокотиков :3
И к слову, если кто не знал, на скриншоте можем видеть, что «уши» это экраны и урона из ниж не выбивают. Учитывается только при выстреле например в борт башни через эти самые ушки.
История[править]
Одной из характерных особенностей советского (и не только) танкостроения 1930-х годов являлась большая работа по разработке и созданию колёсно-гусеничных танков. Применение колёсно-гусеничного движителя сильно усложняло силовую передачу и ходовую часть танков, однако давало явный выигрыш в скорости. Кроме того, таким образом решалась проблема низкого ресурса гусениц, не позволявшего танкам тех лет совершать длительные марши. Наконец, предполагалось, что в случае повреждения гусеничного движителя экипаж будет просто сбрасывать разбитую гусеницу, пусть теряя в проходимости танка, но сохраняя его подвижность.
В программе развития автобронетанковых войск РККА колёсно-гусеничные танки занимали существенное место. Предполагалось, помимо имевшихся в наличии лёгких танков серии БТ, разработать также средний танк с колёсно-гусеничным движителем.
Разработка среднего колёсно-гусеничного танка в СССР началась в 1933 году с подготовки Автобронетанковым бюро техотдела ЭКУ ОГПУ ряда эскизных проектов танков, представлявших собой дальнейшее развитие танка БТ-2 и во многом опиравшихся на разработанный недавно танк Т-28. Основной из них, носивший условное обозначение ПТ-1, имел привод на три пары опорных катков (при движении на гусеницах), а также обладал способностью плавать. Также было разработано пять полностью «сухопутных» вариантов танка, из которых наибольший интерес среди военных вызвали 4-й и 5-й проекты под общим названием ИТ-3 («истребительный танк, третий»). Машина имела массу 17—20 т (в зависимости от бронирования), защищалась противопульной бронёй и вооружалась 76-мм орудием и пулемётами калибра 7,62 и 12,7 мм. Двигатель М-17Б мощностью 500 л.с. должен был разгонять машину до 60 км/ч на гусеницах и 80 км/ч — на колёсах. Экипаж составлял 4 человека. В 1934 году, после доработки этих двух проектов, на ленинградском Кировском заводе, где в то время разворачивался выпуск Т-28, были построены опытные танки Т-29-4 и Т-29-5. Проект разрабатывался под общим руководством Н. В. Цейца, непосредственное участие в разработке танка принимал Н. А. Астров. Между собой танки различались бронированием (15—20 или 20—33 мм соответственно), массой (16 или 23,5 т) и рядом других параметров. По компоновке и вооружению танки были одинаковы и соответствовали Т-28.
В 1934 — 1935 годах танки Т-29 прошли множество испытаний, в том числе и сравнительных с Т-28. По их итогам был сделан вывод, что Т-29, хотя и более сложен в производстве, но представляет большой интерес ввиду высокой скорости и хорошей маневренности.
По результатам испытаний в 1936 году на Кировском заводе изготовили эталонный образец Т-29. Планировалось в 1937 году развернуть его серийное производство, из-за чего даже была сокращена программа выпуска Т-28, однако ввиду большого количества недостатков Т-29 в своём имеющемся виде военных не удовлетворял. Согласно постановлению ГКО при СНК СССР № 14сс от 25 мая 1937 года, завод должен был переработать проект танка и разработать новый образец, с утолщёнными бронелистами из цементированной брони, установленными наклонно.
Эта машина, обозначенная как Т-29-Ц, была разработана под руководством Н. В. Цейца в рекордные сроки и уже 4 июля представлена на рассмотрение ГКО. Проект сильно отличался от эталонного Т-29. Была удлинена ходовая часть, получившая 5 пар опорных катков (из них три ведущих и две управляемых) вместо 4 у эталонного Т-29. Машина весом 30 т защищалась 30-мм бронёй и была вооружена 76-мм пушкой Л-10, пятью пулемётами ДТ и двумя пулемётами ДК. Вооружение размещалось в трёх башнях. Экипаж составлял шесть человек.
Т-29-Ц получил одобрение военных, и к 1 июля 1938 года планировалось изготовить опытный образец, но осенью 1937 года все работы в этом направлении были неожиданно свёрнуты, а Кировский завод продолжил выпускать танки Т-28 в прежнем объёме. Причины этого не совсем понятны, но, по ряду данных, такое решение было связано с арестом Н. В. Цейца как «вредителя» в сентябре 1937 года.