Целевой набор в вуз
Содержание:
- Гарантии
- Одно за другим
- Функциональный грузовой блок «Заря»
- Информация о держателе реестра акционеров ПАО «РКК «Энергия»
- Игорь Евгеньевич Мальцев
- Особенности концепции проекта Марсианской экспедиции
- Информация (материалы), предоставляемая акционерам при подготовке к проведению внеочередного общего собрания акционеров ПАО «РКК «Энергия»
- О целевом обучении
- Комитет инновационных молодежных проектов
- История
Гарантии
Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.
- полученный файл не открывается;
- в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
- возникли проблемы с получением файла после оплаты.
Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:
ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:
- Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
- ИНН компании, по которой запрашивался документ.
- Название документа.
Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.
В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.
Одно за другим
РКК «Энергия» и предприятие «Исток» связывали подрядные отношения. По версии следствия, именно через «Исток» и выводились денежные средства от контрактов, уточнил источник в правоохранительных органах.
Все сделки между предприятиями носили закрытый характер, поэтому проследить за их исполнением было крайне затруднительно, отметил член Общественного совета при «Роскосмосе», председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов.
— Закрытая деятельность часто толкает к злоупотреблению должностными полномочиями. Изначально выявленные департаментом внутреннего аудита сведения были недостаточными для возбуждения уголовного дела. Но правоохранительные органы нашли дополнительные сведения, которые и стали основанием для подозрения в мошеннической схеме, — рассказал «Известиям» эксперт.
Не просто космос
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
По его словам, преступления прошлых лет обычно раскрывают «слоями» — сначала выявляют одно, а оно ведет к другому. В последние два года, как сменилось руководство «Роскосмоса», активизировал свою работу блок экономической безопасности и служба внутреннего аудита. Поэтому нельзя исключать, что в деятельности дочерних предприятий госкорпорации будут выявлены и новые преступные эпизоды, подчеркнул Кирилл Кабанов.
Аналогичной точки зрения придерживается и научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. Однако он подчеркнул, что правоохранительные органы не всегда знакомы с нюансами работы в этой сфере, поэтому им сложно определить, есть в них преступные действия или нет. По словам эксперта, деятельность любой госкорпорации направлена на повышение прибыли, а каким образом это делалось, раньше мало кого интересовало.
На подконтрольных «Роскосмосу» предприятиях ранее уже выявляли несколько крупных преступлений. Так, в октябре 2017 года завели уголовное дело по факту хищения свыше 20 млн рублей при модернизации производства ракет-носителей «Ангара» на ракетно-космическом заводе Центра имени Хруничева.
Экс-главу НПО «Техномаш» Дмитрия Панова весной 2019 года уличили в мошенничестве на сумму около 500 млн рублей при выполнении госконтракта по реконструкции производства смесевого твердого топлива
В апреле 2020 года «Известия» писали о проведении доследственной проверки в отношении заместителя гендиректора Центра имени Хруничева Романа Хохлова. Он может стать фигурантом уголовного дела по факту исчезновения более 50 млн рублей при исполнении госконтрактов.
Функциональный грузовой блок «Заря»
ФГБ «Заря» |
ФГБ «Заря» — американский модуль, технически интегрированный в РС МКС.
Назначение:
- стыковка со стороны гермоадаптера элементов Американского сегмента, а со стороны конического днища и надирного стыковочного агрегата — элементов Российского сегмента;
- многократный прием топлива от грузовых кораблей типа «Прогресс», его хранение и передача в баки служебного модуля «Звезда» для выполнения динамических операций — коррекции орбиты, ориентации и стабилизации МКС;
- обеспечение электроэнергией станции на первом этапе и кратковременного пребывания экипажей;
- довыведение ФГБ с опорной орбиты высотой 200 км на монтажную высотой 350…400 км;
- ориентация, стабилизация и коррекция орбиты связки ФГБ + Node1 до стыковки со служебным модулем;
- стыковка связки ФГБ + Node1 к служебному модулю.
Основные технические характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Масса на орбите, кг |
20 260 |
Длина по корпусу, мм |
12 990 |
Максимальный диаметр, мм |
4 100 |
Объем герметичных отсеков, м3 |
71,5 |
Размах солнечных батарей, мм |
24 400 |
Площадь фотоэлектрических элементов, м2 |
28 |
Гарантированная среднесуточная мощность электроснабжения напряжением 28 в, кВт |
3 |
Мощность электроснабжения Американского сегмента, кВт |
до 2 |
Масса заправляемого топлива, кг |
до 6 100 |
Примечание: в настоящее время солнечные батареи ФГБ «Заря» сложены, |
ФГБ «Заря» создан по схеме, отработанной при создании, подготовке и эксплуатации модулей для комплекса «Мир». Системы ФГБ были разделены на служебный и станционный борты. Служебный борт обеспечивает функционирование модуля в автономном полете и при его сближении и стыковке со служебным модулем, а задачи управления модулем в составе станции выполняет станционный борт.
Компоновка ФГБ включает в себя приборно-грузовой отсек (ПГО) и герметичный адаптер (ГА), предназначенный для размещения бортовых систем, обеспечивающих механическую стыковку с другими модулями МКС и прибывающими на МКС кораблями. ГА отделен от ПГО герметичной сферической переборкой, в которой имеется люк диаметром 800 мм. На внешней поверхности ГА имеется специальный узел для механического захвата ФГБ манипулятором корабля «Шаттл». Герметичный объем ПГО составляет 64,5 м3, ГА — 7,0 м3. Внутреннее пространство ПГО и ГА разделено на две зоны: приборную и жилую. В приборной зоне размещены блоки бортовых систем. Жилая зона предназначена для работы экипажа. В ней находятся элементы систем контроля и управления бортовым комплексом, а также аварийного оповещения и предупреждения. Приборная зона отделена от жилой зоны панелями интерьера.
20 ноября 1998 г. в 8 ч 40 мин по московскому времени ракета-носитель «Протон» успешно вывела ФГБ «Заря» на околоземную орбиту.
26 июля 2000 г. функциональный грузовой блок состыковался со служебным модулем «Звезда».
Информация о держателе реестра акционеров ПАО «РКК «Энергия»
Центральный офис АО ВТБ Регистратор:
Юридический адрес: 127015, г. Москва, ул. Правды, д. 23
Фактический адрес: 127015, г. Москва, ул. Правды, д. 23, корп. 10
Почтовый адрес: 127137, г. Москва, а/я 54
Телефон: +7 (495) 787-44-83 (многоканальный)
Общая электронная почта: info@vtbreg.ru
Прием акционеров: понедельник — пятница с 10-00 до 14-00.
Банковские реквизиты Регистратора
Банк |
Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве |
Расчетный счет |
40702810230000001846 |
БИК |
044525411 |
Корреспондентский счет |
30101810145250000411 |
ИНН |
5610083568 |
КПП |
771401001 |
ОГРН |
1045605469744 |
Проезд:
станция метро «Савеловская» (Солнцевская линия/ Большая кольцевая линия):
выход № 7 на Бутырскую улицу 5, к улицам Правды и Нижняя Масловка, последний
вагон по ходу движения от м. Петровский Парк
- время в пути: примерно 7 минут (650 м)
- выход из метро на улицу Бутырскую к дому 5, пройти 100 метров до пересечения с
улицей Нижняя Масловка, спуститься в подземный переход (справа), далее
свернуть на улицу Правды.
станция метро «Савеловская» (Серпуховско-Тимирязевская линия):
первый вагон из центра
- время в пути: примерно 14 минут (1 000 м)
- выход из метро налево, пересечь Бутырскую улицу по пешеходному переходу,
перейти на улицу Нижняя Масловка по подземному переходу, свернуть на улицу
Правды - выход из метро направо, пройти вдоль забора под эстакадой ТТК, свернуть на
улицу Правды.
станция метро «Белорусская»:
время в пути: 20 минут
выход из метро на улицу Бутырский Вал, пройти 2 минуты до автобусной
остановки, сесть на автобус № 382, проехать 6 остановок, выйти на остановке
Ямское Поле, идти примерно 2 минуты (120 м) до ул. Правды, 23 корпус 10.
Московский областной филиал АО ВТБ Регистратор:
Фактический адрес: 141070, Московская обл., г.о. Королёв, г. Королёв, б-р Октябрьский, дом 12, этаж 1, помещ. 04, ком. 114, 118.
Телефон: +7(903)725-96-04
Эл.почта: mof@vtbreg.ru
Рабочие дни: понедельник — пятница: с 11:00 до 15:00
Прием акционеров: понедельник — пятница: с 11:00 до 15:00
Игорь Евгеньевич Мальцев
Родился 15 сентября 1965 года в поселке Марьинка Донецкой области, УССР.
После окончания в 1987 году Военного Краснознаменного института имени А.Ф. Можайского по специальности «Летательные аппараты» до 1998 года проходил службу на различных инженерных и командных должностях на космодроме Плесецк (г. Мирный).
В 2014 году окончил Российскую правовую академию Министерства юстиций РФ по специальности «Юриспруденция».
С 2014 года работал в АО «Энергомаш» имени академика В.П. Глушко в должностях начальника отдела технического контроля, главного контролера и заместителя исполнительного директора – главного контроля. На предприятии участвовал в совершенствовании системы менеджмента качества при создании жидкостных ракетных двигателей ракет-носителей космического назначения, соответствующей высоким международным стандартам, благодаря которой не было ни одного замечания к качеству создаваемой продукции. Принимал участие в изготовлении нового ракетного двигателя РД-181 (контроль конструкторской и технической документации, а также качества изготовления).
С октября 2016 года по январь 2017 года работал заместителем генерального директора ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия» по качеству. С февраля 2017 года – генеральный директор ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия».
Под его руководством велись разработка, управление и реализация политики в области качества, внедрялись современные методы контроля и управления, проводилась сертификация системы менеджмента качества завода.
Мальцев И.Е
уделяет особое внимание вопросам совершенствования системы обеспечения и контроля качества создаваемых космических изделий Корпорации. При его непосредственном контроле и руководстве осуществлялась работа по контролю качества выпускаемой продукции на всех этапах ее производства, выполнения работ и услуг в соответствии с требованиями стандартов, ТУ, нормативной и технической документации, условий договоров (контрактов)
Выполняемая работа позволяет обеспечивать высокую надежность изделий, создаваемых на предприятии. В целях повышения качества выпускаемой продукции ведется работа по внедрению системы мотивации персонала на качественный и высокоэффективный труд.
В настоящее время под его руководством Завод экспериментального машиностроения осуществляет изготовление, испытания, подготовку к запуску транспортных пилотируемых и грузовых кораблей «Союз МС», «Прогресс МС», модуля «Причал», автоматических космических аппаратов различного целевого назначения, разгонных блоков типа ДМ, создание приборов и агрегатов для оснащения новых модулей Российского сегмента Международной космической станции, изготовление товаров социально-экономического назначения и др.
За успехи в воинской службе и трудовой деятельности награжден медалями «За отличие в военной службе II степени» и «За отличие в военной службе III степени», имеет поощрение от руководства предприятия.
Особенности концепции проекта Марсианской экспедиции
Классическая схема полета корабля для посадки человека на другую планету выглядит следующим образом. На околоземную орбиту
доставляются элементы корабля, которые собираются на орбите в единый комплекс. Затем этот комплекс с помощью
двигательных установок выходит на межпланетную траекторию и в течение нескольких месяцев происходит полет к Марсу.
Около Марса комплекс тормозится и выходит на околомарсианскую орбиту. От основной части комплекса отделяется специальный
посадочный корабль, в котором экипаж экспедиции или его часть спускается на поверхность Марса.
После выполнения работы экипаж на взлетном модуле, который находился в составе посадочного корабля, возвращается
на комплекс и экспедиция берет курс к Земле.
СХЕМА ПОЛЕТА МЕЖПЛАНЕТНОГО ЭКСПЕДИЦИОННОГО КОМПЛЕКСА К МАРСУ |
ОБЩИЙ ВИД МЕЖПЛАНЕТНОГО ЭКСПЕДИЦИОННОГО КОМПЛЕКСА |
В соответствии с изложенной концепцией межпланетный экспедиционный комплекс состоит из следующих основных частей:
Возможны различные варианты построения комплекса.
Главная проблема — обеспечить высокую вероятность благополучного
возвращения экипажа на Землю. Поэтому схема полета и принимаемые
технические решения должны быть просты и надежны.
Главное решение, от которого зависит и облик комплекса,
и все последующие решения — это выбор двигательной установки
для межпланетного перелета.
Могут быть разные пути: например, использование жидкостно-реактивных
двигателей, наиболее широко используемых и отработанных
в космической технике. Но комплекс с этими двигателями из-за
их низкой эффективности будет иметь огромную массу, как
следствие этого, будет весьма дорогим, а, главное, несмотря
на высокую отработанность жидкостно-реактивных двигателей,
не будет обеспечена необходимая надежность и безопасность
экспедиции.
Более выгодным решением с точки зрения начальной массы корабля
было бы использование ядерного двигателя, где энергия ядерных
реакций разогревает газ, создавая необходимую тягу. Оказывается,
и этот двигатель не обеспечивает необходимых требований
по безопасности экипажа и стоимости. Значительными будут
затраты на наземные средства отработки двигательной установки.
Наиболее эффективными двигателями для использования на марсианском
корабле из существующих являются электрореактивные. Эти
двигатели имеют высокую надежность, низкую стоимость. Комплекс
с использованием этих двигателей имеет минимальную массу.
Его проще, чем какой-либо другой собрать на околоземной
орбите.
Предлагаемая концепция марсианской экспедиции обладает следующими
главными преимуществами:
- высокая вероятность благополучного возвращения экипажа. Трудно представить себе концепцию экспедиции, при которой
эта вероятность была бы выше; - минимальная, по предварительным оценкам, стоимость экспедиции, как в части самого межпланетного комплекса,
так и в части наземных средств его отработки; - использование электрореактивных двигателей и солнечных батарей позволяет сделать корабль многоразовым, что позволяет
расширить программу летной отработки и существенно снизить стоимость программы освоения Марса; - программа летной отработки средств взлетно-посадочного корабля при полете к Марсу без экипажа не только повысит
безопасность, но и позволит провести исчерпывающую программу изучения поверхности Марса; - стремление к экологической чистоте межпланетного комплекса увеличит вероятность поддержки проекта мировой
общественностью.
Основные характеристики межпланетного комплекса по концепции РКК «Энергия» | |
---|---|
Начальная масса комплекса |
около 600 т |
Общее время экспедиции |
около 2 лет |
Количество членов экипажа |
6 человек |
Тяга межпланетного двигателя |
300 Н |
Мощность солнечной электростанции |
15 МВт |
Информация (материалы), предоставляемая акционерам при подготовке к проведению внеочередного общего собрания акционеров ПАО «РКК «Энергия»
1. Повестка дня внеочередного общего собрания акционеров ПАО «РКК «Энергия».
2. Выписки из протоколов Совета директоров (о созыве, об утверждении повестки и о рассмотрении требования Госкорпорации «Роскосмос» по вопросам переизбрания СД).
3. Сведения о кандидатах для избрания в состав Совета директоров ПАО «РКК «Энергия».
4. Информация о наличии либо отсутствии письменного согласия выдвинутых
кандидатов на избрание в Совет директоров.
5. Образцы бюллетеней для голосования по вопросам Повестки дня
внеочередного общего собрания акционеров ПАО «РКК «Энергия».
6. Годовые отчеты обществ, участвующих в реорганизации:
• Годовой отчет ПАО «РКК «Энергия» за 2018 год
• Годовой отчет ПАО «РКК «Энергия» за 2019 год
• Годовой отчет ПАО «РКК «Энергия» за 2020 год
• Годовой отчет ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия» за 2018 год
• Годовой отчет ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия» за 2019 год
• Годовой отчет ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия» за 2020 год
7. Заключение Ревизионной комиссии ПАО «РКК «Энергия» по итогам
проверки за 2020 год.
8. Бухгалтерская отчетность обществ, участвующих в реорганизации:
• годовая бухгалтерская отчетность ПАО «РКК «Энергия» за 2018 год,
включая пояснительную записку и аудиторское заключение;
• годовая бухгалтерская отчетность ПАО «РКК «Энергия» за 2019 год,
включая пояснительную записку и аудиторское заключение;
• годовая бухгалтерская отчетность ПАО «РКК «Энергия» за 2020 год,
включая пояснительную записку и аудиторское заключение;
• годовая бухгалтерская отчетность ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия» за 2018 год,
включая пояснительную записку и аудиторское заключение;
• годовая бухгалтерская отчетность ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия» за 2019 год,
включая пояснительную записку и аудиторское заключение;
• годовая бухгалтерская отчетность ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия» за 2020 год,
включая пояснительную записку и аудиторское заключение;
• Промежуточная бухгалтерская отчетность ПАО «РКК «Энергия» за
последний отчетный период;
• Промежуточная бухгалтерская отчетность ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия» за
последний отчетный период.
9. Рекомендации внеочередному общему собранию акционеров об условиях и порядке размещения дополнительных обыкновенных ПАО «РКК «Энергия».
10. Проект Договора о присоединении ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия» к ПАО «РКК «Энергия».
11. Обоснование условий и порядка реорганизации ПАО «РКК «Энергия» в форме присоединения к нему ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия», содержащихся в проекте Договора о присоединении.
12. Выписка из протокола заседания Совета директоров по вопросу:
• Об определении цены акций ПАО «РКК «Энергия» для целей выкупа акций
по требованию акционеров в порядке ст.76 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
13. Проекты формулировок решений внеочередного общего собрания акционеров ПАО «РКК «Энергия».
14. Действующие
Устав ПАО «РКК «Энергия» ,
дополнения в Устав 2018 г.,
изменения в Устав 21.02.2019 г.,
изменения в Устав 04.03.2020 г.,
изменения в Устав 10.07.2020 г.,
изменения в Устав 16.06.2021 г.,
изменения в Устав 16.06.2021 г.,
Внутренние документы, регулирующие деятельность органов ПАО «РКК «Энергия»: Положение об общих собраниях акционеров ПАО «РКК «Энергия»,
Положение о Правлении ПАО «РКК «Энергия»,
15. Списки аффилированных лиц ПАО «РКК «Энергия» по состоянию на
30.06.2020,
30.09.2020,
31.12.2020,
31.03.2021,
30.06.2021.
16. Сведения о реестродержателе, выполняющем функции Счетной комиссии
ПАО «РКК «Энергия».
17. Список действующего состава Совета директоров ПАО «РКК «Энергия».
18. Протокол внеочередного общего собрания акционеров ПАО «РКК
«Энергия» от 02.07.2020 № 39.
19. Протокол годового общего собрания акционеров ПАО «РКК «Энергия» от
02.10.2020 № 40.
20. Протокол годового общего собрания акционеров ПАО «РКК «Энергия» от
30.06.2021 № 41.
21. >Отчет независимого оценщика о рыночной стоимости акций ПАО «РКК
«Энергия» для целей реализации акционерами ПАО «РКК «Энергия» права
требовать выкупа в порядке ст. 76 ФЗ «Об акционерных обществах» (Том 1, Том 2).
22. Расчет стоимости чистых активов ПАО «РКК «Энергия» по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности ПАО «РКК «Энергия» за последний завершенный отчетный период.
23. Справка о средневзвешенной цене.
О целевом обучении
Управление по работе с персоналом Открытого акционерного общества «Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королева» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.06.2010 № 421 «О государственном плане подготовки научных работников и специалистов для организаций оборонно-промышленного комплекса на 2011-2015 годы» проводит отбор выпускников 11 классов г. Королёва Московской области и других регионов России для целевой подготовки в высших учебных заведениях по направлению предприятия.
Направления для поступления в вуз могут получить выпускники, желающие получить космическую специальность и готовые связать свою будущую работу с ОАО «РКК «Энергия».
Все абитуриенты заключают договора о целевом обучении с ОАО «РКК «Энергия» (см. «Типовой Договор»).
Вместе с направлением необходимо сдать в приемную комиссию оригинал документа об образовании, поэтому по целевому направлению можно поступать только на одну специальность в выбранный вами вуз, то есть направление выдаётся только в один вуз и на одну специальность.
Условия обучения:
- Форма обучения — бюджетная, дневная.
- На период обучения действует отсрочка от службы в армии.
- Поступление в вуз осуществляется по направлению от Корпорации (с заключением договора о целевом обучении с Корпорацией).
- По окончании обучения необходимо отработать в Корпорации в течение 3-х лет.
Наш критерий отбора — ваше желание работать в РКК «Энергия» и хорошая успеваемость.
ВЫБИРАЯ ВУЗ И СПЕЦИАЛЬНОСТЬ — ВЫБИРАЙ МЕСТО РАБОТЫ.
После окончания вуза Вас ждёт интересная работа в Корпорации:
- создание перспективной транспортной пилотируемой космической системы нового поколения;
- программы освоения околоземного пространства на основе развития Российского сегмента Международной космической станции (МКС);
- лунная и марсианская программы;
- создание базовых космических технологий на основе ядерной энергетики;
- разработка и создание телекоммуникационных и энергетических систем на базе крупногабаритных космических антенн и рефлекторов и др.
Молодым специалистам обеспечиваются следующие условия:
- гарантированное место работы;
- для иногородних — бесплатное проживание в гостинице Корпорации;
- стажировка под руководством опытного наставника;
- профессиональный рост;
- возможность обучения в аспирантуре Корпорации по очной и заочной форме;
- бесплатное медицинское обслуживание в медсанчасти предприятия;
- ежегодная материальная помощь к отпуску;
- получение вознаграждения за выслугу лет;
- культурный и спортивный отдых;
- льготные путевки в санаторий «Крепость» г. Кисловодска, в пансионаты г. Туапсе и Подмосковья для активного зимнего и летнего отдыха.
Абитуриенту (если абитуриент на 1 сентября 2014 года является несовершеннолетним,
то — и его законному представителю) необходимо прибыть в отдел профессионального
развития персонала (Учебная база Корпорации) по адресу: Московская
обл., г. Королёв, ул. Грабина, д. 2 «Б», комната 6 (5 мин. ходьбы
от ст. Подлипки-Дачные Ярославской ж.д.) пн. — чт. с 9 до 17, пт.
с 9 до 15.45, обед с 12-30 до 13-30.
Предварительную заявку можно прислать по электронной почте с января по июнь на адреса Anna.Karpenko1@rsce.ru или Nataliya.Shibeckaya@rsce.ru:
ФИО (полностью)Дата рожденияУчебное заведение довузовского образования (которое заканчивает абитуриент) Вуз (куда хочет поступить)Шифр и название специальности (необходимо указать только одну специальность)Регистрация, указанная в паспорте Паспортные данные:
— серия;
— номер;
— когда и кем выданТелефоны (мобильный и домашний)
Если абитуриент на 1 сентября 2014 года является несовершеннолетним, то нужны данные одного из родителей (законного представителя):
ФИО (полностью)Регистрация, указанная в паспорте Паспортные данные:
— серия;
— номер;
— когда и кем выданТелефоны (мобильный и домашний)
К заявке необходимо приложить ведомость оценок за 2013/2014 учебный год, копию аттестата за 9 класс, при наличии — грамоты за призовые места в олимпиадах.
На основании полученных данных будут подготовлены направление в вуз и контракт между абитуриентом и ОАО «РКК «Энергия».
Для передачи документов абитуриентам Санкт-Петербургских вузов представитель ОАО «РКК «Энергия» будет находиться в г. Санкт-Петербурге в конце июня 2014 года.
Комитет инновационных молодежных проектов
Логотип KIPM
Комитет инновационных молодежных проектов, также известный как КИПМ РКК «Энергия», — сетевая структура, объединяющая специалистов и руководителей различных подразделений для быстрой разработки и вывода на рынок инновационных продуктов. КИПМ был создан в начале 2016 года по инициативе группы молодых инженеров РКК «Энергия». Основная задача новой структуры — дать возможность молодым специалистам реализовать свои творческие идеи. Главный критерий отбора проектов — их потенциальная востребованность на рынке.
В настоящее время KIPM работает над пятью проектами:
- Дистанционное электроснабжение беспилотных летательных аппаратов
- Развертывание Cubesat высотой 1U-6U
- Парашютная система с упругой тягой и тандемным разделением грузов
- Монтаж комплекса лунной экспедиции на НОО
- Программно-аппаратный комплекс для космических экспериментов на борту космической станции с экипажем.
История
Компания была основана 26 августа 1946 года и была известна как:
- Специальное конструкторское бюро номер 1 из числа RD Institute 88 ( русское : ОКБ-1 НИИ-88 или ОКБ-1 из НИИ-88 )
- ЦКБЭМ (Центральное конструкторское бюро экспериментального машиностроения)
- НПО Энергия
- РКК «Энергия» им . С.П. Королева .
Он назван в честь первого руководителя конструкторского бюро Сергея Королева (1946–1966). Его преемниками на посту главных дизайнеров стали: Василий Мишин (1966–1974), Валентин Глушко (1974–1989), Юрий Семенов (1989–2005), Николай Севастьянов (2005–2007). Его президентом и главным конструктором до 1 августа 2014 года был Виталий Лопота .
Конструкторское бюро Королева, начиная с первого искусственного спутника Земли Спутник-1 и первого пилотируемого космического полета » Восток-1″ , отвечало за большую часть советской космической программы. Он был главным конкурентом ОКБ-52 (позже называвшегося ЦКБМ , затем КБ Владимира Челомея ) во время советских пилотируемых лунных программ и программы советской космической станции . ОКБ-1, в частности, отвечало за разработку пилотируемого космического корабля «Союз» и его ракеты «Союз» , ракеты N1 «Лунный выстрел» , крупных частей программы космической станции Салют , беспилотного корабля снабжения «Прогресс», а также разработало ракету «Энергия» для « Бурана». программа космических челноков . С самого начала программы « Луна» она разработала множество космических аппаратов, в том числе программ « Венера» , « Зонд» и « Марс» .
Компания продолжает доминировать в значительной части российской космической программы и значительной части космической программы мира, а ее космический корабль Союз стал единственным пилотируемым космическим кораблем, выполняющим регулярные полеты, и эксклюзивным транспортным средством экипажа для Международной космической станции из космоса. Вывод космического челнока на пенсию в 2011 году и до первого полета Crew Dragon Endeavour в 2020 году. Китайская программа Шэньчжоу — единственная другая программа в мире, в которой запланированы полеты на регулярной основе с экипажем.
Президент Энергия , Виталий Лопота , был смещен со своего поста президента на 1 августа 2014 года Дмитрий Рогозин указал , что это было началом «долгожданной кадровой реформы в России [] космической отрасли … Трудные времена требуют жесткой решения «. Лопоте предложили должность вице-президента по технологическому развитию в Объединенной ракетно-космической корпорации , новой компании, созданной в 2013 году для ренационализации российской космической отрасли.