Pz.kpfw. iii ausf. j

Профиль отвертки Ph

Привычный нам крестообразный шлиц был изобретен в далеких 30-х годах. Через несколько лет патент на данное изобретение выкупил предприимчивый Генри Филлипс.


патент Г.Филлипса на профиль Ph

В его то честь и назвали данный профиль — Ph = Phillips. Только не путайте компанию Philips из Нидерландов (с одной L), с компанией Phillips Screw Company, основанной в США.

Первую мы хорошо знаем по телевизорам, кассетам, качественным приборам освещения и т.п. А вот вторая и дала нам разнообразие в резьбовых крепежных изделиях.

На первый взгляд Ph — это простой крест, зауженный к основанию и ничего более. Казалось бы чего здесь изобретать и патентовать?

Но это вовсе не так. Профиль Ph выполнен строго под определенным углом в 55 градусов и с наклоном боковой поверхности каждой грани.

Благодаря этому, если вы начнете затягивать шурупы или винты со сверхусилием, рискуя их перетянуть, бита или жало просто выскочат из головки самореза или винта, не испортив сам крепеж.

Сделали это как понимаете не случайно. Таким способом был достигнут определенный момент затяжки при использовании инструмента на потоковых сборках автопрома и самолетостроения в США.

В последствии, с изобретением динамометрических трещеток, отверток и шуруповертов, а также с возросшими требованиями к точности соблюдения момента затяжки, это стало работать во вред.

С практической точки зрения это означает, что не нужно уродовать биту Ph, если она начала выскакивать из крепежа. Получается, что предел закручивающей способности винта достигнут и более крутить не нужно.

Description

The Pz.III J1 TD is a gift rank II German medium tank
with a battle rating of 2.7 (AB/RB/SB). It was introduced during Update «New Power» as a reward for watching War Thunder streams on Twitch.tv along with a unique skin for the vehicle.

The Pz.III J1, compared to its predecessor — Pz.III J, features only few, but very important upgrades.

Most importantly, the J1 variant is the first Panzer III to have the long barreled KwK 39 L/60 50mm tank gun. This gun offers 96mm of armour penetration at a range of 100 m and 79 mm at 500 m. In a practical sense, it is just enough to deal with most tanks at this BR, although targeting weakspots, or side/rear armour is often necessary, especially against well-armoured heavy tanks like the KV-1 but that is why you have APCR ammunition. APCR comes in two sets, PzGr40 and PzGr40/1. PzGr40 has the highest penetration — 150mm at close range, but loses penetration quite rapidly when shooting far targets and is also a higher tier modification. (->More info can be found below in the «Ammunition» section.)

The second important upgrade is the electric turret drive — greatly improving the turret traverse speed, and removing the long present weakness of all older Panzer III variants.

Optimal combat distance for this vehicle is somewhere between medium to close range. But don’t be mistaken, the Panzer III J1 is not an frontline tank. You should be always on the move and harass the enemy without rest as any return fire will be lethal. Don’t trust your armour and instead rely on your mobility. Flanking is the best option for J1 as you can use the high RoF for good effect and hopefully avoid the incoming retribution. You don’t have the best mobility for a medium tank, but you definitely remain competitive against most enemy tanks you may encounter. Always try to find some good firing positions, with available cover, and if necessary, pull back and relocate. Always avoid direct close range confrontations with main enemy force; never try to fight more than 1 enemy at the time. However — playing purely as support/sniper tank isn’t optimal either, because of your lower armour penetration.

Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами

Прежде чем начать работу, нужно поместить бензокосу на ровную устойчивую поверхность. Цепь отвернуть в противоположную сторону. Существуют мотокосы с двумя и с тремя регулировочными винтами.  Двумя винтами чаще всего оснащены инструменты, произведенные в Китае. Рассмотрим регулировку карбюратора мотокосы с тремя винтами.

Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора бензокосы, нужно промыть воздушный фильтр.  Очистка производится водой с добавлением моющего средства или мыла, а при необходимости устанавливается новый. Зачастую в плохой работе карбюратора виновны засоры. В целях профилактики очищать фильтр рекомендуется после каждых 10 часов работы инструмента. Не забываем проверить состояние свечи, если есть нагар, надо ее почистить. Свечи являются расходным материалом и имеют свой ресурс. Для обеспечения хорошей работы двигателя бензокосы, свечи периодически нужно менять. Далее оцениваем, насколько хорошо закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе. После окончания подготовительных манипуляций, нужно завести мотор. Даем двигателю поработать минут 5-10. Затем необходимо выявить, сколько регулировочных винтов на вашем инструменте.

На бензиновом триммере есть следующие регулировочные винты:

  1. Винт регулировки холостого хода;
  2. Винт регулировки подачи топливной смеси
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Регулировка подачи топлива

Вначале нужно не спеша затягивать винт регулировки подачи топливной смеси. Делать это нужно до момента, пока двигатель не начнет глохнуть или заглохнет. Вслед за этим, если двигатель не перестал работать, нужно провернуть винт на четверть оборота, а если заглох, то на половину оборота. Далее следует завести заглохший двигатель. После чего надо открыть дроссельную заслонку и посмотреть, как набираются обороты. Снова поворачиваем винт по четверти оборота.  Прокручивать нужно до тех пор, пока двигатель не начнет уверенно набирать повышенные обороты при прогазовке.  Это и есть нужный момент, когда двигатель работает наиболее экономично. Бывают случаи, когда регулировка этим винтом ничего не дает.  Зачастую причина в заводской пружине, которая находится на этом винте. Случается это не со всеми инструментами. А если уж пружина оказалась бракованной, то заменить ее не составит труда.  Подходящую пружину можно приобрести в любом строительном магазине.

Регулировка холостого хода

Следом за регулировкой подачи топлива, принимаемся за регулировку холостого хода. Для этого нужно соответствующий винт отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал слегка ускоренно на небольших оборотах. Но необходимо проследить, за неподвижностью катушки с леской и ножей. Перед началом их движения, должно остаться несколько оборотов в запасе. Движение катушки и ножей впоследствии может привести к быстрому износу сцепления. Заметив, что двигатель плохо заводится, нужно увеличить количество оборотов на холостом ходу. При увеличении оборотов топливная смесь насыщается воздухом, что ведет к потере мощности.

Основные признаки правильной работы холостого хода:

  • Запас оборотов для триммерной головки;
  • Бесперебойная работа двигателя даже при изменении положения (резкий подъем или спуск ножа);
  • Спокойная работа двигателя на холодном ходу;
  • Отсутствие повышенных оборотов горячего двигателя.

Регулировка на максимальных оборотах

Далее для полной настройки карбюратора бензокосы необходимо отрегулировать максимальные обороты. Не лишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации инструмента и посмотреть максимальное значение оборотов. Наиболее точно это количество поможет определить тахометр. Если же такого прибора под рукой не оказалось, настраиваем на слух.  Едва определив на слух максимальное значение оборотов, начинаем регулировку. Поможет в этом деле винт ограничения максимальных оборотов.  Проконтролируйте работу двигателя на максимальных оборотах. При необходимости уменьшить обороты, надо ослабить фиксирующую гайку и открутить винт. Если же обороты слишком большие, то потребуется вкрутить винт. Эти действия обязательно нужно проделать для того, чтобы защитить двигатель от перегрева. Прокручивать винт необходимо до тех пор, пока не установится четкая ровная работа двигателя.

После проделанной работы, если все выполнено верно, стабильная работа инструмента обеспечена.

Понять это будет по следующим признакам:

  • Режущий элемент перестанет вращаться на холостом ходу;
  • Понизится расход топлива.

Историческая справка

В январе 1934 года, Управление вооружений военного ведомства германии, провело конкурс проектов нового среднего танка. В конкурсе приняли участие “Крупп”, “МАН”, “Даймлер-Бенц” и “Рейнметалл”. Конкурс выиграл проект фирмы “Крупп”, под обозначением VK 2001(K). Новый танк задумывался немецким командованием как танк поддержки атакующих сил, его основной задачей было подавление огневых точек противника, в основном таких как пулемётные гнёзда и расчеты противотанковых орудий, а также борьба с легкобронированной бронетехникой противника. По своей конструкции и компоновке танк был выполнен в классическом немецком стиле – с расположением отделения управления и трансмиссии в передней части, боевого отделения в середине и моторного отделения в задней части корпуса. Вооружался танк короткоствольным 75-мм орудием. Изначально, соблюдая конспирацию от запретов Версальского договора, новая машина обозначалась как Bataillonsführerwagen или B.W., что в переводе означало “машина командира батальона”, позже танк получил своё окончательное обозначение – Pz.Kpfw. IV (Panzerkampfwagen IV) или Sd.Kfz. 161, в советских и отечественных источниках Т-4 или T-IV.

Первая модификация танка Pz.Kpfw. IV Ausf. A

Первые предсерийные образцы Pz.Kpfw. IV, получившие обозначение Ausf.A, они были выпущены в конце 1936 – начале 1937 года. На момент начала боевых действий Германией, 1 сентября 1939 года, в танковом парке Вермахта насчитывалось всего 211 танков Pz.Kpfw. IV всех модификаций. Хотя в Польской кампании эти машины и не встретили достойных соперников, но и мелкокалиберная противотанковая артиллерия польских войск нанесла серьёзные потери немецким танкам. По этой причине, в срочном порядке, были приняты меры по усилению бронезащиты танков. Французская кампания, где немецкие танковые войска столкнулись с французской и британской бронетехникой только подтвердила то, что Pz.Kpfw. IV всё еще не обладал достаточным бронированием, кроме того, еще и показала то, что короткоствольные 75-мм орудия бессильны против тяжелых британских танков “Матильда”. Но окончательный крест на производстве Pz.Kpfw. IV с короткоствольными пушками поставила кампания против СССР, начавшаяся 22 июня 1941 года. Уже в июле того же года, столкнувшись с тяжелыми танками КВ-1 и средними Т-34, немцы осознали что короткие орудия ничего не могут сделать новым советским танкам даже выстрелом в упор.

Pz.Kpfw. IV Ausf. F1 с короткоствольным орудием

По этой причине, в конце осени 1941 года началась спешная разработка нового, длинноствольного 75-мм танкового орудия, которое могло бы успешно противостоять советским Т-34 и КВ-1. Ранее была выдвинута идея об установке 50-мм орудия с длиной ствола в 42 калибра, но опыт войны на Восточном фронте показал что советские 76-мм орудия превосходят немецкие 50-мм по всем показателям. Для установки нового орудия была взята модификация Pz.Kpfw. IV Ausf. F, которая выпускалась с апреля 1941 года и явилась результатом анализа хода боевых действий в Польше и Франции. В отличие от всех предыдущих модификаций, на Ausf. F толщина брони лба башни и корпуса увеличилась до 50 мм, бортов до 30 мм, лобовой лист корпуса стал прямым, одностворчатые дверцы лючков по бортам башни заменили на двустворчатые. Из-за возросшей массы танка и удельного давления на грунт, машина получила новые гусеницы шириной 400 мм, вместо 360 мм, как на всех предыдущих модификациях.

С установкой на танк 75-мм длинноствольного орудия KwK 40 с длиной ствола в 43 калибра, к обозначению танка Pz.Kpfw. IV Ausf. F, в конце, добавились цифры 1 и 2, где цифра 1 – обозначала что машина была с короткоствольным орудием, а 2 – с длинноствольным. Боевая масса танка достигла 23.6 тонны. Производство Pz.Kpfw. IV Ausf. F2 началось в марте 1942 года и закончилось в июле того же года, уступив путь другим, более совершенным модификациям. За этот период было выпущено 175 машин Ausf. F2 и еще 25 было переоборудовано из F1. С появлением длинноствольных орудий, Pz.Kpfw. IV получил возможность на равных противостоять советским тяжелым и средним танкам, однако это касалось лишь вооружения, по бронезащите машина так и уступала советским Т-34 и, уж тем более, КВ-1. Кроме того, возросший вес машины снижал её скорость и проходимость, а установка длинноствольного орудия увеличивала вес на переднюю часть корпуса что приводило к быстрому износу передних катков и приводило к сильной раскачке танка при резкой остановке и после выстрела.

Usage in battles

Describe the tactics of playing in the vehicle, the features of using vehicles in the team and advice on tactics. Refrain from creating a «guide» — do not impose a single point of view but instead give the reader food for thought. Describe the most dangerous enemies and give recommendations on fighting them. If necessary, note the specifics of the game in different modes (AB, RB, SB).

Pros and cons

Pros:

  • Spaced armour covering lots of the tank
  • Fast-firing main gun
  • Fast automotive characteristics, including acceleration and track traverse
  • Tracks cover much of the sides, meaning a little better staying power under artillery barrage

Cons:

  • Armour is almost never enough under sustained fire
  • M4s, M22s, and M5s love to bounce your shots if not carefully aimed

Armour and Mobility

PzKpfw III AUSF-N

The Panzer III Ausf A through C had 15 millimeters of homogeneous steel armor on all sides with 10 millimeters on the top and 5 millimeters on the bottom. This was quickly determined to be insufficient, and was upgraded to 30 millimeters on the front, sides, and rear in the Ausf D, E, F, and G models, with the H model having a second 30-millimeter layer of face-hardened steel applied to the front and rear hull. The Ausf J model had a solid 50-millimeter (1.97 in) plate on the front and rear, while the Ausf J¹, L, and M models had an additional layer of 20 millimeters (0.79 in) of armor on the front hull and turret. This additional frontal armor gave the Panzer III frontal protection from most British and Soviet anti-tank guns at all but close ranges. The sides were still vulnerable to many enemy weapons, including anti-tank rifles at close ranges.

The Panzer III Ausf A through C were powered by a 250 horsepower (183.87 kW) 12-cylinder Maybach HL 108 TR engine, giving a top speed of 32 kilometers per hour (19.88 mph), and a range of 150 kilometers (93.21 mi). All later models were powered by the 300 horsepower (220.65 kW) 12-cylinder Maybach HL 120 TRM engine. Top speed varied, depending on the transmission and weight, but was around 40 kilometers per-hour. The range was generally around 155 kilometers.

Снаряжение

Играя на «десятках», рекомендуется не экономить на снаряжении. Тяжелые танки как никто другой нуждается в качественных расходниках, ведь они постоянно на передовой и больше всех принимают на себя урона:

  • большой ремкомплект (повысит скорость ремонта на 10%);
  • большая аптечка (снизит время оглушения на 5 сек. и увеличит защиту экипажа от контузии, что поможет выживать под обстрелом САУ);
  • автоматический огнетушитель (сбережет больше очков прочности и уменьшит вероятность пожара на 10%).

При достаточном запасе кредитов, в третий слот можно поставить национальное блюдо Шоколад, что даст +10% к навыкам экипажа и повысит все ТТХ танка.

General info

Survivability and armour

Armourfront / side / back

Hull53 / 30 / 53

Turret50 / 30 / 30

Crew5 people

Visibility88 %

Armour type:

  • Rolled homogeneous armour
  • Cast homogeneous armour (Barrel shroud, Cupola)
Armour Front Sides Rear Roof
Hull 50 mm (12°) Front plate 25 mm (86°), 50 mm (53°) Front glacis 50 mm (23-69°) Lower glacis 30 mm 50 mm (15-41°) Top 50 mm (11-66°) Bottom 15 mm
Turret 50 mm (12-25°) Turret front 50 mm (12-46°) Gun mantlet 30 mm (22-25°) 30 mm (13-16°) 10 mm
Cupola 50 mm 10 mm

Notes:

Suspension wheels are 15 mm thick while tracks are 20 mm thick.

Mobility

Speedforward / back

AB60 / 12 km/h

RB and SB54 / 10 km/h

Number of gears6 forward

1 back

Weight21.3 t

Engine power

AB572 hp

RB and SB300 hp

Power-to-weight ratio

AB26.9 hp/t

RB and SB14.1 hp/t

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 60 12 21.3 465 572 21.83 26.85
Realistic 54 10 265 300 12.44 14.08

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB1 300 → 1 680

RB800 → 1 034

SB1 100 → 1 422

Total cost of modifications6 930

9 380

Talisman cost530

Crew training3 000

Experts10 000

Aces110

Research Aces160 000

Reward for battleAB / RB / SB

20 / 30 / 60 %

112 / 112 / 112 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tracks

Research:
280

Cost:
380

50

Winterketten

Research:
280

Cost:
380

50

Suspension

Research:
390

Cost:
530

80

Brake System

Research:
390

Cost:
530

80

Filters

Research:
430

Cost:
590

80

Transmission

Research:
750

Cost:
1 000

150

Engine

Research:
750

Cost:
1 000

150

Parts

Research:
280

Cost:
380

50

FPE

Research:
390

Cost:
530

80

Crew Replenishment

Research:
430

Cost:
590

80

Horizontal Drive

Research:
280

Cost:
380

50

50mm_kwk_38_39_APCR1_ammo_pack

Research:
280

Cost:
380

50

Adjustment of Fire

Research:
390

Cost:
530

80

Elevation Mechanism

Research:
430

Cost:
590

80

50mm_kwk_38_39_APCR2_ammo_pack

Research:
430

Cost:
590

80

Artillery Support

Research:
750

Cost:
1 000

150

Историческая справка

Основная статья: История Pz.Kpfw. II

PzKpfw II Ausf.C

В результате для серийного производства было выбрано шасси MAN, броневой корпус для которого изготовила фирма «Даймлер Бенц». Генподрядчиками по серийному выпуску должны были стать фирмы MAN, «Даймлер Бенц», FAMO, «Вегманн» и MIAG. К концу года изготовили первые 10 танков, оснащённых бензиновыми двигателями Maybach HL57TR мощностью 130 л с. Скорость движения достигала 40 км/ч, запас хода – 210 км. Толщина брони колебалась в пределах от 5 до 14,5 мм. Вооружение состояло из 20 мм пушки KwK 30 (KwK – Kampfwagenkannone – танковая пушка) и пулемёта MG 34. По уже упомянутой системе обозначения боевых машин танк LaS 100 получил индекс Sd.Kfz 121. Первые же серийные танки были обозначены Pz.II Ausf.a1, следующие 15 машин – Ausf.a2. Танков версии Ausf.a3 было выпущено 75 штук. Все эти варианты незначительно отличались друг от друга. На а2 и а3, например, отсутствовали резиновые бандажи поддерживающих катков. Немногим отличались от предыдущих и 25 танков Ausf.b. Самым крупным отличием стала установка нового двигателя – Maybach HL 62TR.

External links

Paste links to sources and external resources, such as:

  • topic on the official game forum;
  • encyclopedia page on the tank;
  • other literature.
Germany medium tanks
  Nb.Fz.
Pz.III  Pz.III B · Pz.III E · Pz.III F · Pz.III J · Pz.III J1 · Pz.III J1 TD · Pz.III L · Pz.III M · Pz.III N
Pz.IV  Pz.IV C · Pz.IV E · Pz.IV F1 · Pz.IV F2 · Pz.IV G · Pz.IV H · Pz.IV J · Pz.Bef.Wg.IV J
Pz.V  Panther A · Panther D · Panther F · Panther G · Ersatz M10 · Panther II
Trophies  ▀M4 748 (a) · ▀T 34 747 (r)
Post-war  KPz-70 · mKPz M47 G · M48A2 C · M48A2 G A2 · M48 Super
Leopard 1  Leopard I · Leopard A1A1 · Leopard A1A1 (L/44) · Leopard 1A5 · C2A1
Leopard 2  Leopard 2K · Leopard 2A4 · Leopard 2 PL · Leopard 2A5 · Leopard 2A6
Germany premium ground vehicles
Light tanks  Pz.II C (DAK) · Pz.Sfl.Ic · Sd.Kfz. 140/1 · Sd.Kfz.234/1 · Ru 251 · TAM 2IP
Medium tanks  Nb.Fz. · Pz.III N · Pz.Bef.Wg.IV J · ▀M4 748 (a) · ▀T 34 747 (r) · Ersatz M10 · mKPz M47 G · Leopard A1A1 (L/44)
Heavy tanks  ▀Pz.Kpfw. Churchill · ▀KV-IB · ▀KV I C 756 (r) · ▀KV II 754 (r)
  VK 45.01 (P) · ␠Tiger · Pz.Bef.Wg.VI P · Tiger II (H) Sla.16
Tank destroyers  Sd.Kfz.234/3 · Sd.Kfz.234/4 · Sd.Kfz.251/10 · Sd.Kfz.251/22 · 15 cm Pz.W.42 · Brummbär · Panzer IV/70(A) · Bfw. Jagdpanther · VFW

Pz.Sfl. IVb в игре

Боевая эффективность

Достоинства:
  • большой боекомплект;
  • хорошая дальность радиосвязи;
  • отличные углы горизонтального наведения;
  • быстрая перезарядка;
  • малые размеры.
Недостатки:
  • посредственная подвижность;
  • малая дальность полета снаряда.

Экипаж

  • Боевое братство увеличит характеристики танка.
  • Маскировка повысит незаметность машины.
  • Радиоперехват даст прибавку к обзору.
  • Комбинация Плавный поворот башни + Плавный ход позволит меньше терять время на сведение при движении и повороте башни.
  • Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
  • Король бездорожья повысит подвижность по слабым грунтам.
  • Отчаянный повысит ДПМ в жарких схватках.
  • Виртуоз немного улучшит маневренность.
  • Ретранслятор немного улучшит рации союзников.
  • Бесконтактная боеукладка повысит прочность боеукладки.

Оборудование, снаряжение, боекомплект и навыки

ОФальт60

Оборудование
  • Малошумная система выхлопа повысит незаметность машины.
  • Маскировочная сеть повысит незаметность машины.
  • Усиленные приводы наводки ускорят сведение орудия.
Снаряжение

Снаряжение стандартное — Ремкомплект, Аптечка, Огнетушитель, но при необходимости для повышения характеристик машины огнетушитель можно заменить на Шоколад.

Боекомплект

Основные снаряды — осколочно-фугасные.

История изменений

Основная статья: История изменений Pz.Sfl. IVb

История изменений

Обновление 0.8.6

CАУ введена в игру.

Обновление 0.8.9

Увеличена скорость полёта снарядов для орудия 105mm leFH16 L22.

Обновление 0.9.7

Дальность обзора уменьшена с 340 до 300 м.

Обновление 0.9.17

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 0.9.18
  • Удалён снаряд Gr 39 H1A.
  • Удалён снаряд Pzgr 39 K.
  • Дальность обзора башни Pz.Sfl. IVb уменьшена с 300 до 255 м.
  • Бронепробиваемость снаряда Sprgr K орудия 10,5 cm le.F.H. 16 L/22 уменьшена с 53 до 27 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда Sprgr K орудия 10,5 cm le.F.H. 18 L/28 уменьшена с 53 до 26 мм.
Обновление 1.9
  • Боезапас орудия 10,5 cm le.F.H. 16 L/22 изменён с 60 до 120 снарядов.
  • Боезапас орудия 10,5 cm le.F.H. 18 L/28 изменён с 60 до 105 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 34%.
  • Доходность уменьшена на 12%.
  • Прочность изменена с 200 до 305 единиц.

Оборудование

Выбор оборудования для Pz.Kpfw. VII в первую очередь поможет усилить преимущества танка и уменьшить влияние недостатков, сделав из него более грозного соперника. Предлагаем такой набор:

  • орудийный досылатель крупного калибра — ускорит перезарядку на 10%, лучший вариант для повышения урона при медленной скорострельности;
  • улучшенная вентиляция Класс 3 — прибавка к навыкам экипажа в 5% немного повысит все характеристики танка и хорошо сочетается с навыком «Боевое браство»;
  • усиленные приводы наводки — изначально долгое сведение однозначно нужно улучшать. Перестреливаясь с вражескими тяжелыми танками, далеко не всегда есть возможность до конца свестись. Иногда приходится делать выстрел, не дожидаясь полного сведения и неприятно, когда снаряд летит мимо;
  • стабилизатор вертикальной наводки — равнозначная замена приводам, с той лишь разницей, что постоянно будет уменьшен круг разброса и поэтому потребуется меньше времени на сведение. Идеальный вариант для ближнего боя, особенно когда приходится вести огонь в движении.

General info

Survivability and armour

Smoke grenades
Creation of a smoke screen in front of the vehicle

Armourfront / side / back

Hull53 / 30 / 53

Turret50 / 30 / 30

Crew5 people

Visibility88 %

Armour type:

  • Rolled homogeneous armour (hull, turret, cupola roof)
  • Cast homogeneous armour (cupola, gun mantlet)
Armour Front (Slope angle) Sides Rear Roof
Hull 20 + 50 mm Upper plate 50 mm (53°) Upper glacis 53 mm (22°) Lower plate 30 mm (74°) Lower glacis 30mm 32 mm (44°) Upper glacis 53 mm (16°) Upper plate 53 mm (10°) Lower plate 30 mm (65°) Lower glacis 26 mm (6°) Front 18 mm Centre 15-17 mm (2-11°) Rear
Turret 50 mm (cylindrical) Turret front 50 mm Gun mantlet 30 mm (17-25°) 30 mm (conical) 10 mm (7°)
Cupola 50 + 30 mm (cylindrical) 50 + 30 mm (cylindrical) 50 + 30 mm (cylindrical) 10 mm

Notes:

  • Suspension wheels and torsion bars are 15 mm thick while tracks are 20 mm thick.
  • Track links used as add-on armour are 20 mm thick.
  • The turret sides and rear are protected by 8 mm skirts which provide protection against HEAT and HE shells

Mobility

Speedforward / back

AB60 / 12 km/h

RB and SB54 / 10 km/h

Number of gears6 forward

1 back

Weight23.0 t

Engine power

AB572 hp

RB and SB300 hp

Power-to-weight ratio

AB24.9 hp/t

RB and SB13.0 hp/t

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 60 12 23 465 572 20.22 24.87
Realistic 54 10 265 300 11.52 13.04

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB620 → 838

RB710 → 960

SB780 → 1 055

Total cost of modifications10 380

23 900

Talisman cost750

Crew training11 000

Experts38 000

Aces210

Research Aces220 000

Reward for battleAB / RB / SB

40 / 60 / 70 %

124 / 124 / 124 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tracks

Research:
690

Cost:
1 600

120

Suspension

Research:
470

Cost:
1 100

80

Brake System

Research:
470

Cost:
1 100

80

Filters

Research:
520

Cost:
1 200

90

Transmission

Research:
840

Cost:
1 900

140

Engine

Research:
840

Cost:
1 900

140

Parts

Research:
690

Cost:
1 600

120

FPE

Research:
470

Cost:
1 100

80

Crew Replenishment

Research:
520

Cost:
1 200

90

Horizontal Drive

Research:
690

Cost:
1 600

120

75mm_kwk_37_40_HEAT_ammo_pack

Research:
470

Cost:
1 100

80

Adjustment of Fire

Research:
470

Cost:
1 100

80

75mm_ger_kwk37_Hl_C_HEAT_ammo_pack

Research:
520

Cost:
1 200

90

Elevation Mechanism

Research:
520

Cost:
1 200

90

Smoke grenade

Research:
520

Cost:
1 200

90

Artillery Support

Research:
840

Cost:
1 900

140

75mm_ger_Smoke_ammo_pack

Research:
840

Cost:
1 900

140

Итоги

Впервые на новый год дарят премиумную машину 4 уровня. Она получилась достаточно интересной и необычной за счет барабана, который ей добавили уже перед релизом. Среди одноклассников она неплохо смотрится и однозначно заполонит рандом на 1-2 недели.

Pz.Sfl. IC ни разу не имба и далеко не все смогут раскрыть ее потенциал в условиях турбобоев, все-таки сказывается низкий урон в минуту. Но в остальном техника играбельна и заслуживает шанса выкатить ее в бой хотя бы несколько раз (а ведь многие сразу продают подарочные танки за серебро).

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector