E-100 ausf.k
Содержание:
- История создания
- Дополнительное оборудование
- Достоинства и недостатки
- Ребаланс шведских тяжёлых танков
- О перках танкистов
- Описание
- Полные характеристики
- Основные параметры конструкции
- А теперь в Бой!
- Зоны пробития Е-100 WoT.
- Конструкция
- Sturmgeschutz Maus
- Обзор двигателя и трансмиссии
- Историческая справка
- Появление «Тигров»
- Löwe
- Прокачка
- Ссылки
История создания
Проект Е 100 был разработан фирмой Heereswaffenamt как конкурент более известного Мауса, поскольку существовала значительная оппозиция Фердинанду Порше и его оригинальным идеям.
Бронетанковая комиссия Рейха (кстати, Порше был исключён из этой комиссии) составила долгосрочный план по созданию унифицированной серии Entwicklung-typen или E-серии. Эта серия танков должна была состоять из стандартных частей и включать в себя машины различных размеров и назначений для замены стоявших на вооружении. Машины имели обозначение с указанием в номере их вес в тоннах: E-10, E-25, E-50 (Panther II), E-75 (Tiger III) и Е-100. Из них только проект Е-100 удалось фактически начать.
Корпус Е-100, захваченный в 1945 году
Ещё один корпус
Когда Порше начал работу по Маусу, то его первоначальный проект был сделан совместно с фирмой Henschel, строителями Королевского Тигра, для унификации Королевского Тигра и Мауса. Этот проект стал известен как PzKpfw VII Лев. Суть проекта состояла в том, чтобы установить на тяжёлый танк 128-мм пушку от Ягдтигра. Но этот проект был свёрнут и заменён на проект Е-100, танка с такой же пушкой и башней от Мауса, а также были разработаны варианты со 150-мм и 170-мм пушками. Ходовая была аналогична той, которая уже стояла на Королевском Тигре.
Солдаты союзников осматривают захваченный корпус Е-100
Е-100 в бою в игре World of Tanks
Дополнительное оборудование
Покупка приводов и стереотрубы – обязательна. Что касается третьего слота, то я пришел к выводу, что подбой будет самым оптимальным выбором. Поскольку бронирование нашей башни почти отсутствует, то пробивать нас чаще всего будут именно туда и именно фугасами. Чтобы хоть как-то предотвратить получение полного урона от такого снаряда, стоит установить именно это оборудование. Плюс к этому, мы защитим наш экипаж от контузии. По большому счету, ничего более полезного кроме просветленной оптики для нас в магазине просто нет.
- «Усиленные приводы наводки» — 500.000 серебра
- «Сверхтяжелый противоосколочный подбой» — 750.000 серебра
- «Стереотруба» — 500.000 серебра
- «Просветленная оптика» — 500.000 серебра
Достоинства и недостатки
В числе достоинств сверхтяжёлого немецкого танка Е-100 специалистами отмечены:
- Крепчайшая лобовая бронезащита;
- Прочная броня по бортам за счёт достаточной толщины боковых сторон башни и броневых экранов;
- Удачная конструкция подвески;
- Серьёзные ударные характеристики основной пушки;
- Наличие достаточно эффективного вспомогательного орудия.
В то же время недостатки такой боевой машины были весьма значительными. Лишь основные среди них:
- Огромный вес;
- Ограниченная подвижность;
- Слабые динамические характеристики мотора;
- Недостаточно защищённый лоб башни;
- Низкая скорость поворота башни;
- Длительное время перезарядки основного орудия.
Ребаланс шведских тяжёлых танков
С появлением новой ветки шведских средних танков мы хотим пересмотреть характеристики высокоуровневых тяжей этой нации:
- Emil I (VIII уровень);
- Emil II (IX уровень);
- Kranvagn (X уровень).
Все эти танки сейчас имеют автомат заряжания на четыре снаряда. Мы планируем переоснастить их автоматами заряжания на три снаряда и таким образом переосмыслить игровой опыт на этих машинах. Теперь это будут «быстрые барабанщики» с высоким разовым уроном и упором на ближний бой. В результате изменений показатель урона в минуту, наносимого Kranvagn, сможет повыситься до 3000 единиц.
Emil I
Машина получила обновлённый магазин заряжания с фокусом на увеличившийся разовый урон снарядов и быструю перезарядку между ними. Это изменение делает игровой процесс «Эмиля» индивидуальным и отличным от других «барабанных» танков. Его стихия — драки на короткой дистанции с периодической разрядкой магазина. Увеличение боекомплекта также способствует этому. За новый «быстрый» барабан придётся расстаться с одним снарядом и привыкнуть к изменениям параметров прицеливания и стабилизации и к немного снизившейся манёвренности.
Emil II
Старший «Эмиль» получает правки вооружения аналогично предшественнику. Увеличение разового урона снарядов, сокращение времени перезарядки, минус один снаряд в магазине и расширение боекомплекта. В дополнение к возросшей огневой мощи его ждёт повышение удельной мощности двигателя. И, соответственно, улучшение ходовых характеристик.
Kranvagn
Kranvagn, как топовая машина, станет вершиной обновлённой ветки: магазин с быстрой перезарядкой, три снаряда с разовым уроном по 440 единиц и улучшение времени сведения существенно повысят боевую эффективность. Урон в минуту достигнет практически 3000 единиц! Также улучшатся ходовые качества машины и скорость поворота башни.
О перках танкистов
Несколько человек из экипажа, перешедших на новую модель, будут иметь при себе наборы из следующих умений:
- шестое чувство;
- ремонтник;
- член боевого братства;
- навык орлиного глаза;
- радиоперехватчик;
- использование главного поворота башни;
- чистота и порядок.
Последний танкист сможет уберечь E-100 от возгорания, шанс появления которого возрастает после вражеского попадания по нижнему лобовому листу
Если игроку удается следить за этой деталью и вовремя прятать ее от противника, то в таком случае он можно уделить внимание другим умениям: виртуозу, главному ходу или даже мастеру тарана
Описание
Сверхтяжелый танк Е-100 был выполнен по классической для немецкого танкостроения схеме: с силовым отделением в корме танка и трансмиссией в носовой части. Вес нового танка планировался на уровне в 140-150 тонн, обслуживать стального гиганта должны были шесть членов экипажа: механик-водитель, радист, командир, два заряжающих и наводчик. Места последних трех членов экипажа находились в башне.
Корпус и башня боевой машины имели рациональные углы наклона, что повышало их устойчивость к попаданию снарядов противника. Нижний (наклон 50°) и верхний (наклон 60°) лобовой броневой лист имел толщину 200 мм, что делало танк практически неуязвимым при обстреле с фронта. Внушительным было бронирование бортов (120 мм + наружный экран) и кормы (150 мм). Даже днище Е-100 имело серьезную броневую защиту – 80 мм.
Изначально на Е-100 планировали установить башню от танка Maus, позже конструкторы предложили еще два варианта башни. Одним из них должна была стать башня Mausturm II, изготовленная компанией Круппа. Она отличалась более тонкой броней (80 мм) и лобовым листом, установленным под наклоном. Внешний вид второго варианта башни Е-100 неизвестен, поскольку чертежи ее были уничтожены, а натурный образец так и не успели изготовить.
Для Е-100 предлагалось несколько вариантов вооружения, однако ни один из них так и не был реализован в металле. Первоначально на танк хотели установить орудие 12.8 см KwK 44 L/55 и спаренный с ним пулемет. Однако позже конструкторам этого показалось мало, и Е-100 решено было вооружить 150-мм пушкой 15 см KwK 44 L/38, именно ради нее и была спроектирована вторая башня. Впрочем, после небольших доработок эту пушку смогли поставить и в башню №1. Рассматривался еще один вариант с установкой на Е-100 мощнейшего орудия 17,3 см KwK 44.
Ходовая часть машины были переработана с учетом огромного веса танка. Вместо привычных торсионов были использованы пружины Бельвиля, что освободило место в корпусе танка. Кроме того, подобная конструкция ходовой была гораздо более ремонтопригодна. Ранее немецким ремонтникам для замены одного катка приходилось демонтировать чуть ли не половину ходовой части.
В целом, ходовую часть Е-100 большинство специалистов хвалит, отмечая ее простоту по сравнению с другими немецкими машинами, а также ремонтопригодность. Однако есть одно «но»: пружины для танка были довольно дорогими и сложными в изготовлении, что могло оказаться серьезной проблемой для воюющей Германии.
Изначально танк хотели оснастить двигателем Maybach HL 230P30 (700 л. с.), а в перспективе поставить на машину Maybach HL234 с мощностью 1200 л. с. В теории он должен был разгонять танк до 40 км/ч (что выглядит маловероятно), однако производство более мощного мотора так и не было освоено до конца войны. Однако даже с двигателем Maybach HL234 Е-100 имел удельную мощность всего лишь 8,5 л. с./тонну, что явно недостаточно для боевой машины.
Полные характеристики
-
- Название
- «Jagdpanzer E 100»
-
- Короткое название
- «Jg.Pz. E 100»
-
- Нация
- Германия
-
- Класс
- ПТ-САУ
-
- Премиумный
- Нет
-
- Секретный
- Нет
-
- HD модель
- Да
-
- Бот
- Нет
-
- Новый
- Нет
-
- Стоимость покупки
- 6 100 000
-
- Уровень
- X
-
Максимальная скорость
-
- Вперёд
- 30км/ч
-
- Назад
- 12км/ч
-
-
- Стоимость ремонта
- 9.7
-
- Коэффициент опыта экипажа
- 1.0
-
Корпус
-
- Основная броня
- 200 / 120 / 150мм
-
- Масса
- 95 000кг
-
- Прочность
- 1 760HP
-
Боеукладка
-
- Прочность
- 280HP
-
- Регенерация прочности до
- 190HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
-
Топливные баки (Большие)
-
- Стоимость покупки
- 100
-
- Масса
- 300кг
-
- Прочность
- 200HP
-
- Регенерация прочности до
- 70HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Название
- «Jagdpanzer E 100»
-
- Тип
- Не съёмная
-
- Уровень
- X
-
- Стоимость покупки
- 100
-
- Не продаётся
- Да
-
- Масса
- 50кг
-
- Прочность
- 440HP
-
- Скорость поворота
- 26град/сек
-
Поворотный механизм
-
- Прочность
- 100HP
-
- Регенерация прочности до
- 50HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Радиус кругового обзора
- 390м
-
Приборы наблюдения
-
- Прочность
- 120HP
-
- Регенерация прочности до
- 60HP
-
- Стоимость ремонта
- 2
-
-
- Название
- «17 cm Pak»
-
- Уровень
- X
-
- Стоимость покупки
- 365 000
-
- Не продаётся
- Да
-
- Импульс
- 0.56
-
Отдача
Амплитуда
0.40 -
- Скорость поворота
- 23.6град/сек
-
- Масса
- 7 680кг
-
- Прочность
- 250HP
-
- Регенерация прочности до
- 125HP
-
- Стоимость ремонта
- 10
-
- Боекомплект
- 24шт
-
- Радиус разброса
- 0.35м/100м
-
- Время перезарядки
- 25.7сек
-
- Время сведения
- 2.7сек
-
Коэффициент разброса орудия
-
- При повороте башни
- 0.20
-
- После выстрела
- 4.00
-
- При сломаном орудии
- 2.00
-
-
Углы ГН
-
- Влево
- -8град
-
- Вправо
- 8град
-
-
Углы ВН
-
Вверх
Сектор / Угол
0°…360° / +17град -
Вниз
Сектор / Угол
0°…360° / -6град
-
Вверх
-
- Название
- «PzGr 46»
-
- Стоимость покупки
- 2 200
-
- Калибр
- 170мм
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 1050HP
-
- По модулям
- 228HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 0.60×100%
-
- Скорость
- 925м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 720м
-
- Пробитие
- 289…299мм
-
- Название
- «Gr 46 H1A»
-
- Стоимость покупки
- 18
-
- Калибр
- 170мм
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 1050HP
-
- По модулям
- 228HP
-
-
- Коэффициент потери пробития от расстояния
- 0.05
-
- Количество по умолчанию
- 0.00×100%
-
- Скорость
- 925м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 720м
-
- Пробитие
- 420мм
-
- Название
- «SprgG 46»
-
- Стоимость покупки
- 1 430
-
- Калибр
- 170мм
-
- Радиус осколков
- 4.45м
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 1400HP
-
- По модулям
- 228HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 0.40×100%
-
- Скорость
- 925м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 720м
-
- Пробитие
- 85мм
-
- Название
- «Jagdpanzer E 100»
-
- Уровень
- X
-
- Стоимость покупки
- 82 500
-
Броня
-
- Левая гусеница
- 40мм
-
- Правая гусеница
- 40мм
-
-
- Масса
- 30 000кг
-
- Максимальная нагрузка
- 150 000кг
-
- Сопротивляемость грунтов
- 1.1 / 1.3 / 2.3
-
- Сила торможения
- 50 200H
-
- Скорость поворота
- 20град/сек
-
Коэффициент разброса орудия
-
- При движении танка
- 0.18
-
- При развороте танка
- 0.18
-
-
- Коэффициент прочности
- 3.0
-
- Прочность
- 300HP
-
- Регенерация прочности до
- 225HP
-
- Стоимость ремонта
- 5
-
- Максимальный угол подъёма
- 25град
-
- Название
- «Maybach Neues Projekt»
-
- Короткое название
- «Maybach Neues Projekt»
-
- Тип
- Бензиновый
-
- Уровень
- X
-
- Стоимость покупки
- 135 000
-
- Не продаётся
- Да
-
- Мощность
- 1 200л.с
-
- Масса
- 750кг
-
- Прочность
- 360HP
-
- Регенерация прочности до
- 170HP
-
- Стоимость ремонта
- 9
-
- Вероятность пожара
- 0.15×100%
-
- Название
- «10WSc»
-
- Уровень
- X
-
- Не продаётся
- Да
-
- Стоимость покупки
- 51 600
-
- Масса
- 160кг
-
- Дистанция
- 720м
-
- Прочность
- 250HP
-
- Регенерация прочности до
- 75HP
-
- Стоимость ремонта
- 3.5
Данные обновлены: 8 Фев 2018
Основные параметры конструкции
Конструкция Е100 выполнена по схеме, считающейся наиболее традиционной для немецкого танкостроения: с силовым отделением в кормовой части танка и трансмиссией с передачей на передние колёса.
Корпус
Корпус, как и башня боевой машины, был спроектирован с углами наклона бронелистов в 50-60 градусов, что повышало их устойчивость к попаданию снарядов противника. Корпус делился на три отделения по классической для немцев схеме. Отделение управления, расположенное в передней части, предусматривало места для механика-водителя и радиста. Боевое отделение занимало среднюю часть корпуса, на которой устанавливалась массивная башня.
Чертежи танка Е-100
Башня (оборудование)
Башня сверхтяжёлого германского танка являлась самостоятельной разработкой германского концерна Krupp. Изначально она предполагалась общей для конструкции как Maus, так и Е-100. Данная башня в крупповской компании получила обозначение Mausturm II и в ходе дальнейшей работы применительно к Е-100 представляла собой существенно облегчённый вариант с проектной массой 35 тонн. Снижение веса предполагалось достичь путём уменьшения толщины бортового бронирования до 80 мм и применения 128-миллиметрового орудия вместо 150-миллиметрового. Натурный образец башни так и не был изготовлен. Известно, что погон башни, первоначально предполагаемый не менее чем в 3 метра, был уменьшен до 2600 мм.
Броневая защита
Фронтальная бронезащита Е-100 обладала толщиной 200 мм, что делало танк практически неуязвимым для лобовой атаки. Бронирование танковой башни с кормовой части также было усиленным и составляло 150 мм. Серьёзной броневой защитой оснащались борта (120 мм на корпусе и 80 мм на башне). Днище танка, верхние плоскости корпуса и бортов бронировались листами толщиной 40 мм.
Экипаж
Для гигантской боевой машины потребовался заметно увеличенный (до 6 человек) экипаж. По предварительным расчётам, он должен был включать в себя, помимо командира, наводчика и механика-водителя, двух заряжающих вместо одного. Ещё одним членом экипажа служил радист.
https://youtube.com/watch?v=geMPg8eHaro
А теперь в Бой!
Позиционная война
Реали wot заставляет игрока искать позиции с которых удобно вести огонь и за которыми удобно спрятаться.
В позиционных боях выигрывает тот кто грамотно занимает опорные точки и в целом, осуществляет взаимодействие с другими игроками.
Также при скиллованной и мощной вражеской арты, спасает только правельный свет и дефф.
По статистике около 70% игроков не умеют использовать полные ресурсы и возможности немецкой техники в игре. Поэтому большинство и сливов, да и немцефилы не играют как боги т.к сами не знают своих возможностей
Как мы знаем в игре существует три вида опасности это
- Обнаружение (засвет)
- Артиллерия
- Прямой вражеский огонь
Если вытащить пользу из этих трех показаетлей то получится что нам нужно искать позицию хотябы защищающей от прямого огня и от арты. Это уже будет вашим собственным достижением. Далее что мы должны делать это поддерживать союзников огнем.
В узких улочках построение ромбом будет вашим спасением от сбивание хп. Желательно держаться от врага на расстоянии. Но если вы уже вступили в ближний бой то таран ваше главное орудие. Ваша цель в игре это занять позицию и набить урона + выйграть (но это с помощью команды).
О проблемах
Главная пробелма которая может возникнуть во время боя это танк ИС-7.
Итак, вот наши слабые места (Изучаем и не подставляемся)
А воообще,для меня немецкие как были так и остались:
Слабые места нашего главного противника Ис-7
Зоны пробития Е-100 WoT.
Как и любой другой танк, Е-100 World of Тanks эффективно поражается в смотровые приборы мехвода и командира, а так же в нижний бронелист. Про последний стоит сказать поподробней. Он очень велик, и при этом легко пробивается пушками танков ниже уровнем. Так что «ромб» и постоянное движение, только так! Опытные танкисты иногда намеренно подставляют противнику борт, лишь бы не дать возможность бить прицельно в НЛД. Кроме того, любители «сотки» часто страдают от пробития «щёк» башни с небольшого расстояния. Так же узкая полоска под башней весьма уязвима. Одно удачное пробитие и — «поворот башни невозможен!». И ещё одна, несколько странная зона уязвимости, характерная для большинства ТТ Х уровня — кромка переднего катка.
Конструкция
Компоновка Е-100 сохранила традиции немецкого танкостроения и предполагала переднее размещение трансмиссии вместе с задним расположением двигателя. Экипаж должен был состоять из 6 человек — командира, наводчика, двух заряжающих в башне и радиста с механиком-водителем в корпусе.
Вес Е-100 планировался около 140 тонн, но при этом стояла задача обеспечить сравнимую с Маусом защиту. Бесконечно наращивать толщину бронелистов невозможно, поскольку это повышает вес и уменьшает объём доступного пространства внутри корпуса. Поэтому многие листы брони на Е-100 разместили под наклоном, что позволило повысить защиту при меньшей массе.
Sturmgeschutz Maus
Around the same time that Krupp proposed projects for superheavy guns, activity around the superheavy Maus tank resumed, simultaneously with its rival, the E-100, the 140 ton superheavy tank from Adlerwerke. In practice, Adler proposed a redesign of the 1942 Tiger-Maus project, developed by Krupp and cancelled in favour of the Maus. Even the turret used in the blueprint is the Maus turret from January 1st, 1943, also proposed for the Tiger-Maus. This blueprint has notes on two guns, 15 cm and 17 cm. In order to not breed any illusions, let me state that this does not mean anyone had plans to install these guns in this tank.
An American CIOS report sheds light on this note. It states that German engineers did consider the E-100 as a potential platform for 149 mm and 173 mm guns. It also states that the results of their calculations were disappointing: these guns could be squeezed in, but the turret would have to become immobile. The aforementioned turret design was not even considered.
In April of 1944, Krupp started work on a new simplified turret, known as the Maus II turret. The E-100 version had its mass reduced to 35 tons by reducing the thickness of side armour to 80 mm. The 128 mm KwK L/55 would be the main gun on both turrets, with a secondary 75 mm KwK L/24. A rangefinder was also added to both turrets, with the axis of rotation of this pairing directly next to it. It’s interesting how a more powerful gun was supposed to fit into such a tight space.
Initially, the E-100 was not a serious option for a superheavy tank destroyer. Its design was not even finished, but the Maus was already undergoing trials, and was a suitable vehicle. Correspondence mentions a draft of an assault gun on the Maus chassis that were delivered to Krupp and Porsche on May 9th, 1944, but sadly, the blueprints did not survive to this day. The 15 cm StuK L/63 was chosen as the main weapon. It was also suggested that a 30 mm automatic AA gun should be added to the top of the Sturmgeschutz Maus, but the idea was rejected on the assumption that the vehicle would be accompanied by SPAAG vehicles.
Обзор двигателя и трансмиссии
Серия «Е» (от нем. Entwicklung series — развитие) разрабатывалась с учетом опыта боевого применения танков. Слабыми местами в основном были недостатки брони и вооружения. Двигатели и трансмиссия в боевых условиях показывали себя неплохо. Большой их ресурс не требовался, поэтому вся серия использовала готовые моторы, а разработка новых не велась. Разумеется, брали самые современные и совершенные варианты. На Е-100 установили двигатель Майбах HL-230. Цифра 230 означает объем 23 л. Заводы Карла Майбаха обеспечивали моторами почти всю военную технику, так что в таком выборе мотора ничего странного не было.
Модель HL-230 уже активно использовалась на танках Тигр и Пантера. Нужно отметить, что на Тиграх первой серии ставился Майбах HL-210. Для своей мощности в 650 л.с. он оказался перефорсированным и часто выходил из строя, поэтому был заказ на его усовершенствование. Мотор HL-230 был изготовлен на основе 210-го, но ненадежный алюминиевый блок цилиндров был заменен на стойкий к перегреву чугунный. Моторы Тигров и Пантер часто возгорались, поэтому в танке Е100 была установлена очень мощная система охлаждения с двумя электровентиляторами. Многие экземпляры этих моторов прекрасно сохранились до нашего времени и экспонируются во многих музеях мира.
Е-100 имеет расчетный вес 140 т. Мотор Maybach HL-230 обеспечивал 650 л.с. мощности. Таким образом, на каждые 1 л.с. приходилось 215 кг, что весьма странно. Это все равно, что на среднюю легковую машину массой 1,5 т поставить моторчик от скутера на 7 л.с. Тем не менее, по инженерным расчетам Е-100 мог развивать скорость 40 км/час или 11 м/сек.
Историческая справка
Panzerkampfwagen E-100 (Pz.Kpfw. E-100, Gerät 383) — проект сверхтяжёлого опытного танка массой 140 тонн.
К моменту окончания Второй мировой войны дальше всего продвинулись работы над танком Е-100. Он разрабатывался как альтернатива разработанному Ф. Порше сверхтяжёлому танку Maus, альтернатива, которая при сходных боевых характеристиках с «Маусом» будет достаточно технологичной для массового производства. Проектирование началось 30 июля 1943 года в Фридберге. Разработку конструкции и постройку опытного образца вела фирма «Адлерверке».
Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками (касающийся как Е-100, так и разрабатываемого параллельно с ним «Maus»), продолжалось проектирование и была начата постройка прототипа. Три работника продолжали начатую работу на заводе Henschel в Падерборне вплоть до окончания войны.(Один прототип все-таки был построен в металле, но без башни, подробное объяснение снизу.)
На танке Е-100, в отличие от остальных машин серии E, использовали традиционную для германского танкостроения трансмиссию — двигатель располагался в корме, а ведущие колеса — в передней части танка.
В начале 1945 года были готовы шасси и ходовая часть танка. Его оснастили подвеской типа «Mellewille Washer» производстваMAN. Гусеницы шириной 1000 мм разработала и изготовила фирма «Адлерверке», однако оснащенный этими гусеницами танк не вписывался в габариты железнодорожной платформы. Поэтому, как и для «Тигра», были разработаны более узкие транспортные гусеницы. Кроме того, на время перевозки по железной дороге с танка должны были сниматься внешние диски катков и бортовые бронелисты, защищающие шасси и гусеницы. Всё это позволяло уменьшить ширину танка до 3,29 м.
Были спроектированы 3 варианта башен. Стандартная башня от танка Panzerkampfwagen Maus предусматривала вооружение танка пушкой 12.8 cm KwK 44 L/55 и спаренное с ней орудие 7.5 cm KwK 37 L/24. Во втором вариант, башне «Mausturm II», производства фирмы Krupp, должна была устанавливаться спарка пушек 15 cm KwK 44 L/38 и 7.5 cm KwK 40 L/36.5. Однако от этой башни впоследствии отказались, так как выяснилось, что пушку 15 cm KwK 44 L/38 можно установить и в обычную башню «Мауса». К тму же, 2 вариант башни был тяжелее и менее защищен, чем первый. Обе башни должны были также оснащаться пулеметом калибра 7.92 мм MG 34
Также существовал 3 вариант башни, заказанный фирмой Adler. Ни оригинальных чертежей, ни даже эскизов не сохранилось. Работы по ее проектированию только начались, когда весь проект Е-100 закрыли. В распоряжении есть только требования заказчика: меньшие чем у башни Порше габариты, прямой передний бронелист, отсутствие в конструкции изогнутых бронелистов, оснащение башни стереоскопическим дальномером, оснащениеодним орудием крупного калибра в маске типа «кабанья голова», улучшенный обзор для командира танка (установка ком. башенки).
Е-100, оснащенный двигателем Maybach HL 234 мощностью 800 л.с.(который на максимальных оборотах выдавал 1000—1200 л.с.) и рулевым устройством Maybach «Mekydro», должен был способен развить скорость до 40 км/ч. Этот двигатель заведомо был слишком слаб для танка: точно такой же должен был быть на E-50 и на E-75, масса которых была несравненно ниже.
К началу испытаний на танк установили двигатель HL 230 P30 мощностью 700 л. с., 8-ступенчатую коробку передач Maybach OG 40 1216B и рулевое управление Henschel L 801, использованное также на «Тиграх II».
Незавершенный прототип был захвачен в Падерборне на заводе «Хеншель» английскими войсками. В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний.
Если бы проект Е-100 был готов вовремя, то именно он пошёл бы в производство, а не «Маус», который, кроме огромного веса, имел ещё несколько недостатков, в первую очередь, неудачную форму корпуса. Она состояла из большого количества вертикальных поверхностей, которые Е-100 также имел, но в гораздо меньшем количестве. Электрическая трансмиссия «Мауса», нуждающаяся в то время в серьёзной доработке, и унификация E-100 с остальными танками его серии давала возможность новому танку уверенно занять место «Мауса», однако острый дефицит сырья делал выпуск даже небольшой серии таких танков весьма проблематичным.
Появление «Тигров»
Смотреть галерею
1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу, началась война. За два года победного шествия по Европе немецкие военные не замечали отсутствия в своих рядах тяжелых танков, но со вступлением на советскую территорию они столкнулись с КВ-1 и Т-34, и вермахт начал пробуксовывать. Сразу активизировались работы над проектами новых тяжелых машин.
Из двух проектов выбрали танк , а Фердинанду Порше пришлось довольствоваться вторым местом. Машину назвали «Тигр». И вот в августе 1942 года вблизи станции Мга под Ленинградом первые немецкие тяжелые танки пошли в бой. Первый блин оказался комом: один танк сломался, второй захватили советские войска. Массовое применение тяжелых «Тигров» пришлось на лето 1943 года, на время знаменитой Курской битвы, которая ознаменовала собой коренной перелом в войне. Однако аппетит приходит во время еды, и немецкие конструкторы задумались о сверхтяжелых танках. Как и в прошлый раз, разработку поручили двум конкурентам: «Хеншелю» и Порше. Первая фирма начала разработку Е-100. Танк же, который проектировал Фердинанд Порше, назвали «Маусом».
Löwe
Этот сверхтяжёлый танк (90 тонн) представляет собой серьёзную угрозу на дальних дистанциях. Причиной тому являются отличный обзор 400 метров, в сочетании с высокоточным пробивным орудием 10.5 см IX. Однако в ближнем бою обнаруживаются серьёзные недостатки — общее бронирование довольно слабое (бока и тыл 80 мм), лоб крепче, но нижний бронелист большой и гораздо слабее верхнего. К тому же там находится трансмиссия а значит, крит двигателя или даже пожар не редкость. В итоге выходит что брони у танка особо нет (разве что против 5-7 уровня) и его тактика это поддержка и игра в “ПТ-САУ”. Но и задавить мелочь мы собой тоже можем — всё таки 90 тонн это не шутка. Орудию не хватает разового урона при борьбе с танками 9-10 уровня при довольно невысокой скорострельности. К тому же динамикой танк похвастать не может — из-за слабого для такой массы двигателя, свои 35 км/ч он набирает обычно с горки, средняя скорость редко превышает 19-22 км/ч. Таким образом, к выбору позиции приходится подходить с большей тщательностью. Ну а в общем, танк хороший для тех, кто предпочитает тактику ПТ-САУ.
Прокачка
До полной прокачки танка он будет именно таким:
В прокачке ваш танк практически не нуждается. Все что вам нужно это прокачать орудие.
Орудие
Разница в орудиях видна сразу…
Выложить деньги придется за покупку орудия(100к с чем то). Если вы прокачивали модули на предедущих танках то все будет ок)
Стоимость зарядки бронебойными снарядами 50шт-25000серебра, но мы же с вами умные люди и загрузим боеукладку на половину 25шт. Именно 25 шт хватит даже на самый продолжительный бой. Можно и 30шт-7560 серебра. К этой сумме прибавьте снаряжение (9000 серебра) Итого: все вам будет стоить в 16560 серебра. Весьма неплохой показатель, но не каждый станет так заправлять.
Заправляем 50 на 50
- 32шт бронебойных = 2520серебра
- 18шт куммулятивов=108000 серебра
- Расходники-9000серебра (грубо говоря) ( 3000 серебра за каждый).
Итого:119520 серебра готовьте выплачивать при затяжных боях + ремонт( я его не считал в счет). Увидев такую сумму новичек впадет:
Но не стоит печалится с 10 уровнями всегда так …)
Именно такие характеристики у вас будут в топовом состоянии танка.
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Материал на Warspot
- Записи боев на Jagdpanzer E 100
- В сети Интернет
Jagdpanzer E 100. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube
Техника Германии
Лёгкие танки | I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D • II MKA • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f) • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15 • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm • VIII leKpz M 41 90 mm GF • VIII HWK 12 • VIII HWK 30 • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen |
Средние танки | III Großtraktor — Krupp • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f) • IV Pz.Kpfw. III Ausf. J • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • IV VK 20.01 (D) • V Pz.Kpfw. III Ausf. K • V Turán III prototípus • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H Ankou • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat. • V Pz.Kpfw. V/IV • V Pz.Kpfw. V/IV Alpha • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H • V Pz.Kpfw. T 25 • V VK 30.01 (H) • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10 • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Panther mit 8,8 cm L/71 • VIII Panzer 58 • VIII Schwarzpanzer 58 • VIII Panzer 58 Mutz • VIII M48A2 Räumpanzer • VIII Kampfpanzer 07 RH • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX T 55A • IX Kampfpanzer 50 t • IX Kunze Panzer • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1 |
Тяжёлые танки | IV Pz.Kpfw. B2 740 (f) • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131 • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03 • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P) • VIII VK 168.01 Mauerbrecher • VIII VK 75.01 (K) • VIII E 75 TS • VIII Löwe • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) |
ПТ-САУ | II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25 • VII Krupp-Steyr Waffenträger • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105 • VIII Rheinmetall Skorpion G • VIII Rheinmetall Skorpion • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100 |
САУ | II G.Pz. Mk. VI (e) • III Sturmpanzer I Bison • III Wespe • IV Pz.Sfl. IVb • IV Sturmpanzer II • V Grille • VI Hummel • VII G.W. Panther • VIII G.W. Tiger (P) • IX G.W. Tiger • X G.W. E 100 |
Противотанковые САУ
Техника СССР | II АТ-1 • III СУ-76И • IV СУ-85Б • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И • VI СУ-100 • VI СУ-100Y • VII ИСУ-122С • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44 • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130 • VIII Т-103 • VIII СУ-130ПМ • VIII ИСУ-152К • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4 |
Техника Германии | II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25 • VII Krupp-Steyr Waffenträger • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105 • VIII Rheinmetall Skorpion G • VIII Rheinmetall Skorpion • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100 |
Техника США | II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78 • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion • VII T28 Concept • VII Super Hellcat • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5 • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4 |
Техника Франции | II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40 • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105 • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155) • X AMX 50 Foch B |
Техника Великобритании | II Universal Carrier 2-pdr • IV Valentine AT • IV Alecto • V Archer • V AT 2 • VI Churchill Gun Carrier • VI Achilles • VI AT 8 • VI Excalibur • VII Challenger • VII AT 15A • VII AT 7 • VIII GSOR 1008 • VIII AT 15 • VIII Charioteer • VIII Turtle Mk. I • IX Tortoise • IX FV4004 Conway • X FV215b (183) • X FV4005 Stage II • X FV217 Badger |
Техника Китая | II T-26G FT • III M3G FT • IV SU-76G FT • V 60G FT • VI WZ-131G FT • VII T-34-2G FT • VIII WZ-111-1G FT • VIII WZ-120-1G FT • IX WZ-111G FT • X WZ-113G FT |
Техника Швеции | II Pvlvv fm/42 • III Ikv 72 • IV Sav m/43 • V Ikv 103 • VI Ikv 65 Alt II • VII Ikv 90 Typ B • VIII UDES 03 • VIII Strv S1 • IX Strv 103-0 • X Strv 103B |