Контрагент ао «кбхиммаш им. а.м. исаева»
Содержание:
История изменений в ЕГРЮЛ за 2019–2020 года
2020
- 15.01.2020
-
ГРН
2205000076576 -
Код СПВЗ
13101 -
Код НО
5081
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
2019
- 07.11.2019
-
ГРН
9195081741021 -
Код СПВЗ
13400 -
Код НО
5081
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
- 07.11.2019
-
ГРН
9195081740108 -
Код СПВЗ
13300 -
Код НО
5081
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
- 01.11.2019
-
ГРН
9195081714775 -
Код СПВЗ
13200 -
Код НО
5081
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
- 01.11.2019
-
ГРН
1195081083878 -
Код СПВЗ
11201 -
Код НО
5081
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Создание юридического лица
Документы:
- Р11001 заявление о создании ЮЛ от 29.10.2019
- Устав ЮЛ от 29.10.2019
- Решение о создании ЮЛ от 29.10.2019
- Выписка от 26.12.2017
- Гарантийное письмо от 29.10.2019
- Сопроводительное письмо от 29.10.2019
Последние статьи:
21.09.2021 | Центр Хруничева принимает участие в Пятой отраслевой спартакиаде |
17.09.2021 | Ракета-носитель «Протон-М» отправлена из Москвы на Байконур |
13.09.2021 | Депутат Госдумы посетил Центр Хруничева |
28.08.2021 | Центр Хруничева отмечен Министерством обороны России за выполнение гособоронзаказа |
23.08.2021 | Центр Хруничева принимает участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» |
17.08.2021 | Информационное сообщение |
13.08.2021 | В Центре Хруничева прошёл традиционный митинг памяти полярных лётчиков самолёта Н-209 |
24.07.2021 | Производственное объединение «Полёт» отмечает 80-летие |
21.07.2021 | Ракета-носитель «Протон-М» вывела модуль «Наука» на орбиту |
21.07.2021 | Госкомиссия подтвердила стартовую готовность ракеты-носителя «Протон-М» |
Вклад в космический сектор
Первое достижение в области космонавтики касается создания ретро-ракеты космического корабля « Восток », которая совершит 104 полета на кораблях «Восток», « Восход» и разведывательном спутнике « Зенит» . Впоследствии вместе со своим конструкторским бюро он до своей смерти разрабатывал большинство ракетных двигателей на борту пилотируемых космических кораблей , искусственных спутников и межпланетных зондов . Двигатель КТДУ с возможностью повторного зажигания доступен в различных версиях для лунных и межпланетных зондов . Он может дать толчок продолжительностью от доли секунды до нескольких минут. КДТУ-80 используется на кораблях « Союз ТМ» и « Прогресс М.». Двигатель С5.66 разработан для космической станции « Салют» . Для лунной пусковой установки Н-1 Исаев разработал двигатель 11Д56М тягой 15 тонн — первый советский двигатель , работающий на кислороде и жидком водороде . После прекращения лунной программы в 1973 году он не пошел в производство, но в 1998 году несколько двигателей этого типа были проданы Россией Индии под названием KVD-1, которая будет использовать его на своей пусковой установке GSLV в ожидании разработки национального двигателя. криогенный двигатель.
В 1967 году конструкторское бюро Исаеева было переименовано в КБХМ. Исаев умирает10 июня 1971 г.в Москве. Компания продолжает свою деятельность, но постепенно отказывается от производства ракетных двигателей для ракет, которые теперь используют твердотопливные двигатели. В 2007 году после реорганизации космической отрасли, принятой Владимиром Путиным, компания была присоединена к одному из двух тяжеловесов отрасли — ГКНПЗ имени Хроунищева , производителю ракет- носителей Rockot , Proton и Angara, а также ступени ракеты Briz .
Творческое наследие А.М. Исаева
Огромный вклад А.М. Исаева и его ОКБ в развитие ракетного двигателестроения сегодня видится особенно отчётливо. Большой объём работ, сложность и новизна технических проблем, напряженные темпы создания ракетной техники требовали от коллектива ОКБ слаженной, напряженной работы, высокой творческой отдачи.
Алексей Михайлович очень много сил и энергии отдавал созданию и сплочению коллектива КБ. Ему удалось создать особый «исаевский» стиль творческих взаимоотношений, основанный на доверии, порождающий огромный энтузиазм, творческую инициативу, изобретательность и ответственность.
«В наше время роль главного конструктора заключается в том, чтобы не мешать работать другим», — шутил Алексей Михайлович. На самом деле неоспоримое превосходство его конструкторского таланта признают все исаевцы. Как обычно всё происходило? Собирал Алексей Михайлович своих сподвижников у себя в кабинете и говорил: «Есть идея. Не идея даже, а так — сон в летнюю ночь. Отдаю её вам на освистание». Выкладывал идею, возникали первые вопросы, сомнения. Потом начиналось «освистывание»: шум, крики — каждый отстаивал свою точку зрения. А он сидел где-нибудь на подоконнике, а чаще, оседлав верхом стул, слушал, встревал, «подливал масла в огонь». И часто в конце говорил: «Рискнем, Бога нет!» — ещё одна его характерная поговорка.
И рисковали, и получалось, и сделали много, так много, что в рамках этой статьи невозможно обо всем рассказать. Можно только назвать наиболее значимые научно-технические достижения и разработки А.М. Исаева и его школы:
- создание плоских головок камер сгорания с шахматным расположением однокомпонентных форсунок;
- применение завесного охлаждения огневой стенки камеры сгорания с помощью специального периферийного ряда форсунок;
- создание камер сгорания со связанными оболочками;
- применение антипульсационных перегородок («креста») для устранения высокочастотных колебаний;
- разработка принципов и реализация конструкции цельносварного неразборного ЖРД;
- создание ЖРД, запускаемого под водой;
- разработка идеи заводской заправки баков ракеты топливом (ампулизация);
- разработка идей, принципов, конструкции и технологии ЖРД, «утопленных» в компонентах топлива;
- разработка химического жидкотопливного аккумулятора давления для вытеснения топлива из ракетных баков;
- внедрение в конструкцию камер сгорания двухкомпонентных центробежных форсунок;
- разработка и создание многократно включающихся жидкостных ракетных двигателей для космических аппаратов, космических кораблей и станций, работающих в условиях длительного пребывания в космическом пространстве как на околоземной орбите, так и на межпланетных орбитах космических аппаратов;
- разработка и создание небольших (тягой до 600 кгс) камер сгорания с абляционным охлаждением;
- разработка и внедрение метода огневых контрольно-технологических испытаний ЖРД без переборки;
- создание первого отечественного космического ракетного двигателя на жидких кислороде и водороде;
- разработка и внедрение в ЖРД возможности останова после израсходования одного из компонентов топлива;
- разработка и использование в составе двигательных установок космических аппаратов ЖРД с камерами из тугоплавких металлов;
- разработка и практическое применение двигательных средств для минимизации времени неуправляемого полета ракеты в период разделения ступеней ракеты;
- разработка и практическое применение центробежных насосов со сверхвысокой всасывающей способностью.
Что дальше?
Впереди — цифровизация предприятий интегрированной структуры ракетного двигателестроения.
Сборка ракетных двигателей для проведения огневых испытаний
Что еще сделано на других предприятиях АО «НПО Энергомаш»:
ПАО «Протон-ПМ»
Специалисты ПАО «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру АО «НПО Энергомаш») начали оцифровывать технологические процессы по производству деталей и сборочных единиц двигателя РД-191 и других изделий ракетно-космической тематики. Это очередной этап проекта по внедрению системы PLM (управления жизненным циклом изделия).
В рамках проектной работы с марта по июнь 2019 года специалисты провели аудит технологических форм – вариантов оформления техпроцесса, оценили возможность упростить их и отказаться от излишних документов. Также были пересмотрены справочники (инструмента, оборудования, тары, средств индивидуальной защиты и другие), разработаны маршруты согласования. В результате отобраны 120 типовых форм техпроцессов, которые сейчас оцифровываются.
Оцифровать техпроцессы по двигателю РД-191 планируется в 2022 году. Также на 2019 год была предусмотрена интеграция PLM и ERP-систем (управления ресурсами предприятия).
Еще по этой теме – см. статью PLM в ПАО «Протон-ПМ»: рестарт
КБХА
В АО КБХА (входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения (ИСРД) АО «НПО Энергомаш») введены в промышленную эксплуатацию модули автоматизированной системы управления жизненным циклом изделия (PLM-системы) – «Управление инженерными данными. Базовый функционал» и «Проектирование изделий. Базовый функционал».
В КБХА внедрение PLM-системы происходит в рамках проекта «Цифровые технологии проектирования и производства». Координацию работ осуществляет Управляющий комитет проекта под руководством генерального директора НПО Энергомаш (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») Игоря Арбузова, куратором проекта выступает заместитель генерального директора Денис Савенков.
Целью внедрения PLM-системы является переход КБХА к новой – цифровой – идеологии создания изделий. Освоение автоматизированной системы управления жизненным циклом осуществляется в привязке к разработке и производству РД0124МС – двигателя второй ступени для перспективной ракеты-носителя среднего класса «Союз-5».
В целом использование PLM-системы позволит предприятию увеличить интенсивность создания разработок, ускорит вывод новых изделий на рынок, обеспечит соответствие управленческим требованиям и оптимизирует использование ресурсов предприятия.
В рамках проекта проектная команда НПО Энергомаш осуществила создание в КБХА высокопроизводительной серверной и сетевой инфраструктуры и оснащение рабочих мест вычислительной техникой. Также специалисты НПО Энергомаш оказывают техническую поддержку и осуществляют совместно с рабочей группой КБХА настройку PLM-системы, проводят обучение по работе с автоматизированной системой и электронной технической документацией.
В ходе опытной эксплуатации модуль «Управление инженерными данными. Базовый функционал» помог организовать работу с инженерными данными о сложных технических объектах. С его помощью осуществляется быстрый поиск и анализ массивов конструкторской и технической документации, проверка сведений, а также поддержка разработки, эксплуатации, сопровождения и утилизации изделий. Подсистема интегрирует информацию разных форматов, предоставляя её в структурированном виде.
При использовании модуля «Проектирование изделий. Базовый функционал» создаются электронные модели изделий в 3D с нанесением на них производственной информации. Это сможет повысить качество, сократить время на производство и уменьшить стоимость продукции на этапе проектирования.
- созданию базы данных «оцифрованных» электронных моделей изделий, которые будут использоваться в качестве заимствованных изделий или прототипов;
- использованию ранее созданных электронных моделей изделий в качестве прототипов;
- использованию единых настроек и базы нормативно-справочной информации;
- автоматизации прохождения маршрутов согласования конструкторской документации, выполненной в виде электронных документов, по настроенным бизнес-процессам.
Текст: Наталья Фадеева
Рекомендации
- (ru) , на сайте engine.aviaport.ru (по состоянию на 20 мая 2019 г. )
- , стр. 662-682
- (in) на Astronautix.com (по состоянию на 27 декабря 2011 г. )
- ↑ и , стр. 847 op. соч.
- (ru) , на официальном сайте компании (по состоянию на 5 июня 2016 г. )
Источники
- (ru) Джордж Пол Саттон, История жидкостных ракетных двигателей , Рестон, Американский институт аэронавтики и космонавтики,2006 г., 911 с. ( ISBN 978-1-56347-649-5 , OCLC )
- (ru) Асиф А. Сиддики, Spoutnik и советский космический вызов , University Press Флориды,2003 г., 527 с. ( ISBN 978-0-8130-2627-5 )
- (ru) Асиф А. Сиддики, Советская космическая гонка с Аполлоном , Университетское издательство Флориды,1996 г., 489 с. ( ISBN 978-0-8130-2628-2 )
Товары народного потребления:
Реабилитационный станок-тренажёр
Разработчик и изготовитель предприятие КБхиммаш имеет эксклюзивное право на изготовление станка-тренажёра, основанное на авторском свидетельстве №1834016 В.И. Дикуля.
Станок-тренажёр предназначен для реабилитации больных с различными видами спинномозговых травм и последствиями церебрального паралича, как взрослых, так и детей.
Занятия по уникальной методике, разработанной В.И. Дикулем, способствуют развитию всех групп мышц и восстановлению двигательной активности в тех случаях, когда традиционные методы лечения неэффективны.
Тренажёр многофункционален и может быть использован для занятий атлетической гимнастикой. Простота и надёжность в эксплуатации предполагает быстрое усвоение методики занятий после получения необходимых рекомендаций в «Центре Реабилитации больных со спинномозговой травмой и последствиями ДЦП» (г. Москва).
Небольшая занимаемая площадь и различная цветовая гамма позволяет использовать тренажёр практически в любой жилой комнате, спортивном зале или больничной палате.
В состав тренажёра входит набор из 30 дисков массой от 0,06 кг до 10,2 кг. В конструкции использованы материалы, отвечающие гигиеническим требованиям. При необходимости тренажёр может быть доукомплектован дополнительными элементами: велотренажёром, грудным и коленным упорами, приспособлением для рук и педалями.
Площадь, необходимая для занятий на тренажёре 2,73х0,73 м.
Регулируемая высота 1,47 … 2,37 м.
Масса тренажёра не более 85 кг.
Тренажёр поставляется в разобранном виде.
Стол теннисный (детский)
Стол теннисный предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Конструкция стола обеспечивает возможность игры вдвоем (вчетвером), а также позволяет проводить индивидуальные тренировки при вертикальном расположении одной из крышек теннисного стола.
Особым достоинством стола является его малогабаритность, складываемость, малый вес — что дает возможность использовать стол в спортивных залах, холлах и домашних условиях.
Габаритные размеры:
- 1016х500х1285 мм (в сложенном виде)
- 1826х1016х670 мм (в рабочем состоянии)
Продукция технического назначения
По чертежам заказчика предприятие выполняет работы по изготовлению различных металлоконструкций.
А также оказывает следующие услуги:
- изготовление нестандартного оборудования;
- слесарно-сварочные работы;
- механообработка;
- испытание изделий на смесевых твёрдых топливах с термостатированием изделия в диапазоне от -60С до +140С;
- реализация бывших в употреблении технически исправных и не потерявших основных характеристик контрольных кабелей, специальной запорной арматуры из нержавеющей стали с сечением до 50 мм² с рабочим давлением 400 кгс/см2, насосов, теплообменников, манометров типа МТИ, ВТИ, МП№-У и МЗИ.
- испытания на герметичность изделий массой до 2 тонн;
- снятие и настройка гидравлических и пневматических характеристик различных узлов и изделий;
- вакуумная сушка изделий диаметром до 1 м, высотой до 2 м, массой до 1000 кг при температуре до +150С и разрежением до 10 мм.рт.ст.;
- испытание изделий типа роторов турбин с частотой вращения до 50000 об/мин;
- испытание центробежных насосов Q < 20 л/с, < 30000 об/мин по снятию энергетических и кавитационных характеристик;
- испытание смесительных элементов (форсунок и жиклёров) с определением гидросопротивления, угла распыла и неравномерности распыла;
- разработка и изготовление систем дистанционного управления технологическими процессами;
- изготовление малых серий стальных конструкций средней сложности из конструкционных и нержавеющих сталей;
- изготовление и монтаж пневмопультов и систем с применением специальной запорно-отсечной арматуры.
По всем Вас интересующим вопросам просьба обращаться по адресу: 141070, Россия, Московская обл., г. Королёв, ул. Богомолова, д. 12
Тел. отдела реализации: (499) 427-09-60
Электронный адрес: Shcherbakov.VA@khrunichev.ru
Исторический
В конце Второй мировой войны Алексей Исаев был одним из немногих советских инженеров, специализирующихся на ракетных двигателях. В 1948 году он был назначен начальником конструкторского бюро ОКБ-2 по их производству, созданного при НИИ-88 . Конструкторское бюро стало самостоятельным с 1957 года. ОКБ 2 занималось движением ракет класса » земля-воздух» и » море-море « . Конструкторское бюро разрабатывает несколько инновационных устройств, таких как первая система для уменьшения нестабильности горения, архитектура, объединяющая несколько камер сгорания, связанных с одним турбонасосом, а также формула погружного двигателя для уменьшения длины баллистических ракет земля-море . Заметивший эти нововведения руководитель программы баллистических ракет Сергей Королев доверил Исаеву разработку двигателя S2.253 ракеты Р-11 Скад.
Конечные собственники
Роскосмос (Федеральное космическое агентство)
· Эхо ФГУП
· Восточный Космодром
· Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры
· Информационные спутниковые системы имени академика М.Ф. Решетнёва (ИСС)
· Квант НПП КП
· РКЦ Прогресс (Ракетно-Космический центр Прогресс ЦСКБ-Прогресс ГНПРКЦ ФГУП)
· НПО автоматики имени академика Н.А.Семихатова
· Центральный научно-исследовательский институт машиностроения (ЦНИИмаш)
· Всесоюзный научно-исследовательский институт электромеханики (ВНИИЭМ)
· Гонец Спутниковая система (80%)
· OneWeb в России (Уанвеб) (100%)
· ГЛОНАСС АО (25%)
· Глонасс-ТМ
· ГЛОНАСС-Безопасность дорожного движения (ГЛОНАСС-БДД) (25%)
· Глонасс Мобайл (34%)
· Главкосмос
· Организация Агат (Роскосмос)
· НТЦ Охрана
· РК-Цифра
· ГКНПЦ им. М.В.Хруничева
· Конструкторское бюро химавтоматики (КБХА) (88,43%)
· Воронежский механический завод (ВМЗ)
· КБ ХимМаш им. А.М. Исаева
· Конструкторское бюро “Салют” (100%)
· Ракетно-космический завод (100%)
· Завод эксплуатации ракетно-космической техники (100%)
· Арматура Конструкторское бюро — филиал АО ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (100%)
· Хруничев Телеком Научно-исследовательский институт космических систем (100%)
· Завод медицинской техники и товаров народного потребления ( ЗМТ и ТНП) (100%)
· ПО «Полет» (100%)
· Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) им. С. М. Кирова (100%)
· Энергомаш имени В.П. Глушко НПО
· Протон-ПМ
· Энергомаш (Екатеринбург) Уралэлектротяжмаш
· Энергия РКК им. С.П.Королева
· Газпром космические системы (ГКС) (16,16%)
· Газпром СПКА (1,32%)
· Завод экспериментального машиностроения (ЗЭМ) РКК Энергия имени С.П. Королева
· НПО им. С. А. Лавочкина
· Центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина
· Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ФГУП ЦЭНКИ)
· КБ Мотор
· Факел ОКБ
· НПО машиностроения АО ВПК
· Авангард, ЗАО (ранее Сафоновский завод пластмасс)
· Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК)
· Российские космические системы (РКС) (100%)
· НИИФИ, ФГУП — Научно-исследовательский институт физических измерений
· ЦеСИС НИКИРЭТ (Центр специальных инженерных сооружений)
· НИС ГЛОНАСС — Навигационно-информационные системы (10,5%)
· М2М телематика (51%)
· Контент Мастер (Shturmann)
· ГеоСтар-навигация
· М2М телематика Тамбов
· Астра Мед. Клинико-диагностический центр
· Научно-исследовательский институт точных приборов (НИИ ТП)
· Национальная ассоциация участников рынка промышленного интернета (НАПИ)
· Научный центр оперативного мониторинга Земли (НЦ ОМЗ)
· Азмерит (33,4%)
· Синертек (Synertech) (51%)
· Научно-производственное объединение измерительной техники (НПО ИТ)
· Национальная сеть высокоточного позиционирования (НСВП Оператор сервисов)
· ТерраТех (TerraTech)
· Космические коммуникации (КосКом)
· НИИ кабельной промышленности, ВНИИКП
· НИИ космического приборостроения (Филиал АО ОРКК РНИИ КП ФГУП)
· РЕКОД НПК Научно-производственная корпорация
· Техномаш НПО ФГУП
Список подготовлен на основе информации из открытых источников
Ссылки [ править ]
- ^ «Краткая история нашего предприятия» . КБ ХимМаш . Проверено 30 июля 2015 .
- ^ «Руководство» . КБ ХимМаш . Проверено 30 июля 2015 .
- ^ «Основные направления деятельности»Основные направления деятельностиКБ ХимМаш . Проверено 30 июля 2015 .
- ^ «Этапы истории КБХМ им. А.М. Исаева» . КБ ХимМаш . Проверено 30 июля 2015 .
- ^ a b «ЖРДМТ от 0,5 кгс до 250 кгс» . КБ ХимМаш . Проверено 25 июля 2015 .
- ^ «Двигатели тягой от 250 кгс до 50 тс» . КБ ХимМаш . Проверено 25 июля 2015 .
- ^ a b c d e f Пономаренко Александр. «Основные двигатели разработки КБХМ» . LPRE.DE (на русском языке ) . Проверено 25 июля 2015 .
- ^ Брюгге, Норберт. «Космические двигательные блоки (КДУ) ОКБ Исаева (ныне КБ ХимМаш)» . B14643.de. Архивировано из оригинала на 2015-06-02 . Проверено 30 июля 2015 .
- ^ «Двигатели 1944-2000: Аавиационные, Ракетные, Морские, Промышленные» [Авиадвигатель 19442-2000: Авиация, ракетная техника, флот, промышленность] (на русском языке). С. 75–81 . Проверено 25 июля 2015 .
- ^ а б «Исаев» . Энциклопедия Astronautica. Архивировано из оригинала на 2016-08-08 . Проверено 30 июля 2015 .
- ^ a b Брюгге, Норберт. «Идентифицированы ракетные двигатели КБ Исаева (ныне КБ Химмаш)» . B14643.de. Архивировано из оригинала на 2015-10-17 . Проверено 30 июля 2015 .