Контрагент ао «цкб «айсберг»

Ключевые финансовые показатели

Показатель Сравнение показателей за 2019 год
с отраслевыми(71.11.1 «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», 1,69 тыс. организаций с выручкой 10 — 120 млн. руб.) с общероссийскими(554 тыс. организаций с выручкой 10 — 120 млн. руб.)
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)

0,3

0,36

0,3
0,29

1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

0,3
0,3

0,3
0,2

1.3. Коэффициент покрытия инвестиций

0,3

0,4

0,3

0,4

2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности

1,4

1,5

1,4
1,4

2.2. Коэффициент быстрой ликвидности

1,4
1,3

1,4
1

2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности

0,1

0,2

0,1

0,1

3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж

7,8%

8,4%

7,8%
3,9%

3.2. Норма чистой прибыли

4,2%

4,5%

4,2%
2,1%

3.3. Рентабельность активов

6%

6,6%

6%

6%

Итоговый балл

-0,8Финансовое состояние организации хуже среднего по отрасли. +0,1Финансовое состояние организации примерно соответствует среднему по РФ.

Под руководством инженеров ЦКБ «Айсберг» проведено кренование атомного ледокола «Арктика»

В Санкт-Петербурге, с 24 по 25 декабря по разработанной методике ЦКБ «Айсберг» на «Балтийском заводе» на головном универсальном атомном ледоколе «Арктика» (проект 22220) прошел опыт кренования – искусственного создания крена для определения положения центра тяжести с целью получения данных по определению остойчивости судна. Опыт начали ранним утром, 24 декабря, и завершили его после полуночи 25 декабря. Было задействовано почти 100 специалистов, в том числе представители ЦКБ «Айсберг», АО «Балтийский завод», ФГУП «Атомфлот», Российского морского регистра судоходства и другие. Ключевые роли в испытаниях заняли плавучий кран «СПК-1 «Демаг» и береговой кран завода, которые перемещали твердый балласт, и три буксира, при помощи которых перемещали плавучий кран. Во время операции судно отводили от причальной стенки и использовали автономное электропитание, питание с берега было отключено.

Для создания крена на «Арктике» использовался твердый балласт в виде чугунных грузов различной массы, достигавшей 55 тонн за единицу. Замеры крена проводились с помощью длинных весков, подвешенных в нескольких помещениях судна, отклоняющихся в зависимости от положения крен-балласта на ледоколе. Для повышения точности кренования было выполнено 12 этапов перемещения 6 грузов – поочередно на один и на другой борт. Максимальный угол крена при этом составлял три градуса. После каждого перемещения груза замерялись отклонения весков, полученные данные инженеры ЦКБ «Айсберг» сразу же подставляли в расчет, получая уже на борту судна данные о начальной остойчивости ледокола.

Подготовка ледокола к опыту кренования заключалось в освобождении всех судовых цистерн от малейших остатков жидкости, а также уборки лишних грузов (строительных лесов, строительного оборудования, материалов и т.д.) из помещений судна.

Была выработана особая стратегия совместной работы плавучего и береговых кранов, благодаря чему в плановое время кренования удалось выполнить. Этому способствовали и погодные условия – полный штиль и отсутствие ветра.

Также были произведены замеры осадок ледокола по маркам углублений с борта катера, и высоты надводного борта.

Ледоколы проекта 22220 – универсальные (двухосадочные), поэтому операции по кренованию здесь уделяется особое внимание. Полученные результаты уточнили данные эксплуатационной документации атомного ледокола

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

ЦКБ «Айсберг» на «Фестивале ледоколов 2019»

В начале мая в Санкт-Петербурге в шестой раз состоялся ежегодный «Фестиваль ледоколов» (далее – Фестиваль). Торжественная церемония открытия Фестиваля состоялась 4 мая на главной сцене мероприятия. Основной площадкой Фестиваля стала территория вдоль набережной Лейтенанта Шмидта от 14 до 21 линии Васильевского острова и окрестности ледокола-музея «Красин». Вторая площадка Фестиваля была расположена на Английской набережной ниже Благовещенского моста. В этом году мероприятие посетили действующие ледоколы «Капитан Сорокин», «Мудьюг», «Иван Крузенштерн», «Санкт-Петербург». Также программу мероприятий представил музей «Ледокол «Красин».

В программе Фестиваля для жителей Санкт-Петербурга и гостей города были предусмотрены культурные и развлекательные программы: выставки, лекции, кино, мастер-классы, конкурсы и викторины, выступления уличных артистов, аниматоров и многое другое. Кульминацией культурной программы Фестиваля стал традиционный «Вальс буксиров», который прошел в акватории Большой Невы.

В рамках работы лектория Фестиваля, на котором выступили представители различных предприятий и организаций, связанных с развитием, изучением и созданием техники и технологий для Арктики выступила сотрудница ЦКБ «Айсберг» Забава Устинова, которая рассказала о деятельности бюро, его истории, основных проектах, начиная с атомного ледокола «Ленин», и заканчивая современным ледоколом-Лидером, а так же рассказала и о других проектах арктических судов.  Представленная расширенная лекция привлекла большое количество зрителей. Присутствующим также было рассказано, что один из участников-ледоколов Фестиваля «Иван Крузенштерн» построен по проекту ЦКБ «Айсберг». В дополнение были продемонстрированы  короткометражные ролики,  визуализирующие некоторые аспекты проектов бюро.

Фестиваль проходил в соответствии с планом мероприятий Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации на 2019 год, при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Морского Совета при Правительстве Санкт-Петербурга. В этом году его главными организаторами стали Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, Ассоциация «Морское наследие: исследуем и сохраним».

Основными целями Фестиваля являются популяризация отечественного ледокольного флота и судостроения, полярных профессий, истории освоения и современности Арктики, продвижение образа России как великой морской державы и Санкт-Петербурга как морской столицы.

История Фестиваля началась в 2014 году, когда сотрудниками музея «Ледокол Красин» была предложена идея организации в Санкт-Петербурге праздника, посвященного ледокольному флоту, с парадом действующих ледоколов и возможностью отрытого доступа на их палубы. Так, при поддержке Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга и ФГУП «Росморпорт», в год 150-летия ледокольного флота России прошел первый в мире Фестиваль ледоколов, зародивший собой новую петербургскую традицию.

ЦКБ «Айсберг» на RAO/CIS Offshore 2019

В начале октября в Санкт-Петербурге на площадке выставочного комплекса «Экспофорум» прошла 14-я международная выставка и конференция по освоению ресурсов нефти и газа Российской Арктики и континентального шельфа стран СНГ RAO/CIS Offshore 2019.

Параллельно с основными мероприятиями RAO/CIS Offshoreс 1 по 3 октября проходила Молодежная сессия, посвященная решению кейса на тему «Разработка концепции развития Северного морского пути с учетом освоения ресурсов шельфа Арктики и Дальнего Востока». Разработчиком задания выступила компания ООО «Газпром ВНИИГАЗ», дочерняя структура ПАО «Газпром». Перед участниками поставили разностороннюю задачу – проработка и исследование всех видов деятельности человека в Арктике и на Дальнем Востоке – начиная от разработки нефтегазовых проектов и транспортировки добытого сырья потребителям,заканчивая вопросами социального обеспечения, поддержки коренного населения и повышения качества жизни в регионах Крайнего Севера.

Всех участников заранее поделили так, чтобы в каждой из 8 команд были представители, как различных отраслей, так и различных регионов России, студенты и аспиранты вузов, и молодые сотрудники предприятий. ПАО «ЦКБ «Айсберг» инженеры Сергей Устинов и Забава Устинова. В состав группы экспертов и жюри вошли представители различных департаментов ПАО «Газпром», ПАО «Газпром нефть», ООО «Газпром флот», ООО «Газпром ВНИИГАЗ», ООО «Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск», а также представители Дирекции Северного морского пути Госкорпорации по атомной энергии «Росатом» и Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ).

Молодежная сессия (решение кейса) была разделена на четыре этапа: первый (заочный) этап – командам за месяц до начала мероприятия, организаторы выслали задание, чтобы они смогли подготовить предварительные предложения и сделать первые наработки. Второй этаппрошёл 1 октября. В этот день команды в полном составе приступили к очной работе над кейсом. Также в этот день выступили приглашенные спикеры, которые рассказали о различных направлениях деятельности и разработках, связанных с темой кейса – ректор Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова Сергей Барышников, Максим Юрьевич Недзвецкий, генеральный директор ООО «Газпром ВНИИГАЗ», заместитель начальника Департамента ПАО «Газпром», Мустафа Маметдинович Кашка, генеральный директор ФГУП «Атомфлот», Андрей Владимирович Суетинов, главный инженер – первый заместитель генерального директора ООО «Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск» и др.

На следующий день, 2 октября прошел третий этап, в рамках которого команды работали с экспертами, которые давали советы и помогали с профильными для себя аспектами и с общей концепцией решений. Дополнительно для команд директор Филиала «Газпром корпоративный институт» Сергей Жуковский провел командообразующий тренинг.

Завершающий четвертый этап состоялся 3 октября. В этот день проходила защита командных решений перед экспертным жюри. Защита включала в себя выступление представителей команд и последующий блок ответов на вопросы членов жюри. По результатам представления решений восьми команд экспертное жюри вынесло решение по победителям, как среди команд, так и в индивидуальном зачете. Инженеры ПАО «ЦКБ «Айсберг» стали победителями в номинациях. Так, Забава Устинова победитель в номинации «За высокую практическую полезность исследования», а Сергей Устинов стал победителем в номинации «За инновационное использование цифровых технологий в решении кейса». Победители получили именные дипломы и ценные призы.

В рамках Конференции-выставки RAO/CIS Offshore так же проходили круглые столы. На круглом столе N 4 «Энергетическое обеспечение добычи углеводородов на континентальном шельфе» главный инженер ПАО «ЦКБ «Айсберг» Владимир Трифоненко выступил в качестве соавтора доклада «Научно-технические вопросы развития судовых ядерных энергетических установок и энергоблоков на их основе». Выставку, так же, посетили генеральный директор – главный конструктор ПАО «ЦКБ «Айсберг» Александр Рыжков и инженеры бюро.

Конференция-выставка RAO/CIS Offshore впервые была проведена в Санкт-Петербурге летом 1993 года по инициативе Росшельфа в формате форума. Одной из особенностей и достоинств мероприятия является выпуск итогового решения, созданного на основе концептуальных предложений делегатов по вопросам развития отрасли. Решения направляются в Правительство Российской Федерации, министерствам, ведомствам, крупнейшим российским и иностранным компаниям группы топливно-энергетического комплекса.

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2019,
представленная в базе данных ФНС (2.3 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 — +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС,
публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности,
рекомендуем сверить его с отчетностью АО «ЦКБ «ОСК-Айсберг» по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой «Ваш финансовый аналитик»
— загрузить данные в программу >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector