Основной боевой танк c1 ariete (италия)

Дизайн [ править ]

Танк имеет традиционную компоновку, аналогичную другим западным ОБТ : водитель расположен в передней части корпуса, боевое отделение — посередине, моторный отсек — в корме корпуса.

Вооружение править

Основное Вооружение Ariete составляет 120 мм гладкоствольной пушки, разработанная ОТО Бредом , он похож на Rheinmetall L44. Оружие также адаптировано для стрельбы большинством патронов такого же калибра стандарта НАТО. Он несет 42 снаряда, 15 готовых снарядов хранятся вертикально с левой стороны затвора орудия. Остальные 27 размещены в стеллаже корпуса слева от места водителя. Ствол пистолета имеет термоизоляционную гильзу и дымосос; он полностью стабилизирован как по азимуту, так и по углу места с помощью электрогидравлической системы привода.

Вторичное вооружение состоит из 7,62 — мм MG 42/59 коаксиального пулемета управляется наводчиком танка или командиром и дополнительный 7,62 мм MG 42/59 сконфигурированной в качестве зенитного оружия в ведении главного пушки погрузчик от его люка.

Управление огнем и захват цели править

Усовершенствованная система управления огнем танка, производимая Galileo Avionica, имеет обозначение OG14L3 TURMS и включает возможность дневного и ночного панорамного обзора для командирского основного прицела SP-T-694 (разработанного совместно SFIM / Galileo), стабилизированную платформу, включая тепловизор. прицел наводчика и лазерный дальномер для повышения точности и ускорения обнаружения и наведения на цель, а также цифровой компьютер управления огнем, способный измерять скорость ветра , влажность и внешние погодные условия, комбинируя их с углом возвышения башни, положение и физический износ ствола для повышения точности. Этот компьютер также является компонентом навигационной системы танка и позволяет обмениваться тактической информацией между машинами в сети. Ariete обладает способностью «охотник-убийца», при которой командир обнаруживает и обозначает цели для наводчика в поле обзора на 360 ° вокруг машины, не меняя своего положения или не открывая люк башни для визуального распознавания целей. Прицел командира также имеет вертикальный горизонтальный поворот от −10 ° до + 60 ° от горизонтали, что позволяет танку поражать низколетящие воздушные угрозы, в первую очередь вертолеты. Во время ночного боя у командира и у наводчика есть общий тепловизионный прицел, способный разглядеть цель размером 2,3 × 2,3 м с расстояния 1500 м.

Защита экипажа и танка править

Броня Ariete представляет собой смесь стали и композитов , форма передней части башни аналогична британскому Challenger 1 и американскому M1 Abrams .

Ariete оснащен двумя установленными сбоку гранатометами GALIX с электронным управлением. Каждая пусковая установка состоит из четырех 80-мм стволов, которые могут быть смешаны с дымовыми или половыми гранатами. Дымовые гранаты способны укрыть танк от визуального или теплового обнаружения, в то время как соломенные гранаты рассеивают радиолокационное сечение танка . Танк полностью защищен от ОМП .

Силовая установка и трансмиссия править

Ариете питается от 25,8-литровый с турбонаддувом Fiat-Iveco MTCA 12-цилиндровый дизельный двигатель в конфигурации Vee мощностью 937 кВт (1250 л.с.) при 2300 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом 4,615 Н · м при 1600 оборотах в минуту с автоматической коробкой передач ZF LSG3000 с четырьмя передачами переднего хода и двумя передачами заднего хода, что обеспечивает максимальную крейсерскую скорость 65 км / ч и ускорение 0–32 км / ч за 6 секунд. Трансмиссия с компьютерным управлением позволяет преодолевать подъемы до 60% и преодолевать водные пути до 1,25 м на ходу. Замена всего двигателя и трансмиссии занимает менее 1 часа.

Система независимой подвески Ariete состоит из 14 торсионов с рычагами подвески, 10 гидравлических амортизаторов (установленных на опорных колесах № 1, 2, 3, 6 и 7) и 14 демпферов трения.

крыло зеленое круглое уплотнение, совместите метку на сопле…

  • Изображение
  • Текст

6

крыло зеленое круглое уплотнение, совме стите метку на сопле с желтой меткой на корпусе прибора, как показано на рисунке B. Поверните его по часовой стрелке, чтобы отметка на сопле совместилась с двумя черточками на корпусе прибора. Теперь вы можете направлять струю пара в любом на правлении (рисунок C).

Круглая щетка и изогнутое сопло Обе эти принадлежности могут использо ваться с прямым соплом (рисунки D и E) и шарнирным соплом (рисунки F и G). Со единяйте их с шестигранным концом, а по том задайте необходимый угол.

Гибкая трубка, щетка для ткани и приспо собление для очистки стекла (комплекту ются только модели 4103 – 4105): Гибкую трубку (13) необходимо присоеди нять к шарнирному соплу (2). Затем присо едините круглую щетку (10), изогнутое сопло (11), прямое сопло (12) или щетку для ткани к шестигранному концу трубки. Щетка для ткани снабжена специальной тряпочкой, которую можно использовать для очистки мягких поверхностей, таких как диваны и кресла. Крепление приспособле ния для очистки стекла показано на рисун ке H.

Как наполнить нагревательную ем кость во время использования прибора

Если вода в нагревательной емкости закон чилась, и при нажатии кнопки (4) пар не по ступает, то необходимо ее вновь запол нить. Для этого выполните следующее: a) выньте вилку прибора из розетки; b) подождите в течение 10 секунд; c) аккуратно открутите крышку безопаснос ти (3). Прежде, чем открутить крышку пол

ностью, дождитесь полного прекращения шипящего звука, т.е. чтобы вышел весь ос таточный пар; d) полностью открутите крышку и медленно налейте воду из мерной емкости через во ронку в нагревательную емкость. Старай тесь, чтобы во время этой операции вода из нагревательной емкости не пролива лась; e) плотно закрутите крышку безопасности; f) вставьте вилку прибора в розетку.

Очистка прибора и уход за ним

Прежде, чем выполнять подобные дейст вия выньте вилку прибора из розетки. Дай те прибору некоторое время, чтобы он пол ностью остыл. Чтобы прибор отлично и долго работал, промывайте нагревательную емкость каж дый месяц – это необходимо для удаления образовавшейся накипи. Не используйте уксус или другие вещества для удаления накипи.

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своего утюга здесь! #manualza

Кликнуть →

Почему на подлодке, находящейся в погруженном состоянии, нельзя варить пельмени? Потому, что в инструкции по приготовлению, на обратной стороне упаковки написано: — Варить 5–7 минут после всплытия.

Мануалза!manualza.ru

Служба

Поставка всех 200 заказанных танков С1 «Ариете» завершилась в 2002 году. Естественно, такого количества не хватило, чтобы заменить «Леопарды 1» в пропорции 1:1, но этого и не требовалось ввиду значительного сокращения численности сухопутных войск Италии. В настоящее время «Ариете» является единственным основным боевым танком, находящимся на вооружении итальянской армии.

Танками С1 укомплектовано четыре танковых полка. Штат танкового полка предусматривает наличие трёх рот по 13 танков, а также 2 танков в управлении. Таким образом, полк располагает 41 танком, а в четырёх полках по штату насчитывается 164 «Ариете». Остальные машины используются в школе танковых войск в Лечче, а также находятся в резерве.

Два из четырёх танковых полков (32-й и 132-й) входят в состав танковой бригады «Ариете», размещённой на северо-востоке страны у границы со Словенией. 31-й полк является составной частью механизированной бригады «Пинероло», а 4-й входит в состав бригады берсальеров «Гарибальди», дислоцированной в области Кампания.

Бронемашина В1 «Чентауро» и танк С1 «Ариете» (с установленным комплектом дополнительного бронирования) в Ираке

Хотя вооружённые силы Италии в последние десятилетия активно участвуют в операциях за пределами страны, танки «Ариете» не нашли в них применения. Единственной «командировкой на войну» стала отправка шести С1 из состава 32-го танкового полка в Ирак для участия в операции «Древний Вавилон». Машины получили дополнительное бронирование, но в боях так и не поучаствовали.

В 2002 году на выставка «Евросатори» был представлен проект танка С2. От базовой модели он должен был отличаться новым двигателем мощностью 1500-1600 л.с. с электронной системой управления, гидропневматической подвеской, новой системой управления вооружением и прочими усовершенствованиями. В качестве опции предлагалось оборудование танка автоматом заряжания (с уменьшением экипажа до трёх человек) и применение орудия с более длинным стволом. Предполагалось, что в случае принятия положительного решения об осуществлении этого проекта танки С2 заменят С1 в 2015-2020 годах. Реальность оказалась иной – из-за нехватки средств армии приходится довольствоваться лишь очень ограниченной доработкой имеющихся С1, коснувшейся в основном средств связи.

В 2014 году были объявлены планы сокращения парка «Ариете» до 120 единиц с глубокой модернизацией 50 из них. Последовавшее обострение военно-политической обстановки в Европе вынудило итальянское руководство пересмотреть своё решение, отказавшись от сокращения. Более того, в 2018 году был выделен первый транш (35 млн евро) на разработку танка «Ариете II». Предполагается, что программа создания нового танка обойдётся в 1 млрд евро, а поставка 200 «Ариете II» для замены танков С1 будет осуществлена к 2028 году.

General info

Survivability and armour

Composite armour
Balanced protection against all types of ammunition

Smoke grenades
Creation of a smoke screen in front of the vehicle

LWS
Notifies about the vehicle’s exposure to laser emissions

Armourfront / side / back

Hull110 / 65 / 20

Turret140 / 60 / 20

Crew4 people

Visibility88 %

The Ariete PSO’s armour can withstand some 105mm APFSDS shells, though the turret can resist some high ranking HEAT-FS shells as well. Though the composite side skirts does not provide much protection against kinetic shells, it does affect HEAT-FS shells in that even if one penetrates, the penetrating projectile does not travel as far into the tank and so reduces the overall damage to the tank (outside of direct hits to the ammunition racks).

A common weak point on the Ariete PSO from the front is the gun mantlet, as some shots may go through the armour and damage the gun breech and/or the crew. When dealing with a shell that can penetrate, the Ariete PSO’s left side (right when facing directly at the Ariete) has three ammo racks lined up with each other, and so a frontal penetration at that side of the Ariete has a high chance of detonating these rack, or a shot at the Ariete’s left side.

Under normal circumstance however, the Ariete PSO’s four crew members make it a relatively survivable tank to drive, as the common knock-out of the gunner and commander with a penetration through the turret will leave just two (loader and driver), allowing the Ariete PSO to withdraw and continue fighting at the expense of a longer reload time.

Mobility

Speedforward / back

AB73 / 35 km/h

RB and SB65 / 31 km/h

Number of gears4 forward

2 back

Weight53.8 t

Engine power

AB2 480 hp

RB and SB1 300 hp

Power-to-weight ratio

AB46.1 hp/t

RB and SB24.2 hp/t

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock AoA Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 73 35 53 0.8 1,761 2480 33.23 46.1
Realistic 65 31 1,150 1300 21.7 24.16

The top speed is similar to other tanks, but the acceleration is bad so take this into consideration with tactical mobility. While the Ariete can’t turn well at low speeds, it does have a good neutral turning speed on the spot.

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB4 000 → 6 535

RB4 800 → 7 843

SB4 300 → 7 026

Total cost of modifications274 800

456 000

Talisman cost2 800

Crew training260 000

Experts930 000

Aces2 100

Research Aces1 080 000

Reward for battleAB / RB / SB

100 / 140 / 170 %

232 / 232 / 232 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tracks

Research:
15 000

Cost:
23 000

370

Suspension

Research:
11 000

Cost:
17 000

270

Brake System

Research:
11 000

Cost:
17 000

270

Filters

Research:
18 000

Cost:
28 000

440

Transmission

Research:
19 000

Cost:
30 000

460

Engine

Research:
19 000

Cost:
30 000

460

Parts

Research:
4 500

Cost:
23 000

370

FPE

Research:
3 300

Cost:
17 000

270

Crew Replenishment

Research:
18 000

Cost:
28 000

440

PSO Tipo 2

Research:
19 000

Cost:
30 000

460

Horizontal Drive

Research:
15 000

Cost:
23 000

370

120mm_NATO_APDS_FS_ammo_pack

Research:
15 000

Cost:
23 000

370

Adjustment of Fire

Research:
11 000

Cost:
17 000

270

LWS/LR

Research:
11 000

Cost:
17 000

270

Smoke grenade

Research:
11 000

Cost:
17 000

270

Elevation Mechanism

Research:
18 000

Cost:
28 000

440

NVD

Research:
18 000

Cost:
28 000

440

Artillery Support

Research:
19 000

Cost:
30 000

460

120mm_DM_APDS_FS_ammo_pack

Research:
19 000

Cost:
30 000

460

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ С1 «Ариете» Мк1

Год принятия на вооружение 1995Боевая масса, т 54,0Экипаж, чел. 4Длина мм с пушкой вперед / по корпусу / ширина по гусеницам (экранам) / высота по крыше башни 9669 / 7590 3420 (3610) / 2500Клиренс, мм 480Пушка: марка, / калибр, мм / тип / длина ствола, клб. 120 / RhL44 , гладкоствольная / 44Углы вертикальной наводки, град. -9…+20Тип заряжания РучноеБоекомплект, выстр. 42Спаренный пулемет, калибр, мм 7,62Зенитные пулеметы, количество — калибр, мм 1-7,62Количество патронов, шт.: 7,62-мм и 12,7-мм 2400Дымовой гранатомет, шт. 8 (2х4)Информационно-управляющая система НетИнтеграция с внешней системой управления боем НетСистема управления огнем, состав OG14L3 TURMS Приборы набл. и прицел., СТВ, ЛД, электрон. баллист. вычисл., тепловизор, стабил. поля зрения (верт. и гориз.)Радиостанция УКВ, телефоннаяТип лобовой брони корпуса и башни МногослойнаяНаличие ФВУ Есть (SP-180)Средства маскировки и РЭБ Деф. окраска, дым. гранат. ручн. упр.Двигатель мощность стендовая, л.с. / тип 1300 / IVECO V-1 MTCA 4-х тактный дизель жидк. охлажденияТрансмиссия, тип, марка ГМТ, ZF LSG-3000Ходовая часть Торсионная С РМШУдельная мощность, л.с./т 24,0Максимальная скорость по шоссе, км/ч 65Емкость топливных баков, л 1200Запас хода по шоссе, км 550Среднее удельное давление на грунт, кгс/кв.см 0,90Динамический ход подвески, мм 200

Работы по модернизации танка проводятся по всем направлениям: повышение защищенности, огневой мощи, подвижности, командной управляемости:- усиление защиты фронтальной и боковых проекций (проходят испытания дополнительные комплекты защиты);- разработка новых более мощных дизельных двигателей. Проходит испытания V-образный 12-ти цилиндровый двигатель мощностью 1500 л.с., что позволит развивать скорость 32 км/ч за 6 секунд;- увеличение ширины гусеницы, что позволит уменьшить давление на грунт и поможет компенсировать увеличение массы танка, вызванной установкой дополнительной броневой защиты;- установка более совершенного командирского мультиспектрального панорамного прицела;- снижение заметности танка;- совершенствование системы навигации и командного управления фирмы SICCONA. Планируется установка этих систем на большей половине танков «Ариете», что является частью программы перехода управления сухопутных войск на цифровые технологии.

В настоящее время производство танков завершено. Всего закуплено для итальянской армии 200 машин.

Главный подрядчик: консорциум «IVECO OTO»; основные подрядчики составных частей: двигатель фирмы IVECO (Италия); трансмиссия – RENK (Германия) изготавливается в Италии по лицензии фирмой IVECO); траки – Diehl (производятся в Италии по лицензии); основное вооружение – Оto Melara; военно-техническое имущество – Simmel Difesa; СУО и приборы наблюдения – Galileo Avionica

В статье использованы материалы из книги:

Информационно-аналитический сборник«Современная бронетанковая техника армий иностранных государств»38 НИИИ МО РФ

Self-protection

Electrically operated smoke grenade dischargers are mounted either side of the turret in the forward firing position. The tank is fitted with the RALM laser warning receiver produced by BAE Systems Italia. The RALM sensor head is mounted on the forward part of the turret and gives 360° coverage.

The hull and turret are of all welded steel construction with enhanced armour protection over the frontal arc. The crew is protected from nuclear, biological and chemical (NBC) warfare by an NBC protection system developed by Sekur SpA in Rome. The protection of the tank is also enhanced by using war and peace support ballistic add-on.

История создания

В 1982 году в Италии развернулась дискуссия касательно будущих боевых бронированных машин. По двум из них – многоцелевой колёсной боевой машине (будущий «колёсный танк» В1 «Чентауро») и гусеничной БМП (будущая VCC-80 «Дардо») – сомнений не возникало: будем делать сами! А вот судьба основного боевого танка вызывала вопросы. В военных кругах бытовало мнение, что оптимальным выбором станет принятие на вооружение танка «Леопард 2». Создание OF-40 серьёзным аргументом не считалось, так как этот танк принадлежал к предыдущему поколению.

Разработка танка нового поколения сопровождалась большим техническим риском – военные не были уверены, что промышленность сможет создать танк, отвечающий современным требованиям. «Гордиев узел» был разрублен в 1984 году, когда Минобороны Италии официально объявило, что танк «Леопард 2» не будет принят на вооружение сухопутных войск страны. Тем самым был дан старт разработке собственного основного боевого танка, получившего название С1 «Ариете». Толкование этого названия неоднозначно: с одной стороны – это «Овен», название созвездия. С другой – «Баран», но не в зоологическом смысле, а в военном: этим термином обозначается таран. Разработкой танка занялся проверенный тандем – консорциум фирм «Ивеко-Фиат» и «ОТО Мелара», известный под названием CIO (Consorzio Iveco OТО Melara). В соответствии с системой кооперации, сложившейся ещё при создании OF-40, «Ивеко-Фиат» отвечал за ходовую часть и силовую установку, а «ОТО Мелара» – за вооружение и систему управления огнём.

Согласно новым требованиям, танк должен был иметь массу не более 50 т, вооружаться 120-мм гладкоствольной пушкой с системой стабилизации и иметь современную систему управления огнём, обеспечивающую круглосуточное боевое применение. По подвижности и защищённости итальянская машина не должна была уступать «Леопарду 2». Кроме того, следовало обеспечить достаточный объём боевого отделения для комфортной работы экипажа и необходимые резервы для дальнейших модернизаций.

Один из прототипов танка С1

Для проведения испытаний изготовили пять (по другим данным – шесть) прототипов «Ариете». Первый из них был готов уже в январе 1987 года, а в марте того же года его официально представили высокопоставленным лицам и прессе. К концу 1988 года изготовили все прототипы. Работы велись быстро, и Минобороны рассчитывало, что уже в 1990 или 1991 году первые серийные «Ариете» покинут заводские цеха. Впрочем, постепенно сроки сдвигались: сначала к 1993, а затем – к 1995 году. Одновременно на волне сокращения военного бюджета, последовавшего после окончания «Холодной войны», таял и объём потенциального заказа на С1: вместо планировавшихся в конце 80-х годов 700 танков изготовили всего 200. Попытки продать танк в ряд азиатских стран, а также в Грецию и Испанию оказались безуспешными.

Usage in battles

The Ariete won’t win any races with its mobility but it has the firepower to back it up. The Ariete can sit back and use its powerful APFSDS to take care of enemies at range to make up for its rather lacklustre armour for a top BR vehicle. The Ariete you can also play it aggressive but be warned! The Ariete doesn’t have any composite armour on the front of the hull, only spaced armour on the upper plate. When playing aggressive you need to rely on fast reflexes otherwise there is a good chance that the 1st hit from a enemy will cripple you or knock you out of battle.

Pros and cons

Pros:

  • Powerful OTO Breda 120/44 cannon
  • Currently shares the second best APFSDS round with the regular Ariete
  • Turret armour gives crew good survivability, especially against nearly all HEAT-FS thanks to the PSO armour pack
  • Unlike other NATO MBTs, there is no ammo rack in the turret, reducing the chances of an instant knockout if the turret is penetrated
  • Fast turret traverse
  • Second generation CITV and gunner’s sights
  • High reverse speed
  • Another additional roof mounted Beretta MG42 to ward of enemy helicopters

Cons:

  • Mobility is subpar, only the Challenger 2 and ZTZ99 are less mobile
  • Large lower glacis
  • Least armoured MBT in the game
  • PSO Tipo 2 doesn’t really offer any substantial differences or advantages over the regular PSO armour pack
  • Russian tanks with Kontakt-5 armour are capable of stopping CL3143 in certain places and will need careful aiming
  • Huge ammorack next to the driver
  • Narrow FOV and low levels of zoom for the gunner’s sight

Модификации

  • C1 Ariete pre-serie — предсерийная модификация, построено 6 танков, включая прототип.
  • C1 Ariete  — серийная модификация, отличающаяся специальными креплениями для дополнительной защиты PSO и WAR и более совершенным бортовым оборудованием.
  • C2 Ariete — модификация с дизельным двигателем мощностью 1500 л. с., гидропневматической подвеской, автоматическую систему заряжания пушки, улучшенной системой управления огнём и усиленной защитой(был представлен на выставке Eurosatory 2002, но на вооружение принят не был).
  • C1 Ariete MLU — планируемая модификация, включает в себя апгрейд, соответствующий C2 Ariete, но с небольшими доработками.

История [ править ]

Дальнейшее развитие править

Танки 4-го танкового полка Ariete в Латвии 2019

В первые годы принятия на вооружение ОБТ Ariete обнаружил некоторые недостатки силовой установки. В то время как оригинальный FIAT-Iveco MTCA (Modular Turbo-Charged Aftercooler) V12 мощностью 1250 л.с. представлял собой соединение двух двигателей V6, используемых на нескольких машинах итальянской армии, таких как истребитель танков Centauro и БМП Dardo , он производил меньше мощности, чем большинство из них. передовой современный западный дизайн. Двигатель Ariete должен был работать на высоких оборотах для хорошей работы, что сокращало время наработки на отказ. необходима цитата

Более того, чтобы сохранить хорошее соотношение мощности к массе, общий вес танка должен был быть ниже 60 тонн. Относительно легкий вес Ariete помог снизить расход топлива и облегчил транспортировку и мобильность ОБТ (особенно по мостам). Частично это было достигнуто за счет толщины брони, которая лишь частично компенсировалась хорошей баллистической формой машины, что вызывало некоторые сомнения в ее способности выжить в самых суровых условиях.

В качестве усовершенствования Iveco разработала новую версию двигателя MTCA. Ход поршня был увеличен до 30 литров, с новой системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и новым двойным турбонагнетателем, что позволило увеличить выходную мощность до 1200 кВт (1600 л.с.) при 1800 об / мин (с электронным снижением крутящего момента до 5 500 Н · м. , поддерживается от 1100 до 1800 об / мин для уменьшения повреждения трансмиссии) и дальнейшего снижения расхода топлива. Новый двигатель пришлось принять во время первой генеральной ревизии существующих автомобилей, но, похоже, его заблокировали из-за технических и финансовых проблем. Что касается брони, Oto Melara разработал два разных набора (с разными уровнями толщины, в зависимости от характера миссии) дополнительной брони, которые впервые были показаны на выставке Eurosatory 2002.

C2 Ariete / Ariete Mk 2 / Ariete PSO править

В начале 2000-х годов итальянская армия была заинтересована в разработке новой версии Ariete (рассматривались обозначения C2 Ariete или Ariete Mk. 2), которая поступит на вооружение в последующие годы с запланированным приобретением 300 единиц. Бюджетные ограничения резко сократили количество улучшенных Ariete (заказ уменьшен до 200) и в конечном итоге стали причиной последующей отмены программы. Таким образом, запланированные улучшения должны были быть применены к C1 Ariete во время будущих основных изменений. Ariete PSO — это вариант Ariete, у которого был пакет амур, делавший его более полезным в бою.

Усовершенствования состояли из:

  • Были предоставлены два дополнительных комплекта композитной брони: комплект бортовой брони для операции по поддержанию мира (PSO) (использовался C1 Ariete во время операции Antica Babilonia в Ираке) и дополнительный комплект брони WAR (передняя часть башни и лобовая треть спонсоны корпуса). Последний был установлен на C1 Ariete, представленном на выставке Eurosatory 2002.
  • Модернизация двигателя: приобретение нового двигателя IVECO мощностью 1600 л.с.
  • Новый улучшенный приемник лазерного предупреждения.
  • Электрический привод башни (безопаснее гидравлического привода башни).
  • Улучшенный процессор для Marconi COSMO MP501.
  • Интеграция системы управления полем боя SICCONA.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector