Какие полномочия предоставлены российским военным представительствам?

В России

Нарукавный знак военнослужащих военных представительств Министерства обороны Российской Федерации Ежеквартальное проведение единого дня приёмки военной продукции под руководством Министра обороны Российской ФедерацииСистема военных представительств в Российской Федерации

состоит из самих военных представительств (ВП МО РФ) и органов их управления, таких как: Управление военных представительств (УВП МО РФ) и служб уполномоченного по качеству вооружения и военной техники региональных (СУ по КВВТ УВП МО РФ)

Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, воинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации.

ВП МО РФ и органы их управления входят в состав Министерства обороны Российской Федерации и непосредственно подчиняются заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию военно-технического обеспечения войск (сил), как вид учреждения имеют действительные наименования (номер военного представительства), гербовую печать, бланки и штампы. Комплектование штатных должностей ВП МО РФ военнослужащими и гражданским персоналом Вооружённых Сил Российской Федерации осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой.

(недоступная ссылка) Непосредственное участие ВП МО РФ с 2015 года в организации съемок передачи «Военная приёмка» на телеканале «Звезда»

В случаях, когда в организациях не создаются ВП МО РФ, Минобороны России направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, в части выполнения порученных им работ.

ВП МО РФ вправе производить оценку соответствия изготавливаемой продукции в форме контроля качества с последующим документальным подтверждением оценки соответствия (приёмки). Номенклатура военной продукции, подлежащей контролю качества и приемке, ежегодно устанавливается Департаментом Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа и доводится до руководителей организаций и ВП МО РФ. ВП МО РФ на основании утверждённой номенклатуры определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться ВП МО РФ в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции.

ВП МО РФ принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве и поставке военной продукции. Руководители ВП МО РФ включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны.

По запросу заказывающих органов военного управления ВП МО РФ может производить оценку соответствия изготавливаемой продукции в форме контроля качества с последующим документальным подтверждением оценки соответствия (приёмки) по контрактам, не связанным с выполнением государственного оборонного заказа для нужд Минобороны России. В этом случае Министерство обороны получает от организации промышленности 1 % от общей стоимости контракта.

ВП МО РФ также контролирует работу по мобилизационному планированию ведущуюся на предприятиях.

Учебные заведения

  • Отдел УВП МО РФ учебного военного центра при МАИ — основан приказом ректора МАИ № 509 от 17 ноября 2009 года в городе Москве;
  • действуют курсы переподготовки и повышения квалификации офицерского состава военных представительств при Военном университете Министерства обороны Российской Федерации;
  • Учебный Военный Центр при Балтийском Государственном Техническом Университете имени Маршала Советского Союза Д. Ф. Устинова (город Санкт-Петербург). Выпускники — военные представители по ВУС 710100 «Экономика и организация производства и ремонта вооружения, военной, специальной техники и имущества»;
  • Учебный военный центр при Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете — осуществляет обучение студентов по ВУС 710100 «Экономика и организация производства и ремонта вооружения, военной, специальной техники и имущества».

Дабы пресечь уловки

Многое в решении данной задачи зависит от Рособоронзаказа и департамента по обеспечению ГОЗ. Однако пальма первенства, на наш взгляд, должна принадлежать военпредам на предприятиях и в организациях ОПК. Ведь кто, как не эти люди, знает все нюансы организации серийного производства, технологических процессов, входного контроля сырья, материалов и покупных изделий, а также условий их хранения и использования, практику применения методов отнесения затрат на исправление брака в статьи калькуляции себестоимости выпускаемой продукции.

Представители Минобороны, которые работают на предприятии, способны всесторонне проанализировать методы и характер формирования статей калькуляции, составляющих себестоимость образца вооружения, чтобы удалить излишние, не относящиеся к производству конкретных образцов ВВТ финансовые затраты.

В прошлом известны случаи, когда вследствие неправильной организации хранения сырья, материалов и покупных изделий часть из них утрачивалась или приходила в негодность. При этом потери документально не фиксировались, однако вся их стоимость относилась на статьи калькуляции себестоимости образцов ВВТ, выпускаемых на головном предприятии.

Есть примеры, когда в цехе кроме элементов (деталей, сборочных единиц) образцов ВВТ производились другие элементы продукции общепромышленного назначения, не относящиеся к ГОЗ, а затраты на отопление и освещение данного цеха полностью включались в статьи калькуляции себестоимости образцов ВВТ. Имели место и такие факты: в некоторые статьи калькуляции себестоимости образцов ВВТ, изготавливаемых на предприятиях, вписывались затраты на капитальный ремонт принадлежащих им детских садов.

Если такое случалось в прошлом, то может повториться и в настоящем. Следовательно, есть основания утверждать, что одним из методов экономии финансовых средств на ВВТ является четкий анализ статей калькуляции со стороны представителей заказчика, в штат сотрудников которых должны входить экономисты (экономические отделы).

Новые оклады военнослужащих в 2020 году

Данная новость, это не что иное как индексация окладов военнослужащих в 2020 году про которую уже не первый месяц говорят на различных интернет ресурсах. И по нашим подсчетам увеличение окладов с 1 января 2020 года как раз подходит по суммам под увеличение денежного довольствия военнослужащих в 2020 году на 4 %.

Это интересно: Сколько стоит взятка экзамен в гибдд спб

17 ноября 2020 года Министерство обороны РФ отправила в войска телеграмму в которой прописаны новые месячные оклады в соответствии с присвоенным воинским званием или оклад по воинскому званию и новые месячные оклады в соответствии с занимаемой воинской должностью или оклад по воинской должности, которые в 2020 году будут составлять новый оклад месячного денежного содержания каждого военнослужащего (без учета дополнительных выплат и надбавок, к примеру за Физо)

Китайский фактор

По информации российского оборонного ведомства, в «Мирной миссии» приняли участие около 5,5 тыс. человек и свыше 1,2 тыс. единиц боевой техники и вооружений. Но это далеко не все силы, которые тренировались противодействовать угрозам. Уже три месяца в Средней Азии последовательно проходит почти непрерывная цепочка учений. Они были как двусторонними с участием России, так и одновременно с несколькими странами Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).

Стартовала серия еще в июле самыми крупными в истории российско-таджикистанскими маневрами «Граница-2021». На «Мирной миссии – 2021» многие из участников этой цепочки учений вновь стояли плечом к плечу. Но в этот раз к ним присоединились и другие влиятельные государства из состава ШОС.

Заучили на будущее_4

Военнослужащие Вооруженных сил Индии на антитеррористических учениях стран — членов Шанхайской организации сотрудничества «Мирная миссия – 2021» на полигоне Донгуз в Оренбургской области

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Самым крупным иностранным контингентом отметился Китай. Его министерство обороны сообщило, что свыше 550 военных и 120 единиц техники из этой страны преодолели рекордные для себя 6,3 тыс. км по железной дороге. Таким образом, военный аэродром под Оренбургом увидел не только индийские Ил-76MD, но и новые китайские военные транспортники Y-20. На них прибыли передовая группа и штаб.

— Военное сотрудничество между Россией и Китаем в рамках ШОС на подъеме в связи с афганским фактором. Но оно и без того шло по нарастающей, практиковались новые формы учений, — рассказал «Известиям» заведующий сектором международных военно-политических и военно-экономических проблем Вышей школы экономики Василий Кашин. — «Мирная миссия» носит практический характер. Это подготовка к реальному взаимодействию в случае, если ситуация с Афганистаном пойдет по худшему пути. Кроме того, на фоне противостояния с США Пекин демонстрирует растущее взаимодействие с Россией.

Заучили на будущее_5

Беспилотный летательный аппарат «Мерлин» на выставке вооружений в рамках антитеррористических учений стран — членов Шанхайской организации сотрудничества «Мирная миссия – 2021» на полигоне Донгуз в Оренбургской области

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Эксперт отметил, что КНР довольно серьезно относится к террористической угрозе в Центрально-Азиатском регионе.

— Последние несколько лет у них идет кампания по повышению безопасности и по усилению контроля над провинцией Синьцзян, — добавил Василий Кашин. — И в целом контртеррористический фактор — один из приоритетов дипломатии КНР в Центральной Азии. Хотя граница с Афганистаном у Китая небольшая, это считаные десятки километров, но они учитывают, что угрозы могут распространяться через те территории Таджикистана и Северного Пакистана, которые не очень хорошо контролируются.

Сокращение штата фтс 2020

Начальник отдела вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Октябрьскому району Юрий Березин подтвердил, что во вневедомственной охране также будет рассмотрен вопрос кадровой реформы организации, в результате чего часть сотрудников будет сокращена. При этом он заверил, что сокращение никоим образом не скажется на безопасности граждан и их имущества, охрана общественного порядка и пресечение преступлений и правонарушений на маршрутах патрулирования будут проводиться в прежних объемах. Есть и противоположные мнения, сотрудники вневедомственной охраны и частных охранных предприятий считают, что сокращение численности сотрудников повлечет за собой определенные последствия. — Сокращение штата вневедомственной охраны не может пройти бесследно.

Это интересно: Выделение этапов строительства в проектной документации

По всей стране работу потеряют более 6 тыс. таможенников, из них 926 в Северо–Западном таможенном управлении. Причем в равных пропорциях будут сокращены три группы специалистов. Вторая группа — госслужащие, в которую попадают, в частности, инспекторы, оформляющие товары на границе. Это самая многочисленная группа, поэтому в ней ожидается самое большое сокращение. И, наконец, третья группа — сотрудники.

Специалист военного представительства

К должностным обязанностям специалиста военного представительства относятся:

  • принятие на закрепленном участке готовой военной продукции в соответствии с чертежами, техническими условиями, стандартами и другой конструкторской и технической документацией;
  • контроль правильности ее оформления и хранения;
  • контроль соблюдения установленных технологических процессов изготовления военной продукции;
  • участие в рассмотрении технических предложений, эскизных и технических проектов военной продукции на соответствие их требованиям тактико-технических (технических) заданий, стандартам, требованиям технологичности и трудоемкости производства продукции;
  • контроль правильности применения стандартизованных и унифицированных деталей, сборочных единиц, комплектующих материалов и полуфабрикатов;
  • рассмотрение и подготовка предложений по согласованию рабочей, конструкторской, технологической и программной документации, программ и методик испытаний военной продукции, извещений об изменении документации;
  • участие в проведении испытаний составных частей опытных образцов вооружения и военной техники, отладке и корректировке документации в процессе их доработки;
  • проверка исправности контрольно-измерительных приборов и инструмента, контроль за представлением их на государственную поверку в установленные сроки;
  • рассмотрение и анализ рекламаций и причин, вызывающих ухудшение качества военной продукции, подготовка заключений по результатам рассмотрения рекламаций;
  • участие в разработке и проведении мероприятий по устранению причин, вызывающих ухудшение качества военной продукции;
  • оформление приемо-сдаточной и сопроводительной документации;
  • участие в испытании готового военного продукта и в оформлении документов, удостоверяющих его качество;
  • организация выполнения мероприятий по результатам государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля за внедрением и соблюдением стандартов и технических условий по качеству военной продукции;
  • контроль за выполнением опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ, подготовка заключений о соответствии качества поступающих сырья, материалов, полуфабрикатов стандартам и техническим условиям;
  • участие в оформлении документов для предъявления претензий поставщикам, контроль на закрепленном участке соблюдения правил по охране труда и производственной санитарии;
  • учет готовой военной продукции и составление отчетности.

Лицо, претендующее на занятие данной должности, должно знать:

  • законодательные и иные нормативные правовые акты РФ, регламентирующие деятельность военных представительств;
  • технологические процессы и режимы производства;
  • систему государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля над качеством военной продукции, конструктивные и технологические характеристики принимаемой военной продукции;
  • технические требования, предъявляемые к сырью, материалам, комплектующим изделиям, готовой военной продукции;
  • технологические инструкции, стандарты и технические условия государственного контракта по изготовлению военной продукции;
  • виды производственного брака, методы его предупреждения и устранения, средства и методы технического контроля военной продукции;
  • правила проведения испытаний и приемки военной продукции;
  • порядок учета и сроки оформления документации на готовую военную продукцию;
  • основы экономики, организации производства и управления, правила по охране труда и пожарной безопасности, правила внутреннего распорядка.

Требования к квалификации приведены по трем категориям.

Должность специалиста военного представительства может занимать лицо, имеющее высшее образование, без стажа работы в военном представительстве или офицер запаса со стажем работы в военном представительстве не менее трех лет.

Должность специалиста военного представительства II категории может занимать лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в должности специалиста военного представительства не менее трех лет, или офицер запаса со стажем работы в военном представительстве не менее трех лет.

Должность специалиста военного представительства I категории может занимать лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в должности специалиста военного представительства II категории не менее трех лет, или офицер запаса со стажем работы в военном представительстве не менее трех лет.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Какие функции военного представительства?

Военные представительства наделены широкими полномочиями в реализации контроля за любым этапом изготовления и дальнейшего обслуживания военной продукции. Полный перечень разрешённых действий расписан в Положении о ВП, основные из которых следующие:

  • Контроль производства и приемка товара на выходе (список изделий и процессов, подлежащих обязательному контролю со стороны военного представителя на заводе, согласовывается заранее с руководством учреждения).
  • Военные представители участвуют в мероприятиях по защите государственной тайны (проведение испытательных работ, разработка новых военных продуктов, научные разработки на базе вооруженных сил).
  • Работы оп учёту материальных ценностей на подведомственных предприятиях (при использовании собственных ресурсов завода в случае необходимости – Минобороны вернет стоимость согласно регламенту).
  • Обеспечение методологическими пособиями обеих сторон производства.
  • Регулирование ценообразования на военную продукцию, услуги по сервисному обслуживанию.

Права военнослужащих при выполнении своих должностных обязанностей на предприятиях полностью защищены подписанными договорами. В данных нормативных актах полностью расписаны условия взаимного сотрудничества военного ведомства и гражданского предприятия.

В США

Система военного контроля качества вооружения в США включает в себя достаточно обширную структуру насчитывающую в своём штатном составе порядка 160 тысяч должностей военнослужащих и гражданского персонала, при том количество гражданского персонала в шесть раз превышает число военных.

В Министерстве обороны США (МО США) нет должностей, однозначно соответствующих статусу военного представителя. Головным ведомством Пентагона, отвечающим за обеспечение качества вооружения и военной техники (ВВТ), является Агентство управления оборонными контрактами (DCMA). Это агентство тесно взаимодействует с управлениями руководителей программ приобретения МО и министерств видов ВС (аналоги военных представительств), непосредственно занимающихся обеспечением качества ВВТ на местах, число которых измеряется не одной сотней единиц.

В начале 1960-х годов Министерство обороны США провело оценку системы управления контрактами и приняло меры по её модернизации. Было установлено, что структуры Пентагона, осуществлявшие управление контрактами, дублировали функции друг друга и были децентрализованы. Поэтому было принято решение о передаче основной части административных функций Управлению тыла МО, к которому постепенно стала переходить вся ответственность в этой сфере.

Однако соответствующие службы видов ВС продолжали управлять крупными программами приобретения ВВТ, включая обеспечение и контроль качества вооружений. В соответствии с нормами МО к крупным программам закупок вооружений относятся такие программы, ежегодные расходы по которым на собственно разработку какой-то конкретной системы оружия превышают 365 млн. долларов, а стоимость произведенных образцов – 2 млрд. долларов.

Эмблема Агентства управления оборонными контрактами (DCMA)

Тем не менее проблемы с качеством военной продукции полностью ликвидировать так и не удалось. В связи с этим в 1989 году по приказу МО была еще раз проведена проверка эффективности функционирования системы управления контрактами на разработку и закупку вооружений, в ходе которой были выявлены многие недостатки, включая общие подходы к контролю и обеспечению качества ВВТ и внедрению соответствующих стандартов.
По результатам данной проверки в начале 1990 года в рамках Управления тылом МО было создано Командование управления военными контрактами (DCMC). Десять лет спустя это командование было выведено из состава Управления тыла и стало самостоятельным подразделением МО, подчиненным заместителю министра обороны по приобретению, технологиям и материально-техническому обеспечению (under secretary of defense for acquisition, technology and logistics). Оно было переименовано в Агентство управления оборонными контрактами (DCMA). DCMA было передано право управления всеми контрактами, реализуемыми по заказам военного ведомства.

Управление качеством ВВТ, ответственность за которое возложена на Директорат обеспечения качества (QAD), является только одной из многочисленных функций агентства. Кроме этого специалисты данной структуры формулируют общие подходы к управлению контрактами, которые находят отражение в многочисленных директивах, меморандумах, наставлениях и руководствах, выпускаемых в его стенах. Сотрудники агентства принимают самое непосредственное участие в отборе компаний для выполнения заказов и в подготовке контрактов, оценивают риски их выполнения, контролируют подразделения подрядчика, обеспечивающие выполнение работ по заданиям МО, следят за расходами компаний, реализующих военные контракты, и решают ещё целый ряд других задач на всех фазах жизненного цикла систем ВВТ.

В настоящее время в DCMA, штаб-квартира которого расположена в Форте Ли (англ.)русск. штата Виргиния, проходят службу 562 офицера. Численность гражданского персонала составляет чуть более 10 тысяч человек. В состав агентства входит 46 отделов управления контрактами, расположенных на 740 объектах в западной, центральной и восточной зонах территории США и в 26 зарубежных странах, которым Пентагон продает вооружения. Их сотрудники контролируют почти 20 тысяч фирм, с которыми МО заключило контракты на разработку и поставку ВВТ. Число выполняемых контрактов (на 2012 г.) составляет почти 334 тысяч, а их стоимость — около 1,7 трлн долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector