Пассажирский авиалайнер sukhoi superjet 100
Содержание:
- Краткая хронология создания самолета Sukhoi Superjet 100
- Видео Superjet 100 а/к Азимут
- Какие проекты в разработке
- Лучшие места в самолете Sukhoi Superjet 100 Аэрофлот
- Конструкция
- Основные преимущества Superjet 100
- Достижения компании
- Технические характеристики и особенности конструкции
- История создания
- Размещение пассажиров
- Краткая история создания
- Краткая хронология создания самолета Sukhoi Superjet 100
- Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (производителя Sukhoi Superjet 100)
- Видео Superjet 100 а/к Азимут
- Аэрофлот: история и современность
Краткая хронология создания самолета Sukhoi Superjet 100
Российская разработка лайнеров, для перелетов на ближние и средние расстояния, была начата еще в 2000 году. А уже через 3 года проект новой техники, под рабочим названием RRJ (№ 97 002), участвовал и победил в конкурсе.
Сборка первого воздушного лайнера , была начата в 2006 году на авиационном заводе им. Ю. Гагарина в Комсомольском-на-Амуре. Через год готовый прототип отправился на испытания, которые проходили в подмосковном городе Жуковский (в КБ Центрального аэрогидродинамического института).
Свой первый отрыв от земли прототип Sukhoi Superjet 100 совершил в мае 2008 года, и после этого началась процедура получения государственного сертификата, в которой участвовали члены международной комиссии. В конце 2008 был полностью собран второй образец Суперджета, который во время испытаний подтвердил высокие летные характеристики этой модели.
Уже в 2009 году на авиашоу во Франции (город Ле-Бурже) Sukhoi Superjet 100 в полной комплектации был представлен на всеобщее обозрение.
Первые коммерческие рейсы SSJ 100 датированы 2011 годом. Сегодня эти корабли летают не только в Российской Федерации, но и используются в других странах, в частности в Ирландии (компанией CityJet), Индонезии (Sky Aviation), Лаосе (Lao Central Airlines), Мексике (Interjet) и Армении (ArmAvia).
Видео Superjet 100 а/к Азимут
Первый рейс а/к Азимут Рейс Псков — Москва Рейс Санкт-Петербург — Краснодар
Билеты без пересадок из Ростова
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Воронеж | 10.06.2021 | 17.06.2021 | Билеты от 1 776 | |
Набережные Челны | 21.10.2021 | 25.10.2021 | Билеты от 2 212 | |
Минеральные Воды | 05.09.2021 | 10.09.2021 | Билеты от 2 260 | |
Адлер | 13.10.2021 | 24.10.2021 | Билеты от 2 580 | |
Махачкала | 08.10.2021 | 18.10.2021 | Билеты от 2 580 | |
Волгоград | 22.06.2021 | 29.06.2021 | Билеты от 2 660 | |
Астрахань | 27.06.2021 | 01.07.2021 | Билеты от 2 760 | |
Саратов | 17.10.2021 | 24.10.2021 | Билеты от 2 960 | |
Брянск | 19.06.2021 | 22.06.2021 | Билеты от 3 060 | |
Калуга | 15.10.2021 | 25.10.2021 | Билеты от 3 160 | |
Грозный | 05.08.2021 | 14.08.2021 | Билеты от 3 360 | |
Нижний Новгород | 12.09.2021 | 19.09.2021 | Билеты от 3 360 | |
Самара | 09.09.2021 | 18.09.2021 | Билеты от 4 480 | |
Симферополь | 18.06.2021 | 25.06.2021 | Билеты от 4 660 | |
Казань | 18.10.2021 | 21.10.2021 | Билеты от 4 760 | |
Тюмень | 23.10.2021 | 26.10.2021 | Билеты от 5 160 | |
Екатеринбург | 04.10.2021 | 18.10.2021 | Билеты от 6 160 | |
Уфа | 01.09.2021 | 08.09.2021 | Билеты от 6 560 | |
Челябинск | 20.10.2021 | 27.10.2021 | Билеты от 6 560 | |
Калининград | 08.10.2021 | 11.10.2021 | Билеты от 7 160 | |
Гюмри | 18.10.2021 | 25.10.2021 | Билеты от 7 160 | |
Минск | 23.09.2021 | 30.09.2021 | Билеты от 7 482 | |
Омск | 01.10.2021 | 08.10.2021 | Билеты от 8 160 | |
Санкт-Петербург | 01.10.2021 | 05.10.2021 | Билеты от 8 180 | |
Новосибирск | 22.10.2021 | 30.10.2021 | Билеты от 9 760 | |
Нижневартовск | 22.08.2021 | 06.09.2021 | Билеты от 14 359 | |
Ларнака | 10.10.2021 | 17.10.2021 | Билеты от 16 566 | |
Ош | 09.07.2021 | 16.07.2021 | Билеты от 16 629 |
Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Брянск | 10.09.2021 | 12.09.2021 | Билеты от 3 960 | |
Калуга | 23.08.2021 | 28.08.2021 | Билеты от 4 460 | |
Элиста | 21.10.2021 | 28.10.2021 | Билеты от 5 360 |
Билеты без пересадок из Краснодара
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Махачкала | 10.10.2021 | 17.10.2021 | Билеты от 2 180 | |
Брянск | 03.10.2021 | 06.10.2021 | Билеты от 2 460 | |
Симферополь | 23.06.2021 | 30.06.2021 | Билеты от 2 560 | |
Саратов | 22.09.2021 | 24.09.2021 | Билеты от 2 560 | |
Минеральные Воды | 10.09.2021 | 12.09.2021 | Билеты от 3 160 | |
Калуга | 23.09.2021 | 26.09.2021 | Билеты от 3 260 | |
Ярославль | 23.10.2021 | 26.10.2021 | Билеты от 3 360 | |
Белгород | 02.10.2021 | 05.10.2021 | Билеты от 3 360 | |
Саранск | 10.06.2021 | 21.06.2021 | Билеты от 3 588 | |
Самара | 01.10.2021 | 03.10.2021 | Билеты от 4 098 | |
Воронеж | 04.08.2021 | 08.08.2021 | Билеты от 4 560 | |
Нижний Новгород | 16.10.2021 | 23.10.2021 | Билеты от 4 760 | |
Набережные Челны | 29.09.2021 | 04.10.2021 | Билеты от 5 760 | |
Калининград | 21.10.2021 | 30.10.2021 | Билеты от 5 760 | |
Челябинск | 19.10.2021 | 26.10.2021 | Билеты от 6 760 | |
Уфа | 30.09.2021 | 04.10.2021 | Билеты от 6 838 | |
Мурманск | 15.10.2021 | 22.10.2021 | Билеты от 6 960 | |
Псков | 07.09.2021 | 10.09.2021 | Билеты от 8 250 | |
Пермь | 23.06.2021 | 27.06.2021 | Билеты от 10 260 | |
Ереван | 26.10.2021 | 30.10.2021 | Билеты от 12 053 | |
Ош | 18.07.2021 | 26.07.2021 | Билеты от 14 068 | |
Ларнака | 21.08.2021 | 28.08.2021 | Билеты от 16 566 | |
Бишкек | 12.06.2021 | 20.06.2021 | Билеты от 19 530 | |
Омск | 08.06.2021 | 12.06.2021 | Билеты от 21 460 |
Билеты без пересадок из Сочи
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Минеральные Воды | 16.09.2021 | 26.09.2021 | Билеты от 2 500 | |
Ростов-на-Дону | 12.06.2021 | 13.06.2021 | Билеты от 3 560 | |
Калуга | 09.06.2021 | 16.06.2021 | Билеты от 7 060 | |
Ярославль | 11.06.2021 | 14.06.2021 | Билеты от 12 660 | |
Псков | 19.06.2021 | 22.06.2021 | Билеты от 12 760 |
Какие проекты в разработке
Конструкторы рассчитывают реализовать и следующие проекты:
- Sukhoi Superjet 100SV планируется к выпуску в 2020 г., а совершить первый полет он сможет в 2020 г. Вместимость собираются увеличить до 125 пассажиров.
- Sportjet by Sukhoi будет предназначаться для перевозки спортсменов.
- Suhkoi Superjet 75, рассчитанный на 75 пассажиров, будет эксплуатироваться на маршрутах протяженностью до 2 тыс. км. Разработчики надеются, что он позволит компаниям охватить новый сегмент бизнеса.
- Sukhoi Superjet 100R будет включать увеличенную долю российских комплектующих.
Что касается результатов уже созданных моделей, то в 2020 г. выяснилось, что их налет на авиалиниях РФ уменьшился. Зато у зарубежных компаний показатель вырос, а жалоб на прибыли не возникло. Это связано с тем, что у российских перевозчиков начались проблемы с поставкой комплектующих. Чтобы исправить ситуацию, был внедрен комплекс мер по увеличению налета: его результативность оценивать рано.
Лучшие места в самолете Sukhoi Superjet 100 Аэрофлот
Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100) — это современный российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный при участии ряда иностранных компаний.
Сухой Суперджет 100-95В первый российский пассажирский самолет, который прошел проверку на соответствие европейским требованиям по уровню шума.
Так же, SSJ 100 получил международный сертификат EASA. Это значит, что самолет могут использовать все европейские и мировые авиакомпании, в которых принципы EASA приняты в качестве стандарта.
Аэрофлот является основным эксплуататором этого авиалайнера. На сегодняшний день произведено 22 самолета (в том числе и опытные образцы), а Аэрофлот использует на своих рейсах 10.
В этих 10 самолетах используются две конфигурации АА и AF, со схожей схема салон.
Правда, есть одно, но очень существенное различие, с точки зрения выбора лучших мест.
Для удобства, рассмотрим одну из конфигураций схематически и обозначим как лучшие, так и худшие места в самолете Сухой Суперджет 100-95В.
Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку.
В первом ряду бизнес-класса немного меньше места для ног, чем в остальных рядах. Это из-за наличия перегородки. Так что эти места немного хуже, чем остальные места этого же класса.
Напротив, первые места эконом класса (6 ряд) являются самыми комфортными местами, в своем классе.
Это из-за наличия достаточно большого свободного пространства перед креслами. Можно с удобством вытянуть ноги, а так же, если захотите встать — не надо будет никого тревожить. Лучшие места экономического класса.
Лучшие цены в приложении. Билеты всегда под рукой!
Ну и наконец, последний, 20 ряд. Как раз тут и есть то, большое различие между конфигурациями лайнеров.
В АА сразу же за последним рядом находятся туалет и подсобное помещение. Кресла в этом ряду не откидываются, либо имеют в этом существенное ограничение. Так же, возле туалетов, обычно всегда кто-то ходит, а иногда даже образуется очередь. Очень неудобные места.
Конфигурация AF немного лучше. Туалет находится на некотором удалении от кресел и они ничем не отличаются от обычных стандартных мест. Хотя, ходить возле вас не перестанут.
В нашей галерее есть фотографии самолета —Фотографии Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) Аэрофлот
Внимание! Если вы не уверены на каком именно лайнере вам предстоит лететь, не берите места в последнем ряду!
И напоследок, даем общие рекомендации для выбора лучших мест в самолете Сухой Суперджет 100-95В.
- Посмотрите на сайте Аэрофлота ту конфигурацию самолета, на котором вам предстоит лететь
- Можно попросить совет у представителя авиакомпании
- Руководствуясь нашими советами, подберите себе хорошие места
- Общие советы выбора хороших мест в любом самолете
- Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, камбузу и другим техническим помещениям.
- Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
- Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка
Конструкция
Турбовентиляторный силовой агрегат SaM146 российско-французской компании Power Jet, установленный с двух сторон корпуса, обеспечивает безупречную работу модели. План самолёта «Сухой Суперджет» ничем не отличается от стандартных классических норм аэродинамики, представляя собой обычное ближнемагистральное пассажирское судно.
Стреловидная форма крыльев, оснащенных закрылками с одной щелью, носовой обтекатель, многие механизмы и детали – всё это изготавливается из композитных материалов.
Механические амортизаторы для безопасности посадки не устанавливаются, так как вместо них конструкторы применили автоматическую защиту от касания хвостовой частью посадочной полосы.
Основные преимущества Superjet 100
Современный Superjet 100 предоставляет авиакомпаниям и пассажирам новые возможности, среди которых:
- раскатка новых маршрутов до того уровня спроса, при котором будет целесообразно ставить на них узкофюзеляжные самолеты большей вместимости;
- подмена при необходимости более вместительных самолетов (таких, как А320, B-737), эксплуатирующихся с низкой пассажирской загрузкой в периоды сезонных спадов авиаперевозок. SSJ 100 подменяют ВС большей вместимости как на длительный период в низкий сезон, так и в течение суток;
- авиакомпания, при наличии в парке самолетов большей размерности, может заменять их без ущерба для комфорта пассажиров;
- SSJ 100 — активное дополнение в концепции хабов, что позволяет авиакомпании оптимизировать свои расходы: подвоз пассажиров на самолете меньшей размерности в базовый аэропорт авиакомпании.
Этот самолет создан для пассажиров. По комфортабельности салон SSJ 100 сравним с салонами более крупных среднемагистральных самолетов:
- высота салона в центральном проходе составляет 212 см;
- удобные широкие кресла, сравнимые с теми, которые обычно устанавливаются на средне- и даже дальнемагистральных самолетах;
- широкий центральный проход;
- увеличенное жизненное пространство для каждого пассажира: большой шаг кресел в базовой конфигурации самолета SSJ 100 (81,28 см) позволяет даже высоким пассажирам чувствовать себя на борту комфортно;
- большие иллюминаторы для естественного освещения и лучшего обзора;
- просторные и вместительные багажные полки длиной 2 м, без внутренних перегородок для удобного размещения ручной клади;
- светодиодная система освещения с теплым спектром ламп;
- просторные туалеты, туалет в задней сервисной зоне приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями; кроме того, он оснащен широким пеленальным столиком;
- посадка пассажиров в SSJ 100 может осуществляться как через обычный трап, так и через телетрап.
:: Safran
Достижения компании
Самолет Sukhoi Superjet 100 был презентован в 2007 году. Однако возникла задержка поставок, в связи с трудностями в процессе производства. Создание суден заняло больше времени, чем планировалось. Несмотря на это, темпы производства планировалось увеличить до 6 лайнеров ежемесячно. За 2010 год количество готовых изделий составило 50 единиц. В 2011 году производилось меньше ожидаемого − 2-3 самолета в месяц. Задержки поставок спровоцировали отток клиентов, но главные заказчики все же продолжили тесное сотрудничество с компанией.
Первый важный для фирмы документ был получен в 2010 году − сертификат МАК, а в 2012-м даже сертификат EASA. Это позволило уверенно выйти на рынок ближнемагистральных авиалайнеров в соответствии с европейскими стандартами качества. Итак, производство лайнера характеризуется высокой технологичностью и внедрением новейших разработок. Количество иностранных комплектующих для него снизилось с 80 % до 50 %, и это огромный успех.
Технические характеристики и особенности конструкции
Что касается технических характеристик самолета, то они варьируются в зависимости от модификации. Здесь приведены данные SS 100-95:
- длина — 29,8 м;
- высота — 10,3;
- размах крыльев составляет 27,8 м;
- максимальный взлетный вес — 42 500 кг;
- дальность полета с максимальной загрузкой достигает 3 050 км;
- скорость 100-950 км/ч;
- двигатели — два двигателя по 7.9 тонн каждый;
- число пассажирских дверей — 4;
- экипаж — 2 пилота + 2 бортпроводника.
Отличительная особенность авиалайнера: в кабине пилотов вместо штурвала установлен “сайдстик”. О том, что это такое и как помогает управлять самолетом, можно прочитать тут.
Аэродинамические показатели ССЖ-100 были просчитаны в лабораторных условиях ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского). Форма фюзеляжа и другие детали конструкции вычислены с помощью компьютерного моделирования — специальная программа определяла поведение элементов самолета в условиях повышенных нагрузок.
Watch this video on YouTube
Основной задачей конструкторов было создание машины, удобной для пользователей — пассажиров и летного состава. Это отразилось на интерьере салона и обустройстве кабины. Создатели не забыли и о требованиях авиакомпаний, позаботившись об экономичности, летных возможностях и удобстве эксплуатации.
Повышенная безопасность лайнера обусловлена встроенным в систему управления алгоритмом защиты от случайных ошибок пилотирования. Впервые в российском авиастроении на самолете установлена система предупреждения касания машиной взлетной полосы. Эта опция позволяет избавиться от массивных амортизаторов и увеличить полезную нагрузку.
Используемая в самолете модульная конструкция оборудования дала возможность на 15% сократить количество бортовых блоков. Конструкторы авиалайнера отказались от использования традиционного штурвала для управления машиной и впервые в российской практике применили рукоятку типа джойстик.
Самолет SSJ-100 многие эксперты называют «надеждой российской авиапромышленности». Для этого есть все основания.
В числе преимуществ лайнера:
- повышенный уровень комфорта;
- использование современных технологий при разработке проекта и производстве;
- экономный расход топлива;
- экологичность;
- разнообразие моделей.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» всесторонне поддерживает свои продукты — устраняет выявленные недостатки, предоставляет подробную техническую документацию, проводит обучение летного состава.
В семейство самолетов SSJ входят следующие модели:
- Sukhoi Superjet 100 — первая модель из серии «Суперджет», базовая версия.
- SSJ 100 LR — модификация с увеличенной дальностью полета и повышенной взлетной массой.
- Sukhoi Business Jet и 100LR-VIP — корпоративные версии для перевозки важных персон. Имеют повышенный уровень комфорта.
В планах корпорации — разработка новой модели с удлиненным фюзеляжем, что позволит увеличить количество пассажиров до 125 человек.
Претензии к качеству
Многие покупатели и эксплуатирующие организации вызывают мнение о низком значении среднего налета. Так, «Аэрофлот», обладая самым большим флотом SSJ 100, сообщает что лайнеры летают только 3,3 часа в день против 5-6 часов у конкурирующих моделей.
В начале 2019 года от эксплуатации SSJ 100 отказалась ирландская CityJet — единственный, кто пользовался Superjet в Европе.
Мексиканская InterJet вынуждена была разобрать на запчасти несколько самолетов, чтобы хотя бы часть оставалась в работоспособном состоянии.
Проблема с двигателя вынуждает эксплуатантов держать пул подменных двигателей или разбирать на запчасти другие свои лайнеры SSJ 100. Powerjet признала конструктивный просчет, но кардинальных действий осуществлять не собирается, т.к. двигатели SaM146 устанавливаются только на лайнер «Сухого». Французы просто доработали камеру сгорания, чтобы она изнашивалась медленнее.
С другой стороны, Россия планирует выпустить новую модификацию лайнера — SSJ-SV c двигателем отечественного производства.
История создания
Начало работ над созданием прототипа первого «Суперджета» было после победы проекта PRJ в конкурсе на получение лицензии для разработки.
В феврале 2006г. компания приступила к сборке первой модели SSJ, а ровно через 1 год модель была доставлена из Комсомольска-на-Амуре на полигон в Жуковском с целью презентации и проведения контрольного статического испытания.
В феврале 2008 г. была произведена первая проверка работоспособности силовой установки, её совместимости с другими системами. Ещё через 2 месяца Sukhoi Superjet- 100 был опробован на взлётно-посадочной полосе.
Проверку перемещения и рулевого управления модель прошла успешно.
Осенью этого года SSJ- 100 подвергся проверке, касающейся сертификации в межгосударственном авиационном комитете и прошел ресурсные испытания.
24. 12. 2008 г. под управлением летчика-испытателя Л. Чикунова и Н. Пушенко, авиалайнер поднялся в воздух более чем на 2 часа. Высота, на которую поднялась модель достигала 6 км.
https://youtube.com/watch?v=0wJ6NL-idbM%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Результаты проверок ЦАГИ были получены в 2010 г, в результате чего ЗАО» получило лицензию на производство данной модификации. 19 апреля первый опытный образец был подарен армянскому авиаперевозчику «Armavia», который успешно эксплуатирует его для своих нужд.
Размещение пассажиров
Схема салона Superjet 100 95 выполнена в соответствии с максимально допустимым количеством человек на борту. Общая вместимость составляет 87 человек, из которых 12 мест повышенной комфортности расположены в бизнес-классе, а 75 мест — в экономе.
Удобства для пассажиров business-отделения отличаются от другой части самолета. Во-первых, кресла имеют другую конструкцию, шире по размеру и гораздо мягче. Между рядами увеличено расстояние, в отличие от мест в экономе, в 1,5 раза, что позволяет с комфортом менять положение тела и вытягивать ноги. По отзывам пассажиров, которые уже успели совершить полет на лайнере, не предусмотрена нормальная перегородка между двумя отделениями. Поэтому из бюджетного класса постоянно доносится шум, звукоизоляция очень плохая.
Выбирая сидения на борту, лучше обратить внимание на следующие ряды:
- в эконом-классе — 6-й;
- в бизнес-классе — 1-й и 2-й.
Расположенные впереди кресла считаются максимально комфортными. Впереди сидящих нет, а значит, никто не откинет спинку и не доставит неудобств.
Согласно схеме салона, лучшие места в Sukhoi Superjet 100 — это те, что помечены буквами A и F. они расположены около иллюминаторов, а потому имеют хороший обзор. Сидящие здесь не испытывают дискомфорта, в отличие от тех, кто находится ближе к проходу.
А вот расположение мест с обозначениями C и D в SU95 не самое удачное. Они как раз находятся в середине салона. Проход в лайнере не слишком широкий, а постоянное движение стюардесс с тележками мешает расслабиться и вздремнуть в полете. 20-й ряд, согласно схеме Sukhoi Superjet 100, хорошими местами точно не назовешь. Это хвостовая часть, где скапливаются очереди желающих посетить санитарную комнату, а также размещается кухонная зона.
Стоимость билетов в зависимости от сезона и типа посадочных мест колеблется в диапазоне от 2500 до 5000 тысяч рублей.
Краткая история создания
Самолет Sukhoi Superjet 100 появился вопреки всему. Отечественный самолет, созданный по новым технологиям, а не старая советская технология, был настолько востребован российским рынком, начиная с 2000-ых, что удивительно, что самолет совершил свой первый полет лишь в 2008-ом году. На разработку самолета было выделено около 3-ех миллиардов долларов.
История создания Sukhoi Superjet 100 выпала на 2 самых тяжелых периода для мировой экономики. Кризис 2008/2009-ого года, тогда концерн «Сухой», являющийся разработчиком данного самолета, производил первые полеты.
В России на 2018 год эксплуатируется 93 самолета.
В таблице представлены данные по производству лайнеров Сухой Суперджет 100 по годам
Итого | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
Изгот. | 152 | 2 | 1 | 2 | 5 | 12 | 24 | 35 | 18 | 19 | 33 | 1 |
Поставки | 124 | 5 | 8 | 14 | 27 | 21 | 21 | 25 | 3 | |||
Летает | 110 |
Из таблицы видно, что из 5 изготовленных лайнеров проданы только 4
Краткая хронология создания самолета Sukhoi Superjet 100
Весной 2003 года на проектном конкурсе самолетов победу получил проект под рабочим названием RRJ (№ 97 002). В 2006 году приступили к сборке прототипа данного аппарата. Сборку машины производили в КнААПО, а уже через год данный проект был доставлен в город Жуковский для дальнейших испытаний в бюро ЦАГИ. Транспортировку изделия в этот город произвели с помощью самолета «Руслан».
Первый опытный экземпляр самолета Sukhoi Superjet 100 был представлен в сентябре 2007 года. Впервые данная модель самолета произвела отрыв от взлетной полосы через год после презентации, а именно в мае 2008-го. Но перед первым полетом конструкторы много времени затратили на проверку всех основных систем машины.
К концу 2008 года самолет Sukhoi Superjet 100 завершил заводские испытания, начался процесс государственной сертификации при участии международной комиссии. Ресурсные исследования самолет проходил в Сибирском исследовательском институте. Вторая машина была полностью готова к декабрю 2008 года, при испытаниях данная машина показала отличные летные характеристики.
Широкой публике данный аппарат был представлен на авиавыставке в городе Ле-Бурже летом 2009 года. Самолет модели Sukhoi Superjet 100 в полной комплектации всех систем и с полностью оснащенным пассажирским салоном произвел первый полет только летом 2009 года.
Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (производителя Sukhoi Superjet 100)
Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (производителя Sukhoi Superjet 100) о том, что эти компании активно взаимодействуют для решения вопроса с самолетами SSJ-100. У ирландской авиакомпании в лизинге находится семь SSJ-100, 25 самолетов Bombardier CRJ900 и 13 бортов Avro RJ85. Однако с понедельника российские самолеты исчезли из раздела сайта компании. Авиакомпания объяснила это нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты слишком долго простаивают. Контракт на поставку 15 самолетов SSJ-100 для CityJet был подписан в октябре 2015 года сроком на четыре года. Он также предусматривал опцион еще на 16 лайнеров. Эксплуатационная судьба SSJ-100 демонстрирует, что сделать хорошую машину мало, — надо еще делать глубоко эшелонированную инфраструктуру ее обслуживания, говорит авиационный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. По его мнению, есть риск, что и второй российский лайнер, МС-21, может «наступить на те же грабли». Авиационные эксперты больше всего опасаются, что МС-21 может повторить эксплуатационную судьбу SSJ-100. В случае с суперджетом это оказался полный провал, и где гарантии, что то же самое не произойдет с МС-21? — говорит эксперт. С этим полностью согласен и глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев. Чтобы самолет стал привлекательным для авиакомпаний, мало сделать просто хороший «планер», надо еще наладить систему его послепродажного обслуживания. В случае с МС-21 говорить об этом пока рано: его сертификация сдвигается, а поступление этой модели на рынок вообще не вопрос ближайшего будущего. На сегодня построено только три такие машины: две из них проходят летные испытания и одна проходит статичные испытания,
×
“).addClass(‘visible’); (function(window, document, undefined){ var script_tag = document.createElement(‘script’); script_tag.src = ‘https://ad.mox.tv/mox/mwayss_invocation.min.js?pzoneid=4920&height=405&width=720&tld=fishki.net&ctype=div’; var container = document.querySelectorAll(”); container.setAttribute(‘id’, (container.getAttribute(‘data-id’)+(new Date()).getTime())); container.removeAttribute(‘data-id’); container.parentNode.insertBefore(script_tag, container); })(window, document); }
— сказал он. Для эксплуатанта намного важнее не то, сколько он заплатит за приобретение (или лизинг) самолета, а во сколько выльется его эксплуатация за один год. Каков будет расход топлива, какая будет трудоемкость техобслуживания, ремонта, какой будет остаточная стоимость самолета после окончания периода активной эксплуатации — все это влияет на выбор самолета арендатором. Ирландцы — далеко не первые, кто после «тест-драйва» нового российского самолета решает не продолжать отношения с КБ «Сухой». В 2017 году от самолетов «Сухой Суперджет — 100» отказалось даже Министерство обороны России. В сентябре 2018 года США разрешили концернам Boeing Corp и Airbus Group SE продавать самолеты Ирану, чтобы перебить возможные поставки туда российских лайнеров. В январе 2018 года мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ-100: она использует их компоненты в качестве доноров запчастей для остальных 18 таких лайнеров. Простаивание лайнеров для авиабизнеса равносильно чудовищным убыткам: самолет должен летать, а не стоять в ангаре. Частным авиакомпаниям брать эти самолеты SSJ-100 в лизинг совершенно неинтересно, потому что Boeing и Airbus предоставляют несравненно лучшие условия, говорит бывший замминистра гражданской авиации Олег Смирнов. Это результат 25-летней политики российских властей в сфере авиационной индустрии. Правительство России сейчас пытается директивным путем бросить соломинку утопающим отечественным авиастроителям, но это именно соломинка, если вспомнить, что к моменту распада СССР у нас был один из самых мощных гражданских авиапарков в мире, — ностальгирует он. Честь SSJ-100 пытается спасти «Аэрофлот», который приобрел 50 этих самолетов и заказал еще 100. P.s. Получается что самолет с которым так все носились последние 10 лет оказался никому не нужен,да и Аэрофлот не очень видимо горел желанием их покупать ,так сказать ,,добровольно-принудительно,,) А что вы думаете?
Видео Superjet 100 а/к Азимут
Первый рейс а/к Азимут Рейс Псков — Москва Рейс Санкт-Петербург — Краснодар
Билеты без пересадок из Ростова
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Воронеж | 18.04.2021 | 21.04.2021 | Билеты от 1 776 | |
Брянск | 17.04.2021 | 20.04.2021 | Билеты от 1 776 | |
Волгоград | 24.04.2021 | 18.05.2021 | Билеты от 2 071 | |
Минеральные Воды | 19.05.2021 | 23.05.2021 | Билеты от 2 260 | |
Астрахань | 22.05.2021 | 25.05.2021 | Билеты от 2 360 | |
Адлер | 24.09.2021 | 26.09.2021 | Билеты от 2 580 | |
Махачкала | 19.05.2021 | 23.05.2021 | Билеты от 2 660 | |
Грозный | 22.04.2021 | 26.04.2021 | Билеты от 2 760 | |
Саратов | 13.05.2021 | 20.05.2021 | Билеты от 3 060 | |
Нижний Новгород | 09.09.2021 | 12.09.2021 | Билеты от 3 360 | |
Симферополь | 21.04.2021 | 22.04.2021 | Билеты от 4 300 | |
Казань | 18.09.2021 | 20.09.2021 | Билеты от 4 760 | |
Калуга | 21.05.2021 | 21.05.2021 | Билеты от 4 760 | |
Самара | 13.05.2021 | 18.05.2021 | Билеты от 4 880 | |
Уфа | 16.09.2021 | 24.09.2021 | Билеты от 5 360 | |
Набережные Челны | 12.08.2021 | 16.08.2021 | Билеты от 5 843 | |
Калининград | 25.10.2021 | 29.10.2021 | Билеты от 5 960 | |
Челябинск | 08.05.2021 | 16.05.2021 | Билеты от 6 360 | |
Пермь | 14.05.2021 | 18.05.2021 | Билеты от 6 760 | |
Екатеринбург | 20.04.2021 | 04.05.2021 | Билеты от 7 010 | |
Омск | 23.04.2021 | 04.05.2021 | Билеты от 7 960 | |
Санкт-Петербург | 22.10.2021 | 25.10.2021 | Билеты от 8 180 | |
Тюмень | 03.09.2021 | 11.09.2021 | Билеты от 8 760 | |
Нижневартовск | 05.09.2021 | 17.09.2021 | Билеты от 9 178 | |
Новосибирск | 10.10.2021 | 18.10.2021 | Билеты от 10 560 | |
Минск | 20.05.2021 | 27.05.2021 | Билеты от 10 609 | |
Ереван | 20.05.2021 | 27.05.2021 | Билеты от 11 078 | |
Стамбул | 30.08.2021 | 06.09.2021 | Билеты от 12 870 | |
Ош | 21.04.2021 | 13.05.2021 | Билеты от 17 181 |
Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Калуга | 26.05.2021 | 28.05.2021 | Билеты от 3 860 | |
Брянск | 18.07.2021 | 25.07.2021 | Билеты от 4 360 | |
Элиста | 02.09.2021 | 23.09.2021 | Билеты от 5 594 | |
Ростов-на-Дону | 08.10.2021 | 12.10.2021 | Билеты от 8 180 |
Билеты без пересадок из Москвы
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Краснодар | 18.09.2021 | 28.09.2021 | Билеты от 3 760 | |
Элиста | 01.10.2021 | 09.10.2021 | Билеты от 5 560 |
Билеты без пересадок из Краснодара
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Саранск | 21.04.2021 | 21.04.2021 | Билеты от 1 776 | |
Брянск | 17.10.2021 | 20.10.2021 | Билеты от 2 160 | |
Минеральные Воды | 22.05.2021 | 26.05.2021 | Билеты от 2 260 | |
Саратов | 03.09.2021 | 06.09.2021 | Билеты от 2 560 | |
Махачкала | 09.09.2021 | 12.09.2021 | Билеты от 2 860 | |
Симферополь | 21.09.2021 | 28.09.2021 | Билеты от 2 960 | |
Воронеж | 16.04.2021 | 23.04.2021 | Билеты от 2 960 | |
Ярославль | 02.10.2021 | 05.10.2021 | Билеты от 2 960 | |
Белгород | 17.07.2021 | 24.07.2021 | Билеты от 3 660 | |
Москва | 13.09.2021 | 16.09.2021 | Билеты от 3 760 | |
Калуга | 19.05.2021 | 26.05.2021 | Билеты от 3 860 | |
Казань | 10.10.2021 | 13.10.2021 | Билеты от 4 760 | |
Псков | 24.04.2021 | 27.04.2021 | Билеты от 4 920 | |
Калининград | 23.09.2021 | 25.09.2021 | Билеты от 5 760 | |
Мурманск | 13.09.2021 | 17.09.2021 | Билеты от 6 360 | |
Челябинск | 13.10.2021 | 21.10.2021 | Билеты от 6 360 | |
Набережные Челны | 22.04.2021 | 07.05.2021 | Билеты от 6 660 | |
Уфа | 13.09.2021 | 21.09.2021 | Билеты от 7 160 | |
Самара | 22.08.2021 | 29.08.2021 | Билеты от 8 060 | |
Тюмень | 18.09.2021 | 26.09.2021 | Билеты от 9 160 | |
Пермь | 02.05.2021 | 11.05.2021 | Билеты от 9 894 | |
Гюмри | 22.04.2021 | 29.04.2021 | Билеты от 11 053 | |
Ереван | 13.05.2021 | 27.05.2021 | Билеты от 12 701 | |
Омск | 17.04.2021 | 21.04.2021 | Билеты от 14 433 |
Билеты без пересадок из Сочи
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Минеральные Воды | 17.09.2021 | 22.09.2021 | Билеты от 2 580 | |
Ростов-на-Дону | 19.05.2021 | 23.05.2021 | Билеты от 3 060 | |
Брянск | 23.10.2021 | 26.10.2021 | Билеты от 4 160 | |
Псков | 20.04.2021 | 27.04.2021 | Билеты от 6 360 | |
Калуга | 22.04.2021 | 29.04.2021 | Билеты от 6 860 | |
Ярославль | 01.05.2021 | 04.05.2021 | Билеты от 9 360 |
Аэрофлот: история и современность
Образовалась компания в 1923 году в Советском Союзе и была государственной. После распада СССР частично приватизирована, контрольный пакет у государства.
Опытнейший мировой авиаперевозчик обслуживает внутренние и международные маршруты. Дислоцируется воздушный флот в аэропорту Шереметьево. Аэрофлот – головная компания холдинга под одноименным названием. Группа «Аэрофлот» объединяет под своим началом перевозчиков: «Победа», Аврора» и «Россия».
Всего в воздушном парке используется 230 авиалайнеров различных марок, Аэрофлот, следуя традиции, закупает лишь новые самолеты. Это делает репутацию надежной и увеличивает пассажиропоток.