Пассажирский авиалайнер sukhoi superjet 100

Содержание:

Краткая хронология создания самолета Sukhoi Superjet 100

Российская разработка лайнеров, для перелетов на ближние и средние расстояния, была начата еще в 2000 году. А уже через 3 года проект новой техники, под рабочим названием RRJ (№ 97 002), участвовал и победил в конкурсе.

Сборка первого воздушного лайнера , была начата в 2006 году на авиационном заводе им. Ю. Гагарина в Комсомольском-на-Амуре. Через год готовый прототип отправился на испытания, которые проходили в подмосковном городе Жуковский (в КБ Центрального аэрогидродинамического института).

Свой первый отрыв от земли прототип Sukhoi Superjet 100 совершил в мае 2008 года, и после этого началась процедура получения государственного сертификата, в которой участвовали члены международной комиссии. В конце 2008 был полностью собран второй образец Суперджета, который во время испытаний подтвердил высокие летные характеристики этой модели.

Уже в 2009 году на авиашоу во Франции (город Ле-Бурже) Sukhoi Superjet 100 в полной комплектации был представлен на всеобщее обозрение.

Первые коммерческие рейсы SSJ 100 датированы 2011 годом. Сегодня эти корабли летают не только в Российской Федерации, но и используются в других странах, в частности в Ирландии (компанией CityJet), Индонезии (Sky Aviation), Лаосе (Lao Central Airlines), Мексике (Interjet) и Армении (ArmAvia).

Видео Superjet 100 а/к Азимут

Первый рейс а/к Азимут Рейс Псков — Москва Рейс Санкт-Петербург — Краснодар

Билеты без пересадок из Ростова

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Воронеж 10.06.2021 17.06.2021 Билеты от 1 776
Набережные Челны 21.10.2021 25.10.2021 Билеты от 2 212
Минеральные Воды 05.09.2021 10.09.2021 Билеты от 2 260
Адлер 13.10.2021 24.10.2021 Билеты от 2 580
Махачкала 08.10.2021 18.10.2021 Билеты от 2 580
Волгоград 22.06.2021 29.06.2021 Билеты от 2 660
Астрахань 27.06.2021 01.07.2021 Билеты от 2 760
Саратов 17.10.2021 24.10.2021 Билеты от 2 960
Брянск 19.06.2021 22.06.2021 Билеты от 3 060
Калуга 15.10.2021 25.10.2021 Билеты от 3 160
Грозный 05.08.2021 14.08.2021 Билеты от 3 360
Нижний Новгород 12.09.2021 19.09.2021 Билеты от 3 360
Самара 09.09.2021 18.09.2021 Билеты от 4 480
Симферополь 18.06.2021 25.06.2021 Билеты от 4 660
Казань 18.10.2021 21.10.2021 Билеты от 4 760
Тюмень 23.10.2021 26.10.2021 Билеты от 5 160
Екатеринбург 04.10.2021 18.10.2021 Билеты от 6 160
Уфа 01.09.2021 08.09.2021 Билеты от 6 560
Челябинск 20.10.2021 27.10.2021 Билеты от 6 560
Калининград 08.10.2021 11.10.2021 Билеты от 7 160
Гюмри 18.10.2021 25.10.2021 Билеты от 7 160
Минск 23.09.2021 30.09.2021 Билеты от 7 482
Омск 01.10.2021 08.10.2021 Билеты от 8 160
Санкт-Петербург 01.10.2021 05.10.2021 Билеты от 8 180
Новосибирск 22.10.2021 30.10.2021 Билеты от 9 760
Нижневартовск 22.08.2021 06.09.2021 Билеты от 14 359
Ларнака 10.10.2021 17.10.2021 Билеты от 16 566
Ош 09.07.2021 16.07.2021 Билеты от 16 629

Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Брянск 10.09.2021 12.09.2021 Билеты от 3 960
Калуга 23.08.2021 28.08.2021 Билеты от 4 460
Элиста 21.10.2021 28.10.2021 Билеты от 5 360

Билеты без пересадок из Краснодара

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Махачкала 10.10.2021 17.10.2021 Билеты от 2 180
Брянск 03.10.2021 06.10.2021 Билеты от 2 460
Симферополь 23.06.2021 30.06.2021 Билеты от 2 560
Саратов 22.09.2021 24.09.2021 Билеты от 2 560
Минеральные Воды 10.09.2021 12.09.2021 Билеты от 3 160
Калуга 23.09.2021 26.09.2021 Билеты от 3 260
Ярославль 23.10.2021 26.10.2021 Билеты от 3 360
Белгород 02.10.2021 05.10.2021 Билеты от 3 360
Саранск 10.06.2021 21.06.2021 Билеты от 3 588
Самара 01.10.2021 03.10.2021 Билеты от 4 098
Воронеж 04.08.2021 08.08.2021 Билеты от 4 560
Нижний Новгород 16.10.2021 23.10.2021 Билеты от 4 760
Набережные Челны 29.09.2021 04.10.2021 Билеты от 5 760
Калининград 21.10.2021 30.10.2021 Билеты от 5 760
Челябинск 19.10.2021 26.10.2021 Билеты от 6 760
Уфа 30.09.2021 04.10.2021 Билеты от 6 838
Мурманск 15.10.2021 22.10.2021 Билеты от 6 960
Псков 07.09.2021 10.09.2021 Билеты от 8 250
Пермь 23.06.2021 27.06.2021 Билеты от 10 260
Ереван 26.10.2021 30.10.2021 Билеты от 12 053
Ош 18.07.2021 26.07.2021 Билеты от 14 068
Ларнака 21.08.2021 28.08.2021 Билеты от 16 566
Бишкек 12.06.2021 20.06.2021 Билеты от 19 530
Омск 08.06.2021 12.06.2021 Билеты от 21 460

Билеты без пересадок из Сочи

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Минеральные Воды 16.09.2021 26.09.2021 Билеты от 2 500
Ростов-на-Дону 12.06.2021 13.06.2021 Билеты от 3 560
Калуга 09.06.2021 16.06.2021 Билеты от 7 060
Ярославль 11.06.2021 14.06.2021 Билеты от 12 660
Псков 19.06.2021 22.06.2021 Билеты от 12 760

Какие проекты в разработке

Конструкторы рассчитывают реализовать и следующие проекты:

  • Sukhoi Superjet 100SV планируется к выпуску в 2020 г., а совершить первый полет он сможет в 2020 г. Вместимость собираются увеличить до 125 пассажиров.
  • Sportjet by Sukhoi будет предназначаться для перевозки спортсменов.
  • Suhkoi Superjet 75, рассчитанный на 75 пассажиров, будет эксплуатироваться на маршрутах протяженностью до 2 тыс. км. Разработчики надеются, что он позволит компаниям охватить новый сегмент бизнеса.
  • Sukhoi Superjet 100R будет включать увеличенную долю российских комплектующих.

Что касается результатов уже созданных моделей, то в 2020 г. выяснилось, что их налет на авиалиниях РФ уменьшился. Зато у зарубежных компаний показатель вырос, а жалоб на прибыли не возникло. Это связано с тем, что у российских перевозчиков начались проблемы с поставкой комплектующих. Чтобы исправить ситуацию, был внедрен комплекс мер по увеличению налета: его результативность оценивать рано.

Лучшие места в самолете Sukhoi Superjet 100 Аэрофлот

Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100) — это современный российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный при участии ряда иностранных компаний.

Сухой Суперджет 100-95В первый российский пассажирский самолет, который прошел проверку на соответствие европейским требованиям по уровню шума.

Так же, SSJ 100 получил международный сертификат EASA. Это значит, что самолет могут использовать все европейские и мировые авиакомпании, в которых принципы EASA приняты в качестве стандарта.

Аэрофлот является основным эксплуататором этого авиалайнера. На сегодняшний день произведено 22 самолета (в том числе и опытные образцы), а Аэрофлот использует на своих рейсах 10.

В этих 10 самолетах используются две конфигурации АА и AF, со схожей схема салон.

Правда, есть одно, но очень существенное различие, с точки зрения выбора лучших мест.

Для удобства, рассмотрим одну из конфигураций схематически и обозначим как лучшие, так и худшие места в самолете Сухой Суперджет 100-95В.

Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку.

В первом ряду бизнес-класса немного меньше места для ног, чем в остальных рядах. Это из-за наличия перегородки. Так что эти места немного хуже, чем остальные места этого же класса.

Напротив, первые места эконом класса (6 ряд) являются самыми комфортными местами, в своем классе.

Это из-за наличия достаточно большого свободного пространства перед креслами. Можно с удобством вытянуть ноги, а так же, если захотите встать — не надо будет никого тревожить. Лучшие места экономического класса.

Лучшие цены в приложении. Билеты всегда под рукой!

Ну и наконец, последний, 20 ряд. Как раз тут и есть то, большое различие между конфигурациями лайнеров.

В АА сразу же за последним рядом находятся туалет и подсобное помещение. Кресла в этом ряду не откидываются, либо имеют в этом существенное ограничение. Так же, возле туалетов, обычно всегда кто-то ходит, а иногда даже образуется очередь. Очень неудобные места.

Конфигурация AF немного лучше. Туалет находится на некотором удалении от кресел и они ничем не отличаются от обычных стандартных мест. Хотя, ходить возле вас не перестанут.

В нашей галерее есть фотографии самолета —Фотографии Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) Аэрофлот

Внимание! Если вы не уверены на каком именно лайнере вам предстоит лететь, не берите места в последнем ряду!

И напоследок, даем общие рекомендации для выбора лучших мест в самолете Сухой Суперджет 100-95В.

  • Посмотрите на сайте Аэрофлота ту конфигурацию самолета, на котором вам предстоит лететь
  • Можно попросить совет у представителя авиакомпании
  • Руководствуясь нашими советами, подберите себе хорошие места
  • Общие советы выбора хороших мест в любом самолете
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, камбузу и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка

Конструкция

Турбовентиляторный силовой агрегат SaM146 российско-французской компании Power Jet, установленный с двух сторон корпуса, обеспечивает безупречную работу модели. План самолёта «Сухой Суперджет» ничем не отличается от стандартных классических норм аэродинамики, представляя собой обычное ближнемагистральное пассажирское судно.

Стреловидная форма крыльев, оснащенных закрылками с одной щелью, носовой обтекатель, многие механизмы и детали – всё это изготавливается из композитных материалов.

Механические амортизаторы для безопасности посадки не устанавливаются, так как вместо них конструкторы применили автоматическую защиту от касания хвостовой частью посадочной полосы.

Основные преимущества Superjet 100

Современный Superjet 100 предоставляет авиакомпаниям и пассажирам новые возможности, среди которых:

  • раскатка новых маршрутов до того уровня спроса, при котором будет целесообразно ставить на них узкофюзеляжные самолеты большей вместимости;
  • подмена при необходимости более вместительных самолетов (таких, как А320, B-737), эксплуатирующихся с низкой пассажирской загрузкой в периоды сезонных спадов авиаперевозок. SSJ 100 подменяют ВС большей вместимости как на длительный период в низкий сезон, так и в течение суток;
  • авиакомпания, при наличии в парке самолетов большей размерности, может заменять их без ущерба для комфорта пассажиров;
  • SSJ 100 — активное дополнение в концепции хабов, что позволяет авиакомпании оптимизировать свои расходы: подвоз пассажиров на самолете меньшей размерности в базовый аэропорт авиакомпании.

Этот самолет создан для пассажиров. По комфортабельности салон SSJ 100 сравним с салонами более крупных среднемагистральных самолетов:

  • высота салона в центральном проходе составляет 212 см;
  • удобные широкие кресла, сравнимые с теми, которые обычно устанавливаются на средне- и даже дальнемагистральных самолетах;
  • широкий центральный проход;
  • увеличенное жизненное пространство для каждого пассажира: большой шаг кресел в базовой конфигурации самолета SSJ 100 (81,28 см) позволяет даже высоким пассажирам чувствовать себя на борту комфортно;
  • большие иллюминаторы для естественного освещения и лучшего обзора;
  • просторные и вместительные багажные полки длиной 2 м, без внутренних перегородок для удобного размещения ручной клади;
  • светодиодная система освещения с теплым спектром ламп;
  • просторные туалеты, туалет в задней сервисной зоне приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями; кроме того, он оснащен широким пеленальным столиком;
  • посадка пассажиров в SSJ 100 может осуществляться как через обычный трап, так и через телетрап.

:: Safran

Достижения компании

Самолет Sukhoi Superjet 100 был презентован в 2007 году. Однако возникла задержка поставок, в связи с трудностями в процессе производства. Создание суден заняло больше времени, чем планировалось. Несмотря на это, темпы производства планировалось увеличить до 6 лайнеров ежемесячно. За 2010 год количество готовых изделий составило 50 единиц. В 2011 году производилось меньше ожидаемого − 2-3 самолета в месяц. Задержки поставок спровоцировали отток клиентов, но главные заказчики все же продолжили тесное сотрудничество с компанией.

Первый важный для фирмы документ был получен в 2010 году − сертификат МАК, а в 2012-м даже сертификат EASA. Это позволило уверенно выйти на рынок ближнемагистральных авиалайнеров в соответствии с европейскими стандартами качества. Итак, производство лайнера характеризуется высокой технологичностью и внедрением новейших разработок. Количество иностранных комплектующих для него снизилось с 80 % до 50 %, и это огромный успех.

Технические характеристики и особенности конструкции

Что касается технических характеристик самолета, то они варьируются в зависимости от модификации. Здесь приведены данные SS 100-95:

  • длина — 29,8 м;
  • высота — 10,3;
  • размах крыльев составляет 27,8 м;
  • максимальный взлетный вес — 42 500 кг;
  • дальность полета с максимальной загрузкой достигает 3 050 км;
  • скорость 100-950 км/ч;
  • двигатели — два двигателя по 7.9 тонн каждый;
  • число пассажирских дверей — 4;
  • экипаж — 2 пилота + 2 бортпроводника.

Отличительная особенность авиалайнера: в кабине пилотов вместо штурвала установлен “сайдстик”. О том, что это такое и как помогает управлять самолетом, можно прочитать тут.

Аэродинамические показатели ССЖ-100 были просчитаны в лабораторных условиях ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского). Форма фюзеляжа и другие детали конструкции вычислены с помощью компьютерного моделирования — специальная программа определяла поведение элементов самолета в условиях повышенных нагрузок.

Watch this video on YouTube

Основной задачей конструкторов было создание машины, удобной для пользователей — пассажиров и летного состава. Это отразилось на интерьере салона и обустройстве кабины. Создатели не забыли и о требованиях авиакомпаний, позаботившись об экономичности, летных возможностях и удобстве эксплуатации.

Повышенная безопасность лайнера обусловлена встроенным в систему управления алгоритмом защиты от случайных ошибок пилотирования. Впервые в российском авиастроении на самолете установлена система предупреждения касания машиной взлетной полосы. Эта опция позволяет избавиться от массивных амортизаторов и увеличить полезную нагрузку.

Используемая в самолете модульная конструкция оборудования дала возможность на 15% сократить количество бортовых блоков. Конструкторы авиалайнера отказались от использования традиционного штурвала для управления машиной и впервые в российской практике применили рукоятку типа джойстик.

Самолет SSJ-100 многие эксперты называют «надеждой российской авиапромышленности». Для этого есть все основания.

В числе преимуществ лайнера:

  • повышенный уровень комфорта;
  • использование современных технологий при разработке проекта и производстве;
  • экономный расход топлива;
  • экологичность;
  • разнообразие моделей.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» всесторонне поддерживает свои продукты — устраняет выявленные недостатки, предоставляет подробную техническую документацию, проводит обучение летного состава.

В семейство самолетов SSJ входят следующие модели:

  1. Sukhoi Superjet 100 — первая модель из серии «Суперджет», базовая версия.
  2. SSJ 100 LR — модификация с увеличенной дальностью полета и повышенной взлетной массой.
  3. Sukhoi Business Jet и 100LR-VIP — корпоративные версии для перевозки важных персон. Имеют повышенный уровень комфорта.

В планах корпорации — разработка новой модели с удлиненным фюзеляжем, что позволит увеличить количество пассажиров до 125 человек.

Претензии к качеству

Многие покупатели и эксплуатирующие организации вызывают мнение о низком значении среднего налета. Так, «Аэрофлот», обладая самым большим флотом SSJ 100, сообщает что лайнеры летают только 3,3 часа в день против 5-6 часов у конкурирующих моделей.

В начале 2019 года от эксплуатации SSJ 100 отказалась ирландская CityJet — единственный, кто пользовался Superjet в Европе.

Мексиканская InterJet вынуждена была разобрать на запчасти несколько самолетов, чтобы хотя бы часть оставалась в работоспособном состоянии.

Проблема с двигателя вынуждает эксплуатантов держать пул подменных двигателей или разбирать на запчасти другие свои лайнеры SSJ 100. Powerjet признала конструктивный просчет, но кардинальных действий осуществлять не собирается, т.к. двигатели SaM146 устанавливаются только на лайнер «Сухого». Французы просто доработали камеру сгорания, чтобы она изнашивалась медленнее.

С другой стороны, Россия планирует выпустить новую модификацию лайнера — SSJ-SV c двигателем отечественного производства.

История создания

Начало работ над созданием прототипа первого «Суперджета» было после победы проекта PRJ в конкурсе на получение лицензии для разработки.

В феврале 2006г. компания приступила к сборке первой модели SSJ, а ровно через 1 год модель была доставлена из Комсомольска-на-Амуре на полигон в Жуковском с целью презентации и проведения контрольного статического испытания.

В феврале 2008 г. была произведена первая проверка работоспособности силовой установки, её совместимости с другими системами. Ещё через 2 месяца Sukhoi Superjet- 100 был опробован на взлётно-посадочной полосе.

Проверку перемещения и рулевого управления модель прошла успешно.

Осенью этого года SSJ- 100 подвергся проверке, касающейся сертификации в межгосударственном авиационном комитете и прошел ресурсные испытания.

24. 12. 2008 г. под управлением летчика-испытателя Л. Чикунова и Н. Пушенко, авиалайнер поднялся в воздух более чем на 2 часа. Высота, на которую поднялась модель достигала 6 км.

https://youtube.com/watch?v=0wJ6NL-idbM%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Результаты проверок ЦАГИ были получены в 2010 г, в результате чего ЗАО» получило лицензию на производство данной модификации. 19 апреля первый опытный образец был подарен армянскому авиаперевозчику «Armavia», который успешно эксплуатирует его для своих нужд.

Размещение пассажиров

Схема салона Superjet 100 95 выполнена в соответствии с максимально допустимым количеством человек на борту. Общая вместимость составляет 87 человек, из которых 12 мест повышенной комфортности расположены в бизнес-классе, а 75 мест — в экономе.

Удобства для пассажиров business-отделения отличаются от другой части самолета. Во-первых, кресла имеют другую конструкцию, шире по размеру и гораздо мягче. Между рядами увеличено расстояние, в отличие от мест в экономе, в 1,5 раза, что позволяет с комфортом менять положение тела и вытягивать ноги. По отзывам пассажиров, которые уже успели совершить полет на лайнере, не предусмотрена нормальная перегородка между двумя отделениями. Поэтому из бюджетного класса постоянно доносится шум, звукоизоляция очень плохая.

Выбирая сидения на борту, лучше обратить внимание на следующие ряды:

  • в эконом-классе — 6-й;
  • в бизнес-классе — 1-й и 2-й.

Расположенные впереди кресла считаются максимально комфортными. Впереди сидящих нет, а значит, никто не откинет спинку и не доставит неудобств.

Согласно схеме салона, лучшие места в Sukhoi Superjet 100 — это те, что помечены буквами A и F. они расположены около иллюминаторов, а потому имеют хороший обзор. Сидящие здесь не испытывают дискомфорта, в отличие от тех, кто находится ближе к проходу.

А вот расположение мест с обозначениями C и D в SU95 не самое удачное. Они как раз находятся в середине салона. Проход в лайнере не слишком широкий, а постоянное движение стюардесс с тележками мешает расслабиться и вздремнуть в полете. 20-й ряд, согласно схеме Sukhoi Superjet 100, хорошими местами точно не назовешь. Это хвостовая часть, где скапливаются очереди желающих посетить санитарную комнату, а также размещается кухонная зона.

Стоимость билетов в зависимости от сезона и типа посадочных мест колеблется в диапазоне от 2500 до 5000 тысяч рублей.

Краткая история создания

Самолет Sukhoi Superjet 100 появился вопреки всему. Отечественный самолет, созданный по новым технологиям, а не старая советская технология, был настолько востребован российским рынком, начиная с 2000-ых, что удивительно, что самолет совершил свой первый полет лишь в 2008-ом году. На разработку самолета было выделено около 3-ех миллиардов долларов.

История создания Sukhoi Superjet 100 выпала на 2 самых тяжелых периода для мировой экономики. Кризис 2008/2009-ого года, тогда концерн «Сухой», являющийся разработчиком данного самолета, производил первые полеты.

В России на 2018 год эксплуатируется 93 самолета.

В таблице представлены данные по производству лайнеров Сухой Суперджет 100 по годам

Итого 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Изгот. 152 2 1 2 5 12 24 35 18 19 33 1
Поставки 124 5 8 14 27 21 21 25 3
Летает 110

Из таблицы видно, что из  5 изготовленных лайнеров  проданы  только 4

Краткая хронология создания самолета Sukhoi Superjet 100

Весной 2003 года на проектном конкурсе самолетов победу получил проект под рабочим названием RRJ (№ 97 002). В 2006 году приступили к сборке прототипа данного аппарата. Сборку машины производили в КнААПО, а уже через год данный проект был доставлен в город Жуковский для дальнейших испытаний в бюро ЦАГИ. Транспортировку изделия в этот город произвели с помощью самолета «Руслан».

Первый опытный экземпляр самолета Sukhoi Superjet 100 был представлен в сентябре 2007 года. Впервые данная модель самолета произвела отрыв от взлетной полосы через год после презентации, а именно в мае 2008-го. Но перед первым полетом конструкторы много времени затратили на проверку всех основных систем машины.

К концу 2008 года самолет Sukhoi Superjet 100 завершил заводские испытания, начался процесс государственной сертификации при участии международной комиссии. Ресурсные исследования самолет проходил в Сибирском исследовательском институте. Вторая машина была полностью готова к декабрю 2008 года, при испытаниях данная машина показала отличные летные характеристики.

Широкой публике данный аппарат был представлен на авиавыставке в городе Ле-Бурже летом 2009 года. Самолет модели Sukhoi Superjet 100 в полной комплектации всех систем и с полностью оснащенным пассажирским салоном произвел первый полет только летом 2009 года.

Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (производителя Sukhoi Superjet 100)

Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (производителя Sukhoi Superjet 100) о том, что эти компании активно взаимодействуют для решения вопроса с самолетами SSJ-100. У ирландской авиакомпании в лизинге находится семь SSJ-100, 25 самолетов Bombardier CRJ900 и 13 бортов Avro RJ85. Однако с понедельника российские самолеты исчезли из раздела сайта компании. Авиакомпания объяснила это нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты слишком долго простаивают. Контракт на поставку 15 самолетов SSJ-100 для CityJet был подписан в октябре 2015 года сроком на четыре года. Он также предусматривал опцион еще на 16 лайнеров. Эксплуатационная судьба SSJ-100 демонстрирует, что сделать хорошую машину мало, — надо еще делать глубоко эшелонированную инфраструктуру ее обслуживания, говорит авиационный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. По его мнению, есть риск, что и второй российский лайнер, МС-21, может «наступить на те же грабли». Авиационные эксперты больше всего опасаются, что МС-21 может повторить эксплуатационную судьбу SSJ-100. В случае с суперджетом это оказался полный провал, и где гарантии, что то же самое не произойдет с МС-21? — говорит эксперт. С этим полностью согласен и глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев. Чтобы самолет стал привлекательным для авиакомпаний, мало сделать просто хороший «планер», надо еще наладить систему его послепродажного обслуживания. В случае с МС-21 говорить об этом пока рано: его сертификация сдвигается, а поступление этой модели на рынок вообще не вопрос ближайшего будущего. На сегодня построено только три такие машины: две из них проходят летные испытания и одна проходит статичные испытания,

×

“).addClass(‘visible’); (function(window, document, undefined){ var script_tag = document.createElement(‘script’); script_tag.src = ‘https://ad.mox.tv/mox/mwayss_invocation.min.js?pzoneid=4920&height=405&width=720&tld=fishki.net&ctype=div’; var container = document.querySelectorAll(”); container.setAttribute(‘id’, (container.getAttribute(‘data-id’)+(new Date()).getTime())); container.removeAttribute(‘data-id’); container.parentNode.insertBefore(script_tag, container); })(window, document); }

— сказал он. Для эксплуатанта намного важнее не то, сколько он заплатит за приобретение (или лизинг) самолета, а во сколько выльется его эксплуатация за один год. Каков будет расход топлива, какая будет трудоемкость техобслуживания, ремонта, какой будет остаточная стоимость самолета после окончания периода активной эксплуатации — все это влияет на выбор самолета арендатором. Ирландцы — далеко не первые, кто после «тест-драйва» нового российского самолета решает не продолжать отношения с КБ «Сухой». В 2017 году от самолетов «Сухой Суперджет — 100» отказалось даже Министерство обороны России. В сентябре 2018 года США разрешили концернам Boeing Corp и Airbus Group SE продавать самолеты Ирану, чтобы перебить возможные поставки туда российских лайнеров. В январе 2018 года мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ-100: она использует их компоненты в качестве доноров запчастей для остальных 18 таких лайнеров. Простаивание лайнеров для авиабизнеса равносильно чудовищным убыткам: самолет должен летать, а не стоять в ангаре. Частным авиакомпаниям брать эти самолеты SSJ-100 в лизинг совершенно неинтересно, потому что Boeing и Airbus предоставляют несравненно лучшие условия, говорит бывший замминистра гражданской авиации Олег Смирнов. Это результат 25-летней политики российских властей в сфере авиационной индустрии. Правительство России сейчас пытается директивным путем бросить соломинку утопающим отечественным авиастроителям, но это именно соломинка, если вспомнить, что к моменту распада СССР у нас был один из самых мощных гражданских авиапарков в мире, — ностальгирует он. Честь SSJ-100 пытается спасти «Аэрофлот», который приобрел 50 этих самолетов и заказал еще 100. P.s. Получается что самолет с которым так все носились последние 10 лет оказался никому не нужен,да и Аэрофлот не очень видимо горел желанием их покупать ,так сказать ,,добровольно-принудительно,,) А что вы думаете?

Видео Superjet 100 а/к Азимут

Первый рейс а/к Азимут Рейс Псков — Москва Рейс Санкт-Петербург — Краснодар

Билеты без пересадок из Ростова

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Воронеж 18.04.2021 21.04.2021 Билеты от 1 776
Брянск 17.04.2021 20.04.2021 Билеты от 1 776
Волгоград 24.04.2021 18.05.2021 Билеты от 2 071
Минеральные Воды 19.05.2021 23.05.2021 Билеты от 2 260
Астрахань 22.05.2021 25.05.2021 Билеты от 2 360
Адлер 24.09.2021 26.09.2021 Билеты от 2 580
Махачкала 19.05.2021 23.05.2021 Билеты от 2 660
Грозный 22.04.2021 26.04.2021 Билеты от 2 760
Саратов 13.05.2021 20.05.2021 Билеты от 3 060
Нижний Новгород 09.09.2021 12.09.2021 Билеты от 3 360
Симферополь 21.04.2021 22.04.2021 Билеты от 4 300
Казань 18.09.2021 20.09.2021 Билеты от 4 760
Калуга 21.05.2021 21.05.2021 Билеты от 4 760
Самара 13.05.2021 18.05.2021 Билеты от 4 880
Уфа 16.09.2021 24.09.2021 Билеты от 5 360
Набережные Челны 12.08.2021 16.08.2021 Билеты от 5 843
Калининград 25.10.2021 29.10.2021 Билеты от 5 960
Челябинск 08.05.2021 16.05.2021 Билеты от 6 360
Пермь 14.05.2021 18.05.2021 Билеты от 6 760
Екатеринбург 20.04.2021 04.05.2021 Билеты от 7 010
Омск 23.04.2021 04.05.2021 Билеты от 7 960
Санкт-Петербург 22.10.2021 25.10.2021 Билеты от 8 180
Тюмень 03.09.2021 11.09.2021 Билеты от 8 760
Нижневартовск 05.09.2021 17.09.2021 Билеты от 9 178
Новосибирск 10.10.2021 18.10.2021 Билеты от 10 560
Минск 20.05.2021 27.05.2021 Билеты от 10 609
Ереван 20.05.2021 27.05.2021 Билеты от 11 078
Стамбул 30.08.2021 06.09.2021 Билеты от 12 870
Ош 21.04.2021 13.05.2021 Билеты от 17 181

Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Калуга 26.05.2021 28.05.2021 Билеты от 3 860
Брянск 18.07.2021 25.07.2021 Билеты от 4 360
Элиста 02.09.2021 23.09.2021 Билеты от 5 594
Ростов-на-Дону 08.10.2021 12.10.2021 Билеты от 8 180

Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Краснодар 18.09.2021 28.09.2021 Билеты от 3 760
Элиста 01.10.2021 09.10.2021 Билеты от 5 560

Билеты без пересадок из Краснодара

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Саранск 21.04.2021 21.04.2021 Билеты от 1 776
Брянск 17.10.2021 20.10.2021 Билеты от 2 160
Минеральные Воды 22.05.2021 26.05.2021 Билеты от 2 260
Саратов 03.09.2021 06.09.2021 Билеты от 2 560
Махачкала 09.09.2021 12.09.2021 Билеты от 2 860
Симферополь 21.09.2021 28.09.2021 Билеты от 2 960
Воронеж 16.04.2021 23.04.2021 Билеты от 2 960
Ярославль 02.10.2021 05.10.2021 Билеты от 2 960
Белгород 17.07.2021 24.07.2021 Билеты от 3 660
Москва 13.09.2021 16.09.2021 Билеты от 3 760
Калуга 19.05.2021 26.05.2021 Билеты от 3 860
Казань 10.10.2021 13.10.2021 Билеты от 4 760
Псков 24.04.2021 27.04.2021 Билеты от 4 920
Калининград 23.09.2021 25.09.2021 Билеты от 5 760
Мурманск 13.09.2021 17.09.2021 Билеты от 6 360
Челябинск 13.10.2021 21.10.2021 Билеты от 6 360
Набережные Челны 22.04.2021 07.05.2021 Билеты от 6 660
Уфа 13.09.2021 21.09.2021 Билеты от 7 160
Самара 22.08.2021 29.08.2021 Билеты от 8 060
Тюмень 18.09.2021 26.09.2021 Билеты от 9 160
Пермь 02.05.2021 11.05.2021 Билеты от 9 894
Гюмри 22.04.2021 29.04.2021 Билеты от 11 053
Ереван 13.05.2021 27.05.2021 Билеты от 12 701
Омск 17.04.2021 21.04.2021 Билеты от 14 433

Билеты без пересадок из Сочи

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Минеральные Воды 17.09.2021 22.09.2021 Билеты от 2 580
Ростов-на-Дону 19.05.2021 23.05.2021 Билеты от 3 060
Брянск 23.10.2021 26.10.2021 Билеты от 4 160
Псков 20.04.2021 27.04.2021 Билеты от 6 360
Калуга 22.04.2021 29.04.2021 Билеты от 6 860
Ярославль 01.05.2021 04.05.2021 Билеты от 9 360

Аэрофлот: история и современность

Образовалась компания в 1923 году в Советском Союзе и была государственной. После распада СССР частично приватизирована, контрольный пакет у государства.

Опытнейший мировой авиаперевозчик обслуживает внутренние и международные маршруты. Дислоцируется воздушный флот в аэропорту Шереметьево. Аэрофлот – головная компания холдинга под одноименным названием. Группа «Аэрофлот» объединяет под своим началом перевозчиков: «Победа», Аврора» и «Россия».

Всего в воздушном парке используется 230 авиалайнеров различных марок, Аэрофлот, следуя традиции, закупает лишь новые самолеты. Это делает репутацию надежной и увеличивает пассажиропоток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector