Sikorsky

Примечания

  1. Sikorsky reveals S97 price tag — Shepardmedia.com, March 6, 2013
  2. Sikorsky показала прототип скоростного вертолёта-разведчика] // ВПК.name
  3. Тимур Алимов. В США впервые показали новый ударный вертолёт Sikorsky S-97 Raider(неопр.) . RG.ru (03.10.2014).
  4. Marianne Heffernan. Sikorsky S-97 RAIDER Helicopter Achieves Successful First Flight(неопр.) .Sikorsky (22 мая 2015).
  5. Тимур Алимов. В США впервые показали новый ударный вертолёт Sikorsky S-97 Raider(неопр.) . RG.ru (03.10.2014).
  6. Warwick, Graham. «Sikorsky Talks To Customers About Potential Raider Applications» Aviation Week & Space Technology , 6 October 2014. Accessed: 3 October 2014. Photos Archived on 3 October 2014

Россия — основоположник военно-транспортной авиации

Однако, невзирая на мнение скептиков, Сикорский стал первопроходцем в новой, доселе невиданной сфере. Свой проект он представил Шидловскому и, несмотря на то, что реализация идеи была очень дорогостоящей и сопряжённой с огромными техническими сложностями, Шидловский поддержал работу по созданию аэроплана с беспрецедентной грузоподъёмностью.

wikipedia.org
«Русский витязь» был готов в 1913 г.

Испытания аэроплана прошли успешно, и вновь Николай Второй решил встретиться с конструктором. Император поднялся на борт, а потом стал задавать конструктору вопросы, удивившие Сикорского высоким уровнем инженерной компетенции.

Очевидно, что Николай Второй фактически получил диплом военного инженера и его квалификация позволяла ему вести беседу с гениальным конструктором отнюдь не о балах или погоде.

Несчастные случаи и происшествия

  • 27 июля 1960 года рейс 698 авиакомпании Chicago Helicopter Airways, самолет S-58C, зарегистрированный N879, врезался в кладбище Forest Home Cemetery, Forest Park, штат Иллинойс , США, в результате чего погибли 11 пассажиров и два члена экипажа. Следствие пришло к выводу, что вертолет стал неуправляемым в результате разрушения конструкции в полете из-за усталостного отказа лопасти несущего винта .
  • 14 ноября 1971 года Sikorsky SH-34J, A-062 ВМС Уругвая потеряли управление после попытки поднять наземный транспорт в авиашоу, вертолет упал на землю, ударившись о другой вертолет Sikorsky SH-34J. Сломанные лопасти влетели прямо в аудиторию авиашоу, в результате чего погибли 8 человек и были серьезно ранены и искалечены еще не менее 40 человек. Из-за нестабильной политической ситуации в стране в то время расследования происшествия не проводилось. Несколько лет спустя было обнаружено множество нарушений: состояние вертолета было неудовлетворительным, когда он был приобретен ВМС Уругвая, использованное топливо было неподходящим, температура в день аварии была слишком высокой для попытки подъема тяжелых грузов, -Пилот вертолета — пилот с неподвижным крылом, не имеющий опыта работы с винтокрылыми самолетами.
  • 10 июля 2002 года Sikorsky S-58ET, N580US (S / N 58-1673, построен в 1963 году), ударил хвостовым колесом по линии электропередачи, разорвав пополам самолет над озером Бруквилл, штат Индиана. Один член экипажа погиб; два других члена экипажа были спасены лодочниками. Самолет эксплуатировался компанией Midwest Helicopter Airways из Хинсдейла, штат Иллинойс, и зарегистрирован в компании Midwest Truxton International в Берр-Ридж, штат Иллинойс. «Основываясь на опросах свидетелей и выживших пилотов, не было никаких признаков каких-либо механических повреждений», — сказал SGT. Стив Комер из полиции штата Индиана. Отчет об аварии NTSB № CHI02FA189
  • 13 марта 2011 года Sikorsky S-58ET, N33602, у которого отказал двигатель, спустился и свернул за борт офисного здания в Эль-Сегундо, Калифорния , поднимая с крыши внешний кондиционер. Пилот коммерческой авиации был серьезно ранен, вертолет был существенно поврежден и сгорел в результате возгорания. Вертолет был зарегистрирован на Heli Flight, Inc. и эксплуатировался Aris Helicopters.

Результаты испытаний

Первый полет опытного Sikorsky X2 состоялся 27 августа 2008 г. и продолжался около получаса. Первые этапы испытаний, предусматривавшие полет только за счет несущей системы, продолжались около года. Их результатом стала скорость горизонтального полета порядка 250-300 км/ч – на уровне других современных вертолетов.


S-97 Raider на испытаниях

В середине 2009 г. начался новый этап испытаний, в котором задействовались все имеющиеся винты. В мае 2010-го удалось получить скорость 180 узлов (335 км/ч), а через несколько недель летающая лаборатория разогналась до 225 узлов (417 км/ч). Этот полет мог бы претендовать на мировой рекорд, однако фиксация результатов по правилам ФАИ не производилась.

15 сентября того же года имел место новый рекорд – X2 развил скорость 250 узлов (460 км/ч). Чуть позже скорость нарастили еще на 20 км/ч. Летные испытания продолжались до июля 2011 г., но новые рекорды уже не устанавливались. Испытатели выполняли полеты на разных режимах с целью сбора данных о поведении техники.

После завершения испытаний опытный X2 встал на стоянку за ненадобностью. В 2020 г. его передали Национальному аэрокосмическому музею. Теперь машину могут осмотреть все желающие.

Новые публикации

Загадка трёх струн 24.09.2021

Медведь в косоворотке и лаптях бренчит на балалайке – какой стереотип о России сильнее этого? В реальности медведи в России – в лесах и зоопарках, косоворотки и лапти – в музеях и на фольклорных концертах. Зато балалайка завоевала своё место не только в филармонической афише практически любого российского города, но и на международной сцене – в классических залах и даже на рок-концертах.

Алгоритмы «Фейсбука» против русских фамилий и переулков 23.09.2021

Громкая новость последних дней: главный тренер волгоградской футбольной команды «Ротор» Дмитрий Хохлов подал в суд на американскую социальную сеть «Фейсбук». Главная претензия Дмитрия касается его фамилии, которая «не нравится» социальной сети. Алгоритмы «Фейсбука» помечают её как неприемлемое слово и отправляют в бан тех, кто так или иначе упоминает фамилию тренера.

По методу Станиславского. Российскую театральную школу экспортируют 22.09.2021

Российский институт театрального искусства – ГИТИС совместно с Россотрудничеством запускают образовательный проект “STANISLAVSKY. METHOD”. Речь идёт о выездных школах театрального мастерства в странах СНГ (и не только), преподавание в которых будет вестись российскими театральными педагогами – разумеется, по системе Станиславского.

«Мы сами»: как развивать речь с помощью авторепетитора 21.09.2021

Многие дети соотечественников, проживающих за рубежом, получают образование в местных учебных заведениях, а параллельно ходят на занятия в русские школы. Все они нуждаются в методической поддержке. Специально для таких школьников был создан учебный авторепетитор «Мы сами». Мы поговорили с его автором доктором филологических наук Натальей Сафоновой.

На языке Пушкина: как готовить иностранцев к учёбе в РФ по-новому 21.09.2021

Многие иностранные студенты уже получают образование в вузах РФ, а нацпроект «Наука и университеты» предполагает развитие этого направления и повышение привлекательности отечественного высшего образования. В августе пять российских университетов объединились в консорциум, чтобы предложить уникальную программу подготовки иностранцев к обучению на русском языке.

Владимир Серебренный: Российские технические вузы выходят на мировой уровень 21.09.2021

Как и чему сегодня нужно учить инженеров? Могут ли российские технические вузы конкурировать с зарубежными? Стоит ли опасаться роботов и искусственного интеллекта? На эти и другие вопросы отвечает и. о. ректора МГТУ СТАНКИН Владимир Серебренный.

«Я немец, но воспитанный русской культурой» 20.09.2021

В Международном союзе немецкой культуры представлена книга «Немецкие тайны» Александра Фитца. Это исследование о том, как немцы стали российскими, затем уехали в Германию, а теперь кто-то возвращается, а кто-то живёт на две страны.

Вячеслав Никонов: Вся команда Зеленского – большая шутка. Но мы должны относиться к ней всерьёз 15.09.2021

Глава Комитета Госдумы по образованию и науке, председатель правления фонда «Русский мир» прокомментировал заявление Президента Украины Владимира Зеленского о возможной войне с Россией.  

Примечания

  1. [www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/aviaciya_i_kosmonavtika/SIKORSKI_IGOR_IVANOVICH.html Сикорский, Игорь Иванович] — статья из энциклопедии «Кругосвет»
  2. [www.hrono.ru/biograf/bio_s/sikorski.php Сикорский Игорь Иванович — XPOHOC]
  3. Гидропланы Сикорского были первыми самолётами, летавшими через океан.
  4. [starosti.ru/article.php?id=20984 Русское слово. 25 (12) сентября 1909 года]
  5. [starosti.ru/article.php?id=21886 Новое время. 2 декабря (19 ноября) 1909 года]
  6. Надеждин Н. Я., 2011, с. 34.
  7. [starosti.ru/article.php?id=22560 Утро Россіи. 6 февраля (24 января) 1910 года]
  8. [www.odin-fakt.ru/iskry/_25_jurnala_iskry_god1914/ Иллюстрированный журнал «Искры» от 29 июня 1914 года № 25]
  9. Надеждин Н. Я., 2011, с. 96.
  10. Воронин, 2013, с. 450.
  11. [www.asme.org/Governance/Honors/SocietyAwards/American_Society_Engineers.cfm ASME Medal]. asme.org. [www.webcitation.org/619sLyyBg Архивировано из первоисточника 23 августа 2011].
  12. [www.bank.gov.ua/control/uk/currentmoney/cmcoin/details;jsessionid=01ACBE5698AFAD30FAB348400314B016?coin_id=424 Пам’ятні монети України — Ігор Сікорський] (укр.). [www.webcitation.org/6HIL0BZmP Архивировано из первоисточника 11 июня 2013].
  13. [vpk.name/news/78883_tu160_prisvoili_imya_amerikanskogo_aviakonstruktora_sikorskogo.html Ту-160 присвоили имя американского авиаконструктора Сикорского] (рус.). [www.webcitation.org/6HIL1CDUQ Архивировано из первоисточника 11 июня 2013].
  14. [poan.ru/bogema/2353-sikors В США открыт памятник Игорю Сикорскому] (укр.). [www.webcitation.org/6HIL2VzFt Архивировано из первоисточника 11 июня 2013].
  15. 2016-08-26. [news.bigmir.net/capital/1021226-KPI-prisvoili-imja-byvshego-ego-vypusknika КПИ присвоили имя бывшего его выпускника]. news.bigmir.net. Проверено 22 октября 2020.
  16. 123456 [lenta.ru/news/2013/07/13/helicopter/ В Канаде создали первый достойный приза Сикорского педальный вертолёт]
  17. [vtol.org/awards/hph.html Sikorsky Prize — American Helicopter Society] (англ.)
  18. (англ.)

На чужбине

В марте 1918 года Игорь Сикорский выехал во Францию. Но в изувеченной войной стране было не до новых авиационных проектов. Работы почти не было, поэтому спустя какое-то время Сикорский отправляется в Соединенные Штаты.

Невыразимо тяжелыми были первые годы жизни Сикорского в Америке. Авиационная промышленность сокращалась и здесь. Даже у известных предприятий заказов было немного. Наконец известному конструктору удалось устроиться преподавателем математики в одной из вечерних школ для русских эмигрантов в Нью-Йорке. Параллельно он начал читать лекции об авиации и ее перспективе в разных общественных организациях, а также разрабатывать пассажирско-грузовой самолет.

Вскоре его энтузиазм вдохновил небольшую группу соотечественников, решивших построить этот самолет, и в марте 1923 года для реализации замысла создали компанию Sikorsky Aeroengineering Corporation. Все ее основатели были выходцами из России. Производственные площади снимали на птицеферме в Лонг-Айленде — в пригороде Нью-Йорка. Источником многих деталей и материалов стала автомобильная свалка. Средств на сооружение самолета постоянно не хватало, поэтому основатели компании объявили подписку на ее акции среди своих земляков. В самый трудный момент помог еще один великий соотечественник — композитор Сергей Рахманинов, приобретший акций на пять тысяч долларов — довольно значительную по тем временам сумму — и даже согласившийся в рекламных целях занять должность вице-президента компании. Благодаря этой помощи энтузиастам удалось снять более удобное помещение для работы — настоящий ангар на расположенном неподалеку аэродроме.

Строительство первого на американской земле самолета Игоря Сикорского S-29A («A» означало «американский») было закончено в 1924 году. Испытывал новую машину сам конструктор. Самолет получился на редкость удачным, с хорошими характеристиками: мог перевозить до 1900 кг полезного груза, имел неплохую крейсерскую и небольшую посадочную скорости, что позволяло использовать в качестве аэродрома небольшие площадки. В 1927 году самолет продали известному летчику и бизнесмену Роско Тернеру, осуществлявшему чартерные перевозки по всей стране. Со временем он перепродал эту машину одной из голливудских киностудий, где его сняли в кинофильме о воздушных баталиях Первой мировой войны.

Самолет S-29А был построен в единственном экземпляре, тем не менее позволил фирме улучшить финансовое положение и стать известной в промышленных кругах Америки. Благодаря этому в течение трех последующих лет были разработаны проекты еще пяти самолетов, четыре из которых были построены. Среди них стоит выделить пассажирский летающий челнок Сикорского S-38, выпускавшийся в нескольких модификациях и обеспечивший «российскими крыльями» развитие транспортной сети всего Американского континента. Самолет продавался столь успешно, что компания смогла приобрести участок земли в Статфорде (штат Коннектикут), где в короткие сроки был построен современный авиастроительный завод — предприятие, быстро ставшее известным во всем мире. Настоящим шедевром того времени стала четырехмоторная амфибия Сикорского S-40, способная перевозить 40 пассажиров на расстояние до 800 км или 24 пассажиров — на 1500 км. Кстати, именно на борту этого великана Игорь Сикорский наяву увидел картины из своего детского сна о море…

Варианты

Гражданское

Поисково-спасательный вертолет S-76C, эксплуатируемый Norrlandsflyg

  • S-76A : Оригинальная серийная версия, оснащенная двумя турбовальными двигателями Rolls-Royce (Allison) 250-C30 мощностью 650 л.с. (485 кВт) . Большое количество модифицировано до S-76A +, A ++, C и C +. 284 изготовлено.
  • S-76A Utility : Коммунальная транспортная версия, оснащенная раздвижными дверями и усиленным полом.
  • S-76A + : Непроданные S-76 были оснащены двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 1S . 17 изготовлено.
  • S-76A ++ : вертолеты S-76, оснащенные двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 1S1 .
  • S-76A Mk II : улучшенная всепогодная транспортная версия, оснащенная более мощными двигателями и другими улучшениями в деталях.
  • S-76B : оснащен двумя турбовальными двигателями Pratt & Whitney Canada PT6B-36A или Pratt & Whitney Canada PT6B-36B . 101 построен.
  • S-76C : оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 1S1 мощностью 539 кВт (981 л.с.) . 43 изготовлено.
  • S-76C + : Модернизированная версия, оснащенная улучшенными турбовальными валами Turbomeca Arriel 2S1 с FADEC. 35 изготовлено.
  • С-76С ++ : Turbomeca Arriel 2S2
  • S-76D : Работает на двух Pratt & Whitney Canada PW210S . Также имеет комплект авионики Thales Topdeck и улучшенную шумовую сигнатуру по сравнению со всеми предыдущими вариантами.

Военный

AUH-76
Вооруженный универсальный транспортный вариант, разработанный на базе S-76 Mk. II.
H-76 Орел
Объявленный в 1985 году, Eagle представлял собой военно-морской вариант S-76B, который не продавался.

Экспериментальные производные

Sikorsky S-76 ТЕНЬ

Сикорский С-75
Программа Advanced Composite Airframe Program (ACAP) была полностью составной частью Sikorsky, ранним испытанием концептуального самолета LHX. Он получил обозначение S-75 и сочетал в себе новый составной планер с двигателями, роторами и силовыми агрегатами S-76.
Sikorsky S-76 ТЕНЬ
Исследование компании Boeing-Sikorsky MANPRINT. Первоначальная концепция программы LHX заключалась в создании одноместного вертолета, который мог бы сделать больше, чем двухместный самолет. Продвинутый демонстратор рабочей нагрузки операторов (SHADOW) вертолета Sikorsky (S-76) имел усовершенствованную кабину с одним пилотом, прикрепленную к его носу. Цель состояла в том, чтобы изучить интерфейс MANPRINT или инженерно-технического взаимодействия между пилотом и элементами управления и дисплеями в кабине. Кабина была прототипом кабины с одним пилотом, разработанной для использования на опытном экземпляре вооруженного разведывательного вертолета RAH-66 Comanche . Кабина была спроектирована таким образом, чтобы датчики передавали данные пилоту через вмонтированные в шлем дисплеи. Исследование MANPRINT показало, что эксплуатация Comanche с одним пилотом небезопасна и может привести к перегрузке пилотов. В результате этого исследования Comanche был разработан для экипажа из двух человек.

История [ править ]

23 мая 1923 года Sikorsky Aero Engineering Corporation была основана недалеко от Рузвельт Филд в Нью-Йорке Игорем Сикорским , иммигрантом из США, который родился в Киеве . В 1925 году название компании было изменено на Sikorsky Manufacturing Company . В 1929 году компания переехала в Стратфорд, штат Коннектикут , и в июле того же года стала частью United Aircraft and Transport Corporation (позже United Technologies Corporation ).

летающей лодки Sikorsky S-42 Clipper с 1937 г.

В США Игорь Сикорский сначала сосредоточился на разработке многомоторных наземных самолетов, а затем самолетов-амфибий. В конце 1930-х годов продажи снизились, и United Aircraft объединила свое подразделение с Vought Aircraft . Затем он начал работу над практическим вертолетом. После первого полета на VS-300 он разработал Sikorsky R-4 , первый стабильный, одновинтовой, полностью управляемый вертолет, запущенный в серийное производство в 1942 году, на котором базировалось большинство последующих вертолетов.

Sikorsky Aircraft остается ведущим производителем вертолетов, производя такие известные модели, как UH-60 Black Hawk и SH-60 Seahawk , а также экспериментальные модели, такие как Sikorsky S-72 . Sikorsky поставляет президентский вертолет с 1957 года. Теперь эту роль выполняют и Sikorsky .

Компания приобрела Helicopter Support Inc. (HSI) в 1998 году. HSI занимается послепродажным обслуживанием запчастей и ремонтом продуктов Sikorsky за пределами США.

United Technologies Corporation (UTC) приобрела Schweizer Aircraft Corp. в 2004 году после чего она стала дочерней компанией Sikorsky. Продуктовые линейки двух фирм дополняли друг друга и практически не пересекались, поскольку Sikorsky в основном концентрируется на средних и больших вертолетах, а Schweizer производит небольшие вертолеты, БПЛА , планеры и легкие самолеты. Сделка с Schweizer была подписана 26 августа 2004 года, ровно через неделю после смерти Пола Швейцера , основателя и мажоритарного владельца компании. В конце 2005 года Сикорский завершил покупку Keystone Helicopter Corporation, расположенной в Коутсвилле, штат Пенсильвания.. Перед продажей Keystone обслуживала и достраивала вертолеты Sikorsky S-76 и S-92.

Логотип Sikorsky Aircraft

В 2007 году Сикорский открыл Hawk Works, Центр быстрого прототипирования и доработки военных производных (RPMDCC), расположенный к западу от регионального аэропорта Эльмира-Корнинг в Биг-Флэтс, штат Нью-Йорк . В том же году Sikorsky приобрел завод PZL Mielec в Польше . Завод собирает С-70и для зарубежных заказчиков.

В феврале 2009 года Sikorsky Global Helicopters была создана как бизнес-подразделение Sikorsky Aircraft, чтобы сосредоточиться на строительстве и маркетинге коммерческих вертолетов. Это подразделение объединило основные гражданские вертолеты, которые производились Sikorsky Aircraft, и вертолетный бизнес Schweizer Aircraft, который Сикорский приобрел в 2004 году. Базируется в Коутсвилле, штат Пенсильвания .

В 2011 году Sikorsky уволил 400 рабочих на заводе Hawk Works, а позже в 2012 году оставшиеся 570 рабочих и закрыли все предприятия Sikorsky в округе Чемунг; перевод военных завершающих работ на их объект в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Коммерческие продукты уже были перемещены на их завод в Коутсвилле, штат Пенсильвания.

Главный завод Sikorsky и административные офисы расположены в Стратфорде, штат Коннектикут , как и частная вертодромная площадка, принадлежащая крупной компании ( ICAOKJSD , FAA LIDJSD ). Другие объекты Sikorsky находятся в Трамбулле , Шелтоне и Бриджпорте, Коннектикут (с вертолетной площадкой для небольших компаний ( FAA LIDCT37 )); Форт-Уэрт, штат Техас ; Уэст-Палм-Бич, Флорида ; и Хантсвилл и Трой, штат Алабама. Другие дочерние компании, принадлежащие Sikorsky, находятся в Коутсвилле, Пенсильвания, Гранд-Прери, Техас , и в других местах по всему миру.

Приобретение править

В 2015 году UTC сочло Sikorsky менее прибыльным, чем другие его дочерние компании, и проанализировало возможное выделение, а не продажу с высокими налогами.

20 июля 2015 года Lockheed Martin объявила о соглашении о покупке Sikorsky у UTC за 9,0 млрд долларов. Сделка требовала рассмотрения в восьми различных юрисдикциях, и окончательное одобрение (от правительства Китая) было получено в ноябре 2015 года. Сделка была завершена 6 ноября 2015 года.

Вновь вертолёт

В 1912 году Сикорский отказался от разработок вертолётов, но время шло, и он вновь занялся ими. Первая экспериментальная машина поднялась в воздух под его собственным управлением 14 сентября 1939 года. К 1942 году после напряжённых испытаний и доводки был создан опытный двухместный вертолёт S-47, вскоре поступивший в серийное производство. Это был единственный боевой вертолёт, который принял участие на фронтах Второй мировой войны. Акции фирмы Сикорского вновь пошли вверх.

В дальнейшем появились более совершенные лёгкие вертолёты Сикорского. S-51 обрел самый большой успех. Его применяли многие страны, а диапазон его использования – от боевых целей до самых мирных, гражданских. Вертолёт S-52 был первым в мире, выполнявшим фигуры высшего пилотажа.

Игорь Иванович до последних дней жизни оставался активным деятелем эмиграции. Умер великий изобретатель 26 октября 1972 года. Память о нём увековечена в России, на Украине и в США.

Обложка: htstatic.imgsmail.ru

Наследие

Семейный дом Сикорских в историческом центре Киева, октябрь 2009 г.

В 1966 году Сикорский был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики .

Сикорского и Андрей Туполев были покрыты профессиональной карьеры «s в 1979 году советский биографического Поэма Крылья ( русский : Поэма о крыльях ) , где Сикорский изображаемого Юрий Яковлев . Для съемок воссоздана рабочая модель Сикорского Ильи Муромца .

В его честь назван мемориальный мост Сикорски , который ведет через бульвар Мерритт через реку Хаусатоник к штаб-квартире Sikorsky. Сикорский был назначен пионером авиации Коннектикута Законодательным собранием штата Коннектикут. Sikorsky Aircraft Corporation в Стратфорде, штат Коннектикут, по сей день остается одним из ведущих мировых производителей вертолетов, а близлежащий небольшой аэропорт был назван аэропортом Мемориал Сикорски .

Сикорский был занесен в Национальный зал славы изобретателей и Зал славы бизнеса США за достижения в области юношества в 1987 году.

В октябре 2011 года одна из улиц Киева была переименована в имя Сикорского. Такое решение горсовет принял по запросу посольства США в Украине , открывшего на этой улице свой новый офис. Семейный дом Сикорских в историческом центре города сохранился до наших дней, но находится в запущенном состоянии и требует реставрации.

В ноябре 2012 года одному из российских сверхзвуковых тяжелых стратегических бомбардировщиков Ту-160 , базирующемуся на базе ВВС Энгельс-2 , было присвоено имя Игоря Сикорского, что вызвало споры среди членов экипажа авиабазы. Один из офицеров сказал, что Игорь Сикорский этого не заслуживает, потому что заложил основы авиации США, а не России. Однако командир Дальней авиации заявил, что Игорь Сикорский не несет ответственности за деятельность своего военного самолета, отметил, что Сикорский также спроектировал первый тяжелый бомбардировщик для России. В 2013 году журнал Flying поставил Сикорского на 12 место в своем списке 51 Героя авиации.

В августе 2016 года Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» был назван Национальным техническим университетом Украины «КПИ им. Игоря Сикорского» своим бывшим студентом и выдающимся авиаконструктором.

22 марта 2018 года Киевский горсовет официально переименовал Международный аэропорт «Киев» в «Международный аэропорт Киев-Жуляны имени Игоря Сикорского».

Разработка

Разработка S-76 началась в середине 1970-х годов как S-74, с целью создания среднего вертолета для корпоративных перевозок и нефтедобывающей промышленности; Позднее S-74 был переименован в S-76 в честь двухсотлетия США . Конструкторские работы Сикорского по вертолету S-70 (который был выбран для использования армией Соединенных Штатов как UH-60 Black Hawk ) был использован при разработке S-76, включая конструкционные технологии S-70 в его лопасти несущего винта и головки ротора. Это был первый вертолет Sikorsky, спроектированный исключительно для коммерческого, а не военного использования.

Первый полет прототипа состоялся 13 марта 1977 года. Первоначальная сертификация типа Федерального управления гражданской авиации США была предоставлена ​​21 ноября 1978 года, а первая поставка заказчику — 27 февраля 1979 года. В конце 1978 года S-76 был назван «Spirit», но это название было официально исключено компанией 9 октября 1980 г. из-за проблем с переводом на некоторые иностранные языки.

Sikorsky S-76A раннего производства, принадлежащий компании Canadian Helicopters и использовавшийся в качестве санитарной авиации.

Первым серийным вариантом был С-76А. В 1982 году эта модель установила рекорды класса по дальности, подъему, скорости и потолку. Несколько авиакомпаний используют S-76A на регулярных рейсах, включая Helijet Airways из Ванкувера , Британская Колумбия , Канада . S-76 Mk II был представлен в 1982 году, а S-76B — в 1987 году с максимальной скоростью 155 узлов (287 км / ч) на уровне моря. К началу 2001 года было поставлено более 500 С-76.

S-76C + производился до декабря 2005 года. Он оснащен двумя двигателями Turbomeca Arriel 2S1 с FADEC и комплектом Honeywell EFIS . Эта версия включает в себя активное шумоподавление, гасители вибрации и композитный несущий винт. 3 января 2006 г. S-76 C ++ заменил более ранние версии в производстве. Он оснащен двумя двигателями Turbomeca Arriel 2S2 и включает улучшенную и более тихую трансмиссию, а также незначительные изменения во внутреннем оборудовании и авионике. По состоянию на январь 2006 года на эту модель было 92 заказа.

Разработка последующего S-76D была отложена на четыре года из-за технических проблем с расширением диапазона полета. Опытный образец совершил свой первый полет 7 февраля 2009 года, и сертификация типа первоначально ожидалась в 2011 году, а поставки прогнозировались на конец того же года. Он был сертифицирован FAA 12 октября 2012 года. В программе сертификации использовались три прототипа, причем один самолет использовался для сертификации дополнительной электрической системы защиты от обледенения несущего винта. Модель «D» оснащена двигателями Pratt & Whitney Canada PW210S мощностью 1050 л.с. (783 кВт), приводящими в движение композитные роторы, и включает в себя активный контроль вибрации. Характеристики значительно улучшились за счет дополнительной мощности, но первоначальная сертификация сохранила тот же общий вес 11700 фунтов (5307 кг) и максимальную крейсерскую скорость 155 узлов (287 км / ч), как и предыдущие модели. В сентябре 2013 года с Changhe Aircraft Industries Corporation был заключен контракт на производство планера S-76D.

По состоянию на февраль 2021 года построено более 875 самолетов С-76.

История

Реклама для Сикорский S-42 Летающая лодка Clipper, 1937 год

В США Игорь Сикорский сначала сосредоточился на разработке многомоторных наземных самолетов, а затем самолетов-амфибий. В конце 1930-х годов продажи упали, и United Aircraft объединила его подразделение с Воут Самолет. Затем он начал работу над практическим вертолетом. После первого полета VS-300 он разработал Сикорский Р-4, первый стабильный, однороторный, полностью управляемый вертолет начать серийное производство в 1942 году, на котором базировалось большинство последующих вертолетов.

Sikorsky Aircraft остается ведущим производителем вертолетов, производя такие известные модели, как UH-60 Черный ястреб и SH-60 «Сихок», и экспериментальные типы, такие как Сикорский S-72. Сикорский предоставил Президентский вертолет с 1957 г. Сикорского и исполните эту роль сейчас.

Компания приобрела Helicopter Support Inc. (HSI) в 1998 году. HSI занимается послепродажной поддержкой неамериканского правительства в отношении запасных частей и ремонта для продуктовой линейки Sikorsky.

Приобретена United Technologies Corporation (UTC) Schweizer Aircraft Corp. в 2004 г. после чего она действовала как дочерняя компания Sikorsky. Продуктовые линейки двух фирм дополняли друг друга и практически не пересекались, поскольку Sikorsky в основном концентрируется на средних и больших вертолетах, а Schweizer производит небольшие вертолеты. БПЛА, планеры, и легкие самолеты. Сделка со Schweizer была подписана 26 августа 2004 г., ровно через неделю после смерти Пауль Швейцер, основатель и мажоритарный владелец компании. В конце 2005 года Сикорский завершил покупку Keystone Helicopter Corporation, расположенной в г. Коутсвилл, Пенсильвания. Перед продажей Keystone обслуживала и достраивала вертолеты Sikorsky S-76 и S-92.

Логотип Sikorsky Aircraft

В 2007 году Сикорский открыл Hawk Works, Центр быстрого прототипирования и доработки военных производных (RPMDCC), расположенный к западу от Региональный аэропорт Эльмира-Корнинг в Большие квартиры, Нью-Йорк. В том же году Сикорский купил PZL Mielec посадить в Польша. Завод собирает С-70и для зарубежных заказчиков.

В феврале 2009 года Sikorsky Global Helicopters была создана как бизнес-подразделение Sikorsky Aircraft, чтобы сосредоточиться на строительстве и маркетинге коммерческих вертолетов. Бизнес-единица объединила основные гражданские вертолеты производства Sikorsky Aircraft и вертолетный бизнес компании Schweizer Aircraft которую Сикорский приобрел в 2004 году. Он основан на Коутсвилл, Пенсильвания.[]

В 2011 году Sikorsky уволил 400 рабочих на заводе Hawk Works, а позже в 2012 году оставшиеся 570 рабочих и закрыли все предприятия Sikorsky в округе Чемунг; перевод военных завершающих работ на их объект в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Коммерческие продукты уже были переведены на их предприятие в Коутсвилле, штат Пенсильвания.

Главный завод Sikorsky и административные офисы расположены в Стратфорд, Коннектикут, как и частная вертодромная площадка, принадлежащая крупной компании (ИКАО: KJSD, FAA Крышка: JSD). Другие объекты Sikorsky находятся в Trumbull, Шелтон, и Бриджпорт, Коннектикут (с вертолетной площадкой для небольших компаний (FAA Крышка: CT37));Форт-Уэрт, Техас; Уэст-Палм-Бич, Флорида; и Huntsville и Трой, Алабама. Другие дочерние компании, принадлежащие Sikorsky, находятся в Коутсвилле, штат Пенсильвания, Гранд-Прери, Техаси другие по всему миру.

Приобретение

В 2015 году UTC считало Sikorsky менее прибыльным, чем другие его дочерние компании, и проанализировало возможные Дополнительная выгода а не обременительная продажа.

20 июля 2015 г. Локхид Мартин объявила о соглашении о покупке Sikorsky у UTC за 9,0 млрд долларов. Сделка потребовала рассмотрения в восьми различных юрисдикциях, а окончательное одобрение (со стороны правительства Китая) было получено в ноябре 2015 года. Продажа завершена 6 ноября 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector