Контрагент в/ч 83497
Содержание:
- Ракетные войска стратегического назначения. Справочник. Структура РВСН.
- Информация для мамы
- Впечатления очевидцев
- Части Железнодорожных войск
- Институт Железнодорожных войск
- История
- Впечатления очевидцев
- Немного истории
- Информация для мамы
- Ваш визит
- Ваш визит
- История становления
- Командир брянской войсковой части избежал колонии из-за срока давности
- История
- История создания
- Жд войска ярославль 98536
- Впечатления от посещения военной базы
- Впечатления очевидцев
Ракетные войска стратегического назначения. Справочник. Структура РВСН.
Учебный центр, межрегиональный учебный центр, школа техников — воинские части с комплексом учебных объектов, предназначенных для подготовки офицеров, прапорщиков, сержантов, солдат-специалистов, а также подготовки частей и подразделений, осваивающих новое вооружение и технику. В зависимости от предназначения на территории УЦ располагаются учебные корпуса, учебно-боевые стартовые позиции, учебные КП, учебные поля и городки-полигоны, стрельбища, автодромы и др., а также административно-служебные и другие здания для размещения обучаемых подразделений, их материально бытового обеспечения.
Подготовка сержантов и солдат-специалистов до 1955 года осуществлялась в бригадных (полковых) школах. С целью улучшении качества подготовки сержантов и солдат-специалистов и обеспечения возросшей потребности в них в 1955 году бригадные школы были расформированы, а (командир полковник К.В.
Герчик) реорганизована в учебную. Обучение в ней велось в течение 10 месяцев.
Начиная с 1960 года, с момента образования РВСН, подготовка, солдат и сержантов по особо сложным специальностям была организована в учебных центрах, центральных школах Ракетных войск и в военных школах младших специалистов дивизий. Для этого в Ракетные войска из других видов Вооруженных Сил было передано ряд учебных частей и школ:
- 32-я школа младших авиационных специалистов ВВС переформировывается в (г. Остров) по переподготовке офицеров и подготовке сержантов и солдат-специалистов.
- 8-я школа младших авиационных специалистов ВВС переформировывается в (г. Борзя, позднее — г. Мышанка) по переподготовке офицеров и подготовке сержантов и солдат-специалистов.
- 22-я военная школа сержантов, переформировывается в (г. Котовск) по переподготовке офицеров и подготовке сержантов и солдат-специалистов.
При этом и — по специальностям частей РСД, — специальностям частей МКР. На полигонах для переподготовки офицеров на новую технику были сформированы:
- () .
- () .
- () .
Информация для мамы
Посылки и письма
Адрес части: 150007, г. Ярославль, ул. Шевелюха, 60, войсковая часть 83497, ФИО солдата, номер/литера подразделения (узнавайте у него). Адрес почтового отделения: 150007, г. Ярославль, проспект Авиаторов, 14. Отделение работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 и в субботу с 9.00 до 18.00. В среднем посылка до части идет 8 дней.
Контактные телефоны
7 (4852) 24-03-32 – коммутатор части; 7 (4852)74-27-09 – дежурный части; 7 (4852) 74-45-11 – военный комиссариат в г. Ярославле; 7 (4852) 30‒50‒01 – Ярославский гарнизонный военный госпиталь; 7 (4852) 24-04-65 – телефон почтового отделения.
Флаг ЖД войск
Впечатления очевидцев
Первое, что отмечают сами военнослужащие в/ч 83497 – это холодный и сырой климат Ярославля, из-за которого у солдат нередки простудные заболевания.
В остальном условия службы в данной части удовлетворительные. Солдаты проживают в стандартных казармах с душевой, санузлом, стиральной машинкой, комнатой отдыха, библиотекой и спортуголком. На каждого солдата полагается одноярусная кровать и тумбочка, где можно хранить только разрешенные по уставу вещи.
Учебные классы и спортзал также расположены в казарме. На территории гарнизона – медсанчасть, банкомат, плац, периодически работающий чипок, столовая и Дом офицеров. Организацией питания военнослужащих занимается гражданский персонал.
Стандартная казарма
Что касается учебы, то воинская часть 83497 – не единственное место, где солдаты-срочники овладевают знаниями по своей специальности. Согласно приказу командования железнодорожных войск, военнослужащие годичного призыва могут получать заочное профилирующее образование в военных и железнодорожных вузах.
Строевая и физическая подготовка солдат в летнее время проходит на плацу, а зимой – в спортзале. Физические нагрузки – умеренные, на них вместе со строевыми отведено около 5 часов в день. Боевые навыки военнослужащие отрабатывают на полигоне Скоково, находящимся на трассе Ярославль-Рыбинск. Родственникам рекомендуют передавать для стрельб теплые перчатки и шапку, т.к. на полигоне постоянные ветры.
Неуставные отношения и дедовщина для 38-й отдельной железнодорожной бригады не характерны. В качестве дисциплинарных взысканий применяются:
- Лишение мобильных телефонов всего подразделения на 24 часа;
- Дополнительные физические нагрузки и наряды;
- Лишение солдата увольнительной.
Обучение строевому шагу
Присяга в таком подразделении, как войсковая часть 83497 проходит в 10.00 утра в субботу. Увольнительные после этого мероприятия разрешены под залог паспорта родителей или супруги, но к 20.00 солдат должен вернуться в часть. В остальное время встречи с родственниками проходят на КПП в воскресенье, после 15.00 по предъявлению паспорта. По сообщениям очевидцев, увольнительную бойцу получить достаточно сложно – только в качестве поощрения или после определенного количества нарядов.
Общение по телефону с родственниками разрешено ежедневно, в свободное от учебы, ФИЗО и боевой подготовки время. На период учебных выездов на полигон, общевойсковых учений, дежурств и нарядов мобильные телефоны сдаются командиру части под расписку. Из тарифов сотовых операторов рекомендуют «Супер МТС» (100 бесплатных минут в другой регион в сутки, 0 рублей за минуту в своем регионе) и «Все просто» (0,7 рублей за минуту на другие операторы и регионы) от «Мегафона».
Из-за сырого климата Ярославля многие военнослужащие оказываются в гарнизонном военном госпитале. Пропуск в лечебное учреждение для родственников – только по предъявлению паспорта. На КПП нужно назвать ФИО и отделение военнослужащего. Обязательно взять бахилы.
Построение на плацу бригады
Что касается приобретения теплого нательного белья, формы и обуви, то все это можно найти в таких военторгах Ярославля:
- Military. Находится по адресу Полушкинская роща, 1. Здесь продается одежда, обувь, рюкзаки, оптика и походные принадлежности.
- AS-76. Расположен по адресу ул. Угличская, 126. Предлагает форму стран НАТО и обувь от европейских производителей.
- Ketter-Sport. Находится по ул. Унжинского,32. Здесь можно купить спортивную и военную экипировку.
Денежное довольствие солдатам начисляется на карту Сбербанка России, но банкомата в части нет. На КПП расположен банкомат МИБ, ближайший банкомат Сбербанка находится по ул. Октября, 8 (работает до 19.00). Есть несколько круглосуточных:
- проезд Мотостроителей, 8;
- проспект Авиаторов, 76;
- проспект Авиаторов, 86.
Еще один банкомат недалеко от части – банка ВТБ-24, по ул. Шевелюха, 79-а.
Организация приема пищи в части
Части Железнодорожных войск
38-я отдельная железнодорожная бригада (в/ч 83497) дислоцирована в Ярославле и относится к Западному военному округу.
Часть железнодорожных войск в Ярославле 38 ОЖДБР в/ч 83497
Для солдат там построены стандартные казармы с душем, санузлом. Есть комната отдыха, стиральная машинка, библиотека, спортуголок. В гарнизоне присутствует медчасть, банкомат, столовая. Питание организовано с помощью гражданского персонала.
Присягу принимают по субботам, после этого солдаты получают увольнительную до вечера. В дальнейшем увольнительные предоставляются лишь при поощрении или при определённом количестве нарядов. Разрешены ежедневные телефонные разговоры с родными при появлении свободного времени.
Сырой ярославский климат нередко вызывает простудные заболевания у военнослужащих, родных в гарнизонный военный госпиталь пропускают по предъявлении паспорта. Для перечисления денежного довольствия используют карту, а неподалёку от части находятся банкоматы.
Местом дислокации 857-го учебного центра железнодорожных войск России (в/ч 11300) является подмосковный посёлок Загорянский. В учебном заведении готовятся специалисты ЖДВ и командиры подразделений.
Учебный центр (в/ч 11300) был образован в 1918 году в виде 1-го железнодорожного учебного полка. Военнослужащие части проживают в старых и в новых казармах с разными материально-бытовыми условиями.
Питание военнослужащих организовано при помощи гражданского персонала. Дедовщина в части отсутствует, более того, для старослужащих и новобранцев отведены отдельные помещения. На территории расположен музей ЖДВ с кинологическим центром.
В учебном процессе участвует психолог. На учебных полигонах проводится погрузочно-разгрузочные манёвры на автокранах, установка свай. Изучается радиосвязь на короткие и средние дистанции. После завершения учебного процесса специалисты распределяются по другим российским подразделениям, а кто-то остаётся в части.
Присягу проводят перед распределением утром в 9 часов. Родители должны приезжать за час до начала. Потом отпускают в увольнение, но в гражданской одежде. В дальнейшем в увольнение отпускают в выходные дни. Допускаются получасовые встречи с родными в будни, а также во время обеда и ужина.
Мобильными телефонами можно пользоваться на учёбе, а в дальнейшем их выдают только дважды в неделю на короткое время.
В казарме присутствует комната отдыха, библиотека. В части имеется медчасть. Для выплаты денежного довольствия солдатам, используют банковские карты.
Институт Железнодорожных войск
Данное образовательное учреждение, именуемое Военным транспортным институтом Железнодорожных войск и военных сообщений в составе федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военная академия тыла и транспорта имени генерала армии А.В.Хрулёва», образовано в виде военного училища в 1918 году.
Данное образовательное учреждение высшего профессионального образования подготавливает специалистов по следующим специальностям:
- автоматика, телемеханика, связь на железнодорожном транспорте;
- мосты и транспортные тоннели;
- организация перевозок и управление на транспорте;
- подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование;
- строительство железных дорог, пути и путевое хозяйство.
История
Железнодорожные войска России, в состав которых в настоящее время входит 38-я отдельная железнодорожная бригада, были сформированы в 1851 году и поддерживали рабочее состояние железных дорог, мостов и переездов, а также занимались охраной данных объектов. В 1870 году подразделения вошли в состав инженерных войск. До 1876 года воинские формирования назывались командами, но в 1876 году получили статус батальонов. В самостоятельную часть войск выделены в 1908 году. В 1926 году специалисты железнодорожных войск занимались топографическими исследованиями для трассы БАМа, в 1946 – в рекордные 47 дней проложили пути по направлению «Петрозаводск — Суоярви». Во время Великой Отечественной войны занимались восстановительными работами на колеях, станциях, линиях связи и пунктах водоснабжения.
Нарукавная нашивка железнодорожных войск
Впоследствии личный и офицерский состав железнодорожных войск участвовал в «стройке века» — БАМе. В постсоветское время железнодорожные войска, в состав которых входит и в/ч 83497, восстанавливали железнодорожную сеть в Чечне и контролировали доставку грузов на данной территории. Сегодня 38-я отдельная железнодорожная бригада относится к подразделениям, выполняющим задачи по техническому прикрытию и эксплуатации магистралей, доставке и охране грузов военного назначения.
Впечатления очевидцев
Первое, что отмечают сами военнослужащие в/ч 83497 – это холодный и сырой климат Ярославля, из-за которого у солдат нередки простудные заболевания.
В остальном условия службы в данной части удовлетворительные. Солдаты проживают в стандартных казармах с душевой, санузлом, стиральной машинкой, комнатой отдыха, библиотекой и спортуголком. На каждого солдата полагается одноярусная кровать и тумбочка, где можно хранить только разрешенные по уставу вещи.
Что касается учебы, то воинская часть 83497 – не единственное место, где солдаты-срочники овладевают знаниями по своей специальности. Согласно приказу командования железнодорожных войск, военнослужащие годичного призыва могут получать заочное профилирующее образование в военных и железнодорожных вузах.
Строевая и физическая подготовка солдат в летнее время проходит на плацу, а зимой – в спортзале. Физические нагрузки – умеренные, на них вместе со строевыми отведено около 5 часов в день. Боевые навыки военнослужащие отрабатывают на полигоне Скоково, находящимся на трассе Ярославль-Рыбинск. Родственникам рекомендуют передавать для стрельб теплые перчатки и шапку, т.к. на полигоне постоянные ветры.
Неуставные отношения и дедовщина для 38-й отдельной железнодорожной бригады не характерны. В качестве дисциплинарных взысканий применяются:
- Лишение мобильных телефонов всего подразделения на 24 часа;
- Дополнительные физические нагрузки и наряды;
- Лишение солдата увольнительной.
Присяга в таком подразделении, как войсковая часть 83497 проходит в 10.00 утра в субботу. Увольнительные после этого мероприятия разрешены под залог паспорта родителей или супруги, но к 20.00 солдат должен вернуться в часть. В остальное время встречи с родственниками проходят на КПП в воскресенье, после 15.00 по предъявлению паспорта. По сообщениям очевидцев, увольнительную бойцу получить достаточно сложно – только в качестве поощрения или после определенного количества нарядов.
Общение по телефону с родственниками разрешено ежедневно, в свободное от учебы, ФИЗО и боевой подготовки время. На период учебных выездов на полигон, общевойсковых учений, дежурств и нарядов мобильные телефоны сдаются командиру части под расписку. Из тарифов сотовых операторов рекомендуют «Супер МТС» (100 бесплатных минут в другой регион в сутки, 0 рублей за минуту в своем регионе) и «Все просто» (0,7 рублей за минуту на другие операторы и регионы) от «Мегафона».
Из-за сырого климата Ярославля многие военнослужащие оказываются в гарнизонном военном госпитале. Пропуск в лечебное учреждение для родственников – только по предъявлению паспорта. На КПП нужно назвать ФИО и отделение военнослужащего. Обязательно взять бахилы.
Что касается приобретения теплого нательного белья, формы и обуви, то все это можно найти в таких военторгах Ярославля:
- Military. Находится по адресу Полушкинская роща, 1. Здесь продается одежда, обувь, рюкзаки, оптика и походные принадлежности.
- AS-76. Расположен по адресу ул. Угличская, 126. Предлагает форму стран НАТО и обувь от европейских производителей.
- Ketter-Sport. Находится по ул. Унжинского,32. Здесь можно купить спортивную и военную экипировку.
На КПП расположен банкомат МИБ, ближайший банкомат Сбербанка находится по ул. Октября, 8 (работает до 19.00). Есть несколько круглосуточных:
- проезд Мотостроителей, 8;
- проспект Авиаторов, 76;
- проспект Авиаторов, 86.
Еще один банкомат недалеко от части – банка ВТБ-24, по ул. Шевелюха, 79-а.
Немного истории
В 1944 году при Генеральном штабе Минобороны была создана база легкового автомобильного транспорта. Необходимость в этом назрела давно, да и выпуск автомобилей в СССР достиг своего пика. Выполняя приказы командования, автобаза помогала осуществлять связь между командованием и действующей армией.
Автобазу задействовали в подготовке к проведению парадов, обеспечении автотранспортом в период проведения крупных военных учений, для проведения партийных съездов. Слияние двух автобаз в 1999 году и привело к образованию 147-й автомобильной базы, или воинской части 83466.
Кроме ухода за автомобилями разного назначения и их обслуживания, обязанностью руководства формирования является подготовка водителей. Набирают для обучения как гражданских, так и военных лиц.
Информация для мамы
Посылки и письма
Адрес части: 150007, г. Ярославль, ул. Шевелюха, 60, войсковая часть 83497, ФИО солдата, номер/литера подразделения (узнавайте у него).
Адрес почтового отделения: 150007, г. Ярославль, проспект Авиаторов, 14. Отделение работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 и в субботу с 9.00 до 18.00. В среднем посылка до части идет 8 дней.
Контактные телефоны
Флаг ЖД войск
7 (4852) 24-03-32 – коммутатор части;
7 (4852)74-27-09 – дежурный части;
7 (4852) 74-45-11 – военный комиссариат в г. Ярославле;
7 (4852) 30‒50‒01 – Ярославский гарнизонный военный госпиталь;
7 (4852) 24-04-65 – телефон почтового отделения.
Ваш визит
Как добраться
Из Рязани до Рыбного:
- С обеих железнодорожных вокзалов – на троллейбусе № 2 или маршрутке № 1. Выходить на остановке «Октябрьский городок»;
- С центрального автовокзала на автобусе № 421. В пути – около 20 минут.
Где остановиться
- В Рыбном нет гостиниц, но стоит спросить контактные телефоны горожан, сдающих комнаты в магазине рядом с частью.
- Гостиничный комплекс «Золотая миля». Находится в Рязани, в стоимость номера включен завтрак. Телефон для бронирования: 8 (491-2) 95-00-00;
- Гостиница «Ока». Также находится в Рязани. При отеле работает кафе. Телефон для бронирования: 8 (491-2) 25-99-09.
5 2 votes
Рейтинг статьи
Ваш визит
Как добраться
От Московского вокзала до части следуют автобус № 2 и троллейбус № 9. Нужно выйти на остановке «Кинотеатр «Родина» и пройти еще 200 метров.
Где остановиться
- Частный сектор недалеко от части. Предложения вывешиваются на доске объявлений возле кинотеатра.
- Гостиница «Правобережная». 34 номера с удобствами и один хостел. В стоимость номера включен завтрак. Телефон для бронирования: 7 (4852) 46-87-03;
- Гостиница «Уют». Одно- и двухкомнатные номера (всего 10 номеров) недалеко от вокзала. Возможен безналичный расчет. Телефон для бронирования: 7 (903) 690-18-79. Эта же предлагает и квартиры: 7 (920) 659-32-33 – Маргарита Евгеньевна;
- «Дом путешественников». Хостел в 20 минутах от центра. Номера от шести мест, отдельная кухня, прачечная и сейф. Телефон для бронирования: 7 (4852) 58-86-86;
- «Like». Хостел, в котором есть несколько комфортабельных семейных номеров и эконом-предложения на несколько мест. Стиральная машина, паркинг и отдельная кухня. Телефон для бронирования: 7 (930) 127-67-56.
Номера в гостиницах нужно бронировать заранее, а предложения частного сектора можно рассматривать по приезду.
История становления
Воинские части железнодорожных войск в России появились 6 августа 1851 года. Они стали первым в мире подобным подразделением. Железная дорога в стране появилась гораздо раньше – в 1937 году. Российские ж/д отличалась от европейских. В Европе колея имела ширину римской повозки. В России привыкли делать все с большим размахом. Ж/д полотно строилось шире. Цель – транспортировка составов с большим грузом. Заграничные паровозы не подходили для российских дорог. Следовало конструировать собственные.
Царскосельская линия послужила для обкатки
Инженерам было важно увидеть как техника и само полотно перенесут суровую русскую зиму. Свои паровозы в России стали выпускать с 1845 года
С середины 19-го века ЖД магистрали начинают активно строить частные компании. Одна за одной появлялись новые дороги – «хлебная» в Поволжье, Оренбургская, Дальневосточная (Транссиб). По своей длине и сложности строительства Транссибирская магистраль стала самым великим мировым техническим достижением. Даже сейчас ей нет равных по протяженности.
В 1851 году, после строительства путей сообщения из Санкт-Петербурга в Москву появилась необходимость в формировании специальных подразделений в задачи которых входила охрана железнодорожных линий, для обеспечения их бесперебойной работы. В то время, появляются проекты использования ж/д полотна в военных целях.
Решением этого вопроса занималось Главное Управление путей сообщения. В конце 19-го века не было разделения служб на гражданские и военные, поэтому в подчинении Управления находились военно-инженерные части и строительные бригады. Для охраны магистрали «Санкт-Петербург-Москва» сформировалась часть ЖДВ
, состав которой сформировался из служащих, ранее занимавшихся охраной сухопутных трасс. Численность военно-рабочих рот насчитывала 3,5 тысячи военнослужащих.
Командир брянской войсковой части избежал колонии из-за срока давности
Бывший командир брянской войсковой части смог избежать уголовного наказания из-за истечения срока давности. Подробности дела стали известны «Брянским новостям».
Следствие обвинило полковника, бывшего командира войсковой части № 23857 856-го самоходно-артиллерийского полка в составе 144-й мотострелковой дивизии Дмитрия Бельцева в превышении должностных полномочий, повлекших тяжкие последствия.
В частности, ему было предъявлено обвинение в том, что он, являясь воинским должностным лицом, подписал акт приемки-сдачи выполненных сервисных и ремонтных работ по обслуживанию на территории войсковой части 31-й единицы самоходной артиллерии — САУ 2С19.
Было установлено, что на момент подписания бумаг все работы выполнены не были, однако расчет с исполнителем произвели.
В суде полковник заявил, что признает виновным себя только частично. Так, он указал на свою халатность, которая выразилась в том, что он лично подписал акт сдачи-приемки выполненных работ по государственному контракту, не убедившись в объеме выполненных работ.
Защитник полковника Бельцева заявил о переквалификации его действий. В связи с переквалификацией он просил дело прекратить, так как сроки давности привлечения к уголовной ответственности бывшего командира части по ч. 1 ст. 293 Уголовного кодекса России («Халатность») в настоящее время истекли.
Полученные в ходе следствия и судебного заседания доказательства не дали государственным обвинителям возможности далее отстаивать свою позицию о квалификации действий Бельцева по тяжкой статье, поэтому они согласились с ходатайством стороны защиты, попросив переквалифицировать действия полковника с п. «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий») на халатность. Также военные прокуроры попросили суд прекратить дело в связи с истечением срока давности уголовного преследования.
В результате суд прекратил уголовное дело в отношении полковника Дмитрия Бельцева, отразив в постановлении, что каких-либо доказательств, объективно свидетельствующих о наличии у бывшего командира части корыстной или иной личной заинтересованности, государственным обвинением суду не представлено.
Также военным прокурором был заявлен гражданский иск к Дмитрию Бельцеву в рамках уголовного дела. Он передан на рассмотрение суда в порядке гражданского судопроизводства.
После вынесения приговора военный прокурор Брянского гарнизона обратился в Брянский гарнизонный военный суд с исковым заявлением к Бельцеву о взыскании материального ущерба в размере 1 671 171 рубль 97 копеек.
Однако, уже через 10 дней из военной прокуратуры поступило ходатайство о возвращении вышеуказанного искового заявления в связи с его ошибочным направлением в Брянский гарнизонный военный суд. Военный суд вернул иск прокурору.
История
Нарукавная нашивка железнодорожных войск
Железнодорожные войска России, в состав которых в настоящее время входит 38-я отдельная железнодорожная бригада, были сформированы в 1851 году и поддерживали рабочее состояние железных дорог, мостов и переездов, а также занимались охраной данных объектов. В 1870 году подразделения вошли в состав инженерных войск. До 1876 года воинские формирования назывались командами, но в 1876 году получили статус батальонов.
В самостоятельную часть войск выделены в 1908 году. В 1926 году специалисты железнодорожных войск занимались топографическими исследованиями для трассы БАМа, в 1946 – в рекордные 47 дней проложили пути по направлению «Петрозаводск — Суоярви». Во время Великой Отечественной войны занимались восстановительными работами на колеях, станциях, линиях связи и пунктах водоснабжения.
Впоследствии личный и офицерский состав железнодорожных войск участвовал в «стройке века» — БАМе. В постсоветское время железнодорожные войска, в состав которых входит и в/ч 83497, восстанавливали железнодорожную сеть в Чечне и контролировали доставку грузов на данной территории. Сегодня 38-я отдельная железнодорожная бригада относится к подразделениям, выполняющим задачи по техническому прикрытию и эксплуатации магистралей, доставке и охране грузов военного назначения.
История создания
Железнодорожные войска России, в состав которых в настоящее время входит 38-я отдельная железнодорожная бригада, были сформированы в 1851 году и поддерживали рабочее состояние железных дорог, мостов и переездов, а также занимались охраной данных объектов. В 1870 году подразделения вошли в состав инженерных войск. До 1876 года воинские формирования назывались командами, но в 1876 году получили статус батальонов.
В самостоятельную часть войск выделены в 1908 году. В 1926 году специалисты железнодорожных войск занимались топографическими исследованиями для трассы БАМа, в 1946 – в рекордные 47 дней проложили пути по направлению «Петрозаводск — Суоярви». Во время Великой Отечественной войны занимались восстановительными работами на колеях, станциях, линиях связи и пунктах водоснабжения.
Сегодня 38-я отдельная железнодорожная бригада относится к подразделениям, выполняющим задачи по техническому прикрытию и эксплуатации магистралей, доставке и охране грузов военного назначения.
Жд войска ярославль 98536
Политика оккупационного режима направленная на уничтожение и грабёж населения встречает пока не организованное сопротивление Советского народа.
В Ингушетии местное население избило нац. батальон режима, приехавший заставить молчать и не сопротивляться тому, что у целого народа была отобрана земля на которой они жили веками.
Через несколько дней после данного случая оккупационный режим ввёл войска в Ингушетию.Наших детей режим бросает на наших соотечественников. Саботируйте призыв в армию . Иначе вы своих детей увидите в гробах. Как увидели в гробах матеря отдавшие своих детей на бойню в Чечню.Режим повторяет тактику ,как в Чечне, где им была спровоцирована гражданская война, а потом устроена бойня.
Вч в шевелюха ярославская область
В этом году веточке исполнится уже четыре года.За это время много парней прошли лечение в госпитале и уехали домой.
К сожалению, не все смогли побороть болезнь.
Но всегда нужно верить и надеяться на лучшее!
Добровольные пожертвования неравнодушных людей и солдатские мамы-москвички помогают ребятам в госпитале Бурденко справиться с болезнью, поддерживая ребят продуктами, диетическим питанием, теплой одеждой, деньгами, добрым словом, молитвой. Ведь иногда ребятам не к кому обратиться даже за элементарными вещами.
На дни рождения и праздники участники веточки поздравляют ребят и дарят подарки. На все это требуются средства, силы, время и люди, готовые принять участие в жизни ребят.
Ждв Ярославль
Ярославские солдаты-железнодорожники вернулись из Москвы с Парада Победы. Сегодня.6 anos atrás7 anos atrás»Наши выпускники востребованы на гражданке» — уверяет начальник учебного отделения 857 -ого центра Игорь.
2 anos atrás3 anos atrás8 meses atrás3 anos atrásЯрославль Армия ждв.2 anos atrás3 anos atrásЯрославль Армия.2 anos atrás3 anos atrás4 anos atrás2 anos atrás8 meses atrás6 meses atrás4 anos atrásgtk.tv/news/63567.ns Правда, временный.
Для учений железнодорожных войск.
Эту информацию нам подтвердили в яросл.6 anos atrásAnos atrás8 meses atrás7 anos atrás5 anos atrásAnos atrásВ этом году наш Ярославль стал еще прекрасней чем в прошлом!
Дорогие Ярославцы, с новым годом вас! Аэросъемк.3 anos atrás7 anos atrás3 anos atrás2 anos atrás3 anos atrásAnos atrás10 meses atrásНа улице Собинова появился памятник потерянному бумажнику. Кошелек выкован в комплекте с метровым металли.3 meses atrás2 anos atrásДень и ночи в России.
Впечатления от посещения военной базы
Те, кому посчастливилось попасть на территорию воинской части, отмечают, насколько она благоустроена: построены беседки и фонтаны, много зеленых насаждений. Из объектов профессионального назначения здесь находятся казармы для солдат, общежитие для офицеров, офицерский корпус, солдатский плац и клуб. Все они отремонтированы и поддерживаются в надлежащем состоянии.
В каждой казарме находится несколько спален для солдат, где стоят одноярусные кровати. Также в казармах есть отдельные санузлы, душевые комнаты и прачечная. В каждой казарме оборудован уголок для занятий спортом, в комнате отдыха установлен телевизор, музыкальный центр и проигрыватель.
В учебных классах есть все необходимые наглядные пособия для теоретической подготовки солдат. Практика, касающаяся вождения и обслуживания любого вида техники, которым располагает автопарк части, проходит как на тренажерах, так и на полигоне, и в реальных условиях.
Техническое оснащение воинской части не вызывает нареканий.
Проходившие службу в в/ч 83466 говорят, что в выходные дни разрешается связываться с родственниками по телефону. В рабочие дни все телефоны хранятся у ротного дежурного. На руки телефоны выдаются под расписку.
Качественную связь обеспечивают такие операторы, как Мегафон и МТС. Только после присяги солдат начинают отпускать в увольнение. Для встреч с родственниками на КПП отведены следующие часы: в будние дни с 15:00-18:00, в субботу и воскресенье с 13:00-21:00.
Впечатления очевидцев
Первое, что отмечают сами военнослужащие в/ч 83497 – это холодный и сырой климат Ярославля, из-за которого у солдат нередки простудные заболевания. В остальном условия службы в данной части удовлетворительные. Солдаты проживают в стандартных казармах с душевой, санузлом, стиральной машинкой, комнатой отдыха, библиотекой и спортуголком. На каждого солдата полагается одноярусная кровать и тумбочка, где можно хранить только разрешенные по уставу вещи. Учебные классы и спортзал также расположены в казарме. На территории гарнизона – медсанчасть, банкомат, плац, периодически работающий чипок, столовая и Дом офицеров. Организацией питания военнослужащих занимается гражданский персонал.
Стандартная казарма
Что касается учебы, то воинская часть 83497 – не единственное место, где солдаты-срочники овладевают знаниями по своей специальности. Согласно приказу командования железнодорожных войск, военнослужащие годичного призыва могут получать заочное профилирующее образование в военных и железнодорожных вузах. Строевая и физическая подготовка солдат в летнее время проходит на плацу, а зимой – в спортзале. Физические нагрузки – умеренные, на них вместе со строевыми отведено около 5 часов в день. Боевые навыки военнослужащие отрабатывают на полигоне Скоково, находящимся на трассе Ярославль-Рыбинск. Родственникам рекомендуют передавать для стрельб теплые перчатки и шапку, т.к. на полигоне постоянные ветры.
Неуставные отношения и дедовщина для 38-й отдельной железнодорожной бригады не характерны. В качестве дисциплинарных взысканий применяются:
- Лишение мобильных телефонов всего подразделения на 24 часа;
- Дополнительные физические нагрузки и наряды;
- Лишение солдата увольнительной.
Обучение строевому шагу
Присяга в таком подразделении, как войсковая часть 83497 проходит в 10.00 утра в субботу. Увольнительные после этого мероприятия разрешены под залог паспорта родителей или супруги, но к 20.00 солдат должен вернуться в часть. В остальное время встречи с родственниками проходят на КПП в воскресенье, после 15.00 по предъявлению паспорта. По сообщениям очевидцев, увольнительную бойцу получить достаточно сложно – только в качестве поощрения или после определенного количества нарядов.
Общение по телефону с родственниками разрешено ежедневно, в свободное от учебы, ФИЗО и боевой подготовки время. На период учебных выездов на полигон, общевойсковых учений, дежурств и нарядов мобильные телефоны сдаются командиру части под расписку. Из тарифов сотовых операторов рекомендуют «Супер МТС» (100 бесплатных минут в другой регион в сутки, 0 рублей за минуту в своем регионе) и «Все просто» (0,7 рублей за минуту на другие операторы и регионы) от «Мегафона». Из-за сырого климата Ярославля многие военнослужащие оказываются в гарнизонном военном госпитале. Пропуск в лечебное учреждение для родственников – только по предъявлению паспорта. На КПП нужно назвать ФИО и отделение военнослужащего. Обязательно взять бахилы.
Построение на плацу бригады
Что касается приобретения теплого нательного белья, формы и обуви, то все это можно найти в таких военторгах Ярославля:
- Military. Находится по адресу Полушкинская роща, 1. Здесь продается одежда, обувь, рюкзаки, оптика и походные принадлежности.
- AS-76. Расположен по адресу ул. Угличская, 126. Предлагает форму стран НАТО и обувь от европейских производителей.
- Ketter-Sport. Находится по ул. Унжинского,32. Здесь можно купить спортивную и военную экипировку.
Денежное довольствие солдатам начисляется на карту Сбербанка России, но банкомата в части нет. На КПП расположен банкомат МИБ, ближайший банкомат Сбербанка находится по ул. Октября, 8 (работает до 19.00). Есть несколько круглосуточных:
- проезд Мотостроителей, 8;
- проспект Авиаторов, 76;
- проспект Авиаторов, 86.
Еще один банкомат недалеко от части – банка ВТБ-24, по ул. Шевелюха, 79-а.
Организация приема пищи в части