Сравнение ввс сша и вкс россии

Содержание:

Одежда в стиле ВВС для гражданского потребителя

Благодаря конструктивным особенностям большим спросом пользуются летные куртки ВВС России. В отличие от других моделей данный элемент одежды имеет на рукавах специальные карманы. Пилоты в них кладут сигареты, ручки и другие какие-либо маленькие детали. Кроме того, при изготовлении боковых карманов наличие утеплителя не предусмотрено, а на спине куртки не содержат швов. Благодаря этому снижается нагрузка на пилота. Стоимость изделий зависит от способа пошива и используемых материалов. Цена продукции на меху составляет 9400 рублей. «Шевретка» обойдется покупателю в пределах 16 тыс. За кожаную куртку ВВС России придется выложить от 7 до 15 тыс. рублей.

Як-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Разработка самолета под обозначением Як-1М началась в августе 1942 г. Машина задумывалась как глубокая модификация Як-16, оптимизированная для завоевания господства в воздухе. По сравнению с исходной моделью, на 11,5 % сократили запас топлива, существенно уменьшили площадь крыла и горизонтального оперения. Крыло оставили деревянным, как на Як-16, но лонжероны и четыре силовые нервюры выполнили дюралевыми. Вооружение осталось как на Як-16 – 20-мм пушка LUBAK, стреляющая через вал винта (боекомплект 120 снарядов), и синхронный 12,7мм пулемет УБ (200 патронов). В результате принятых мер по облегчению машины её взлетная масса уменьшилась на 280 кг.

Специальные самолеты

К специальной авиации относят:

  • заправщики ИЛ-78;
  • самолеты радиолакационной службы А-50;
  • разведчики Ту-214;
  • самолеты наблюдения Ан-30.

Заправщики ИЛ-78 (Ил-78М) способны осуществлять заправку других летательных аппаратов в воздухе. Ил-78М перевозит до 35 тонн топлива при дальности полета 4000 км, а при дальности полета 1800 км он способен перевезти до 65 тонн топлива.

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 применяется для обнаружения летательных аппаратов и кораблей противника, передачи сведений командным центрам, наведения на цели самолетов. Все авиакомплексы базируются на аэродроме Северный в г. Иваново. Постоянно выполняют боевые задачи 10 самолетов (из них 4 модернизированы до А-50У).

Самолет разведки Ту-214. Самолет оснащен радиокомплексом с радиолокационными станциями бокового и кругового обзора, а также системой оптико-электронного наблюдения «Фракция». Первые самолеты переданы авиации в 2016 году, построено 4 разведчика Ту-214Р и Ту-214ОН.

Самолет воздушного наблюдения и фотосъемки Ан-30 был создан для обнаружения замаскированных целей, фотографирования районов военных действий, инфраструктуры. Развитие спутниковых технологий слежения и высокая уязвимость Ан-30 от средств ПВО противника приводят к тому, что он постепенно выводится из эксплуатации. Сейчас в ВКС числится менее 10 самолетов этого типа.

Экспериментальный истребитель МиГ 1.44

Если в КБ сухого разрабатывали тяжелый истребитель, то тогда же в 80-ых годах КБ Микояна было поручено создание сверхманевренного легкого фронтового истребителя. В ЦАГИ была рекомендована конструкция типа утка, которая и была взята за основу создания нового МиГа. Первоначально разработка шла очень туго, и возможность создания истребителя подобной конструкции рассматривалась крайне скептически. Однако после нескольких лет испытаний, была создана оптимальная компоновка фюзеляжа, которая позволяла создать самолет с заданными проектными характеристиками. Однако развал 90-ых поставил крест на финансировании проекта. Своими силами в КБ Микояна доработали проект, однако после первых полетов в 2000 году на проекте МиГ 1.44 окончательно поставили крест, так на его доработку требовались огромные средства, которых просто не было. К слову проект не открыт до сих пор, и легкий фронтовой истребитель создан на базе МиГ-29.

Основные технические характеристики

Длина — 17 300

Размах крыла — 12000

Тип двигателя — турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги

Тяга на форсаже — 18000х2 кгс

Нормальная / Максимальная взлетная масса — 18000 / 23500

Максимальная боевая нагрузка: 8000

Максимальная скорость на высоте — 2800 км/ч

Практическая дальность — 4000

Практический потолок — 20000 м

«Продолжаем непростой процесс»

В июле 2020 года главком ВКС генерал-полковник Сергей Суровикин сообщил, что доля современного вооружения в ВКС РФ превысила отметку 70%. Данный показатель соответствует общей доле новой техники в ВС РФ, которая на июль 2021 года составляла 71%.

«Сегодня все — кто со злостью, кто с одобрением — понимают и констатируют, что российская армия имеет больше 70%, а если говорить точнее, то почти 71% современного вооружения и техники. Это самый высокий процент среди всех армий мира», — заявил в июле министр обороны РФ Сергей Шойгу на встрече с коллективом компании «Роствертол».

  • Тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А

Как отметил в беседе с RT член Академии военных наук РФ Андрей Кошкин, многие страны мира стремятся добиться таких показателей, однако не всем это удаётся.

«США говорили о том, что они модернизируют армию, об этом заявляли и многие европейские государства, в том числе Германия. Но об их успехах в этом вопросе ничего не известно. А Россия смогла реализовать эти планы», — сказал эксперт.

Также по теме


479 участников и громкие премьеры: какая новая техника представлена на авиакосмическом салоне МАКС-2021

В подмосковном Жуковском начинает работу Международный авиационно-космический салон МАКС-2021. Как отмечают эксперты, в этом году…

При этом Кошкин подчеркнул, что военная авиация является одной из самых технически сложных и затратных областей оборонной промышленности. Возможность производить современную боевую авиатехнику и оснащать ею войска является ключевой для обороноспособности страны, сказал эксперт.

При этом он обратил внимание на то, что РФ удаётся реализовывать программу закупки вооружений в условиях санкций и экономических сложностей, вызванных пандемией. «Процесс перевооружения идёт в непростые годы пандемии, когда пострадала экономика и планы перевооружения во многих странах были сорваны

Мы же выполнили полностью план по поставкам боевой техники. Не помешали нам и санкции США, в том числе против предприятий оборонно-промышленного комплекса», — заявил Кошкин

«Процесс перевооружения идёт в непростые годы пандемии, когда пострадала экономика и планы перевооружения во многих странах были сорваны. Мы же выполнили полностью план по поставкам боевой техники. Не помешали нам и санкции США, в том числе против предприятий оборонно-промышленного комплекса», — заявил Кошкин.

Важной частью работы предприятий ОПК сегодня является импортозамещение, добавил аналитик. «Мы продолжаем непростой процесс замены импортных комплектующих

Всё это позволяет нам стать державой, которая располагает одной из лучших армий в мире, в том числе и ВКС. Мы смогли обеспечить ВКС уникальными образцами, например истребителем пятого поколения Су-57. Он уже находится в строю, им, к слову, уже интересуются за рубежом. Так что в этой области мы занимаем лидерские позиции», — говорит Андрей Кошкин

«Мы продолжаем непростой процесс замены импортных комплектующих. Всё это позволяет нам стать державой, которая располагает одной из лучших армий в мире, в том числе и ВКС. Мы смогли обеспечить ВКС уникальными образцами, например истребителем пятого поколения Су-57. Он уже находится в строю, им, к слову, уже интересуются за рубежом. Так что в этой области мы занимаем лидерские позиции», — говорит Андрей Кошкин.

В свою очередь, редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин в комментарии RT обратил внимание на то, что пока истребитель пятого поколения Су-57 закупается небольшими партиями

Бомбардировщики России

Что такое бомбардировщик нам очень точно объяснит Википедия: Бомбардировщик — военный самолёт, предназначенный для поражения наземных, подземных, надводных, подводных объектов средствами бомбового и/или ракетного вооружения..

Дальний бомбардировщик Ту-160

Ту-160, получивший неофициальное название «Белый лебедь» — самый быстрый и тяжёлый дальний бомбардировщик в мире. Ту-160 «Белый лебедь» способен развивать сверхзвуковую скорость, не каждый истребитель способен угнаться за ним.

Смотрите ещё фото Ту-160 «Белый лебедь».

Дальний бомбардировщик Ту-95

Ту-95 является ветераном дальней авиации России. Разработанный в далёком 1955 году, пройдя множество модернизаций, Ту-95 всё ещё является основным дальним бомбардировщиком России.

Смотрите ещё фото Ту-95.

Дальний бомбардировщик Ту-22М

Ту-22М – ещё один дальний бомбардировщик ВКС России. Имеет крылья изменяемой стреловидности, как и Ту-160, но его размеры меньше.

Смотрите ещё .

Электронная война

Тип Нет. Срок службы Название НАТО Замечания
Антонов Ан-12 Б-ПП / БК-ИС / -ПП / -ППС 150+ 1964 – дата Cub-A / B / C / D EW
Антонов Ан-26 М ? -? Завиток ELINT;
Антонов Ан-26 РМ / РТР / РР 42+ 1986 – дата Curl-B Варианты SIGINT / COMINT.
Ильюшин Ил-20 РТ 1978 – дата Лысуха-А Вариант ELINT.
Микоян-Гуревич МиГ-25 РБ ? -? Foxbat Варианты ELINT
Сухой Су-24 МП 12-24 начало 1980-х — дата Фехтовальщик-F Вариант ELINT.
Туполев Ту-16 Е / П / СПС и » Елка « ? –1994 Барсук-A / H / J / K / L
Туполев Ту-22 П 47 ? -? Блиндер-Э
Туполев Ту-22М Р 20+ 1998? –Дата Обратный огонь Конверсии
Туполев Ту-95 РТ 45 1967? -? Медведь-Д
Яковлев Як-28 ПП 120+ 1970-е гг. 1992/94 Брюэр-Э Глушитель эскорта

История создания военной авиации

Самолет Сикорского «Илья Муромец» — первый в мире четырехмоторный бомбардировщик

Первые аэропланы долгое время использовались почти исключительно в развлекательных и спортивных целях. Но уже в 1911 году, в ходе вооруженного конфликта между Италией и Турцией, самолеты были применены в интересах армии. Вначале это были разведывательные полеты, первый из которых состоялся 23 октября, а уже 1 ноября итальянский лётчик Гавоти применил оружие по наземным целям, сбросив на них несколько обычных ручных гранат.

К началу Первой мировой войны великие державы успели обзавестись воздушными флотами. Состояли они в основном из аэропланов-разведчиков. Истребителей не было вовсе, а бомбардировщики имелись только у России – это были знаменитые самолеты «Илья Муромец». К сожалению, наладить полноценный серийный выпуск этих машин так и не удалось, так что их общее количество не превысило 80 экземпляров. Между тем Германия во второй половине войны производила собственные бомбардировщики сотнями.

В феврале 1915 года на Западном фронте появился первый в мире истребитель, созданный французским летчиком Роланом Гарросом. Придуманное им приспособление для стрельбы через воздушный винт было довольно примитивным, хотя и работающим, однако, уже в мае того же года немцы ввели в строй собственные истребители, оборудованные полноценным синхронизатором. С этого момента воздушные бои стали всё более частым явлением.

Немецкий истребитель Fokker Dr.I. Один из таких самолетов использовался лучшим асом Первой мировой войны Манфредом фон Рихтгофеном

После окончания Первой мировой войны самолеты продолжали быстро развиваться: увеличивалась их скорость, дальность полета и грузоподъемность. В то же время появилась и так называемая «доктрина Дуэ», названная в честь её автора, итальянского генерала, который считал, что добиться победы в войне можно одними только воздушными бомбардировками, методично уничтожая оборонный и промышленный потенциал противника, подрывая его моральный дух и волю к сопротивлению.

Как показали дальнейшие события, эта теория далеко не всегда оправдывает себя, но именно она во многом определила последующие направления развития военной авиации во всём мире. Наиболее заметной попыткой реализовать «доктрину Дуэ» на практике стали стратегические бомбардировки Германии в ходе Второй мировой войны. В итоге военная авиация внесла огромный вклад в последующий разгром «Третьего Рейха», правда, обойтись без активных действий сухопутных войск всё же не удалось.

Армады дальних бомбардировщиков считались главным ударным инструментом и в послевоенный период. Именно в те годы появились реактивные самолеты, которые во многом изменили само представление о военной авиации. Огромные «летающие крепости» стали всего лишь удобной мишенью для советских скоростных и отлично вооруженных «МиГов».

B-29 – американский стратегический бомбардировщик 40-х годов, первый носитель ядерного оружия

Это означало, что бомбардировщики тоже должны стать реактивными, что вскоре и произошло. В эти годы самолеты становились всё более сложными. Если во время Второй мировой для обслуживанием истребителя занимался всего один авиатехник, то в последующие годы приходилось привлекать целую бригаду специалистов.

Во время войны во Вьетнаме на первый план вышли многоцелевые самолеты, способные к ударам по наземным целям, а также к воздушному бою. Таким был американский F-4 Phantom, ставший в какой-то мере источником вдохновения для советских конструкторов, разрабатывавших МиГ-23. В то же время конфликт во Вьетнаме в очередной раз показал, что одних только бомбардировок, даже самых интенсивных, для победы недостаточно: боевая авиация без помощи сухопутных войск способна принудить к капитуляции лишь морально сломленного, заранее готового к поражению противника.

В 70-80-е годы прошлого века в небе появились истребители четвертого поколения. Они отличались от своих предшественников не только лётными характеристиками, но составом вооружения. Применение высокоточных средств поражения в очередной раз изменило облик воздушной войны: произошел переход от массированных авиаударов к «точечным».

Су-27 (слева) и F-15 – лучшие истребители 80-х годов прошлого века

Будут ли новые стратегические бомбардировщики?

Стратегическая авиация России в настоящее время состоит из десятков машин трех основных типов (Ту-160, Ту-95 и Ту-22). Все они уже не новые, немалое время провели в воздухе и, возможно, кому-то может показаться, что эти машины нуждаются в замене. Журналисты, далекие от военных вопросов, порой называют «Медведя» Ту-95 реликтовой машиной. Следует, однако, рассматривать любое явление в сравнении. Американцы на слом свои Б-52 отправлять пока не собираются, на них летают иногда внуки первых пилотов, их освоивших, однако этих воздушных исполинов рухлядью никто не обзывает. Новых типов стратегических бомбардировщиков наши вероятные противники пока строить, насколько известно, не планируют, считая их, возможно, быстро стареющим морально классом техники. Скорее всего, и российская сторона не будет инициатором нового витка гонки вооружений.

Разведка

Тип Нет. Срок службы Название НАТО Замечания
Антонов Ан-30 1974 – дата Лязг Аэросъемка; мало построено.
Ильюшин Ил-28 Р ? -? Бигль
Микоян-Гуревич МиГ-21 Р 1965 – дата Рыбная ложа-H
Микоян-Гуревич МиГ-25 Р 1970 – дата Foxbat 1190 построено всех вариантов.
Мясищев М-17 / М-55 » Геофизика « 6+ 1982 – дата Мистик-A / B Был ELINT, использовался для метеорологических исследований.
Неман Р-10 490 1937–1943 н / д
Поликарпов Р-1 и Р-2 2 800+ 1924–1934 н / д Копия Airco DH.9A . Тоже легкий бомбардировщик.
Поликарпов Р-5 490 1928–1944 н / д
Поликарпов Р.З. 1,031 1935–1941? н / д Улучшенная Р-5.
Сухой Су-17 Р » Стриж « ?-Дата Слесарь Некоторые Су-17М использовали разведывательные блоки. Су-20Р был только экспортным.
Сухой Су-24 МР 110+ 1985 – дата Фехтовальщик-E
Туполев Р-3 103 1926–? н / д
Туполев Р-6 7000+ 1929–? н / д Все варианты.
Туполев Р-7 1 н / д 1930 прототип
Туполев Ту-16 Р 1 507+ ? -? Барсук-Э
Туполев Ту-22 Р 127 1962–? Блиндер-С
Яковлев Як-4 90 1941–1945 н / д Перечислен в разведку.
Яковлев Як-25 РВ 165 1959–1974 Мандрагора Два беспилотных варианта.
Яковлев Як-27 Р ~ 160-180 1960–? Мангровые заросли
Яковлев Як-28 Р 220+ середина 1960-х гг. 1992/94 Брюэр-Д

Современная Российская авиация

В начале нового тысячелетия гражданский авиапром был на гране краха. Строительство новых самолетов ограничилось лишь несколькими единицами. Но и они не получили признания в международном сообществе, та как не имели должного уровня безопасности. Но к 2006 году ситуация улучшилась за счет заказов от лизинговых компаний. В 2005 году по инициативе правительства было положено начало консолидации отрасли. Всех основные компании, которые производят самолеты России хотели объединить в одну организацию. Это бы помогло добиться максимального результата при минимальных потерях. Финансовая поддержка со стороны государства значительно повысила качество изготовляемой техники. Самолеты России вновь стали завоевывать доверие. В 2005 году их было выпущено 6, а в 2009 – уже 15 единиц.

Ил-4 (ДБ-3Ф) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Весной 1933 г. в ЦКБ завода № 39 под руководством С.В. Ильюшина велись работы над созданием ближнего бомбардировщика ББ-2 смешанной конструкции. Эта работа дублировала программу создания скоростного Цельнометаллического бомбардировщика СБ конструкции А.Н. Туполева. Затем С.В. Ильюшин по собственной инициативе принял решение о проведении в рамках создания программы ББ-2 исследований по скоростному дальнему бомбардировщику. На основе проведенного анализа различных схем будущего бомбардировщика была выбрана схема двухдвигательного свободнонесущего низкоплана с двигателями М-85.

Подробнее…

F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на значительном удалении, а также для завоевания господства в воздухе, сопровождения и перехвата. В декабре 1969 г. после трехлетней разработки перспективного истребителя F-X фирма «Макдоннелл-Дуглас» была выбрана в качестве главного подрядчика и получила первый заказ на выпуск одноместных самолетов F-15A и двухместных учебно-тренировочных TF-15A (позднее F-15B) 26 июня 1972 г. первый опытный самолет F-15A выкатили из ворот сборочного цеха в г. Сент-Луисе, а его первый полет состоялся 27 июля 1972 г. Двухместный опытный образец впервые поднялся в воздух 7 июля 1973 г.

Подробнее…

F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Предназначен для действий по наземным и морским целям, расположенным на значительном удалении, а также для завоевания господства в воздухе, сопровождения и перехвата. В декабре 1969 г. после трехлетней разработки перспективного истребителя F-X фирма «Макдоннелл-Дуглас» была выбрана в качестве главного подрядчика и получила первый заказ на выпуск одноместных самолетов F-15A и двухместных учебно-тренировочных TF-15A (позднее F-15B) 26 июня 1972 г. первый опытный самолет F-15A выкатили из ворот сборочного цеха в г. Сент-Луисе, а его первый полет состоялся 27 июля 1972 г. Двухместный опытный образец впервые поднялся в воздух 7 июля 1973 г.

3/ Ил-2: «летающий танк» Великой Отечественной

Легендарный штурмовик ВОВ, самый массовый боевой самолет в истории, выпущенный количеством более 36 тыс. машин. Первые серийные Ил-2 поступили на вооружение в 1941 году и очень быстро стали основной ударной силой советской авиации.

Конструктор Ильюшин называл свой самолет «летающим танком», враги − «черной смертью», «чумой» и «мясорубкой». Штурмовик отличался боевым характером и прекрасными данными: мощный двигатель, скорострельные авиационные пушки и реактивные снаряды, а главное – броня, включенная в работу конструкции самолета, и бронестекло.. Военные пилоты особо ценили Ил-2 за его надежность. Были случаи, когда самолет возвращался с боевого задания, имея до 500 пробоин.

И-153 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Истребитель-биплан смешанной конструкции, задуманный Н. Поликарповым как глубокая модернизация И-15, направленная на существенное улучшение скоростных качеств. Главным новшеством стало введение убираемого шасси. Кроме того, конструктор предусмотрел применение более мощного двигателя, замену устаревших пулеметов ПВ-1 новыми ШКАС. Переделке подвергся центроплан верхнего крыла, сохранивший характерную форму «чайки», но с увеличенным развалом, что позволило улучшить аэродинамику самолета и обзор с места пилота. Проект самолета, получившего обозначение И-153, был утвержден 11 ноября 1937 г., а первый из двух прототипов с двигателем М-25В вышел на испытания в августе 1938 г.

Авиалайнеры других стран мира

Кроме указанных выше существуют достойные внимания модели и других производителей пассажирских самолетов.

Британский авиалайнер De Havilland Comet, выпущенный в 1949 году, является первым в мировой истории реактивным авиалайнером. Широкую известность приобрел французско-британский авиалайнер Concorde, разработанный в 1969 году. Он вошел в историю благодаря тому, что является второй удачной попыткой (после Ту-144) создания сверхзвукового пассажирского летательного аппарата. Причем до сих пор эти два авиалайнера в данном плане уникальны, так как пока больше никто не смог выпустить пригодный для массовой эксплуатации пассажирский самолет, способный перемещаться быстрее звука.

Бомбардировщик Б-52 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Стратегический бомбардировщик-ракетоносец предназначен Боинг B-52G/H для выполнения боевых задан с применением ядерного и неядерного вооружения, нанесения массированных ударов по малоразмерным целям, по районам предполагаемого сосредоточения стационарных и передвижных складов военного снаряжения и по другим зонам, в которых могут располагаться цели, имеющие военное значение, а также для морской разведки, изоляции района боевых действии, постановки мин, подавления средств ПВО противника, проведения совместных с ВМС операций, авиационной поддержки действий группировок войск стран-членов НАТО.

Як-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

28 марта 1956 г. вышло постановление Совмина СССР № 424-261 (приказ МАП № 194 от 6 апреля), предписывавшее ОКБ-115 начать разработку и постройку на базе самолета Як-26 нового легкого высотного сверхзвукового фронтового бомбардировщика. Согласно постановлению, двухместный самолет должен был оснащаться двумя двигателями Р-11-300. Проектирование бомбардировщика велось под шифром Як-129 в течение полутора лет. Генеральный конструктор А.С. Яковлев с нескрываемым скептицизмом относился к новому заданию, считая, что на базе Як-26 построить хороший бомбардировщик уже не удастся. Однако ряд сотрудников ОКБ, в частности Е.Г. Адлер, все же полагали, что ничего невыполнимого в требованиях заказчика нет.

5/ МиГ-21: «Калашников» советской авиации

Сверхзвуковой истребитель третьего поколения МиГ-21 выпускался 30 лет подряд в Советском Союзе, по лицензии изготавливался в Чехословакии, Индии и Китае, где его производство прекратилось только в 2017 году. На этом самолете было установлено 24 мировых рекорда. Бюджетный «МиГ» разлетелся по всему миру и до сих пор время от времени проявляет себя в военных конфликтах.

МиГ-21 − самый массовый сверхзвуковой истребитель в истории авиации и самый популярный истребитель третьего поколения. Без учета китайских версий их было выпущено почти 11,5 тыс. Для ОКБ Микояна и Гуревича он стал первым самолетом с треугольным крылом. Боевую деятельность МиГ-21 начал во время войны во Вьетнаме. Здесь высокоманевренный перехватчик показал себя во всей красе, одержав при сравнительно небольших потерях более 150 воздушных побед.
 

Какие виды структур действуют в армии

Основными структурами российского флота являются:

  • бригады;
  • базы, на которых располагается военно-воздушная техника;
  • командный состав армией;
  • отдельный командный состав, контролирующий деятельность дальней авиации;
  • командный состав, руководящий транспортными воздушными войсками.

В настоящее время в российском военном флоте действуют 4 командований, они расположены;

  • в Новосибирском крае;
  • в Хабаровском округе;
  • в Ростове-на-Дону;
  • в Санкт-Петербурге.

Сравнительно недавно офицерским составом было проведено несколько реформ. После их окончания ранее называемые полки были переименованы в авиационные базы. В настоящее время авиационных баз на территории России насчитывается около 70.

Сравнение обновляемости авиапарка

Если сравнивать показатели, находящиеся в свободном доступе, что можно обнаружить отставание России. У США крупнейший в мире авиационный парк. Только самолетов-заправщиков насчитывается более 500. А это сильно повышает ударную работу бомбардировщиков.  Российский авиапарк ненамного уступает американскому. Не смотря менее современные модели, по сравнению с США, надежность самолетов российского авиапарка проверена временем и многочисленными операциями.

Су-34

После модернизации некоторых моделей они перестали уступать по качеству популярным самолетам американского производства. К 2020 году запланирована глобальная модернизация авиапарка России, в том числе за счет разработки и выпуска новых аппаратов.

В планах разработка и модернизация таких самолетов, как:

Модель Количество единиц техники
Су-30М2 4
Су-27СМ 96
Су-27СМ3 12
Су-35С 95
Су-30СМ 60
МиГ-31БМ 100
МиГ-29СМТ 50
МиГ-29К 24
МиГ-35 37
Су-34 124
ФА 60
Ил-476 100
Ан-124-100М 42
А-50У 20
Ту-95МСМ 20
Як-130 65
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector