Ао «одк-пермские моторы»

Конкурентные преимущества

Конкурентные преимущества авиационных двигателей: 

  • отлаженная сеть послепродажного сервиса (ремонт авиационных двигателей, сервисное и техническое обслуживание), развитая сеть полевых представительств;
  • высокая надежность и ресурс двигателя;
  • применение новых методов проектирования деталей и узлов;
  • всесторонняя доводка основных элементов на специальных стендах; 
  • эффективная диагностика состояния двигателя в эксплуатации.

Конкурентные преимущества газотурбинных электростанций:

  • не требуется строительство дополнительных зданий, что ведет к снижению капитальных затрат при строительстве объекта;
  • минимальное количество обслуживающего персонала позволяет снизить эксплуатационные расходы.
  • имеют высокую степень заводской готовности, что значительно снижает сроки монтажа, пусконаладочных работ и ввода объектов в эксплуатацию.
  • все оборудование полностью удовлетворяет экологическим требованиям по эмиссии вредных веществ и шуму.
  • Короткий срок окупаемости ГТЭС — 3…5 лет.
  • Блочно-модульная конструкция.
  • Высокая надежность, подтвержденная опытом эксплуатации.
  • Оперативное и качественное техобслуживание специалистами компании.
  • Высокая эффективность  в когенерационном цикле.

Преимущества пермских газотурбинных установок:

  • высокий КПД;
  • низкий расход масла;
  • высокие ресурсные показатели;
  • надежная система запуска;
  • низкая стоимость обслуживания и ремонта в течение всего жизненного цикла;
  • полная автоматизация технологических процессов;
  • простота управления и обслуживания;
  • полная заводская готовность, обеспечивающая быстрый ввод в эксплуатацию при минимальных затратах;
  • возможность продления ресурса по техническому состоянию;
  • хорошие экологические показатели

Краткое описание продукции

Продукция для гражданской авиации:Двигатель ПС-90А

  • Турбовентиляторный, двухконтурный,  двухвальный,  со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения.
  • Имеет модульную конструкцию. Число модулей — 11. Отдельные модули могут быть заменены в эксплуатации.
  • Оборудован двухканальной электронной системой управления и контроля параметров, обеспечивающей своевременное выявление неисправностей и эксплуатацию по состоянию.

Авиационный двигатель Д-30 

  • Турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с двухкаскадным компрессором и смешением потоков наружного и внутреннего контуров. 
  • Реверс решетчатого типа.
  • Один из самых надежных ТРДД своего времени. Его показатели надежности в несколько раз превышают нормативный уровень.
  • Двигатель ПД-14 
  • Отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель нового поколения, предназначенный для ближне-, среднемагистральных самолетов. 
  • Основная особенность – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ. 

Продукция гражданского назначения: Перечень производимых ГТУ и ГТЭ: 

11.12.2020

На «Пермских моторах» успешно защитились «президенты»

В конце ноября в учебном центре «ОДК-Пермские моторы» состоялась защита проектов сотрудников, прошедших обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров. За последние десять лет ее участниками стали более 65 молодых руководителей предприятия.

Среди выпускников этого года – начальник технологического бюро ремонтного цеха Сергей Бобров, заместитель начальника отдела производственной кооперации Управления материального обеспечения Константин Бородулин и начальник технологического бюро ремонта ПД-14 Эдуард Подыниглазов. По завершении обучения они защитили дипломные работы на актуальные для производства темы.

По словам научного руководителя, профессора кафедры менеджмента и маркетинга Пермского национального исследовательского политехнического университета Виктора Попова, все три проекта направлены на решение одной задачи – как сокращение сроков ремонта промышленных двигателей с 200 до 90 часов. «Считаю, что эти работы – лучшие за последние несколько лет. Специалисты справились на «отлично»: очень грамотно проработали вопросы, предложили интересные неординарные решения. При благополучном стечении обстоятельств есть все шансы их реализовать и удовлетворить основного заказчика промышленных двигателей – ПАО «Газпром», – отметил Виктор Попов.

Так, Константин Бородулин разработал проект передачи изготовления деталей и сборочных единиц (ДСЕ) на аутсорсинг и доказал, что такой шаг повлияет на рост объемов производства за счет привлечения дополнительных производственных мощностейпредприятий-смежников.

Сергей Бобров представил комиссии проект по сокращению циклов ремонта двигателей за счет локализации всех ремонтных операций: это решение принесет предприятию дополнительную прибыль за счет увеличения пропускной способности.

Итоговая работа Эдуарда Подыниглазова направлена на повышение качества продукции предприятия. Он предложил создать отдел развития перспективных технологий ремонта для повышения конкурентоспособности уже в 2023 году.

Ольга Красавина, директор по персоналу «ОДК-Пермские моторы»:

– Подготовка молодых руководителей в рамках Президентской программы стала хорошей традицией для нашего предприятия. Слушатели приобретают необходимые управленческие компетенции: по проектной деятельности, управлению персоналом, маркетингу, тайм-менеджменту. Без этих навыков невозможно стать успешным руководителем в современном мире. Все приобретаемые знания отрабатываются на практических занятиях, тренингах, деловых играх.

20.07.2017

«ОДК-Пермские моторы» к 2026 году выйдут на объемы до 50 двигателей ПД-14 в год

Освоение серийного производства двигателей пятого поколения ПД-14 выходит на финишную прямую: в настоящее время собрано 12 двигателей, до конца этого года и в течение следующего планируется собрать еще шесть, завершив, таким образом, сборку опытной партии. Пока же «опытные» ПД-14 проходят испытания в «Авиадвигателе», ЦИАМе, в ЛИИ им. М. М. Громова на крыле летающей лаборатории Ил-76.    

К серийному выпуску новых двигателей все готово: произведено более 28 500 единиц специальной оснастки и инструмента, эта работа продолжается и сейчас. При сборке ПД-14 используется более 2500 новых деталей и сборочных единиц (ДСЕ), изготавливаемых на «Пермских моторах» и предприятиях кооперации.

В августе этого года будет закончена реконструкция испытательного стенда: он предназначен для испытаний серийно выпускаемых двигателей ПС-90А и новых ПД-14. Пропускная способность при его эксплуатации вырастет в 2-3 раза.

Серийное производство двигателей станет возможным после получения сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Это произойдет в 2018 году. В рамках действующего между Объединенной двигателестроительной корпорацией и корпорацией «Иркут» договора подписано дополнительное соглашение о поставке 70 двигателей ПД-14 в ООО «Авиакапитал-Сервис» в интересах «Аэрофлота». 

Сергей Попов, управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы», председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России:

— На заводе идет отработка новых технологий, внедрение нового прогрессивного оборудования. В июне в тестово-опытной эксплуатации заработал Центр аддитивных технологий – это совместный проект с «Авиадвигателем». Благодаря ему мы в кратчайшие сроки сможем получать новые изделия и смотреть, насколько результативны идеи конструкторов, воплощенные в детали. Мы рассчитываем, что к 2026 году «Пермские моторы» будут выпускать до 50 двигателей ПД-14 в год.  

Справка:

Двигатель пятого поколения ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации, головным разработчиком является АО «Авиадвигатель», головным серийным производителем – АО «ОДК-Пермские моторы».

Также в кооперации – АО «ОДК-Сатурн», АО «УМПО», АО «ОДК-СТАР», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», ПАО «ВАСО» и другие.

АО «ОДК-Пермские моторы» – серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО «ОДК-Пермские моторы» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 млрд. рублей.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а около 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объём инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.

Общие положения

Правила и Условия описывают условия и порядок посещения веб-сайта и использования размещенных на нем материалов, а также порядок сбора информации о пользователях и ее использования. Пожалуйста, прочтите документ до начала работы с веб-сайтом. В случае возникновения каких-либо вопросов, свяжитесь с нами по адресу электронной почты pmz@pmz.ru

Факт посещения веб-сайта рассматривается как согласие с Правилами и Условиями.

АО «ОДК-ПМ» оставляет за собой право изменять, модифицировать, дополнять или сокращать настоящие Правила и Условия в любой их части без уведомления. Изменения вступают в силу немедленно с момента их опубликования на веб-сайте. Дальнейшее использование веб-сайта пользователем означает согласие с опубликованными изменениями.

АО «ОДК-ПМ» имеет право без направления уведомления изменить, прекратить или приостановить функционирование веб-сайта в любой его части, включая доступность любых его функциональных возможностей, а также ограничить доступ пользователей к любым частям веб-сайта или к веб-сайту в целом без предварительного уведомления. АО «ОДК-ПМ» не несет никакой ответственности перед пользователями за такие действия. АО «ОДК-ПМ» также имеет право без направления уведомления отменить полномочия и права, предоставленные пользователям в соответствии с настоящими Правилами и Условиями.

Предложения о корректировке или изменении информации веб-сайта, сообщение о каких-либо проблемах, связанных с использованием, а также вопросы, связанные с использованием веб-сайта, направляйте по адресу электронной почты pmz@pmz.ru

Ограниченное право на использование

АО «ОДК-ПМ» предоставляет пользователю неисключительное, непередаваемое другому лицу, ограниченное право на доступ, использование и воспроизведение информации, размещенной на веб-сайте.

Пользователь обязуется не предпринимать действий, направленных на нарушение функционирования веб-сайта, а также на искажение или уничтожение размещенной на нем информации.

АО «ОДК-ПМ» предоставляет пользователю право просматривать и сохранять любую информацию веб-сайта исключительно для персонального, некоммерческого использования. Предоставление данного права не означает передачу прав АО «ОДК-ПМ» на веб-сайт или на размещенную на нем информацию и подвержено следующим ограничениям:

  • на всех копиях материалов веб-сайта должны быть сохранены отметки об авторских и иных правах АО «ОДК-ПМ» и третьих лиц, содержащихся в материалах веб-сайта;
  • запрещается каким-либо образом модифицировать материалы веб-сайта, а также публично воспроизводить, распространять или каким-либо иным образом использовать материалы веб-сайта в коммерческих или рекламных целях;
  • запрещается передавать материалы веб-сайта третьим лицам без указания ссылки на настоящий веб-сайт или имеющихся ссылок на иные веб-сайты.

Гиперссылки

Некоторые ссылки, имеющиеся на веб-сайте, содержат переходы на другие сайты сети Интернет, которые не находятся под контролем АО «ОДК-ПМ». АО «ОДК-ПМ» обеспечивают эти внешние связи исключительно для удобства его пользователей, и предоставление любой такой ссылки не означает одобрение АО «ОДК-ПМ» указанных сайтов или любой информации, продуктов или услуг, содержащихся на них. При этом АО «ОДК-ПМ» не гарантирует работоспособность гиперссылок, а также доступность указанных сайтов, не несет ответственности за их содержание, включая подсвязи, на них размещенные.

Веб-сайт может содержать материалы, данные или информацию, предоставляемые или предлагаемые третьими лицами, включая, но не ограничиваясь рекламными объявлениями, баннерами, всплывающими окнами, отправкой корреспонденции (почты) в диалоговом режиме «он-лайн». АО «ОДК-ПМ» не несет какой-либо ответственности за любой, размещаемый третьей стороной материал, данные или информацию.

Заявление об отказе от ответственности

Как и любая другая информация, посылаемая или получаемая через сеть Интернет, информация, которую посылает или получает пользователь от АО «ОДК-ПМ», может быть подвержена перехвату, незаконному присвоению, заражению вирусами и злоупотреблению третьими лицами. АО «ОДК-ПМ» не несет ответственности за любой ущерб, причиненный использованием веб-сайта, в том числе потерю информации, или издержки, вытекающие или связанные с использованием веб-сайта. АО «ОДК-ПМ» освобождается от ответственности за какие-либо ошибки, упущения или задержки информации, предоставляемой посредством веб-сайта. Информация и материалы веб-сайта предоставляются без каких-либо гарантий, что информация, доступная через веб-сайт, является точной, полной и своевременной.

Наследуя славу и традиции предшественника

«ОДК-Пермские моторы» – правопреемник успешно работающего в Перми с 30-х годов ХХ века крупнейшего производителя авиационных двигателей, который вошел в историю города как моторостроительный завод № 19 имени Сталина (затем – имени Свердлова). Поэтому летопись предприятия можно смело вести с даты образования ПМЗ.

Производство авиационных моторов в Перми начали осваивать в 1932 году, еще в период строительства завода, но в полную силу оно развернулось с июня 1934-го, после того как было принято решение об изготовлении на этой площадке звездообразного поршневого мотора М-25 «Циклон» (по лицензии американской фирмы «Кёртис Райт»).

Пермяки наладили выпуск мотора в рекордно короткий срок. И в декабре 1936 года коллектив получил свою первую награду – орден Ленина «…за высокое качество мотора М-25 и досрочное выполнение государственных программ».

Во время войны предприятие увеличило свои мощности в 2 раза, в 3 раза – объемы производства. Производство моторов перевели на серийный поток, благодаря чему за 4 года 5 самолетных заводов получили почти 32 тыс. моторов. Ими оснащались боевые самолеты, в том числе знаменитые Ла-5, Ла-7, Су-2 и Ту-2.

За свой труд во имя Победы предприятие было удостоено награды – ордена Красного Знамени.

Возвращение страны к мирной жизни потребовало новых производств. В 50-е и 60-е годы в Перми стали выпускать редукторы для вертолетов, жидкостные ракетные двигатели, товары народного потребления.

Постепенно, внедряя передовые технологии и осваивая новую продукцию, ПМЗ превратился в крупнейшее предприятие отрасли. С переходом авиации с поршневых на реактивные двигатели завод укрепил свои позиции и стал надежным партнером всемирно известных фирм Туполева, Ильюшина, Микояна, Миля, Мясищева.

Впервые в СССР здесь начали серийно выпускать двухконтурные газотурбинные двигатели Д-20П (для Ту-124), экономичные Д-30 для Ту-134, массовые ТВ2-117 для Ми-8.

Потребности страны в двигателях для гражданской авиации завод обеспечивал на 60%, за что и был в 1970 году награжден вторым орденом Ленина и орденом Октябрьской революции – в 1984-м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector