Нии авиационного оборудования

История изменений в ЕГРЮЛ за 2002–2017 года

2017

  • 19.12.2017
  • ГРН
    2175027590857
  • Код СПВЗ
    13200
  • Код НО

    5027

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

2011

  • 19.04.2011
  • ГРН
    2115040029861
  • Код СПВЗ
    13300
  • Код НО

    5040

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Московской области

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

  • 12.04.2011
  • ГРН
    2115040027309
  • Код СПВЗ
    14301
  • Код НО

    5040

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Московской области

Прекращение юридического лица путем реорганизации в форме преобразования

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме преобразования от 05.04.2011
  • Распоряжение от 31.12.2010
  • Устав от 31.12.2010
  • Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган пф РФ от 29.03.2011
  • Передаточный акт от 08.02.2011
  • Документ об уплате государственной пошлины от 01.04.2011
  • 08.02.2011
  • ГРН
    2115040011579
  • Код СПВЗ
    12301
  • Код НО

    5040

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Московской области

Начало процедуры реорганизации юридического лица в форме преобразования

Документы:

  • P12003 заявление — уведомление о начале процедуры реорганизации в форме преобразования от 03.02.2011
  • Распоряжение от 01.02.2011

2009

  • 30.12.2009
  • ГРН
    2095040167528
  • Код СПВЗ
    13400
  • Код НО

    5040

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Московской области

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

2006

  • 21.09.2006
  • ГРН
    2065013078315
  • Код СПВЗ
    13300
  • Код НО

    5013

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Жуковскому Московской области

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

  • 11.05.2006
  • ГРН
    2065013035591
  • Код СПВЗ
    13300
  • Код НО

    5013

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Жуковскому Московской области

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

2005

  • 19.10.2005
  • ГРН
    2055002331580
  • Код СПВЗ
    12101
  • Код НО

    5013

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Жуковскому Московской области

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица от 18.10.2005
  • Приказ от 30.09.2005
  • Устав юридического лица от 30.09.2005
  • Документ об уплате государственной пошлины от 06.10.2005
  • Перечень от 16.09.2005
  • Доверенность от 06.10.2005
  • 24.08.2005
  • ГРН
    2055002321570
  • Код СПВЗ
    12201
  • Код НО

    5013

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Жуковскому Московской области

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы от 17.08.2005
  • Доверенность от 27.01.2005
  • 17.08.2005
  • ГРН
    2055002318920
  • Код СПВЗ
    13200
  • Код НО

    5013

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Жуковскому Московской области

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

2002

  • 25.10.2002
  • ГРН
    1025001628695
  • Код СПВЗ
    11101
  • Код НО

    5013

    Инспекция МНС России по г.Жуковскому Московской области

Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года

НАСТАВЛЕНИЕ ПО ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

(НИАО-90)

Настоящее Наставление определяет назначение, задачи, права и обязанности ИТС частей,

соединений и объединений по инженерно — авиационному обеспечению боевых действий и боевой

подготовки, устанавливает общие правила эксплуатации и ремонта авиационной техники, требования по

обеспечению ее надежности, безопасности полетов, по инженерно — технической подготовке личного состава, определяет порядок размещения и содержания авиационной техники на аэродромах, учета ее наличия и состояния в частях и учреждениях авиации Вооруженных Сил СССР и ДОСААФ СССР.

Положения Наставления являются обязательными для всего личного состава авиационных, авиационно — технических частей, частей связи, авиационных ремонтных заводов, соединений и объединений, военно-учебных заведений, управлений и учреждений авиации Вооруженных Сил СССР и авиации ДОСААФ СССР.

Все другие документы, регламентирующие работу инженерно — технического состава, организацию эксплуатации, ремонта и учета авиационной техники, а также инженерно — техническую подготовку, должны разрабатываться в соответствии с требованиями настоящего Наставления.

НИАО состоит из двух частей:

части первой — с грифом «ДСП» и приложений к ней в двух книгах, четырех частях (книга 1, часть 1

— «Обязанности должностных лиц инженерно — технического состава», часть 2 — «Руководство по оценке и единая система показателей состояния авиационной техники и средств ее эксплуатации», часть 3 Нормативы и инструкции»; книга 2, часть 4 — «Учетная и бланковая документация»);

части второй — с грифом «Секретно».

В ссылках на приложение первая цифра означает номер части приложений, последующие — номер приложения в части.

Изменения и дополнения в Наставление могут вноситься только приказами главнокомандующего Военно-воздушными силами. Изменения и дополнения в приложения (книги 1, 2) могут вноситься указаниями главного инженера ВВС.

С выходом настоящего Наставления в свет НИАС — 78, а также НИАС (ч. II, М., Воениздат, 1982) считать утратившими силу.

(Выписка из НИАО)-90)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Назначение и задачи инженерно — авиационного обеспечения боевых действий и боевой подготовки

1. Инженерно — авиационное обеспечение боевых действий и боевой подготовки авиации Вооруженных Сил СССР — это комплекс мероприятий, осуществляемых силами ИТС и направленных на содержание авиационной техники, средств ее эксплуатации и ремонта в постоянной исправности и готовности к ведению боевых действий, достижение безотказности и высокой эффективности их применения.

Инженерно — авиационное обеспечение составляет основу технического обеспечения. Через него на летательных аппаратах реализуются другие виды технического, оперативного и тылового обеспечения.

2. Инженерно — авиационное обеспечение включает:

разработку и проведение мероприятий по содержанию авиационной техники, средств ее эксплуатации и ремонта в исправности и постоянной готовности к ведению боевых действий;

техническую эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт авиационной техники;

организацию качественной эксплуатации авиационной техники;

поддержание заданной надежности авиационной техники и проведение мероприятий по обеспечению безопасности полетов;

организацию и проведение всех видов подготовок авиационной техники к применению в заданные сроки;

организацию и проведение ремонта авиационной техники, получившей боевые и эксплуатационные повреждения;

обучение инженерно — технического и летного состава эксплуатации и ремонту авиационной техники;

КРЭТ продолжит модернизацию ВВС Индии

В ходе выставки Aero India 2015 делегация КРЭТ провела серию переговоров с представителями индийских компаний по модернизации авиационного парка ВВС страны. По итогам встреч был достигнут ряд соглашений о развитии сотрудничества с потенциальными заказчиками продукции. «Для КРЭТ Индия является одним из приоритетных рынков. Сотрудничество двух стран в военно-технической области имеет полувековую историю, а индийские ВВС широко используют российскую технику, – заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. – КРЭТ готов к широкому сотрудничеству с местными компаниями, в том числе и развитию совместных проектов в рамках политики «Made in India», объявленной руководством этого государства».

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НИИАО РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА ТРУДЯЩИХСЯ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ИНН: 5013036170

ОГРН: 1035000004566

Место нахождения: 140180, обл. Московская, г. Жуковский, ул. Туполева, 18

Вид деятельности: Деятельность профессиональных союзов (код по ОКВЭД 94.20)

Статус организации: некоммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Профсоюзные организации (код 20202 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НИИАО РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА ТРУДЯЩИХСЯ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 22 года назад 20 апреля 1999.

Обратите внимание, ППО НИИАО является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью

Где находится ППО НИИАО, юридический адрес

ППО НИИАО зарегистрировано по адресу: 140180, обл. Московская, г. Жуковский, ул. Туполева, 18. ()

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

  1. АО «НИИАО»
  2. ЗАО «АЭРОЛЮКС»
  3. филиал АО «РПКБ» (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РАМЕНСКОЕ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО» В Г.О. ЖУКОВСКИЙ)
  4. ТОО «НИФЕСТ» (ликвидир. 31.10.2007)
  5. ТОО «КАЗАЧКА» (ликвидир. 05.09.2007)
  6. ООО «КОМТЕЛ» (ликвидир. 15.05.2019)
  7. ООО «АРГО» (ликвидир. 10.12.2004)
  8. ГП «АВИАКОМ» (ликвидир. 04.04.2003)
  9. ООО » ЧОП «ТЕРРА» (ликвидир. 09.01.2019)
  10. АО ЗАКРЫТОГО ТИПА НПП «МАГОПАК» (ликвидир. 22.11.2012)

АО ОТКРЫТОГО ТИПА «СПЕЦАВИАСЕРВИС» (ликвидир. 22.11.2012)

СОВМЕСТНОЕ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «АМЕРИКАНО РОССИЙСКАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ АВИОНИКА» (ликвидир. 31.05.2011)

РОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ НИИ «БУРАН» (ликвидир. 07.02.2014)

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ» (ликвидир. 20.01.2011)

ФГУП «НИИАО» (ликвидир. 12.04.2011)

показать ещё 5 организаций
скрыть полный список

Кто руководит ППО НИИАО

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является председатель Ерёмина Ирина Игоревна (ИНН: 501302756328).

Ранее организацией руководил Мартынов Александр Васильевич (до 07.05.2018).

Финансы организации

В 2020 году у организации не было выручки, как и годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 95 тыс. руб. Это на 24 тыс. руб. (на 33,8%) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ППО НИИАО по состоянию на 31.12.2020 составили 95 тыс. руб.

За 2020 год фирма получила нулевую прибыль. За год финансовый результат организации не изменился.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ППО НИИАО.

Лица, связанные с ППО НИИАО

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 07.05.2018. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  2. 30.11.2016. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  3. 23.09.2016. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  4. 07.04.2016. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  5. 25.01.2010. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  6. 22.06.2006. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  7. 29.09.2005. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  8. 11.02.2003. Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002.

Источники информации

Реквизиты организации

ОГРН
1025001628695

ИНН
5013005358

КПП
504001001

Организационно-правовая форма
Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения

Код ОПФ по ОКОПФ
42

Налоговый орган
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Московской области

Код отделения
5040

Дата постановки на учет
15.07.1992

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН
1025001628695

Дата присвоения ОГРН
25.10.2002

Регистратор
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Код ИФНС
5081

Адрес рег. органа
144000, РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г, СОВЕТСКАЯ УЛ, 26А

Сведения о регистрации до 01.07.2002

Дата регистрации
15.07.1992

Регистрационный номер
984-729

Регистрирующий орган
Администрация г.Жуковского Московской области

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер ПФР
060011000144

Дата регистрации
10.06.1991

Территориальный орган
Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ №28 г. Жуковский Московской области

Код отделения
060011

Регистрационный номер ФСС
503800232450381

Территориальный орган
Филиал №38 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Код отделения
5038

Жуковский – новые авиационные ворота столицы

План по созданию гражданского аэропорта на базе аэродрома ЛИИ был разработан в 2012 году Госкорпорацией Ростех и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). Управляет аэропортом холдинг «Рампорт Аэро», совладельцем которого является входящая в Ростех компания «ТВК Россия».

Работы над первым терминалом и подготовка инфраструктуры аэродрома под требования гражданской авиации начались в 2015 году, а уже через год состоялось торжественное открытие аэропорта Жуковский. Поступив на гражданскую службу, Жуковский остался также аэропортом экспериментальной и государственной авиации. Сегодня здесь продолжаются испытательные полеты, а также базируется спецтехника МЧС России. Благодаря своей уникальной взлетно-посадочной полосе, аэропорт Жуковский имеет преимущество перед другими авиационными воротами страны – он может принимать воздушные суда всех типов и любой взлетной массы.

Пропускная способность аэропорта Жуковский – 2 млн пассажиров в год. В 2019 году пассажиропоток составил чуть более 1,3 млн человек. Из Жуковского можно было улететь примерно в 40 направлениях: по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья. В этом непростом для авиации году, конечно, до таких показателей далеко. Но несмотря на все трудности, аэропорт Жуковский не приостанавливал свою работу и даже наращивал мощности. В 2020-м открыт новый логистический комплекс с международным грузовым терминалом, способный обслужить 100 тыс. тонн грузов в год.

В октябре Жуковский стал вторым аэропортом в России, получившим сертификат RA-3, который упрощает организацию авиационных грузоперевозок на территорию Евросоюза. Кроме того, в условиях пандемии Жуковский стал одним из логистических центров для внутреннего и международного оборота медицинских товаров. Из других успехов уходящего года – это 70 рейсов авиации МЧС и 1650 тонн оборудования для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, связанной с разливом нефтепродуктов в Норильской области.

Экономические показатели

2018

АО «НИИАО» отчиталось о росте прибыли за 2018 год по РСБУ в 2,58 раза до 44,59 млн. руб. с 17,30 млн. руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.

Выручка компании выросла в 1,62 раза до 865,07 млн. руб.

2017

АО «НИИАО» за 2017 год получило чистую прибыль в 17,30 млн. руб., что на 27,47% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в отчете компании.

Объем продаж компании за отчетный период сократился на 12,88% до 532,47 млн. руб. с 611,21 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

2016

АО «НИИАО» за 2016 год получило чистую прибыль в 21,29 млн. руб., что в 2,35 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

Выручка компании за отчетный период сократилась на 42,12% до 611,21 млн. руб. с 1,06 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. АО «НИИАО» завершил 2016 год с прибылью от продаж в 62,34 млн. руб., что на 29,22% меньше показателя прибыли годом ранее — 88,07 млн. руб.

2015

АО «НИИАО» за 2015 год получило чистую прибыль по РСБУ в 58,39 млн. руб., что на 8,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Объем продаж компании за отчетный период увеличился на 14,12% до 1,06 млрд. руб. с 925,31 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Cебестоимость продукции компании за 2015 год увеличилась на 16,3% до 967,85 млн. руб. Прибыль от продаж составила 88,07 млн. руб.

2014

АО «НИИАО» за 2014 год получило чистую прибыль в 54,01 млн. руб., что на 18,11% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

Продажи компании за 2014 год сократились на 20,86% до 925,31 млн. руб. Валовая прибыль компании составила 93,11 млн. руб.

2013

ОАО «НИИАО» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2013 год выросла до 65,96 млн. руб. Объем продаж компании «НИИАО» увеличился на 48,36% до 1,17 млрд. руб.

Cебестоимость продукции компании за 2013 год повысилась на 46,91% до 1,07 млрд. руб. Компания «НИИАО» задекларировала рост прибыли до налогообложения за 2013 год на 5,55% до 84,15 млн. руб. с 79,73 млн. руб. годом ранее.

2012

ОАО «НИИАО» за 2012 год получило чистую прибыль по РСБУ в 63,28 млн. руб., что на 18,05% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Cебестоимость продукции компании за 2012 год повысилась на 13,7% до 729,66 млн. руб. Компания «НИИАО» задекларировала рост прибыли от продаж за 2012 год на 25,4% до 58,40 млн. руб. с 46,58 млн. руб. годом ранее.

Подписка на сутки
990 ₽

неограниченный доступ на 24 часа

все сервисы базы данных «Контрагент»

Оплатить подписку

Проект организации серийного производства самолета Ил-114-300

Бизнес-план проекта «Организация серийного производства самолета Ил-114-300 на промышленной площадке ОАО «Авиакор-авиационный завод» (г. Самара) в широкой кооперации с предприятиями РАО «ОАК» и ОАО «ОДК» размещен на сайте Тюменского МТУ ФАВТ

Бизнес-план подготовлен в рамках исполнения протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 10.10.2014 № РД-П7-58пр. Утвержден в 2014г. Директором авиабизнеса ООО «Русские машины», Генеральным директором ОАО «ОДК» и Вице-Президентом ОАО «ОАК». В феврале 215г. направлен в Минтранс для рассмотрения и выработки предложений.

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

Согласно полученному уровню риска рекомендуется провести дополнительную проверку и сбор документов в отношении Контрагента:

  • Получить у Контрагента комплект Уставных документов, лицензии (копии), бухгалтерскую отчётность за последний период.
  • Получить у Контрагента подтверждение полномочий Руководителя (его представителя), а также копии документа, удостоверяющего личность.
  • Получить у Контрагента копии договора аренды/собственности помещений, необходимых для осуществления деятельности, контактных данных, проверить достоверность предоставленной информации.
  • Проверить наличие персонала, материально-технической базы, необходимых ресурсов у Контрагента для осуществления деятельности, убедиться в наличии условий для осуществления соответствующей экономической деятельности.

(ЦИАМ им. П.И. Баранова)

Краткая информация

Ведущая научная организация России, осуществляющая комплексные научные исследования и разработки в области авиадвигателестроения. Основные направления деятельности — проведение исследований по авиационным двигателям и системам управления ими, лопаточным машинам,газовой динамике, процессу горения, снижению шума и эмиссии, ресурсу и конструкционной прочности двигателей, научно-методическому обеспечению и координации работ по проектированию двигателей, топливам и горюче-смазочным материалам, стендовым испытаниям двигателей. Имеет филиал — Научно-испытательный центр ЦИАМ, г. Лыткарино (Московская обл.).

ВИДЕО

Основан (создан)

Институт основан в 1930 году. Имеет награды: Орден Ленина (1945 г.), Орден Октябрьской Революции (1982 г.). В 1994 г. институту присвоен статус Государственного научного центра Российской Федерации, сохраненный по настоящее время соответствующими нормативными актами Правительства Российской Федерации (1997 г., 2000 г., 2002 г., 2004 г., 2007 г., 2009 г, 2011г., 2013 г.).

Работа по приоритетным направлениям  и критическим технологиям развития науки, технологий и техники

ФГУП ЦИАМ им. П.И. Баранова участвует в реализации приоритетных направлений «Транспортные и космические системы», «Перспективные виды вооружения, военной и специальной техники», «Энергоэффективность, энергосбережение, ядерная энергетика» и шести критических технологий. 

Участие в реализации технологических платформ

«Авиационная мобильность и авиационные технологии».

Инновационные проекты

Разработка модельных узлов для двигателя нового поколения ПД-14 для магистрального самолета МС-21, двигателя для ПАК ФА и турбовального двигателя мощностью 2500-3500 л.с. для скоростного вертолета. Разработка демонстрационного двигателя с электроприводами. Разработка «прорывных» технологий создания перспективных газотурбинных и поршневых двигателей различного назначения уровня совершенства 2020-2030 годов, технологий, соответствующих «прорывным» международным требованиям по шуму и эмиссии вредных веществ.

Исследовательская опытно-экспериментальная база

Крупнейший в Европе комплекс для высотных и наземныхиспытаний натурных авиационных двигателей, их узлов и систем в условиях, соответствующих реальным условиям эксплуатации, в том числе при гиперзвуковых скоростях полета, комплексы математического моделирования, наземные стенды для испытаний узлов.

Патенты, свидетельства

240 патентов и 22 свидетельства.

Численность персонала, занятого исследованиями и разработками 

Сотрудников 2757, в том числе 1 академик РАН (совм.), 34 докторов наук, 151 кандидата наук.

Наличие Соглашений с высшими учебными заведениями

Московский физико-технический институт (государственный) университет МФТИ, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет) (МГТУ имени Н.Э. Баумана), Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ), Национальный исследовательский университет «МЭИ».

Базовые кафедры, научные школы

Имеется пять базовых кафедр ВУЗов (МФТИ, МГТУ, МАИ – две кафедры, МЭИ, МАТИ). В ЦИАМ им. П.И. Баранова функционируют шесть ведущих научных школ.

Основные партнеры

Сотрудничество с институтами РАН (ИВТ, ИПМ, ИХФ, ИОФ, ИЯФ, ИТПМ, ОИВТ, МРТИ и др.), ВУЗами (МГУ, МАИ и др.), ГНЦ РФ (ЦАГИ, ВИАМ, ЛИИ, ГосНИИАС, Исследовательским центром им. M.B.Келдыша, ГИПХ), научными организациями (ВИЛС, НИАТ, НИИД, ГосНИИГА,, ЦНИИМаш, НИИХиммаш, и др.), предприятиями промышленности — ОАО «Авиадвигатель», ОАО «НПО «Сатурн», ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют», ОАО «Климов», ОАО «Кузнецов» и др.

Международное научно-техническое сотрудничество

Институт имеет давние отношения с ведущими исследовательскими центрами и двигателестроительными фирмами мира, такими как DLR, ONERA, SAFRAN, MTU, EADS, GE AVIO, GTE, AVIC, CAPI, GTRE, HAL и многими другими.

Институт участвовал в проектах Европейских Рамочных Программ — VITAL, HISAC, DREAM, ORINICO, CLEAN SKY, DISPURSAL. В настоящее время участвует в проектах 7-й Рамочной Программы ЕС — LEMCOTEC, ENOVAL, ESPOSA, и в проекте AGILE — Программы Горизонт — 2020.

Контактная информация

111116, г. Москва, Авиамоторная ул., д. 2; тел. 8 (499) 763-57-47; факс 8 (499) 763-61-10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector