Как играть на маусе

Новая ветка мауса (MAUS)

Уровень
7 Tiger (P) Tiger (P)
8 VK 45.02 (P) Ausf. A VK 100.01 (P)
9 VK 45.02 (P) Ausf. B Mäuschen
10 Pz.Kpfw. VII MAUS

Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

Ездит, стреляет, воюет

Как бы там ни было, но «Маус» уже не являлся еле «ползущим» танком времен Первой мировой войны. К этому времени технологии шагнули вперед, поэтому немецким инженерам удалось сконструировать пусть и сверхтяжелую, но как для своего веса маневренную и поворотливую боевую машину. Проект навсегда остался в заводских испытаниях, поскольку сверхтяжелая «мышь» за годы войны так и не появилась на поле боя. Когда советская армия подступала к немецким рубежам, было принято уничтожить все проектные разработки и опытный экземпляр. Эвакуировать его не было возможности, а оставить противнику тоже было непозволительно. Полноценный танк и экземпляр до конца недоработанный подорвали. Но полностью разрушили только один.

Русские, впечатлённые размерами это громадины, решили эвакуировать её в Союз. Один танк восстановили, но внутренностей у него уже не было. То есть на ходу «Маус» не испытывали, его установили в одном из подмосковных музеев. Были идеи восстановить подвижность танка, но осознав весь масштаб предстоящих работ, от затеи довольно быстро отказались. Здесь стоит подчеркнуть, что громоздкий танк не был обычной немецкой «игрушкой». В жизнеспособном состоянии он умел ездить, стрелять и мог вести полноценный бой. Его огромная масса, способная обрушить чуть ли не любой мост, особо не волновала немцев. Но догадываясь о проблеме, машину оснастили системой подводного вождения, чтобы «мышь» могла преодолеть водную преграду хотя бы по дну.

История создания и судьба проекта

В своей книге «Воспоминания солдата» Хайнц Гудериан писал:

В конце 1942 года по инициативе Гитлера начались работы над «танком прорыва» с максимально возможной бронезащитой. В создании машины приняли участие сразу несколько фирм: корпус и башню изготавливала фирма «Крупп», «Даймлер-Бенц» отвечала за двигательную установку, а «Сименс» — за элементы трансмиссии. Общая сборка велась на заводе фирмы «Алкетт». Проект «тип 205», разработанный Фердинандом Порше, был частично реализован в 1944 году в виде двух опытных образцов танка «Маус».

23 декабря 1943 года Pz.Kpfw Maus отправился в первый испытательный пробег по территории завода Alkett. Пробег этот являлся нелегальным, так как разрешение на него получено не было. Первый пробег оказался и испытанием на проходимость, так как территория завода была завалена обломками из-за бомбардировки за месяц до этого. Первые же метры показали, что опасения насчет поворотливости были напрасны. Танк легко обогнул узкий проход между кучами мусора. По итогам испытаний отмечалась легкость управления танком.
Дальнейшие работы по выпуску десяти серийных танков были прекращены по указанию самого Гитлера, так как у Германии не хватало производственных мощностей для выпуска других, более важных видов оружия.

Цех для «мышонка» в Neuen Verskraft, на полигоне в Куммерсдорфе, 2013

Полноразмерный деревянный макет танка был представлен Гитлеру 14 мая 1943 года, а первый прототип «Мауса» поступил на ходовые испытания в декабре 1943 года. После их довольно удовлетворительных результатов танк был оборудован настоящей башней для артиллерийских стрельб и полным комплектом внутреннего оборудования.

Второй прототип был заложен в марте 1944 года и к середине года был оснащен башней и силовой установкой. В течение 1944 года еще четыре корпуса были заказаны к производству. В июле того же года производство всех прототипов было остановлено, а готовые танки были отправлены на металлолом. Испытания второго прототипа продолжались, он модернизировался и развивался в течение 1944 года. Второй прототип был оборудован дизельным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 517, как оказалось, капризным и ненадёжным в эксплуатации.

Масса 180 тонн исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам. Поэтому предполагалось переправлять танки попарно по дну реки. При этом загерметизированный, без экипажа, «Маус» получал по кабелю управление и электропитание для движения от другого «Мауса» на берегу.

В бою эти танки испытаны не были. В апреле 1945 года, при приближении частей Красной Армии к полигону, немцами было принято решение уничтожить прототипы ввиду невозможности их эвакуации. Оба танка были взорваны, но значительным разрушениям подвергся только один. В дальнейшем из обоих повреждённых танков по указанию командующего бронетанковых и механизированных войск был собран один; 4 мая 1946 года он был доставлен на полигон в Кубинке. После испытаний силовая установка, как и всё внутреннее оборудование, было демонтировано. В настоящее время танк находится в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

Development history

Remotely controlled demo model presented to Adolf Hitler and his staff in 1943.

The basic design known as the VK7001/Porsche Type 205 was presented to Adolf Hitler by Ferdinand Porsche in June 1942 and was subsequently approved. The design up to then had been the culmination of work done by Porsche, who had won the contract for the heavy tank that March. Work on the design began in earnest; the first prototype, to be ready in 1943, was initially christened Mammut (Mammoth). This was reportedly changed to Mäuschen (Little Mouse) in December 1942, and finally, to Maus (Mouse) in February 1943, which became the most common name for this tank. Its ordnance inventory designation was SdKfz 205.

From the very beginning Maus was designed to use the «electric transmission» design which Ferdinand Porsche had used in his unsuccessful attempt to win the production contract for the Tiger. The initial prototypes used a gasoline engine (the later ones were to use a diesel engine) that powered a massive electrical generator; together, they occupied the entire central rear two-thirds of the Maus’ hull, thus disallowing direct access from forward driver’s compartment in the hull to the turret. Each meter-wide track, which used the same basic «contact shoe» and «connector link» design format as the Henschel-built King Tiger, had its own electric motor mounted in the rear of the hull; the tracks had no mechanical connection to the internal combustion engine that powered the Maus. Due to the uniquely wide tracks used (1100 mm each), there was a narrow lengthwise «tunnel» inside the hull under and to the rear of the turret to house the engine and generator of the tank’s power-train.

The amount of armor was substantial: the hull front was 220 mm thick; the sides and rear of the hull up to 190 mm. The turret armor was even thicker: up to 240 mm in the front and 220 mm on the sides and rear. The mantlet was 250 mm thick; combined with the turret armor behind it, the protection of that area was even greater.

The initial plan for the Maus called for the completion of the prototype by the summer of 1943, with monthly production scheduled to run at five vehicles per month once the prototype has been delivered. The work on the Maus would be divided between Krupp, responsible for the chassis, armament and turret, and Alkett, who would perform the final assembly.

The Maus tank was originally designed to weigh approximately 100 tons and be armed with a 128 mm main gun and a 75 mm co-axial secondary gun. Additional armament options were researched into, including various versions of 150 mm and 128 mm guns. In January 1943, Hitler himself insisted that the armament should consist of a 128 mm main gun with a coaxial 75 mm gun.

Early Maus prototype with dummy concrete turret

In his book Panzer Leader, Heinz Guderian writes: «On May 1, a wooden model of the Maus, a tank project of Porsche and Krupp, was shown to Hitler. It was intended to be equipped with a 150 mm gun. The total weight of the tank was supposed to reach 175 tons. It should be considered that after the design changes according to Hitler’s instructions, the tank’s weight would approach 200 tons. The model didn’t have a single machine gun for close combat, and for this reason I had to reject it. It had the same design flaw that made the Ferdinand unsuitable for close combat. In the end, the tank will inevitably have to wage close-combat since it operates in cooperation with the infantry. An intense debate started, and except for me, all of the present found the «Maus» magnificent. It was promising to be exactly that, a «giant»».

Development work on the Maus continued, but in October 1943, Hitler cancelled the order, which was followed in November by the order to cease development of the Maus altogether, but to continue the construction of the prototypes.

ТТХ Maus

Ни для кого не секрет, что Maus танк довольно специфичный и весь этот большой нюанс полностью складывается из его ТТХ. Дело в том, что мы имеем просто невероятные показатели бронирования, за счет этого машина весит очень много. Правда, в нынешних реалиях такая, казалось бы, серьезная броня спасает нас довольно редко, ведь мы являемся излюбленной целью каждого артиллериста, да и заряжая голдовые снаряды, пробить тяжелый немецкий танк Maus WoT не так уж сложно.

Но так было до выхода обновления 0.9.17.1, в которому мышонку апнули бронирование. Теперь во лбу башни врага встречает не 240, а 260 миллиметров чистой стали. Кроме того, при ромбовании вы сможете неплохо танковать, ведь теперь скосы корпуса, которые при постановки Maus WoT ромбом пробивались довольно просто, стали толще, их бронирование изменилось с 200 до 250 миллиметров.

Разумеется, немецкий тяжелый танк Maus способен шедеврально танковать бортами, тем более что теперь их толщина тоже несколько подросла. Выставляя корпус ромбом, пряча переднюю часть с Уязвимым НЛД за каким-либо препятствием, борта способны рикошетить что угодно и этим непременно нужно пользоваться, сдерживая врага.

Из огромного веса вытекает следующий нюанс в его характеристиках – подвижность. Сказать что танк медленный, все равно что ничего не сказать. Максимальная скорость 20 километров, и это при условии, что мы едем по прямой. Поворачивать такую тушу тоже крайне тяжело, а значит, помимо скорости и отсутствия динамики мы еще имеем плохую маневренность.

В остальном Maus танк World of Tanks наделен огромным запасом прочности (одним из лучших в игре), который после патча 0.9.17 превратился в 3200 единиц, а также хорошим обзором, которого вполне хватает практически в любой ситуации, разумеется, с учетом правильно прокачанных перков.

В чем была его мощь

Броня танка – литая, катанная. «Маус» являлся самым бронированным танком времен второй мировой войны: лобовая броня имела толщину 200 мм и располагалась под углом 55 градусов. Размещенные в одной башне два орудия имели неплохие характеристики, одно с калибром 128 мм. Боекомплект первого орудия составлял 61 выстрел, второго (для воздушных целей) 200 выстрелов.  Пулеметного вооружения танк не имел. Это была одна из причин, по которой танк критиковали и предлагали отказаться от его производства.

Силовой агрегат производства «Даймлер-Бенц» МВ 509 мощностью 1250 л.с. За ним дальше к корме находился генератор. В корме корпуса располагаются моторы электропривода. Трансмиссия находится в глубокой части корпуса между электромоторами, позади генератора. Огромная масса танка вынудила инженеров идти на различные ухищрения: в подвеске реализовали 24 одинаковые тележки, которые были размещены в два ряда и попарно крепились к одному кронштейну. К тележке крепились опорные катки с амортизацией. Конструкция была надежной, но придавала вес машине.

Сложно говорить об эффективности и мощности танка, который никогда не участвовал в реальных сражениях. Гитлер пророчил «Маусу» большое будущее и называл его главным танком прорыва. Его производство обошлось бы большой ценой, но страсть Гитлера ко всему сверхмощному была превыше, хотя его просили (тот же Гудериан) отложить проект на время – до победы над советской армией. Но, понимая, что советское танкостроение не такое слабое и беспомощное, как это предполагалось ранее, фюрер готов был пойти на любую авантюру.

Пожалуй, главное достоинство «мыши» и одновременно с этим мощь – возможность участия как в оборонительных, так и наступательных операциях. Опять же, как танк проявил бы себя, остается только догадываться. Однозначно судить проект сложно – с одной стороны он интересный, с другой бесполезный. За счет отличного бронирования «мышь» могла бы сдерживать атаку соперника. Также он мог быть хорошим «щитом» для солдат, что актуально в случае городских боев. Суть в том, что «мышь» прикрывает пехоту во время движения по городу, принимая на себя вражеские пули и снаряды. Его отличное бронирование справилось бы с большей частью артиллерийских вражеских орудий.

Прототип Sd.Kfz.205 Pz.Kpfw. VIII “Maus” на испытаниях во дворе завода Alkett. Берлин, 24 декабря 1943 год.

Прототип Sd.Kfz.205/2 Pz.Kpfw. VIII “Maus” во время испытания по бездорожью. Весна 1944 год.

Прототип Sd.Kfz.205/1 Pz.Kpfw. VIII “Maus”, Боблинген. 17 марта 1944 год.

Прототип Sd.Kfz.205/1 Pz.Kpfw. VIII “Maus”, Боблинген. 17 марта 1944 год.

Прототип Sd.Kfz.205/1 Pz.Kpfw. VIII “Maus” с башней Круппа. Боблинген, 9 апреля 1944 год.

Прототип Sd.Kfz.205/1 Pz.Kpfw. VIII “Maus” с башней Круппа. Кумерсдорф, лето 1944 год.

Sd.Kfz.205/2 Pz.Kpfw. VIII “Maus” с оборудованием для подводного вождения.

Недостатки Мауса

  • Большие размеры. Следует ли говорить, что по мышке очень легко попасть, даже не сводясь? Нет. Maus один из наиболее крупных танков игры, если не считать японцев.
  • Плохая динамика и маневренность. Maus – один из самых медленных танков в игре и его страданиям на открытых картах нет предела. Кроме того, мышь не способна первой доехать на ключевые точки. На открытых картах не редки ситуации, когда судьба боя уже решена, а мышь только приехала воевать. Артиллерии попасть по медленной цели не проблема, а быстрые танки способны закружить огромную тушу, не оставив шансов.

Как видите, недостатков немного, но они сильно сковывают мышь в действиях. Раньше мастодонт не мог и нормально стрелять, сейчас же попробуй так просто подойти.

Как прокачивать экипаж? — Перки

Далеко ходить не стоит. Прежде всего, следует вкачать командиру «Шестое чувство»
, а остальным членам команды «Ремонт»
. Следующим навыков не будет лишним «Боевое братство»
. Остальная прокачка ситуативная – решайте сами, только не следует качать «Маскировку», ибо она мышке не помощник.

Как играть на Маусе?

Если карта открытая, мышке предстоит пострадать. Вдобавок, если артиллерии много, следует держаться в укрытии или же предпринять стремительный прорыв, ибо на большее немец в таких ситуациях не способен.

Если же карта городская – добро пожаловать в мир Maus. Поставьте свой танк ромбом, скрыв НЛД за препятствиями, заручитесь поддержкой пары союзников и преодолеть мышь будет практически невозможно. Главное, после выстрела не забывать отворачивать башню, дабы увеличить броню башни, и мышь превратиться в передвижной дот.

Нельзя приближаться к быстрым и небольшим противникам, ведь те свободно закрутят неповоротливого немца. Не стоит также брезговать выстрелами в движении, ведь с небольшой скоростью и хорошей стабилизацией «маус-ган» бьет почти без промаха.

Вывод и будущий нерф

Как вывод, следует сказать, что Maus серьезно похорошел, заполучив достойное орудие. Теперь мышь будет не только терпеть, но и отстреливать любого, кто решился подойти. 3200 очков прочности более не будут даваться так просто. Однако остальные недостатки никуда не делись. Мышь по-прежнему бесполезна в окружении и на открытых картах.

К сожалению, разработчики уже сообщили о небольшом нерфе мауса: минус 200 хп к прочности танка и +1.3 ко времени заряжания. В принципе, это не сильно критично.

Орудие

Теперь рассмотрим Maus орудие и первое, что бросается в глаза – это его калибр. С такими размерами вполне ожидаемо, что пушка обладает хорошим разовым уроном, не самым большим, но весьма внушительным. При этом перезаряжаемся мы довольно долго, но благодаря улучшению скорострельности в обновлении 0.9.17.1 тяжелый танк Maus получил возможность наносить почти 2500 единиц чистого уровня в минуту, что очень даже хорошо.

Касательно остального, Maus WoT пробитие имеет также неплохое, его вполне хватает, чтобы пробивать большую часть танков. Однако чтобы бодаться с вражескими тяжами (этим вы будете заниматься часто и много), все же стоит возить с собой минимум 30% голдового боезапаса.

Еще один положительный момент — с выходом патча 0.9.17.1 Maus World of Tanks улучшили показатели стабилизации, причесали разброс и скорость сведения. То есть теперь наша пушка может похвастаться действительно приятными показателями точности, что позволит наносить урон с гораздо большим комфортом.

Кстати, наше орудие опускается вниз аж на 8 градусов, что очень кстати, учитывая огромные габариты и высоту этого немца.

Что ставить на маусе – разбираем нюансы

Как правильно играть на маусе? Это настолько привлекательный танк, что вы можете выбирать любую тактику самостоятельно. Единственное, что он не любит – открытые пространства. Если вы просто двигаетесь в поле и находитесь на подсвете, то даже наличие одной арты у противника уже смертельно. Не попасть в машину таких размеров как Маус просто невозможно. Как итог, вас очень быстро уничтожат.

Данный танк особенно хорошо в узких пространствах, где можно прикрыть нижний бронелист, а это самая уязвимая зона. Но даже она не пробивается крупнейшими калибрами в игре, если двигаться правильно и вовремя перемещать корпус. Для того, чтобы Маус полностью раскрылся, вам необходимо точно понять его главные преимущества. Это поможет подобрать оптимальную тактику и выработать скил игры на этой машине. Основные плюсы:

  1. Отличная пушка. Ранее пушка у этого танка была не очень привлекательной, но ап все изменил. Стандартная перезарядка составляет всего 12 секунд, что является нормальным результатом. Но альфа гораздо выше, чем у одноклассников, целых 490 единиц. Иногда вылетает больше 600, а это же как у настоящей ПТ-САУ. Танк способен легко выдать три тысячи среднего урона в минуту, это почти лучший результат из всех тяжелых машин на уровне. Стабилизация и точность – еще два дополнительных преимуществ. Единственный минус скрывается в посредственной пробивности, если говорить о стандартных снарядах.
  2. Маус имеет 3000 единиц прочности – это самый большой показатель в игре. Шанс пережить огромное количество попаданий от крупных орудий, причем многократно.
  3. Вес. Данный танк самый тяжелый в игре, он весит более две сотни тонн. Отсюда мы получаем тот факт, что никто не может взять вас на таран. Подобный глупец с тем же успехом может просто въехать в стену.
  4. Броня танка более, чем привлекательна. Единственные места, куда его можно пробить – нижний бронелист, а также лоб башни, рядом с орудием. Второй вариант касается только голдовых снарядов, простые бронебойные «пульки» просто не возьмут данную броню.

Учитывая все вышеописанные преимущества, вы можете хотя бы приблизительно понять свой игровой стиль на этом танке в будущем. Оборудование для этого танка не может быть разнообразным, выбор тут будет весьма ограничен. Давайте рассмотрим типичные наборы оборудования для мауса:

  • Досылатель. Увечит скорость перезарядки, мы советуем ставить его на все тяжелые танки. Это стандарт, ведь вы всегда находитесь в центре событий и обязаны стрелять не только метко, но и быстрее остальных.
  • Стабилизатор вертикальной наводки. Снизит сведение и сделает пушку еще более стабилизированной. Учитывая ее прекрасные характеристики, она сможет легко выцеливать даже самые маленькие лючки на башне и другие уязвимые точки. Считаем это оборудование также стандартным набором для любого тяжелого танка.
  • А вот тут нам предстоит выбор, а точнее вам. Противоосколочный подбой или вентиляция. Первый вариант уменьшает урон фугасом на целых 50%, второй увеличивает все характеристики экипажа на 10%. И практически для любого танка выбор был ы очевиден, вентиляция. Но Маус представляет собой огромный и медленный, неповоротливый танк, который всегда получает больше всего урона именно от артиллерии. Мы бы настоятельно советовали всем читателям устанавливать противоосколочный подбой, тут думать нечего.

Мог ли «Маус» воевать?

Разумеется, огромная броня давала «Маусу» существенное преимущество перед другими танками. Его никто не мог пробить, в то время как орудие «Мауса» без труда должно было крушить советские «тридцатьчетвёрки» и КВ. но низкая подвижность делала его прекрасной мишенью для артиллерии

Реальную помощь «Маус» мог оказать, прикрывая огнём наступающие войска и отвлекая внимание противника

Мощь этих танков не могла изменить судьбу Третьего Рейха, но «Маус» мог ненадолго отсрочить поражение в войне. Танк собирались перебросить на фронт, но советское наступление заставило немецкое командование взорвать оба экземпляра и бежать. «Маус» помог советским инженерам разработать более совершенные танки, способные намного лучше противостоять противнику. На этом его роль в мировой истории заканчивается.

Статью прочитали
1 304

Сравнение Maus с другими тяжелыми танками 10 уровня

Характеристики

Maus
(Германия)
E100
(Германия)
ИС-7
(СССР)
Т30
(США)
AMX 50B
(Франция)
Прочность
2800 2400 2150 2200 2100
Масса (т)
188.98 129.69 68.19 64.45 62.21
Мощность двигателя (л.с.)
1750 1200 1050 860 1200
Максимальная скорость (км/ч)
20 30 50 35 65
Скорость поворота (град/сек)
15 20 28 28 32
Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)
200/185/160 200/130/150 150/150/70 102/76/51 170/30/30
Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)
220/210/210 240/150/150 240/185/94 279/127/102 100/50/30
Урон базовым снарядом
490/490/630 490/490/630 490/490/640 750/750/950 400/400/515
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)
246/311/65 246/311/65 260/303/68 276/320/90 267/351/65
Скорострельность орудия (выстр/мин)
4.62 4.8 5 3.64 6.86
Скорость поворота башни (град/сек)
16 20 28 36 36
Обзор (м)
460 460 460 460 460
Дальность связи (м)
820 820 820 850 850
Тактика игры
Защита базы, «Стальная стена» Танк поддержки Танк прорыва Танк поддержки Штурмовой танк, Снайперский танк.

Плюсы:

. Отличная броня.
. Точное и мощное орудие.
. Самое большое количество здоровья.
. Масса 190 тонн.

Минусы:

. Маленькая скорость (20 км/ч).
. Медленный поворот башни.
. Плохие углы наклона.
. Огромные размеры (практически невозможно замаскировать).
. Желанная цель для артиллерии.

ТТХ Maus

Базовый обзор нормальный для тяжелого танка и составляет 400 м. Максимальная скорость 20 км/ч по прямой, а при поворотах танк действительно, что ползет. Также танку снизили запас прочности до 3000 единиц. А дальше интереснее, ведь такая неторопливость вознаграждена отличным бронированием и орудием.

Орудие

Маусу ощутимо поправили стабилизацию и теперь орудие может порадовать игроков хорошими показателями ДПМа за счет уменьшения времени перезарядки, сведения и разброса на 100 метров.

Огневая мощь

Урон (ед) 490 490 630
Бронепробитие (мм) 246 311 65
Скорострельность (выстрелов в мин) 4,51
Средний урон в минуту (ед) 2210
Время сведения (сек) 2,1
Разброс на 100 м 0,36
Углы ГН 360°
Углы ВН -8…+24°

Бронирование

В результате последних изменений в игре Maus снова стал несокрушимой крепостью и способен блокировать огромное количество урона. Во лбу башни у него теперь 260 мм брони, а в корме и сбоку по 210 мм. Бронирование корпуса тоже было улучшено и теперь имеет 200 мм лобовой брони, 185 мм борт и 160 мм корма. При постановке танка «ромбом» можно хорошо отбивать снаряды, потому что скосы корпуса стали 250 мм.

Тактика в бою

Maus славится своей прочностью и массой, благодаря высокой прочности мы сможете смело танковать, главное встать в стойку «ромбом» она в разы увеличит количество рикошетов, Mausa простыми ББ пробить очень тяжело практически нереально,  да и БП будет сложновато. Ну а благодаря большой массе можно смело таранить любого противника без вреда для вашего здоровья, а его у вас немерено.

    Тактика на городских картах:

Ну тут нечего сложного нет. Перед выстрелом выезжая из укрытия становитесь «ромбом» и стреляете во врага, после чего возвращяйтесь в укрытие.

    Тактика на открытой месности:

Тут слажнее, зданий за которыми можно спрятатся при таких габаритов нету. Старайтесь прятать нижнюю часть танка (Нижний бронелист, и другие выступающие части танка). Ездийте компаниями с ПТ или СТ данные танки будут ДД а Maus идет в роли Крепости за которой без защитные ПТ и СТ могут спрятатся.

Pz.Kpfw. 38H 735 (f) в игре

Исследование и прокачка

Эта машина является премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Боевая эффективность

Медленный и бронированный танк, обладает отличным обзором и хорошей рацией в сочетании с довольно точным орудием. Хорошо ведёт огонь на средние и дальние дистанции, где у большинства низкоуровневых танков возникают проблемы с попаданием или пробитием. Бронирование неплохое: защитит и от пулемётов, и от некоторых пушек, однако орудия БТ-2, Т-26 и Тетрарха её всё-же осилят. Могут возникнуть проблемы с пробитием собратьев — Hotchkiss H35 и AMX 38 на средних и дальних дистанциях. Выхода два — либо сближаться и поражать уязвимые места, либо переключаться на «голдовые» снаряды.

Достоинства:
  • превосходное бронирование;
  • лучший на своём уровне обзор;
  • весьма точное для своего уровня орудие ;
  • высокий показатель маскировки;
  • быстрая прокачка экипажа.
Недостатки:
  • одноместная башня, контузия командира катастрофически влияет на боеспособность танка;
  • низкая скорость — паспортные 37 км/ч набираются только с горки, обычная скорость не превышает 21-24 км/ч;
  • низкая бронепробиваемость пушки;
  • уязвимый люк мехвода.

Экипаж

Первым стоит обучить экипаж маскировке, чтобы танк был ещё менее заметным. Это позволит более эффективно реализовать преимущества танка в обзоре, точности орудия и броне. Далее изучаются навыки, полезные для усиления скрытности, подвижности и огневой мощи танка. Использование танка в качестве тренажёра ограничено в следствии того, что экипаж состоит только из двух человек.
Другой вариант прокачки экипажа ориентирован на засвет (это и есть главное преимущество Pz.Kpfw. 38H 735), соответственно первый перк прокачиваем лампу, плавный ход, второй перк — боевое братство, третий перк — орлиный глаз, маскировка, четвёртый перк — радиоперехват, виртуоз, пятый перк — плавный поворот башни, ремонт, шестой перк — маскировка, король бездорожья.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ150

БПспец40

ОФ10

Оборудование

Маскировочная сеть уменьшит заметность неподвижной машины.

1

ББ150

БПспец40

ОФ10

Оборудование

Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.

Засада

1
Гибрид

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.

Известные проблемы

Несоответствия историческому прототипу

  1. Танк представляет собой никогда не существовавший гибрид моделей Н35 (двигатель 75 л.с. и броня 40 мм) и Н39 (37 мм орудие с длиной ствола 34 калибра).

Оценка Pz.Kpfw. 38H 735 (f)

  • Воин — за отличную броню и хорошую огневую мощь.
  • Защитник — низкая скорость способствует оборонительной тактике.
  • Стальная стена — за отличное бронирование.
  • Поддержка — за скорострельное, но не очень мощное орудие.
  • Дозорный — за хороший обзор, общую незаметность и подходящие для пассивного света «песочные» карты.
  • Медаль Колобанова — за возможность в одиночку вытянуть бой с превосходящим противником.
  • Неуязвимый — за отличные броню, обзор и хорошую огневую мощь.

История изменений

Основная статья: История изменений Pz.Kpfw. 38H 735 (f)

История изменений

Обновление 0.3.3

Введён в игру.

Обновление 0.6.3.7

Увеличена скорость заднего хода.

Обновление 0.6.4

Увеличен балансный вес танка.

Обновление 0.7.0

Перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.

Обновление 0.7.1

13 февраля 2012 года Pz.Kpfw. 38H 735 (f) выводится из продажи и присваивается ему акционный статус. То есть не исключается возможность, что его ещё можно будет приобрести в Премиум магазине в рамках специальных акций или получить в качестве награды за участие в конкурсах. Причиной такого решения послужил выход французской линейки танков, а именно Hotchkiss H35. PzKpfw 38H735(f) изначально являлся французским танком и находился в немецкой ветке как трофейная машина.

Обновление 0.7.5

В продаже единожды появился, в августе 2012 года, по акций в честь Дня Рождения Wargaming.net. За 10$ предлагался танк, дополнительный слот в ангаре и 2000 .

Обновление 0.8.4

В апреле 2013 года танк появлялся в гараже при создании нового аккаунта c инвайт-кодом WGGEAR.

Обновление 0.9.20

Машина переработана в новом визуальном качестве.

Обновление 1.9
  • Боезапас изменён с 100 до 200 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 50%.
  • Прочность изменена с 160 до 320 единиц.

ТТХ Maus

Ни для кого не секрет, что Maus танк довольно специфичный и весь этот большой нюанс полностью складывается из его ТТХ. Дело в том, что мы имеем просто невероятные показатели бронирования, за счет этого машина весит очень много. Правда, в нынешних реалиях такая, казалось бы, серьезная броня спасает нас довольно редко, ведь мы являемся излюбленной целью каждого артиллериста, да и заряжая голдовые снаряды, пробить тяжелый немецкий танк Maus WoT не так уж сложно.

Но так было до выхода обновления 0.9.17.1, в которому мышонку апнули бронирование. Теперь во лбу башни врага встречает не 240, а 260 миллиметров чистой стали. Кроме того, при ромбовании вы сможете неплохо танковать, ведь теперь скосы корпуса, которые при постановки Maus WoT ромбом пробивались довольно просто, стали толще, их бронирование изменилось с 200 до 250 миллиметров.

Разумеется, немецкий тяжелый танк Maus способен шедеврально танковать бортами, тем более что теперь их толщина тоже несколько подросла. Выставляя корпус ромбом, пряча переднюю часть с Уязвимым НЛД за каким-либо препятствием, борта способны рикошетить что угодно и этим непременно нужно пользоваться, сдерживая врага.

Из огромного веса вытекает следующий нюанс в его характеристиках – подвижность. Сказать что танк медленный, все равно что ничего не сказать. Максимальная скорость 20 километров, и это при условии, что мы едем по прямой. Поворачивать такую тушу тоже крайне тяжело, а значит, помимо скорости и отсутствия динамики мы еще имеем плохую маневренность.

В остальном Maus танк World of Tanks наделен огромным запасом прочности (одним из лучших в игре), который после патча 0.9.17 превратился в 3200 единиц, а также хорошим обзором, которого вполне хватает практически в любой ситуации, разумеется, с учетом правильно прокачанных перков.

Fate

It took six 18t half-tracks to salvage the turret from the destroyed V2 prototype

The operational Maus prototypes remained at Kummersdorf and at the proving grounds in Böblingen. In the last weeks of the war, the V1 with the dummy turret was captured by the advancing Soviet forces in the vicinity of the western batteries of the Kummersdorf artillery firing grounds. It had been thought to be mechanically sabotaged by the Germans before abandoning it. Some sources state that the Panzerkampfwagen VIII saw combat while defending the facility at Kummersdorf, although the popular version is that it did not. The Soviet Commander of Armored and Mechanized troops ordered the hull of V1 to be mated with the turret of V2. The Soviets used six 18t German half-tracks to pull the 55-ton turret off the burned-out hull. The combined V1 hull/V2 turret vehicle was completed in Germany and sent back to the USSR for further testing. It arrived there on May 4, 1946. When further testing was completed, the vehicle was taken over by the Kubinka Tank Museum for storage where it is now on display. It appears that the capture of this prototype had little impact on post-war Soviet tank development. Soviet tank design continued to concentrate on maneuverability by strictly limiting size and weight. The next-generation Soviet tanks had similar levels of protection and armament: the IS-3 heavy tank was armed with a 122 mm gun, but weighed under 50 tons; the T-54 main battle tank, which entered production in 1947, provided 200 mm of frontal turret armor, 100 mm of frontal hull armor and a 100 mm main gun, while weighing in at slightly less than 40 tons.

Недостатки Мауса

  • Большие размеры. Следует ли говорить, что по мышке очень легко попасть, даже не сводясь? Нет. Maus один из наиболее крупных танков игры, если не считать японцев.
  • Плохая динамика и маневренность. Maus – один из самых медленных танков в игре и его страданиям на открытых картах нет предела. Кроме того, мышь не способна первой доехать на ключевые точки. На открытых картах не редки ситуации, когда судьба боя уже решена, а мышь только приехала воевать. Артиллерии попасть по медленной цели не проблема, а быстрые танки способны закружить огромную тушу, не оставив шансов.

Как видите, недостатков немного, но они сильно сковывают мышь в действиях. Раньше мастодонт не мог и нормально стрелять, сейчас же попробуй так просто подойти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector