View red notices
Содержание:
- VulnerableCommunities
- Структура
- A SHAREDResponsibility
- Исполнительный комитет и его деятельность
- Структура
- Деятельность в России
- Каков порядок приема в ленинградское отделение всероссийской полицейской ассоциации МПА?
- Пределы
- Страны-участницы
- Фонд Интерпола за более безопасный мир
- Функции НЦБ
- Укусы проституции
VulnerableCommunities
The Issues
Trafficking in human beings is a multi-billion dollar internationally organized crime. While the majority of countries have adopted the Palermo Protocol To Prevent, Suppress and Punish Trafficking in Persons, especially Women and Children, these laws are not always enforced.
Organized crime networks – including those that have been engaged in arms and drugs smuggling – have been quick to move into the recent migrant crisis issue and take advantage of the situation to make money.
Crimes against children have also increased, mostly due to the exploitation of the internet and other communication technologies. The internet enables direct access to children while making them abuse material available in both picture and movie form. INTERPOL’s international Child Sexual Exploitation image database is a key tool that helps identify the victims an streamline efforts internationally. Currently investigators in 49 countries have direct access to the database and have assisted in the rescue of more than 8,000 victims of child sexual abuse and the arrest of thousands of offenders.
Proposal Summary
Based upon these identified needs, INTERPOL proposes three major initiatives to address the emerging threats to the world’s most vulnerable communities:
- Regional training and capacity building initiatives specializing in human trafficking.
- Operations throughout West, East and North Africa to dismantle people smuggling networks.
- Regional training and capacity building initiatives to increase the use of INTERPOL’s International Child Sexual Exploitation image database.
Expected Outcomes
The expected outcomes include:
- The creation of Train-the-Trainer courses
- The coordination of pre-operational, operational and post-operational meetings, to facilitate human trafficking investigations and operations with a multinational component.
- Enhanced capacity to investigate and prosecute human trafficking.
- The coordination of cross-border operations focusing on individuals wanted for people smuggling in selected countries in West, East and North Africa.
- The delivery of basic child sexual exploitation and victim identification training, with a particular focus on Africa, South America and Southeast Asia.
- Training of investigators in countries connected to INTERPOL’s International Child Sexual Exploitation (ICSE) image database.
Key Performance Indicators
- Increased number of participants certified to deliver human trafficking training
- Increased number of investigations and prosecutions within countries
- Operations launched which result in the arrest of suspects related to human trafficking, people smuggling and child sexual exploitation;
- Increased number of specialized investigators trained and working with INTERPOL’s International Child Sexual Exploitation image database;
- Increased number of victims identified
Структура
Структура ICPO следующая:
- общее собрание, высший орган организации, которое собирает вместе всех делегатов стран-членов один раз в год, избирает исполнительный комитет, определяемый резолюциями, общей политикой и средствами;
- исполнительный комитет, состоящий из 13 человек, включая президента, наблюдает за исполнением решений общего собрания, руководит деятельностью организации;
- генеральный секретариат выполняет миссии организации через семь региональных отделений и своих специальных представителей при Организации Объединенных Наций и Европейском союзе;
- национальные центральные офисы поддерживают связь между полицейскими службами и организацией (во Франции BCN прикреплен к отделу международных отношений центрального управления судебной полиции);
- Целью комиссии Интерпола по контролю файлов является проверка соответствия обработки персональных данных правилам.
В настоящее время должность президента Интерпола в основном почетная, а его повседневное руководство обеспечивается Генеральным секретарем.
Генеральные секретари
Генеральный секретарь Рональд Ноубл на 6- м Глобальном конгрессе по борьбе с контрафакцией и пиратством (2011 г.).
- : Оскар Дресслер (1923-1945)
- : Луи Дюклу (1946-1951)
- : Марсель Сико (1951-1963)
- : Жан Непот (1963–1978)
- : Андре Боссар (1978–1985)
- : Раймонд Кендалл (1985-2000)
- : Рональд К. Ноубл (2000-2014)
- : Юрген Сток (с 2014 г.)
Президенты с момента основания в 1923 году
Президенты Международной комиссии уголовной полиции (1923-1946):
- : Иоганн Шобер (1923-1932)
- : Франц Брандл (1932-1934)
- : Ойген Зейдель (1934-1935)
- : Майкл Скубл (1935-1938)
- : Отто Штайнхойсль (1938-1940)
- : Рейнхард Гейдрих (1940-1942)
- : Артур Небе (1942-1943)
- : Эрнст Кальтенбруннер (1943-1945)
Президенты Интерпола с 1946 года:
- : Флоран Луваж (1945-1956)
- : Агостиньо Лоуренсу (1956-1960)
- : Ричард Джексон (1960-1963)
- : Фьялар Ярва (1963-1964)
- : Фирмин Франссен (1964-1968)
- : Пол Дикопф (1968-1972)
- : Уильям Леонард Хиггитт (1972-1976)
- : Карл Перссон (1976-1980)
- : Веселый Бугарин (1980-1984)
- : Джон Симпсон (1984-1988)
- : Иван Барбот (1988-1992)
- : Норман Д. Инкстер (1992-1994)
- : Бьорн Эрикссон (1994–1996)
- : Тошинори Канемото (1996-2000)
- : Хесус Эспигарес-Мира (2000-2004)
- : Джеки Селеби (2004-2008)
- : Кху Бун Хуэй (2008-2012)
- : Мирей Баллестрацци (2012-2016)
- : Мэн Хунвэй (2016-2018)
- : Ким Чен Ян (с 2018)
A SHAREDResponsibility
The INTERPOL Foundation for a Safer World is the rallying point for an alliance where likeminded organizations and persons can unite with INTERPOL and the global law enforcement community in a joint response to today’s challenges.
It is a collective responsibility, requiring a global alliance between governments, businesses and civil society.
The Interpol has made important achievements for nearly a hundred years since its inception, through operations and by helping law enforcement agencies around the world to communicate, exchange information, and investigate crimes.
But the evolution of terrorism and organized crime, and the growing capabilities of terrorists and criminals on a global level, imposed unprecedented challenges. Consequently, the Interpol realized that it needs a strategic and modern paradigm shift to overcome these challenges. Therefore, it worked on an ambitious project to create the Interpol Foundation in order to raise the level of engagement and interaction between countries, from security, policing and judicial levels into political, security and strategic levels and partnership with the private sector.
Indeed, and after years of deliberations, preparations, and planning to move the work of global security to higher and more comprehensive levels, and to provide it with stronger and more effective tools to fight terrorism and organized crime in conjunction with the Interpol and international law enforcement agencies, the Interpol’s Executive Committee, which represents 190 countries, unanimously approved the creation of the Interpol Foundation for a Safer World, during the 82nd session of the General Assembly of Interpol, held in Colombia on October 22, 2013.
Исполнительный комитет и его деятельность
Исполнительный комитет включает:
- президента Организации;
- трех вице-президентов;
- девять делегатов.
Все перечисленные члены обязательно должны быть выбраны от разных стран, а не от одной, руководствуясь принципом справедливого географического представительства. Президент и вице-президенты избираются путем голосования Генеральной ассамблеей исключительно из делегатов. Один из членов Интерпола сможет получить президентскую должность, если за него проголосует 2/3 всех участников организации. В противном случае проводятся перевыборы. Если даже после них необходимый результат отсутствует, Президент избирается путем сбора обычного большинства голосов на четырехлетний срок. При этом вице-президенты должны выбираться среди представителей разных континентов, но только на 3 года. Перевыборы на второй срок для людей, занимающих указанные должности, невозможны. Кроме того, они уже не могут числиться делегатами в Исполнительном комитете.
Президент Интерпола должен хотя бы раз в год созывать Исполнительный комитет путем созыва. Его члены не имеют права действовать в качестве представителей государств, от которых их выбрали. Они должны выполнять функции исключительно Национального бюро.
Исполнительный комитет обязан:
- контролировать процесс реализации распоряжений Генеральной ассамблеи;
- планировать повестку для предстоящих сессий;
- контролировать все действия Генерального секретаря;
- представлять предложения, которые могут повысить эффективность поставленных задач;
- заниматься выполнением поручений, возложенных руководством Интерпола.
Определение 2
Генеральный секретариат – группа постоянно действующих служб Организации.
Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!
Описать задание
В полномочия данной структуры входят:
- поддержание контактных связей с национальными и международными органами;
- эффективное и результативное руководство действиями Национального бюро;
- подготовка материалов, которые могут помочь в повышении результативности деятельности организации.
Замечание 1
Генеральный секретариат является международным центром по борьбе с преступностью. Его функции несут в основном информационный характер, а розыском лиц, нарушивших закон, занимается Национальное центральное бюро.
Генеральный секретариат состоит из:
- административного персонала;
- Генерального секретаря;
- сотрудников технической сферы.
Именно последние отвечают за реализацию функций Интерпола и обеспечивают его фактическую деятельность.
Человек, который будет занимать должность Генерального секретаря, может быть предложен исключительно Исполнительным комитетом. Его кандидатура рассматривается Генассамблеей, после чего проводятся выборы. Длительность срока, в течение которого он обязан выполнять возложенные на него функции, составляет 5 лет.
В полномочия Генерального секретаря входят:
- решение финансовых вопросов;
- подбор персонала и контроль его работы;
- организация и направление деятельности постоянных служб на основе распоряжений, принятых Генассамблеей или Исполнительным комитетом.
Структура
Международный исполнительный совет
Международный исполнительный совет (IEB) отвечает за повседневное управление IPA. Он состоит из восьми членов IPA, которые избираются членами Всемирного конгресса на 4-летний срок.
Заголовок | Имя |
---|---|
Президент | Пьер-Мартен Мулен |
Вице-президент | Кириакос Каркалис |
Генеральный секретарь | Мэй-Бритт Роннебро |
Председатель комиссии по внешним связям | Эйнар Гудберг Йонссон |
Председатель социально-культурной комиссии | Кириакос Каркалис |
Председатель профессиональной комиссии | Деметрис Деметриу |
Глава администрации | Стивен Кроккард |
Финансы казначея | Майкл Уолш |
Казначей по социальным вопросам | Мартин Хоффманн |
Комиссия по внешним связям
ERC продолжил свою работу по продвижению IPA в организациях, с которыми сотрудничает IPA, принимая участие в совещаниях и конференциях, таких как 27-я «сессия по преступности» УНП ООН в Вене в 2018 г. и «Международная конференция международных НПО» в ЮНЕСКО в Париже в 2018.
Имя | Раздел | Ответственный |
---|---|---|
Дамиан Крамми | Ирландия | Партнерство и Меморандум о взаимопонимании |
Мишель де Малдер | Бельгия | Представитель IEB в ЕС, Брюссель |
Андреас Ниссер | Австрия | Представитель IEB в УНП ООН, Вена, Австрия |
Эжен Томмес | Люксембург | Партнерство и Меморандум о взаимопонимании |
Карин Азадян | Соединенные Штаты Америки | Представитель IEB в ООН, Нью-Йорк, США |
Профессиональная комиссия (ПК)
ПК концентрируется на профессиональном аспекте ассоциации, включая следующие проекты, касающиеся структуры и развития полиции:
Семинар молодых полицейских (YPOS)
YPOS — это обучающее мероприятие для молодых членов IPA из правоохранительных органов, которое проводится раз в два года. Организатором YPOS 2019 выступила секция IPA UK, мероприятие проходило в Стерлинге, Шотландия. В общей сложности 44 молодых полицейских из 25 отделений приняли участие в YPOS и прослушали профессиональные лекции, а также социальные и культурные мероприятия.
Стипендии Артура Войска (ATS)
ATS ежегодно присуждается 10-15 членам IPA за профессиональное образование и повышение квалификации с целью оказания помощи членам IPA в их профессиональном развитии в память об основателе IPA. ATS может быть присужден любому члену IPA, действующему в правоохранительных органах, но преимущественно нацелен на наших молодых членов.
Международная программа обмена обучением и развитием
Международная программа обмена знаниями и развитием (ILDEP) связана с международным обменом членами IPA, имеющими отношение к их профессиональной работе, и находится в ведении председателя ПК. Обмен нацелен на обмен знаниями, обмен идеями, практикой и политикой.
Международный образовательный и информационный центр
В замке Гимборн в Германии находится Международный образовательный и конференц-центр IPA, который широко известен как флагман ассоциации. Именно здесь проводятся профессиональные семинары, конференции и встречи, в идиллической лесистой горной местности, примерно в 30 милях к востоку от Кельна в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия. IBZ Gimborn была основана 25 октября 1969 года группой под руководством Гюнтера Кратца, Ханса Янсена и Тео Линдерса. Они воспользовались возможностью арендовать замок у барона фон Фюрстенберга. Начались работы по переоборудованию главного здания и несуществующей местной начальной школы. Первоначально семинары проводились в соседнем Дюрхёльцене.
Социокультурная комиссия (SCC)
SCC отвечает за развитие и продвижение социальной и культурной деятельности в рамках IPA, уделяя особое внимание следующим задачам:
Помощь в путешествии
Секции IPA часто проводят недели дружбы для членов и их семей, чтобы продвигать культуру и традиции своих стран, тем самым способствуя международному взаимопониманию. Многие участники участвуют в этих мероприятиях, в то время как другие путешествуют самостоятельно, с помощью секций, которые они посещают.
Дома IPA
Многие секции предлагают членам IPA варианты проживания: доступно более 40 домов IPA, предлагающих проживание по разумным ценам, плюс IPA предлагает множество других вариантов размещения, включая дома отдыха для членов и скидки в отелях. Дома IPA и другие жилые помещения рекламируются в Книге хостинга IPA, в настоящее время предлагается 264 варианта хостинга.
Международные спортивные мероприятия
По всему миру проводятся спортивные мероприятия и чемпионаты, в которых принимают участие многочисленные члены IPA. Игры IPA — это последний вклад, который проводится раз в два года. IPA Portugal принимала Игры IPA 2018, а IPA Montenegro будет принимать следующие Игры IPA.
Деятельность в России
В последний раз сессия Генеральной ассамблеи проводилась на территории России в 2008 году в Санкт-Петербурге. Центральной темой данного мероприятия стало «Совместное укрепление потенциала полиций стран – членов Интерпола. На обсуждение был поднят вопрос о борьбе с преступностью, в рамках которого рассматривались 6 направлений, связанных с:
- торговлей людьми;
- использованием всех возможностей Интерпола для борьбы с наркоторговлей и организованной преступностью по типу ликвидации опасной международной группировки «Розовая пантера»;
- использованием несовершеннолетних в сексуальном плане;
- повышением эффективности системы розыска и обнаружения преступников посредством своевременного оповещения членов Национального бюро о побеге лиц, содержащихся под стражей или отбывающих заключение в колонии;
- выявлением преступлений в финансовой и технологической сфере, которые нарушают авторские права или незаконно используют названия, придуманные другими людьми;
- повышением общественной безопасности путем усиления действий, направленных на нейтрализацию терроризма и коррупции.
По завершению 77-й сессии было принято решение создать структуры, которые могли бы обеспечить решение по вынесенным на обсуждение вопросам. Ими стали всемирные и региональные антикриминальные центры.
Каков порядок приема в ленинградское отделение всероссийской полицейской ассоциации МПА?
Право вступить в ассоциацию имеет сотрудник Полиции или студент, начиная с 18 лет, вдовы сотрудников правоохранительных органов. Для осуществления оформления членства соискателю необходимо заполнить заявление на вступление, которое заполняется исключительно кандидатом. Решение о принятии принимается комитетом по материалам ассоциации, которое уведомляет соискателей о принятии решения.
После положительного вердикта члену выдается членская карточка и удостоверение, которые свидетельствует о принадлежности к объединению. Скачать бланк заявления для вступления возможно на официальном сайте Ленинградского отделения МПА. С заполненным заявлением соискателю следует обратиться в подразделение объединения в Санкт-Петербурге или в центральный офис объединения в России, находящийся в Москве. За более подробной информацией по вступлению следует позвонить в подразделения.
ВНИМАНИЕ! Членство в объединении не дает никаких преимуществ и привилегий перед другими гражданами РФ
Взносы
При первоначальном поступлении кандидат оплачивает членский взнос в размере двух тысяч рублей. После зачисления в ряды объединения члену выдается ежегодная членская карточка, которая по истечению срока оплачивается повторно до 31-ого декабря текущего года. Если член ассоциации не оплачивает взнос за просроченную карточку, то теряет с ней связь.
От взносов освобождаются:
- вдовы сотрудников правоохранительных органов, которые погибли при исполнении долга;
- ветераны Великой Отечественной Войны;
- почетные члены ВПА, МПА.
Также предусмотрены льготы за оплату в размере 50% суммы взноса:
- Слушатели;
- Обучающиеся в образовательных организациях МВД;
- Аспиранты;
- Члены ВПА, награжденные Орденом МПА I степени;
- Пенсионеры правоохранительных органов;
Образцы документов
На основании устава ВПА МПА существует определенный пакет документов для вступления в организацию:
- заполненная анкета от кандидата;
- копия служебного/пенсионного удостоверения;
- рекомендация от одного из членов ассоциации, требуется подпись на анкете;
- фотография 3*4 сантиметра в количестве двух штук;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия заграничного паспорта.
Пределы
Ограничения, связанные с характером организации
Из-за своей политически нейтральной роли, которую он должен играть, Конституция Интерпола запрещает ему вмешиваться в дела, касающиеся только одной страны-члена, или военных, политических, религиозных или расовых преступлений. Его деятельность связана с торговлей и производством наркотиков , терроризмом , отмыванием денег , организованной преступностью и транснациональной преступностью .
Следует добавить, что, вопреки его названию, Интерпол, строго говоря, не является полицейской организацией. Скорее, это структура для изучения и анализа преступности и терроризма. Это своего рода большая база данных для стран-членов, которая генерирует опыт и знания. В этой организации нет «отдела действий»: вмешательство осуществляется полицейскими силами каждой страны, иногда совместно (в этом случае одна из ролей Интерпола заключается в содействии сотрудничеству путем улучшения коммуникации и т. Д.).
Структурные ограничения
Текущая ситуация Интерпола отмечена важными структурными проблемами в основном по двум причинам:
- явно недостаточный бюджет . В течение многих лет Интерпол испытывал финансовые трудности : его бюджет на 2013 год составляет около 80 миллионов евро. Интерпол пообещал не увеличивать взносы 190 государств-членов , обращаясь к частному сектору. Виюнь 2011, Международная федерация футбола (ФИФА) пожертвовала 20 миллионов евро . Год спустя вИюнь 2012 г.Интерпол объявил бюджет в размере 15 млн евро от крупнейшего в мире сигарет производителя , Philip Morris . ВМарт 2013 г.гиганты фармацевтической индустрии, такие как Sanofi , Pfizer и Novartis, подписывают чек на 4,5 миллиона евро международной полицейской службе Интерпол.
- большое количество стран-участниц делает операцию все менее и менее плавной .
Конкуренция с Европолом
С начала европейского строительства в 1999 году была создана исключительно европейская структура, Европол , которая перешла на смену группе TREVI , специальной структуре, созданной в 1976 году. Это организация, отдельная от Интерпола, рожденная по желанию Европейские государства должны вооружиться эффективными инструментами внутри Союза. Однако созданию Европола поспособствовали и другие факторы. Европейские государства неоднократно выступали против США и пришли к выводу о необходимости создания собственной организации, которая, однако, продолжает сотрудничать с Интерполом.
Страны-участницы
Всего Интерпол насчитывает 194 страны-члена. В каждой стране-члене есть Национальное центральное бюро (NCB), которое поддерживает связь между национальной полицией и полицией других стран, формируя глобальную сеть.
Вот список стран-членов организации:
Список стран-членов Интерпола
Членская карта Интерпола
- Афганистан
- Южная Африка
- Албания
- Алжир
- Германия
- Андорра
- Ангола
- Антигуа и Барбуда
- Саудовская Аравия
- Аргентина
- Армения
- Аруба
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Багамы
- Бахрейн
- Бангладеш
- Барбадос
- Бельгия
- Белиз
- Доброкачественный
- Бутан
- Беларусь
- Бирма
- Боливия
- Босния и Герцеговина
- Ботсвана
- Бразилия
- Бруней
- Болгария
- Буркина-Фасо
- Бурунди
- Камбоджа
- Камерун
- Канада
- Зеленая кепка
- Центрально-Африканская Республика
- Чили
- Китай
- Колумбия
- Коморские острова
- Республика Конго
- Демократическая Республика Конго
- Южная Корея
- Коста-Рика
- Кот-д’Ивуар
- Хорватия
- Куба
- Кюрасао
- Кипр
- Дания
- Джибути
- Доминиканская Респблика
- Доминика
- Египет
- Объединенные Арабские Эмираты
- Эквадор
- Эритрея
- Испания
- Эстония
- Эсватини
- Соединенные Штаты
- Эфиопия
- Фиджи
- Финляндия
- Франция
- Габон
- Гамбия
- Грузия
- Гана
- Греция
- Граната
- Гватемала
- Гвинея
- Гвинея-Бисау
- Экваториальная Гвинея
- Гайана
- Гаити
- Гондурас
- Венгрия
- Исландия
- Индия
- Индонезия
- Ирак
- Иран
- Ирландия
- Израиль
- Италия
- Ямайка
- Япония
- Иордания
- Казахстан
- Кения
- Кыргызстан
- Кирибати
- Кувейт
- Лаос
- Ливан
- Латвия
- Лесото
- Либерия
- Ливия
- Лихтенштейн
- Литва
- Люксембург
- Фруктовый салат
- Мадагаскар
- Малайзия
- Малави
- Мальдивы
- Мали
- Мальта
- Марокко
- Маршалловы острова
- Маврикий
- Мавритания
- Мексика
- Молдова
- Монако
- Монголия
- Черногория
- Мозамбик
- Намибия
- Науру
- Непал
- Никарагуа
- Нигер
- Нигерия
- Норвегия
- Новая Зеландия
- Оман
- Уганда
- Узбекистан
- Пакистан
- Палестина
- Панама
- Папуа — Новая Гвинея
- Парагвай
- Нидерланды
- Перу
- Филиппины
- Польша
- Португалия
- Катар
- Румыния
- Великобритания
- Россия
- Руанда
- Сент-Китс и Невис
- Сан-Марино
- Святой Винсент и Гренадины
- Санкт-ЛЮСИЯ
- Соломоновы острова
- Сальвадор
- Самоа
- Сан-Томе и Принсипи
- Сенегал
- Сербия
- Сейшельские острова
- Сьерра-Леоне
- Сингапур
- Сен-Мартен
- Словакия
- Словения
- Сомали
- Судан
- Южный Судан
- Шри-Ланка
- Суринам
- Швеция
- Швейцарский
- Сирия
- Таджикистан
- Танзания
- Чад
- Чехия
- Таиланд
- Восточный Тимор
- Идти
- Тонга
- Тринидад и Тобаго
- Тунис
- Туркменистан
- Турция
- Украина
- Уругвай
- Вануату
- Ватикан-город-государство
- Венесуэла
- Вьетнам
- Йемен
- Замбия
- Зимбабве
Фонд Интерпола за более безопасный мир
Фонд Интерпола за более безопасный мир основан в Декабрь 2013и зарегистрирован в Женеве . Согласно Интерполу, «Фонд поддерживает программы и деятельность Интерпола, будучи юридически и административно независимым. С помощью своего Совета, Почетного комитета и Контрольного органа он инициирует новые глобальные инициативы в области безопасности и обеспечит прозрачность при размещении всех пожертвований сотрудников » . Финансирование организации ставится под сомнение группой журналистов, исследовавших ее функционирование: фонд мог бы наладить партнерские отношения и получать пожертвования от транснациональных табачных или аптечных компаний, от учреждений, обвиняемых в коррупции, таких как ФИФА, или таких штатов, как ОАЭ .
Функции НЦБ
Определение 3
НЦБ – Национальное центральное бюро, поддерживающее взаимодействие с Интерполом и правоохранительными органами в разных государствах.
В 1996 году Президент РФ подписал распоряжение «Об участии Российской Федерации в деятельности Международной организации уголовной полиции — Интерпола». В 1999 году в России вступил в силу указ МВД, на основе которого филиалы данной организации были созданы по всей стране. По законодательству РФ НЦБ является структурным подразделением Министерства внутренних дел и обеспечивает взаимодействие полиции и других государственных органов с Интерполом, Генеральным секретариатом и правоохранительными структурами других стран.
Национальное бюро полиции обязано:
- оказывать помощь в реализации запросов международных правоохранительных структур в соответствии с соглашениями, подписанными правительством России;
- обеспечивать результативное информационное сотрудничество между государствами в раскрытии уголовных дел;
- проверять, насколько эффективно выполняются договоры, составленные для борьбы с преступностью, которые приняла РФ.
Власти России утвердили постановление о деятельности НЦБ в стране еще в 1996 году. В соответствии с принятыми нормативно-правовыми актами, Национальное бюро Интерпола является структурой органов МВД и выступает в качестве отдельного подразделения криминальной милиции. Оно имеет статус Главного управления и вправе сотрудничать с любыми правоохранительными и государственными структурами в стране. Руководителя НЦБ имеет право назначать и увольнять с должности Министр внутренних дел РФ. При необходимости его полномочия позволяют создавать территориальные филиалы организации.
К прямым функциям НЦБ относятся:
- Прием, обработка и направление в Генеральный секретариат или подразделения Национального бюро в других государствах запросов, следственных поручений, оповещений от правоохранительных органов. На основе данных действий может проводиться розыск, задержание и экстрадиция граждан, совершивших серьезные преступления. Кроме того, посредством межгосударственного сотрудничества НЦБ ведется расследование уголовных дел, связанных с похищением предметов, документов, крупных финансовых сумм и их транспортировкой за границу.
- Принятие мер, способствующих своевременной обработке запросов, поступающих из филиалов Интерпола в других государствах, а также принятию решений по ним.
- Рассмотрение вопросов о том, могут ли быть исполнены на территории РФ просьбы, составленные в соответствии с Уставом и решением Генассамблеи, которые поступили из правоохранительных или государственных органов других стран.
- Сбор информации о лицах, организациях, инцидентах, предметах, и документах, относящихся тем или иным образом к противоправным действиям международного уровня.
- Изучение зарубежного опыта по борьбе с преступностью, а также изобретение решений, которые помогли бы правоохранительным органам его применить на территории России.
- Отправка сведений в Генеральный секретариат Интерпола об уровне преступности и лицах, которые имеют к ней отношение. Национальное бюро собирает информацию о проблемах международного уровня. К ним относятся: терроризм, посягательство на исторические и культурные ценности, распространение психотропных веществ, наркоторговля, производство и внедрение в оборот поддельных купюр. Однако если сведения могут нанести вред России, их передача не допускается.
В 2006 году вступила в силу Инструкция по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола. Данный документ включает комплекс мер, которые способствуют эффективному поиску лиц на международном уровне посредством передачи информации о них. Его принятие стало одним из основных условий, обеспечивающих выполнение общих задач Интерпола.
Всё ещё сложно?
Наши эксперты помогут разобраться
Все услуги
Решение задач
от 1 дня / от 150 р.
от 5 дней / от 1800 р.
Реферат
от 1 дня / от 700 р.
Укусы проституции
В полицейских участках женщин также была задействована одна форма полицейской работы , которую многие сочли сомнительной: укусы проституции . По словам Мэри Додж, Донны Старр-Химено и Томаса Уильямса, авторов книги «Положить конец: взгляды женщин-полицейских на обратное назначение проституции», укусы проституции могут как подвергнуть опасности жизнь женщин-офицеров, так и унизить их. В этой журнальной статье упоминается, как женщины, занимающие эту должность, могут быть объективированы коллегами-мужчинами. Он также предлагает важную информацию о том, как спецоперации могут подвергать опасности и унизить женщин, в то время как мужчины, участвующие в таких операциях, не сталкиваются с этими последствиями. Многие женщины- полицейские чувствуют себя так, как будто их используют ради своего тела, и их отталкивает мысль о том, что они действуют как не более чем объект, чтобы задержать мужчину, готового заплатить за секс . Этот процесс сопровождается также чувством унижения; если к полицейской обращается мужчина, готовый заплатить за сексуальные услуги , это само по себе может показаться некоторым женщинам неправильным и неуместным. Однако на противоположном конце спектра, если к женщине- полицейскому не подходят или не просят ее услуг, ее коллеги могут высмеивать ее за то, что она не может никого подобрать.