Hms hood (1918)

Пример нескольких вариантов сборок:

top

Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.

.

Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.

.

1

2

3

4

В первый слот имеется возможность установки «Аварийная команда Мод. 1» для повышения живучести корабля:

1

2

3

4

1 2 3

5

5

1

Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.

.

Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.

.

1

2

3

4

Универсальная сборка

1
ПВО сборка

Доступные камуфляжи:

Доступен и по умолчанию используется постоянный камуфляж «Тип 10», у которого помимо стандартных бонусов: -10% к стоимости обслуживания за бой и +50% к опыту за бой.

За 2000 дублонов можно приобрести постоянный камуфляж «Тип 14». Бонусы аналогичны камуфляжу «Тип 10».

Начиная с обновления 0.6.5 по обновление 0.6.6.1 в период с 18 мая по 17 июня 2017 за выполнение финального задания кампании «Охота на Bismarck» можно было получить или за 4000 дублонов можно приобрести 2 особых постоянных камуфляжа: «Последний поход» и «Со дна океана». Бонусы аналогичны камуфляжу «Тип 10».

Начиная с обновления 0.7.8 по обновление 0.7.9.1 в период с 7 сентября по 5 октября 2018 в Премиум магазине отдельно или с обновления 0.9.6.1 по обновления 0.9.7 в период с 24 июля по 21 августа 2020 в Премиум магазине в составе большого набора «Все в одном», можно было приобрести постоянный камуфляж «Azur Lane», являющийся частью одноименной модификации. Бонусы аналогичны камуфляжу «Тип 10».

Для увеличения опыта за бой, свободного опыта за бой и т.д. можно использовать соответствующие типы стандартного («Тип 6» или «Тип 59») или акционного камуфляжа.

top

Тип 10 — Hood

Бонусы:

  • -3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -10% к стоимости обслуживания после боя;
  • +50% к опыту, заработанному за бой;

Стоимость: Бесплатно.

Примечание: Если автопополнение включено, этот камуфляж будет пополняться бесплатно.

1

Тип 14 — Hood

Бонусы:

  • -3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -10% к стоимости обслуживания после боя;
  • +50% к опыту, заработанному за бой;

Стоимость: 2000 .

Примечание: Этот камуфляж покупается один раз и пополняется бесплатно.

2

Последний поход — Hood

Бонусы:

  • -3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -10% к стоимости обслуживания после боя;
  • +50% к опыту, заработанному за бой;

Стоимость: 4000 .

Примечание: За выполнение финального задания кампании «Охота на Bismarck» или за дублоны.

3

Со дна океана — Hood

Бонусы:

  • -3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -10% к стоимости обслуживания после боя;
  • +50% к опыту, заработанному за бой;

Стоимость: 4000 .

Примечание: За выполнение финального задания кампании «Охота на Bismarck» или за дублоны.

4

Azur Lane — Hood

Бонусы:

  • -3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -10% к стоимости обслуживания после боя;
  • +50% к опыту, заработанному за бой;

Стоимость: Недоступен.

Примечание: С обновления 0.7.8 по обновление 0.7.9.1 в период с 7 сентября по 5 октября 2018 в Премиум магазине отдельно или с обновления 0.9.6.1 по обновления 0.9.7 в период с 24 июля по 21 августа 2020 в Премиум магазине в составе большого набора «Все в одном»

1

2

3

4

Служба

«Нагато»

Принимал участие в сражениях у атолла Мидуэй и в Заливе Лейте.

К концу войны линкор был в небоеспособном состоянии и находился в Йокосуке.

Во время испытаний ядерного оружия у Атолла Бикини использовался как корабль-мишень. 29 июля 1946 года во время второго испытания затонул.

«Муцу»

В битве у атолла Мидуэй линкор входил в главные силы эскадры адмирала Ямамото но активных действий не предпринимал.

Участвовал в сражении у Восточных Соломоновых островов.

8 июня 1943 в Хиросимском заливе на «Муцу» произошёл взрыв погребов кормовых башен. Основной причиной взрыва является, скорее всего, халатность экипажа. После взрыва корабль разломился на две части и затонул. Из 1474 членов экипажа «Муцу» удалось спасти 353 человека.

В июле 1944 г. японцам удалось откачать с «Муцу» 580 тонн топлива, но поднять корабль не удалось.

Как происходит упаковка в стрейч-худ

Процесс облачения груза в полимерную стягивающую пленку с помощь стрейч-худ машин состоит из следующих стадий:

  •  автоматические индикаторы оборудования определяют высоту стопки;
  •  разматывающие устройства извлекают из рулона рукав необходимой длины и отрезают его;
  •  верхний шов подвергают термическому свариванию;
  • образовавшийся отрезок механизмами собирают в «гармошку»;
  •  присобранный кусок растягивают в горизонтальном направлении;
  • пленку одевают на паллет, обволакивая вместе с поддоном.

По окончании упаковывания полимерное полотно сжимается и плотно сдавливает груз.

Время, необходимое для замены бабины в машине не превышает 5 минут. Многие модели автоматизированных упаковщиков в стрейч-худ пленку выполняют смену рулона в течение 3 минут.

Существующие разные модели оборудования: одни позволяют проводить процесс в полностью автоматическом, другие в частично ручном режиме. Одни автоматы работают с одной, другие со многими бабинами пленок.  Производительность стрейч-худ оборудования может достигать 260 упакованных паллет в час.

Посмотрите видео как происходит упаковка стрейч-худом:

Броня и противоторпедная защита

Бронирование немецкого линкора довольно сложно и разнообразно. Его основу составляет 320-мм главный пояс, по длине простирающийся от первой до последней башни главного калибра. Верхняя часть борта защищена 145-мм бронёй, нижняя — 170-мм. В носовой части вдоль ватерлинии корабль прикрыт 60-мм броневым поясом, а в корме — 80-мм. Траверзы, то есть поперечные бронированные переборки, защищающие погреба боезапаса от попаданий снарядов с носа и кормы, имеют толщину 220 мм, так же закрыты и подбашенные отделения. Существенную роль в броневой защите жизненно-важных узлов и агрегатовТирпица» играет бронированная палуба толщиной от 80 до 110 миллиметров. Она призвана защищать корабль от снарядов, прилетающих со средних дистанций по относительно настильной траектории. Если вражеский снаряд попадёт в бортнемца», то, чтобы добраться до машинного отделения, ему придётся пробить не только 320 мм главного пояса, но и 110 мм скоса броневой палубы, от которой он, скорее всего, отрикошетит.

Башни главного калибра немецкого корабля защищены со лба 350-мм броней, с бортов — 150-мм. Крыши башен имеют толщину 130 мм.

Тирпиц»(фото: World of Warships)

Противоторпедная защитаТирпица» рассчитана на подрыв 350-кг боевой части торпеды, снаряжённой ТГА(смесь тротил-гексоген-алюминий), на глубине в половину проектной осадки(около пяти метров).

Американец» бронирован заметно проще: ключевым элементом его защиты является цитадель, фактически — броневая коробка толщиной до 305 мм с борта и до 282 мм на фронтальных переборках-траверзах, прикрытая сверху 128-мм бронированной палубой без скосов. С одной стороны, это даёт лучшую, чем у немецкого корабля, защиту от бомб и снарядов, падающих сверху под большим углом, с другой — хуже защищает от попаданий по настильной траектории. Это связано в том числе с разными условиями боев: немецкий корабль рассчитывался в первую очередь на бои с англичанами в Северной Атлантике, где видимость чаще всего ограничена и дистанции не слишком велики. Американский — на бои на Тихом океане, где стычки на дальних дистанциях куда более вероятны, а противник имеет многочисленный парк пикирующих бомбардировщиков.

Башни главного калибраНорт Кэролайн» имеют лоб в 406 мм, борт в 249 мм и крышу в 178 мм, что заметно превосходит показатели немецких установок.

Норт Кэролайн»(фото: World of Warships)

Американский корабль лучше защищён и с носовых курсовых углов — за счёт более мощных траверзов. Это сочетается с более мощным артиллерийским вооружением — в нос уянки» работают шесть стволов против четырёх у немцев.

Противоторпедная защитаНорт Кэролайн» иВашингтона» рассчитана на подрыв 320-килограммового заряда тринитротолуола и теоретически была несколько слабее немецкой, однако её слоистая конструкция — из нескольких последовательных переборок — оценивается как более надёжная с точки зрения поглощения и рассеивания энергии взрыва торпеды.

В целом оба корабля можно оценить как адекватно защищённые относительно имевшихся на тот момент угроз. Конечно, ни американцы, ни немцы не рассчитывали свои линкоры на противостояние с монстрами типаЯмато», но на них нашлась иная управа.

Рейтинг:Тирпиц» — 4Норт Кэролайн» — 4

Сторожевой корабль «Сметливый»


Сторожевой корабль «Сметливый» в порту Гранд-Харбор, Мальта, 2013 год (фото: Антон Блинов) А вот пас от итальянцев русским, перескочивший Вторую мировую с парой отскоков в конце 40-х — начале 50-х, врывается в ракетно-ядерную гонку. Узнаёте? Этот изящный волноподобный силуэт с острым как бритва форштевнем, лёгкие решетчатые конструкции мачт, широченные дымогары (у нас уже газовые турбины), и за их высокий звук эти корабли назовут «Поющими фрегатами». Ну и конечно, пусковые установки управляемых ракет. Новая эра. Большие противолодочные корабли/сторожевые корабли проекта 61, всего их было двадцать. Это сейчас «Сметливый» — дедушка, ветеран и наследие, а тогда, в 1960-70-х — заря научно-технической революции.

Радиоэлектронное вооружение и управление огнём

Для управления огнём главного калибраТирпиц» использовал пять 10,5-метровых дальномеров, три из которых располагались в башнях главного калибра B, C и D(дальномер башни А был демонтирован из-за забрызгивания его оптики волнами), а два — в командно-дальномерных постах. Линкор располагал также вспомогательным семиметровым дальномером и 3,5-метровыми дальномерами с ночной оптикой. Непосредственно управлял огнём старший артиллерийский офицер корабля, получая данные с дальномеров. При этом башни главного калибра могли вести огонь и самостоятельно — по данным собственных дальномеров(кроме башни А, которой пришлось бы полагаться на помощь соседей). Немецкие корабли достаточно рано получили радары, но внедрить их в систему управления огнём немцы не сумели — радары использовались лишь для общего обнаружения цели и измерения расстояния до неё в условиях ограниченной видимости.

Тирпиц»(фото: World of Warships)

Американские системы управления огнём во время Второй мировой были более продвинутыми. Башни располагали 13,5-метровыми дальномерами(бОльшая база обеспечивает бОльшую точность измерения дистанции). Контрольно-дальномерные посты Мк 38 имели восьмиметровые дальномеры — более компактные, чем у немцев, — однако довольно быстро получили в дополнение к ним радары управления огнём, что резко повысило возможности линкоров в ночном бою. Это подтвердили и результаты реальных схваток на Тихом океане. В ночь на 15 ноября 1942 годаВашингтон» артиллерийским огнём утопил японский линкорКирисима», при этом управление огнём велось с помощью радара.

Рейтинг:Тирпиц» — 3Норт Кэролайн» — 4,5

Мусульманская вера и современный прием

Поскольку научные данные ограничивают поведение и умственные процессы птиц по сравнению с человеческим интеллектом , удоды были предметом обсуждения. Некоторые люди утверждают, что «Худхуд», возможно, был человеком, использовавшимся для передачи сообщений, поскольку птице нельзя приписать интеллектуальные способности людей, концептуальное обучение и выражение, которое характеризуется распознаванием шаблонов , решением проблем , принятием решений , сохранением информации , и использовать язык для общения , чтобы узнать о королеве, ее правительстве и механизме поклонения. Человек, согласно науке, не способен понимать языки птиц с абсолютной уверенностью, пророк, как описано в Коране, был наделен способностями знать, какие животные, в том числе худхуд, чувствуют, видят, слышат, понимают и думают, как Пророк обучил птицу собирать информацию, как люди.

Книга Джеффри Муссаеффа Массона и Сьюзан Маккарти под названием « Когда слоны плачут » описала познание животных , включая подробный отчет о собаках, кошках и муравьях.

Вооружение

Главный калибр

Носовая башенная установка

в качестве главного калибра на броненосце было установлено четыре орудия 343-мм/30 BL Mark III. Орудия были размещены попарно в цилиндрических башенных установках. Башенные установки являлись дальнейшим развитием конструкций, разработанных Коупером Филиппсом Кользом (англ. Cowper Phipps Coles) для HMS Royal Sovereign (1862). Они имели внушительный внешний вид, но с развитием барбетов уже не утратили превосходство в обеспечении защиты орудий и их расчётов. Из за большого веса башенных установок корабль имел большую осадку, затруднявшую ведение огня в непогоду, а сами орудия имели низкую скорость наведения в горизонтальной плоскости. В дальнейшем башенные установки изготавливались по конструкции барбетов, имевших бронирование со всех сторон, а название «барбет» применялось для неподвижных оснований башен.

Орудия 343-мм/30 BL Mark III были рассчитаны на раздельное картузное заряжание, вес снарядов составлял 570 — 600 кг, а вес метательного заряда достигал 286 кг. При максимальной дальности стрельбы 10 930 м бронепробитие на дистанции 910 м составляло 711 мм обычной железной брони. Заряжание и наведение орудий осуществлялось с помощью гидравлических приводов. Снаряды и заряды поднимались элеватором к основанию башни, ствол орудия поднимался на максимальный угол возвышения, после чего с помощью гидравлического прибойника выстрел помещался в ствол. Боезапас составлял 200 выстрелов на каждое орудие.

Вспомогательная/зенитная артиллерия

HMS Hood

Как и у остальных броненосцев типа Royal Sovereign, батарея вспомогательной артиллерии состояла из 10 орудий 152-мм/40 QF Mark I, размещённых в два яруса вдоль бортов в центральной части корпуса. По два орудия с каждого борта, расположенные на нижнем ярусе, были установлены в казематах, а остальные находились на верхней палубе, установленные на штыревых станках и защищённые в передней полусфере противоосколочными щитками.

Орудия 152-мм/40 QF Mark I относились к скорострельным, так как имели раздельное заряжание с гильзовым размещением метательного заряда. Они имели дальность стрельбы 9 144 м при применении снарядов весом 45,3 кг. Скорострельность орудий составляла 5 — 7 выстрелов в минуту.

Минно-торпедное вооружение

Торпеды 18″ RGF Марк I

На HMS Hood при постройке было установлено семь торпедных аппаратов калибра 450 мм. В носовой части находилось два аппарата подводного пуска, по краям цитадели с каждого борта было установлено ещё 4 аппарата надводного пуска, а в кормовой части располагался седьмой аппарат, как и бортовые. предназначенный для для надводного пуска. Аппараты были рассчитаны на пуск торпед типа 18″ RGF Марк I, которые поставлялись в длинной и короткой модификациях, имели парогазовый двигатель, обеспечивающий дальность хода 730 м со скоростью более 26 узлов и снаряжались головной частью, содержащей от 54 до 100 кг взрывчатого вещества.

Противолодочное и противоминное вооружение

Орудие 57-мм/40 6pdr Hotchkiss Mk I

Появившиеся во второй половине XIX века торпеды и мины представляли для броненосцев настолько серьёзную угрозу, что многие современники даже предсказывали скорое исчезновение тяжёлых кораблей. Противоминному вооружению при постройке броненосцев уделялось очень большое значение, поэтому HMS Hood получил множество пушек малого калибра, а так же на нём были предусмотрены противоторпедные сети, устанавливаемые по периметру корпуса с помощью выстрелов.

Противоминная артиллерия включала 10 пушек 57-мм/40 6pdr Hotchkiss Mk I и 12 47-мм/40 3pdr Hotchkiss Mk I, которые были распределены по всему корпусу, а так же установлены на боевых марсах и крыльях мостиков. Благодаря такому расположению противоминная батарея не имела мёртвых углов обстрела, а на наиболее важных направлениях секторы нескольких орудий перекрывались с достаточным запасом.

Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование

Боевые прожектора на броненосце были установлены при постройке и размещались на мостиках и боевых марсах. В 1903 году на броненосце была установлена радиостанция типа Service Gear Mark II, работавшая в телеграфном режиме и обеспечивавшая дальность связи до 800 миль.

Voyager of the seas

Красивейший белоснежный 17-палубный лайнер бороздит морские просторы под флагом Багам.

Построенное в финском порту Турку, судно отправилось в свой первый рейс 21 ноября 1999 года.

«Voyager of the seas», имея 15 пассажирских палуб, по своей сути является плавающей гостиницей. Кроме уютных кают, на корабле уместились ледовый каток, площадки для игры в волейбол и баскетбол, скалодром. Желающие могут сыграть в мини-гольф, а театралы насладиться представлениями в трёхъярусном театре.

На великолепном лайнере находится даже своя улица с магазинами, кафе и ярмарками. Улица укрыта от внешнего воздействия стеклянным куполом.

4

Ходовые качества

Главная энергетическая установкаТирпица» включает три турбозубчатых агрегата — и, соответственно, три вала. Энергию она получает от 12 паровых котлов Вагнера с высокими параметрами пара — давление достигает 100 атмосфер, а температура перегретого пара — 480 градусов! Это позволяет уменьшить вес и габариты котлов, но и снижает их надёжность. Мощность силовой установки достигает 103 мегаватт, что позволяет линкору развивать скорость в 30 узлов. Дальность плавания экономичным 19-узловым ходом превышает 8800 морских миль. Мореходность немецкого линкора оценивается как хорошая — хотя проблемы с заливаемостью носовой части были хроническими для немецких тяжёлых кораблей всю войну.

Американский линкор имеет четырёхвальную установку мощностью 90 мегаватт. На каждый из четырёх турбозубчатых агрегатов работают два паровых котла(итого восемь). С повышенными параметрами пара американцы предпочитали не возиться, обходясь давлением в 40 атмосфер. Полный ход, достигнутый на испытаниях, составлял 28 узлов, дальность плавания экономичным 15-узловым ходом превышала 17 тысяч миль — 3/4 окружности земного шара по экватору! Такие требования были вполне резонны с учётом необозримых просторов Тихого океана, где предстояло действовать ВМС США.

Норт Кэролайн»(фото: World of Warships)

МореходностьНорт Кэролайн» иВашингтона» оценивается как достаточно посредственная. Этот недостаток сохранился и у их преемников — кораблей типаСаут Дакота», и привёл к резкому росту размеров линкоров типаАйова» — одной из целей которого было улучшение мореходности за счёт удлинения носовой части корабля.

Немецкий линкор несколько быстрее и мореходнее американского коллеги, но последний имеет бОльшую дальность плавания. В реальных же боевых условиях превосходство на два узла полного ходя для этих кораблей можно признать несущественным — диктовать дистанцию бояТирпиц» всё равно бы не смог: для уверенного поражения цели бронебойными снарядами ему пришлось бы сближаться.

Рейтинг:Тирпиц» — 4Норт Кэролайн» — 3,5

Примечания[ | ]

  1. В Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1906—1921 p.41.
  2. А.А. Михайлов. Линейный крейсер Худ. — Санкт-Петербург. — С. 23.
  3. Кофман, 2009, с. 28.
  4. Кофман, 2009, с. 34.
  5. Кофман, 2009, с. 38.
  6. Кофман, 2009, с. 36.
  7. Кофман, 2009, с. 53.
  8. 12 Кофман, 2009, с. 122.
  9. Корабль имел народное прозвище «Mighty Hood» , что примерно означает «Здоровяк Худ»
  10. «Britain’s Biggest Bullshittiest Bastard Built Ву Brown», что — то вроде : «Самый Большой Наидерьмовейший Британский Ублюдок Построенный Брауном».
  11. Кофман, 2009, с. 27.
  12. В состав группы H также входили: авианосцы Eagle иIllustrious , линейный крейсерRenown и линкорNelson
  13. «Принс оф Уэлс» был принят в состав флота лишь 31 марта 1941, его артиллерия не была как следует испытана, команда состояла из новобранцев и на борту ещё оставались рабочие, устранявшие недоделки.
  14. В слежении за группой «Бисмарка» принивали участие и другие силы британского флота и морской авиации
  15. Холланд приказал стрелять по головному кораблю, полагая, что это был «Бисмарк», на самом деле первым шел Prinz Eugen . Вскоре ошибка выяснилась и огонь был перенесен на «Бисмарк».
  16. Тед Бриггс (Ted Briggs), Боб Тилберн (Bob Tilburn) и Билл Дандес (Bill Dundas)
  17. HMS Hood Association: Frequently Asked Questions(неопр.) . HMS Hood Association. Дата обращения 6 июня 2013.
  18. H.M.S. Hood Association-Battle Cruiser Hood: H.M.S. Hood Today — The July 2001 Expedition to find the wrecks of Hood and Bismarck (неопр.) . www.hmshood.com. Дата обращения 16 февраля 2020.
  19. WWII Wreck of HMS Hood (англ.). wikimapia.org. Дата обращения 12 мая 2020.
  20. Vasagar, Jeevan . HMS Hood wreck found (англ.),The Guardian (24 July 2001). Дата обращения 16 февраля 2020.
  21. BBC micro projects // Electronic Systems News. — 1986. — Т. 1986, вып. 1. — С. 34. — ISSN 0265-0096. — doi:10.1049/esn.1986.0020.
  22. The Protection of Military Remains Act 1986 (Designation of Vessels and Controlled Sites) Order 2006 (неопр.) . web.archive.org (8 июля 2008). Дата обращения 16 февраля 2019.
  23. Timeline — World History Documentaries. The Hunt For The Hood (WW2 Battleship Documentary) | Timeline(неопр.) (6 мая 2017). Дата обращения 16 февраля 2020.
  24. Recovery of ship’s bell abandoned (англ.) (4 September 2012). Дата обращения 16 февраля 2020.
  25. Deep Dive into Engineering the World’s Most Advanced ROV System: Q&A with Carl Barrett (англ.). sea-technology.com (12 October 2017). Дата обращения 23 февраля 2020.
  26. Paul Allen: The Deepest Frontier (англ.). Paul Allen. Дата обращения 23 февраля 2020.
  27. Princess Royal formally unveils bell of HMS Hood on 75th anniversary (неопр.) . Mail Online (24 мая 2016). Дата обращения 23 февраля 2020.
  28. HMS Hood’s bell unveiled on anniversary (англ.) (24 May 2016). Дата обращения 16 февраля 2020.
  29. Ben Farmer, Defence Correspondent 10:51PM BST 09 Aug 2015 Follow !function{var js, fjs=d.getElementsByTagName;if){js=d.createElement;js.id=id;js.src=»//platform.twitter.com/widgets.js»;fjs.parentNode.insertBefore;}};. HMS Hood’s bell recovered from seabed by Microsoft co-founder (англ.). www.telegraph.co.uk (9 August 2015). Дата обращения 16 февраля 2020.
  30. Maritime Foundation. HMS Hood ‘For Years Unseen’ — How HMS Hood’s bell came home(неопр.) (27 мая 2017). Дата обращения 16 февраля 2020.
  31. H.M.S. Hood Association-Battle Cruiser Hood: H.M.S. Hood Today — Relics and Artefacts from H.M.S. Hood (неопр.) . www.hmshood.com. Дата обращения 16 февраля 2020.
  32. Кофман, 2009, с. 126.

История создания

Предшественники

Броненосцы типа Trafalgar строились исходя из концепции обеспечения максимальной защищённости. Рост водоизмещения по сравнению с предшественниками был основан на использовании более мощного бронирования, при этом усиление вооружения являлось второстепенной задачей. Корабли имели башенное размещение 343-мм орудий главного калибра и батарею 120-мм вспомогательной артиллерии, расположенную в центральной части корпуса. Усиленное бронирование цитадели, достигавшее 508 мм, привело к увеличению осадки, и уменьшению высоты надводной части борта и снижению скорости. Большая часть бронепояса оказалась ниже ватерлинии, но главным недостатком броненосцев типа Trafalgar, как и их предшественников, была склонность к заливанию палубы в оконечностях волнами, что делало их непригодными для службы у берегов Метрополии.

Предпосылки к созданию

В 1885 году военно-морской флот Великобритании находился в глубоком кризисе. Из его состава выводился целый ряд броненосцев старой постройки, а строящиеся корабли не всегда отвечали новейшим требованиям. Реорганизация флота началась с обновления состава Совета Адмиралтейства, руководства флота, финансирования военно-морских сил и их структуры в целом. В июне пост Первого Морского Лорда занял вице-адмирал Артур Худ (англ. Arthur Hood) и ему удалось начать необходимые преобразования. Были реорганизованы тыловые подразделения, Королевские верфи, а так же увеличено финансирование, в том числе затраты на постройку новых кораблей. Новым Главным строителем флота был назначен Уильям Уайт, имевший более современные взгляды на кораблестроение по сравнению со своим предшественником, Натаниэлем Барнаби.

Важнейшим документом, определившим дальнейшее развитие британского флота, стал «Акт о морской обороне», разработанный правительством 7 марта 1887 года. Основным его положением стало достижение и поддержание двукратного превосходства британского флота над двумя флотами любых других стран, вместе взятыми. По программе реализации этой концепции была принята программа постройки в ближайшие семь лет 18 канонерских лодок, 42 крейсеров и 10 броненосцев. Усиление броненосного флота планировалось начать с постройки броненосцев типа Royal Sovereign.

Проектирование

Общая схема

Совет Адмиралтейства начал обсуждение конструкции новых броненосцев летом 1888 года. При сохранении схемы бронирования броненосцев типа Trafalgar было решено увеличить высоту надводного борта на 3,5 м, в качестве главного калибра установить четыре 343-мм орудия. Батарею вспомогательного калибра планировалось сформировать из десяти 152-мм орудий, а численность противоминной артиллерии фактически не ограничивать. Скорость при естественной тяге должна была достигнуть 17 узлов, а дальность плавания составить не менее 7 000 миль.

Получив исходные данные для проектирования, Уайт провел предварительные расчёты, согласно которым водоизмещение броненосцев должно было составить 16 000 т, мощность силовой установки требовалось увеличить на 70% по сравнению с предшественниками, что, в свою очередь, требовало увеличение длины цитадели. Помимо основного эскизного проекта, были так же разработаны пять дополнительных, в которых требования Адмиралтейства были реализованы не в полной мере.

Основная дискуссия между Уайтом и Худом развернулась по поводу размещения орудий главного калибра. Уайт предлагал установить их в барбетах, что давало значительную экономию в весе бронирования и поворотных механизмов. Худ считал башенное размещение более эффективным благодаря мощной защите орудий и их расчётов. В ходе специального совещания, проведённого в Адмиралтействе при участии Уайта, Худа, Первого Лорда Адмиралтейства Джорджа Гамильтона, кэптена Джона Фишера, адмирала Уильяма Доуэлла и других военно-морских специалистов, было решено снизить требования к скорости в не форсированном режиме до 15 узлов, главный калибр разместить в барбетах, вспомогательный калибр установить на двухярусной батарее, а так же уменьшить общий вес бронирования за счёт применения бронелистов из . Заказы планировалось разместить как на казённых, так и на частных верфях. Один из трёх кораблей, запланированных к постройке на Королевских верфях, в качестве сравнения и по рекомендациям Худа, было решено построить с башенным размещением орудий главного калибра.

Использовать

Планируя длительное закрытие моста для замены восточной половины, Департамент транспорта штата Вашингтон в начале июня 1998 года провел пятидневный обзор использования моста, чтобы оценить влияние закрытия и спланировать эффективные стратегии смягчения последствий. Опрос проводился в три этапа: подсчет трафика видеокамерой в будние дни (вторник и среда) и выходные (с пятницы по воскресенье) для оценки среднего объема; использование этого видео для записи номерных знаков для адресов регистрации транспортных средств, чтобы оценить, какие сообщества будут затронуты больше всего; и рассылка анкеты зарегистрированным владельцам этих транспортных средств для получения информации о происхождении, пункте назначения и цели поездки, а также о выборе альтернативных вариантов проезда во время закрытия моста.

Подсчет видео дал в среднем 14 915 поездок в день по будням и 18 759 поездок в день по выходным. Пиковые объемы продаж достигают 20 000 автомобилей в летние выходные. Информация о регистрации транспортных средств показала, что большинство поездок совершали жители населенных пунктов, прилегающих к мосту. Самыми представленными сообществами в числовом порядке были Порт-Ладлоу (8%), Порт-Таунсенд (7%), Порт-Анджелес (6%), Сиэтл (6%), Секвим (5%), Поулсбо (5%), Бремертон. (4%), Порт-Хэдлок (2%) и Сильвердейл (2%).

Анкеты показали, что большинство поездок совершались в населенные пункты, расположенные вблизи моста, и / или из них. В выходные 48% поездок на запад приходятся на север и центральную часть полуострова Китсап , при этом 88% направлений находятся в районах около Порт-Ладлоу, Порт-Таунсенд, Секим и Порт-Анджелес. Что касается поездок в будний день, то почти 55% поездок на запад были совершены из северного или центрального округа Китсап, а 90% пунктов назначения — в районах Порт-Ладлоу, Порт-Таунсенд, Секим и Порт-Анджелес. Большое количество утренних поездок на восток в будние дни, по-видимому, совершалось с целью поездок на работу: 92% отправлялись в Порт-Ладлоу, Порт-Таунсенд, Секим или Порт-Анджелес, а 60% — в центральный или северный округ Китсап в качестве пункта назначения, а 32% заканчивались. в столичном районе Сиэтла . Вечерние поездки на запад, казалось, отражали утренние модели. На вопрос о цели поездки респонденты ответили, что 21% поездок на выходные были для отдыха, 21% — для общения, 19% — для личных нужд, 18% — для работы, 6% — для бизнеса и 4% — по медицинским показаниям. В случае поездок в будний день 33% приходились на работу, 17% — на личную жизнь, 14% — на деловую поездку, 11% — на медицину, 9% — на социальные цели и 8% — на отдых.

Большой противолодочный корабль «Керчь»


Большой противолодочный корабль «Керчь» Если вы думаете, что дальше у СССР кончились красивые корабли, то вы неправильно думаете. «Керчь» тут не просто так, это международно признанная фотомодель проекта 1134Б, по чертежам которого американцы пытались алгеброй гармонию поверить — рисовали «линии силы» в поисках ответа на вопрос, почему советские корабли смотрятся стремительно и грозно. Ведь правда смотрится. И стремительно, и грозно. Зримо сдвинутый назад «центр тяжести» надстроек и устремленные вперёд и вверх антенные посты и боевые комплексы дают визуальное ощущение скорости и мощи. Сейчас старушка «Керчь» доживает свой век на приколе, но, будем надеяться, станет кораблём-музеем.

Disney Dream

Дизайн круизного лайнера сочетает в себе удивительный стиль 30-х годов прошлого столетия Art Deco с весёлыми изображениями героев мультфильмов Диснея. Да и общий внешний вид судна издали напоминает мультяшного утёнка.

Оригинальность корабля, спущенного на воду в 2010 году, состоит в конструкции и обустройстве кают. Каждая каюта оборудована виртуальным иллюминатором, а более 1 500 кают имеют собственные веранды с видами на морскую гладь.

На лайнере «Disney Dream» каждый найдёт себе занятие по душе. К услугам пассажиров фитнес-центры, кинотеатры, спортивные площадки, бассейны и множество аттракционов для детей. Most-Beauty желает каждому читателю хоть раз в жизни отправиться в большой круиз на подобном лайнере.

5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector