Технические характеристики новой модели пикапа газель некст (next)

Об истории проекта ГАЗ «Вепрь»

В основу этого колоритного брутального автомобиля положено классическое, проверенное годами, полноприводное шасси грузовика ГАЗ-3308 «Садко». Который, в свою очередь, является прямым наследником легендарной всепроходимой «шишиги» – ГАЗ-66. Серийное производство грузовиков «Садко» стартовало ещё с декабря 1997 года. Разумеется, тогда на этих полноприводных машинах стояли совсем другие моторы – бензиновые ЗМЗ-5231, с 2003 года – использовался турбированный дизель Д-245 Минского моторного завода, а с 2013 года «Садко» стали комплектоваться новыми ярославскими турбодизелями ЯМЗ-534.

Первые упоминания в средствах массовой информации о внедорожном автомобиле модели ГАЗ «Вепрь» относятся к 2001 году, а широкая общественность увидела эту автомашину воочию в 2002 году, на выставке MIMS-2002 – Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей.

Тогда на Красной Пресне производители продемонстрировали пассажирский вариант необычного внедорожника, с индексом ГАЗ-3901. Он был воспринят всеми как очередной интересный, но сугубо выставочный прототип, без серьёзных претензий на серийное производство.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний дизайн;
  • Хорошая техническая оснащенность;
  • Управлять намного проще, чем предшественником;
  • Модель стоит существенно меньше, чем иностранные аналоги;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Водительское сиденье получило регулировки, и на нем приятно сидеть;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Компактность при хорошей вместительности;
  • Простота конструкции;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Можно осуществлять погрузку/выгрузку там, где ограниченное пространство;
  • Гарантия от завода на 150 000 километров или 3 года;
  • Новая передняя оптика;
  • Наличие электронных систем, таких как ABS, ASR и EBD;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Улучшенная обзорность;
  • Различные модификации;
  • Понятное управление;
  • Есть полнопривдная модификация;
  • Неплохая проходимость;
  • На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Много свободного пространства в салоне;
  • Небольшое потребление горючего.

Минусы машины

  • Подвеска очень жесткая, особенно это ощущается во время движения на пустом автомобиле;
  • Не совсем удобное расположение в салоне клавиши включения аварийной сигнализации;
  • Качество применяемых материалов при отделке кабины сильно страдает;
  • Сам уровень качества сборки;
  • Иногда просто отказывает электроника;
  • Часто подводит педаль электронного газа;
  • Низкий уровень сервис обслуживания;
  • Машина не всегда едет прямо – после того, как отпустить рулевое колесо, автомобиль может уехать в сторону;
  • Присутствует вибрация во время движения;
  • Из-за отвода в сторону сильно съедается резина;
  • В любой момент ЯМЗ может начат пропускать масло;
  • Слабоватые подшипники, ступицы;
  • Часто через патрубки течет антифриз (из-за слабо затянутых на предприятии хомутов);
  • Лопаются листы на рессорах.

Конструкция

«Газон-Некст» — самосвалы, которые собираются на базе тех же платформ, что и ГАЗ-3309. Платформа поднимается за счет гидроцилиндра, который состоит из трех частей. В кабине размещены рычаги, с помощью которых происходит управление.

На автомобили дополнительно могут устанавливаться борта и тент, который предотвращают рассыпание материалов. Они увеличивают объем кузова до 10 кубических метров. Кроме того, на боковые надставные борта могут устанавливаться дополнительные надставки, увеличивающие объем до 11,5 кубических метров. При этом заглянуть внутрь позволят ступеньки и поручень, которые установлены в передней части. На крыше имеется защита от повреждения в случае попадания на нее материалов во время загрузки.

Чем отличается от своего предшественника, автомобиля ГАЗ-3309, «Газон-Некст»? Самосвалы оснащаются новыми улучшенными кабинами. Они более просторны. Кроме водительского, вмещается еще два сиденья для пассажиров. Все рычаги и кнопки находятся в удобном для водителя месте. Для комфорта водителя рулевая колонка регулируется.

Некоторые известные особенности конструкции «Вепря»

В связке с двигателем работают пятискоростная механическая коробка переключения передач, сухое однодисковое сцепление. В основе «Вепрь Next» – рама-«лесенка» лонжеронного типа. «По кругу» внедорожник оснащён зависимыми подвесками, закреплёнными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резино-металлическими шарнирами. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на всех четырёх колёсах и АБС – антиблокировочной системой. Машина отличается большими углами въезда / съезда, высоким дорожным просветом.

Цена и размер серии

Представители «Луидор» сообщают, что автомобиль не останется шоу-каром, а поступит в серийное производство. Правда, в очень ограниченной серии. Ориентировочная стоимость машины – 2 миллиона рублей.

Говоря откровенно, очень дорого. Снова, вырисовывается проблема, о которой шла речь в начале статьи: за эти деньги можно приобрести приличный пикап американского или японского производства.

Кому может быть интересна новая машина от ГАЗа? Возможно, каким-то состоятельным людям, которые могут купить данный пикап для коллекции. Но таких людей по всей стране не больше сотни. Увы, но проект, скорее всего, не будет иметь большого успеха.

Вероятно, пикап ГАЗ не будет конкурентом и пикапу от УАЗа. Второй и стоит дешевле, и кузов у него не пластиковый, а еще ведь и полный привод имеется.

Технические параметры

Общие характеристики внедорожника «Вепрь» от компании ГАЗ такие:

  1. Длина/ширина/высота составляют – 6,25/2,34/2,57 м.
  2. Расстояние между колесами – 3,77 м.
  3. Максимально допустимый угол подъема составляет – 31 градус.
  4. Полный вес при загрузке – 4,065 т.
  5. Клиренс – 31,5 см.
  6. Колесная формула 4×4.
  7. Максимальная глубина преодолеваемых водных преград – 1 м.
  8. Расход топлива составляет в среднем 18 л/ 100 км.
  9. Предельная скорость – а 85 км/ч.

Он обладает повышенной проходимостью и вместимостью, что позволяет передвигаться по сложной местности даже в условиях сурового климата.

Обязательно почитайте: Технические характеристики Луидор 225000

Пару слов о безопасности

Их стоит замолвить, ведь о таком важном параметре разработчики ГАЗ никогда не забывают. Водителя обрадует тот факт, что кабина имеет программируемые зоны смятия, а рулевая колонка автоматически «въезжает» вниз и вовнутрь при лобовом столкновении

Эти вещи – большой прыжок вперед в развитии технологий безопасности. Добавим к ним ремни Takata, используемые в креслах многих спорткаров.

Для восьмитонного грузовика ГАЗон Некст Сити довольно легок на подъем. Свои граничные, но не максимальные 110 км/ч он набирает с легкостью на 3000 оборотах в минуту, демонстрируя при этом низкий расход по трассе. Эта модель ГАЗ вызывает реальный интерес у владельцев малого бизнеса и производителей, поставляющих товар для продажи в города.Под капотом у грузовика концептуально новый двигатель Ярославского машиностроительного завода. ЯМЗ-5344 стал «Технологическим прорывом года», заслужив премию за свои малые потребности и низкий уровень шума. Приятно отметить, что и мощности ему хватает при 149 л.с.

На данный момент, у модели отмечена самая низкая общая цена покупки и обслуживания. Среднетоннажный грузовик Горьковского автозавода доступен в вариантах C41R33, C42R33 и C41R13, с длинной или стандартной базой. Мы являемся официальным дилером завода, что гарантирует оперативную поставку автомобиля под заказ и отсутствие надбавок в цене. Уточните, действуют ли акции и иные предложения на ГАЗ NEXT CITY, оставив заявку на обратный звонок.

Газ Вепрь 330811: обзор, характеристики, цена, фото

Разработанный на смену легендарному ГАЗ-66, новый легкий полноприводный грузовик ГАЗ-3308 изначально создавался по требованию Вооруженных Сил РФ.

Заказчик был заинтересован в надежной, проходимой и неприхотливой машине, способной выполнять самые различные функции, поэтому новый грузовик оказался востребован не только в армии, но в гражданской сфере, особенно в нефтегазовой и лесной промышленности.

На базе ГАЗ-3308 было разработано множество различных модификаций, среди которых и ГАЗ Вепрь – грузовик специального назначения с укороченной базой и цельнометаллическим кузовом. Он широко используется как военными, так и различными службами, так как специально создан для эксплуатации в высокогорной, пустынной местности или условиях сложного рельефа.

Конструкция ГАЗ-330811 Вепрь

В качестве платформы для Вепря используется укороченная на 400 мм база грузовика ГАЗ-3308 «Садко». При этом все узлы и агрегаты полностью унифицированы с серийным автомобилем – это делает обслуживание и ремонт такого вездехода намного проще, чем другой специализированной техники, такой как вездеход Медведь.

Автомобиль имеет капотную компоновку с полноприводным двухосным шасси. Кузов – цельнометаллический фургон, с тремя или пятью дверями в зависимости от комплектации. Для удобства водительский отсек не отделяется от пассажирского – салон сделан единым пространством.

Диваны для перевозки пассажиров располагаются по бокам, оставляя центр свободным для перевозки груза или установки столика. В трехдверной версии боковые двери расположены у водителя и пассажира, а в салон заход осуществляется через широкую заднюю дверь. Для удобства посадки рядом с дверью имеется поручень и откидная ступенька, расположенная на заднем бампере.

В задней части крыши может устанавливаться навесной багажник для перевозки груза.

В военных версиях в передней части крыши, сразу за водительским отсеком, находится распашной люк и крепление для установки автоматического гранатомета или пулемета – водитель может вести огонь, высунувшись в люк.

В пассажирском варианте ГАЗ-Вепрь способен перевозить до 12 человек, включая водителя, в варианте грузопассажирского автомобиля – до 5 человек и около 1500кг полезного груза.

В передней и задней части устанавливаются массивные бамперы, усиленные силовым каркасом из металлических труб, заходящим на борта. Каркас предназначается для защиты кузова от повреждений при передвижении в лесистой или труднопроходимой местности.

Технические характеристики

Под капотом Вепря находится наддувный дизельный 4-цилиндровый мотор ММЗ Д-245.7 объемом 4750 см3. Этот двигатель, что устанавливается на весь модельный ряд ГАЗ-3308, развивает мощность в 117 л.с. и уже при 1300 об/мин способен достичь максимального крутящего момента в 431 Нм.

В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия, оснащенная двухходовой раздаточной коробкой с приводом на оба моста. Каждый мост имеет кулачковые дифференциалы повышенного трения, предназначенные для эксплуатации в суровых условиях.

Совет

Но такая конструкция мостов приводит к ограничению максимальной скорости – автомобиль не может двигаться быстрее, чем 100 км/ч, так как тогда мосты будут работать под экстремальной нагрузкой и быстро выйдут из строя.

Как было сказано выше, Вепрь является заменой ГАЗ-66, получившего прозвище «Шишига» в советской и российской армии. Чтобы добиться высокой проходимости, автомобиль получил высокий клиренс в 315 мм, полноприводную компоновку и укороченную по сравнению с ГАЗ-3308 колесную базу – это позволило оптимизировать геометрическую проходимость кузова.

Цена

На сегодняшний день цена ГАЗ-330811 Вепрь в базовой комплектации начинается от 2,4 млн рублей. В зависимости от варианта кузова, дополнительного оснащения и оборудования, цена может изменяться.

IMG_0774


В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник. В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.

Задняя подвеска тоже рессорная, серийная, но в перспективе обещают пневмоподвеску. Возможны две схемы, и обе — двухбаллонные. Инженеры ГАЗа разработали вариант с реактивными штангами, а компания Ростар (Набережные Челны) предлагает схему с Z‑образными полурессорами.

Модульный подход

Кабина у Некста удачная: для перевозок на небольшом плече, без ночевок, ее вполне достаточно и седельному тягачу. Но в Нижнем делают и двухрядную, семиместную кабину — со второй дверью по правому борту для доступа к заднему ряду сидений. Предусмотрены и откидывающиеся спинки: можно организовать спальное место длиной 180 см (коротковато, но лучше, чем ничего) и шириной 80 см. Для тягача на межрегиональных перевозках дополнительная дверь вообще не нужна. И было бы хорошо создать версию этой кабины в стиле американских магистральных тягачей, со спальной зоной, близкой к предельным габаритам — шириной около 2500 мм.

Без особых затрат кабина превратится в аэродинамически совершенный клин, разрезающий поток набегающего воздуха, а не толкающий его перед собой, как это обычно бывает у бескапотников.

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Коробка переключения передач данного двигателя – безальтернативная: пятиступенчатая синхронизированная «механика», созданная с широким применением комплектующих импортного производства (сальники, подшипники и синхронизаторы). С двигателем КПП взаимодействует посредством однодискового сухого сцепления «Sachs» / «ZF», с гидравлическим приводом управления.

Надо сказать, что ГАЗовская 5-ти ступенчатая КПП, применённая на данной модели, подверглась значительной модернизации. В минувшие годы данный узел вызывал немало нареканий потребителей, и при заводской гарантии в 150 тысяч километров довольно разорительно воздействовал на весь ГАЗовский сервис. В новом варианте были изменены форма и конструкция корпуса КПП, увеличилась толщина шестерёнок, в проблемных местах были применены составляющие импортного производства – от , «SKF», «Cerlikon».

ГАЗ-62

Советский десантный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4 ? 4 и кабиной над двигателем. Рассчитан на транспортировку 12 человек или 1,1 т груза … Читать полностью

Обзор Газон Next ВЕПРЬ

Have your own car and keep the car companies? Like to dig into the engines and drives, disassemble and repair the machines? Or doing it out of necessity, because Your trough is unable to work properly? Then this section is especially for You, here is the content fully dedicated to the automotive enthusiasts. Review of new cars, as well as news of the automotive world.

The Main content of a car consists of various reviews on modern machines. Certain people buy certain cars, or take them in the car, and then demonstrate its viewers the ability of a particular machine.

История автомобиля

При наступлении 2014 года Группа Горьковского автомобильного завода вслед за серией интригующих анонсов смогла представить оригинальную для Российской Федерации машину – ГАЗон Некст.

Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).

ГАЗ-3307

Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».

К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.

ГАЗ-33088

Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться

Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги

Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.

Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики

Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.

История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.

В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.

Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).

Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).

2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.

Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).

Первый тест-драйв GAZon NEXT City с двойной кабиной

Размер имеет значение. В данном случае – размер колес. ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес? И да, и нет — тут все немного интереснее. И нет смысла теоретизировать, лучше попробовать самому. Асфальт only? Уменьшение колес на грузовиках – это мировая тенденция. Плюсы очевидны: меньше вибрации, неподрессоренная масса и нагрузка на трансмиссию. Теоретически, и расход топлива меньше. Уменьшается погрузочная высота и ниже опускается центр масс. Минусы тоже очевидны – несколько хуже плавность хода… Новый ГАЗон NEXT City отличатся от обычного ГАЗона только размером колес. Или нет? подробности: http://www.maxtrucker.ru/test-gazon-next-city/

ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » ГАЗ 330811 Вепрь «Садко»

Автомобиль предназначен для эксплуатации на труднопроходимой местности со сложными погодными условиями. Кузов автомобиля имеет три двери. В пассажирском варианте, кроме водителя, в фургоне может разместиться десять человек, сидения раскладываются в большое спальное место. Обогрев салона и кабины «Вепря» обеспечивают основной отопитель кабины, автономный отопитель под передним сидением и дополнительный отопитель салона.

Автомобиль ГАЗ-330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33081 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.

Автомобиль ГАЗ 330811-Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ-330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.

https://youtube.com/watch?v=CzuoPv-de0U

Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех — или пятидверным кузовом. ГАЗ-330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.

Колесная формула 4×4
Число мест, включая водителя, чел. 11
Колесная база, мм. 3 770
Дорожный просвет, мм. 315
Габаритные размеры, мм. 6 250 х 2 340 х 2 570
Снаряженная масса, кг 4 065
Угол преодолеваемого подъема, град. 31
Глубина брода по твердому грунту, м. 1
Погрузочная высота, мм 1 360
Максимальная скорость, км/ч 85
Кол-во топливных баков 2
Тип коробки передач механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Раздаточная коробка Механическая двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси
Модель двигателя Д-245.7
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число цилиндров 4
Рабочий объем двигателя, л. 4,75
Мощность двигателя, л.с. при об/мин 117,2 / 2400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 423 / 1300

Стандартная комплектация

В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS

Возможные опции

  • Автомагнитола
  • Автосигнализация
  • Антикоррозийная обработка
  • Накрышный обтекатель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Противотуманные фары
  • Электростеклоподъемники

Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали

Цена Вепрь Next 4х4

Пикап Вепрь Next не является армейской моделью, хотя автопроизводитель не исключает такие заказы со стороны вооруженных сил. В планах ГАЗ выпуск пикапа в обычных автосалонах, где его сможет купить любой желающий, неравнодушный к мощным внедорожникам.

Разработка внедорожного автомобиля на базе Next не является первой. В 2015 году был выпущен заднеприводный пикап, который был реализован. Опытный образец ГАЗ – Вепрь Next 4х4 обещает стать серийным, но пока что не анонсируется дата выхода модели в выпуск. Примерная цена пикапа от 2 млн рублей, но точная стоимость станет известна когда начнутся продажи.

ГАЗ «ВЕПРЬ Next 4х4» технические характеристики

Год
2017 г.

Тип кузова
4-х дверный пикап, фургон

Колесная формула
4 х 4

Число мест
пикап — 5

Конструкция автомобиля
рама лонжероного типа

Компоновка автомобиля
Переднемоторная, полноприводная

Габариты

Длина
6430 мм.

Ширина
2268 мм.

Высота
2600 мм.

Колесная база
3770 мм.

Дорожный просвет (клиренс)
315 мм.

Полная масса
6850 кг.

Грузоподъёмность
2500 кг.

Размерность шин
12.00 R18

Двигатель «ЯМЗ-534»

Индекс двигателя
«ЯМЗ-534»

Производитель
ЯМЗ – ОАО «Автодизель»

Требования экологичности
EURO-4

Габариты двигателя

Длина
972 мм.

Ширина
712 мм.

Высота
836 мм.

Вес в незаправленном состоянии
480 кг.

Тип
дизельный

Система питания
непосредственный впрыск CR

Количество/расположение цилиндров
4 / «L»

Диаметр цилинров
105 мм.

Ход поршня
128 мм.

Рабочий объём
4430 см3

Максимальная мощность
136 л.с. при 2300 об/мин

Максимальный крутящий момент
735 Нм (75 кг/с.м)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте
1300-1600 об/мин.

Степень сжатия
17,5

Порядок работы цилиндров
1-3-4-2

Высота оси коленчатового вала
300 мм.

Тип привода ГРМ
зубчатый ремень

Масса двигателя
109,7 кг.

Видео тест-драйва Газон Некст Вепрь

Вепрь Некст — новый полноприводный пикап от компании ГАЗ.

Новый газон Некст Вепрь (ГАЗ Вепрь Next) впервые продемонстрировали на выставке «Армия-2017», надеясь найти в лице представителей вооруженных сил России постоянных заказчиков на новый внедорожник Вепрь Некст.

Сегодня представителями Горьковского автозавода раскрыты технические харакеристики нового отечественного внедорожника, представители прессы смогли сделать многочисленные фото Вепрь Некст представленные ниже

Технические характеристики

По сообщениям представителей «группы ГАЗ«, новый полноприводный пикап Вепрь Некст обладает полной массой почти 7 т., имеет грузоподъемность 2500 килограмм.

Новейший ГАЗ Вепрь в первую очередь разработан для любителей охоты, лесохозяйственной, геологоразведывательной, нефтегазовой отраслей.

Но, учитывая место проводимой премьеры нового автомобиля Вепрь Некст, нетрудно предположить, что конструкторы внедорожника ГАЗ рассчитывают на получение заказа от представителей министерства обороны РФ

Новый Газон Вепрь Некст разработан на базе полноприводного ГАЗ Садко (автомобиль ГАЗ-3308) — внедорожник Вепрь Next имеет раму, полноприводная система внедорожника имеет жесткий вариант подключения переднего моста.

Обратите внимание

Помимо этого на новом ГАЗе имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, внедорожник оборудован дополнительной передачей понижающего типа, автоматической подкачкой колес.

Заявленный производителем дорожный просвет нового ГАЗона Вепрь Некст составляет 315 миллиметров, Такой клиренс позволяет внедорожнику уверенно себя чувствовать на бездорожье. Колоритно дополняют общую картину установленная спереди лебедка и колеса обутые в вездеходную резину

У нового ГАЗ Вепрь Некст кабина двухрядного типа, аналогичная автомобилям Газель Next, Газон Next. Но кабина нового Вепря Некст имеет несколько вычурное, оригинальное оформление передней части

Сегодня новый Газон Вепрь Некст является опытным, эксперементальным образцом, однако «группа ГАЗ» может начать серийное производство данного внедорожника, если получит достаточный объем заказов на новый внедорожник Вепрь Next. Правда серийная модель может изменить название с Вепрь Некст на ГАЗ Егерь — кузов нового вездехода будет крытым

4x4tur › Блог › Полноформатный пикап «Вепрь NEXT»

Как вам такой поворот?

На международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» «Группа ГАЗ» представляет опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь NEXT», выполненный в форме пикапа. Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.

Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

Мотор впечатляет! Можно экономить на страховке и налогах.

Пикап на базе Газон-Next

На прошедшей выставке «Импортозамещение-2015» (эта же компания производит специальные модификации газовских грузовиков) представила большой пикап на базе Газон-Next. Несмотря на то, что, по сути, это та же городская модификация обычного развозного грузовика с двухрядной кабиной и колесами меньшего размера, автомобилем и просит как минимум на полмиллиона больше, чем за обычный Газон-Next – ни много ни мало 1 900 000 рублей.

Возникают вопросы. Вся техническая начинка осталась без изменений: под капотом установлен турбодизель ЯМЗ-534 (4,8 л, 125 л.с.), работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Привод – задний. Максимальная скорость 110 км/ч. Изменились только бампера, решетка радиатора и салон, который обшили кожей. Неужели все это тянет на 500 000 рублей? И в чем люкс? Кроме того, кузов пикапа – пластиковый, снаряженная масса больше четырех тонн, полная – 8,7 т, так что для управления таким пикапом потребуются права категории С.

По факту это чистой воды шоу-кар, который на компьютерном рендере выглядит намного привлекательней, чем в реальности, но компания всерьез думает о его модернизации и производстве. Правда, в компании уточняют, что готовы выпускать автомобили исключительно по предзаказу. Интересно, найдутся ли желающие такого загадочного «люкса»? Кстати, еще один вопрос – при чем тут импортозамещение? В России-то обычные пикапы не пользуются популярностью, не говоря уже о пикапах на базе грузовиков. И никаких импортных аналогов у нас в стране официально не продается. Да и откуда им взяться, если даже американцы свернули производство подобных автомобилей еще в 2009 году.

Пикап «Вепрь NEXT» — bmpd

Опытный образец пикапа «Вепрь NEXT» разработки «Группы ГАЗ» (с) «Группа ГАЗ»

Созданный на базе узлов ГАЗ-33088 «Садко» автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом. Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия. В то же время автомобиль обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень эргономики и комфорта, непривычный для внедорожного грузовика. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

Опытный образец пикапа «Вепрь NEXT» разработки «Группы ГАЗ» в экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2017». Кубинка, 22.08.2017 (с) Ренат Закиев / rg.ru

Что в итоге?

Хозяин не раскрывает все особенности, также отсутствует видео процесса автотюнинга. Но мы можем показать видео другого подобного, но уже зарубежного проекта. Переделка авто основывалась на Chevy C10 1960 года и купе Buick 1938 года.

В качестве итога можно сказать, с чего же начинать сборку автомобиля своими руками. Стоит перечислить этапы:

И самое главное, начинать можно с малого. Нет ничего страшного, если первая версия будет неудачной.

Запчасти на реставрируемые автомобили и полную консультацию по глубокому автотюнингу вы можете получить в Элит-авто. Мы можем найти все, что вам необходимо по самой выгодной и доступной цене.

Что в итоге?

Хозяин не раскрывает все особенности, также отсутствует видео процесса автотюнинга. Но мы можем показать видео другого подобного, но уже зарубежного проекта. Переделка авто основывалась на Chevy C10 1960 года и купе Buick 1938 года.

В качестве итога можно сказать, с чего же начинать сборку автомобиля своими руками. Стоит перечислить этапы:

И самое главное, начинать можно с малого. Нет ничего страшного, если первая версия будет неудачной.

Запчасти на реставрируемые автомобили и полную консультацию по глубокому автотюнингу вы можете получить в Элит-авто. Мы можем найти все, что вам необходимо по самой выгодной и доступной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector