Emz из brawl stars

Советы по использованию бойца в игре

Этот персонаж не подходит для ближнего боя, т.к. не способен нанести врагу большой урон. Но при правильно составленной стратегии парикмахерша-воительница поможет победить противника.

Тактика ведения боя будет зависеть от режима:

  1. В режиме Gem Grab бравлеру-стилисту лучше доверить защищать кристаллы, создавая вокруг них ядовитое облако. Если в паре с ЭМЗ сражаются сильные персонажи, то они смогут добивать пораженных кислотной дымкой врагов.
  2. Если решено выпустить девушку на арену в режиме Slowdown, то лучше попытаться удержать ее на краю карты, прятать за стенами и атаковать врагов издалека.
  3. Если речь идет о режиме Heist, то воительницу можно отправить к кустам, чтобы выгнать противников в центр карты с помощью токсического спрея.
  4. В режиме Brawl Ball пригодится суперсила персонажа, которая поможет замедлить движение врага и остановить его в нужном месте.

Еще в училище он совмещал учёбу с работой на научно-опытном заводе в качестве чертёжника, а затем конструктора.

После училища Мясищев попал на работу в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт), в отдел, которым руководил Андрей Туполев. Молодого специалиста определили в бригаду крыла под руководством Владимира Петлякова. Мясищев разрабатывал крылья для бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-3.

Довольно быстро стало ясно, что Мясищев — не просто талантливый инженер, но специалист, способный вырасти в большого конструктора.

Когда КБ Туполева выделилось из ЦАГИ в отдельную структуру, туда перешел и Мясищев. Ему была поручена работа над экспериментальными самолетами.

В 1930-х годах в США была закуплена лицензия на производство Douglas DC-3 — адаптированная к условиям СССР машина должна была стать основой советской транспортной авиации.

Доведение до серийного производства было поручено Мясищеву, который с этой задачей справлялся успешно. Однако завершались работы уже без него — конструктора арестовали.

Стратегический бомбардировщик 3М

3М является продуктом радикальной модернизации самолета Мясищева М4, работы по которой развернулись летом 1954г. Машина получила новые двигатели ВД-7 с тягой, превышающей 11000кгс, крыло с большим размахом и измененным профилем, чем улучшили аэродинамическое качество. Всю конструкцию самолета пересчитали, добившись снижения массы на 3т. Улучшили управление и шасси.

Это интересно – «Боевые самолеты Ильюшина».

Постройку первого образца закончили 30 октября 1955г. И только 27 марта 1956г. самолет впервые поднимается в небо. Такая задержка первого полета связана долгой доводкой и наземными тестами. В этом же году начинается серийный выпуск 3М, за срок которого произведено 90 машин.

Сверхзвуковой ракетоносец М-50 был построен в одном экземпляре, принял участие в парадах, но в серию не пошел из-за убежденности Никиты Хрущева, решившего, что межконтинентальные баллистические ракеты сделают стратегические бомбардировщики бесполезными.

Сверхзвуковой ракетоносец М-50. Фото: Public Domain

КБ Мясищева в 1958 году начало разработку идеи сверхзвукового пассажирского самолета М-53. Одновременно еще одна группа работала над проектом первого советского космоплана М-48.

Но в 1960 году КБ Мясищева по решению правительства расформировывается, а штат передается в КБ Челомея, работающего по ракетно-космической тематике. Владимир Мясищев назначается главой Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

Должность высокая, но не для конструктора уровня Мясищева, которого фактически лишили права творить. Многие его разработки затем будут использованы другими конструкторами.

Считается, что когда-то Ems была одним из лучших парикмахеров в мире. В очередь к стильной, красивой девушке выстраивались знаменитости и зажиточные горожане. Но случилась беда: на героиню пролили кислоту. От сильных химических ожогов она скончалась.

Дядя Мортис не смог смириться со смертью любимой племянницы — он откопал и оживил ее. Но следы ожогов настолько сильно изуродовали лицо ЭМЗ, что девушка решила скрыть шрамы с помощью бинтов.

После начала Великой Отечественной войны ОКБ Мясищева было эвакуировано в Омск. Его задачей было продолжить производство ДВБ-102 на местном авиационном заводе. В 1942 году после гибели Петлякова Мясищев возглавил его конструкторское бюро и в следующем году переехал вместе со своим из Казань. После этого в течение шести месяцев очень серьёзно был модернизирован самолёт Пе-2 (модификация получила название Пе-2И в честь В. М. Петлякова).

После окончания войны ОКБ Мясищева было расформировано, большинство сотрудников влилось в ОКБ-240. В. М. Мясищев занял должность декана самолётного факультета МАИ, однако желал продолжить конструкторскую деятельность и в 1951 году по прямому указанию Сталина получил на заводе № 23 в Филях ОКБ-23 МАП. Целью новосозданного конструкторского бюро была разработка межконтинентального бомбардировщика.

Первым заместителем Мясищева был назначен Г. Н. Назаров; бюро проектов возглавил Л. Л. Селяков; аэродинамики, прочности, моделей, макетов общей увязки — И. П. Толстых; каркасов — Е. И. Бару; силовых установок — Е. С. Фельснер; управления, шасси и всего оборудования — М. Н. Петров. Главным аэродинамиком стал И. Е. Баславский, главным прочнистом — Л. И. Балабух, главным динамиком-прочнистом — В. А. Федотов. Специальным приказом министра авиационной промышленности все ОКБ авиационной промышленности должны были по согласованию с Мясищевым направить во вновь организованное ОКБ-23 конструкторов и работников всех специальностей. Кроме того, практически весь выпуск 1951 года МАИ был направлен на работу в ОКБ-23.

Первый самолёт ОКБ, М-4, был стратегическим бомбардировщиком со стреловидным крылом и четырьмя турбореактивными двигателями. На его разработку у коллективов конструкторского бюро и завода ушло полтора года. На нём было установлено 19 мировых рекордов, за что в 1957 году многие участвовавшие работники получили ордена и премии, а сам Мясищев — звание Героя Социалистического Труда. Дальнейшим развитием М-4 стал самолёт .

С 1956 года В. М. Мясищев — генеральный конструктор ОКБ-23[источник не указан 880 дней

]. В это время перед ОКБ-23 была поставлена задача создать сверхзвуковой стратегический ракетоносец. Самолет, получивший название М-50, совершил свой первый полет в 1959 году. В 1957—1960 годы в КБ Мясищева были разработаны также проекты первого советского космоплана ВКА-23 (М-48).

Поскольку правительство направило все средства на развитие сферы ракетостроения, в октябре 1961 года ОКБ Мясищева было перепрофилировано, став Филиалом №1 ОКБ-52, а Мясищев стал директором ЦАГИ.

В 1967 году путём объединения филиала машиностроительного завода им. М. В. Хруничева и Конструкторского бюро № 90 филиала №1 ОКБ-52 Министерства общего машиностроения в Жуковском, на территории бывшей лётно-испытательной и доводочной базы ОКБ-23[источник не указан 880 дней

Постановление Совета министров СССР о создании в подмосковном городе Жуковском Экспериментального машиностроительного завода (ЭМЗ) вышло 14 июня 1966 года. Базой для предприятия стали филиал завода имени М.В. Хруничева и КБ-90 Министерства общего машиностроения. В структуру возглавляемого В.М. Мясищевым завода вошли конструкторское бюро, опытное производство и летно-испытательный комплекс. 


Ил-22

Работа ЭМЗ началась с создания летающих лабораторий на базе уже существующих самолетов. Затем был разработан воздушный пункт управления Ил-22 на основе гражданского авиалайнера Ил-18, впервые взлетевший в 1972 году. Его новейшие модификации успешно эксплуатируются ВКС РФ. 

Владимир Мясищев был одним из первых главных конструкторов, кто инициативно приступил к космическим разработкам. Практически параллельно с работами над «изделием 40», в 1956 году его ОКБ 23 занялось проработкой гиперзвукового орбитального ракетоплана с планирующим спуском и самолётной посадкой. Владимир Михайлович называл такой аппарат «сателлоид».

До 1957 года в ОКБ 23 совместно с НИИ 1 и НИИ 4 были проведены исследования и проектно-конструкторские изыскания по изучению эффективности различных типов ЛА дальнего действия. Вывод, сделанный в этих работах, определил основное направление исследований: «Наиболее перспективными и практически осуществимыми в ближайшее время будут инерционно-аэродинамические (крылато-баллистические) ракеты с околокруговыми и круговыми скоростями полёта, именуемыми изделиями “сателлоидного типа”. Среди подобных аппаратов наибольший интерес представляют ракеты, последней ступенью которых может быть малогабаритный инерционно-круговой самолёт многоразового действия — сателлоид (или межконтинентальный ракетоплан)…»

Среди причин целесообразности продолжения работ по пилотируемым «сателлоидам» Мясищев указывал:

  • лётчик является необходимым элементом системы управления, если обстоятельства, которые возникают в полёте, не могут быть учтены с помощью вычислительной машины;
  • лётчик представляет собой самую лёгкую и универсальную вычислительную машину, необходимую для управления;
  • пилотируемый ЛА может сам перелететь в нужное место, что упрощает проблему перевозок и боевого снабжения;
  • ракетоплан обладает очевидным преимуществом в тактическом отношении перед всеми другими ЛА ракетно-авиационного типа, поскольку обеспечивает достижение предельно возможных скоростей, высот и дальностей полёта»…

Проект ракетоплана «изделие 46»

  1. Проект ракетоплана «изделие 46» с планирующим спуском.
  2. Схема установки пилотируемого многоразового воздушно-космического самолета «изделие 48-IV» на ракете-носителе «изделие 47» (собственная разработка ОКБ-23). Первым опытом работ ОКБ 23 по космической тематике стал проект гиперзвукового орбитального ракетоплана «изделие 46» с планирующим спуском, горизонтальной посадкой и практически неограниченной круговой (орбитальной) дальностью полёта. В качестве носителя, обеспечивающего выведение ракетоплана, Мясищев предлагал использовать либо модернизированную ракету Р 7 Королева, либо носитель собственной разработки на основе проработки ракетных ускорителей для «Бурана». Основные проблемы заключались в освоении гиперзвуковых скоростей полёта. Мясищев предлагал поэтапный план работ по освоению гиперзвуковых скоростей полёта, согласно которому разработку беспилотного сателлоида-разведчика предполагалось выполнить в 1963 году…

Эмзида умерла много столетий назад и была похоронена в одной из роскошных гробниц. Когда археологи раскопали могилу, то прочли таинственные письмена, украшающие дверь. Но это было проклятие, которое оживило мумию принцессы. Археологи сразу же обратились в научную лабораторию, сотрудники которой уже имели дело со злыми зомби и разработали антидот, способный превратить ожившее чудовище в человека.

Спустя пару часов после введения лекарства Эмзида уже разговаривала с археологами. Она переехала в мегаполис, освоилась со всеми новшествами и даже завела собственный блог.

Со временем девушка сменила повязки мумии на современную одежду — старой осталась только ее прическа, которая не вписывалась в общий стиль красивой знаменитости. Однажды Эмс встретила популярного бойца Bravo Мортиса, который в свободное время работал стилистом. Принцессе так понравилась прическа парня, что она записалась на прием. Так волосы девушки приобрели насыщенный фиолетовый цвет. Чтобы сохранить новую укладку, Эмс постоянно носила собой флакон с лаком для волос.

Позже Мартис взялся обучать принцессу парикмахерскому искусству, но с одним условием — девушка должна переехать ближе к арене Бравл Статс и делать прически бойцам. Эмз с удовольствием работала с персонажами игры, а со временем сдружилась с ними настолько, что решилась сама поучаствовать в бою, пользуясь привычным для себя оружием — лаком для волос.

Скины

Поскольку Емз — новая героиня игры, то пока существует только одна версия ее наряда. Девушку-зомби можно легко заметить на поле боя — ее выдает кожа с нежным фиолетовым оттенком, большие глаза и повязки, которые закрывают лицо, руки и ноги.

Длинные волосы Эмзи зачесаны на бок и имеют насыщенный фиолетовый цвет, который вписывается в общий внешний вид персонажа. Воительница одета в фиолетовую юбку и сиреневый короткий топ. Сумка через плечо — обязательный атрибут каждой девушки. В руке бравлер держит флакон с лаком, который и является ее основным оружием.

Перестройка и сокращение оборонного заказа стимулируют интерес завода к гражданскому авиастроению, мечту о котором В.М. Мясищев так и не успел реализовать. С 1989 года на заводе разрабатывается легкий самолет бизнес-класса М-101Т «Гжель». Для самолета была выбрана классическая схема, количество пассажиров – до 7 человек. Серийное производство освоено на Нижегородском авиазаводе «Сокол». Всего было выпущено 26 машин. 


М-101Т «Гжель». Фото: Jozef Tóth / wikimedia.org

Этот самолет стал первой гражданской моделью ОКБ Мясищева. Предполагалось использовать его как аэротакси, в том числе в малонаселенных пунктах. Важным преимуществом самолета является возможность работать с грунтовых аэродромов. М-101Т может изготавливаться в следующих вариантах: бизнес-класс, пассажирский, грузо-пассажирский, санитарный, учебный, патрульный, десантный. Разработка ЭМЗ использовалась для аэрофотосъемки и проведения геофизических работ, в том числе при подготовке Олимпиады в Сочи. 

В 2011 году ЭМЗ вошел в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Сегодня на предприятии продолжаются работы в рамках планов ОАК по созданию авиационной техники. В прошлом году ЭМЗ завершил модернизацию основного учебно-тренировочного самолета Л-39 и работы по усовершенствованию серийного самолета Ан-140-100 в варианте аэросъемки. Также совместно с Роскосмосом продолжаются работы над перспективными образцами авиационно-космической техники в рамках создания комплекса демонстраторов многоразовых крылатых ракетных блоков.

С началом холодной войны беспилотные разведывательные аэростаты стали настоящей головной болью советских ПВО. Для перехвата столь необычных целей не подходили истребители или наземное вооружение – нужна была простая машина, способная летать на высотах до 25 км. Работа над таким самолетом началась на ЭМЗ в 1970 году. 


М-17 «Стратосфера»

Специалисты завода разработали оригинальную конструкцию крыла, что обеспечило высотный дозвуковой полет. Противоаэростатный самолет М-17 «Стратосфера» взлетел в 1982 году. Всего было изготовлено три единицы, в 1989 году на одной из них было поставлено 25 мировых рекордов. Но по назначению М-17 так и не использовался. К моменту госиспытаний надобность в таких самолетах отпала, так как применение дрейфующих аэростатов прекратилось. На одном из бортов в дальнейшем проводили изучение проблем озоновых дыр. 

Опыт разработки высотников пригодился «эмзовцам» при создании нового разведчика М-17РМ. Для этого потребовалось увеличить дальность полета и грузоподъемность самолета. Первый полет состоялся в 1988 году, всего было выпущено четыре самолета. М-17РМ мог подниматься на высоту до 20 км, на нем было поставлено 18 мировых рекордов. Как и «Стратосфера», новый самолет не использовался по назначению. С 1990-х–2000-х годов самолет применяется в международных геофизических исследованиях под шифром М-55 и названием «Геофизика».

Молодой человек встречался с певицей Еленой Князевой, телеведущей Марией Кравцовой и моделью Олесей Судзиловской. Все романы длились менее полугода.

Совместное фото с гражданской женой

С Дашей Мясищевой актер познакомился благодаря Вике Исаковой, с которой он играл в спектакле «Вий». В доме Мясищевых собиралась творческая интеллигенция, там Валерий Тодоровский снял свой первый фильм «Любовь». Режиссер Никита Михалков был частым гостем в доме Мясищевых. Молодые люди на тот момент состояли в отношениях, но через три года между ними вспыхнул роман. Павел расстался с Надеждой Салтановой, и увлекся новой подругой.

Романтические чувства переросли в серьезные отношения, но до свадьбы дело не дошло. Артист дорожил свободой и не хотел связать жизнь с одной женщиной.
Старшая дочь Варя родилась в 2010 году. Павел начал общаться с девочкой, когда той исполнилось три года. Он долго не мог привыкнуть к статусу отца. В 2014 на свет появилась вторая дочь Саша, с которой папа сразу нашел общий язык. «Задача человека на Земле — растить себя как личность и рожать детей. Мы должны отдавать им все, что можем» — считает мужчина.

Дарья Мясищева — гражданская супруга (2009)

Женщина родилась в Москве 2 июля 1976 года. Ее дедушка Владимир Мясищев был известным советским авиаконструктором, а отец — предпринимателем. Она окончила юридический вуз и построила карьеру в сфере юриспруденции. В 2014 году Дарья открыла свой бизнес в Одинцово. Она выпекает хлеб в булочной «Sasha Bread». В пекарне работают 10 человек, в том числе сестра Дарьи — Мария Мясищева. Продукция занимает призовые места на гастрономических фестивалях.

Дарья в собственной хлебопекарне

Варвара — дочь (2010)

Рождение первого ребенка не изменило холостяцких привычек Павла. Он уделял мало внимания дочери, пропадал на вечеринках в ночных клубах. Он неоднократно появлялся в свете с другими женщинами. Когда Варе исполнилось три года, мужчина изменился.

10-летняя Варя играет в теннис, плавает в бассейне, любит рисовать и танцевать. Она берет уроки верховой езды. Летом она катается на роликах, а зимой — на коньках. Старшая дочь Деревянко любит яркую одежду, как и ее эпатажный отец. Она пробует разные хобби, но не останавливается ни на одном надолго. Школьные учителя отметили актерский талант девочки, но папа выступает против увлечения дочери сценой.
 

Отец и дочь

Александра — дочь (2014)

6-летняя Саша берет первые уроки тенниса. На занятия спортом ее вдохновили достижения старшей сестры. Тренер утверждает, что она может добиться успехов в большом спорте. Девочка часто бывает на съемочной площадке отца. Хотя родители не живут вместе, Павел иногда приезжает вечером и читает дочерям книгу на ночь.

Семейное фото

Коллектив ЭМЗ разработал и изготовил гермокабину для экипажа «Бурана». На основе бомбардировщика 3М на заводе был создан самолет-транспортировщик 3М-Т (открытое название — ВМ-Т «Атлант»). Для полетов было переоборудовано два бомбардировщика. Они выполнили более 150 полетов на космодром Байконур и в Куйбышев, перевезли все крупногабаритные элементы космической системы «Энергия-Буран», в том числе баки ракет-носителей и несколько орбитальных кораблей.

Талант Владимира Михайловича заключался в том, что в каждом своем проекте он опережал время, опираясь на последние достижения науки и техники, использовал нестандартные технические решения, перенося в космическую сферу принципы создания авиационной техники. Сегодня коллективы ЭМЗ им. В. М. Мясищева и ГКНПЦ им. М. В. Хруничева, выросшего из ОКБ‑23, продолжают работу над проектами перспективных авиационно-космических аппаратов различного назначения.

«Мясищев не делал тайны из накопленного опыта, который был широко использован и в других самолетостроительных фирмах, в том числе и без ссылок на авторство, — рассказывал ветеран ОКБ‑23, начальник проектного отдела КБ “Салют” Геннадий Дермичев. — Поражает широта его творческого диапазона. По инициативе и под руководством Владимира Михайловича велись разработки проектов самолетов с ядерными двигателями; возвращаемого космического аппарата типа “фара” с вертолетным винтом с реактивным приводом, обеспечивающим маневры и точное приземление; ракеты-носителя и многое другое. Его конструкторская школа живет, развиваясь и обогащаясь и в Филях, и в ОКБ его имени в Жуковском».

Тем не менее, бомбардировщик М-4 (по классификации НАТО — «Бизон») был принят в эксплуатацию в феврале 1955 года, более чем на год раньше Ту-95 («Медведя»).

«Бизон», однако, получился машиной сложной и капризной, из-за чего был подвержен высокой аварийности.

Опыт М-4 был учтен Мясищевым. Путем радикальной модернизации конструкции был создан бомбардировщик 3М (он же М-6). С новыми двигателями «Бизон-В», как назвали машину в НАТО, мог достигать ядерных объектов и хранилищ в южных штатах США. В марте 1956 года 3М был принят в эксплуатацию.

На базе этой модели Владимир Мясищев планировал создать целое семейство самолетов. Увы, большинство из них были построены лишь в единственном экземпляре, либо вообще остались только в чертежах.

Талант Владимира Михайловича заключался в том, что в каждом своем проекте он опережал время, опираясь на последние достижения науки и техники, использовал нестандартные технические решения, перенося в космическую сферу принципы создания авиационной техники.
Сегодня коллективы ЭМЗ им. В. М. Мясищева и ГКНПЦ им. М. В. Хруничева, выросшего из ОКБ 23, продолжают работу над проектами перспективных авиационно-космических аппаратов различного назначения.

По инициативе и под руководством Владимира Михайловича велись разработки проектов самолётов с ядерными двигателями, возвращаемого космического аппарата типа “фара” с вертолётным винтом с реактивным приводом, обеспечивающим манёвры и точное приземление, ракеты-носителя и многое другое. Его конструкторская школа живёт, развиваясь и обогащаясь и в Филях, и в ОКБ его имени в Жуковском».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector