Институты гражданской авиации в россии

Средне-специальные учреждения

Чтобы стать лётчиком, необязательно поступать в высшие учебные заведения. Еще есть много авиационных училищ, расположенных в различных городах России, где абитуриентов набирают после 9 и 11 класса.

Заведения находятся в этих городах:

  • Бугуруслан.
  • Омск.
  • Сасово.
  • Красный Кут.

Если студент поступает в учебное заведение после 9 класса, то ему потребуется учиться 3 года и 4 месяца. На это могут рассчитывать студенты Омского колледжа. Там ведется ежегодный набор на профессии:

  • Пилот вертолёта и самолёта.
  • Авиамеханик.
  • Бортмеханик.
  • Инженер по навигационной связи и радиооборудованию.

В колледже обучается примерно 1 тыс. человек, и каждый студент имеет право получить заочное или очное образование. Необходимо учитывать, что отбор в учреждение довольно строгий: поступить получается только половине абитуриентов, подавших документы.

Поступившие на обучение курсанты будут тренироваться на вертолётах и самолётах. Чтобы успешно освоить программу и навыки пилотирования, на территории училища имеются специальные склады, ангары, вертолётные площадки и аэродромы. А также студенты имеют доступ к мастерским и лабораториям, где получают теоретические и практические навыки.

Если гражданин Российской Федерации закончил 11 классов в школе, то он может расширить варианты поступления. В Омский и Бугурусланский лётный колледж можно поступить и после 11 класса. Кроме него, имеется училище Красного Кута, где обучают гражданской авиации. Если человек окончил 11 классов, то обучение в учреждении составит 2 года и 10 месяцев.

Студент изучает пилотирование 5 разных видов самолётов и будет проходить тренировки на специальных тренажёрах. В Красном Куте ежегодно обучение проходят примерно 300 человек. Каждому курсанту предоставляют форму, питание и общежитие. Если молодой человек не поступил на бюджет, то он может подать заявление на платную основу, которая будет составлять свыше 100 тыс. рублей.

В Бугуруслане обучаются коммерческие пилоты. Ежегодно училище принимает 320 человек, большая часть которых обучается бесплатно. В колледже есть большой парк самолётов и специальных тренажёров, необходимых для современного обучения. Платное обучение составляет более 2 млн рублей за весь срок.

После 11 класса абитуриенты могут поступить и в Сасовское лётное училище гражданской авиации. Прежде учреждение считалось особо престижным, поскольку располагается близко к столице. Но и сегодня оно не теряет лидирующих позиций: в училище имеется большое количество самолётов для обучения студентов. Есть возможность получить бесплатное или платное образование.

В академиях гражданской авиации России курсант имеет право получить дополнительно платные услуги. Это могут быть специальные курсы, переподготовка. В каждом училище есть столовая и пищеблок. За питание платить не придётся. В учреждениях оборудованы актовые залы, оснащены спортивные комплексы для занятий силовой подготовкой.

Студент должен учитывать, что ему придётся придерживаться строгих правил распорядка. Если на обучение поступили сироты или социально незащищённые граждане, они получают материальную поддержку и социальную стипендию.

Нюансы подачи документов

Для зачисления в летные училища после школы необходимо пройти обычные мероприятия. Для начала предоставить аттестат о завершении школы

Преподаватели особое внимание уделяют оценкам по физике, математике, иностранным языкам и русскому. Если возникает спорная ситуация, то оценки будут решающим фактором для поступления абитуриента

Также каждый абитуриент должен успешно пройти медицинское освидетельствование и комиссию с участием профессионального психолога. Сроки прохождения следует уточнить заранее, поскольку окончание приёма справок может отличаться.

Справки и врачи

Прохождение медицинской экспертизы — важный шаг при поступлении. В летчики берут только тех людей, которые полностью здоровы не только физически, но и психологически. Абитуриент должен пройти осмотр у следующих врачей:

  • стоматолог;
  • нарколог;
  • психолог;
  • лор;
  • венеролог;
  • хирург;
  • терапевт.

А также понадобится сдать анализы кала, мочи, крови, пройти ЭКГ. Это обязательные процедуры.

Помимо предоставления справки о здоровье, необходимо:

  • Правильно составить заявление абитуриента.
  • Представить документы, удостоверяющие личность.
  • Отправить баллы по ЕГЭ со школьным аттестатом.
  • Принести сведения из страхового учреждения, медицинский полис и военный билет.

У каждой авиашколы есть соответствующая лицензия, подтверждающая полномочия обучать студентов ответственному ремеслу. Преподаватели — не любители, а профессиональные лётчики. У некоторых даже есть опыт работы на истребителях.

Руководство училища

  • старший лейтенант Тучков Александр Александрович, (июль — ноябрь 1915 г., ВрИД)
  • морской летчик, лейтенант Краевский Иван Сергеевич, (05.11.1915 г. — сентябрь 1916 г.)
  • военный летчик, штабс-капитан Грузинов Алексей Евграфович, (сентябрь — октябрь 1916 г.)
  • морской летчик Фриде Георгий Анатольевич
  • лейтенант Миклашевский Борис Ричардович (июнь — август 1917 года)
  • капитан 2-го ранга Тучков Александр Александрович (ноябрь 1916 г. — июнь 1917 г.)
  • старший лейтенант Миклашевский Борис Ричардович (июнь — август 1917 г., — прим. — звание «старший лейтенант» присвоено в июле 1917 г.)
  • подпоручик Земан М. Ф.
  • председатель ВРК мичман Космодамианский А. Ф.
  • прапорщик Госповский А. Ф. (декабрь 1917 г. — август 1918 г, избран на общем собрании, в августе сбежал со школьной кассой)
  • военный лётчик Цветков Ф. П.
  • красвоенморлет Еременко П. Г.
  • морской летчик Шеман М. Ф.
  • красвоенморлет Королев Н. П.
  • красвоенморлет Сергеев М. М.
  • красвоенморлет Негеревич С. С.
  • военморлет Лавров В. К.
  • военморлет Букан В. А.
  • старший летчик Бажанов Николай Николаевич
  • комдив Померанцев Зиновий Максимович (С апреля 1935 г. — по 1936 год)
  • бригадный комиссар Чёрный-Лившиц, Григорий Семёнович (1936-апрель 1937)
  • полковник Кукин, Иван Васильевич (Апрель 1937—1938)
  • генерал-майор авиации Андреев Александр Харитонович (1938-сентябрь 1941)
  • генерал-майор авиации Рожков, Иван Васильевич (сентябрь 1941-июль 1943)
  • генерал-майор авиации Герой Советского Союза Наумов Николай Александрович (1943—1947)
  • генерал-майор авиации Андреев Александр Харитонович (1947—1953)
  • генерал-майор авиации Рождественский, Христофор Александрович (1953—1956)
  • генерал-майор авиации Герой Советского Союза Наумов Пётр Изотович (1956—1963)
  • генерал-майор авиации Герой Советского Союза Ривкин Борис Миронович (1963—1968)
  • генерал-майор авиации Лаптев, Николай Дмитриевич (1968—1973)
  • генерал-майор авиации Подкопников, Александр Фёдорович (1973—1979)
  • генерал-майор авиации Гришин, Виктор Владимирович (1979—1982)
  • генерал-майор авиации Кириченко Г. А. (1982—1986)
  • генерал-майор авиации Горбась В. Н. (1986—1991)
  • генерал-майор авиации Милеев В. Д. (1991—1993)
  • полковник (генерал-майор) Кругликов Е. Н. (1993 — 01.03.2010)
  • полковник Павлов А. Н. (17.03.2010 — 26.10.2010)
  • генерал-майор Петрушков Ю. П. (26.10.2010 — _

Высшие авиационные учебные заведения в России

Чтобы получить высшее образование в авиационной сфере, следует поступать в высшее летное училище гражданской авиации или соответствующий институт гражданской авиации. В России их немало. Наиболее престижные вузы расположены в следующих городах:

  • Ульяновск;
  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Самара;
  • Казань;
  • Челябинск.

Сегодня программы обучения в вузах включают проверенные годами методики и современные европейские технологии преподавания. В списке предметов, с которыми предстоит столкнуться будущим выпускникам, находятся общие и гуманитарные дисциплины, иностранные языки, физическая подготовка, а также узкопрофильные предметы.

Получить образование здесь могут будущие специалисты, бакалавры, аспиранты. Здесь обучаются как на очной форме в течение 5 лет, так и на заочной (5,5 лет). Студенты, уже имеющие за плечами среднее специальное авиационное образование или высшее образование, обучаются на сокращенной форме. В институте представлен широкий спектр специальностей, включающий пилотирование, техническое обслуживание, управление полетами и менеджмент, а также обеспечение безопасности. Курсантам предоставляется питание и общежитие; в институте функционирует военная кафедра. Филиалами УИ ГА являются несколько училищ, расположенных в Сасово, Омске и Красном Куте.

Ульяновский институт гражданской авиации (УИ ГА)

Московский авиационный институт (МАИ) — это крупный научно-исследовательский вуз. Здесь происходит не только обучение студентов, но и конструирование и разработка новейших достижений авиационной и ракетно-космической сферы. Обучаться можно платно или бесплатно на очной и заочной форме. Для абитуриентов организованы курсы специальной подготовки к поступлению.

Факультеты МАИ включают не только специализированные дисциплины и направления: здесь имеются возможности для обучения социальному инжинирингу, иностранным языкам, прикладной математике и физике. Остальные факультеты выпускают специалистов в сфере радиоэлектроники, управления, информатики, авиационных компонентов и т. д. Для иногородних студентов создано общежитие. Военная кафедра в вузе также присутствует.

Московский авиационный институт (МАИ)

Государственный технологический институт им. Циолковского, или МАТИ, занимается обучением студентов разработке и эксплуатации техники для космонавтики, а также гуманитарным направлениям. В текущий момент вуз объединяется с МАИ. Формы получения образования соответствуют предыдущим институтам, имеются курсы подготовки для школьников и выпускников, военная кафедра.

Государственный аэрокосмический университет в Самаре имеет статус исследовательского учебного заведения. Здесь обучаются будущие конструкторы летательных аппаратов и их компонентов, инженеры и технологи, специалисты в области печати, экономики, энергетики и пр. У вуза имеется филиал, расположенный в городе Тольятти. В университете имеется возможность получения заочного образования, а также функционируют подготовительные курсы.

В Санкт-Петербурге расположено сразу два маститых университета, один из которых посвящен, в основном, аэрокосмическому приборостроению, а второй — гражданской авиации. Списки факультетов и специальностей здесь схожи с подобными вузами страны.

Самарский государственный аэрокосмический университет

Как добраться и где остановиться

Добраться до авиационного училища несложно. Для этого достаточно воспользоваться троллейбусом по маршруту №2 от железнодорожного или автовокзала и проехать до конечной остановки (Троллейбусное депо), после чего, пройти пешком от кольца по улице Дзержинского.

От аэропорта можно доехать на автобусе по маршруту №1 до конечной остановки (Кинотеатр «Аврора»), после чего на троллейбусе №2 или №9, а также можно воспользоваться маршрутным такси, до остановки «Лётное училище». Искать хостел, квартиру или гостиницу не придется, всем кандидатам на поступление предоставляется питание и проживание. Родственники могут остановиться в нескольких отелях поблизости:

  1. Отель «Бизнес-отель» тел. 8 (861) 215-61-84
  2. Гостевой дом «mr.Georgy тел. 8 (918) 480-29-39
  3. Гостиница «Шоколад» тел. 8 (967) 665-62-44
  4. Гостевой дом «ПридворовЪ» тел. 8 (918) 071-91-91

5 1 vote

Рейтинг статьи

История

История Краснодарского авиационного училища началась 19 августа 1938 года, когда по приказу Народного Комитета обороны СССР впервые была создана 30-я военная школа по подготовке пилотов, базирующаяся в Чите. По приказу Наркома Обороны СССР летной школе 22 июня 1939 года присвоено имя героя Советского Союза А. К. Серова. В октябре 1939 года школа сменила место дислокации на Батайск, где обосновалась на месте расположения 1-й Краснознамённой школы гражданского воздушного флота имени Баранова, незадолго до этого расформированной.

28 ноября 1939 года учебное заведение переименовано в Батайскую авиационную школу пилотов имени А. К. Серова. Первый выпуск летчиков в звании мл. лейтенантов состоялся в июне 1940 года, а к моменту начала Великой Отечественной войны школой было подготовлено более 1400 пилотов для истребителей И-5, И-15 и И-16.

Во время войны вплоть до 1944 года лётчиков готовили по ускоренным программам в течение 6 месяцев на истребителях ЛаГГ-3. Осенью 1941 года школа была передислоцирована в Азербайджан, г. Евлах, а в 1943 года основная база была развёрнута в Краснодаре. С этого момента школа получила название Краснодарское объединённое военное авиационное училище. В марте школа снова передислоцируется в Батайск и 1 октября 1945 года получает наименование Батайское военное авиационное училище летчиков имени А. К. Серова.

В период с 1946 по 1959 годы курсанты училища проходили обучение на таких самолётах, как Ла-7, Ла-9, Як-11, Як-18, ПО-2, Як-12. В 1952 обучение началось на истребителях с реактивными двигателями МиГ-15 бис. С 18 апреля по 1 июня 1960 года происходила реорганизация училища в Краснодарское военное объединённое ордена Дружбы народов лётно-техническое училище имени Героя Советского Союза А.К. Серова, где проходили подготовку военнослужащие для стран народной демократии. С 14 мая 1960 года в училище начали проходить подготовку лётчики иностранных государств, для этого использовались различные виды авиационной техники, включая современные на тот момент Су-27 и МиГ-29.

Так продолжалось вплоть до 1991 года, когда училище возобновило подготовку пилотов для Военно-воздушных сил России по программам среднего авиационно-технического училища до 2003 года. С 1993 года училище готовит лётчиков для стран СНГ.

По постановлению Правительства РФ от 19 декабря 1994 года училище получило своё нынешнее наименование: Краснодарское высшее военное авиационное училище имени А. К. Серова. 29 августа 1998 года по новому постановлению Правительства РФ преобразовано в Краснодарский военный авиационный институт.

С 23 мая 2001 года по приказу Министра обороны РФ и постановлению Правительства РФ Армавирский и Балашовский военные институты вошли в состав Краснодарского авиационного института. С этого времени у института в распоряжении три аэродрома (Кущёвская, Котельниково, Тихорецк) и три учебных центра, в Майкопе, Борисоглебске и Балашове.

С 9 мая 2004 года институт переименован в Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) имени Героя Советского Союза А. К. Серова. В ноябре 2010 года в честь 100-летия авиации России и Качинского училища приказом Министра обороны РФ Краснодарское Высшее военное авиационное училище переименовано в Качинский филиал ВУНЦ ВВС, однако на деле никакого переименования не происходило.

23 апреля 2012 года по директиве Министра обороны РФ и распоряжению Генерального штаба ВС РФ Краснодарское авиационное училище переименовано в Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (Краснодарский филиал).


Курсанты Военного авиационного училища им. Серова А.К.

В ноябре 2012 года три учебных центра (Армавирский, Борисоглебский и Балашовский) расформированы. На их базе сформирован Центр лётной подготовки, в который вошли все авиационные полки ВВС России. 1 августа Центр лётной подготовки расформирован, филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Краснодар) выведен из состава ВУНЦ ВВС «ВВА им. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина». После этого Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова снова стало единственным центром подготовки военных лётчиков.

На сегодняшний день училище готовит пилотов с использованием более 70 моделей авиационной техники, включая Л 39, Л-410, Ан-26, МиГ-29, Су-27, Су-25. Эти самолёты составляют основу авиационного парка училища. Обучение курсантов производится на 9 аэродромах:

  1. Кущёвская
  2. Котельниково
  3. Тихорецк
  4. Армавир
  5. Майкоп
  6. Борисоглебск
  7. Мичуринск
  8. Балашов
  9. Ртищево


Первоначальная летная подготовка курсантов КВВАУЛ на тренажерах

Наименование училища в разные годы

В разные годы училище именовалось:

  • 1918—1920 — Вторая школа морской авиации имени Л. Д. Троцкого
  • 1920—1923 — Военно-морская школа авиации имени Троцкого
  • 1923—1925 — Высшая школа красных морских лётчиков имени Троцкого
  • 1925 — март 1930 — Военная школа морских лётчиков имени Троцкого
  • март—август 1930 — Школа морских летчиков и лётчиков-наблюдателей
  • август 1930—1936 — Военная школа морских лётчиков и лётчиков-наблюдателей ВВС РККА имени Сталина
  • 1936—1937 — Военная школа лётчиков и лётчиков-наблюдателей морской и сухопутной авиации имени Сталина
  • 1937—1956 — Военно-морское авиационное училище имени Сталина
  • 1956—1959 — Ейское авиационное училище лётчиков
  • 1959 — 30.05.1967 — Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище лётчиков
  • с 30 мая 1967 — Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище лётчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР В. М. Комарова.
  • с 9 сентября 1993 года — филиал Качинского ВВАУЛ
  • с 10 марта 1995 года — филиал Краснодарского ВВАУЛ
  • с 17 августа 1995 года — Ордена Ленина филиал Краснодарского ВВАУЛ им. дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР В. М. Комарова
  • с 11 ноября 2000 года — филиал Военно-воздушной академии им. Ю. А. Гагарина
  • с 27 февраля 2001 года — Ордена Ленина им. дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта В. М. Комарова филиал Военно-воздушной Краснознамённой ордена Кутузова академии им. Ю. А. Гагарина
  • с 1 января 2005 года — Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище (военный институт) имени дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР В. М. Комарова
  • 1 сентября 2011 года состоялось прощание личного состава училища с Боевым знаменем.

Дислокация:

  • Ораниенбаум — 1917 г.
  • Нижний Новгород — 1918 г.
  • Самара — 22 октября 1918 г.
  • Севастополь — март 1922 г.
  • Ейск — 1931 г.
  • Моздок — 1941 г.
  • Борское, Куйбышевской области — 1942 г.
  • Ейск — 1944 г.
  • Краснодар — 2011 г. (в виде факультета БУА и УВД филиала ВУНЦ ВВС «ВВА»)
  • Челябинск — 2013 г. (в виде факультета БУА и УВД филиала ВУНЦ ВВС «ВВА»)

Руководство училища

  • старший лейтенант Тучков Александр Александрович, (июль — ноябрь 1915 г., ВрИД)
  • морской летчик, лейтенант Краевский Иван Сергеевич, (05.11.1915 г. — сентябрь 1916 г.)
  • военный летчик, штабс-капитан Грузинов Алексей Евграфович, (сентябрь — октябрь 1916 г.)
  • морской летчик Фриде Георгий Анатольевич
  • лейтенант Миклашевский Борис Ричардович (июнь — август 1917 года)
  • капитан 2-го ранга Тучков Александр Александрович (ноябрь 1916 г. — июнь 1917 г.)
  • старший лейтенант Миклашевский Борис Ричардович (июнь — август 1917 г., — прим. — звание «старший лейтенант» присвоено в июле 1917 г.)
  • подпоручик Земан М. Ф.
  • председатель ВРК мичман Космодамианский А. Ф.
  • прапорщик Госповский А. Ф. (декабрь 1917 г. — август 1918 г, избран на общем собрании, в августе сбежал со школьной кассой)
  • военный лётчик Цветков Ф. П.
  • красвоенморлет Еременко П. Г.
  • морской летчик Шеман М. Ф.
  • красвоенморлет Королев Н. П.
  • красвоенморлет Сергеев М. М.
  • красвоенморлет Негеревич С. С.
  • военморлет Лавров В. К.
  • военморлет Букан В. А.
  • старший летчик Бажанов Николай Николаевич
  • комдив Померанцев Зиновий Максимович (С апреля 1935 г. — по 1936 год)
  • бригадный комиссар Чёрный-Лившиц, Григорий Семёнович (1936-апрель 1937)
  • полковник Кукин, Иван Васильевич (Апрель 1937—1938)
  • генерал-майор авиации Андреев Александр Харитонович (1938-сентябрь 1941)
  • генерал-майор авиации Рожков, Иван Васильевич (сентябрь 1941-июль 1943)
  • генерал-майор авиации Герой Советского Союза Наумов Николай Александрович (1943—1947)
  • генерал-майор авиации Андреев Александр Харитонович (1947—1953)
  • генерал-майор авиации Рождественский, Христофор Александрович (1953—1956)
  • генерал-майор авиации Герой Советского Союза Наумов Пётр Изотович (1956—1963)
  • генерал-майор авиации Герой Советского Союза Ривкин Борис Миронович (1963—1968)
  • генерал-майор авиации Лаптев, Николай Дмитриевич (1968—1973)
  • генерал-майор авиации Подкопников, Александр Фёдорович (1973—1979)
  • генерал-майор авиации Гришин, Виктор Владимирович (1979—1982)
  • генерал-майор авиации Кириченко Г. А. (1982—1986)
  • генерал-майор авиации Горбась В. Н. (1986—1991)
  • генерал-майор авиации Милеев В. Д. (1991—1993)
  • полковник (генерал-майор) Кругликов Е. Н. (1993 — 01.03.2010)
  • полковник Павлов А. Н. (17.03.2010 — 26.10.2010)
  • генерал-майор Петрушков Ю. П. (26.10.2010 — _

Примечания[править | править код]

  1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. № 1951-р «О создании и реорганизации государственных военных образовательных учреждений высшего профессионального образования»
  2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2009 г. № 1695-р «О создании филиалов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Минобороны России»
  3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 года № 2327-р «О реорганизации государственных учреждений среднего и высшего профессионального образования»
  4. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 12 июля 2011 года № 1136 «О мерах по совершенствованию системы подготовки кадров в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации»
  5. .
  6. . «Наш Баку» (15 января 2015). Дата обращения: 30 мая 2020.
  7. Алексей Кузьмин.  (недоступная ссылка). Газета Кирилловского района Вологодской области «Новая жизнь» (12 мая 2016). Дата обращения: 18 января 2019.

Правила поступления

Право подавать заявку на поступление в Краснодарское военное училище имеют россияне, имеющие общее среднее образование. Перед поступлением обязательно проводится предварительный профотбор. Для подтверждения пригодности к военной службе необходимо пройти медицинскую комиссию и представить её результаты. Необходимо также иметь высокий проходной балл по результатам школьных выпускных экзаменов.

К поступлению в лётное училище военной авиации допускаются:

  1. Молодые люди от 16 до 22 лет, не служившие в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации.
  2. Юноши, которые прошли военную службу в Российской Армии.
  3. Проходящие военную службу по обязательному призыву. При этом абитуриенту должно быть не больше 24 лет.
  4. Служащие в рядах Вооружённых Сил по контракту, если они не имеют офицерского звания и им не исполнилось 27 лет.

Абитуриенты по окончании школы сдают единый государственный экзамен. Обязательными предметами чаще всего являются математика, русский язык и физика. Кроме того, необходимо пройти медицинскую комиссию и психологическое обследование. Только при успешном выполнении всех требований и признании абитуриента годным он получает право на учёбу.

Медицинская комиссия

Сроки прохождения медкомиссии строго ограничены. Каждая справка и результат анализов имеет определённый срок годности. После его окончания обследование придётся проходить заново. Медицинская комиссия платная. Получить заключение можно в учреждении при вузе или в любом другом месте, имеющем соответствующую лицензию. Комиссия включает в себя:

  • осмотр хирурга, невролога, психиатра, нарколога, стоматолога;
  • анализы крови, мочи и кала;
  • электрокардиограмму и рентгенографию грудной клетки.

Если абитуриент не набрал достаточное количество баллов для поступления на бюджетное отделение, но хочет выучиться на лётчика, он может подать заявление на коммерческое образование. Теоретически право на обучение имеют и девушки. Однако их крайне редко принимают на обучение пилотированию самолётов.

Перечень документов

Абитуриент, поступающий в вуз или колледж, должен предоставить пакет нужных документов. В список входят:

  • заявление по форме, установленной учебным заведением;
  • документ, подтверждающий личность (паспорт);
  • аттестат о получении среднего общего образования;
  • результаты ЕГЭ (для выпускников 11 класса);
  • страховое пенсионное свидетельство;
  • военный билет или приписное свидетельство;
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • заключение медкомиссии и результат общения с психологом.

Примечания

  1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. № 1951-р «О создании и реорганизации государственных военных образовательных учреждений высшего профессионального образования»
  2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2009 г. № 1695-р «О создании филиалов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Минобороны России»
  3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 года № 2327-р «О реорганизации государственных учреждений среднего и высшего профессионального образования»
  4. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 12 июля 2011 года № 1136 «О мерах по совершенствованию системы подготовки кадров в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации»
  5. .
  6. . «Наш Баку» (15 января 2015). Дата обращения: 30 мая 2020.
  7. Алексей Кузьмин.  (недоступная ссылка). Газета Кирилловского района Вологодской области «Новая жизнь» (12 мая 2016). Дата обращения: 18 января 2019.

Трудоустройство после окончания институтов и училищ

Выпускники авиационных учебных заведений имеют шанс устроиться работать по специальности в авиакомпании, заводы в сфере производства самолетной, вертолетной и космической техники и авиаузлы. Шансы трудоустройства в качестве пилотов увеличиваются при достаточном количестве часов налета и высоком уровне владения иностранным языком.

Трудоустройство по окончании училища может быть затруднено, несмотря на то, что предприятиям России требуются сотрудники. Как правило, каждый ССУЗ сотрудничает с рядом организаций и компаний, которые регулярно присылают списки вакансий. Многие выпускники предпочитают продолжить профильное обучение в институте или отправиться на военную службу.

Информация о ликвидации компании

Организация ликвидирована 15.12.2010 по причине: «Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения»

Правопреемник

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Н.Е.ЖУКОВСКОГО И Ю.А.ГАГАРИНА» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОГРН: 1095050007414, ИНН: 5050079661

Номер записи в реестре
2105050182390

Код прекращения деятельности
304

Регистратор ликвидации
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector