Ао «дкба»

Содержание:

Экономические показатели

2018

Чистая прибыль АО «ДКБА» за 2018 год по РСБУ увеличилась на 23,11% до 12,01 млн. руб. с 9,75 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Продажи компании АО «ДКБА» выросли в 1,96 раза до 796,47 млн. руб. Это следует из отчета компании.

Прибыль от продаж компании АО «ДКБА» за 2018 год выросла в 190,78 раза до 44,45 млн. руб. с 233,00 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года.

2017

АО «ДКБА» за 2017 год получило чистую прибыль по РСБУ в 9,75 млн. руб., что на 33,53% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчета компании.

Выручка компании увеличилась на 21,52% до 407,06 млн. руб. Валовая прибыль компании составила 233,00 тыс. руб. АО «ДКБА» задекларировало рост прибыли до налогообложения за 2017 год на 28,03% до 13,11 млн. руб. с 10,24 млн. руб. годом ранее.

2016

АО «ДКБА» завершило 2016 год с чистой прибылью по РСБУ в 7,30 млн. руб., что в 15,59 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 113,86 млн. руб. Об этом свидетельствуют материалы компании.

АО «ДКБА» по итогам за 2016 год сократило продажи в 2,22 раза до 334,97 млн. руб. с 744,59 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Валовая прибыль компании АО «ДКБА» за 2016 год снизилась до 19,15 млн. руб. с 134,48 млн. руб. годом ранее. Компания АО «ДКБА» завершила 2016 год с прибылью до налогообложения в 10,24 млн. руб., что в 14,09 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 144,30 млн. руб.

Подписка на сутки
990 ₽

неограниченный доступ на 24 часа

все сервисы базы данных «Контрагент»

Оплатить подписку

Как найти АО «ДКБА» на карте

Похожие компании, конкуренты АО «ДКБА»: НП «ЦОП ЦФО» | ООО «НПО «ГРИН» | ЗАО «ЦЕНТР «А» | ООО «КИАЛИМ» | КФХ «ШЭРУ»

Юридическое лицо АО «ДКБА» было зарегистрировано 30.03.2012 по адресу — 141700, Московская Область, Долгопрудный Город, Летная Улица, 1. Компания была внесена в единый государственный реестр юридических лиц Инспекцие Федеральной налоговой службы в Московская Область, под полным названием АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО АВТОМАТИКИ» и присвоены такие реквизиты: основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1125047004873, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) 5008058393 и код причины постановки на учет (КПП) 500801001, по которым можно получить полную выписку данных из ЕГРЮЛ.
Уставной капитал компании АО «ДКБА» составляет 2176704000 рублей.
Основной вид деятельности АО «ДКБА» — Научные исследования и разработки, также компания зарегистрировала .
В данное время информация о владельцах и учредителях АО «ДКБА», а также должностных лицах не доступна.
Финансовые показатели АО «ДКБА» за 2020 год можно посмотреть в полной выписке из ЕГРЮЛ.

Телескопические электромеханические мачты выведены на рынок

АО «Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики» (входит в Концерн «Вега» Холдинга «Росэлектроника») запущена новая линия производства легких телескопических электромеханических мачт для размещения тяжелых радиолокационных систем и систем связи в условиях сильных ветровых нагрузок. Изделия позволяют быстро развернуть системы наблюдения, освещения, передачи видеосигналов, оповещения, а также сотовой связи, в том числе в условиях Крайнего Севера. Оборудование отличается высокой надежностью, простотой эксплуатации и не имеют аналогов отечественного производства.

Мачты изготавливаются с применением сверхмощного телескопического винта, который позволяет с высокой точностью поднимать тяжелую полезную нагрузку весом до 100 кг на высоту до 20 метров, и высокопрочных алюминиевых труб диаметром от 70 до 250 мм. Изделия адаптированы под условия работы при температуре от -40°С до +50 °С и могут управляться дистанционно – с пульта. При отключении электропитания возможно ручное управление механическим приводом с помощью специальной рукоятки.

«При изготовлении мачт используется экструдированный алюминий и применяется новейшая технология сварки, которая позволяет не подвергать металл высоким температурным нагрузкам, что сохраняет его качество и прочность. В настоящее время мы работаем над расширением линейки подобных изделий и уже ведем испытания электромеханических безоттяжных мачт с грузоподъемностью до 300 кг», — рассказал генеральный директор АО «ДКБА» Юрий Кузнецов.

Возвращение спустя полвека

Современный дирижабль можно назвать гибридным: он легко совмещает в себе функции дирижабля, самолета, вертолета и даже корабля. При этом удалось преодолеть многие недостатки классических дирижаблей прошлого. В первую очередь речь идет о безопасности. Сегодня дирижабль действует по тому же принципу – использует подъемную силу газа, который легче воздуха. Но если раньше это был небезопасный водород, то теперь безопасный гелий.

Кроме того, в отличие от самолета или вертолета, дирижабль в случае полного отказа в полете двигателей и систем управления не упадет, а будет «плыть» по небу, как воздушный шар. Даже при серьезном повреждении оболочки он будет терять плавучесть очень медленно, по сути, превратится в гигантский парашют и совершит относительно мягкую посадку.

К числу других преимуществ дирижаблей перед крылатой авиацией можно без преувеличения отнести экономичность в эксплуатации, в том числе и отсутствие необходимости в длинных взлетно-посадочных полосах, а также экологичность и практически неограниченную грузоподъемность. Любой сверхгрузоподъемный самолет или вертолет – очень сложный и дорогой проект, в отличие от создания дирижаблей-тяжеловесов. Сегодня в «Росэлектронике» уже ведутся работы над дирижаблем-контейнеровозом, использование которого позволит значительно удешевить грузовые контейнерные перевозки.

Среди других перспективных разработок Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики особое место занимает многофункциональный дирижабль ДП-3 грузоподъемностью 3 тонны. Этот 70-метровый аппарат сможет развивать скорость до 90 км/ч, находиться в небе почти 45 часов и пролететь 3000 км. Проект создавался в рамках оборонного заказа, но ДП-3 может превратиться и в коммерческий дирижабль. Аппарат полностью многофункционален: он может не только выполнять специализированные задачи, но и использоваться для воздушного туризма. Как отмечают разработчики, на его основе могут быть созданы дирижабли-лоукостеры. Недорогие билеты на дирижабельные рейсы, несомненно, найдут своих пассажиров. Например, из Москвы во Владивосток перелет на дирижабле может занять менее трех суток, что вдвое быстрее по сравнению с шестью сутками на поезде.

Среди новейших разработок ДКБА есть и скоростные модели – дирижабли линзообразной формы, более известные как «тарелки» благодаря своему фантастическому облику. Именно такая форма позволяет кораблю развивать высокую скорость. Один из флагманских проектов линзообразной формы – «Аэросмена». Этот дирижабль сможет беспосадочно лететь на крейсерской скорости до 200 км/ч на 5 тыс. км и поднять до 200 тонн. Благодаря своим сменным модулям различного назначения «Аэросмена» также многофункциональна: это и медицинский блок, и комплекс пожаротушения, и пассажирский салон, и грузовая платформа, и даже авиа- или «дрононосец».

Так что скоро возродившиеся дирижабли могут стать привычным явлением практически во всех сферах. Когда-то вытесненные авиацией, с развитием современных технологий эти летательные аппараты возвращаются и могут стать универсальной платформой в небе.

Согласно полученному уровню риска рекомендуется провести дополнительную проверку и сбор документов в отношении Контрагента:

  • Получить у Контрагента комплект Уставных документов, лицензии (копии), бухгалтерскую отчётность за последний период.
  • Получить у Контрагента подтверждение полномочий Руководителя (его представителя), а также копии документа, удостоверяющего личность.
  • Получить у Контрагента копии договора аренды/собственности помещений, необходимых для осуществления деятельности, контактных данных, проверить достоверность предоставленной информации.
  • Проверить наличие персонала, материально-технической базы, необходимых ресурсов у Контрагента для осуществления деятельности, убедиться в наличии условий для осуществления соответствующей экономической деятельности.

ДКБА реализует проект в сфере КСО

Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики (входит в Концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника») присоединилось к всероссийскому эколого-благотворительному проекту «Добрые крышечки». Инициатива, запущенная благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» в декабре 2016 года, имеет две цели – помощь детям с особенностями развития и сохранение окружающей среды. Для этого в пунктах сбора устанавливаются контейнеры, в которые участники проекта могут собирать чистые завинчивающиеся пластиковые крышки от питьевых продуктов. Далее собранные крышки передаются на крупные пункты сбора, а оттуда отправляются на завод по переработке пластика. Деньги за вторсырье переводятся на счёт фонда, который на вырученные средства закупает реабилитационную технику для детей с особенностями развития, воспитывающихся в приёмных семьях.

Дополнительные виды деятельности АО «ДКБА»

Производство летательных аппаратов, включая космические

Эта группировка не включает:
— производство парашютов, см. 17.40
— производство деталей систем зажигания и прочих
электрических частей двигателей внутреннего сгорания, см. 31.61
— производство бортовых авиационных приборов и систем воздушной навигации, см. 33.20

Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования

Эта группировка включает:
— производство самолетов для перевозки грузов или пассажиров, для использования в целях обороны, спортивных или прочих целях;
— производство вертолетов;
— производство планеров, дельтапланов;
— производство воздухоплавательных аппаратов (дирижаблей, аэростатов, шаров-зондов);
— производство беспилотных комплексов и летательных аппаратов;
— производство комплектующих и принадлежностей для воздушных судов данного класса: основных комплектующих, таких как, фюзеляжи, крылья, двери, рули управления/штурвалы, шасси, баки для горючего, открытые кабины самолетов и т. д., пропеллеров, моторов вертолетов и лопастей пропеллеров, типичных моторов и двигателей для воздушных судов, комплектующих для турбореактивных и турбовинтовых воздушных судов;
— производство наземных летательных тренажеров;
— производство пусковых летательных аппаратов, искусственных спутников, планетарных зондов, орбитальных станций, челноков;
— производство оборудования стартовых комплексов для ракетной и космической техники;
— производство межконтинентальных баллистических ракет
Эта группировка также включает:
— капитальный ремонт и реконструкцию летательных аппаратов и их двигателей;
— производство сидений для летательных аппаратов
Эта группировка не включает:
— производство парашютов, см. 13.92;
— производство боевого оружия и боеприпасов, см. 25.40;
— производство оборудования связи для спутников, см. 26.30;
— производство инструментовки для самолета и аэронавигационных инструментов, см. 26.51;
— производство воздушных навигационных систем, см. 26.51;
— производство осветительного оборудования для самолетов, см. 27.40;
— производство двигателей для летательных аппаратов и прочих электрических частей для двигателей внутреннего сгорания, см. 27.90;
— производство поршней, поршневых колец и карбюраторов, см. 28.11;
— производство пускового механизма самолета, катапульты авианосца и похожих устройств, см. 28.99

Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха

Эта группировка включает:
— производство, передачу и распределение пара и горячей воды для теплоснабжения, мощности и прочих целей, в том числе тепловыми, атомными и прочими электростанциями и промышленными блок-станциями, а также котельными;
— производство и распределение охлажденного воздуха;
— производство и распределение охлажденной воды для целей охлаждения;
— производство льда в пищевых и непищевых целях (например, в целях охлаждения)

Дирижаблестроение в Долгопрудном

В конце 1931 года была создана специальная организация «Дирижаблестрой», которая должна была проектировать, производить и эксплуатировать дирижабли. «Дирижаблестрою» была передана территория Центральной воздухоплавательной базы в районе станции Долгопрудная, где началось строительство деревянного эллинга, завода по производству водорода и других зданий. Сегодня здесь находится Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики (ДКБА), которое входит в холдинг «Росэлектроника».


Вывод дирижабля В-4 из эллинга, снимок 1933 г. Фото из архива Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики

«Дирижаблестрой» получил существовавшие в стране на тот момент три дирижабля, в том числе и первый «СССР В-1». Это были дирижабли мягкого типа, методом строительства и эксплуатации которых страна уже владела на тот момент. Новой организации была поставлена задача организовать производство дирижаблей полужесткого типа. Для этого в СССР был приглашен итальянский конструктор Умберто Нобиле. Несколько лет до этого он был командиром дирижабля «Норвегия», который совершил трансарктический перелет, а также возглавлял итальянскую экспедицию на Северный полюс на дирижабле «Италия».

Нобиле не раз высказывался о значимости развития дирижаблестроения в СССР: «В мире существует еще, по крайней мере, одна страна, где дирижабли могли развиваться и широко с пользой применяться. Это – Советский Союз с его обширной территорией, по большей части равнинной. Здесь, особенно на севере Сибири, огромные расстояния отделяют один населенный пункт от другого. Это осложняет строительство шоссейных и железных дорог. Зато метеорологические условия весьма благоприятны для полетов дирижаблей».

В конце февраля 1933 года Нобиле совместно с советскими инженерами создал первый полужесткий дирижабль «СССР В-5», а чуть позже – крупнейший советский дирижабль «СССР В-6», который установил мировой рекорд продолжительности полета – 130 часов 27 минут.

В годы Великой Отечественной войны деятельность «Дирижаблестроя» практически полностью остановилась. Кроме того, активное развитие самолетостроения также не оставляло дирижаблям никаких шансов. Лишь в 1956 году советское правительство возобновляет работы по воздухоплавательной технике, и на базе «Дирижаблестроя» создается Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики. Предприятие работает в рамках госооборонзаказа, разрабатывая стратостаты и аэростаты, дирижабли создавались только в формате прототипов и экспериментальных моделей. До появления дирижаблей следующего поколения должно было пройти почти полвека: первые сертифицированные модели появились в России в конце XX века.

Краткая история

Некоторые ошибочно приписывают создание первого дирижабля немецкому графу Фердинанду фон Цеппелину, ссылаясь на то, что именно он создал Luftschiffbau (дирижабль жесткой конструкции, название которого стало нарицательным, так как переводится как воздушный корабль). Цеппелин действительно сделал многое для воздухоплавания, он его популяризировал, одарил романтикой и авантюризмом, но началась история дирижабля во Франции эпохи XVIII века. Жили в то время братья, одного из которого звали Жак-Этьенн, а второго — Жозеф-Мишель. Оба они носили фамилию Монгольфье и именно они совершили первый полет на воздушном шаре. Жак Сезар Шарль, изобретатель и хороший малый, вскоре после полета расписал проект аэростата, который двигался за счет гелия и водорода. Потом еще один француз, Жан-Батист Мёнье, решил создать новый проект аэростата, который должны были использовать в военной разведке. К сожалению, Мёнье не смог увидеть результата своих трудов — он погиб, так и не увидев своего творения, который очередной француз, Анри Жиффар, сконструировал по его планам. Собственно, именно Анри Жиффар и совершил первый полет на дирижабле.

Первоначально, никто не проникся французской темой, разве что фантасты воодушевленно предсказывали, как будет развиваться воздухоплавание, как небо будет заполнено летающими кораблями, которые действительно, если посмотреть на рисунки, были похожи на каравеллы с огромным воздушным шаром, вместо паруса. До XX века полеты совершались неохотно, так как их риски превышали допустимые нормы. Были, конечно, безумцы, которые развивали эту сферу, но таких было единицы, вроде Альберто Сантос-Дюмона, который облетел на дирижабле в 1901 году Эйфелеву башню.

Главная проблема дирижаблей тех лет заключалась в несовершенстве двигателя — тогда он был паровой. В принципе, именно паровым двигателем и можно объяснить запоздалое начало «эры дирижаблей», которая началось с создания двигателя внутреннего сгорания и, уже упомянутого нами, изобретателя фон Цеппелина.

Насчет Цеппелина ходят разные разговоры, его личность до сих пор не поддается анализу. Одно можно сказать точно — он был малость сумасшедшим. Но не в том смысле, что он мнил себя гигантской черепахой, на которой держится весь мир, а в том, что он был феноменально предан делу воздухоплавания. Он горел полетами и был без ума от любого рода дирижаблей. Граф фон Цеппелин считал, что именно за дирижаблями будущее. Доказательством этого служит тот факт, что Цеппелин отдал в залог дом, землю и семейные драгоценности, чтобы запустить LZ-3 — дирижабль жесткой конструкции, который встанет на вооружение у германских военных. Запуск, как ты понимаешь, был удачным. Состоялся он в 1906 году. Первая мировая война послужила толчком для развития таких дирижаблей. Они превратились в довольно страшное оружие (представь себе реакцию обычных солдат на поле брани) всех крупных стран-участниц конфликта. Германия оставляла своих конкурентов далеко позади, главным образом благодаря гению графа фон Цеппелина. Дирижабли, конечно, использовали не только для нужд военных, но и для гражданских перевозок. Аппараты того времени легко могли доставлять по воздуху грузы в 8-12 тонн.

Пассажирские перевозки также были популярны, первая линия заработала уже в 1910 году (рейс из Фридрихсхафена в Дюссельдорф), чуть позже аналогичные рейсы появились во Франции и Англии. В России небо также подвергалось нападкам «воздушных кораблей», но этот промысел первоначально был на совести любительских сборищ, а не государства. Аэростаты проектировали такие известные и модные изобретатели, как Константин Циолковский и Игорь Сикорский. Имперское правительство не сразу оценило военный потенциал этих устройств, но к началу Первой мировой ему удалось поставить на вооружение российской армии 18 боевых дирижаблей. В целом, ясное дело, что без графа фон Цеппелина никакого будущего у дирижаблей не было бы, как без него не было бы и упадка. Объясним этот парадокс. Он тратил безумные деньги из своего кармана, чтобы конструировать этот вид транспорта, который сейчас кажется крайне экзотичным. А ведь, в начале ХХ века, он уже был достаточно массовым. Благодаря его упорству и, в некотором смысле, смелости, мы и наблюдаем сейчас новый виток развития дирижаблестроения. Судьба, конечно же, решила поиздеваться над знаменитым изобретателем. Его главное достижение — дирижабль «Гиндербург», который называли воздушным Титаником (245 метров против корабельных 269 метров), потерпел крушение. Другими словами, граф Цеппелин возродил и похоронил интерес к такому транспорту. Но сегодня этот интерес возрождается и, в частности, у России.

Ростех призвал сотрудников оборонных предприятий в Москве и Подмосковье срочно пройти вакцинацию

В связи с ростом заболеваемости и напряженной эпидемиологической обстановкой Госкорпорация Ростех обратилась к сотрудникам дочерних предприятий оборонно-промышленного комплекса в московском регионе с призывом в кратчайшие сроки пройти вакцинацию. Чтобы обеспечить коллективный иммунитет, доля вакцинированных работников в коллективах должна вырасти с текущих 15% до 60%.

Вакцинация на сегодняшний день является единственным способом обезопаситься от инфекции, избежать тяжелых форм заболевания и сформировать устойчивый коллективный иммунитет

Это особенно важно в условиях роста заболеваемости коронавирусом и распространения новых, более опасных штаммов COVID-19

«Предприятия Ростеха выполняют важнейшие государственные задачи в сфере гособоронзаказа, импортозамещения, поставок продукции для здравоохранения и других критически важных отраслей. Мы должны сделать все, чтобы в условиях третьей волны пандемии обеспечить бесперебойность процессов, минимизировать риски для сотрудников, сохранить их жизни и здоровье», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Участие в ежегодной Спартакиаде среди трудовых коллективов

АО «Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики» (входит в АО «Концерн «Вега» Холдинга «Росэлектроника») приняло участие в ежегодной Спартакиаде среди трудовых коллективов предприятий и учреждений города Долгопрудный.

Более 200 человек из 11 предприятий соревновались в десяти различных видах спорта: мини-футбол, волейбол, настольный теннис, перетягивание каната, русский жим, гиревой спорт и других дисциплинах. В общем зачёте команда ДКБА заняла пятое место, а сотрудники — призовые места в личных первенствах. Маркова Мария традиционно завоевала первое место в соревнованиях по настольному теннису среди женщин, Андреев Павел, Андреева Полина, Букатина Марина, Вильданова Дарья, Николичева Мария, Калмыков Юрий и Шиханова Светлана заняли второе место в командном многоборье, а Семёнов Владислав, Савицкий Артём, Украинский Станислав, Ешкин Владимир, Курохтин Денис, Федулов Дмитрий и Рагулин Виктор — второе место в соревновании по перетягиванию каната. Призёры награждены дипломами и памятными медалями.

[править] Основные направления деятельности

  • проведение исследований и разработок, а также создание перспективных комплексов всех типов воздухоплавательной техники и систем наземного обслуживания;
  • разработка и производство современных тканепленочных материалов с уникальными газодержащими свойствами;
  • разработка и изготовление систем пожарной сигнализации и защиты, устанавливаемых на всех типах авиационной техники;
  • разработка и изготовление мягких конструкций специального назначения;
  • разработка и изготовление чехлов термостатирования для ракетной техники;
  • разработка и изготовление кресел для членов экипажей и пассажиров для всех типов авиационной техники;
  • разработка и изготовление воздухоопорных и воздухонаполняемых зданий и сооружений.

ДКБА привлекает на работу молодых специалистов

В АО «Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики» (входит в АО «Концерн «Вега» Холдинга «Росэлектроника») завершен очередной этап производственной практики студентов образовательных учреждений Москвы и Московской области.

В рамках последовательной реализации кадровой политики, направленной на омоложение инженерно-технических кадров предприятия, ДКБА заключены соглашения о прохождении производственной практики студентов с Московским государственным технологическим университетом «СТАНКИН», Политехническим колледжом им. Н.Н.Годовикова и Долгопрудненским техникумом.

В ходе практики студенты стажировались в должности «помощник техника» конструкторского бюро и на производстве. Учащимся удалось поработать в отделе комплексного проектирования, в конструкторском отделе авиационного оборудования и аэрокосмических систем, в механосборочном цехе, в отделе испытаний, а также в подразделении главного технолога.

[править] ДКБА сегодня

АО «ДКБА» обладает большим научно-техническим, технологическим и производственным потенциалом для создания сложных воздухоплавательных комплексов различного целевого назначения и с 1956 года выступает в России основоположником направления, связанного с разработкой и серийным изготовлением высотных стратосферных платформ, автоматических и привязных аэростатных комплексов по заказам Министерства обороны РФ. Надежность разработок и качество продукции обеспечивается действующей сертифицированной системой менеджмента качества на основе ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 15.002-2003 и стандартов СРПП ВТ, которая сертифицирована в системе Военный Регистр, что удостоверено «Сертификатом соответствия» ВР№04.1.6695 – 2013.

Общество обладает развитой инфраструктурой, которая включает в себя – конструкторские, технологические, испытательные, производственные и другие подразделения.

В технологическом цикле Общества задействованы следующие виды производств:

  • заготовительное;
  • механообрабатывающее;
  • монтажно-сборочное (в т.ч. радиомонтажное);
  • инструментальное;
  • гальваническое;
  • изготовление пленочных конструкций из многослойных тканепленочных материалов;
  • испытательный комплекс.

Производство АО «ДКБА» располагает необходимым и уникальным технологическим оборудованием для изготовления материалов для оболочек привязных аэростатов, дирижаблей и стратосферных автоматических аэростатов, а также изготовления из них других пленочных конструкций, которые невозможно изготовить на сторонних производствах. На площадях опытного производства выполняются работы по созданию, отработке и испытаниям опытных образцов, а также комплексная стыковка применяемых аппаратурных устройств, для получения заданных тактико-технических характеристик.

По результатам проведенной проверки установлено:

Возраст организации составляет лет

Контрагент не предоставляет налоговую отчетность более года.

Контрагент имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.

По результатам проверки ФНС достоверности сведений о ЮЛ, сведения о юридическом адресе контрагента признаны недостоверными по состоянию на 26.09.2021.

Согласно информации Высшего Арбитражного суда РФ в отношении контрагента имелись/имеются иски о признании его банкротом

Следует с предельным вниманием отнестись к данной информации и внимательно проанализировать данные арбитражные дела

Имеются сведения о наличии процедур, применяемых в делах о банкротстве.

В здании, расположенном по юридическому адресу ЮЛ зарегистрировано действующих и ликвидированных компаний. Имеются признаки использования этого адреса, как адреса массовой регистрации.

Контрагент предоставил свою контактную информацию в регистрирующие органы, что положительно характеризует его с точки зрения открытости.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что в состав исполнительных органов компании-контрагента входит дисквалифицированное лицо. Существенным является факт наличия обременения доли:

Существенным является факт наличия обременения доли:

Нахождение доли в залоге в некоторых случаях может свидетельствовать об умышленном завуалировании истинных бенефициаров компании под видом залогодержателей («искусственное обременение»), что является в том числе одной из схем защиты от рейдерского захвата.

+Бухгалтерская отчётность за последний отчетный период по компании-контрагенту отсутствует.

Представители ДКБА приняли участие в открытии памятника дирижаблю

Памятник дирижаблю, состоящий из более тысячи элементов, высотой около 11 метров и весом 4,5 тонны установлен в городе Долгопрудном на бульваре Умберто Нобиле. Выдающийся итальянский конструктор и исследователь Арктики в 1932 году во главе группы иностранных специалистов приехал в Долгопрудный, и в течение четырех лет возглавлял градообразующее предприятие «Дирижаблестрой» – предшественник «Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики» (входит в Концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника»). С тех пор символом выросшего вокруг предприятия города стал дирижабль, воплощённый теперь в уникальном арт-объекте, разрабатывавшемся несколько месяцев архитекторами и инженерами.

«День семьи и спорта» объединил коллективы предприятий

АО «Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики» (входит в АО «Концерн «Вега» Холдинга «Росэлектроника») приняло участие в ежегодном семейном спортивном празднике на площадке СК «Лужники». Организатором мероприятия традиционно выступил холдинг «Росэлектроника».

Предприятия холдинга соревновались в командных и личных первенствах в семнадцати видах спорта, таких как шахматы, армреслинг, мини-футбол, выполнение норм ГТО, семейные эстафеты и других. Коллектив ДКБА занял призовые места в личных первенствах: Маркова Мария и Вильданова Дарья заняли 1 и 2 место в соревнованиях по настольному теннису среди женщин, Семенов Владислав и Попеско Валерий заняли 2 и 3 место по рывку гири 24 кг среди мужчин, а Шиханова Анастасия заняла первое место в чемпионате по силе удара среди девочек в категории дети до 10 лет. Призёры соревнований награждены дипломами, медалями и кубками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector