Нортроп б-2 спирит (видео)

Аварии и катастрофы


Упавший B-2 Основная статья: Катастрофа B-2 Spirit на Гуаме

По официальным данным США к 2010 году в небоевом происшествии был потерян один бомбардировщик B-2. 23 февраля 2008 года самолёт B-2 (серийный номер 89-0127, «Дух Канзаса») потерпел крушение у берегов тихоокеанского острова Гуам на американской военной базе Андерсен. Это был первый случай крушения самолёта этого типа. Двум лётчикам удалось катапультироваться. После аварии полёты всех самолётов этого типа были приостановлены. В конце апреля 2008 года полёты были возобновлены.

Комиссия по расследованию пришла к выводу, что причиной аварии стала халатность наземного персонала, не включившего обогрев приёмника воздушного давления для удаления скопившегося в нём конденсата. Из-за этого система управления самолёта получала завышенное значение скорости и преждевременно дала команду на отрыв от земли. Действия экипажа признаны правильными, других отклонений от штатного режима в работе бортовых систем не выявлено, а моделирование ситуации на тренажёре показало, что спасти самолёт было невозможно.

В феврале 2010 года ещё один В-2 (серийный номер 88-0332, «Дух Вашингтона») серьёзно пострадал в результате возгорания в моторном отсеке при запуске двигателей на той же авиабазе Андерсен. Повреждённый самолёт находился в ремонте почти 4 года и вновь поднялся в небо только 16 декабря 2013 года. Общая стоимость восстановительных работ превысила $105 миллионов.

B-2 стратегический бомбардировщик

Предпросмотр фотографий

Тактико-технические характеристики
стратегического бомбардировщика
B-2

В-2 выполнен по схеме «летающее крыло» и не имеет
вертикального оперения. Функцию рулей направления выполняют расщепляющиеся
щитки, установленные на концах крыла. Планер самолета построен в основном из
титановых и алюминиевых сплавов с широким применением углепластиков с
бисмалеимидной и полиамидной матрицами, обладающими повышенной теплостойкостью
по сравнению с эпоксидными связующими. Основным несущим компонентом конструкции
служит однолонжеронный титановый кессон, расположенный в передней центральной
части корпуса и в примыкающих промежуточных секциях, к которым крепятся
углепластиковые консоли крыла, не имеющие сужения.

   Толщина монолитных титановых панелей кессона
достигает 23 мм. Ряд титановых элементов изготовлен с применением
сверхпластического формования и диффузионной сварки. Некоторые титановые панели
обшивки — самые длинномерные в американской авиации. Например, панели
промежуточных секций корпуса в зоне отсеков двигателей имеют размеры 0,31х3,66
м, в три раза большие по сравнению с ранее применявшимися. Консоли крыла, равные
19,8 м, — небывало длинномерные композитные конструкции.

   Форма В-2 в плане образована 12 прямыми
линиями, что позволяет сконцентрировать все отражения в горизонтальной плоскости
в нескольких основных узких секторах. Используется «четырехлепестковая» схема:
параллельные передние и задние кромки корпуса и кромки люков, створок ниш шасси
и отсеков двигателей, а также обечаек воздухозаборников формируют Х-образно
расположенные четыре основных сектора отражения (по два сектора с передней и
задней полусфер). С боковых и фронтальных ракурсов самолет практически не имеет
прямых линий и плоских поверхностей. Носок крыла имеет внутреннюю шиловидную
радиопоглощающую конструкцию с сотовым заполнителем, используются
радиопоглощающие покрытия. Передняя кромка корпуса острая, без изломов, ее
стреловидность — 33°. Задняя кромка имеет форму двойного W, внешняя точка излома
находится примерно на полуразмахе. Крыло имеет сверхкритический профиль.

   Четыре двигателя установлены попарно по обеим
сторонам центральной части корпуса рядом с бомбоотсеками. Для уменьшения
радиолокационной заметности сопла двигателей выполнены плоскими. Этому же
способствует организация изотропного рассеяния падающих волн благодаря плавному
сопряжению элементов конструкции и минимальному числу выступающих элементов.
Щели на внешних поверхностях тщательно заделываются, а двигатели и вооружение
имеют внутреннее расположение.

   Экипаж — два человека, размещающихся в
герметической кабине. Рабочее место каждого оснащено полным комплектом органов
управления. В кабину поднимаются по складной лестнице через отсек передней
стойки шасси. В отсеке шасси находится кнопка запуска двигателей и включения
основных бортовых систем, использующихся при взлете по тревоге. Остекление
кабины из четырех многослойных панелей обеспечивает обзор в горизонтальной
плоскости 200°. Панели имеют слой с фотореакционной способностью и становятся
светонепроницаемыми при световом воздействии ядерного взрыва. Золотосодержащее
покрытие остекления не дает пройти через него радиолокационному излучению.
Летчики должны пилотировать самолет в противолазерных очках.

   Топливные баки находятся в консолях крыла и
хвостовых частях промежуточных секций корпуса. Сверху фюзеляжа за кабиной
экипажа расположен приемник системы дозаправки топливом в полете от самолетов
К-135 и КС-10.

   Система управления полетом
электродистанционная цифровая квадруплексная с быстродействующими приводами.
Имеет четыре вычислителя и сохраняет работоспособность при двух отказах. Система
воздушных сигналов малозаметная, с 20 датчиками давления.

   В комплекс бортового оборудования входит
навигационная подсистема NSS, включающая инерциальный блок IMU фирмы Кирфотт,
связанный с астроинерциальным блоком AIU фирмы Нортроп. Есть восемь
многофункциональных цветных индикаторов на ЭЛТ — по четыре для каждого летчика. 

  На самолетах серии 20 будет установлена
спутниковая навигационная система.

Характеристики
стратегического бомбардировщика В-2:

Размах крыла — 52,43 м.

Длина самолета — 21,03 м.

Высота самолета — 5,18м.

Площадь несущей поверхности — 477,52 м2.

Масса пустого самолета — 56700 кг.

Масса топлива — 74845 кг.

Взлетная масса — 181440 кг.

Тип двигателя — ТРДД Дженерал Электрик
F-118-GE-110.

Максимальная скорость — 950—1010 км/ч.

Практический потолок — 15240 м.

Практическая дальность — 18530 км.

Вооружение: 20 бомб В-61 общей массой 6360 кг или
16 В-83 общей массой 17420 кг.


















Форма

В основе формирования внешнего вида лежит система четырех лепестков, а форма самолета создается 12 линиями. Это концентрирует отражение в плоскости горизонтали и в небольшом числе секторов центральной части. Задние и передние параллельные между собой обрамления корпусов, люков, двигательных отсеков, створки отверстия для шасси создают размещенные 4 сектора главного отображения. С передней и задней полусферами получается по 2 сектора.

Во фронтальной и боковой проекции крылатый корабль не имеет плоскостей и прямых линий. У основания крыла ставится конструкция, поглощающая радиоволны. Передняя часть кромки летательного аппарата выполняется под острым углом в 33º, а задняя сделана в форме английской буквы W. На середине полуразмаха крыла определяется точка верхнего излома, бомбардировщик B-2 Northrop имеет сверхкритический профиль крыла.

Самолет оснащается 4 двигателями, расположенными по обе стороны от бомбовых отсеков. Для обеспечения незаметного режима в небе сопла двигателей конструируются плоскими, на наружной поверхности самолета нет никаких щелей, а двигатели и вооружение располагаются внутри аппарата.

Timeline[edit]

  • March 5th — RAMZES666 and AfterLife parts ways with the team.
  • March 15th — Funn1k joins the team.
  • March 21st — After a short tryout period, Illidan joins the team.
  • May 12th — Illidan and ALWAYSWANNAFLY leave and are replaced by XBOCT and Ghostik.
  • June 8th — Iceberg leaves to join team Polarity.
  • August 1st — The team disbands, and announces that Ghostik will be the part of a new team.
  • September 5th — Ghostik joins Team Empire.
  • December 15th — A new roster of Bzz, Iceberg, DkPhobos, fng and VANSKOR is announced.
  • July 20th — Bzz and VANSKOR are benched.
  • August 31st — Bzz and VANSKOR are officially released from the team. Biver and iLTW take their places to complete the roster.
  • November 18th — Iceberg and Team Spirit part ways.
  • December 9th — Illidan joins the team.
  • February 11th — iLTW leaves the team.
  • February 27th — G joins the team.
  • July 29th — DkPhobos leaves the team.
  • August 1st — Illidan leaves Team Spirit.
  • September 7th — A new team is registered for the 2018/19 DPC season —  oliver,  Nine and  HeStEJoE-RoTTeN join. G leaves the team.
  • January 17th — Due to the departure of fng, Team Spirit decides to drop their roster.
  • May 15th — Team Spirit signs the roster of Old But Gold.
  • August 1st — The roster disbands.
  • October 24th — Team Spirit signs the roster of Positive Guys.
  • December 24th — Ghostik parts ways with the team and is replaced by nongrata, who joins the team on a trial basis.
  • March 31st — nongrata leaves the team while iLTW goes inactive. AfterLife and DyrachYO join the team.
  • June 7th — AfterLife leaves to join EXTREMUM.
  • June 26th — Immersion joins Natus Vincere.
  • October 20th — DyrachYO leaves to join Gambit Esports.
  • December 19th — Team Spirit signs the roster of Yellow Submarine and Silent joins as a coach.
  • February 7th — so bad is benched.
  • February 8th — Miroslaw joins on loan from Cascade.
  • March 31st — Sword_Art joins the team as a analyst.
  • April 9th — The team part ways with so bad.

История

Стратегическая авиация (в т. ч. стратегическая бомбардировочная) начала полноценно развиваться с приходом холодной войны. Однако к категории стратегических бомбардировщиков можно также смело отнести тяжелые бомбардировщики периода Второй мировой войны:

  • бомбардировщики «Ланкастер» на вооружении Королевских ВВС Великой Британии.
  • B-29, B-24 и B-17 ВВС США.
  • Советские Пе-8 и Ил-4.

Эти самолеты в военное время использовались в качестве стратегических бомбардировщиков. По характеру боевого применения советский Ту-4 также относился к классу стратегических бомбардировщиков.

Во времена Второй мировой войны началось проектирование межконтинентальных бомбардировщиков. Японская и германская армии использовали такие бомбардировщики (Nakajima G10N и Amerika Bomber) для совершения налетов на территорию США. Американцы, в свою очередь, занимались проектированием межконтинентального бомбардировщика, способного осуществлять налеты на Германию в случае капитуляции Англии. Итогом дальнейшего развития событий стало появление в рядах ВВС США в начале 1940-х гг. первого полноценного стратегического бомбардировщика B-36. Этот поршневой самолет не смог составить должное сопротивление реактивным истребителям, несмотря на большую для того периода высоту полета. Однако продолжительное время бомбардировщики B-36 были основой ядерных стратегических сил США.

Далее начинается стремительное развитие этой военной техники. Спустя некоторое время стратегические бомбардировщики, укомплектованные ядерным и обычным оружием, постоянно проводили боевое дежурство, обеспечивая гарантированное уничтожение позиций противника в случае войны. В послевоенное время главное требование, которое ставилось перед конструкторами стратегических бомбардировщиков, – это возможность доставления ядерных бомб или ракет до вражеской территории и благополучное возвращение на свою базу. Основными самолетами этого класса во времена холодной войны стали Boeing B-52 Stratofortress (США) и Ту-95 (СССР).

Концепция «невидимки»

Лишь сорок лет спустя авиаконструкторы вновь вернулись к идее «летающего крыла». Ее создатель, Джек Нортроп, умер в 1981 году, он так не увидел ее воплощения в металле.

Кроме очевидных аэродинамических преимуществ, которые давало использование этой схемы, подобная конструкция обладала еще одним важнейшим достоинством: низкой заметностью для радаров.

Ее задачей стало уменьшение радиолокационной заметности самолетов и вертолетов, разработки шли по двум направлениям: поиск конструкции планера, которая бы минимально отражала сигналы радаров и применение особых радиопоглощающих материалов. Вскоре выяснилось, что для уменьшения радиолокационной заметности самолет не должен иметь выступающих частей, его фюзеляж плавно соединяться с крыльями, а киль желательно убрать вовсе. Под это описание прекрасно подходит самолет, выполненный по схеме «летающее крыло».

В-2 относится к третьему поколению самолетов «стелс». Первое поколение – это SR-71, представителем второго является F-117. Этот бомбардировщик нельзя назвать полностью невидимым, но значительное снижение эффективной площади рассеивания (ЭПР) делает эту машину малозаметной и значительно снижает ее уязвимость.

У В-2 отсутствует вертикальное оперение, планер имеет скругленную форму, нет никаких выступающих деталей: двигатели, вооружение, топливные баки – все это убрано внутрь корпуса. В конструкции самолета широко применены композитные материалы, корпус покрыт особым составом, который имеет аббревиатуру RAM. Он состоит из нескольких видов углепластиков и имеет высокий уровень поглощения радиоволн. Фонарь кабины пилотов покрыт тонким слоем золота, что помогает рассеивать сигналы радаров, и защищает экипаж от светового излучения ядерного взрыва.

Точное значение ЭПР бомбардировщика В-2 засекречено, но считается, что оно составляет 0,0014 м² до 0,1 м².

Кроме того, конструкторы позаботились и об уменьшении заметности самолета в тепловом диапазоне: реактивные струи его двигателей также экранируются.

References[edit]

  1. «О нас Team Spirit». Archived from the original on 2016-01-08. Retrieved 6 December 2015.
  2. ↑ «TEAM SPIRIT — НАЧАЛО ПУТИ». Retrieved 31 October 2015.
  3. ↑ Василий «AFTERLIFE» Шишкин и Роман «RAMZES666» Кушнарёв покинули Team Spirit.
  4. ↑ Funn1k переходит в Team Spirit.
  5. ↑ «СОСТАВ TEAM SPIRIT УКОМПЛЕКТОВАН НА БЛИЖАЙШИЕ ПОЛГОДА». 21 March 2016. Retrieved 21 March 2016.
  6. ↑ «XBOCT И GHOSTIK ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К TEAM SPIRIT». 12 May 2016. Retrieved 13 May 2016.
  7. ↑ k1ll (2016-06-08). «TEAM SPIRIT ПРОЩАЮТСЯ С ICEBERG » (in Russian). Team Spirit.
  8. ↑ k1ll (2016-08-01). «СОСТАВ TEAM SPIRIT РАСФОРМИРОВАН » (in Russian). Team Spirit.
  9. ↑ «DOTA 2 MAJORS REGISTRATION». Valve Corporation. Archived from the original on 5 September 2016.
  10. ↑ k1ll. «НОВЫЙ СОСТАВ TEAM SPIRIT ПО DOTA 2 » (in Russian). Team Spirit.
  11. Team Spirit. «Изменения в составе Team Spirit » (in Russian). Team Spirit.
  12. ↑ 0x04b8 (2017-08-31). «НОВЫЙ СОСТАВ TEAM SPIRIT ПО DOTA 2». teamspirit.ru.
  13. ↑ 0x04b8 (2017-11-18). «Iceberg покидает состав Team Spirit по Dota 2» (in Russian). teamspirit.ru. Retrieved 2017-11-19.
  14. ↑ 0x04b8 (2017-12-09). «Illidan вступает в Team Spirit2» (in Russian). teamspirit.ru. Retrieved 2017-12-09.
  15. ↑ Team Spirit. «iLTW покидает состав Team Spirit » (in Russian). Team Spirit.
  16. ↑ Team Spirit. «СОСТАВ TEAM SPIRIT ПО DOTA 2 УКОМПЛЕКТОВАН» (in Russian). Team Spirit.
  17. ↑ Team Spirit. «TEAM SPIRIT ПРОЩАЕТСЯ С DKPHOBOS » (in Russian). vk.com.
  18. ↑ 0x04b8 (1 August 2018). «Illidan покидает Team Spirit » (in Russian). Team Spirit. Retrieved 2 August 2018.
  19. ↑ «DOTA 2 2018/2019 SEASON MAJORS AND MINORS REGISTRATION». Valve. 7 September 2018. Archived from the original on 8 September 2018. Retrieved 7 September 2018.
  20. ↑ «Состав Team Spirit по Dota 2 укомплектован!» (in Russian). Team Spirit. 8 September 2018. Retrieved 9 September 2018.
  21. ↑ Team Spirit (17 January 2019). «Team Spirit распускает состав по Dota 2» (in Russian). Team Spirit. Retrieved 17 January 2019.
  22. ↑ Team Spirit (2019-05-15). «Are you ready for the Dota?». Twitter. Retrieved 2019-05-15.
  23. ↑ Team Spirit. «Роспуск состава Team Spirit » (in Russian). Team Spirit. Retrieved 1 August 2019.
  24. ↑ 0x04b8 (2019-10-24). «NEW TEAM SPIRIT DOTA 2 ROSTER». teamspirit.ru.
  25. ↑ 0x04b8 (2019-12-24). «Team Spirit Dota 2 roster changes». teamspirit.ru.
  26. ↑ 0x04b8 (2020-03-31). «Замены в составе Team Spirit по Dota 2». teamspirit.ru.
  27. ↑ EXTREMUM (2020-06-07). «EXTREMUM DOTA 2 ROSTER». vk.com. Retrieved 2020-06-07.
  28. ↑ RusseD (2020-06-26). «New Dota 2 roster». navi.gg.
  29. ↑ GambitEsports (2020-10-20). «We’re happy to present our new Dota 2 roster». Twitter.
  30. ↑ 0x04b8 (2020-12-19). «Team Spirit returns to Dota 2». teamspirit.ru. Retrieved 2020-12-19.
  31. ↑ Team Spirit (2020-07-02). «Виталий ‘so bad’ Ошманкевич покинул состав и был переведен в запас.». vk.com.
  32. ↑ Cascade (2021-02-08). «miroslawdota присоединяется к Team Spirit на правах аренды до конца первого сезона DPC.». vk.com.
  33. ↑ team_spirit (2021-03-31). «Sword_art присоединяется к Team Spirit». vk.com.
  34. ↑ Team__Spirit (2021-04-09). «Today we say goodbye to the 4th position player Vitaly «so bad» Oshmankevich.». Twitter.
  35. «Fng and Immersion join Gambit Dota 2». Gambit Esports. 2018-12-25. Retrieved 2019-01-04.

Особенности

Бомбардировщик B-2 Spirit является венцом развития американской программы по постройке «невидимого» боевого инструмента, способного доставлять ядерное оружие в любую точку земного шара. Первые шаги в этом направлении были реализованы в сверхзвуковом самолете-разведчике Lockheed SR-71, который, несмотря на ряд инновационных идей, по-прежнему выдавали реактивные двигатели. Кроме того, SR-71 отличался невысокой надежностью. Так, из 32 построенных самолетов 12 были потеряны в результате несчастных случаев.


Бомбардировщик B-2 Spirit представляет собой один из самых необычных самолетов в истории авиации

Вот наконец широкой общественности был представлен бомбардировщик Northrop B-2 Spirit, явившийся вершиной инженерной мысли американских конструкторов. Благодаря оригинальной форме корпуса и специальному радиопоглощающему покрытию бомбардировщик B-2 Spirit остается практически невидимым для радаров противника. Справедливости ради стоит заметить, что В-2 не является полноценной «невидимкой», так как, с одной стороны, существуют системы, способные его обнаружить, а с другой, на вооружении США стоят самолеты, обладающие лучшими характеристиками малозаметности.

Впечатляют и прочие боевые особенности американского бомбардировщика, в частности возможная дальность полета, благодаря чему базирующийся на территории США B-2 Spirit способен атаковать цели, расположенные далеко за пределами континента. Так, например, в ходе военной операции НАТО против Республики Югославия в 1999 г. бомбардировщики B-2 Spirit совершали беспосадочный перелет с базы ВВС Whiteman (штат Миссури), на которой в настоящий момент базируются все боевые и учебные самолеты В-2, в Косово и обратно.


B-2 Spirit, вид спереди. Фотореакиионные панели кабины становятся светонепроницаемыми при сильном световом воздействии, например при ядерном взрыве

Вместе с этим B-2 Spirit является и самым дорогим самолетом в истории мировой авиации. Всего был построен 21 такой бомбардировщик. Стоимость каждого — 1,5–2 млрд долларов США (с учетом инфляции цена этого самолета на 2013 г. составила бы 10 млрд долларов США). Это стало основной причиной сворачивания программы производства этих бомбардировщиков.

B-2 Spirit upgrade programme

Northrop Grumman, the B-2’s prime contractor, leads an industry team that is working on modernising the B-2 bomber. This is done to ensure that craft remains fully mission capable against evolving worldwide threats. A range of upgrade programmes are working on improving the B-2’s lethality; its ability to receive updated target information during a mission, and its ability to collect, process and disseminate battlefield information with joint force commanders or other local first responders worldwide.

In June 2007, Northrop Grumman was awarded a contract to develop an EHF satellite communications capability and computer architecture upgrade for the B-2 bomber. The upgrade includes a Lockheed Martin integrated processing unit (IPU). Flight testing with the new systems was completed in July 2009.

US Air Force and Northrop Grumman Corporation completed the system design review of the new software and computing architecture during July 2008. The new architecture allows the B-2’s new integrated processing unit (IPU) to communicate with the aircraft’s processing applications.

This new architecture provides high-speed data handling environment required to implement future B-2capabilities such as an EHF satellite communications system, and also provides B-2 the ability to destroy moving targets.

Боевое применение[править]


Сброс бомб Mk 82 во время учений в Тихом Океане недалеко от Пойнт Мугу (Калифорния) Первый случай боевого применения имел место во время операции НАТО в Югославии в 1999 г. На цели было сброшено более 600 высокоточных бомб (JDAM), которые также были применены впервые. При этом B-2 совершали беспосадочный перелет с базы ВВС «Уайтмэн» в шт. Миссури до Косово и обратно. 7 мая в результате бомбардировки самолётами B-2 было уничтожено китайское посольство, погибли несколько журналистов и мирный житель.

В последующие годы B-2 применялись в войнах в Ираке и Афганистане. С дозаправкой в воздухе B-2 совершил один из самых длинных своих боевых вылетов, взлетев с авиабазы «Уайтмэн» в штате Миссури, выполнив боевую задачу и вернувшись на родную базу.

Во время военной операции «Иракская свобода» в 2003 г., B-2 совершали боевые вылеты с атолла Диего Гарсиа и другой «передовой базы», название которой не разглашалось. С двух этих позиций было совершено 22 боевых вылета. С авиабазы Уайтмен было совершено 27 боевых вылетов. В ходе 49 вылетов было сброшено более 300 тонн боеприпасов. Продолжительность боевых вылетов составила более 30 часов. Во время одного из вылетов B-2 оставался в воздухе без посадки в течение 50 часов.

19 марта 2011 года, во время военной операции «Одиссея. Рассвет», с базы ВВС Уайтмен штат Миссури были подняты три B-2 ВВС США. Совместно с двумя бомбардировщиками B-1B из Южной Дакоты они были направлены в Ливию. За время всей операции B-2 уничтожили 45, а B-1B 105 целей. Среди которых были склады вооружений, объекты ПВО, командно-контрольные пункты, объекты обслуживания авиационной и прочей военной техники.

Сообщения о сбитых B-2 во время войны в Югославииправить

По мнению аргентинского журналиста Диего Зампини, в ходе военной операции НАТО в Югославии (1999) были сбиты два самолёта B-2: первый (88-0329, «Дух Миссури») сбит 20 мая над пригородом Белграда ЗРК С-300П, второй (88-0332, «Дух Вашингтона») подбит 1 июня и упал в Хорватии.

По мнению Зампини, системы С-300П были поставлены в Югославию в обход международного эмбарго по приказу премьер-министра России, В. С. Черномырдина. Отсутствие официальных заявлений со стороны югославского руководства Д. Зампини объясняет соображениями секретности и указаниями В. С. Черномырдина:

Отставной подполковник 250-й зенитно-ракетной бригады Югославии Джордже Аничич считает, что B-2 был подбит устаревшим ЗРК С-125, но упал на территории Хорватии и был вывезен военными НАТО:

Это сообщение опровергается многими экспертами. Так, во время операции НАТО сербская сторона вообще не обладала системами С-300. Фотографии российских военнослужащих в сербской форме возле комплекса С-300 в 1998 году были сняты в Подмосковье и «случайно» представлены огласке для дезинформации противника о средствах ПВО Югославии.

Американская сторона потерю вышеуказанных бомбардировщиков не признала. Существуют также свидетельства, подтверждающие, что самолёты с указанными бортовыми номерами продолжали эксплуатироваться после 1999 года. В частности, «Дух Миссури» был сфотографирован во время военной операции коалиционных сил в Ираке в 2003 году, а в 2004 году на нём впервые совершил полёт полностью женский экипаж. «Дух Вашингтона» сфотографирован на авиабазе Уайтмэн в 2008 году и на нескольких других авиабазах в —2007 годах.

Results[edit]

Date Place Tier Tournament Result Prize
2021-09-10 2nd Tier 1 OGA Dota PIT Invitational 1 : 3 $59,500
2021-08-10 1st Tier 3 Dota 2 Champions League 2021 Season 2 3 : 1 $20,000
2021-06-01 1st Tier 2 Pinnacle Cup 3 : 2 $50,000
2021-05-21 2nd Tier 2 ESL One DPC Eastern Europe Season 2: Upper Division 6/-/1 Grp S. $28,000
2021-03-21 2nd Tier 2 EPIC League Season 3 Division 1 1 : 3 $15,000
2021-02-28 4th Tier 2 ESL One CIS Online Season 1: Upper Division 4/-/3 Grp S. $26,000
2020-12-20 1st Tier 3 BTS Pro Series Season 4: Europe/CIS 3 : 0 $15,000
2019-05-26 2nd Tier 2 Adrenaline Cyber League 2019 0 : 3 $25,000
2018-01-21 3rd Tier 1 Galaxy Battles II: Emerging Worlds 0 : 1 $60,000
2017-10-01 1st Tier 3 Almeo Esports Cup 3 : 1 $22,170
Date Time Tier Type Tournament Score vs. Team VOD
2021-09-10 16:00 UTC

Tier 1
 Online OGA Dota PIT Invitational 1 : 3 PSG.LGD
2021-09-09 16:00 UTC

Tier 1
 Online OGA Dota PIT Invitational 2 : 0 Tundra
2021-09-08 17:25 UTC

Tier 1
 Online OGA Dota PIT Invitational 2 : 0 T1
2021-09-08 10:00 UTC

Tier 1
 Online OGA Dota PIT Invitational 2 : 0 Fnatic
2021-09-07 16:20 UTC

Tier 1
 Online OGA Dota PIT Invitational 2 : 1 UND
2021-09-06 13:35 UTC

Tier 1
 Online OGA Dota PIT Invitational 1 : 2 T1
2021-08-27 18:50 UTC

Tier 1
 Online ESL One Fall 2021 1 : 2 PSG.LGD
2021-08-26 14:55 UTC

Tier 1
 Online ESL One Fall 2021 2 : 0 Empire
2021-08-24 20:35 UTC

Tier 1
 Online ESL One Fall 2021 2 : 0 TP
2021-08-23 18:00 UTC

Tier 1
 Online ESL One Fall 2021 2 : 0 CREEP
Complete List of Matches in Any Tournament

Производство B-2 Spirit

Всего построен 21 самолёт B-2 Spirit. Почти все они названы в честь американских штатов.

Бортовой номер Собственное имя Принят на вооружение Примечания
82-1066 Дух Америки 14 июля 2000 года Прототип. Совершил первый полёт 17 июля 1989 года.
82-1067 Дух Аризоны 4 декабря 1997 года  
82-1068 Дух Нью-Йорка 10 декабря 1997 года  
82-1069 Дух Индианы 22 мая 1999 года  
82-1070 Дух Огайо 18 июля 1997 года  
82-1071 Дух Миссисипи 23 мая 1997 года  
88-0328 Дух Техаса 21 августа 1994 года  
88-0329 Дух Миссури 31 марта 1994 года Первый бомбардировщик B-2, принятый на вооружение.
88-0330 Дух Калифорнии 17 августа 1994 года  
88-0331 Дух Южной Каролины 30 декабря 1994 года  
88-0332 Дух Вашингтона 29 октября 1994 года Серьёзно поврежден в пожаре. Восстановлен.
89-0127 Дух Канзаса 17 февраля 1995 года Разбился 23 февраля 2008 года, была авиакатастрофа на Гуаме.
89-0128 Дух Небраски 28 июня 1995 года  
89-0129 Дух Джорджии 14 ноября 1995 года  
90-0040 Дух Аляски 24 января 1996 года  
90-0041 Дух Гавайев 10 января 1996 года  
92-0700 Дух Флориды 3 июля 1996 года  
93-1085 Дух Оклахомы 15 мая 1996 года  
93-1086 Дух Китти Хоука 30 августа 1996 года Назван в честь родины Братьев Райт и представляет штат Северная Каролина.
93-1087 Дух Пенсильвании 5 августа 1997 года  
93-1088 Дух Луизианы 10 ноября 1997 года

На вооружении

20 бомбардировщиков по состоянию на конец 2021 г. 19 самолётов B-2s (первоначально 20, один разбился) приписаны к авиабазе Уайтмен (Whiteman), штат Миссури, и числятся в штате 509-го бомбового авиакрыла 8-й воздушной армии Командования глобального удара ВВС (AFGSC). Это подразделение является единственной в США постоянно действующей (активной) эскадрильей самолётов B-2. Ещё один самолёт В-2 приписан к 412-му испытательному крылу Командования материальной части ВВС (AFMC) на авиабазе Эдвардс для оценочно-испытательных работ.

Все остальные авиационные подразделение, летающие либо летавшие на В-2, собственных бомбардировщиков — не имеют.

Интересные факты

  • Во второй части «Спирит: Новый вожак прерий», если бы она вышла, главным героем снова бы стал кигер-мустанг. Таких лошадей в Америке использовали испанские конкистадоры. Они ловили их, когда те отбивались от своих табунов;
  • Моделью, с которой художники рисовали главного героя мультфильма, послужил мустанг Доннер, купленный продюсерами за пятьдесят тысяч долларов. 2 часть сериала дала бы возможность зрителям снова любоваться этим красавцем;
  • Имя Спирит звучит в мультфильме лишь однажды, в самом финале из уст Ручейка.

Мультфильм «Спирит 2: Новый вожак прерий» (официальное название «Спирит Непокорный») уже вышел. Зрители с нетерпением ждали продолжения.

Watch this video on YouTube

Вооружение

Бомбардировщик B-2 Spirit способен взять на борт как ядерное оружие, так и широкую номенклатуру тактического вооружения, что делает из него универсальную боевую машину. К примеру, В-2 может нести до 16 новейших термоядерных бомб В61-11 мощностью 340 кт каждая или такое же количество бомб В-83 либо AGM-131 SRAM II.

Тактическое вооружение бомбардировщика В-2 может быть представлено высокоточными управляемыми авиационными бомбами GBU-27, AGM-154 JSOW или JDAM, обычными бомбами Mk. 82 или Mk. 84, кассетными бомбами CBU-87 или CBU-89, а также крылатыми ракетами AGM-158 JASSM.

С целью сохранения высоких показателей малозаметности самолета В-2 все вооружение располагается внутри корпуса. Максимальная боевая нагрузка бомбардировщика В-2 составляет 27 т.

История создания

Проект «ATB»

Создание тяжёлого бомбардировщика началось в 1979 году по программе «Advanced Technology Bomber» (ATB). Холодная война шла полным ходом, и в ходе предвыборной кампании в 1979—1980 годах кандидат на должность президента Рональд Рейган обещал восстановление американских вооружённых сил. 22 августа 1980 года министерство обороны США открыто объявило, что ведутся работы по созданию перспективных малозаметных самолётов, включая проект «ATB».

После оценки проектов, конкурс ATB был сокращён до двух команд — Northrop/Boeing и Lockheed/Rockwell, каждая команда получила заказ на дальнейшие исследования. Проект «ATB» финансировался под кодовым названием «Aurora». 20 октября 1981 года команда Northrop/Boeing была определена победителем в конкурсе проектов.

Проект Northrop получил обозначение B-2 с именем «Spirit». Проект самолёта был изменён в середине 1980-х годов, что задержало первый полёт на два года и заставило потратить ещё миллиард долларов США на программу разработки. К 1989 году на разработку бомбардировщика было потрачено в общей сложности 23 млрд долларов США.

Впервые B-2 был показан общественности 22 ноября 1988 года на заводе ВВС ВС США № 42 в Палмдейле, Калифорния, где он и был собран. Первый публичный полёт состоялся 17 июля 1989 года.

Закупки

Закупки самолётов
Год Количество самолётов Бюджет (млрд долл.)
Самолёты НИОКР Запчасти Итого
1991 2 $2,3484 млрд $1,7157 млрд $4,1440 млрд
1992 1 $2,7982 млрд $1,5460 млрд $4,3693 млрд
1993 4 $2,6866 млрд $1,2614 млрд $4,0282 млрд

Производство

Всего построен 21 самолёт B-2. Почти все они названы в честь американских штатов.

Бортовой номер Словесное название Принят на вооружение Примечания
82-1066 Дух Америки года Прототип. Совершил первый полёт 17 июля 1989 года.
82-1067 Дух Аризоны года
82-1068 Дух Нью-Йорка года
82-1069 Дух Индианы года
82-1070 Дух Огайо года
82-1071 Дух Миссисипи года
88-0328 Дух Техаса года
88-0329 Дух Миссури года Первый B-2, принятый на вооружение.
88-0330 Дух Калифорнии года
88-0331 Дух Южной Каролины года
88-0332 Дух Вашингтона года Серьёзно поврежден в пожаре. Восстановлен.
89-0127 Дух Канзаса года Разбился года. См. Авиакатастрофа на Гуаме
89-0128 Дух Небраски года
89-0129 Дух Джорджии года
90-0040 Дух Аляски года
90-0041 Дух Гавайев года
92-0700 Дух Флориды года
93-1085 Дух Оклахомы года
93-1086 Дух Китти Хоука года Назван в честь родины Братьев Райт и представляет штат Северная Каролина.
93-1087 Дух Пенсильвании года
93-1088 Дух Луизианы года

Spirit2

Spirit2 is a real, tuned, over-the-air FM radio app for rooted and AOSP ROM’d Android devices. If you don’t understand root, please look at Spirit1. Spirit does not require Internet access.

I cancel any order on request within 30 days, or much longer when appropriate.

Android Lollipop 5 required A huge re-architecture of Spirit2, but non-beta KitKat users get the older design.

Spirit2 is the successor to Spirit1 Unlocked and is the Best Darn FM app* in existence !

I am still enjoying Spirit 1, is there any reason to pay again for Spirit 2? : http://forum.xda-developers.com/showpost.php?p=52304938&postcount=7787

Spirit2 supports only the most popular, recent, higher end devices that have digital audio support in Spirit1 Unlocked. See list below. The Spirit2 UI and underlying architecture are much improved. Spirit1 Unlocked is still more mature/bug-free and has more features. Your support will help Spirit2 match and exceed the Spirit1 feature set.

Requires AOSP !: If you don’t know what AOSP means, Spirit2 is not for you. Spirit1 Unlocked works on numerous stock phones: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mikersmicros.fm_unlock

*Best darn FM app: Yes, it has some bugs, and may lack some polish of stock FM apps, but it’s the most functional and has more settings.

The ONLY FM app supporting ALL this: Equalizer, Effects, Recording, BT A2DP and Visualizer.

Spirit2 also supports multiple remote displays and controls: Home and lock-screen widget, lock-screen, notification shade, BT AVRCP and future Android remotes. AVRCP puts RDS and station info on the display of compatible BT headsets, and controls Pause/Play and preset selection. Was pretty cool the first time I saw that working.

Spirit2 Beta group. Latest releases for Play customers: https://play.google.com/apps/testing/fm.a2d.s2

Main XDA info thread, LOTS of info updated March 25: http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=2537861

Spirit2 Official Support*: ONLY these phones running Compatible AOSP** ROMs: Samsung GS3 GT-I9300 Samsung GS2 GT-I9100 Samsung GS1 GT-I9000 Samsung Note2 GT-N7100 Samsung Note1 GT-N7000 HTC One (GPE requires BT off) HTC OneXL LTE, OneS, Evo 4G LTE (2013 CM11 only. 2014 kernels broke FM) LG G2 D802 International and Sprint LS980 only. (Some stock, CM11 and Mahdi ROMs only as of March, 2014) Motorola Moto G

*Official Support means I own the phone and I can properly support it.

**Compatible AOSP ROMs includes as many AOSP ROMs as I can reasonably support, that have the FM and audio kernel drivers needed to enable FM. CM11 is the most popular and best supported, except for the incompatible 2014 kernels for HTC OneXL LTE, OneS, and Evo 4G LTE. LG G2 is only supportable on CM11, AOKP and Mahdi ROMs as of April, 2014.

Unofficial Support:The only other devices with a chance of working fully are those with Qualcomm WCN3660 or newer compatible FM/BT/WiFi chips as well as Qualcomm WDC9310 or newer compatible audio chips. This includes most late 2012+ Sony devices starting with Xperia T. These may or may not work well, and are not officially supported. With sufficient demand I will consider buying a Z device and officially supporting some Sony’s.

Stock ROMs:Spirit2 also works reasonably well on many stock or stock derived ROMs when rooted. But there are often problems, such as FM over BT issues on Samsung stock ROMs. Most of my customers are on AOSP/CM ROMs.

Thanks ! :)Mike.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector