Россия успешно испытала антигравитационный двигатель леонова

Квантовый двигатель Владимира Леонова:

Квантовый двигатель Владимира Леонова – двигатель, тяга которого создается за счет деформации квантованного пространства–времени градиентными электромагнитными системами (активаторами). Двигатель назван по имени его изобретателя – В.С. Леонова.

Квантовый двигатель Владимира Леонова работает – создает импульс силы тяги без выброса реактивной массы, не используя при этом химическое топливо. В этом он принципиально отличается от классических ракетных реактивных двигателей. Питание квантового двигателя производится электрической энергией, исключая электрореактивный эффект. Вектор тяги квантового двигателя может изменяться в пространстве в любом направлении.

В марте 2018 года были проведены испытания прототипа квантового двигателя Владимира Леонова. При этом масса испытуемого аппарата составляла 125 кг. В ходе проведенных испытаний прототипа сила тяги составляла от 110 до 500 кг (от 1100 до 5000 Н).

Аппарат при самом худшем режиме работы, минимальном импульсе и минимальной силе тяги развил удельную силу тяги 115 ньютонов на киловатт (11,7 кгс/кВт), что в 165 раз больше чем у современных жидкостных реактивных двигателей. При максимальной силе тяги и максимальном импульсе аппарат развил удельную силу тяги 400 ньютонов на киловатт (40,8 кгс/кВт). Для сравнения, лучшие образцы жидкостных реактивных двигателей (РД180, 8Д411К, 11Д55, 14Д24, 8Д611 и пр.) имеют удельную силу тяги, не превышающую 0,7 Н/кВт. В перспективе в режиме рекуперации энергии удельная сила тяги квантового двигателя Владимира Леонова составит более 1000 Н/кВт, что в 1428 раз больше, чем у тех же жидкостных реактивных двигателей.

В основе работы квантового двигателя лежит теория Суперобъединения, созданная В.С. Леоновым. Она оперирует такими понятиями как квант пространства–времени (квантона) (Рис. 1 и 2) и энергия сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ).

Рис. 1. Квантовая структура космического вакуума в виде квантонов

@ http://quanton.ru

Рис. 2. Квантон 

а) – объединение электричества (е+ и е–) и магнетизма (g+ и g–) в электромагнитный квадруполь (вид сверху),

б) – квантон в проекции (повернут в пространстве),

в) – знакопеременная электромагнитная суперструна из квантонов внутри квантового пространства и времени

@ http://quanton.ru

Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы. Квантон как квант пространства-времени является носителем сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ), которое можно представить в виде силовой упругой энергетической сетки, пронизывающей всю Вселенную (Рис. 3). Размеры квантона на десять порядков меньше атомного ядра, но он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную.

Квантовая гравитация рассматривает силы тяготения как результат деформации (искривления по Эйнштейну) силовой сетки поля СЭВ (рис. 3), создавая градиент энергии в виде силы FT тяготения.

Рис. 3. Силовая сетка поля сильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ)

@ http://quanton.ru

Извлечение энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) в квантовом двигателе происходит в результате создания неуравновешенной силы (момента) при деформации квантованного пространства–времени градиентными электромагнитными системами (активаторами). Таким образом, квантовый двигатель отталкивается от глобального поля сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственною силу тяготения (тяги).

ЖРД или квантовый двигатель?

 Что мы видим сегодня. Бесконечная разработка ракет Ангара, выдаваемая за ноу-хау, попытка создать сверхтяжелую ракету к 2028 году в то время, когда она давно слетала в космос в далеком 1988 году, нереализованный крылатый корабль «Клипер»… Дай Бог, чтобы «Федерация» дошла до финиша. Что же касается ядерной энергодвигательной установки, сроки постоянно сдвигаются. Речь шла сначала о 2018 году, а теперь говорится о 2025 годе. Многоразовые системы типа ускорителя Байкал и одноступенчатой ракеты Корона также никак не могут увидеть мир. О лунной программе постоянно идет какой-то невнятный разговор. Все проекты постоянно пересматриваются в сторону урезания и упрощения. То есть по сути – ничего принципиально нового! Все те же технологии начала космической эры с их ЖРД, из которых практически все выжато.

На фоне откровенного застоя в космонавтике идеи Леонова должны как минимум заслуживать пристального внимания со стороны Роскосмоса, РАН и правительства. В 2016 году дело как будто сдвинулось с мертвой точки – компании «Квантон», главой которой является В.С.Леонов, была обещана государственная поддержка. Однако по неведомым причинам средства так и не были выделены.

Следует отметить, что «Квантон» частная компания, которая подобно Илону Маску, занимается прорывными проектами. Только концепции квантового двигателя Леонова Маску нечего противопоставить в принципе. Его многоразовые ракеты все равно используют жидкостные ракетные двигатели, удельный импульс которых примерно в два раза больше чем у немецкой ФАУ-2 середины XX века. КвД, предлагаемый Леоновым, взаимодействует с пространством, реализуя принципы, о которых говорил еще Энштейн. Отрадно, что Российская Академия Наук перестала считать, что в двигателе Леонова нарушается закон сохранения импульса. Тем более, учитывая тот факт, что НАСА занимается исследованием Em-Drive и ВАРП-двигателя, также реализующих принцип взаимодействия с пространством.

Комментарии

Страна обломовых

Емеля
вчера в 20:32

Инстинкты против личной жизни

М1
позавчера в 04:32

Сир, вы будете принимать ликование России ?

А Сидороввалуа
23 сентября в 16:33

«Балансирование, поддерживающее стабилизец»

Емеля
22 сентября в 08:20

Что такое коммунизм, царь-пьяница, Ростсельмаш и деградация массовой культуры

Александр собянинбуржец
21 сентября в 14:13

Глобализация и Образ будущего

Александр собянинбуржец
21 сентября в 02:07

Денежная радиация и Русский Дух

Иван Груздев
18 сентября в 18:17

Чьё оно – Овертоново окно?

Александр Вершинин
18 сентября в 08:20

COVID-19 и Вакцинация — что это?

А Сидороввалуа
17 сентября в 13:25

Почему столицу переносят в Сибирь?

Alexander53
14 сентября в 17:07

Не проспать Восход: Атака разумных от народа

Юрiй Финистъ
13 сентября в 11:39

Мода — 2021

Александр Вершинин
10 сентября в 05:13

Началось! Врач Владимир Зеленко обратился в Раввинский Суд по поводу коронавирусного геноцида!

А Сидороввалуа
8 сентября в 08:58

Зазнобин Владимир Михайлович. Биография

vodjanitsa
4 сентября в 21:57

Имущественные права ограбляемых

А Сидороввалуа
3 сентября в 08:42

Воплощение второго смыслового ряда сказки Пушкина

Валерий Вагин
2 сентября в 08:58

Ядерный проект России или пример успешного управления по ПФУ, с элементами магии

Александр Вершинин
2 сентября в 03:26

Новости сталинских репрессий. Явление Богуславского

Alexander53
28 августа в 21:39

Расия, Расия, Расия …

Алексей Михайлович
25 августа в 22:28

Непривитые дети здоровее: Новое исследование уровня здоровья американских детей из штата Орегон

Емеля
23 августа в 08:57

Научные зарубежные исследования о вакцинации

Александр
20 августа в 06:47

Надо ли жалеть Авериных?

Александр Ильченко
19 августа в 16:32

«Мир пошёл под нож?

Емеля
18 августа в 13:25

Статистики судеб вакцинированных и невакцинированных детей

Емеля
16 августа в 19:32

О том, почему люди не могут жить по-человечески

Алексей Михайлович
9 августа в 23:43

Фальстарт капитализма и социализма

А Сидороввалуа
30 июля в 07:50

Применение

Стоит теперь упомянуть, где же все-таки этот двигатель может быть применен. Конечно же, основной средой для него является космос. Он для этого и будет создан, но все же есть и другие области применения. Помимо ракет, квантовым двигателем можно будет обустроить машины, морской транспорт, железнодорожный, самолеты и подводные аппараты. Также он отлично впишется для электроснабжения обычных жилых помещений. Еще он подойдет для проведения спекания строительных материалов током.

Таким образом, данное открытие позволит обеспечить огромные сегменты, что в несколько раз облегчит и улучшит жизнь миллионов людей.

Interstellar

Судя по сайту созданной структуры, во главе стоят назначенцы из NASA и Министерства обороны США. Кабинет руководителя структуры занял новоиспечённый президент квазиоборонного института Брайан Келли, профессиональный военный, до этого первое лицо космического центра NASA.

limitlessspace.org
Президент «Института безграничного космоса» Брайн Келли, бывший сотрудник NASA.

Одна из целей LSI — создание нереактивных квантовых двигателей. Тут впору напомнить, что отец квантовой физики — Владимир Леонов — наш соотечественник, живущий в Брянске. По его учебникам давно готовятся специалисты в Китае, Великобритании и США. Только не в России. 

leonov-laboratory.blogspot.com
Изобретатель квантового двигателя и теории квантовой энергетики Владимир Семёнович Леонов.

В настоящее время эксперименты по созданию квантового двигателя для перемещения в безопорном пространстве уже поставили в США, Великобритании и Китае. И пока наши представители официозной науки сомневались в сделанных Леоновым открытиях, за океаном как в добрые советские времена смотрели и увидели, слушали и услышали, всё поняли, всё оценили и приступили к работе по созданию крупномасштабной опытной квантовой силовой установки. Однако купить самого русского изобретателя по счастью так и не смогли.

quanton.ru
Участники испытаний квантового двигателя КвД-1-2009 с горизонтальной и вертикальной тягой. 3 марта 2018 г.

Не исключено, что электропитание американского квантового двигателя будет осуществлено за счёт компактного ядерного реактора Хе-100 с нулевым уровнем выбросов. Об этом свидетельствует присутствие в руководстве LSI такого лица, как широко известный в профессиональных кругах доктор Кам Гаффарян (Kam Ghaffarian) с тридцатилетним опытом работы в аэрокосмической промышленности США.

Также значима и фигура Криса Моури (Chris Mowry), числящегося советником аппарата LSI. Он работает в компании General Fusion, лидере мировой энергетической отрасли. Прочие «официальные лица» все как один выходцы из оборонного комплекса или «почтовых ящиков» Америки.

Что это такое

Двигатель стирлинга своими руками, схема и чертеж

Любой прибор, который работает за счёт какой-либо энергии, перестанет работать, если его отключить от источника этой самой энергии. Вечный двигатель решает эту проблему: включив его однажды можно не беспокоиться, что в нём сядет батарейка или закончится бензин, и он выключится. Идея создания такого устройства довольно долго будоражила умы людей, и попыток создания вечного двигателя было очень много.

Поскольку такая система должна работать вечно (или хотя бы очень долго), то к ней предъявляются особые требования:

  • Постоянная работа. Это логично, ведь если двигатель остановится, то не такой уж он и вечный.
  • Как можно более долговечные детали. Если наш двигатель должен работать вечно, то его отдельные детали должны быть максимально износостойкие.

Гравитационный двигатель

Ни для кого не секрет, что в нашей вселенной действуют гравитационные силы. Сейчас они находятся в покое, так как уравновешены друг другом. Но если нарушить равновесие, все эти силы придут в движение. Подобный принцип теоретически можно использовать в гравитационном вечном двигателе. Правда, осуществить это пока никому не удалось.

Магнитно-гравитационный двигатель

Здесь все немного проще, чем в предыдущем варианте. Для создания такого устройства нужны постоянные магниты и грузы определённых параметров. Работает это так: в центре вращающегося колеса находится основной магнит, а вокруг него (на краях колеса) расположены вспомогательные магниты и грузы. Магниты взаимодействуют друг с другом, а грузы находятся в движении и перемещаются то ближе к центру вращения, то дальше. Таким образом центр массы смещается, и колесо вращается.

Самый простой вариант

Для его создания понадобятся простые материалы:

  • Бутылка из пластика.
  • Тонкие трубки.
  • Куски дерева (доски).

Бутылку нужно разрезать на две части по горизонтали. В нижнюю часть вставить деревянную перегородку, в которой заранее проделать отверстие и придумать затычку для него. После берётся тонкая трубка и устанавливается таким образом, чтобы она проходила снизу вверх через перегородку. Любые зазоры в составных частях нужно уплотнить, предотвратив поступление воздуха в нижнюю часть бутылки.

Через отверстие в дереве нужно налить в нижнюю часть легкоиспаряющейся жидкости (бензин, фреон). При этом уровень жидкости не должен доставать не до дерева, а до среза трубки. Потом затычка закрывается, а сверху наливается немного той же жидкости. Теперь следует закрыть эту конструкцию верхней частью бутылки и поставить в тёплое место. Через время из верхней части трубки начнёт капать жидкость.

Водяной вариант вечного двигателя

Это довольно простая конструкция, которую можно построить даже в домашних условиях. Понадобится пара колб, клапаны для них, одна большая ёмкость с водой и несколько трубок. Ориентируясь по картинке, можно собрать такое устройство — оно будет перекачивать воду.

Эта тема очень интересна и увлекательна. Учёные всего света ломали голову над этим мифическим устройством. Было много шарлатанов, которые выдавали свои хитроумные машины за вечноработающие двигатели. На сегодняшний день никто не смог создать такое устройство. Многие учёные отрицают возможность существования такой машины, так как она нарушает фундаментальные законы физики.

Кто пил квас и почему так много?

Квас пили буквально все: крестьяне, солдаты, врачи, монахи, цари. Его умели готовить в каждой семье по фамильному рецепту — отсюда и столько вариаций кваса. Примерно так варят борщ: общие правила одинаковые, но каждый готовит со своими нюансами. Тем более, поле для экспериментов широкое: различие могло состоять как в количествах и сортах исходных материалов, так и в деталях самой техники.

Например, для приготовления затора (хлеб или мука, разведенный водой и оставленный для брожения) брали и холодную, и горячую воду — и от того зависел результат. Или меняли время пребывания затора в печи или в чанах. Наконец, бочки, где квас должен был бродить, могли сдабривать сахаром, хмелем, мятой, изюмом, медом и т.д.

Продажа кваса — Василий Калистов

На Руси квас был каждодневным напитком, каким теперь является чай. «Квас, как хлеб, никогда не надоест» — гласит русская пословица. Раньше его считали полноценной едой, поэтому говорили, что квас не пьют, его «едят». В голодные времена за счет него выживали, его брали в поле и на другую тяжелую работу. Хотя он и был таким же жидким как сейчас, но давал чувство насыщения. А еще служил основой для десятков разных блюд: от окрошки (фактически салат, залитый квасом) до тюря с зеленым луком (суп из хлебных корок).

С XII века квас начали различать варианты кваса: кислого слабоалкогольного и сильно опьяняющего напитка. Второй называли «творенным», то есть сваренным, а не произвольно закисшим. Если квас не варить, то естественное кисломолочное брожение останавливает спиртовое и тогда его крепость не превышает 1-2%, но «твореный» квас можно было бы сравнить по крепости с вином. Поэтому квас любили еще и за его качество превратиться в алкоголь.

Домашний мятный квас

Появилась отдельная профессия — квасник. Каждый квасник специализировался на определенном сорте и именовались по его названию (яблочный квасник, ячневый квасник и т.д.). Работали они каждый в своем районе, а выход за его пределы в «чужой» район был чреват неприятностями: квасники ревностно делили территорию и так решали вопрос высокой конкуренции.

Наконец, есть и еще одна версия дикой популярности кваса. «Причина этого проста: был недостаток чистой питьевой воды. И чем гуще страна населена, тем острее становился этот вопрос, вызывавший эпидемии и массовые желудочные заболевания в прошлом. Напиток же, подвергшийся брожению (как, к примеру, квас или сидр), был практически безопасен с санитарной точки зрения», — говорит историк русской кухни Павел Сюткин.

Гравитационный вечный двигатель

Вся наша Вселенная равномерно заполнена звездными скоплениями, именуемыми галактиками. Они находятся при этом во взаимном силовом равновесии, которое стремится к покою. Если понизить плотность какого-нибудь участка звездного пространства, уменьшив количество вещества, которое в ней содержится, то вся Вселенная обязательно придет в движение, стараясь выровнять среднюю плотность до уровня остальной. В разреженную полость устремятся массы, выравнивая плотность системы. При увеличении количества вещества будет иметь место разлет масс из рассматриваемой области. Но когда-нибудь общая плотность все равно будет одинакова

И не суть важно, понизится плотность данной области или повысится, важно, что тела придут в движение, сравняв среднюю плотность до уровня плотности остальной Вселенной

Если же на микродолю замедлится динамика разлета наблюдаемой части Вселенной, а энергию от этого процесса использовать, мы и получим нужный эффект бесплатного вечного источника энергии. А двигатель, запитанный от него, станет вечным, так как нельзя будет зафиксировать потребления самой энергии, пользуясь физическими концепциями. Внутрисистемный наблюдатель не сможет уловить логическую связь между разлетами части Вселенной и потреблением энергии конкретным двигателем.

Очевидней будет картина для наблюдателя извне: наличие источника энергии, измененная динамикой область и само потребление энергии конкретным устройством. Но это все иллюзорно и нематериально. Попробуем построить вечный двигатель своими руками.

Биография

Хочется начать с истории великого человека – Владимира Семеновича Леонова, но, к сожалению, информации, о нем не так уж и много. Однозначно можно сказать, что данная выдающаяся личность является физиком-теоретиком и непосредственно экспериментатором. Также Леонов становился лауреатом премии Правительства России в номинации техники и науки. Занимает место в первой сотне лидеров промышленности и науки Содружества. Он признавался директором года в СНГ в 2007 году. Является главным конструктором, а также руководителем ЗАО «НПО Квантон». Леонов выступает автором научных открытий квантона (кванта пространства-времени). Именно Леонов создал теорию Суперобъединения. Данная теория была признана теорией века, а ее направление было новым дыханием в энергетике (как наземной, так и космической).

Также в 2007 году Леонов построил собственную лабораторию, которая так и была названа — «Лаборатория Леонова». После, через непродолжительное время, он начал ставить эксперименты с гравитацией, суть которых заключалась в управлении. Точнее сказать, он работал над созданием такого двигателя, который создавал бы тягу без вызволения реактивной массы. В итоге ученный отчасти добился этого, сейчас его творения величают как «квантовый двигатель Леонова», многие утверждают, что это и есть двигатель будущего.

Вот так буквально в нескольких словах можно рассказать о данной персоне. Как можно заметить, личность Леонова непубличная и известна лишь в малых кругах, однако его открытия получили большую огласку. Вот именно на них и хочется остановиться подробнее.

Общая информация

Рассказывая о достижениях ученого, в первую очередь упоминают о его величайшем агрегате, получившем название квантовый двигатель Леонова. При создании его автор как раз и обращался к такому элементу, как Ньютоний. Однако сам Леонов его так не называл, он величал его кантоном, говоря, что только лишь на взаимодействии с этим элементом можно будет создать силовую установку совершенно нового поколения.

Исходя из этого, можно с уверенностью заявить, что теория Суперобъединения имеет право на существование, что многие ученые пытаются опровергнуть. Однако Леонов нашел в себе смелость вернуться в прошлое и вспомнить о забытом элементе, да не просто вспомнить, а использовать его как отправную точку в своих исследованиях.

Далее в статье пойдет речь непосредственно о самом двигателе.

XXI век – век покорения гравитации

В фундаментальном плане остаётся не измеренной скорость гравитации. Необходимо отметить, что в этом плане русские опять впереди всех.

В своё время американский физик Альберт Майкельсон прецизионно измерил скорость света и в 1907 году получил за это Нобелевскую премию. Сейчас нам надо не упустить момент, чтобы очередная Нобелевская премия за измерение скорости гравитации досталась России.

flickr.com
  Так может выглядеть боевой гразер. 

Тем более что есть задел, сделанный астрофизиком Николаем Козыревым и членом-корреспондентом НАНБ Альбертом Вейником, которые ранее экспериментально изучали гравитационное излучение, принимая его за хрональное излучение.

Наша Вселенная очень большая, и не факт, что мы – единственные разумные существа в ней. Установление контакта с внеземными цивилизациями возможно только при использовании гравитационного излучения с высокой скоростью распространения, которая намного выше, чем в диапазоне радиоволн.

Есть все основания полагать, что скорость гравитации намного выше скорости света.

Получается, что каждый астрономический объект ведёт себя, как независимый центр, подчиняясь принципу относительности. Это возможно только в том случае, если скорость гравитации намного больше скорости света. Мной проделаны соответствующие расчёты, но этому необходимо экспериментальное подтверждение.

И нам необходимо создавать соответствующие приборы, чтобы освоить диапазон гравитационных волн.

Об изобретении Леонова

В первую же очередь, говоря об агрегате под названием квантовый двигатель, стоит забыть о таком явлении, как фотонный двигатель. Это говорит сам автор, так как второй двигатель имеет абсолютно иную схему и не схож с квантовым. Сейчас для ясности картины стоит осветить их главные отличия. Суть в том, что фотонный двигатель работает за счет аннигиляции антивещества и вещества, то есть создает реактивную тягу, которая и толкает объект. Квантовый двигатель работает совсем по-иному. Для движения он использует энергию гравитационных волн и упругость самого пространства. Данный вариант ученые сразу же отвергли, назвав его работу лженаукой, а сейчас лишь стараются модернизировать то, что давно уже было создано и попросту исчерпало свой потенциал. И это, грубо говоря, не нужно доказывать, всего-навсего необходимо взять характеристики первой полноценной ракеты Вернера фон Брауна и современной. Дело в том, что современный двигатель ракеты всего лишь в два раза превышает показатели первой. Из этого следует вывод, что достигнут абсолютный предел, и дальнейшие работы в этом направлении будут или безуспешными, или же попросту бессмысленными.

Например, ядерный ракетный двигатель очень опасен, а электродвигатель не способен показать большую тягу, то есть он непригоден для запуска ракет в космос. А если взглянуть на двигатель Леонова, то он кажется невероятно перспективным. Нельзя даже представить, какие последуют перемены, если его успешно реализуют. Однозначно, что в корне преобразуются технологии и, в частности, техника. Дабы хоть чуть-чуть понять его потенциал, достаточно сказать, что теоретически с помощью него до Луны можно добраться за четыре часа, а до Марса — всего лишь за двое суток.

Теория Суперобъединения

В первую очередь необходимо начать с того, что послужило предпосылкой создания двигателя Леонова. А это непосредственно теория, которая получила название Суперобъединения. Названа она так, потому что призвана объединить четыре взаимодействия. Но на данный момент наука признает существование всего лишь трех, недостает четвертого элемента — гравитационной силы. Сама теория взяла свое начало из теории струн и суперсимметрии Альберта Эйнштейна. Дабы не вдаваться в подробности по этой теме, стоит сказать лишь, что именно теория Суперобъединения способна вывести такую науку, как энергетика, абсолютно на новый уровень.

И все же заключается она в том, что предполагает повсеместное наличие различных элементов, которых, к сожалению, нынешняя наука совсем не учитывает. Однако эти элементы поддавались огласке, и не кем-нибудь, а самим создателем Периодической таблицы элементов — Менделеевым. Даже больше, первоначальный вид таблицы включал в себя два нулевых элемента. Но увы, после ее переработали и убрали «ненужные» частицы. Важен для теории Суперобъединения элемент под названием Ньютоний, он являлся элементом эфира. Сам Менделеев возлагал на Ньютоний огромные надежды, а назвал он его так в честь великого ученого-физика Ньютона.

42 часа до Марса

Сначала было смешно: «Здравствуйте, Владимир». – «Здравствуйте, Владимир!» «Леонов». – «Леонов…» Оказалось, отчества разные – я Владимирович, а герой статьи – Семёнович. Но дальше – больше. У товарища, который нас познакомил, жена в девичестве носила ту же самую, нашу, фамилию… Заранее отвергаю семейственность – именно эти Леоновы встретились впервые в 2017 году. Учёный-изобретатель и журналист.

Лауреат премии правительства России Владимир Леонов, автор фундаментальной теории Суперобъединения, которая опубликована за границей уже в двух изданиях объёмом более 700 страниц на английском языке в Англии (2010) и в Индии (2011). В отличие от многих авторов, публикующих свои опусы ради тщеславия, за свой счёт, он получил от издательств гонорары.

Во внешности нет ничего демонического, что присуще многим великим из мира науки: среднего роста, немолодой, но крепкий человек. Его заявление по поводу успешных испытаний в России антигравитационного квантового двигателя (КвД) буквально взорвало Интернет как у нас в стране, так и за рубежом.

Подчёркиваю – экспериментальная модель квантового двигателя существует и была испытана в лабораторных условиях. Именно этим изобретение учёного из Брянской области, научного руководителя и главного конструктора ООО «Квантон» Владимира Семёновича Леонова отличается от сотен и тысяч прожектов, иногда очень красиво оформленных на бумаге, но ничем на практике не подтверждённых.

В Сети выложены видеоматериалы 2009 года испытаний квантового двигателя на горизонтальной поверхности. 50-килограммовая тележка на маленьких колёсах, без каких-либо приводов, бодрыми толчками перемещается по полу.

Ещё пять лет работы – и состоялись испытания квантового двигателя для перемещений в вертикальной плоскости. В 2014‑м 54-килограммовый аппарат ставили на направляющие, он взлетал, и динамометр показывал уже от 500 до 700 кг тяги (килограмм-силы, кгс) при ускорении 10–12 g. Но в открытом доступе видеозапись этих лабораторных испытаний квантового двигателя отсутствует. Как объяснил Леонов, двигатель не был прикрыт каким-либо кожухом, и толковый инженер где-нибудь в Калифорнии или Шанхае вполне может «слизнуть» конструкцию. Известно, что в США и Китае под завесой секретности ведутся аналогичные исследования, пояснил Леонов:

– Сегодня все прекрасно понимают, что реактивный двигатель достиг своего технического потолка, как когда-то паровоз. И на смену реактивному должен прийти новый двигатель. Над этим работают в НАСА, исследуя микроволновый двигатель EmDrive английского инженера Шойера. Кстати, работа этого двигателя объясняется теорией Суперобъединения. Но пока их успехи скромнее наших. На 1 кВт мощности они получили тягу в 72 грамма, а наш – десятки и сотни килограммов силы. В дополнение квантовый двигатель может рекуперировать энергию, обеспечивая высокую экономичность, он не топит атмосферу и космос выбросами горючего топлива.

– Владимир Семёнович, но скептиков множество. Как быть, когда многие, в том числе из рядов моих коллег, специализирующихся на «реактивной» тематике, не желают верить даже собственным глазам?

– Для скептиков скажу, что недавно получил из Англии предложение возглавить отдел из 20 специалистов физиков и математиков. Но ещё не означает, что я это предложение приму. Принципиален сам факт такого отношения. Для меня куда важнее экономическое процветание России на базе новых фундаментальных открытий и технологий.

И сегодня, после успешных экспериментов, как дурацкий анекдот воспринимается экспертное заключение комиссии по лженауке РАН, датированное 2006 годом на патент №2185526: «Данный двигатель работать не может, поскольку противоречит современной физике».

Одна беда – все 20 лет исследовательская работа идёт за счёт средств, самостоятельно заработанных Леоновым: «Я, как могу, финансируюсь сам. И товарищи помогают. От государства не получил ни копейки». Это ответ на вопрос, почему до сих пор не развёрнуты масштабные работы. К слову, для постройки демонстрационного образца летательного аппарата с квантовым двигателем потребовалось бы значительно меньше денег, чем увёл из бюджета арестованный экс-губернатор Сахалина Александр Хорошавин. Атомный и ракетный проекты середины прошлого века были куда более затратными мероприятиями. А в целом задача грандиозная – первыми в мире начать промышленное производство квантовых двигателей и транспортных средств нового поколения. Да и новая энергетика не за горами.

Гидравлические вечные двигатели

Схема электропроводки Газель 402 двигатель замена своими руками Важнейшим открытием человечества стало колесо. За прошедшие тысячелетия оно видоизменялось от сухопутного до водного. Самые значимые машины прошлого времени — насосы, пилы, мельницы — в сопряжении с мускульной силой животных и человека были основным источником движущейся силы колеса.

Водяное колесо, отличаясь своей простотой, имеет и отрицательные стороны: недостаточное количество воды в разное время года. Поэтому возникли идеи работы водяного колеса в замкнутом цикле. Это сделало бы его независимым при широком временном использовании. Такая задумка имела одну существенную проблему при доставке воды в обратном направлении к лотку, который питает лопатки насоса, поэтому гидравлическим вечным двигателем занимались многие ученые того времени: Архимед, Галилей, Герона Александрийский, Ньютон и др. В средние века появились и конкретные машины, претендующие на название вечных двигателей. Создавалось много оригинальных трудов. Рассмотрим один из них.

Необычный и сложный по тем временам гидравлический вечный двигатель своими руками соорудил поляк Станислав Саульский.

Главные части этого механизма – это колесо и водяной насос. При плавном опускании груза ушат поднимается вверх. При этом должен подниматься и насосный клапан: вода поступает в сосуд. Затем вода, попадая в круглый резервуар, открывает в нем заслонку и выливается в ушат через кран. При этом под тяжестью воды ушат опускается, и в определенный момент с помощью прикрепленной с одной стороны к нему веревки он, наклоняясь, опорожняется. Поднимаясь наверх, пустой ушат снова опускается, и весь процесс заново повторяется. При этом само колесо совершает лишь колебательные движения.

Все существующие ныне механизмы, машины, устройства и т.п. делятся на вечные двигатели первого и второго рода. Двигатели первого рода – машины, работающие без извлечения энергии из окружающей среды. Их невозможно построить, так как сам принцип их функционирования – нарушение первого начала термодинамики.

Двигатели второго рода – машины, уменьшающие тепловую энергию резервуара и полностью превращающие ее в работу без изменений в окружающей среде. Их применение нарушило бы второе начало термодинамики.

Хотя за прошедшие века были изобретены тысячи всевозможных вариантов рассматриваемого прибора, остается вопрос о том, как сделать вечный двигатель. И все же надо понимать, что такой механизм должен полностью находится в изоляции от внешней энергии. И еще. Всякая вечная работа любой конструкции осуществляется при направлении этой работы в одну сторону.

Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последнее. Ничего вечного на этом свете не бывает. И все эти так называемые вечные двигатели, работающие и на энергии земного притяжения, и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут функционировать постоянно. Всему приходит конец.

Тёмная материя и холодный ядерный синтез

Сам автор открытия считает, что ему сопутствовала удача, потому что он опирался на самый мощный аналитический аппарат исследования материи — теорию Суперобъединения.

Опираясь на теорию Суперобъединения, исследователь создал антигравитационный квантовый двигатель (КвД) и запустил источник холодного синтеза на электрон-позитронной плазме. Работоспособность аппарата была подтверждена британскими учёными.

Нобелевский лауреат известный английский физик Б.Д. Джозефсон (Josephson) в недавнем интервью газете «Гардиан» утверждает, что будущее энергетики принадлежит холодному синтезу: «Hot on the trail of cold fusion as a solution to the climate crisis».

flickr.com
Комиссия РАН по лженауке упорно называет холодный синтез лженаукой.

Не все, однако, разделяют эту точку зрения: так, комиссия РАН по лженауке упорно называет холодный синтез лженаукой, запретив все исследования в этом направлении в РАН. Со своей стороны, Леонов считает, что подобная позиция наносит ущерб интересам российского народа, как в своё время это было в генетике. Тогда, поверив академику Лысенко, который назвал генетику лженаукой, мы существенно отстали от передовой мысли. А позже навёрстывали упущенное.

В этой связи, учитывая технологические возможности Китая, можно прогнозировать, что в скором времени Поднебесная просто завалит мир новыми дешёвыми источниками энергии, работающими на… воде, скрытая энергия которой активируется электрон-позитронной плазмой. Кто же тогда будет покупать российские углеводороды, если воды в мире неизмеримо больше, и она может быть топливом, причём экологически чистым?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector