Лучшие места в аэробусе а380-800 авиакомпании emirates

Интеграция европейских стран в создании грузового лайнера

Грузовой лайнер для перевозки негабаритных грузов Airbus A300-600 (Super Transporter) имеющий также название Beluga создан на базе типового широкофюзеляжного планера Airbus A300. Компания Airbus является трансатлантической, её заводы находятся в нескольких странах. Учредителями концерна, являются компании из Германии, Испании, Франции и Англии. Данный консорциум в области авиастроения является наиболее крупным и успешным, занимает большую часть рынка по выпуску гражданских самолетов. Детали лайнеров производятся на заводах расположенных в четырех странах и для сборки перевозятся на головные заводы, осуществляющие окончательную сборку. Для оперативной доставки компонентов самолетов и была создана Beluga. Крылья и шасси производятся в Великобритании, хвост и двери в Испании, фюзеляж в Германии, носовая часть во Франции, а окончательная сборка ведется в городах Тулузе (Франция), Гамбурге (Германия), и Севилье (Испания).

С начала осуществления проекта по производству самолетов Airbus в 1970 году для доставки компонентов использовались 4 лайнера Boeing Stratocruisers, но с развитием и расширением производства возможностей используемых самолетов оказалось недостаточно.

Руководством компании было принято решение в 1991 году создать компанию, которая бы разработала новый грузовой лайнер для перевозки негабаритных грузов. В качестве прототипа был выбран широкофюзеляжный двухмоторный Airbus A300, который был модифицирован с расширением фюзеляжа до 7.1 метров в диаметре. Для перевозки агрегатов, была изменена передняя часть самолета. Носовая часть получила новую конструкцию, была установлена специальная система позволяющая, откидывать кабину пилотов при загрузке грузов, усилена хвостовая часть для обеспечения устойчивости во время полетов.

О самолетах Аэробуса

Их самолеты представляет собой свободнонесущий низкоплан. Шасси трёхопорные, легко убираются.К сведению! Все модели Аэробуса начинаются на цифру «3».

Воздушные суда Аэробуса:

Airbus A220

  1. Узкофюзеляжные модели:

Семейство. Модификация моделей• Новые. А220. А220-100,300 и А320. А321neo• Старые. А320. А318,319,320-200,321-200

А320 отличается просторным салоном и большими полками для ручной клади. Три класса – бизнес, комфорт, эконом.А318 – самый маленький среди ближне и дальнемагистральных.А319 имеет четыре пассажирских двери и два аварийных выхода, несколько туалетов. Компоновка салона на 116,128,144,150 мест.

2. Широкофюзеляжные модели:

• Старые. А330. А330-200,300• Новые. А350XWB — А350-800,900,1000 и А380 — А380-800

A330

А330 имеет лайнеры всех трёх классов. Салоны комфортны: есть возможность пользоваться интернетом и смотреть телевизор.

А350 выполнен из новых композиционных материалов, вместимость от 280 до 366 человек.

A380

А380 двухэтажный самолёт, который вмещает 825 пассажиров. Разделен на первый класс, бизнес-эконом и премиум-класс.

Важно! Во всех салонах обеих компаний есть неудобные места

Какой самолет больше

Самый большой из узкофюзеляжных Аэробус 321-200. 

Из широкофюзеляжных самым большим считается лайнер из семейства А-380 компании Аэробус. Он выше и вместительнее Боинга.

A321-200

А321-200:• Длина 44,5м.• Высота 11,7м• max. кол-во мест 230 чел.• Дальность 5,000км

A380-800

А380-800:• Длина 73,0м.• Высота 24,1м• max. кол-во мест 525 чел• Дальность 15,000км

Что надежнее и безопаснее Боинг или Аэробус?

Надёжность и безопасность воздушного судна – это отсутствие аварий. По данным печатного издания Businessweek самым безопасным авиалайнером признан Боинг 777. Выпуск 1995 года, 20 000 часов налёта. За всё время эксплуатации произошло 6 автокатастроф этой модели.

Второе место занимает – Аэробус А340. Он эксплуатируется с 1993 года, и за всё это время произошло только 5 аварий без человеческих жертв.

Третий по безопасности – Аэробус А330. С начала полётов в 1993 года до 2009 года – это был самый безопасный самолёт. В 2009 году над Атлантикой из-за выхода из строя датчиков скорости, лайнер потерпел крушение.

Вместимость, дальность полета, скорость, высота

Самолет А 319: схема

При конструировании самолётов использовались разнообразные композитные материалы и улучшенные алюминиевые сплавы (особенно при создании крыльев, вертикальных и горизонтальных стабилизаторов). С помощью этого стало возможно в несколько раз снизить вес самолёта. Снизить вес также получилось за счёт использования лазерной сварки (уменьшили количество крепежа по всей длине фюзеляжа).

Технические характеристики самолёта (на примере А321-200)

Экипаж 27 человек (2 пилота + бортпроводники; если дальность полёта составляет более 14 часов, то ещё + 2 пилота)
Длина (м) 72
Размах крыла/площадь крыла (м) 80 / 845
Высота (м) 24
Вес пустого/взлётный 280 тонн/650 тонн
Крейсерская скорость (км/ч) 900
Максимальная скорость (км/ч) 1020
Длина разбега (м) 2050
Длина пробега (м) 2900
Максимальная высота полёта (м) 13100
Удельный расход топлива 3 литра (на одного пассажира, на каждые 100 км)
Дальность полёта (с максимальной нагрузкой, без дозаправки) 15,4 тыс. км (грузовая модификация самолёта, рассчитанная на 150 тон груза, преодолевает расстояния в 10,3 тыс. км)
Вместимость (при наличии классов и без) 480-853 пассажира

В кабине самолёта установлены девять взаимозаменяемых дисплеев.


Вид кабины пилотов самолёта а380

У самолёта а380 22 колеса на шасси, что обеспечивает максимально комфортную посадку. Кроме того, такое конструкторское решение направлено на то, что тяжёлый самолёт не вредит взлётно-посадочным полосам в аэропорту (это лайнер пятой группы, осуществляет взлёт и посадку на 45 метровую полосу). В России подобный тип самолётов впервые стал принимать международный аэропорт «Домодедово».

Лучшие места в А380

Наиболее часто салоны лайнера имеют трехклассную компоновку. Кресла располагаются на двух палубах. Верхняя представлена двумя классами. Здесь находятся четырнадцать кают, расположенных с первого по четвертый ряда. Места с шестого по 26 – бизнес-класс. Главная палуба (нижняя) представлены экономическим классом. Здесь, в рядах с 43 по 83 размещаются 399 кресел.

Первый класс, каюты, имеют повышенный комфорт. Каюты подобны купе, их размеры составляют три метра на полтора. В них установлены массажные кресла, раскладывающиеся на 180 градусов. Их обшивка – натуральная кожа. Имеется большой монитор. Компьютер обеспечивает показ кинофильмов, возможность поупражняться в компьютерных играх. Есть в каюте и мини-бар. Деловые люди могут использовать время полета для работы. Для этого существует столик, который можно выдвигать и регулировать.

Остается добавить, что в каютах имеются розетки 2 USB-входа, доступ в интернет, а облицовочный материал этих помещений – натуральное полированное дерево. Имеются здесь так же душевые кабины.

Из неудобств можно назвать близость кухни и туалета для мест в первом и последнем ряду.

Довольно много комфорта и в бизнес-классе. Кроме полностью раскладывающихся кресел, столиков, специальных мест для багажа и мини-бара имеется и опускающаяся перегородка. Имеются так же выход в интернет и LCD монитор, имеющий развлекательную программу.

На нижней палубе расположен эконом-класс, разделенный на 4 салона. В спинки пассажирских кресел здесь вмонтированы экраны. Пассажиры могут посмотреть кинофильм, поупражняться в каких-либо компьютерных играх. При этом можно использовать различные языки. В каждом экране так же можно увидеть интерактивную карту, позволяющую отслеживать весь перелет. Есть и программы для детей.

В эконом-классе практически все кресла имеют один уровень комфорта. Они имеют ширину 45 сантиметров. Между креслами расстояние превышает 80 сантиметров. Такие характеристики не выходят за стандартные рамки.

Салон Airbus A380

Несколько в лучшую сторону по уровню комфорта отличаются кресла 43 ряда. Здесь больше пространства для ног. Однако из-за расположения такое преимущество практически сходит на нет. Минусов много. Это и заблокированные подлокотники кресел, и неспокойная обстановка из-за находящихся вблизи технических помещения, и лестница, ведущая на верхнюю палубу. Дело осложняется и тем, что освещение здесь не выключается.

Для пассажиров в 45 и 54 рядах имеются такие удобства, как отсутствие перед ними откинутых спинок кресел и достаточно большое место для ног. Но в 67 и 80 рядах все же, немного удобнее. Здесь установлено только по 2 кресла, что хорошо для пассажиров, путешествующих вдвоем.

При продаже билетов на эти места существуют ограничения. Так как перед ними находятся аварийные выходы, то здесь не могут сидеть инвалиды, беременные, пожилые люди и дети. При продаже билетов предпочтение отдается мужчинам, внешность которых подчеркивает, что они отличаются хорошим здоровьем и устойчивой психикой. Это должно обеспечить их должную реакцию в случае возникновения экстремальной ситуации. Человек, быстро и верно оценивающий обстановку, поможет бортпроводнице быстро открыть аварийный люк.

Особо следует выделить места в 68 и 81 рядах (А, К). Там имеется дополнительный комфорт. Это отсутствие кресел рядом.

К неудобным относятся кресла в 88 ряду. У них не откидываются спинки. К тому же они расположены вблизи лестниц и туалетов. В то же время они признаются наиболее безопасными.

Схема пассажирских мест Airbus A380

Эконом-класс

Нижняя палуба разместила 88 продольных и 3 горизонтальных ряда. Горизонтальные ряды скомпонованы по схеме 3-4-3. Кресла откидные и отличаются завидным комфортом в сравнении с другими самолётами. Расстояние между рядами 80 см, что соответствует мировому стандарту. Есть персональные: подушки, плед и стереонаушники.

Перед каждым пассажиром находится монитор, встроенный в спинку впереди расположенного сидения. На этом мониторе возможно просматривать: 2 500 ТВ каналов, видео или слушать аудио. Есть возможность платного выхода в интернет и USB порт. На палубе находятся 2 мини-кухни и 3 санузла.

Airbus A-380 — схема салона, модификации

A380


Реализация программы производства А380, который, по мнению специалистов «Эрбас», станет флагманом воздушного флота XXI века, началась в декабре 2000 года. Этот самолет был спроектирован в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми авиакомпаниями, аэропортами и авиационными властями. А380, созданный на основе новейших достижений науки и техники в области материалов, бортовых систем и производственных процессов, отвечает самым жестким международным сертификационным требованиям. А380 может перевозить на 35% пассажиров больше, чем его ближайший конкурент, обладая при этом намного большей площадью пола в салонах. Таким образом, эксплуатанты А380 предоставляют непревзойденный уровень комфорта и большее индивидуальное пространство в каждой категории обслуживания. Благодаря использованию современных технологий, эксплуатационные расходы А380 на пассажиро-километр на 15-20% меньше, чем у эксплуатируемого в настоящее время авиалайнера близкой вместимости. При этом дальность полета А380 на 10% больше. А380 также предоставляет пассажирам, летающим по связывающим крупнейшие мировые аэропорты маршрутам таким, как Лондон-Сингапур и Лос-Анджелес-Сидней, неведомую ранее атмосферу воздушного путешествия. Базовый вариант А380 рассчитан на перевозку 555 пассажиров в трех классах на дальность до 15000 км. Грузовой вариант А380F сможет перевозить 150 т груза на дальность до 10400 км. Помимо этого концепцией семейства А380 предусматривается также выпуск укороченного и удлиненного варианта и модификации с увеличенной дальностью полета по мере появления соответствующей потребности на рынке перевозок.

К настоящему моменту 13 компаний мира, список которых в алфавитном порядке приведен ниже, разместили в общей сложности 139 твердых заказов на постройку пассажирских и грузовых А380.

  • Air France — 10
  • Emirates — 43, в том числе 2 грузовых
  • Etihad Airways — 4
  • Federal Express — 10 грузовых
  • ILFC — 5 пассажирских и 5 грузовых
  • Korean Air Lines — 5
  • Lufthansa — 15
  • MAS — 6
  • Qantas Airways — 12
  • Qatar Airways — 2
  • Singapore Airlines — 10
  • Thai Airways International — 6
  • Virgin Atlantic Airways — 6

Летно-технические характеристики:

  • Модификация А380-800
  • Размах крыла, м 79.80
  • Длина самолета, м 73.00
  • Высота самолета, м 24.10
  • Площадь крыла, м2 845.00
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 276800
  • Масса, кг — максимальная взлетная 560000
  • Топливо, л 325000
  • Тип двигателя 4 ТРДД RollsRoyce Trent 970/B (Engine Alliance GP7270)
  • Тяга, кН 4 х 311
  • Максимальная скорость, км/ч 1020
  • Крейсерская скорость, км/ч 903-945
  • Практическая дальность, км 15200
  • Практический потолок, м 13115
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 525 пассажиров в трехклассной конфигурации, 644 — в двухклассной, 853 — в одноклассной.

Airbus A-380 в Интернете

  • 03.10.2016 Туристы из Москвы полетят в ОАЭ на самом большом лайнере в мире
  • 27.08.2015 Airbus перенес дату поставки лайнеров A380 «Трансаэро»
  • 12.12.2014 Эхо кризиса: Airbus может прекратить выпуск лайнера-гиганта А-380
  • 08.07.2014 Эмирейтс будет выполнять два ежедневных рейса на Маврикий на двухпалубном А380
  • 01.07.2014 «Сингапурские Авиалинии» будут водить туристов в Пекин на мега-лайнере A380

Пассажирские самолеты

Наиболее распространенными изготовителями пассажирских, и не только, самолётов являются Airbus и Boeing. О стоимости главных моделей последней, мы сегодня и поговорим.

Боинг 777

Согласно открытым данным, которые каждый год публикуются на официальном сайте компании, цена на эту модель самая низкая, и равна 277,3 миллионам. Вместительность – 393 человека. Наиболее дорогой модификацией «семерок» является Boeing «777-9X». Примерная стоимость одного самолета оценивается в 400 миллионов долларов. Эта «птичка» готова разместить на борту от 400 до 425 пассажиров.

Боинг 737

Первый самолет такой модификации был разработан в середине 60-х годов, прошлого века. На сегодняшний день 737 является одним из самых популярных реактивных пассажирских самолетов за всю историю. Стоимость самой дешевой модели,737-700, равна 80,6. В свою очередь, наиболее дорогим вариантом 737, является модель MAX 9. Стоимость такой модели оценивается в 116,6 миллиона долларов. Боинг 737 предназначен для перевозки от 128 до 178 пассажиров.

Вам может быть интересно: Технические данные, .

Боинг 747

Самый большой, тяжелый и вместительный пассажирский авиалайнер на протяжении 35 лет, от создания в 1969 году. Стоимость современной модификации «747» примерно 375 – 385 миллионов долларов за единицу, в зависимости от избранной модели.

Практически каждый год, выпускаются в среднем 2 тысячи Боингов. Этот факт подтверждает то, что эта компания – одна из самых востребованных на рынке авиапромышленности.

Дорогое удовольствие

Переход на двухдвигательные самолеты – тенденция современной гражданской авиации.

Двумя моторами сегодня оснащаются дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры, которые в прошлом летали только с тремя или четырьмя двигателями. Так, перспективный двухдвигательный Boeing 777 9X сможет перевозить 420 пассажиров – немногим меньше, чем 460-местный Boeing 747. Максимальная вместимость двухдвигательного A350-1000 будет 440 пассажиров, что также вполне сравнимо с четырехмоторным А340-600 (475 пассажиров).

Image caption

Двигатель – самая дорогая в обслуживаниии часть самолета

При этом удельные расходы на пассажира в самолете большей вместимости должны быть меньше. И они меньше, но только в том случае, если их удается полностью заполнить пассажирами.

Самолет меньшей вместимости с двумя двигателями проще заполнить пассажирами и дешевле обслуживать. “Двигатель – самое дорогое устройство в самолете. Оно требует постоянного обслуживания, ремонта и периодической замены. Конечно же, обслуживать два двигателя дешевле, чем четыре”, – рассказал Роман Гусаров.

Самолеты меньшей вместимости позволяют более гибко выстраивать график рейсов. Даже если придется перевозить определенное число пассажиров не одним А380, а двумя А350, это может заинтересовать людей, потому что им можно будет выбрать время прилета – зато на другом направлении можно будет поставить один рейс, и его будет достаточно, рассуждает Алексей Синицкий.

Airbus A380-800 схема салона: лучшие места в экономклассе

Если говорить о том, какие самые удобные места здесь, то это места в рядах 45, 54 и 82. 45-й ряд отличается дополнительным местом для ног, что позволяет более комфортно добираться. Особенно это преимущество ощутимо, если перелет длительный. 54-й ряд также позволяет свободно протянуть ноги, откинуться на спинку кресла, а также там есть кухня и отсутствует уборная, благодаря чему неприятные запахи не столь ощутимы, как на 67 ряду. 82-й ряд напоминает 45-й, поскольку там есть возможность протянуть ноги и посетить бортовую кухню.

Что касается других мест, то 43-й ряд считается одним из удобных, но из-за того, что там кресла не откидываются, а подлокотники заблокированы, его не причисляют к списку самых комфортных. Также там постоянно слышны разговоры бортпроводников и их хождения, ведь вблизи находится помещение для бортовых проводников.

50-й ряд расположен вблизи блока аварийных выходов. Если вы боитесь перелетов, то места в этом ряду как раз для вас. В случае катастрофы у вас будет возможность первым покинуть аварийный самолет. Однако кресла там не отличаются большим комфортом, так как не откидываются. Пассажиры 51-го ряда также ограничены в этой возможности. Именно поэтому 50-й и 51-й ряды можно смело назвать самыми неудобными, так как сидячее положение в течение 4—5 часов доставляет большой дискомфорт. Также неудобные места в 55-м ряду из-за отсутствия свободного места для ног.

Некоторые недостатки присутствуют и в таких рядах, как 78, 79, 65 и 66. Они расположены возле туалетов, а кресла не оснащены откидывающимися спинками.

Таким образом, добираться на таких местах крайне неудобно, тем более что неприятные запахи и постоянные очереди в туалете мешают отдохнуть. Места в 67-м ряду подходят для тех, кто путешествует вдвоем. Дело в том, что в ряду всего два кресла, а также есть возможность откинуть ноги и расправить колени. Однако имеется и минус – близкое расположение уборных, что мешает нормально выспаться.

Одними из не совсем удобных являются места в 87-м ряду, ведь вблизи также находятся уборные. Неспокойными являются места в 88-м ряду из-за неоткидывающихся спинок, лестницы и туалета, которые не дают полноценно отдохнуть. Именно поэтому не стоит приобретать билеты на данные места. Но зато они являются более дешевыми, поэтому их выбирают приверженцы бюджетных перевозок.

Экономический класс

Эконом-класс Аэробуса 380-800 «Эмирейтс» полностью располагается на нижней палубе и включает 399 мест, распределенных на 4 салона. Конфигурация мест: 3-4-3 и 3-3 в последних рядах (сверяйтесь со схемой). Ширина подушек кресел 45 см. Спинки отклоняются на 15 см. Каждое кресло имеет встроенный монитор LCD с задней стороны спинки. Все мониторы подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает более 2 500 каналов на нескольких языках: фильмы, программы, игры, шоу. Кроме того, имеется интерактивная карта, с помощью которой можно следить за полетом.

На каждом кресле экономического класса пассажиры найдут: маленькую дорожную подушку, плед, стерео-наушники, а также яркие наклейки, которые пассажиры могут наклеить на спинку кресла, чтобы предупредить бортпроводников:

  • «Не беспокоить» — розовая.
  • «Разбудите меня во время обеда» — зеленая.
  • «Разбудите меня, когда будете продавать продукцию duty free» — оранжевая.

Во время всего перелета действует беспроводной интернет.

Для детей предназначена специальная развлекательная программа, игрушки и детское меню.

Меню для взрослых можно выбрать на официальном сайте. Можно выбрать блюда национальной кухни той страны, в которую летите, диетическое меню и т.д.

Комфортные места выделены на схеме зеленым цветом, менее комфортные — зелено-желтым, и самые неудобные – желтым и розовым.

История разработки пассажирского самолёта Airbus A380

В начале 1990-х годов, чтобы потеснить с пьедестала Боинг, Airbus начал разработку самого большого самолета в своей линейке. Поначалу у него было кодовое наименование «мегалайнер». Данная модель предназначалась для борьбы с «Джамбоджетом» (Боинг-747). В процессе проектирования инженеры Airbus ушли от схемы с горбом в передней части фюзеляжа, аналогичной 747-й модели и сделали ставку на полностью двухпалубную конструкцию лайнера.

Выкатка Airbus А380

В конце декабря 2000 года руководство Airbus согласовало полноценный запуск программы. Первоначальное условное наименование A3XX сменилось на официальное название A380. Справедливости ради, надо сказать, что на тот момент у авиастроителей имелось на руках уже 55 твердых заказов на данную модель воздушного судна. Кодировка A380 была выбрана из-за того, что фюзеляж, разделенный на две части палубой, напоминает эту цифру

Ну и число 8 считается счастливым в некоторых странах Азии, что тоже немаловажно для успеха самолетов у азиатских заказчиков. Для работы над этим самолетом т привлекалось конструкторское бюро концерна, расположенное в Москве

В России производились и некоторые части самолета.

Для снижения массы самолета активно применялись композитные материалы как в силовых элементах, так и во второстепенных агрегатах, отделке салона и т.д.

Испытания

Для тестирования и демонстрации изначально было построено пять экземпляров самолёта «Аэробус А380». Первому из них был присвоен номер MSN001, а 18 января 2005 года он был официально представлен широкой публике. Именно это судно 27 апреля 2005 года совершило первый полёт. Лайнер поднялся в небо с международного аэропорта Тулузы. В состав его экипажа, возглавляемого Жаком Роси, вошло шесть человек. Пробыв в небе на протяжении 3 часов и 54 минут, воздушное судно успешно приземлилось.

Свой дебютный трансатлантический перелёт самолёт «Аэробус А380» осуществил 10 января 2006 года. Тогда авиалайнер прибыл в аэропорт колумбийского города Медельин, где была успешно проведена проверка функционирования его систем в высокогорных условиях. Далее судно направилось в Канаду, где прошло тестирование при сильном морозе.

Первый полёт с заполненным людьми салоном был осуществлён 4 сентября 2006 года. Тогда в роли пассажиров выступали 474 сотрудника компании Airbus, которые должны были оценить уровень комфорта и качество предоставляемых услуг. В том же году воздушное судно тестировалось ещё не раз, что позволило очень тщательно проверить его работоспособность.

Вторая нижняя палуба лайнера

Схема салона самолета Аэробус А380

399 пассажиров на нижней палубе эконом-класса пользуются услугами отдельного экрана, зарядки для гаджетов, USB-порта, видеоиграми. Если доплатить, можно подключить интернет и наслаждаться общением в соцсетях, чтением и музыкой. Дистанция между креслами немного больше 80 см, что достаточно комфортно для длительных перелетов.

А380-800 нижняя палуба

Важно! 43-88 ряды кресел, согласно схеме салона нижней палубы Аэробус 380 800 «Эмирейтс», имеют некоторые нюансы, которые нужно учитывать при выборе места для одного или нескольких путешественников, конкретными пожеланиями авиапассажира

В отличие от первой палубы, здесь есть ряды и отдельные кресла, с повышенным или пониженным уровнем комфорта — сиденья с большим расстоянием для ног впереди и те, на которых невозможно полноценно откинуться назад

Также для некоторых пассажиров важно, когда их не беспокоит шум собравшихся около туалетной комнаты и запахи кухни

«Хорошие» и «неудобные» места

Лучшие места в Airbus А380 800 Emirates с удобным местоположением, но близостью туалетных комнат и бортовой кухни, обозначены зеленым и наполовину желтым цветом.

А380-800 эконом-класс

Удобные и неудобные места нижней палубы:

  • 43 ряд — его можно было бы считать удобным, поскольку есть большое расстояние перед сиденьем. Но рядом будет лестница, ведущая на верхний этаж, где постоянно ходят бортпроводники, весь полет может гореть свет и щелкать застежка на заслонке прохода наверх.
  • 45 ряд, конкретно места D, E, F, G, хороши пространством перед креслами, но также расположены рядом с лестницей наверх.
  • 50 ряд места A, B, C, H, J, K, 51 ряд места D, E, F, G, не удобны тем, что спинки могут отклоняться ограниченно или вовсе быть неподвижными из-за близкого расположения аварийных выходов и бортовой кухни.
  • 54 ряд место A, 55 ряд место A, не удобны из-за технической аппаратуры, стоящей под сиденьями впереди.
  • 54 ряд с местами D, E, F, G можно считать хорошим, если запахи еды от близости бортовой кухни не мешают насладиться полетом, полностью вытянувшись. Скорее эти кресла в середине салона Airbus a380 800 Emirates и есть лучшие места в самолете, отсюда открывается отличный обзор в иллюминаторы, в отличие от других не менее удобных кресел.
  • 65, 66, 78 и 79 ряд — неудобные места близко к аварийным выходам и туалетным комнатам с невозможностью отклонить спинку полностью.
  • 68 ряд, места A и K, 81 ряд, места A и K — хорошие места для высоких пассажиров, отсутствие кресла впереди позволяет спокойно провести весь полет.
  • 67 ряд, места B, C, H, J, 80 ряд, места B, C, H, J — хорошие места для путешественников, желающих лететь парой, без лишних глаз и ушей, впереди нет кресел, но есть кухня и туалет.
  • 82 ряд, места D, E, F, G, можно назвать лучшими местами нижней палубы airbus a380 800 emirates — впереди свободное расстояние до стены кухни, а не туалета, значит, мимо ходить будут только бортпроводники.
  • 87 ряд, а именно места C и H, можно отнести к не удобным только из-за близости к туалетным комнатам, где собирается очередь, и люди могут нечаянно толкнуть и не раз.
  • 88 ряд по нескольким факторам можно отнести к самому не удобному ряду сидений во всем авиалайнере: спинки кресел не откидываются, близко вход в туалеты, рядом лестница на верхнюю палубу.

Даже если место окажется не из категории «хороших», неудобства сгладит возможность провести несколько часов воздушного пути в одном из самых легендарных комфортабельных авиалайнеров мира . Глядя на фото салона аэробуса «Эмирейтс», можно представить, как незаметно пролетит время в пути.

Список авиакомпаний и направлений, где летает A380

В парке авиакомпании 92 самолета Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из аэропорта базирования Дубай (DXB) по 39 направлениям: Амстердам (AMS), Бангкок (BKK), Барселона (BCN), Пекин (PEK), Бирмингем (BHX), Брисбен (BNE), Копенгаген (CPH), Дюссельдорф (DUS), Франкфурт-на-Майне (FRA), Гуанчжоу (CAN), Гонконг (HKG), Даллас (DFW), Джидда (JED), Куала-Лумпур (KUL), Кувейт (KWI), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Мадрид (MAD), Манчестер (MAN), Маврикий (MRU), Мельбурн (MEL), Милан (MXP), Москва (DME), Мумбаи (BOM), Мюнхен (MUC), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG), Перт (PER), Прага (PRG), Рим (FCO), Сеул (ICN), Шанхай (PVG), Сингапур (SIN), Сидней (SYD), Тайбэй (TPE), Торонто (YYZ), Вена (VIE), Вашингтон (IAD), Цюрих (ZRH).

В парке авиакомпании 10 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта в Париже (CDG) по 10 направлениям: Кот-д’Ивуар (ABJ), Гонконг (HKG), Йоханнесбург (JNB), Лос-Анджелес (LAX), Мехико (MEX), Майами (MIA), Нью-Йорк (JFK), Сан-Франциско (SFO), Шанхай (PVG), Вашингтон (IAD).

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового международного аэропорта Южной Кореи — Инчхон в Сеуле (ICN) по 4 направлениям: Бангкок (BKK), Гонконг (HKG), Лос-Анджелес (LAX), Нью-Йорк (JFK).

В парке авиакомпании 12 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Хитроу в Лондоне (LHR) по 7 направлениям: Йоханнесбург (JNB), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Сан-Франциско (SFO), Сингапур (SIN), Ванкувер (YVR), Вашингтон (IAD).

В парке авиакомпании 5 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из международных аэропортов Китая в Гуанчжоу — Байюнь (CAN) и в Пекине — Шоуду (PEK).

Из международного аэропорта Пекина (PEK) по 3 направлениям: Амстердам (AMS), Чэнду (CTU), Гуанчжоу (CAN).

Из международного аэропорта Гуанчжоу (CAN) по 3 направлениям: Пекин (PEK), Лос-Анджелес (LAX), Сидней (SYD).

В парке авиакомпании 8 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби (AUH) по 5 направлениям: Лондон (LHR), Мельбурн (MEL), Мумбаи (BOM), Нью-Йорк (JFK), Сидней (SYD).

В парке авиакомпании 10 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового южнокорейского международного аэропорта Инчхон в Сеуле (ICN) по 5 направлениям: Атланта (ATL), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG).

В парке авиакомпании 14 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта Франкфурт-на-Майне (FRA) по 11 направлениям: Пекин (PEK), Нью-Дели (DEL), Гонконг (HKG), Хьюстон (IAH), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Нью-Йорк (JFK), Сан-Франциско (SFO), Сеул (ICN), Шанхай (PVG), Сингапур (SIN).

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 только по одному направлению из базового международного аэропорта Малайзии Куала-Лумпур (ICN) в Лондон (LHR).

В парке авиакомпании 12 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из двух аэропортов Австралии: аэропорт Мельбурна (MEL) и аэропорта Сиднея (SYD).

Рейсы на A380 из Сиднея (SYD) доступны по 4 направлениям: Даллас (DFW), Дубай (DXB), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX).

Рейсы на A380 из Мельбурна (MEL) доступны в Дубай (DXB) и Лос-Анджелес (LAX).

В парке авиакомпании 7 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового аэропорта в Дохе (DOH) по 4 направлениям: Бангкок (BKK), Гуанчжоу (CAN), Лондон (LHR), Париж (CDG).

В парке авиакомпании 19 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из аэропорта базирования в Сингапуре (SIN) по 15 направлениям: Окленд (AKL), Пекин (PEK), Нью-Дели (DEL), Франкфурт-на-Майне (FRA), Гонконг (HKG), Лондон (LHR), Лос-Анджелес (LAX), Мельбурн (MEL), Мумбаи (BOM), Нью-Йорк (JFK), Париж (CDG), Шанхай (PVG), Сидней (SYD), Токио (HND), Цюрих (ZRH).

В парке авиакомпании 6 самолетов Airbus A380. Выполняет рейсы на A380 из базового международного аэропорта Таиланда Суварнабхуми в Бангкоке (BKK) по 6 направлениям: Франкфурт-на-Майне (FRA), Гонконг (HKG), Лондон (LHR), Осака (KIX), Париж (CDG), Токио (HND).

  • Какой самолет будет выполнять рейс
  • Как получить компенсации от авиакомпаний
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector