Пассажирский самолёт airbus a319
Содержание:
Airbus A319
Airbus A319 — среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 156 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6,850 км.
Airbus A319 является модификацией модели А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда и увеличенной дальностью полета. Первый полет опытного экземпляра А319 состоялся 25 августа 1995 года.
Как и все самолеты семейства A320, данная модель является самой широкой (3,95 м) среди среднемагистральных лайнеров, а это в лучшую сторону влияет на комфорт пассажиров в салоне.
Коммерческая эксплуатация самолета началась в апреле 1996 года. С тех пор прошло уже более двух десятков лет, однако самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus предлагает новую модификацию лайнера A319neo с более мощными и экономичными двигателями, а также улучшенной конструкцией крыла. Модель A319 по-прежнему остается востребованной у авиакомпаний всего мира.
Существует несколько модификаций самолета: A319-100 – стандартная пассажирская версия с дальностью полёта до 6,850 км, A319LR — модификация с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8,300 км, А319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12,000 км.
Основным конкурентом лайнера является Boeing 737-700.
Технические характеристики Airbus A319:
Код ICAO: A319 Экипаж: 2 человека Длина: 33,84 м Размах крыла: 34,1 Диаметр фюзеляжа: 3,95 м Высота: 11,76 м Макс. взлётный вес: 75,500 кг Минимальная длина ВПП при максимальной взлётной массе: 1,950 м Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 M Пассажировместимость: 124-156 Дальность полёта: 6,850 км Макс.высота полёта: 11,800 м или FL390 Расход топлива в час: 2600 л
Семейство самолётов Airbus A320
- A318 — самый маленький представитель семейства A320. Вмещает в себя от 107 до 132 пассажиров.
- A319 — модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда, обладает самой большой дальностью полёта во всём семействе (6,850 км)
- A320— базовая модификация лайнера, вмещающая в себя от 150 до 180 пассажиров
- A321 — удлинённая версия A320, вмещающая в себя от 185 до 220 пассажиров
Схема салона Airbus A319:
S7 Airlines – схема салона Airbus A319
Уральские Авиалинии – схема салона Airbus A319
Россия – схема салона Airbus A319
Аврора – схема салона Airbus A319
Общие сведения и советы
Места у иллюминаторов: A, F.
Средние места: B, E (наименее комфортные места).
Места у прохода: C, D.
Более тихая зона – носовая часть самолета. Некоторые авиакомпании продают такие билеты по повышенному тарифу.
В первых рядах больше возможность выбора из предложенных вариантов обеда.
Сидящим в первых рядах удастся быстрее выйти из самолета после приземления.
Возле аварийных выходов температура немного ниже, лучше взять с собой теплую кофту.
Зона над крыльями самолета самая стабильная.
Шум и турбулентность ощущаются больше в хвостовой части.
Если вам досталось неудобное место, пересесть можно после объявления окончания посадки (естественно, если в салоне есть свободные места!).
Если вы любите смотреть в окно, подумайте до регистрации на рейс, с какой стороны будет солнце (если летите днем)
Выбирайте место с противоположной стороны.
Если для вас важно сидеть у окна, уточните, не находятся ли ваши места над крыльями. На таких местах крылья частично закрывают панораму.
Пассажиры с грудными детьми обычно летят в первом ряду (там можно установить люльку), а пассажиры с животными в последнем.
Людям высокого роста (от 185 см) лучше садиться на места, расположенные рядом с аварийными выходами.
По отзывам пассажиров, в целом самолет Аэробус A319 неплохой. Но из-за его малых размеров в салоне сильно ощущается турбулентность. Кроме того, комфорт очень зависит от шага кресел, часто в этом самолете он маленький и людям крупного телосложения и большого роста очень неудобно.
Если вы собрались лететь на Airbus А319, обязательно ознакомьтесь со схемой самолета вашей авиакомпании. Конфигурация мест в салоне всегда немного отличается. Надеемся, что наши советы помогут выбрать лучшие места. Счастливого полета!
Схема салона Airbus A319
Внутренняя ширина фюзеляжа лайнера составляет 3,7 метра. Этого пространства достаточно, чтобы установить до шести пассажирских кресел в одном ряду – по три с каждой стороны, с проходом посередине. Туалеты размещаются в передней и задней частях салона. В «хвосте», по обе стороны от прохода, расположены две кабинки. Еще одна находится в «голове», слева от прохода. Напротив неё – вспомогательное помещение.
Схема наиболее распространенной компоновки салона A319. Аварийный выход расположен в 9-м ряду эконом-класса
Чаще всего аэробус A319 характеризует схема салона с бизнес-классом на 8 мест, но встречаются и два других варианта – с расширенной «VIP-зоной» или вовсе без неё.
Бизнес-класс
Самые комфортабельные условия для пассажиров созданы в передней части салона. При стандартной компоновке салона бизнес-класс состоит всего из восьми мест – два ряда по четыре кресла с проходом посередине. В другом варианте предусматривается 20 мест – пять рядов по четыре кресла. Бизнес-класс отделяется от остального салона специальной перегородкой. Расстояние между рядами – не менее 90 сантиметров.
Эконом-класс
Разработанная для A319 схема салона предусматривает отведение основной части пространства для размещения пассажиров, летящих эконом-классом. Условия здесь похуже: в каждом ряду не четыре кресла, а шесть. При этом расстояние между рядами уменьшено до 80 сантиметров. Всего в эконом-классе может размещаться от 96 до 156 пассажиров (в последнем случае бизнес-класс в салоне отсутствует).
Схема альтернативной компоновки салона A319 – с бизнес-классом на 20 мест
Худшие места
В салоне любого самолета всегда есть места, которых лучше избегать. Перечень их выглядит приблизительно так:
- Кресла, расположенные возле туалета. Это последние два ряда эконом-класса (21-й и 22-й) и первый ряд бизнес-класса. Постоянно горящий свет, очередь, неприятный запах и шум, – едва ли найдется человек, которому это понравится;
- Кресла, приспособленные для пассажиров с детьми. Они находятся в эконом-классе, возле передней перегородки – это 3-й ряд для стандартной компоновки. Если полет проходит без собственных детей, тесное соседство с чужими вполне может оказаться неприятным;
- Места, находящиеся впереди от аварийного выхода – 8-й ряд в стандартной компоновке. Оказавшись здесь, пассажир не сможет откинуть спинку собственного кресла и отдохнуть.
Схема салона Airbus А319 в авиакомпании S7
Все самолеты Airbus А319 компании S7 Airlines имеют одинаковую компоновку на 144 пассажира в одном классе обслуживания. В самолете имеются 4 основных двери и два аварийных выхода. Санузлы расположены за последним рядом.
Ознакомимся подробнее со схемой салона, расположением сидений, и определим более и менее комфортные места в Airbus А319.
Буквенное обозначение мест:
- A, F – места у иллюминаторов;
- B, E – средние места;
- C, D – места у прохода.
Места 1 ряда находятся сразу за перегородкой. Здесь пространство перед сидениями на 25 см больше, чем в стандартных рядах. Фото салона представлено ниже:
Со 2 по 10 ряды – обычные места. Шаг кресел в таких рядах составляет 75 см.
Между 10 и 11 рядами находятся запасные выходы. Чтобы не блокировать подход к ним, спинки кресел 10 ряда заблокированы.
11 ряд – места повышенного комфорта с увеличенным пространством перед ними. На получение мест у аварийных выходов действуют ограничения. Такие места не предоставляются:
- беременным;
- детям;
- пассажирам с животными;
- инвалидам;
- иностранцам, плохо понимающим русский или английский языки.
При возникновении аварийной ситуации, эти пассажиры не смогут оперативно выполнить команды экипажа по открытию аварийных выходов.
Средний и хвостовой отдел самолета – стандартные места.
Обзор салона и расположение лучших мест
В стандартной модификации расположение сидений следующее: по три кресла слева от прохода и справа в каждом ряду, получается 6 кресел в ряду.
Возможные различные варианты компоновки салона в лайнерах Airbus A319. Салоны самолетов в основном предполагают перевозку от 120 до 156 человек. Такая разница связана с тем, что каждая авиакомпания использует свою компоновку салона.
Заводская модель самолета А-319 предполагает перевозку 128 авиапассажиров.
Бизнес-класс
Первые ряды в салоне А319 Airbus предполагает места для бизнес-класса.
Самыми комфортными являются места во втором ряду, в связи с тем, что имеется достаточное расстояние, чтобы вытянуть ноги и с комфортом провести время в полете. Еще к плюсам второго ряда можно отнести возможность откидывать спинку кресла на достаточный угол.
Обратите внимание, что места для расположения ног в первом ряду немного меньше. Данное обстоятельство связано с тем, что впереди находится отгородка служебного гардероба
Это не только уменьшает пространство для ног и значительно уменьшает обзор.
В модификации Аэробус А319 предусмотрено, что часть туалетов находятся в передней части салона, что создает определенный дискомфорт, особенно для пассажиров первого ряда.
Схема расположения мест в салоне Airbus A319
Эконом-класс
К категории эконом-класса относятся места, расположенные после бизнес-класс и до 22 ряда включительно. Бизнес-класс отделен от эконом-класса шторкой.
Поэтому первый ряд эконом-класса считается самым удобным. Это из-за наибольшей близости к бизнес-классу и из-за возможности приличного пространства для ног.
Первый ряд эконом-класса считается самым удобным.
Еще одним большим плюсом первого ряда эконом-класса является то, что перед ним никто не откинет спинку своего кресла. К неудобствам можно отнести «недвигаемые» подлокотники, в которые установлены откидные столики.
К популярным местам, из-за их выбора пассажирами, можно отнести места, расположенные в 8 ряду. Наверное, к самому большому плюсу можно отнести значительно большее расстояние до ряда, находящегося впереди, по сравнению с другими рядами. Это связано с особенностями расположения аварийных люков. В этом ряду можно с комфортом провести перелет, вытянув свои ноги вперед.
Наиболее неудобными в самолете Аэробусе А319 считается места расположенные в 21 и 22 рядах. Пассажиры, которые будут проводить полет на этих местах получат наименьшее удовольствие от перелета из-за особенностей расположения их мест:
- очень близкое расположение кресел к стенкам салона самолета;
- нет возможности откидывать спинки сидений, из-за особенности конструкции кресел;
- в связи с близостью расположения мест у туалетных комнат, весь полет придется ощущать очередь на своих плечах;
- непрекращающееся открывание и закрывание дверей туалетов, шум слива туалета — это спутники перелета на последних рядах.
Фото салона самолета Airbus A319
Разработка
Наибольшее количество воздушных перемещений совершается на расстояния от одной до пяти тысяч километров. Именно по этому самыми большими сериями выпускаются среднемагистральные самолеты. одним из таких лайнеров является Airbus A320.
Семейство A320 в трёх проекциях
После успеха Airbus A300 консорциум Airbus начал разработку нового самолёта, призванного заменить самый популярный в то время самолёт — Boeing 727 и ранние варианты Boeing 737 и позволить компании завоевать самый крупный сегмент рынка — среднемагистральный.
Задача была сложной. Предполагалось создать самолёт аналогичных размеров, но более совершенный с точки зрения экономии и с различными вариантами пассажировместимости. Основными среднемагистральными самолетами в то время были Boeing 737 и McDonell Douglas DC9. Чтобы превзойти эти самолеты необходимо было использовать наиболее передовые и прогрессивные технологии. Созданием концепции принципиально нового авиалайнера занимались не только в компании Airbus, большую работу проделал центр исследований British Aerospace, разработанный там проект стал базой для всех разновидностей А320. Тогда же были определены примерные параметры будущего лайнера — вместимость около 150 пассажиров, дальность полета примерно 3500 км. Получить преимущество перед конкурентами предстояло по нескольким основным направлениям:
- для обеспечения безопасного полета и облегчения работы экипажа на самолете установили электродистанционную систему управления
- для обеспечения высокого комфорта для пассажиров, фюзеляж сделали более широким , чем у Boeing-737
- самолет оборудовали двигателями с малым удельным расходом топлива и с уменьшенным шумом работы.
Для снижения общего веса самолета в конструкции широко использовались композиционные материалы, при этом сохранялась прочность и основные эксплутационные характеристики.
Организационный период создания будущего А320 затянулся из-за разногласий среди руководителей концерна. Споры возникли по вопросу о территориальном распределении производства по различным странам. К практической работе приступили только в 1984 году.
26 апреля 2012 года был выпущен первый самолёт семейства A320 с изменёнными винглетами.
Схема салона
Существует несколько типов исполнения салона. В салоне самолета перевозится разное количество пассажиров — до 156 человек. Почти все авиакомпании разрабатывают свою схему. Для начала рассмотрим общую компоновку.
Аэробус А319 в стандартной схеме исполнения салона располагает только одним классом обслуживания. В данном исполнении кресла, которые располагаются спереди и около аварийного выхода, являются наиболее удобными местами. Однако большинство авиакомпаний выбирают компоновку с бизнес-классом.
Встроенные подушки создают дополнительный комфорт местам салона. Спинки регулируются по высоте. В самолете низкий уровень шума, по сравнению с другими лайнерами.
Лучшие места в компании Аэрофлот
Места с первого по 5-й ряд принадлежат бизнес-классу. Промежуток между креслами просторней, чем в экономе. Если выбирать место, в котором будет самое большое пространство для ног – выбирайте однозначно 1-й ряд.
Если говорить об эконом-классе – удобными местами можно назвать с 6 по 8 ряд включительно. Перегородка в 6-ом помешает, конечно, вытянуть ноги, однако впереди никто не откинет кресло. Имеются крепления для перевозки детских переносок. Еще одним достоинством – начиная с него, разносят еду в салоне.
7 ряд располагается недалеко от аварийного выхода. Кресла не откидываются, однако в случае экстренной ситуации, пассажиры одними из первых покидают самолет.
В 8 ряду места с маркировкой A и F располагаются рядом с аварийным люком. Кресла стоят неудобно, наклонены, зато места для ног тут очень много.
Места маркировки B,C,D и Е – лучшие в экономическом классе. Здесь точно не посадят пассажиров, перевозящих животных, и пассажиров с детьми.
Лучшие места в
Авиакомпания располагает двумя схемами выполнения салона А319. В первом варианте компоновка выглядит так.
- Первые 2 ряда привычно занимает бизнес-класс. Все сидения обладают соответствующей комфортностью.
- Эконом-класс начинается с 3 ряда. Предполагается большой промежуток спереди для ног до перегородки.
- 8 ряд. Спинки не откидываются, но расположены рядом с аварийным выходом.
- 9-ый ряд является местами повышенного комфорта. Находятся возле аварийного люка.
Четко это можно рассмотреть на следующей схеме:
Во втором варианте двух классовый салон получен путем переделки из одно классового. Первые три ряда занимает бизнес-класс. Соответственно в экономическом аварийные выходы находятся между 9-ым и 10-ым рядом. Десятый ряд обладает самыми лучшими местами в такой компоновке.
Самые некомфортные места находятся в хвосте салона, рядом с туалетами.
Лучшие места «Чешские авиалинии»
С 1-го по 4-ый ряд включительно располагается бизнес-класс с увеличенным расстоянием для того, чтобы вытянуть ноги. Эконом-класс начинается с 5-го ряда. Тут есть и плюсы, и минусы, как и у всех первых рядов эконома. Пространства спереди хоть отбавляй, но столики вмонтированы в подлокотники.
9-ый и 10-ый ряд находятся рядом с аварийными люками. Десятый считается самым лучшим в экономическом классе «Чешских авиалиний».
Выбор лучшего места
Первый ряд
Места в первом ряду имеют увеличенное пространство для ног. Кроме того, к плюсам можно отнести отсутствие впереди стоящих кресел. Личное пространство не будет нарушаться опушенными спинками кресел.
Близко туалетная комната. По практике полетов, пассажиры стремятся в туалет в хвосте самолета, очередей перед носовой уборной, обычно, не бывает.
Раздача еды начинается с первого ряда. Самое вкусное и горячее достанется вам.
Покинуть самолет вы сможете одними из первых.
Ручная кладь размещается на полке над креслами. Если полки уже заняты вещами других пассажиров, стюардессы вам подскажут свободные места и помогут разместить багаж.
Места со 2 по 8 ряды
Стандартные места с обычным шагом кресел. Хороший обзор в иллюминаторы во время полета. Для любителей регистрироваться в носовой части самолета, я бы не рекомендовал бронировать места на 7 и 8 рядах. Шум от двигателей,
особенно на взлете, может создавать некоторый дискомфорт.
Фотография с места 2А от Strelka747 (пользователь aviaforum.ru)
Места 9 ряда
Вид из иллюминатора частично закрывается передней кромкой крыла. Некоторый дискомфорт может создать шум от двигателя на крыле. Шаг кресел стандартный.
Места 10 ряда
Не могу сказать про привлекательность этого ряда. Вид из иллюминатора закрыт крылом. Повышенный шум от двигателя присутствует. Спинки кресел не откидываются.
Места в 11 ряду
Считаются местами повышенной комфортности. На этом ряду находится аварийный выход. 11 ряд недоступен для online регистрации. Имеются ограничения при регистрации на эти места на стойке в аэропорту.
Посадочные талоны на места этого ряда не выписываются пассажирам с детьми, животными и пр.
Из плюсов – увеличенное пространство для ног.
Места с 12 по 15 ряды
Шаг кресел стандартный. Места располагаются над крылом. Из плюсов можно выделить небольшой “трафик” в проходе, т.к. туалеты и кухня располагаются далеко от этого сектора.
Места с 16 по 23 ряды
Все характеристики аналогичны местам с 2 по 8 ряды.
Рекомендации: бронировать места с 18 ряда. Т.к. 15 и 16 ряды расположены рядом с задней кромкой крыла, что частично закрывает обзор. Так же возможен повышенный шум от двигателя.
Места 24 ряда
Это ряд считается самым не комфортным в А319. Спинки кресел не откидываются. Близость туалета. Нарушение личного пространства стоящими в очереди пассажирами.
Если раздача еды начинается с первых рядов, к 24 ряду ассортимент питания может уменьшиться.
Смотрите лучшие места в других самолетах S7 Airlines: A320, A321, Boeing 737-800.
Еда на борту самолетов S7 Airlines.
Насколько полезна эта статья?
Общая информация
Компоновка салона: бизнес + эконом Количество мест: от 116 до 138 Крейсерская скорость: 840 км/ч Дальность полета: 6 850 км |
Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.
Бесплатные авиа и ж/д билеты с удобной кредитной картой Tinkoff ALL Airlines. Экономьте на путешествиях и обычных покупках везде. Оформление за 5 минут на официальном сайте банка.
* на портале Тинькофф Путешествия |
||
Бизнес класс
В первой компоновке A319 8 мест по схема 2 х 2.
Во второй компоновке 12 мест по схеме 2 х 2 (бывшая 3 х 3).
В первом варианте мы имеем полноценный бизнес класс с широкими креслами и большим расстоянием между ними.
В другом случае у нас бизнес класс переделанный из эконома.
Сейчас в авиакомпаниях это называется словом «евробизнес».
Грубо говоря, расстояние между рядами увеличили, убрали среднее кресло. Но сами кресла по своим габаритам остались как в салоне экономического класса.
Экономический класс
Рассмотрим компоновку, показанную на первом рисунке. На мой взгляд, она более удобная для пассажиров.
Салон экономического класса начинается с 3го ряда и заканчивается 22м.
Ряд 3
Без преувеличения, лучший ряд в салоне. Места с увеличенным пространством для ног. Пейзажами во время полета можно любоваться из двух иллюминаторов.
Салон бизнес класса отгорожен от вас перегородкой. Никто не откидывает кресла и не вмешивается в личное пространство.
Раздачу еды начнут именно с 3го ряда. Вам доступен полный ассортимент блюд и напитков.Ручную кладь можно убрать в полки над креслами.
Ряды 4-6
Общее преимущество передних рядов в салоне А319 – отсутствие гуляющих или ждущих очереди в туалет пассажиров, облокачивающихся на спинки кресел у прохода.
Шаг кресел стандартный. Единственный минус мест на 6м ряду, частично закрытый передней кромкой крыла виз из иллюминатора. Так же, возможен дополнительный шум от двигателя.
Ряды 7-8
Преимуществами рядов над крылом является тишина (Шум от двигателей глушится плоскостью крыла). Из минусов – отсутствие вида из иллюминаторов.
Ряд 9
Места у аварийных выходов. В отличие от A319 некоторых авиакомпаний, у «России» увеличенное пространство для ног имеют не все кресла в этом ряду.
В данном случае, придется выбирать – или любоваться облаками за окном, но сидеть в кресле со стандартным шагом, или же получить больший комфорт для ног, но сидеть посередине или у прохода.
Места с Extra Space: 9B, 9C, 9D, 9E.
На фото изображен шаг кресел в салоне экономического класса:
Ряды 10-12
Аналогично 7-8 рядам.
Ряд 13
Если вы не суеверны и вас не смущает шум от двигателя на крыле и частично закрытый вид из иллюминатора – смело бронируйте места в этом ряду.
Ряды 14-21
Расстояние между креслами стандартное. Из минусов я бы назвал то, что расположены эти ряды в хвостовой части салона A319. Именно в этой части располагаются туалетные комнаты и самое большое количество пассажиров в самолете.
Если кресла в носовой и центральной частях уже заняты, старайтесь взять места не дальше 17-18 рядов. Учтите, что туалеты расположены только в конце самолета (туалет в бизнес классе не в счет). Ваш комфорт и пространство в течение всего полета будет нарушаться другими пассажирами, особенно, если вы сидите у прохода.
Ряд 22
Рекомендую этот ряд только для дальних перелетов. Т.к. большинство пассажиров стараются регистрироваться подальше от последних рядов, при неполной загрузке самолета эти кресла остаются пустыми. Убрав подлокотники можно превратить ряд в подобие кровати.
В остальном, последний ряд в любом самолете – это самые плохие места. За спиной у вас будут туалетные комнаты и кухня. Стоящие в очереди в туалет люди и хлопающие двери, шум от кухни – все это может создать дискомфорт в полете.
Теперь поговорим о схеме салона А319, указанной на втором рисунке.
Салон экономического класса располагается с 4 по 23 ряды.
Т.к. эти самолеты раньше были в компоновке full ecomony, увеличенного пространства для ног в первом ряду эконом класса не будет. Т.е. 4й ряд ничем не отличается от, например, 6го ряда.
Места Extra space располагаются на 10 ряду. Аналогично предыдущей схеме, увеличенное пространство имеют только 10B, 10C, 10D, 10E.
Вы уже поняли, что вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами.
Хорошего полета.
Насколько полезна эта статья?
Схема салона – лучшие места
В салоне Boeing 737-800 S7 имеется 160 мест, из которых 12 относятся к бизнес-классу, а остальные — к эконом-классу. Сиденья расположены в 28 рядов, 3 из которых — в бизнес-классе.
Бизнес-класс
Кресла в первом ряду салона бизнес-класса обладают как положительными, так и отрицательными качествами:
- они расположены возле кухни и туалета, что может доставлять пассажирам дискомфорт из-за различных шумов и запахов;
- перед вами нет второго ряда, где откидывающиеся сиденья могут затруднить расслабление.
Кресла в третьем ряду бизнес-класса тоже имеют недостаток: они слишком близки к эконом-классу. Конечно, есть ширма, которая разделяет эти комнаты, но она тонкая и пропускает шум.
Расстояние между креслами в бизнес-классе составляет 87-5-97,5 см, что обеспечивает максимальное пространство для ног. По бокам по два кресла.
Эконом класс
Кресла эконом-класса расположены в 4-28 рядах. Здесь каждое место способно удивить пассажиров. Ряды с преимуществами:
- Пассажиры 4-го ряда обслуживаются первыми при подаче еды, поэтому у вас будет возможность насладиться горячим обедом по вашему выбору. Другие пассажиры не будут постоянно гулять рядом, их не будут отвлекать крики детей перед вами. После приземления вы сразу же покинете кабину. Однако есть недостаток: спереди есть экран, отделяющий бизнес-класс от эконом-класса. Выпрямиться или поставить ноги в более удобное положение невозможно. Также впереди этого ряда люльки для младенцев — пассажиры без детей испытывают из-за этого дискомфорт. Это один из самых удобных рядов в эконом-классе, и авиакомпании часто взимают дополнительную плату за такие места.
- Строки с 5 по 8, а также с 10 являются обычными и не имеют ни выдающихся преимуществ, ни существенных недостатков. Ставятся в клюве, удобны, главное, чтобы поблизости не было слишком шумных соседей.
- 11 — комфортно, но рядом с крылом расположен иллюминатор, что может закрывать обзор. Крыловой двигатель сильно шумит при взлете и посадке. В некоторых каютах спинки сидений 11-го ряда не откидываются из-за наличия рядом аварийного выхода.
- 13 позволяет удобно расположить ноги. По 2 стула с каждой стороны, а не по 3, поэтому, если вы летите вместе, никто не побеспокоит. Из минусов: невозможно откинуть спинку сиденья, нельзя свободно расположить ручную кладь, полностью закрывает обзор земли крыло. Сюда не допускаются пассажиры с детьми, пожилыми людьми и инвалидами. Если вы любите прислоняться к стене самолета, не выбирайте эти сиденья, так как между сиденьем и обивкой остается полметра пространства.
- 14 — один из самых комфортных рядов в эконом-классе. В нем есть все, что обеспечивает комфорт пассажирам: место для удобного положения ног, место для ручной клади, откидные спинки сидений. Однако кресла A и F не имеют одного подлокотника и имеют слегка наклоненные сиденья.
- Ряды с 15 по 26 стандартные, дискомфорта не вызывает.
Мы уже рассказали о лучших креслах бизнес и эконом класса. А теперь поговорим о сиденьях, на которые нельзя садиться, если это возможно.