Военный водитель: обязанности, требования, подготовка

Срочная служба по контракту с высшим образованием

Второй вариант, когда в ВУЗе отсутствовала военная кафедра. Когда институт не имеет военную кафедру, а получить военную специальность и звание невозможно, но есть стремление пройти воинскую службу, следует выполнить необходимые действия: • прийти в военкомат по прописке; • узнать про специальности для военнослужащих по контракту; • сделать выбор той специальности, на которую можно пойти служить по контракту; • подписание контракта.

То, что отсутствовала военная кафедра в учебном учреждении, и нет воинской профессии, и звания, имеет отличие для контрактника. Отличается это тем, что в начале доступно лишь рядовое звание и первую половину года для изучения основ придется идти в учебную часть.

Возможность получения прав у солдата срочной службы

На вопрос можно ли в армии сдать на права законодательство предусматривает однозначный, однако, не безальтернативный отрицательный ответ. Как альтернатива выступает возможность получить, до планового призыва в армию, направление от военкомата на учёбу в автошколе, с последующим обучением на водителя по льготным условиям.

С этой целью будущему призывнику стоит в шестнадцатилетнем возрасте стать на учёт в военкомате, где будет заведено личное дело и выдано прописное удостоверение. Дальше потребуется известить в письменном формате, путём подачи заявления начальнику военного комиссариата, о своём желании об обучении в автошколе, с последующей службой в армии на должности водителя. В случае утвердительного ответа и отсутствия противопоказаний по здоровью, что удостоверяется путём планового медицинского обследования, по достижении семнадцатилетнего возраста призывник направляется в автошколу, с которой военкомат имеет заключённый договор.

Сдача экзаменов, по результатам которых ученик получит водительское удостоверение, согласно законодательству, будет возможна по наступлению совершеннолетия. Стоит отметить, что в случае, когда права призывник получает по льготным условиям, согласно направлению от военкомата, закон обязывает солдата служить в армии водителем: легальным способом избежать призыва не получится.

Как выучится и получить права через военкомат

Получить права в 2018 г. можно исключительно после прохождения в автошколе специальных курсов и сдачи соответствующих экзаменов. В наше время такие курсы стоят достаточно дорого, а программа обучения вождению через военкомат позволяет в этом случае существенно сэкономить.

Следует отметить, что пройти обучение на курсах управления автомобилем по льготной цене могут исключительно призывники (основание – приказ Министерства Обороны России).

Так, учиться водить можно, начиная с 17-летнего возраста, а вот сдавать экзамены, после которых можно получить водительские права с участием военного комиссариата, следует уже по достижении совершеннолетия. При этом, получение ВУ подобным способом, обязывает новоиспеченного автоводителя отслужить положенный срок в рядах Вооруженных Сил (освободиться от службы не получится).

Как правило, призывники, которые получили ВУ по направлению военкомата, служат в армии в качестве водителей.

Льготная программа Министерства Обороны предусматривает такие моменты:

  • Прохождение обучающего курса (продолжительность 3-6 месяцев);
  • Изучение устройства автомобилей и вариантов ремонта (что даст возможность в будущем самостоятельно справляться с мелкими поломками авто);
  • Выдачу ВУ, в котором будут открыты сразу 2 категории («В» и «С»);
  • Прохождение срочной службы в армии в качестве водителя.

Воинские должности для замещения военными водителями

Согласно утвержденным Министерством обороны России нормативным актам, типовые должности военных водителей относятся к замещаемым из числа военнослужащих по призыву и по контракту для категорий рядового и младшего командного состава. В частности, действующий Перечень тарифных разрядов по воинским должностям военнослужащих, определяющий размеры окладов по ним, а также соответствие их типовым воинским должностям, содержит упоминание водительских специальностей в диапазонах тарифных разрядов со 2 по 4:

  • 2 разряд — воинские должности водителя автотранспортного средства (АС);
  • 3 разряд — воинские должности механика-водителя, в том числе пусковых установок ракет, боевых машин, а также старшего водителя;
  • 4 разряд — воинские должности механика-водителя самоходных пусковых установок стратегических ракет, начальника автодрома.

Следует отметить, что замещение военнослужащими-водителями определенных воинских должностей также привязано к требованию наличия соответствующего образовательного уровня:

  • основное общее образование — водитель АС;
  • среднее общее образование — механик-водитель (в т.ч. машины на базе танка), а также старший водитель;
  • среднее профессиональное образование — старший механик-водитель (в том числе самоходной пусковой установки стратегических ракет).
  1. Аппаратчики.
  2. Бульдозеристы.
  3. Водители АС, автотехники РВСН.
  4. Водители-экскаваторщики.
  5. Водители-электрики специальных машин связи.
  6. Водители-электромеханики автоматизированной контрольно-испытательной подвижной станции (КИПС), в том числе для подразделений ПВО Сухопутных войск.
  7. Крановщики (машинисты автомобильных кранов).
  8. Механики-водители боевых машин пехоты, подразделений охраны, боевой разведывательно-дозорной машины (БРДМ).
  9. Механики-водители колесных бронетранспортеров, многоосных дизельных автомобилей.
  10. Механики-водители танка (в т.ч. плавающего танка), ТММ (тяжелого механизированного моста).

В качестве отдельных воинских должностей выделены водительские специальности, отнесенные к Воздушно-десантным войскам (ВДВ). Помимо водителей автотранспортных средств, в их числе механики-водители боевой машины десанта, водители-крановщики, трактористы-бульдозеристы. Ко всем из них предъявляются особые, серьезно повышенные требования по здоровью, наличию парашютной подготовки и т.п.

В плане воинских званий, соответствующих типовым должностям военных водителей, штатными являются звания рядовой, реже — ефрейтор. Для должностей типа старший водитель, старший механик-водитель в армии минимальным званием является ефрейторское. На практике эти должности обычно замещаются военнослужащими в сержантских званиях.

Как стать водителем в армии

Чтобы попасть на службу в армию в качестве водителя, необходимо обладать интересом к технике, трудолюбием и дисциплинированностью, уметь принимать ответственные решения в кратчайшие сроки.

Также военный шофер должен обладать высокой работоспособностью, стрессоустойчивостью, способностью переключать внимание, хорошей координацией рук и ног. Стать водителем в армии сегодня могут как призывники, проходящие срочную службу, так и военнослужащие на контрактной основе

Стать водителем в армии сегодня могут как призывники, проходящие срочную службу, так и военнослужащие на контрактной основе.

Служба по контракту

На должность военного водителя по контракту могут поступить лица, имеющие:

  1. среднее или среднее профессиональное образование;
  2. водительские права категории С, D, E;
  3. стаж вождения транспортных средств, относящихся к данным категориям;
  4. навыки технического обслуживания автомобиля и поддержания транспортного средства в исправном техническом состоянии.

Проходя службу военным водителем по контракту, можно повысить классную классификацию до первого класса. Также есть возможность открывать новые водительские категории. Возможно и повышение в звании: военнослужащий может быть назначен командиром автотранспортного взвода.

В некоторых случаях требования к лицам, поступающим на службу военным водителем, могут быть весьма специфичными. Например, при наборе военнослужащих по контракту на должность водителя категории С, D, E в дивизию ВДВ, от кандидата может потребоваться готовность к совершению прыжков с парашютом и выполнению зарубежных командировок.

Также при поступлении на данную должность военнослужащий должен иметь здоровье категории А и быть годным к службе в ВДВ.

ВАЖНО! Зарплата военных водителей, служащих по контракту, составляет в среднем 20-35 тысяч рублей

Служба по призыву

Если призывник хочет попасть на службу в армию в качестве водителя, то он может заранее к этому подготовиться. На сегодняшний день подготовкой военных автомобилистов занимается ДОСААФ России. Отделения данной организации есть практически в каждом регионе страны.

В ходе программы подготовки военных водителей, созданной специально для призывников, молодые люди изучают:

  • основные особенности эксплуатации автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации;
  • устройство и принцип действия всех основных узлов и агрегатов военного автомобиля;
  • возможные неисправности, возникающие при эксплуатации, и способы их устранения;
  • особенности технического обслуживания транспортного средства;
  • общие правила безопасности при эксплуатации автомобиля;
  • основы экстремального вождения военной техники;
  • обязанности военного водителя в случае тревоги.

ВАЖНО! Обучение по программе подготовки военных водителей в ДОСААФ могут проходить только молодые люди мужского пола, достигшие 17 лет и подлежащие призыву на военную службу. Также необходима годность по состоянию здоровья и морально-психологическим качествам

Наконец, призывники должны иметь профессиональную пригодность не ниже III категории.

Также попасть на службу в армию в качестве водителя можно на условиях общего распределения. Но в данном случае призывник должен иметь водительские права категории С, D, E.

Также предпочтение отдается призывникам, имеющим опыт эксплуатации грузовых транспортных средств, профильное образование.

На первый взгляд, служба водителем в армии может показаться менее сложной по сравнению с остальными должностями. Однако данная специальность также имеет множество нюансов, требований и обязанностей, предъявляемых к военнослужащему.

Управляя автомобилем, военный водитель несет ответственность за сохранность людей и грузов. Также водитель должен справляться со своей работой в любых экстремальных условиях.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84

Необходимые документы

Будущему солдату, чтобы получить права, достаточно с направлением от комиссариата, обратиться в обусловленное учреждение, указанное в распределительном документе. Вместе с направлением необходимо будет в учреждение предоставить следующий пакет бумаг:

  1. Копия и оригинал паспорта, а в некоторых школах и идентификационного кода.
  2. Справку из военкомата о состоянии здоровья, подтверждающую пригодность призывника к армии и отсутствие противопоказаний для получения водительского удостоверения.
  3. Фотографии, размером три на четыре.
  4. Письменное согласие одного из родителей, если ученик несовершеннолетний.

Дополнительно, уже на месте пишется заявление на зачисление в учебное заведение, бланк которого выдаётся в автошколе.

Что касается сроков обучения, то они могут варьироваться от трёх до шести месяцев, при этом график обучения, возможность учиться в вечернее время или только по выходным, и другие организационные моменты согласовываются непосредственно в автошколе с ответственным за процесс обучения субъектом.

После прохождения теоретического и практического курса обучения призывнику на стандартных основаниях, как и другим ученикам, желающим получить права, придётся сдать экзамен в подразделении ГИБДД, на основании чего будет выдано водительское удостоверение, с указанной категорией транспорта, которым сможет управлять «новоиспечённый» водитель.

Льготы и пенсии военнослужащих РФ

Чтобы иметь возможность получить законную военную пенсию, военнослужащий обязан прослужить не менее 20 лет, а минимальный возраст выхода на пенсию – 45 лет. Для получения пенсии военнослужащему, если он подходит по возрасту и имеет необходимую выслугу, нужно обратиться в военный комиссариат, где стоит на учете, с паспортом, военным билетом, который выдается перед заключением контракта, личным делом и предписанием.

Когда их примут, нужно будет также принести СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), фото 3 на 4, трудовую книжку, а также денежный и вещевой аттестат. Лишь после этого будущему пенсионеру выдадут бланк заявления. Максимум через 3 месяца он может получить пенсию.

Также военнослужащие могут рассчитывать на следующие льготы:

  1. Жилище должно быть предоставлено не позднее чем через 3 месяца после подписания контракта. Для военнослужащих из многодетных семей дом или квартира выдается вне очереди. Если вдруг для контрактника подходящей жилплощади в том населенном пункте, где находится воинская часть, не нашлось, жилье выделяется в ближайших селах или городах.
  2. Право на субсидию. Если срок службы достиг 20 лет, гражданин может получить бесплатную жилплощадь или субсидирование на покупку своего собственного жилья.
  3. Право на медобслуживание. Контрактник и его семья могут совершенно бесплатно лечиться и даже делать любого рода операции на территории Российской Федерации.
  4. Право на обучение. Контрактники, отслужившие 3 года, могут бесплатно получать среднее и высшее образование на территории РФ, поступать без конкурса и бесплатно посещать подготовительные курсы для поступления в высшее учебное заведение.
  5. Право на проезд. Им предоставляется бесплатно проезд на время командировки и следования на место службы. Также жителям северных регионов один раз в год предоставляется бесплатная поездка на место летнего отдыха.
  6. Пенсия. Контрактники со стажем свыше 20 лет могут выходить на пенсию в 45 лет.
  7. Страховка. Если, исполняя свой воинский долг, гражданин умер, то семье выплачивается 3 миллиона рублей. Если контрактника увольняют из армии из-за травмы, полученной при выполнении задания, ему предоставляется сумма в пределах 2 миллионов рублей в зависимости от степени тяжести травмы.

Из чего складывается зарплата военных

Зарплата военных является одной из самых сложных в плане формирования, так как зависит от многих факторов. Только окладов офицеры и рядовые получают два: за занимаемую должность и присвоенное звание.

Частная ситуация с реальными цифрами: заработок прапорщика (по свидетельству анонимного автора Т-Ж — контрактника в Приморском крае) с районным коэффициентом 1,2, с допуском к государственной тайне и выслугой менее 5 лет — 44 000 после вычета НДФЛ и других обязательных отчислений.

Кроме оклада, предусмотрены:

  • дополнительные выплаты;
  • социальный пакет.

Сколько зарабатывают военные, зависит от выслуги лет, доступа к военной тайне, региона несения службы, сложности выполнения задач и пр. Все особенности начисления окладов и надбавок прописаны в законодательных актах:

  1. ФЗ–№ 306 от 07.11.2011 «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».
  2. Постановлении Правительства № 992 в редакции от 06.08.2020 «Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих по контракту».
  3. Приказе Министра обороны РФ № 2700 от 30.12.2011 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации».

Водитель в армии

Дубликаты не найдены

Привет, ты тут обитаешь еще?)

да нормально отслужил

да, ездил на МАЗах и МЗКТ — это большие такие машины с 8ю колесами

Был ли у вас какой экзамен внутри части на знание техники и умение управлять транспортом?

у нас была учебка (161 школа рвсн) там нас обучали, практика и теория. потом были формальные экзамены на проверку знаний техники и экзамен по вождению

кактегория B я имею езжу с детство вот скоро получу категорию D с досаафа (это я был направлен с Военкомата) как там в армии с категорией D

ну я думаю вряд ли тебя поставят водилой для перевозки более 8 человек, не ну смотря как себя зарекомендуешь если ты шаришь в машине и хорошо водишь тебя поставят водителем на какую нибудь машину, в нашей части водители были контрабасы и многие проебывались ходили типа машины чинить

а лучше вообще коси от армии) смысла нет 1 год терять

вот Д это тема, у нас человек с Д категорий всю службу за рулем провел

Перечень обязанностей

Если не вдаваться в детали, то служба военным водителем в армии по контракту кажется достаточно легкой. Однако у служащего имеется увесистый список должностных обязанностей:

  • Требуется на «зубок» знать правила эксплуатации военного транспорта, его технические характеристики и особенности;
  • Уметь управлять техникой в любых, даже самых суровых погодных условиях, при том круглосуточно и круглогодично;
  • Поддерживать исправное состояние вверенного автомобиля, обеспечивать его боевую готовность, по возможности продлевая его эксплуатационный срок;
  • Производить технический осмотр и ремонтные работы для транспортного средства;
  • Знать и помнить ПДД, в том числе специфические военные команды и регулировочные сигналы;
  • Понимать и учитывать нормы расхода ГСМ (горюче-смазочные материалы) для конкретной единицы техники, не допускать излишнего расхода, по возможности экономить масло и топливо;
  • При возникновении поломки доложить командованию, после чего постараться решить проблему собственноручно;
  • Ежедневно производить осмотр транспортного средства, убеждаясь в его исправности. Особо тщательно проверять тормоза, рулевое управление, состояние колес, стеклоочистителей, фар и задних фонарей;
  • Военный водитель обязан сделать все возможное дабы доставить груз или людей из точки А в Б, избежать утраты или повреждения перевозимого, при том соблюдая все правила перевозки людей, погрузки и закрепления груза;
  • При себе водитель должен иметь в/у, путевой лист, военный билет, в некоторых случаях – лист эксплуатации;
  • Не допускается передача управления транспортным средством посторонним;
  • Также требуются навыки понимания карт или программ навигации для ориентирования по местности;
  • Кроме того, строжайше запрещено курение за рулем, не говоря про употребление спиртосодержащих жидкостей или наркотических веществ.

Военный водитель: обязанности, требования, подготовка :

Шофер — одна из самых ответственных профессий. Ведь работник ручается и за человеческие жизни, и за многообразие перевозимых грузов, и за состояние управляемого транспорта, и за точность следования маршруту, скорость машины. Обязанности военного водителя перекликаются с данными, общими. Но в то же время и отличаются специфическими чертами.

Военный водитель — кто это?

Мы будем говорить в статье об обязанностях военного водителя автомобильного средства . Вид войск — сухопутные. Штатное звание — рядовой. Основных орудий труда у него два — система управления транспортным средством и инструменты водителя.

Цель работы — обеспечение безопасного и эффективного вождения вверенной машины при перевозке личного состава и грузов (средств технического, материального обеспечения), необходимых в повседневной жизни и боевой обстановке.

Подготовка специалиста

Чтобы выполнять обязанности военного водителя ВС РФ, нужно иметь общее основное образование. На данную должность назначаются лица, не только прошедшие необходимую подготовку, но и имеющие стаж вождения автосредства.

Во время военной службы по контракту военный водитель правомочен повышать свое мастерство до 1-го класса, открывать иные водительские категории. Что касается армейской должности, может быть повышен до зам. командира автотранспортного взвода.

Обязанности военного водителя

Теперь переходим к самому главному. Обязанности водителя военной техники следующие:

Быть в курсе технических возможностей подведомственного ТС (транспортного средства), твердо знать правила его эксплуатации.
Справляться с машиной в любое время суток, при любой погоде.
Содержать технику исправной, в состоянии полной боевой готовности. Стараться разумно продлевать срок службы машины.
Досконально знать и соблюдать ПДД, а также сигналы, команды управления и регулирования.
Одна из главных обязанностей военного водителя — не передавать руль ТС третьему лицу.
Курить, принимать пищу и напитки во время езды запрещено.
Быть в курсе объема и периодичности работ по техобслуживанию (ТО) ТС, а также межремонтного ресурса (пробега), общего срока службы как всей машины, так и отдельно аккумуляторных батарей, шин.
Добросовестно выполнять работы по ТО, текущему ремонту подведомственного транспорта. Проводить спецобработку машины.
Знать нормы расхода, оптимальные для ТС виды горючего, смазочных и иных эксплуатационных материалов. Экономно использовать перечисленное, стараться не допускать перерасхода.
Уметь определять, обнаруживать и устранять основные причины неисправностей транспортного средства. Не допускать поломок. При обнаружении последних обязателен доклад командиру. Далее неисправность следует попытаться как можно скорее устранить собственными силами.
Повседневная обязанность военного водителя — перед выходом из автопарка убедиться в удовлетворительном техническом состоянии машины

Особое внимание уделяется рулевому управлению, тормозной системе, тягово-сцепному устройству, шинам. Далее — стеклоочистители, внешние световые приборы, зеркала заднего вида, чистота и надежность крепления номерных знаков.
При себе военный шофер должен всегда иметь: водительское удостоверение, путевой лист, документ, удостоверяющий личность

Если машина транспортная, то и лист эксплуатации.
Знать и соблюдать правила загрузки ТС, посадки и перевозки людей, размещения, крепления и укладки грузов.
В целости и сохранности вовремя доставлять людей, грузы в заданную локацию.
Уметь ориентироваться на местности, пользоваться навигатором, картой маршрута.
Своевременно заполнять, сдавать в техническое подразделение путевой лист.
Соблюдать общие правила безопасности при эксплуатации, обслуживании, ремонте, эвакуации машины.

Требования к специалисту

Чтобы выполнять обязанности военного водителя по уставу, специалист должен отличаться следующим:

  • Высокий уровень ответственности.
  • Умение принимать верное решение за короткий срок.
  • Дисциплинированность.
  • Исполнительность, трудолюбие.
  • Способность к различению основных цветов.
  • Сохранение концентрации и внимания при усталости, утомлении.
  • Хладнокровность при различных внешних воздействиях.
  • Высокоскоростная зрительная адаптация.
  • Хорошая координация движений.
  • Устойчивость и быстрое переключение внимания.

Обязанности военного водителя перекликаются с обязанностями гражданского. Однако служба в ВС РФ и для шофера связана с рядом специфических моментов.

  • 03.02.2018
  • Бизнес статьи

Негативные стороны службы водителем

Служба в армии водителем – ответственная задача, которая требует от солдата максимальной концентрации. Хорошее проявление себя даст возможность пойти вверх по карьерной лестнице. Но, несмотря на все прелести работы, существуют и некоторые негативные моменты данной должности:

  1. Ненормированный рабочий день может быть как преимуществом, так и недостатком, потому как иногда приходится работать даже в ночное время, без полноценного отдыха днем. Это будет зависеть от того, на какое транспортное средство посадят солдата;
  2. Необходимость наличия определенных документов. В первую очередь возьмут тех, кто имеет категорию С, а с категорией В солдата смогут посадить лишь на легковой автомобиль для перевозки начальства, если будет эта должность вакантной. Но если прав категории С нет, то устроиться работать водителем будет весьма трудно, ведь фактически вся техника в армии – грузовая;
  3. Знание конструкции автомобиля. При работе водителем необходимо знать как устроен автомобиль, чтобы в случае его поломки можно было исправить неисправность. Поэтому чаще всего водителем берут человека, который разбирается во всех тонкостях устройства техники;
  4. Несение ответственности за перемещение на транспортном средстве. Во время движения солдат должен не только следить за состоянием техники, но и хорошо разбираться в местности, по которой он передвигается;
  5. Постоянная концентрация на дороге. Водитель в армии должен быть всегда сосредоточен на дороге и быть готовым к аварийному перемещению, когда к транспорту прикрепляют сразу несколько автомобилей.

Таким образом, мы разобрали как служат срочники на должности водителя в армии. Данная профессия требует от солдата большой ответственности за перевозку людей и грузов. Перед выездом из автопарка водитель обязан проверить транспортное средство на предмет его исправности. Хорошо себя зарекомендовав в качестве водителя, у солдата появится возможность остаться на службе на контрактной основе с возможным последующим повышением по карьерной лестнице.

Нужно ли женщине служить

Вопрос о срочном призыве девушек не раз поднимался на уровне правительства и Государственной Думы. Хотели призывать женщин бездетных, достигших 23 года. Но вводить обязательную службу не стали. А ведь во многих странах девушки надевают военную форму. Обязанность воинская существует в Израиле, Малайзии, Перу, Северной Корее.

В России стать военнослужащей можно только по контракту. Еще один вариант – поступление в военное училище. Суворовские и Нахимовские учебные заведения приглашают на учебу представительниц слабого пола. Но редко удается девушкам сдать экзамены, особенно по физической подготовке.

Призывники имеющие права, где будут служить?

Те призывники, которые имеют ВУ, как правило, направляются на службу в качестве водителей. Перед тем, как быть допущенным к управлению ТС, такой солдат обязан пройти доподготовку на территории воинской части. В ходе доподготовки его обучат, как обслуживать тот автомобиль, который в дальнейшем будет за ним закреплен.

После истечения 12 месяцев с момента получения прав, предполагается, что такой водитель пройдет переподготовку на право управления составами ТС (категория «Е»). После обучения и сдачи соответствующего экзамена в правах автоводителя открывается категория «Е».

Для того чтобы пройти переподготовку на открытие категории «D», водителю должно исполнится 20 лет (только с этого возраста разрешается управлять автобусами).

Отдельно стоит отметить, что наличие у призывника водительских прав, не позволяет ему самостоятельно выбирать место прохождения службы. Солдат-срочник может быть направлен в любую часть, где в данный момент ощущается нехватка водителей.

После прохождения необходимого обучения, призывник получает ВУ, в котором открыты 2 категории. Такой документ позволяет:

  • имея категорию «В» — управлять легковым ТС, масса которого не превышает 3500 кг, с количеством пассажирских мест – не более 8;
  • имея категорию «С» — управлять грузовым ТС (масса свыше 3500 кг).

Таким образом, призывник, получивший права от военкомата, может быть, как личным водителем одного из представителей командного состава, так и управлять грузовым авто, которое перевозит технику, грузы и даже людей.

В заключение следует отметить, что полученная военно-учетная специальность, как правило, учитывается при поступлении на работу и характеризует человека с положительной стороны.

Общая информация

Водитель в армии — это сухопутный род войск, где солдат часто имеет звание рядового. При несении службы он должен не только обеспечивать безопасность перемещения личного состава либо каких-то грузов, но и поддерживать техническое состояние. Это необходимо для обеспечения, как в повседневной жизни, так и при наступлении войны. Помимо этого, каждый такой автомобилист имеет свои обязанности. На первый взгляд может показаться служба довольно простой, но, тем не менее, здесь есть некоторый перечень правил, который должен обязательно соблюдаться:

  1. Нужно знать все правила эксплуатации.
  2. Нужно уметь справляться с автомобилем при любых ситуациях.
  3. Необходимо поддерживать исправное состояние и проводить в техосмотр.
  4. Нужно знать все правила дорожного движения, и разбираться в материалах и оборудовании.
  5. Нужно приложить все усилия для того, чтобы доставить людей или грузы в указанное место.
  6. Необходимо иметь водительское удостоверение.
  7. Нельзя передавать управление другим лицам.
  8. Нужно уметь ориентироваться на местности.
  9. Курить, есть или пить при перемещении ни в коем случае нельзя.

Как видно, здесь есть ряд некоторых ограничений, который делает службу трудной.

Вывод и рекомендации для желающих

Нужно помнить, что в каждой профессии на сегодняшний день есть как свои достоинства, так и недостатки. И всё должно определяться только индивидуально. Если вы ответственный и дисциплинированный, то можно попробовать себя в этой сфере и показать, что вы действительно можете. Но для этого должны быть необходимые знания, опыт работы, а также наличие тех или иных категорий прав. В этом случае, вы сможете показать себя как прекрасный работник.

Если же этого нет, то пробоваться на такую должность не стоит. Вы потеряете время и свои нервы. Выбирать нужно всё индивидуально и в зависимости от того, в какую часть попадёте. И тогда вы получите действительно прекрасную службу в армии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector