Выбор редакции
Содержание:
- Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla
- Война на севере
- Последствия выбора ответа Хальфдану
- Воины Одина эйнхерии – избранные из лучших
- Рогатый шлем
- Этимология
- Installation
- Вендельский шлем
- Но всё-таки это крутая игра
- Артём Баусов
- использованная литература
- Хольгер или Роуэн: кто прав?
- Что такое Вальхалла? Загробные представления викингов
- Орден Древних – правая ветка (Стражи Войны)
- Вальхалла, вальгалла
- Деголас прекрасный
- В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять
Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla
В отличие от прошлых частей Assassin’s Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты»
Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками
К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.
Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin’s Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.
Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.
Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).
В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.
Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).
Война на севере
Доберитесь до отмеченной на карте области, она же является «Точкой обзора» и изучите следы сражения между Хальфданом и его людьми и пиктами.
По канату переберитесь на другую сторону и следуйте по следам недавней битвы, пока не
дойдёте до обрыва, где и обосновался Фаравид и его люди.
Поговорите с ним, напомнив о том, кто такой Эйвор, и помогите отбить нападение пиктов со склона выше.
Пиктов будет порядка десятка/полтора и они очень юркие ребята, также не гнушающиеся использовать в атаке огненные стрелы.
В разгар сражения на выручку придёт тот самый Хальфдан Рагнарссон, огромным молотом раскидывающий пиктов со склона горы.
Поговорите с правителем «Йорвикшира», насладитесь прекрасными видами и отправляйтесь в его крепость неподалёку.
Доберитесь до «Донкастера», по пути можно посетить старую разрушенную башню, окружённую проклятием. Источник на самом верху, там же можно найти ключ от первого сундука в убежище.
Хальфдан принимает правителя Йорвика – Риксига, с которым мы совсем недавно познакомились.
В дальнейшем разговоре Хальфдан в зависимости от решений, принятых в цепочке «Город вражды», относительно судьбы серебра «Иглы», или усомнится в правильности поступка Эйвора, или поблагодарит за вклад в успех военной компании.
Правитель «Йорвикшира» явно чем-то озабочен. После разговора с ним можете или провести время на празднества за танцами и выпивкой, или сразу подняться наверх и наконец-то выяснить зачем Хальфдан призвал Эйвора.
Последствия выбора ответа Хальфдану
Чтобы победить пиктов, Фаравид призывает на помощь короля Йорвика, Риксига (Сей сын Йорвика). Сначала Риксиг отклоняет предложение, пока Эйвор не покажет ему поддельный приказ от Хальфдана. Король Риксиг соглашается отправить свой фирд на бой с пиктами, а Эйвор и Фаравид готовятся к битве (Самодовольство чести).
В крепости Магнис, Эйвор, Фаравид и Хальфдан встречаются лицом к лицу с армией пиктов. Там они узнают, что король Риксиг объявил себя королём Нортумбрии с помощью пиктов. После ожесточенной битвы Эйвор побеждает короля Риксига.
Вернувшись в Йорвик, Хальфдан называет себя королём Нортумбрии. На церемонии коронации у Хальфдана начинается приступ кашля, и выясняется, что кубки, из которых он пил, сделаны из свинца.
Это приводит к финальному противостоянию между Эйвором и Фаравидом (Кровь и узы).
У Эйвора есть несколько вариантов выбора:
- Ты сошел с ума, Хальфдан.
- Отступись или бейся, Фаравид.
Выбор «Ты сошел с ума, Хальфдан» приводит к изгнанию Фаравида, и Хальфдан не сможет заключить с тобой союз.
Выбор «Отступись или бейся, Фаравид» приводит к драке между Эйвором и Фаравидом.
После победы Эйвора, Хальфдан казнит Фаравида на месте. Затем Хальвдан клянётся в верности клану Ворона.
Воины Одина эйнхерии – избранные из лучших
В культуре древних скандинавов можно найти достаточно подробные описания героев Вальхаллы эйнхериев. Хотя этим словом называли великих героев, точное его значение утеряно и никто не знает, что оно означает на самом деле.
Во время пира в чертогах павшие герои пьют волшебный мёд, который течёт из вымени козы Хейдрун. Скандинавская мифология не даёт нам ответа на вопрос, является ли этот напиток алкогольным, хотя зная быт викингов, не трудно предположить, что в раю без выпивки им было бы скучно. Основным блюдом на пиру является мясо огромного вепря Сехримнира, который кроме того, что способен накормить неограниченное число воинов, возрождается каждый день.
Рогатый шлем
Отрадно, что Ubisoft решили обыграть известный стереотип про «рогатые шлемы» викингов. Этот устоявшийся миф жив до сих пор. Если коротко, викинги не носили подобных шлемов — уж точно не в бою. Легенда появилась благодаря находкам разных предметов той эпохи, богато декорированных изображениями именно рогатых людей. К тому же, в христианских хрониках викингов называли не иначе как «отродье дьявола». Совместив одно с другим, исследователи 18 века получили картинку рогатого викинга. Сегодня этот миф развеян, но некие рогатые головные уборы все-таки имели место в жизни викингов. И скорее всего, именно в ритуальных обрядах. Браво, Ubisoft.
Бронзовая матрица для изготовления декоративных накладок, Торслунда (Швеция). Действительно — рогатый шлем.
Этимология
Современное английское существительное Valhalla происходит от древнескандинавского Valhǫll , составного существительного, состоящего из двух элементов: существительного мужского рода ‘убитый’ и существительного женского рода ‘зал’. Форма « Валгалла » возникла из попытки уточнить грамматический род этого слова. Валр имеет родственные слова в других германских языках, таких как древнеанглийский «убитый, резня, резня», старосаксонский «убийство», древневерхненемецкий «поле битвы, баня». Все эти формы происходят от протогерманского существительного мужского рода * walaz . Среди родственных древнескандинавских концепций valr также появляется как первый элемент существительного « убитых, валькирия ».
Второй элемент, hǫll , — обычное древнескандинавское существительное. Это родственно современному английскому залу и имеет то же значение. Оба произошли от протогерманских * xallō или * hallō , что означает «крытое место, зал», от протоиндоевропейского корня * kol- . Как отметили такие филологи , как Калверт Уоткинс , один и тот же индоевропейский корень дал древнескандинавский хель , имя собственное, используемое как для названия другого загробного места, так и для сверхъестественного женского существа, которое наблюдает за ним, а также от современного английского существительного ад . В шведском фольклоре некоторые горы, которые традиционно считались обителью мертвых, также назывались Вальхаллом ; поэтому возможно, что элемент hǫll происходит от , «скала», и первоначально относился к подземному миру, а не к залу.
Installation
Get Valhalla from Personal Package Archive (PPA)
NOTICE: Since we moved to cmake build systems we haven’t updated our debian packaging scripts. Because of that the packages in the PPA are very very old. Once we get time to correct this we’ll remove this notice but until then we recommend building from source or using docker.
If you are running Ubuntu (trusty or xenial) Valhalla can be installed quickly and easily via PPA. Try the following:
# grab all of the valhalla software from ppa sudo add-apt-repository -y ppa:valhalla-core/valhalla sudo apt-get update sudo apt-get install -y valhalla-bin
Building from Source — Linux
Valhalla uses CMake as build system. When compiling with gcc (GNU Compiler Collection), version 5 or newer is supported.
To install on a Debian or Ubuntu system you need to install its dependencies with:
sudo add-apt-repository -y ppa:valhalla-core/valhalla sudo apt-get update sudo apt-get install -y cmake make libtool pkg-config g++ gcc curl unzip jq lcov protobuf-compiler vim-common locales libboost-all-dev libcurl4-openssl-dev zlib1g-dev liblz4-dev libprime-server-dev libprotobuf-dev prime-server-bin #if you plan to compile with data building support, see below for more info sudo apt-get install -y libgeos-dev libgeos++-dev libluajit-5.1-dev libspatialite-dev libsqlite3-dev wget sqlite3 spatialite-bin source /etc/lsb-release if ]; then sudo apt-get install -y libsqlite3-mod-spatialite; fi #if you plan to compile with python bindings, see below for more info sudo apt-get install -y python-all-dev
Building from Source — MacOS
Configuring Rosetta for ARM64 MacBook
Check your architecture typing in the terminal. In case the result is set up Rosetta terminal to emulate x86_64 behavior. Otherwise, skip this step.
- Go to .
- Select and right-click on it, then choose .
- Rename the duplicated app .
- Now select application, right-click and choose .
- Check the box for , then close the window.
- Make shure you get after typing command in .
- Now it fully supports Homebrew and other x86_64 command line applications.
You will use them to specify the platform when installing a library. Note: use in to install all dependencies for and projects.
Installing dependencies
# install dependencies (automake & czmq are required by prime_server) brew install automake cmake libtool protobuf-c boost-python libspatialite pkg-config sqlite3 jq curl wget czmq lz4 spatialite-tools unzip luajit # following packages are needed for running Linux compatible scripts brew install bash coreutils binutils # Update your PATH env variable to include /usr/local/opt/binutils/bin:/usr/local/opt/coreutils/libexec/gnubin
Now, clone the Valhalla repository
git clone --recurse-submodules https://github.com/valhalla/valhalla.git
Then, build .
After getting the dependencies install it with:
mkdir build cd build cmake .. -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release make -j$(nproc) # for macos, use: make -j$(sysctl -n hw.physicalcpu) sudo make install
In use these flags for cmake:
Important build options include:
Option | Behavior |
---|---|
(/) | Build the data preprocessing tools |
(/) | Build the python bindings |
( / ) | Build the HTTP service |
( / ) | Build static or shared libraries |
( / ) | Build with common compiler warnings (defaults to off) |
( / ) | Treat compiler warnings as errors (defaults to off). Requires to take effect. |
( / ) | Enable microbenchmarking (defaults to on). |
( / ) | Build with all the integrated sanitizers (defaults to off). |
( / ) | Build with address sanitizer (defaults to off). |
( / ) | Build with undefined behavior sanitizer (defaults to off). |
For more build options run the interactive GUI:
cd build cmake .. ccmake ..
For more information on binaries, see section below and the docs.
Building from Source — Windows
It’s recommended to work with the following toolset:
- Visual Studio with C++ support
- Visual Studio Code (easier and lighter to handle)
- vcpkg to install packages
- Install the following packages with and your platform triplet (e.g. ). Note, you can remove all packages after in if you don’t want to build & :
- Let CMake configure the build with the required modules enabled. Note, you have to manually link LuaJIT for some reason, e.g. the final command for could look like
- Run the build for all targets.
Вендельский шлем
Вендельский период — это 6-8 век нашей эры, предшествующий эпохе викингов. На главном противнике Эйвора мы видим классический вендельскии шлем. Их легко узнать — они богато орнаментированы. Общим мотивом для них являются изображения воинов и животных. Главной чертой является лежащий вдоль всего гребня стилизованный зверь — чаще всего вепрь.
Шлем VII столетия из захоронения в ладье в Венделе.
Такие шлемы активно использовались викингами и их противниками англосаксами. Знаменитый норманский шлем с полумаской имеет именно вендельское происхождение. Известно около тридцати сохранившихся или фрагментированных шлемов этого периода. В трейлере мы видим некую стилизацию, вобравшую в себя около трех известных находок: шлем из Саттон-Ху, шлем из погребения Вендель-1 и кабаний шлем из Бенти Грэнж. Очень жаль, что армия Эйвора представлена в трейлере абсолютно без каких либо головных уборов. Надеемся, что в игре этот досадный элемент исправят.
- Шлем из Саттон-Ху (реконструкция). Все элементы шлема украшены мифологическими (возможно культ Одина) и героическими сюжетами.
- Кабаний шлем из Бенти Грэнж (реконструкция). Кабаньи шлемы — популярная разновидность вендельских шлемов.
Но всё-таки это крутая игра
Если вы фанат серии и любите викингов, а на технические огрехи вам все равно — Assassin’s Creed: Valhalla однозначно стоит проведённого в ней времени. Здесь можно оставить добрые 50-60 часов. И вряд ли о них кто-то потом пожалеет.
Никто не обошёл стороной и мифы. Им выделена отдельная сюжетная ветка, которая дополнительно заманивает в игру.
А если вы не готовы мириться с плохой оптимизацией, не очень любите «изменённых ассасинов» или попросту не любите затянутые игры (здесь сюжет подают по крупицам), то лучше проходите мимо.
В целом, лично я остался довольным и считаю эту часть лучшей из новой трилогии.
Стоит Assassin’s Creed: Valhalla 2,5 тыс. рублей на ПК и 4,5 тыс. рублей на Xbox и PlayStation.
iPhones.ru
Лучшая игра в новой трилогии.
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
использованная литература
- Бёк, Джесси (пер.) (2006). Прозаическая Эдда . Пингвин Классика . ISBN 0-14-044755-5
- Фолкс, Энтони (Пер.) (1995). Эдда . Обыватель . ISBN 0-460-87616-3
- Финли, Элисон (2004). Fagrskinna, Каталог королей Норвегии: перевод с введением и примечаниями . Издательство Brill . ISBN 90-04-13172-8
- Холландер, М. Ли (пер.) (2007). . Техасский университет Press . ISBN 978-0-292-73061-8
- Ларрингтон, Кэролайн (пер.) (1999). Поэтическая Эдда . Оксфордская мировая классика . ISBN 0-19-283946-2
- Орчард, Энди (1997). Словарь норвежских мифов и легенд . Кассел . ISBN 0-304-34520-2
- Орел, Владимир (2003). Справочник по германской этимологии . Брилл. ISBN
- Симек, Рудольф (2007) в переводе Анджелы Холл. Словарь северной мифологии . ISBN DS Brewer 0-85991-513-1
- Уоткинс, Калверт (2000). Словарь индоевропейских корней американского наследия . Компания Houghton Mifflin . ISBN 0-395-98610-9
-
Уэлч, Крис (2005). . ISBN газеты Thunder’s Mouth Press 978-1-56025-818-6
Хольгер или Роуэн: кто прав?
После того, как ваш персонаж Эйвор сядет на трон, чтобы слушать и судить, вы получите Хольгера и Роуэна, готовых рассказать вам свои отчеты о том, что произошло между ними. Вы сможете услышать и судить сами, кто, по вашему мнению, прав.
История Роуэна
Выбрав Роуэна для пересказа его версии инцидента, вы узнаете, что Роуэн считает, что Хольгер обидел его. Роуэн скажет вам, что он пытался подражать тому, насколько щедрыми могут быть датчане, но Хольгер перешел черту с ним.
Затем Роуэн расскажет, что Хольгер отрезал волосы от одного из своих ценных коней. Он говорит, что видел, как Хольгер использовал эти волосы для рисования, и что из-за этого действия он требует от Хольгера компенсации.
История Хольгера
Далее Хольгер драматически пересказывает свою точку зрения на инцидент. Как художник и поэт, Хольгер напомнит Эйвору, как его работа в роли скальда коллективно важна для жителей этого поселения.
Хольгер также подчеркнет, что другие, такие как Алвис и Туве, бесплатно отдают ему свои товары в пользование, и что единственная причина, по которой он не просил разрешения Роуэна, заключалась в том, что Роуэн спал. В конце концов он заключает, что признает, что действительно отрезал Роуэну конский хвост, но для своего искусства.
Что делать?
Выслушав их личные отчеты, вам будет предложено принять справедливое решение о том, что делать. После того, как Эйвор подавит их ссоры, он расскажет им, кто, по его мнению, прав. Хотя вы можете выбрать любой из них, мы предлагаем вам выбрать Хольгера.
Как мы уже говорили ранее, выбор любого из них не будет иметь долгосрочных последствий для вашей игры. Однако выбор Хольгера будет «морально» правильным выбором, поскольку Эйвор успешно усмирит их обоих.
Если вы решите, что Хольгер прав, Эйвор напомнит Роуэну, что волосы снова отрастут, и заставит Хольгера извиниться за то, что он сделал с Роуэном.
Если вы решите встать на сторону Роуэна, Эйвор отчитает Хольгера за то, что он сделал. Он также прикажет Хольгеру заплатить за это Роуэну справедливую цену, так как он снизил цену за Лошадь.
В зависимости от того, какое решение вы заставили принять Эйвора, Роуэн либо примет извинения Хольгера и покинет зал в качестве друзей по первому выбору, либо Роуэн уйдет, явно удовлетворенный тем, что он вытащил свой фунт мяса из Хольгера. Это два возможных выбора, которые вы можете сделать во время выполнения квеста Грива и Хвост.
СВЯЗАННЫЕ С
Что такое Вальхалла? Загробные представления викингов
Вальхаллой, или Вальгаллой, называется место, которое в поздней скандинавской мифологии играло роль своеобразного рая для воинов. Подробнее о том, что такое Вальхалла, а также о разных особенностях загробного мира викингов мы поговорим в этой статье.
Определение Вальхаллы
Памятники скандинавского эпоса донесли до нас определенный образ Вальхаллы, который, видимо, был отражением верований и загробных чаяний этих воинственных племен. Обычно, отвечая на вопрос о том, что такое Вальхалла, исследователи-мифологи говорят, что это нечто вроде небесного чертога, принадлежащего верховному богу Одину, куда после смерти попадают храбрейшие и достойнейшие воины, павшие во время сражения. После переселения в Вальхаллу их называют эйнхериями. Само слово «Вальхалла» чаще всего переводят как «дворец павших». А локализуют это место в Асгарде – высшем мире на древе Иггдрасиль.
Характер Вальхаллы
Хотя, говоря о том, что такое Вальхалла, ее часто сравнивают с раем, аналогия эта все-таки довольно условна. Конечно, попасть туда после смерти было мечтой и заветным желанием любого викинга. Но ожидания этих воинственных людей от рая были несколько иными, чем те, с которыми ассоциируются занебесные выси у нас – наследников многовековой христианской культуры. Вальхалла в представлении древнего викинга – это огромный дворец (можно сказать, просто зал или тент, учитывая понятия о дворцах в среде древних скандинавов), кровля которого сложена из позолоченных щитов, подпираемых копьями. Во дворец этот ведут 540 врат. Утро в Вальхалле начинается с кровавой бойни. Все ее жители облачаются в доспехи и бьются друг с другом насмерть, пока никого не останется в живых. Затем все воины чудесным образом воскресают, их раны заживают, а отрубленные части тела отрастают вновь. Воскресшие и исцеленные воины продолжают свой день грандиозным пиром. Основное блюдо этого застолья – неистощимое мясо вепря по имени Сехримнир. Его закалывает ежедневно повар Одина, и, как и сами воины, он ежедневно воскресает из мертвых целым и невредимым. А напитком для пирующих эйнхериев служит медовое молоко, которое обильно дает коза Хейдрун. Это животное также живет в Вальхалле и питается листьями древа Иггдрасиля. Полноту картине воинского рая придают, конечно же, девушки, называемые валькириями. Они появляются каждый вечер, в конце пирования, и в течение всей ночи ублажают обитателей этого расчудесного места. И все эти мероприятия ежедневной программы возглавляет бог Один – глава скандинавского божественного пантеона.
Вот так и представляли себе идеальный мир древние викинги – грубо, приземленно и несколько меркантильно. Впрочем, что еще требовалось древнему солдату, помимо экстрима битвы и чувственных удовольствий? Но была после смерти для викинга и другая альтернатива, так как Вальхалла – это не единственное пристанище мертвых.
Развитие представлений о Вальхалле
Раз уж мы говорим в первую очередь о Вальхалле, то нужно сказать и несколько слов о развитии представлений об этом месте. Изначально оно не было местопребыванием боевой элиты викингов после их смерти. Наиболее архаичное значение корня валр- связывается в индоевропейском языке с умершими вообще. И лишь на почве германской духовности оно постепенно приобретает узкоспециализированный смысл. Но даже в узком своем смысле на самых ранних этапах Вальхалла выступала местом, куда попадают души вражеских пленных воинов, которых затем приносили в жертву Одину. Отсюда происходит и название девушек – обитательниц Вальхаллы, то есть валькирий. Валькириями изначально назывались женщины, которые проходили среди рядов пленных солдат и выбирали из них тех, кого надлежало принести на алтарь Одина. «Тот, кто выбирает мертвых» – именно так переводится слово «валькирия». Лишь впоследствии они превратились в сверхъестественных воительниц, помогающих Одину отбирать для себя души на поле боя. Дорога в Вальхаллу избранных также обеспечивалась и сопровождалась ими.
Скандинавская эсхатология Но пребывание в Вальхалле, как верили скандинавы, будет временным. Когда настанет день последней битвы Рагнарок, в каждые врата Вальхаллы выйдет по восемьсот воинов и столкнется на стороне асов (богов) со всем воинством чудовищ, а также мертвецов из мира Хель. В конце концов практически все погибнут: люди, чудовища и боги. Вальхаллы, как и всех остальных загробных миров, больше не будет. Выживут лишь несколько асов и два человека – Лив и Ливтрасир, от которых и произойдет новый человеческий род.
Источник статьи:
Орден Древних – правая ветка (Стражи Войны)
Кьетви Жестокий
Является боссом в сюжетной линии, которая будет проходить в Норвегии. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость (в самом начале игры), где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно.
Леофгифу
Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира.
Хунта, сын Хунты
Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта – в Ледечестере на площади рынка.
Сестра Фридесвида (Пиявка)
Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста.
Авгос Копьерукий (Стрела)
Во время квеста в Люндене «Тени на стенах» вы избавитесь от одного из культистов – Стрела. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет.
Вицелин (Компас)
Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина – «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно.
Вальхалла, вальгалла
Исторический словарь . 2000 .
Смотреть что такое “Вальхалла, вальгалла” в других словарях:
Вальхалла, вальгалла, валгалла — (сканд.) – «чертог убитых» – небесное жилище отважных воинов, погибших в бою, вместо огня освещенное блеском мечей. В В. герои каждый день сражаются между собой, а затем пируют, пьют неиссякающее медовое молоко козы Хейдрун и едят неиссякающее… … Мифологический словарь
ВАЛЬХАЛЛА — вальгалла, валгалла (др. исл. valholl, «чертог убитых»), в скандинавской мифологии находящееся на небе, принадлежащее Одину жилище эйнхериев павших в бою храбрых воинов, которые там пируют, пьют неиссякающее медовое молоко козы Хейдрун и едят… … Энциклопедия мифологии
ВАЛЬХАЛЛА — , в сканд. мифологии небесное жилище павших героев (эйнхериев). В. принадлежит Одину и находится в Асгарде селении крепости богов асов. Там храбрые воины пируют: пьют медовое молоко козы… … Православная энциклопедия
Вальхалла (комикс) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вальхалла (значения). Вальхалла (Valhalla) датская серия комиксов, базирующаяся на «Старшей Эдде». Комиксы в юмористическом стиле описывают приключения персонажей скандинавской мифологии.… … Википедия
Вальхалла (мультфильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вальхалла (значения). Вальхалла Valhalla (англ.) Тип мультфильма Рисованная анимация … Википедия
вальхалла — вальгалла (чертог убитых) в мифах древних скандинавов жилище павших в бою храбрых воинов, находящееся на небе, в Асгарде. В вальхалле воины пируют, пьют неиссякающее медовое козье молоко и едят неиссякающее мясо вепря. Вальхалла… … Энциклопедический словарь «Всемирная история»
Вальгалла — Вал(ь)халла, Вал(ь)галла (др. исл. Valhöll) в германо скандинавской мифологии небесный чертог для павших в бою, рай для доблестных воинов. По легендам, представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями … Википедия
(1260) Вальхалла — Открытие Первооткрыватель Карл Рейнмут Место обнаружения Хайдельберг Дата обнаружения 29 января 1933 Альтернативные обозначения 1933 BW, 1957 XD Категория Главное кольцо … Википедия
Германо-скандинавская мифология — Традиционные религии Ключевые понятия Бог · … Википедия
Древнегерманская мифология — Традиционные религии Типология Анимизм · Культ предков · Магия · Полидоксия · Спиритизм · Тенгрианство · … Википедия
Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/hist_dic/9658
Деголас прекрасный
В лесах Грентебриджшира можно наткнуться на дом, окутанный загадочным смрадным туманом, который на подлете сшибает мух и может убить даже взрослого человека. Это хижина лучника Деголаса и его семьи. Правда, его сын и жена находиться в доме больше не могут из-за вони. Со слов сына, Деголас мажет стрелы навозом и никогда не моется — на удачу. В дом он тоже натаскал ящиков с говном, которые и надо вынести.
Самого Деголаса мы застаем на сторожевой вышке над озером и затем аккуратно спихиваем его оттуда в воду. Он, конечно, не рад, что «слой священного воинского дерьма утрачен», зато его семья хоть ненадолго может передохнуть!
В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять
Вилдмар
Постоянно путешествует верхом на лошади по прорисованным дорогам Широпшира, которые отмечены на карте. Его появление – абсолютно случайное событие, но попробовать найти персонажа 160 уровня можно ближе к Аббатству в Уэнлокане. Тяжелый противник, так как на дальнем и близком расстоянии использует копье, а также умеет восстанавливать свое здоровье.
Кола
Катается на лошади по дорогам – в основном, вдоль рек. Находится между несколькими регионами сразу: Йорвикшир и Линкольншир. Обследуйте реки возле тех местностей, увидеть персонажа можно либо на карте, либо после удачного сканирования. Имеет 90 уровень, дерется с мечом и умеет лечить себя
Каллин
Ездит на лошади по любым дорогам Йорвикшира, но не заезжает в пустыни или города. У него 280 уровень, поэтому при нападении могут возникнуть трудности. Если вы хотите отследить персонажа, то смотрите на карту, ведь вблизи 300 метров появится белая отметка Ордена. Во время сражения применяет меч с луком. Часто наносит яд на стрелы и оружие.
Эорфорвин
У персонажа 90 уровень, он также как и остальные передвигается на лошади в абсолютно рандомном месте. Но его можно встретить на одной из дорог Грентебриджшира. Попробуйте поймать Эофорвина в северо-восточной части региона. Когда вступите в бой с ним, то персонаж будет использовать меч и щит. Вдобавок кидает газовые бомбы и регенерируется.
Редвальда
Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами.
Вуффа
Последний ревнитель обитает в Восточной Англии. Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах – не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие.