Улан-удэнский авиазавод

Зурхай

Воскресенье, 26 сентября

20-й лунный день с элементом Гора. Благоприятный день для людей, родившихся в год Дракона; Почитать и просить Бога богатства – Намсарай, учиться и постигать науку, открывать вклад в банке, строить дом, покупать новые вещи, одежду, ставить закваску, шить и кроить одежду, для дел, направленных на развитие. Неблагоприятный день, чтобы начинать путешествие, дальнюю поездку, а также, проводить похороны и поминки. Отправляться в дорогу – к плохим вестям. Стрижка волос – к жажде, голоду и испытаниям.

Понедельник, 27 сентября

21-й лунный день с элементом Дерево. Благоприятный день для людей, родившихся в год Лошади и Собаки; проводить обряд «даллга абаха», избегать опасных ситуаций, проводить обряды для улучшения жизни и для богатства, устроить праздник, регистрировать брак, надевать новые украшения, новую одежду, ставить закваску. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Мыши и Свиньи; Устраиваться на работу, нанимать няню, сиделку, работников, приводить невестку, отдавать дочь в невесты, перетруждаться, повышать физическую нагрузку. Отправляться в дорогу – к большим неприятностям, а также к расставанию с близкими. Стрижка волос – к болезни, к развитию хронической болезни.

Вторник, 28 сентября

22-й лунный день с элементом Ветер. Благоприятный день для людей, родившихся в год Мыши, Змеи, Лошади и Свиньи; принимать важные решения, делать добрые дела, почитать три драгоценности, завершать начатое дело, начинать лечение, покупать лекарственные сборы, для жесткого решения в некоторых вопросах. Отправляться в дорогу – к увеличению благосостояния. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Обезьяны и Курицы; приводить невестку, отдавать дочь в невесты, а также проводить похороны и поминки. Стрижка волос – к удаче, к приятным находкам.

УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ОАО

Работа в АО «Улан-Удэнский авиационный завод» https, //www.rabotauuaz.ru/ вакансии У-УАЗ

АО «Улан-Удэнский авиационный завод» одно из ведущих предприятий авиационной промышленности и оборонно-промышленного комплекса России, входит в состав холдинга «Вертолёты России» Государственной корпорации «Ростех». Сегодня предприятие производит вертолеты серии Ми-8/17. Предприятие также готовится к производству вертолета КА 226Т. Подписано пятистороннее соглашение между Минтрансом России, Минпромторгом России, правительством Бурятии, правительством Якутии и АО «Вертолеты России». Документ предусматривает организацию серийного производства легкомоторного самолета ТВС-2ДТС на базе Улан-Удэнского авиазавода, а также создание авиакомпании для эксплуатации парка самолетов для местных воздушных линий. На АО «У-УАЗ» сегодня трудится около 6000 человек. Завод производит не только готовые вертолеты, но также агрегаты и запасные части. Помимо этого, предприятие участвует в кооперационных программах, осуществляет сервисное обслуживание выпускаемой авиатехники, проводит обучение и переподготовку летного и инженерно-технического персонала на базе собственного сертифицированного учебного центра. Предприятие осуществляет полный цикл производства, в том числе изготовление комплектующих из композиционных материалов. У-УАЗ имеет современный летно-испытательный комплекс, в состав которого входит заводской аэродром со взлетной полосой, способной принимать практически все существующие типы авиатехники.
Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) основан в 1939 году. В истории завода были периоды, когда он выпускал не только вертолеты, но и самолеты. Важным этапом в современной истории завода стало освоение в первой половине 90-х годов производства вертолета Ми-171. Вертолет Ми-171 является глубокой модернизацией вертолета Ми-8. Сейчас вертолет Ми-171 — один из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов среднего/тяжелого класса.
На сегодняшний день вертолет выпускается в различных вариациях: грузовой, пассажирский, VIP, пожарный, медицинский, поисково-спасательный и транспортно-штурмовой Ми-8АМТШ, известный в мире под неофициальным названием «Терминатор». Особый интерес в производственной линейке вызывает вертолет Ми-8АМТШ-ВА, разработанный по заказу Министерства обороны России, для арктической группировки войск. Вертолет предназначен для эксплуатации при температурах ниже 40 градусов по Цельсию вне ангара.
Помимо этого, на сегодняшний день на предприятии идет подготовка к производству легкого вертолета Ка-226Т в рамках межправительственного соглашения с Индией. Всего на площадке предприятия планируется изготовить 60 машин.
Подписано пятистороннее соглашение между Минтрансом России, Минпромторгом России, правительством Бурятии, правительством Якутии и АО «Вертолеты России». Документ предусматривает организацию серийного производства легкомоторного самолета ТВС-2ДТС на базе Улан-Удэнского авиазавода, а также создание авиакомпании для эксплуатации самолетов на местных воздушных линиях. http://www.rabotauuaz.ru

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Улан-Удэнский авиационный завод в Улан-Удэ вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

Другие новости раздела

23 сентября 2021, 15:15     
 1 191

В Бурятии изменится порядок предоставления субсидии на оплату ЖКХ
Изменения коснутся только тех получателей, которые проживают в многоэт…

20 сентября 2021, 20:56     
 3 077

В колонии заключенные создают продукцию для нужд Улан-Удэ
Изделия пользуются спросом даже за пределами региона.

14 сентября 2021, 16:17     
 2 218

В Улан-Удэ открывается прямой рейс до Омска
Это направление вошло в перечень субсидируемых авиамаршрутов.

Смотреть еще

Актуально

22 сентября, 18:00     

 5 981

Несколько районов Бурятии накрыло снегом (ФОТО, ВИДЕО)

21 сентября, 15:34     

 9 258

Верховный суд Бурятии вынес решение по делу Баира Жамбалова

21 сентября, 15:28     

 2 361

В Бурятии вновь заработают детские развлекательные зоны

21 сентября, 14:51     

 5 490

В Улан-Удэ температура воздуха побила 90-летний рекорд

Свежие новости

26 сентября, 16:55      166
Ок, «Гугл», кто такой лесничий?
Какими качествами нужно обладать, чтобы стать «повелителем» леса?

26 сентября, 16:05      315
«Вопреки всему и всем»
Художница из Бурятии упорным трудом исполнила свою мечту.

26 сентября, 15:12      1 428
В Бурятии спасли раненого сборщика дикоросов
Из леса его эвакуировали на вездеходе.

26 сентября, 13:33      2 152
В Бурятии спасатели нашли тело мужчины
Личность погибшего пока неизвестна.

26 сентября, 12:16      1 103
В районе Бурятии мужчина ушел в лес и пропал
От него нет никаких вестей двое суток.

26 сентября, 11:25      1 612
В Бурятии вновь произошло землетрясение
Эпицентр находился в 29 км юго-восточнее Северомуйска.

26 сентября, 10:42      890
В Бурятии коронавирус выявили еще у 88 человек
За сутки скончались 3 пациента.

26 сентября, 10:29      480
Михаил Асташов станет гостем шоу «Вечерний Ургант»
Съемки пройдут уже в конце сентября.

26 сентября, 09:26      2 134
Андрей-Даниэль и Милисса. Какие имена дают детям в Бурятии?
В последнее время родители перестали ориентироваться на моду.

26 сентября, 06:00      737
В Бурятии местами пройдут сильные дожди
В Улан-Удэ утром прогнозируют мокрый снег.

25 сентября, 15:24      2 511
В Бурятии ищут мужчину, заблудившегося в тайге две недели назад
Спасатели ведут поиск и на земле, и с воздуха.

25 сентября, 15:13      1 369
Когда на кону – жизнь
Правила и ошибки в оказании первой доврачебной помощи – далее.

Первые успехи: 1930-1940-е годы

Первая очередь Самолетостроительного завода №99, как до 1960-х годов назывался Улан-Удэнский авиационный завод, была сдана в 1939 году. Завод строился в сибирской тайге при бурятском селе Шэнестуй. Новому предприятию был поручен ремонт истребителей И-16 и бомбардировщиков СБ. Затем в начале Великой Отечественной войны улан-удэнцы осваивают выпуск фюзеляжей и оперения основного фронтового бомбардировщика Пе-2, который был очень нужен фронту. С осени 1941 года по июль 1942-го для сборки на Иркутском авиазаводе бурятские специалисты передали 699 агрегатов для Пе-2. 

С 1943 года завод приступает к полноценному выпуску самолетов. Во время войны это были модели ОКБ Лавочкина: истребители Ла-5 и Ла-7. В тяжелейших условиях войны и периферийного расположения завод смог организовать сложнейшее производство. Эти простые в использовании и живучие машины стали основной ударной силой фронтовых ВВС.  


Ла-9

Уже после войны на заводе осваивают производство истребителей Ла-9 и учебно-тренировочного Ла-9УТИ. Однако продолжалось оно недолго, так как новым требованием времени стали самолеты на реактивной тяге. Поршневые истребители Лавочкина уступают место реактивным «МиГам». Для переучивания пилотов на новые самолеты создается учебно-тренировочная модель истребителя МиГ-15УТИ, которую Самолетостроительный завод №99 выпускал с 1950 по 1959 годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector