Ооо «сз «залив»
Содержание:
Примечания
- Данный объект расположен на территории Крымского полуострова, бо́льшая часть которого является объектом территориальных разногласий между Россией, контролирующей спорную территорию, и Украиной, в пределах признанных большинством государств — членов ООН границ которой спорная территория находится. Согласно федеративному устройству России, на спорной территории Крыма располагаются субъекты Российской Федерации — Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Согласно административному делению Украины, на спорной территории Крыма располагаются регионы Украины — Автономная Республика Крым и город со специальным статусом Севастополь.
- ↑
- ↑
- Судостроительная отрасль Крыма — перспективы возрождения
- ↑
- Zaliv shipyard will purchase the shipbuilding assets from Bergen Group ASA (Norway) // JSC Shipyard Zaliv website
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 29 октября 2017.
- . Дата обращения: 20 февраля 2017.
- . Дата обращения: 20 февраля 2017.
- (недоступная ссылка). crimea vector. Дата обращения: 20 февраля 2017.
- Елена Лесина. . КерчьИНФО: новости Керчи и Крыма. Дата обращения: 26 апреля 2016.
- ↑
- ↑ (недоступная ссылка). fleetphoto.ru. Дата обращения: 25 июня 2017.
Учредители ООО «СЗ «ЗАЛИВ»»
ФИО | Доля | ИНН |
---|---|---|
Сорокин Алексей МихайловичУчредитель ещё в 1 компании |
1 200 руб. | 252150094538 |
Евдокимов Андрей АлексеевичУчредитель ещё в 2 компаниях |
2 300 руб. | 253802394909 |
Поздняков Борис ВикторовичУчредитель ещё в 51 компании |
5 500 руб. | 253601434862 |
Строкин Андрей НиколаевичУчредитель ещё в 5 компаниях |
1 000 руб. | 550700269806 |
Коды ОКВЭД
ООО «СЗ «ЗАЛИВ»» имеет право заниматься 18 видами деятельности.
Код | Наименование |
---|---|
71.12.2 | Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика |
Код | Наименование |
---|---|
23.63 | Производство товарного бетона |
25.11 | Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей |
25.62 | Обработка металлических изделий механическая |
41.10 | Разработка строительных проектов |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
42.21 | Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения |
43.12 | Подготовка строительной площадки |
43.21 | Производство электромонтажных работ |
43.29 | Производство прочих строительно-монтажных работ |
43.32 | Работы столярные и плотничные |
43.33 | Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен |
43.34 | Производство малярных и стекольных работ |
43.39 | Производство прочих отделочных и завершающих работ |
43.99 | Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
68.10 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
68.20 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
68.32 | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
Показать еще
История изменений в ЕГРЮЛ за 2020 год
2020
- 29.04.2020
-
ГРН
2202500267374 -
Код СПВЗ
13300 -
Код НО
2536
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
- 24.04.2020
-
ГРН
2202500261423 -
Код СПВЗ
13400 -
Код НО
2536
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
- 22.04.2020
-
ГРН
2202500258376 -
Код СПВЗ
13200 -
Код НО
2536
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
- 22.04.2020
-
ГРН
1202500009337 -
Код СПВЗ
11201 -
Код НО
2536
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока
Создание юридического лица
Документы:
- Р11001 заявление о создании ЮЛ от 17.04.2020
- Устав ЮЛ от 09.04.2020
- Протокол об учреждении ЮЛ от 09.04.2020
- Учредительный договор ЮЛ от 09.04.2020
- Договор от 04.12.2019
- Документ об оплате государственной пошлины от 17.04.2020
- Свидетельство от 25.01.2007
- Акт от 01.02.2020
- Гарантийное письмо от 17.04.2020
- Дополнительное соглашение от 04.02.2020
- Согласие от 17.04.2020
Показать еще
Краткая информация
Организация ООО «СЗ «ЗАЛИВ»» зарегистрирована 22.04.2020 г. регистратором: Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1202500009337, ИНН: 2540255832 и КПП: 254001001.
Основной вид деятельности — «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика», также организация имеет 17 дополнительных вида деятельности.
Юридический адрес ООО «СЗ «ЗАЛИВ»» — 690106, Приморский край, г. Владивосток, пр. Красного Знамени, д. 3, этаж 6, помещение 10.
Керченский вариант
Керченский завод «Залив» был одним из самых современных судостроительных предприятий СССР. Он располагает сухим доком, позволяющим строить корабли длиной более 300 м и шириной свыше 50 м, что превышает возможности любого судостроительного завода на территории РСФСР до постройки дальневосточной верфи «Звезда», сооружение которой завершается сейчас под Владивостоком, и верфи для сооружения плавучих заводов по производству сжиженного природного газа в Белокаменке, строящейся в настоящее время в Кольском заливе.
На этом заводе был построен ряд крупных кораблей, таких как супертанкеры проекта «Крым» дедвейтом в 150 тыс. тонн, атомный лихтеровоз «Севморпуть» и другие. Военное кораблестроение в советский период было второстепенным направлением работы, и крупных боевых кораблей в Керчи не строили, ограничиваясь сторожевиками проекта 1135.
Вертолет_7
Вертолет Ка-52К и тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», 8 февраля 2017 года
Фото: ТАСС/Андрей Лузик
В 2009–2010 годах, когда решался вопрос о заказе «Мистралей», этот завод, находившийся на территории Украины, не мог использоваться для обновления ВМФ России, однако после возвращения Крыма в состав России и особенно постройки Крымского моста, обеспечившего прямое железнодорожное и автомобильное сообщение с остальной территорией РФ, такое использование приобрело прямой смысл.
Керченский завод находится в наиболее благоприятных климатических условиях из всех судостроительных предприятий России, обладает, как уже сказано, крупнейшим доком, позволяющим при необходимости даже строить авианосцы. В настоящее время завод уже привлечен к постройке некоторых малых боевых единиц для ВМФ России, что позволяет «набить руку», и крупный заказ был скорее вопросом времени.
По мнению источников «Известий» в военном ведомстве, речь идет о возможности строительства в Керчи как минимум пары ДВКД, несколько более простых и дешевых по сравнению с универсальными десантными кораблями «авианосной» архитектуры. Технически современный ДВКД не должен представлять проблемы для отечественной промышленности. Наибольшим вопросом является скорее готовность нового поколения корабельных вертолетов семейства «Минога», которые должны прийти на смену уже откровенно устаревшим морально машинам на основе Ка-27. При этом уже есть боевой вертолет — в виде разработанной специально для корабельного базирования машины Ка-52К, который может работать и по береговым, и по морским целям.
Вертолет_6
Полноразмерный макет морского вертолета нового поколения «Минога», создаваемого АО «Камов» (справа)
Фото: aviaforum.ru
В случае если контракт на новые ДВКД действительно будет подписан в ближайшие месяцы, закладка состоится примерно во второй половине 2020 года, финансирование проекта будет стабильным, а руководство ВМФ и промышленности удержится от корректировок технического задания в период постройки, то ждать готовности головного корабля можно примерно в 2024–2025 годах.
К сожалению, практика строительства надводных боевых кораблей для ВМФ России в постсоветский период приучила наблюдателей скорее к пессимистичным прогнозам. Тем интереснее, на каком проекте эта тенденция будет сломана.
Мощности завода
Судостроительный завод «Залив» обладает всем необходимым оснащением и техническими возможностями, позволяющими выполнять комплекс судостроительных и судоремонтных работ на всех стадиях производственного цикла.
Сухой док: длина — 360 м ширина — 60 м высота- 13,2 м. Док оборудован двумя кранами типа GOLIATH («Голиаф») грузоподъемностью 320 т каждый, что дает возможность формировать блоки массой более 600 т и пятью портальными кранами грузоподъемностью 80 т каждый, которые обеспечивают производственный процесс. Сухой док можно разделить на две части, что позволяет использовать его как однокамерный для крупнотоннажных судов, либо как двухкамерный, обеспечивающий постройку (ремонт) судов на двух независимых позициях. Длина каждой камеры дока может быть изменена путем перестановки съемного промежуточного затвора в любой из четырёх предусмотренных для этого специальных пазов.
- Два горизонтальных стапеля длиной 400 м с кранами: два по 80 т, три по 32 т и четыре по 16 т. Обе линии имеют общее спусковое устройство — поперечный слип, который обеспечивает спуск судов массой до 2500 т., где можно производить сборку судов DWT до 10.000 т. с ограничениями по ширине судна.
- Корпусообрабатывающее производство, включает в себя участки предварительной обработки и тепловой резки листового металла, а также участком гибки деталей. На заводе работает автоматизированная линия по предварительной обработке прокатного листа и профиля с нанесением предварительного защитного слоя. Резка металла осуществляется в автоматизированном режиме машинами термической плазменной резки «Suprarex» SXE-P2 5500 (скорость резки до 24 м/мин (0,4 м/с).) и плазменными машинами «Кристалл» и «Гранат». Производительная мощность корпусообрабатывающего цеха — 60 тыс. т стали в год.
-
Судостроительный завод Залив, гавань, вид с севера. Слева — Камыш-Бурунская (Аршинцевская) коса
Сборочно-сварочное-производство оборудовано крановым оборудованием грузоподъемностью до 200 т, а также линией сборки и сварки секций и блоков TTS (Норвегия). Линия обеспечивает производство панелей 12×18 м весом до 100 т, блоков корпуса 18×24 м весом до 300 т. Сборочно-сварочный цех завода имеет производительность 60 тыс. т металлоконструкций в год.
- Трубообрабатывающее производство: имеет все необходимое оборудование для выполнения всех основных операций по изготовлению судовых трубопроводных систем (окрасочно-сушильную камеру, трубогибочный комплекс «Schwarze-Robitec» для гибки труб от 42 до 220 мм Ø, трубогибочную машину ТГСВ-1/2, оборудование для промывки труб и гидравлических систем, а также для проверки труб и арматуры гидравлики, а также участок гальваники, позволяющий производить горячее цинкование труб и других деталей погружением с производительностью до 1200 т/год.
- Машиностроительное производство «Залива» представлено механосборочным и ремонтно-механическим цехами. Мощности этих цехов позволяют обеспечить изготовление единичных изделий, деталей насыщения корпуса, узлов и деталей судового машиностроения, дельных вещей, инструмента и специальной технологической оснастки для судостроительных производств завода, оборудования помещений и пр.
- Окрасочное производство включает полный комплект технологического оборудования, обеспечивающего выполнение требований к защите от коррозии на всех стадиях постройки судна на уровне мировых стандартов, применяя современные лакокрасочные материалы. Общая производительная мощность цеха составляет 41.000 м2 окрашенных поверхностей стандартных судовых конструкций.
- Достройка судов после спуска на воду производится на двух глубоководных причалах, оснащенных крановым оборудованием: два — по 32 т, один — 50 т и один — 80 т. Завод обладает необходимым оборудованием и профессиональными навыками для выполнения комплекса достроечных работ (монтаж оборудования, электрооборудования и электротрасс, судовых устройств и дельных вещей, выполнение изоляции и обшивки труб и корпуса, проведение контрольных испытаний отсеков и помещений на непроницаемость и герметичность, проведения швартовных и ходовых испытаний и др.).