Логово груула

Содержание:

Тор Зираэль

Этот клинок обладает очень редкой характеристикой, на которую многие игроки и вовсе не обращают внимания. Но на практике 2-х процентный шанс мгновенного убийства как нельзя лучше сочетается с серебряным мечом и дает вам возможность расправиться практически с любым противником, независимо от его уровня. Все, что вам нужно сделать — это продержаться в бою до того момента, пока перк не сработает. В среднем это происходит каждый 50-й удар, но не исключен вариант, что вы сможете сокрушить какого-нибудь огромного циклопа первым же касанием.

Нужно отметить, что этот эффект срабатывает не на всех видах монстров. Во время проведенного нами эксперимента великаны и главоглазы без проблем получали по 70 000 урона от одного удара ( использовался меч 5-го уровня), а вот тролли и бесы как-будто обладали иммунитетом к этому эффекту и никак не реагировали на сотни нанесенных им ударов.

Серебряный меч Тор Зираэль
Характеристики меча Тор Зираэль

Тор Зираэль также усиливает Знаки Игни и Квен, но вторым действительно ценным его свойством является 20-процентный шанс вызвать заморозку. Этот эффект на время очень сильно замедляет вашего противника. Учитывая, что заморозка будет активироваться каждым пятым ударом, то за время, пока истечет действие предыдущего эффекта, вы успеете заморозить своего противника повторно. В результате, ваши враги постоянно будут покрыты слоем инея, а все их движения будут сопровождаться эффектом слоу-мо.

Получить этот меч не так просто, т.к. он рандомно появляется в одном из сундуков в локации Скеллиге. Прийти за ним нужно в то время, когда ваш персонаж получит минимум 35-й уровень, иначе вместо Тор Зираэль игра сгенерирует другой реликтовый клинок. Сундук находится с наружной стороны стены крепости Каэр Мюр, которая расположена на юге центрального острова. Даже если ваш персонаж уже достиг 35-го уровня, перед открытием сундука лучше сохраниться, т.к. шансы получить именно Тор Зираэль все равно не равны 100%.

Местоположение меча Тор Зираэль

У этого клинка динамический уровень, что дает возможность использовать его на любом этапе игры. Если игровым способом получить этот меч персонажем ниже 35-го уровня практически невозможно, то консоль разработчика решает эту проблему. В любой момент игры вы можете добавить Тор Зираэль в свой инвентарь с помощью команды additem(‘Torzirael’).

Обзор мобов в Механаре в Burning Crusade Classic

Большинство мобов внутри Механара – Демоны и Гуманоиды :

Классы, рекомендованные для Механара

Механар – довольно короткий экземпляр по сравнению с другими, которые вы найдете в TBC Classic. Самая распространенная форма магического урона, которую вы видите, – это тайная магия, поэтому несколько  больших зелья защиты от тайной магии могут значительно помочь. С несколькими демонами внутри, наличие  Охотника или  Чернокнижника может помочь контролировать толпу, когда ситуация выходит из-под контроля. Ни одного пулла не должно быть больше четырех мобов, поэтому вы сможете пройти через него с минимальным контролем толпы.

Квесты в механаре в Burning Crusade Classic

 Как прорваться в Аркатрац

Начало: А’дал внутри ШаттратНаграды:  плаща Sha’tari,  подарок А’дал,  Naaru Пояс точности,  чемпионского пояса Шаттрата или  Воинский пояс Sha’tari Защитника, и  ключ к Аркатраца.

Этот квест является частью серии, в результате которой вы получите  Ключ от Аркатраца. Как часть этого, игроки должны добыть  Нижний осколок ключа Аркатраца у финального босса Паталеона Калькулятора:

  • Вам понадобится летающий маунт и примите первый квест в цепочке,  Сбор кристаллов Консорциума от Сталкера Пустоты Хай’джи в Зоне 52, Пустоверть.
  • Лут с  Arklon Кристалл Артефакт от демонов возле руин Аклона и вернуться в Пустоверть. Возьмите следующий квест,  Куча эфириалов.

  • Лут  Zaxxis Insignia от Zaxxis рейдеров к югу от зоны 52.
  • Следующий квест требует от группы убить  варпа-налетчика Несада, который бродит в той же области.
  • После того, как Warp-Raider Несаад будет убит, вам нужно отправиться в Gahruj в Срединном мире для выполнения квеста  Request for Assistance.
  • В следующем квесте,  Законное возвращение во владение, вы должны забрать  Ящик с геодезическим оборудованием внутри Эко-купола.
  • Как только это будет завершено, вы отправитесь к Штормовой Вершине и будете искать аудиенцию у Image of Nexus-Prince Haramad.
  •  Первая точка триангуляции требует, чтобы вы использовали  устройство триангуляции возле Манагорна Ультрис к востоку от Штормовой Вершины.

  •  Точка триангуляции два требует того же самого возле манагорна Ара на западе.

  •  Полный треугольник требует, чтобы вы направились на север к руинам Фаралона, где вам нужно убить Кулутаса и  добыть кристалл Ата’мала.

  • Как только это будет выполнено, вы вернетесь в Шаттрат и поговорите с А’далом, взяв последний квест в цепочке,  Как прорваться в Аркатрац.
  • Собери группу для Механара и победи последнего босса, Паталеона Вычислителя. Заберите  нижний осколок ключа от Аркатраца у босса.
  • Соберите группу для The Botanica и победите последнего босса, Warp Splinter. Заберите у босса  верхний осколок ключа от Аркатраца.
  • С фрагментами босса, добытыми с боссов подземелий Крепости Бурь, возвращайтесь в А’дал и заберите свой  Ключ от Аркатраца!

 Прямо с Механара

Начало и конец : Дэвид Уэйн в убежище Уэйна.
Получить в  переплачивает Manacell из – за Вратами Железных рук внутри Механара и привести его к Дэвиду Уэйну в Лесу Террокар.
Этот квест является частью обширной .

Стратегия Груула Убийцы Драконов для Логова Груула в Burning Crusade Classic

Перед натиском

Основной танк и Офф-танки должны быть очень бдительны во время этой схватки. Вторым по угрозе будет поедание на протяжении всего боя, а также потребуется исцеление. Чтобы предотвратить смерть дд, наносящих урон в ближнем бою, все они должны оставаться под танком, подобно тому, как работает Patchwerk в Наксрамасе.

Все рдд и целители должны быть готовы рассредоточиться по комнате, чтобы помочь во время Ground Slam и смягчить некоторые отрицательные RNG. Когда сработает удара по земле, весь рейд будет сбит с толку, и люди неизбежно будут собираться вместе, а это означает, что игроки должны быть готовы рассредоточиться как можно быстрее после удара по земле.

ДД, наносящие урон в ближнем бою, должны наносить урон на максимальном расстоянии от босса, чтобы не быть слишком близко друг к другу и избежать плохого Раскола. Обрушение также может происходить рядом с боссом, из-за чего дд, наносящим урон в ближнем бою, трудно оставаться на боссе для идеального времени безотказной работы. Разбойникам можно использовать  плащ Теней, чтобы отойти от других игроков,  друидам может помочь скорость, и  Паладинам может помочь,  Божественный щит чтобы выйти из дебаффа скорости передвижения. Следует отметить одну важную вещь, хотя вы можете снять дебафф скорости передвижения с иммунитетов, он не останавливает урон от удара по земле.

Стратегия встречи

В режиме Pull у основного и дополнительного танков должно быть достаточно времени, чтобы создать угрозу. Все дд и целители должны рассредоточиться по комнате, а в ближнем бою занять позицию по кругу вокруг босса на максимальной дистанции ближнего боя. Как только все будут на месте и у танков будет много угрозы, рейд может начать наносить урон боссу.

Следует отметить одну важную вещь: это по сути, гонка за повреждениями. Если Груул наберет слишком много стаков роста, он начнет убивать любого одним выстрелом с помощью вредоносного удара и вероятно убьет основного танко только с помощью автоатак. Это очко урона обычно происходит от 16 до 20 стаков роста, поэтому рейду нужно использовать наступательные кулдауны на ранней стадии и часто, чтобы протолкнуть этот урон. Рейды должны попытаться рассчитать время восстановления наступления с  Барабаны битвы и  Героизм.

Каждый участник рейда должен помнить о завале, у которого есть собственная анимация на земле падающих камней. И каждый должен быть готов быстро оценить свою позицию после удара по земле и быстро выйти за пределы досягаемости всех остальных, чтобы избежать распространения урона. Целители должны быть назначены на лечение танка, рейдовое исцеление и быть готовы использовать способности Исцеление с течением времени на танке прямо перед тем, как сработает реверберация.

Комментарии

Комментарий от 997771

At the moment, this is now an instant AoE attack that builds 1 charge every 15 seconds up to 2 charges. It deal some instant damage and applies a 6 second DoT (Shadowflame), Shadowflame’s primary purpose is to build demonic fury and proc stacks of Molten Core, although for pvp purposes it’s also a minor snare. In metamorphosis this spell will become ‘Chaos Wave’, which is simply a stronger instant burst AoE without the shadowflame DoT. Chaos Wave also appears to guarantee at least one stack of Molten Core.Obviously this spell does more damage on Multi-target fights but you still use it rotationally on Single-target fights.There are several different ways to use this spell:1) Layering Shadowflame: The trick is to get five ticks of the Shadowflame at one stack, and layer a second stack on top of the first, clipping the last tick, for 6 more ticks of Shadowflame at two tacks. to do this use one charge of HoG, and then spend 5 seconds either multi-dotting corruption or channeling Hellfire or Harvest Life, or casting 2 Molten Core hasted Soul Fires, or casting 1 shadow bolt and 1other spell, then cast the second charge of HoG. You will gain fury fairly quickly on multiple targets this way, but even on single targets this method will allow Shadowflame to do the most possible damage. This is your basic single-target and multi-target rotational method.2) AoE Farming: Cast one charge each on two different packs of mobs, then use Harvest Life on them as they run up to you. you will very quickly gain a huge amount of fury, as soon as the mobs arrive at your location switch to metamorphosis and use Immolation Aura, Felstorm and Carrion Swarm and then Harvest Life again. 3) Burst AoE: Blow both charges in rapid succession to burn down adds that need to die now, if you have the fury to do so it would be better to switch to metamorphosis and use the Chaos Wave form of this ability. If the targets are killed by you while you are in metamorphosis, you gain 100 fury per target, so you want to land killing blows on trash while in Meta Use Chaos Wave in conjunction with Carrion Swarm (glyphed).

Комментарий от 997771

This Ability has two (2) charges. The DoT portion of the attack, shadowflame, stacks; so in theory you want the first stack of Shadowflame to run down to one tick right as the second stack lays on top of it, giving you 5 seconds of 1xDoT, and 6 seconds of 2xDoT.In order to do this, you want to cast the first charge of Hand of Gul’dan, then cast some other spell, then cast the second charge of Hand of Gul’dan. But if you cast the second HoG too soon you clip a tick or two off the DoT, and if you cast the second HoG too late the first DoT drops and you don’t benefit from the stacked damage.In general, you can fit three (3) instant spells, or two (2) Molten Core hasted Soul Fires or one (1) Shadow Bolt plus one (1) other spell (Instant or MC hasted SF) between the first and second charge of Hand of Gul’dan and still layer the DoT.

Комментарий от 319936

i think the machanism of

  • DK runes,
  • Roll,
  • Shield Block, Double Time,
  • Savage Defense,
  • Conflagrate, Рука Гул’дана(Chaos Wave), Demonic Slash, Demonic Gateway, 
  • Angelic Feather and
  • Clemency

(or is there any others?) are similar.so can anyone explain what’s the cd of these «2/3 charges» system spells?  (the cd of Angelic Feather, Demonic Gateway, Double Time and Clemency are clear)

Комментарий от Kaerfemagsh

when other locks use this w/ mannoroth’s fury theirs looks like a shdow meteor storm, but when my lock uses it w/ that talent it looks the same as normal. can any1 tell me why?

Комментарий от arnoldc6

Just for the fun of knowing, the metro this cast would chase you for exactly 1 minutes: i cast this while being carry by a Альбатрос горных ветров and the bird out flies my metro.Fun watching the metro trying to chase this little birdie.

Обзор логова Груула в Burning Crusade Classic

В следующем разделе я расскажу о трех частях Логова Груула: мусорные пакеты, Верховный король Маулгар и Груул Убийца драконов. Оба босса довольно просты, если механика выполнена правильно.

Мобы в Рейде

После зонирования остается только несколько пачек мусора, которые следует убирать по одной группе за раз. Вы найдете Gronn-Priest и Lair Brute в этих наборах:

  • Гронн-Жрец – кастует Исцеление, Психический крик и Обновление. Сделайте приоритетным прерывание их исцеления.

  • Lair Brute – касты (Заклинание # 58460), Раскол. Танки должны противостоять им подальше от рейда.

Верховный король Маулгар

Верховный король Маулгар – лорд совета огров в Логове Груула. Его сопровождают другие члены совета огров, и все должны быть убиты, чтобы схватка закончилась. В его совет входят: Кигглер Безумный, Слепоглазый Провидец, Олм Призыватель и Крош Огнехрук, каждый со своей собственной механикой. Он падает Tier 4 ( наплечники павшего защитника, наплечники падшего воителя, Наплечье павшего ), Молот наара, и многое другие.

Груул Убийца Драконов

Груул Убийца драконов – это гигантский гронн с одной фазой и без аддов. Его способности включаютОбрушение, Луч энергии Скверны, Рост иРаскол. Он падает Tier 4 ноги токенов (Поножи павшего защитника, поножи падшего воителя, Поножи павшего ),Ax гронна Лордов, Aldori Наследие Защитнику и многое другое.

Новый владелец во время третьего вторжения Пылающего Легиона[]

На протяжении всех событий до Катаклизма, Тралл постоянно использовал и стихии, и молот. После Катаклизма же, он полностью отдался в шаманизм редко используя Молот Рока. Но когда Пылающий Легион начал вторжение на Азерот через Расколотые острова поднятые предателем орков — Гул’даном, Альянс и Орда недооценили всю мощь демонов. Служители Земли — орден шаманов, который возглавлял опять же Тралл, пришёл в действие и орден находился под состоянием избрания нового лидера. Герой Азерота, шаман, должен будет занять место Тралла и когда его выбор падёт на Молот Рока, в будущем, оружие получит нового владельца.

Как получить кольца для маунта

  1. Каменное кольцо Нилганихмата можно получить, соединив четыре части с одинаковым названием, но разными способами получения. Получить это кольцо можно только с активным заданием Разработка плана во время атаки ковенанта Некролордов на Утробу (оно открывает доступ к четырем частям кольца).

    • Древнее кольцо с четырехугольной оправой лежит в сундуке в Цитадели Вечных Мук по координатам 0 69.7
    • Древнее кольцо с четырехугольной оправой выбивается с Безумный кадавр Утробы; этот нпс начинается спавнится в Цитадели Вечных Мук, громко кричит и убегает. Увидеть его можно только после того, как вы уже получили хотя бы одно из четырех древних колец, и только во время атаки ковенанта Некролордов на Утробу.
    • Древнее кольцо с четырехугольной оправой дается за выполнение квеста Зачистка стен, который начинается с предмета Карта защитных объектов. Для выполнения задания нужно сесть в Перегруженного Центуриона, который разблокируется выполнением квеста Разработка плана, а затем отправиться по координатам 3 55.9. Там в сундуках можно найти Карту защитных объектов. Вам необходим доступ к Перегруженному Центуриону, чтобы уничтожить стены по квесту.
    • Древнее кольцо с четырехугольной оправой можно найти в несколько местах на полу в Цитадели Вечных мук после того, как вы раздобудете хотя бы одно другое кольцо. Хорошее место — у ваз рядом с рарником Заклинатель теней Зерис (координаты 33.69, 66.24). Удобно искать это кольцо с помощью Дрессированного громмита.
    • Раздобыв все четыре части кольца, нужно отправиться к Котлу Зоваала (0, 41.0) и скрафтить Каменное кольцо Нилганихмата
  2. Руническое кольцо Нилганихмата выпадает с моба Торгллуун по координатам 7, 25.0 в фазе разлома в Утробе.
  3. Серебряный перстень Нилганихмата добывается из Запечатанный сундук Господства по координатам 0, 57.4 (позади лестницы).

    • Чтобы открыть сундук, понадобится 4xРазбиватель печатей. Их можно добывать в любом порядке.
    • Первый ключ с шансом 5% падает с Дезертир из Малдраксуса (6 52.2). Это элитный моб, но его можно убить в соло при хорошей экипировке. Есть вероятность, чтобы сначала нужно пройти кампанию ковенанта до воскрешения Примаса (чтобы выпал ключ). Дайте знать в комментариях, если выбивали ключ без прохождения кампании.
    • Второй ключ добывается из Рука и ключ кормильца, которые падают с Ильва по координатам 8 42.2. Это элитный рарник, в соло убить его сложно.
    • Третий ключ висит на стене внутри здания. Вход находится рядом с Деомен Воронка (9 56.2). Нужно спуститься по лестнице и в дальнем конце стены будет висеть Кольцо с ключами боронителя душ, где и находится третий ключ.
    • Четвертый ключ можно найти в Хельгардский тайник с припасами по всему Дезмотерону (например, здесь: 7, 38.7)
    • Когда собраны все четыре ключа, отправляйтесь к Запечатанный сундук Господства и получите Серебряный перстень Нилганихмата.
  4. Золотое кольцо Нилганихмата. Для добычи этого кольца придется проявить немного навыков паркура. Кольцо находится на вершине скалы в Кальцисе. Никакие специальные способности не понадобятся (типа навыков Охотников на демонов), но может быть страшно. Вот координаты и видео:
/way 18.6 39.0 Начало подъема
/way 19.1 32.2 Золотое кольцо Нилганихмата

  1. Перстень-печатка Нилганихмата падает с моба Экзос, Глашатай Господства

Когда вы соберете все пять колец, отправляйтесь к нпс Рука Нилганихмата. Там вы сможете получить квест Рука помощи, в награду за который и дают маунта.

Оргрим Молот Рока[]

Оргрим, единственный сын Телкара, был в юности слишком гордым и самонадеяным, и такая ситуация когда у него изменился характер, связана с Молотом Рока. Когда Оргриму отдали в руки молот, после смерти своего отца, он отправился в то самое озеро лавы, где было создано оружие. Там он хотел стереть древнее пророчество шамана, при этом сохранив силу молота. Но духи стихии огня, не одобрили такой замысл орка, и рывком потока лавы, духи забрали оружие и оставили его на центре озера. Оргрим не решился взять оружие, и понимал что духи отвергли нового владельца. Долго Оргрим размышлял что делать в данном случае, и к орку пришёл его же вождь. Вождь клана Чёрной Горы узнал что произошло и решился помочь сыну Телкара, смело взять Молот Рока прямиком из лавы. Правой рукой он резко взял оружие и таким же рывком вытянул молот. Оргрим был ошарашен случившимся со своим вождём, и с тех самых пор, вождя клана Чёрной Горы назовут Черноруком. Чернорук разумеется, не сразу отдал молот, для начала он использовал оружие для выковки брони и оружия орков в своём клане против недругов. После создания всего, вождь клана Чёрной Горы вернул фамильный молот Оргриму, и стех самых пор, Оргрим был ещё достоен и дополнительно называться Молотом Рока.

Оргрим Молот Рока

Стратегия верховного короля Молгара для логова Груула в Burning Crusade Classic

Перед натиском

Перед тем, как тянуть, первое, что нужно решить, – это заправка заданий. Как правило, рейды предпочитают следующий класс и роли для танкования:  Маг назначается танку Кроша Огненного Руки, из-за способности Мага использовать  Spellsteal.  Чернокнижник назначен на танка Олма Призывателя, потому что Чернокнижник может использовать  Порабощение Демона на Диком Сталкере Скверны, чтобы насмехаться над боссом и самостоятельно очищать дебафф Темного разложения. Друид в  форме лунного совуха – предпочтительный танк для Кигглера Безумного, потому что, находясь в форме лунного совуха, друид невосприимчив к Превращению.

Если в вашем рейде нет лунного совуха-друида, то эту работу могут выполнить два класса дальнего боя, например, два  охотника или даже два  мага. Вам понадобятся двое, чтобы заняться кайтингом Кигглера Безумного, поскольку Превращение заставит босса атаковать второго по степени угрозы.

Далее, ваш рейд должен понять, какой приоритет убийства для Совета огров. Blindeye the Seer абсолютно необходимо умереть как можно быстрее, а для некоторых рейдов следует использовать ранний  Bloodlust или  Heroism.может быть хорошей идеей, чтобы убедиться, что Blindeye отключился. После того, как Blindeye убит, следующим наивысшим приоритетом становится Олм Призыватель, за ним следуют Крош и Кигглер. Наконец, как только Совет будет убит, останется только Верховный король Молгар. Танки должны сохранять защитные кулдауны для фазы 2 Верховного короля Молгара, когда его урон увеличивается.

Рекомендуемый порядок убийства :

  1. Блиндай Провидец
  2. Олм Призыватель
  3. Крош Огнехрук
  4. Кигглер Безумный
  5. Верховный король Маулгар

Если ваш рейд не может достаточно быстро прожечь Blindeye the Seer’s Power Word Shield, вот список способностей, которые могут прервать лечение и помешать Blindeye полностью восстановить его здоровье.

  •  Воин  Перехват

  •  Жрец  Безмолвия

  • Охотник Бесшумный выстрел

  • Охотник Запугивание

  •  Воин  улучшенным ударом щитом

  •  Разбойник  улучшенным ударом

  •  Маг с  улучшенным контрзаклинанием

Фаза Совета

Это самая напряженная фаза битвы с Верховным королем Молгаром, так как в ней одновременно находятся пять боссов. Есть также незнакомые роли танков для некоторых классов,  Маг,  Чернокнижник и  Друид- лунный совух не являются вашими типичными танками.  Hunter s может помочь, используя  Misdirection. Первоначальный рывок – самый страшный момент схватки, но как только каждый танк поймет свою роль и начнет действовать, бой станет довольно простым.

Поскольку не идеально иметь рукопашную атаку на Кроша Огнехрука, из-за Взрывной волны лучше всего для вашего рукопашного боя перейти от Блинди Провидца прямо к Олму Призывателю, а дилеры дальнего боя могут сразу же начать атаковать Кроша Огнеханда.

Как только Блиндай, Олм и Крош повержены, весь рейд может сосредоточить огонь на Кигглера, прежде чем перейти к Верховному королю Молгару.

Верховный король Молгар, первая фаза

Во время первой фазы верховный король Молгар будет использовать только «Вихрь», «Удар по дуге» и «Могучий удар». В идеале, у основного танка есть много угроз для босса из-за того, что он держит агро во время фазы Совета. У основного танка должен быть верховный король Молгар, который должен стоять спиной к стене, а босс – лицом к стене. Как только Фаза Совета закончится, все наносящие урон будут сосредоточены на Верховном Короле Молгаре.

Верховный король Молгар, фаза 2

Как только верхний король Молгар достигает 50% общего здоровья, начинается вторая фаза, и верховный король Молгар немедленно получает  шквал, увеличивая урон и скорость атаки. Танки должны сохранять защитные кулдауны для этой фазы, а любой наносящий урон дилерам следует сохранять наступательные перезарядки, чтобы как можно быстрее пройти вторую фазу.

Во время второй фазы Верховный король Молгар начнет использовать Устрашающий рев и рывок, нацеливаясь на случайного игрока в рейде и атакуя его, нанося физический урон и сбивая его с ног. Это может быть особенно страшно, если у босса также есть готовый к сотворению Вихрь. Из-за этого неприятного сценария рекомендуется, чтобы Танк немедленно насмехался над боссом и вытаскивал его из рейда, предотвращая тонну урона от Вихря и потенциально спасаясь от вайпа.

Кантата

Серебряный меч Кантата обладает впечатляющим набором дополнительных бонусов. Несколько лишним здесь смотрится пробитие доспеха, но и этот эффект пригодится вам в столкновениях с воинами Дикой Охоты. Основные достоинства клинка — это солидное повышение урона и шанса критического удара, а также высокая вероятность наложения эффектов оглушения и кровотечения.

Серебряный меч Кантата
Характеристики меча Кантата

По характеристикам этот меч идентичен стальному мечу из Хен Гайдт, и добыть его можно примерно в том же месте. Для этого вам нужно решиться на встречу со Скрытым и отправиться в его логово (квест «Между мирами»). Меч будет лежать у тела погибшего чародея из Бан Арда по имени Жан. Клинок имеет динамический уровень (не ниже 40-го) и прекрасно подойдет для прохождения финальной части игры.

Гешефт

В игре существует два серебряных меча с таким названием. Почему их назвали одинаково, совсем не понятно, т.к. это совершенно разные клинки, как по внешнему виду, так и по характеристикам. Однако, обе версии Гешефта обладают впечатляющими бонусами и достойны упоминания в этом обзоре.

Первая версия меча отлично впишется в арсенала мага, т.к. при ее использовании вы получаете 20-процентное усиление всех ведьмачьих знаков. По сути, этот клинок представляет собой точную копию стального меча Витис, так что их совместное использование выглядит вполне разумным.

Первая версия меча Гешефт
Характеристики первой версии меча Гешефт

Эта версия Гешефта охраняется Облачным великаном из квеста «Страна тысячи сказок» (Туссент). Меч имеет динамический уровень, начиная с 40-го, что позволяет использовать его на любом этапе прохождения дополнения «Кровь и вино». Чтобы получить клинок с помощью консоли, необходимо использовать команду additem(‘Unique silver sword’).

Вторая версия Гешефта не существует в игре в готовом виде, но вы можете найти нужный чертеж и изготовить меч у оружейника. Для этого вам нужно отправиться на северо-восток локации Туссент — точное местоположение чертежа мы отметили на карте. Следуйте в указанную точку, и вы обнаружите там вход в подземелье, в котором обосновался волколак и несколько обычных волков. Сундук с чертежом лежит в одном из сундуков, расположенных в конце подземелья.

Местоположение чертежа второй версии меча Гешефт

У этой версии Гешефта самый высокий среди серебряных мечей бонус к урону при критическом ударе — 100%. Также он повышает шанс нанесения критического удара на 15% и дает такую же вероятность отравить противника. Многим пригодится и 30-процентное усиление знака Аард.

Вторая версия меча Гешефт
Характеристики второй версии меча Гешефт

В отличие от первой версии, этот клинок имеет фиксированный 45-й уровень, но это ограничение не помешает использовать для прохождения большей части дополнения «Кровь и вино». Меч также можно получить в любой момент игры с помощью консоли, применив команду additem(‘Serpent Silver Sword 3’).

Обзор экипировки

Безусловно, в игре существует эпическая экипировка с сопротивлением к магии природы, выносливостью и атакующими характеристиками одновременно, однако она, как правило, добывается со сложных боссов и недоступна большинству игроков. Если вы относитесь к их числу, вы можете пофармить низкоуровневые подземелья (например, Мародон) и добыть предметы похуже (с сопротивлениями, но без характеристик). Также вы можете прокачать репутацию с Кругом Кенария, купить рецепты и изготовить себе экипировку с помощью профессий, нафармив реагенты в Зул’Гурубе, Огненных недрах, с зеленых драконов и монстров в открытом мире.

  • Лучшая экипировка с сопротивлением к магии природы добывается в Ан’Кираже.
  • В игре есть и другие источники рецептов на изготовление экипировки с сопротивлениями (например, на руническую броню), но для них требуется большое количество сравнительно редких материалов. Если вы не хотите фармить материалы, можете наведаться в низкоуровневые подземелья.

Описание[]

Воздаятель Мараад — воин-паломник, опора дренейского общества. Одолев зло в Нордсколе, этот вооруженный молотом паладин несет учение Света другим расам Альянса. Но миллионы опасностей Азерота заставляют его всегда держаться начеку: там, где замешкаются другие, он, не колеблясь, ринется в бой.

World of Warcraft: The Comic

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft: The Comic.

Мараад спас Гарону с Терамора, и рассказал ей, что он является ее дядей (и, следовательно дядей Мед’ана). Он пояснил, что Гул’дан заставил одного из своих воинов изнасиловать его сестру , что привело к рождению Гароны. Как только он узнал о дочери своей сестры, Мараад начал многолетние поиски. Сейчас он стал одним из членов Нового совета Тирисфаля.

Во время своих поисков Мараад встретился и подружился Кадгаром, вероятно перед повторным открытием Темного Портала. Когда он представил Мед’ана Кадгару, паладин и маг приветствовали друг друга, как старые друзья. Мараад также преподавал Мед’ану пути Света.

Урок Пророка

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

Вернувшись домой после службы в Нордсколе, Воздаятель Мараад был удивлен, узнав, что оба лагеря беженцев, попавших из портала расположились за пределами Экзодара, и что Велен ни с кем не хотел общаться в течении нескольких недель. В ходе встречи с Триумвиратом Длани выяснилось, что Экзодар постепенно восстанавливается. После встречи Мараад решил, что если Велен не возьмет «все в свои руки», он сам решит, что делать дальше: вести борьбу с Легионом, вернуться в Запределье или остаться в Азероте. Если Велен не примет решение в течении недели, то вся раса дренеев покинет Азерот по приказу Мараада.

Когда беженцы начали беспорядки и серьезно ранили Воздаятеля Ромнара, Мараад и другие воздаятели были вынуждены использовать смертоносную силу, чтобы защитить себя. Велен потребовал остановить битву когда Мараад предъявил свой ультиматум. Пророк поведал им что война повсюду и их присутствие необходимо в Азероте. Растроганный словами Велена Мараад отправился помогать беженцам с другими дренеями.

Warlords of Draenor

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.

Воздаятель Мараад сражался против орков-демонов первой Орды.

«Владыки войны», часть 5 Мараад

Он своими глазами видел, как были истреблены его соплеменники в Шаттрате. Это был страшный день для дренеев — и страшное испытание для Мараада. Память о том, что он совершил в этот день, преследует его с тех пор неотступно.

В дальнейшем Мараад стал лидером сил Альянса, и привел их в Дренор. Участвовал в штурме Шаттрата против Железной Орды. В бою с Черноруком, при штурме, чтобы сохранить жизнь Ирель и Дуротану от смертельного удара, он закрывает их щитом, ценой собственной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector