Команда сап

Новости конкурса

Новости
Фото
Видео

19 июл 2021
Состоялась торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года

1 июл 2021
Прием работ на конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2020 г. завершен

25 май 2021
Прием заявок на конкурс «Авиастроитель года» продлен до 01 июля 2021 г.

16 дек 2020
Принимаются заявки на участие в конкурсе «Авиастроитель года» по итогам 2020 года

12 ноя 2020
Церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» отложена

8 окт 2020
ВИАМ в числе победителей конкурса «Авиастроитель года»

3 апр 2020
Продление срока приема заявок на участие в конкурсе “Авиастроитель года”

11 дек 2019
Организационный комитет конкурса «Авиастроитель года» объявляет о начале приема заявок на участие в очередном конкурсе по итогам 2019 года

18 сен 2019
Награждение в ГосНИИАС по итогам конкурса «Авиастроитель года – 2018»

11 сен 2019
ГосНИИАС — дипломант конкурса «Авиастроитель года» в 2 номинациях

30 авг 2019
Состоялась торжественная церемония награждения Лауреатов и Дипломантов конкурса «Авиастроитель года»

21 авг 2019
Информация о месте и времени торжественной церемонии награждения конкурса «Авиастроитель года»

29 июл 2019
Состоялось заседание Организационного комитета конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2018 года

3 июн 2019
Эксперты начали рассмотрение работ, допущенных для участия в конкурсе “Авиастроитель года” по итогам 2018 года

27 мар 2019
Внимание! Союз авиапроизводителей России объявляет о продлении приема заявок на участие в конкурсе «Авиастроитель года» до 26 апреля 2019 года

4 дек 2018
Союз авиапроизводителей России объявляет о начале выдвижения соискателей на участие в очередном конкурсе “Авиастроитель года” по итогам 2018 года

21 авг 2018
Церемония награждения победителей ежегодного конкурса “Авиастроитель года”

13 июл 2018
Состоялось заседание Организационного комитета конкурса “Авиастроитель года”

13 июн 2018
Участникам конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2017 года

25 сен 2017
Церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса “Авиастроитель года”

18 сен 2017
Церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса “Авиастроитель года -2016”

1 сен 2017
Определены победители конкурса “Авиастроитель года“

30 сен 2016
Cостоялась церемония награждения победителей и лауреатов ежегодного конкурса “Авиастроитель года” по итогам 2015 года

23 сен 2016
ОАО «Ил» в числе лауреатов конкурса «Авиастроитель года»

19 июл 2021
Торжественная церемония награждения конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2019 года

8 ноя 2019
Конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2018 года. Часть 2 — Награждение.

22 окт 2019
Конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2018 года

19 сен 2018
Конкурс «Авиастроитель года» по итогам 2017 года

20 дек 2013
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2012 года. Часть 3.

История

Послепродажное обслуживание самолетов МС-21

Ростех станет основным оператором материально-технического послепродажного обслуживания магистрального самолета МС-21. Победителем конкурса на оказание соответствующих сервисных услуг стал авиационно-сервисный центр холдинга «Технодинамика», входящего в Корпорацию.

В рамках контракта сервисный центр обеспечит управление процессами ремонта авиационно-технических изделий, поставку и обмен вышедшего из строя оборудования, а также доступ для авиакомпаний к необходимым в процессе эксплуатации воздушных судов компонентам. Для бесперебойного обеспечения эксплуатантов и оперативного оборота изделий будут задействованы складские мощности «Технодинамики» вблизи аэропорта Шереметьево, а также склады в других регионах. Эксплуатанты получат доступ к службе клиентского сервиса в круглосуточном режиме.

В рамках комплексной программы материально-технического обеспечения планируется обслужить более 400 самолетов в течение первых 10 лет после начала коммерческой эксплуатации МС-21, при этом авиационно-сервисный центр будет обеспечивать сопровождение как в гарантийный, так и в постгарантийный периоды.

Производитель авиационных агрегатов

В сентябре 2017 года стало известно, ​что Госкорпорация Ростех и группа компаний «Динамика» намерены объединить активы и создать крупнейшую национальную компанию в области разработки и производства авиационных агрегатов. Соответствующая инициатива одобрена Правлением Госкорпорации.

Частно-государственное партнерство позволит расширить технологические возможности компаний, привлечь дополнительные инвестиции и усилить позиции российских производителей на мировом рынке агрегатостроения.

В составе новой структуры планируется объединить более 50 научных и производственных организаций, осуществляющих разработку, производство и техническое обслуживание агрегатов для самолетов и вертолетов, бортовой электроники, специального программного обеспечения, авиатренажеров, беспилотных авиационных систем. Компания будет создана на базе предприятий холдинга «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Группы компаний «Динамика», которая выступает в роли стратегического инвестора.

Ожидается, что в 2017 году сводная выручка «Технодинамики» превысит 42 млрд руб, в рамках контрактов по ВТС возрастет с существующих 5,6 млрд руб. на 70% и составит 9,5 млрд руб. При этом выработка на одного сотрудника увеличится до 2,4 млн руб.

В декабре 2017 года Ростех презентовал демонстрационный центр авиационных комплектующих производства дочернего холдинга «Технодинамика». Современный шоу-рум расположен на площади более 1200 кв. м. в новом головном офисе «Технодинамики» в Москве.

На экспозиции представлены свыше 200 образцов авиационного оборудования — это продукция 15 предприятий Ростеха, специализированных на разработке и производстве различных систем для вертолетной техники, военных и гражданских самолетов. В оснащении центра использованы самые современные решения: интерактивные мультитач- каталоги, технологии дополненной реальности, панорамные экраны и проекции, интерактивные сенсорные интерфейсы, мультимедийные кинетические инсталляции.

В центре оформлено более 20 тематических зон, разделенных на сферы использования аппаратуры и агрегатов – это зоны кинетического самолета, перспективных двигателей, вспомогательных силовых установок, парашютостроения, систем электроснабжения, топливорегулирующей аппаратуры, топливных насосов, гибких трубопроводов, фильтров, электромеханических приводов, шасси, систем пожарной защиты, кислородных систем, кинетического вертолета, систем сжигания, а также отдельная зона — самолета МС-21.

В рамках экспозиции «Технодинамики» представлена серийная продукция, которая уже производится для российских самолетов Ту-204, Ил-76 и Ил-112В, вертолета Ка-226, двигателей ПД-14 и ПД-35, а также перспективные агрегаты для программы Су-57, среднего военно-транспортного самолета и перспективного авиационного комплекса дальней авиации.

Информационные технологии

«Технодинамика» отказалась внедрять продукты SAP, купленные за 134 млн рублей

В 1 квартале 2017 года «Технодинамика» отказалась от проекта по внедрению SAP, который, как ожидала компания, должен был стать крупнейшим в Восточной Европе проектом по внедрению ERP-системы в авиации. Решение отказаться от внедрения SAP источники, хорошо знакомые с ИТ-проектами компании, объясняли сменой стратегии управления «Технодинамикой», которая произошла после назначения в декабре 2016 года нового гендиректора Игоря Насенкова. Подробнее здесь.

Уход ИТ-директора из компании

В первом квартале 2017 года директор по ИТ и автоматизации «Технодинамики» Александр Краснов покинул компанию. По информации источника TAdviser, близкого к компании, помимо Александра Краснова из компании ушла и большая часть ИТ-персонала «Технодинамики»: их было более 70 человек, а осталось не более 20 человек. Подробнее здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector