Mosquito b
Содержание:
- Mosquito FB 26 в игре
- 1.4 Установите ожидаемое возвращаемое значение вызовов объекта
- О статье
- Боевое использование Де Хэвилленд «Москито»
- FIGHTER-BOMBER
- PHOTO-RECONNAISSANCE
- Mosquito PR Mk.XVI NS502 No.544 Sqn RAF Summer 1944
- Mosquito PR Mk.XVI NS644 No.680 Sqn RAF Foggia, Italy 1944
- Mosquito PR Mk.XVI MM357 SEAC Theatre March 1945
- Mosquito PR Mk.XVI NS510 653rd BS, 25th BG, 8th AF USAF June 1944
- Mosquito PR Mk.XVI MM389 654rd BS, 25th BG, 8th AF USAF January 1945
- Mosquito PR Mk.XVI NS591 25th BG, 8th AF USAF February 1945
- Выпуск бомбардировщиков
- FOREIGN
- Mosquito FB Mk.VI Nationalist Chinese Air Force 1948-1950
- Mosquito FB Mk.VI RF823 Czechoslovakian Air Force 1945-1950
- Mosquito FB Mk.VI Dominican Air Force circa 1950
- Mosquito NF Mk.XIX 30022 Swedish Air Force 1950
- Mosquito FB Mk.VI Turkish Air Force 1947-1950
- Mosquito PR.XVI 90 Israeli Defence Force Syria, 1956
- Ссылки
- Конструкция
- Боевое применение[править | править код]
- Benefits of Mockito
- Мокинг с помощью BDDMockito
- BOMBER Mk.IV/FIGHTER Mk.II
Mosquito FB 26 в игре
Боевая эффективность
«Комар» среди тяжёлых истребителей своего уровня всем проигрывает в маневренности и скорости. Среди ЛИ стоит остерегаться P-51A так как его скорости хватит, что бы нас догнать при наборе высоты. Хорошими целями для самолёта будут ЛИ и ударные(штурмовики) самолёты. Четыре 20-мм пушки позволят нам быстро наносить критические повреждения, а четыре пулемёта помогут добить цель. Двигатель позволяет затаскивать на высоту медленных противников. Но если нам не остаются самолёты, то можно уничтожить и вражеские наземные цели.
Доступные слоты оборудования и снаряжения
Красный-слоты доступные в «Заводской» комплектации. Зеленый-дополнительно доступные после открытия статуса «Специалист».
top
]
- Оборудование
- Улучшенный рефлекторный прицел l — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
- Усиленный каркас ll — -25% к вероятности получения критического повреждения для всех модулей, +10% к прочности самолёта.
- Дополнительные бронелисты ll — на 20% уменьшает вероятность ранения пилота и критического повреждения двигателей, турелей.
- Ленты боеприпасов
Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.
1
]
- Оборудование
- Улучшенный рефлекторный прицел l — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
- Улучшенная обшивка ll — +20% к устойчивости к повреждениям крыльев, фюзеляжа, хвоста, +5% к показателю прочности.
- Улучшенные закрылки ll — На 20% сильнее замедляет самолёт при выключенной тяге. Снижает скорость сваливания.
- Ленты боеприпасов
Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.
1-й вариант
1
2-й вариант
Экипаж
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Пилот |
Прокачка умений пилота:
«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.
«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.
«Меткий стрелок II» складывается с действием «Меткий стрелок I». Разброс при стрельбе курсовым вооружением уменьшен ещё на 5%, точность стрельбы по активно маневрирующим воздушным целям улучшена на 10%
«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.
«Соколиный удар» в пикировании при атаке курсовым вооружением на 50% увеличивается вероятность поджога и нанесения критических повреждений. Умение действует, когда скорость самолёта близка к максимальной скорости пикирования, а угол тангажа превышает −45 градусов.
Ас — 8 пулеметов не оставляют шансов выжить самолету противника, особенно в лобовой атаке.
1.4 Установите ожидаемое возвращаемое значение вызовов объекта
Используйте when (mock.someMethod ()). ThenReturn (value), чтобы установить возвращаемое значение при вызове метода объекта Mock. Мы можем посмотреть комментарии к методу thenReturn в исходном коде:
Используйте when (mock.someMethod ()). ThenThrow (new RuntimeException), чтобы установить исключение, которое выдается при вызове метода.
И ответ:
Ответ является универсальным интерфейсом. Этот обратный вызов будет выполнен, когда вызов произойдет, через Object [] args = invocation.getArguments (), вы можете получить параметры, переданные во время вызова, и вы можете получить фиктивный объект через Object mock = invocation.getMock () ;.
Некоторые методы могут иметь параметр интерфейса в качестве параметра прослушивателя. Если мы используем набор ответов, мы можем получить этот прослушиватель и выполнить соответствующую функцию обратного вызова в функции ответа. Это очень помогает нам понять внутреннее выполнение функции. ,
Используйте doThrow (new RuntimeException («очистить исключение»)). When (mockedList) .clear (); mockedList.clear (); Mock не имеет функции типа возвращаемого значения:
doThrow(new RuntimeException()).when(mockedList).clear();
// выбросит RuntimeException:
mockedList.clear();
Этот экземпляр указывает, что RuntimeException будет выброшено при выполнении mockedList.clear (). Другие реализации doXXX похожи на это.
Например: ряд методов doReturn () | doThrow () | doAnswer () | doNothing () | doCallRealMethod ().
Шпионская функция:
Вы можете создать шпионский объект для реального объекта, и когда вы используете шпионский объект, реальный объект также будет вызываться, если его функция не накапливается. Вы должны использовать шпионские объекты как можно меньше, и вы также должны быть осторожны при их использовании. Например, шпионские объекты могут использоваться для обработки устаревшего кода. Примеры шпионов следующие:
List list = new LinkedList(); // Контролировать реальный объект List spy = spy(list); // Вы можете сложить некоторые функции when(spy.size()).thenReturn(100); // Используем эту функцию, которая будет вызывать реальный объект spy.add("one"); spy.add("two"); // Распечатать "один" System.out.println(spy.get(0)); // size () напечатает 100 System.out.println(spy.size()); // Интерактивная проверка verify(spy).add("one"); verify(spy).add("two");
Очень важно понимать реальный объект мониторинга, и иногда его невозможно или нецелесообразно использовать, когда (объект) накладывается на контролируемый объект. Потому что при использовании объектов мониторинга, пожалуйста, рассмотрите возможность использования групп функций doReturn, Answer и Throw () для составления таблиц, например:. List list = new LinkedList();
List list = new LinkedList();
List spy = spy(list);
// Это невозможно: потому что функция get (0) реального объекта будет вызываться при вызове spy.get (0), что произойдет в это время
// IndexOutOfBoundsException является ненормальным, потому что реальный объект пуст, когда (spy.get (0)). ThenReturn («foo»);
// Вам нужно использовать doReturn () для укладки
doReturn(«foo»).when(spy).get(0);
Mockito не вызывает функции прокси для реальных объектов, фактически копирует реальные объекты, поэтому, если вы сохраняете реальный объект и взаимодействуете с ним, не ожидайте, что отслеживаемый объект получит правильный результат. Когда вы вызываете функцию без заглушки на отслеживаемом объекте, соответствующая функция реального объекта вызываться не будет, и вы не увидите никакого влияния на реальный объект.
О статье
Перед вами очередное руководство по Mockito. В нём я, с одной стороны, попытался описать функционал этой библиотеки так, чтобы незнакомый с нею читатель сразу получил возможность полноценно ею пользоваться, а не только общее представление о ней. С другой — я хотел сделать его достаточно компактным и структурированным, чтобы можно было быстро прочесть его целиком и быстро найти в нём что-то единожды прочитанное, но подзабытое. В общем, эта такая статья, какая бы пригодилась мне самому, когда я только столкнулся с этой библиотекой и не очень понимал, как она работает.
Полагаю, она и сейчас может пригодиться мне же — иногда я забываю что-то из этого, а вспоминать материал удобнее всего не по официальной документации или чужим статьям, а по собственному, скажем так, конспекту. Вместе с тем я старался построить текст так, чтобы он был удобен прежде всего для знакомства с Mockito с нуля, и кое-где подробно разбираю вроде бы очевидные вещи — не все из которых были для меня очевидными с самого начала.
Боевое использование Де Хэвилленд «Москито»
Поставки бомбардировочных «Москито» велись довольно медленно — приоритетом пользовались истребительные и разведывательные части. 105-я АЭ, начав получать В Mk.IV серии 1 в ноябре 1941 г., к апрелю будущего года получила только 9 таких самолетов. В бою они дебютировали 31 мая 1942 г., когда 4 «Москито» нанесли удар по Кёльну. 19 сентября самолеты эскадрильи совершили первый дневной налет на Берлин. В ноябре 1942 г. Москито В Mk.IV получила 139-я АЭ. Обе эскадрильи специализировались в точечных ударах с малых высот на рассвете или в сумерках. С июня 1943 г. эти части вошли в состав 8-й группы Бомбардировочного командования, объединявшей эскадрильи самолетов-целеуказателей. Самолеты модификации В Mk.lX первой в апреле 1943 г. получила 109-я АЭ, впоследствии также вошедшая в 8-ю группу.
На рубеже 1943-1944 гг. самолетами Де Хэвилленд Москито В Mk.IV вооружили 627 и 692-ю АЭ. Последняя из них первой среди частей «Москито» применила 1814-кг бомбы «Куки», сбросив их на Дюссельдорф в ночь на 24 февраля 1944 г. С весны 1944 г. ночные действия стали доминирующими для «Москито», поскольку при дневных операциях, несмотря на высокую скорость самолетов, потери все-таки были весьма ощутимыми. 8 эскадрилий, включенных в состав Легких ночных ударных сил, эксплуатировали, главным образом, самолеты модификации В Mk.XVI, а также В Мк.ХХ и Мк.25 канадского производства. Вплоть до конца войны они действовали над территорией Германии — например, в марте 1945 г. Берлин 27 раз подвергался налетам Легких ночных ударных сил, а в ночь на 22 марта над городом действовали все 8 эскадрилий этих сил — свыше 130 самолетов.
На Тихоокеанском ТВД «Москито»-бомбардировщики не применялись. Хотя в конце 1944 г. в Австралию прибыла 628-я АЭ, чьи самолеты были приспособлены для применения противокорабельных вращающихся бомб «Хайболл», в бой её так и не ввели из-за отсутствия подходящих целей и опасения, что новое оружие может быть захвачено и скопировано противников.
Самолеты DH.98 «Москито» В Мк.35 не успели принять участия в боевых действиях. В послевоенное время их эксплуатировали три АЭ, дислоцировавшиеся в Германии (до 1950 г.), а также размещенные в метрополии 109-я и 139-я АЭ целеуказателей. Последние были перевооружены реактивными «Канберрами» лишь в 1952-1953 гг.
«Москито» Бомбардировочного командования за время войны выполнили почти 40 тысяч боевых вылетов, потеряв 254 машины. Таким образом, уровень потерь составил 0,63% — намного ниже, чем у любого другого типа бомбардировщиков Королевских ВВС. Концепция скоростного невооруженного бомбардировщика полностью оправдала себя.
FIGHTER-BOMBER
With the success of the Mosquito as a night-fighting machine, the
logical step was to make it into a fighter-bomber operating by day.
Mosquito FB Mk.VI LR308
No.23 Sqn RAF
Malta
March 1944
The island of Malta was to be a thorn in the side of the Axis powers
that they were never able to remove. As in Europe the intruder Mosquitos
made their presence felt there by disrupting both land and sea communications.
Shown here is a black bottomed FB.VI of No.23 Sqn operating in the night-intruder
role.
Mosquito FB Mk.XVIII NT225
No.248 Sqn RAF
June 1944
All allied aircraft flying in European skies had black/white stripes
painted around their fuselages and wings prior to the D-Day invasion
of 6 June 1944. Originally these were around the entire fuselage and
wings as seen here on a 57mm cannon-armed FB Mk.XVIII ‘Tse-tse’ Mosquito.
Mosquito FB Mk.VI NS843
No.464 Sqn RAAF
September 1944
The painting of the D-Day stripes was a very haphazard affair as far
as placement of aircraft codes went. Some even had theirs covered up
as on this FB.VI of No.464 Sqn. Also note that by September 1944 the
wing stripes had been removed, leaving just the under fuselage ones
intact.
Mosquito FB Mk.VI HR405
No.143 Sqn RAF
One of the other uses of the day-raiding Mosquito was by the Banff
wing in an anti-shipping role. These aircraft were painted in an extra
dark sea gray on all upper surfaces and sky on the bottom. However close
examination of photos of these aircraft reveals that the EDSG is sprayed
over the previous camouflage and the dark green can faintly be seen.
HR405 also shows traces of the D-Day stripes on the upper fuselage.
Also note the repositioned serial due to the earlier adding of the D-Day
stripes.
Mosquito FB Mk.VI RS625
No.143 Sqn RAF
Another of No.143 Sqn’s FB.VIs is seen here. Note the green background
to the serial and the yellow and sky spinner.
Mosquito FB Mk.40 A52-41
No.5 OCU RAAF
December 1944
The Australian-built FB-40 was almost indentical to the British FB.VI
except for the substitution of Packard engines for the FB.VIs Merlins.
PHOTO-RECONNAISSANCE
The first Mosquito to fly operationally was a PR Mk.I on 17 September
1941. From the start the PRU Mossies were in one basic scheme — PRU
blue. As usual with RAF PRU aircraft, type B roundels were carried.
Mosquito PR Mk.XVI NS502
No.544 Sqn RAF
Summer 1944
Seen here in the standard D-Day attire, NS502 has had its serial repainted
over the white of the stripes. The slipper tank is painted black to
conform with the wing stripes.
Mosquito PR Mk.XVI NS644
No.680 Sqn RAF
Foggia, Italy
1944
After a few nasty incidents with friendly aircraft attacking their
Mosquitos, No.680 Sqn took to painting the fin and rudder in red/white
stripes to differentiate them from German Me410s. Also note the hastily
applied D-Day stripes on the fuselage — not everyone managed to get
them nice and straight.
Mosquito PR Mk.XVI MM357
SEAC Theatre
March 1945
In addition to Europe and the Mediterranean, the Mosquito was also
used in South East Asia. The overall siver MM357 has the theatre markings
of blue/light blue (or white) roundels and fin flash as well as black
bands on the fin and stabilizer.
The next largest user of PR Mosquitos after the RAF was the USAF. As
with their British conterparts, the USAF PRU Mossies carried overall
PRU blue finish.
Mosquito PR Mk.XVI NS510
653rd BS, 25th BG, 8th AF USAF
June 1944
As with other aircraft operating over Europe in June 1994, NS510 carries
full D-Day stripes.
Mosquito PR Mk.XVI MM389
654rd BS, 25th BG, 8th AF USAF
January 1945
An intriguing black bottomed PR.XVI
Mosquito PR Mk.XVI NS591
25th BG, 8th AF USAF
February 1945
Along with the PRU Mossies of No.680 Sqn, the re-tailed USAF must
be considered the most colourful of an already attractive design. Note
the D-Day stripes still carried at this late date.
Выпуск бомбардировщиков
В сентябре 1941 года в виде бомбардировщика был собран восьмой «Москито», заложенный первоначально как разведчик типа PR Mk1. Этот самолет прибыл в ААЕЕ в Боскомб-Даун 27 сентября. За ним 18 октября туда же последовал первый из девяти серийных бомбардировщиков В MkIV Srs.1 (известных также как «переходный разведчик-бомбардировщик», поскольку первоначально заказывали разведчики, а завершили их как бомбардировщики). Обозначение Srs.1 (серия 1) показывало, что самолеты имеют первоначальные короткие обтекатели мотогондол. Все более поздние самолеты имели удлиненные гондолы, введенные для противодействия бафтингу.
MkIV Srs.1 вид сбоку
Оставшиеся В MkIV считались серией 2 (Srs.2) и кроме удлиненных мотогондол имели два подкрыльных подвесных гладко прилегающих бака по 227 литра. Первоначальные бомбардировочные варианты «Москито» были оснащены моторами «Мерлин 21» и «Мерлин 23», и могли нести на внутренней подвеске бомбовую нагрузку в 908 кг: две бомбы по 454 кг или четыре по 227 кг. Перед концом 1941 года прототип бомбардировщика был использован для испытания подкрыльных пилонов, которые сперва были рассчитаны на одну бомбу в 227 кг под каждым крылом. Такой вариант в серии должен был называться В MkV, но серийного производства не было, хотя модифицированный прототип иногда упоминался под этой маркой.
MkIV Srs.1 вид спереди
Всего было выпущено 300 «Москито» В.IV Srs 2. Поставка их началась в апреле 1942 года. Девять из них были собраны в других модификациях, а 27 были позднее переделаны в разведчики. В качестве первой части, подлежащей перевооружению на бомбардировщики «Москито», была выбрана 105-я эскадрилья. Но необходимость удовлетворять потребности истребительных и фоторазведывательных частей привела к тому, что поставка машин поначалу осуществлялась очень медленно. С 15 ноября 1941 года по середину мая 1942 года прибыли только девять В Mk1V Srs.1, использовавшиеся для переучивания экипажей и ознакомительных полетов.
MkIV Srs.1 вид сверху
Первые самолеты серии 2 поступили в эскадрилью в середине мая, когда она располагалась в Хоршэм-Сент-Фэнс (сейчас аэропорт Норвича). Однако четыре Srs.1 были использованы при первых боевых вылетах. 31 мая самолеты поодиночке с интервалами нанесли удар по Кельну; это было непосредственно перед первым рейдом «1000 бомбардировщиков» на этот город. Первые операции не принесли заметных успехов — частично из-за «младенческих болезней» первых серийных самолетов, но в большей степени из-за необходимости отработать лучшую тактику их применения.
«Москито» В.IV Srs.2 вид сбоку
Новые варианты самолетов
Совершенствование бомбардировщиков шло главным образом по линии повышения бомбовой нагрузки и усовершенствования силовой установки. Первый из 10 первых серийных бомбардировщиков был использован как опытная машина с установкой крыльевых бомбодержателей вместо стандартных подвесных баков по 227 литров, стоявших на В Mk1V Srs2.
«Москито» В Mk.IX вид сбоку
Модель | Mosquito B Mk.IV |
Экипаж, человек | 2 |
Размах крыла, м | 16,51 |
Длина, м | 12,43 |
Высота, м | 4,65 |
Площадь крыла, м2 | 42,18 |
Масса, кг пустого самолета | 6080 |
Масса, кг нормальная взлетная | 9900 |
Масса, кг максимальная взлетная | 10152 |
Тип двигателя | 2 ПД Rolls-Royce Merlin 21 |
Мощность, л.с. | 2 х 1480 |
Максимальная скорость , км/ч | 619 |
Крейсерская скорость , км/ч | 491 |
Скороподъемность, м/мин | 816 |
Практический потолок, м | 10400 |
Вооружение | Бомбовая нагрузка до 908 кг одна 454 кг бомба и две 227-кг бомбы или четыре 227-кг бомбы |
В.МкХХ вид сбоку
FOREIGN
The Mosquito was operated by many diverse countries in the immediate
postwar period. Some of which are shown here.
Mosquito FB Mk.VI
Nationalist Chinese Air Force
1948-1950
China acquired over 200 Mosquitos, all were Canadian built and of
various marks including the FB.26 (Canadian-built FB.VI). They eventually
equipped three squadrons, and saw some combat in 1948/49 before the
Nationalist forces retreated to Taiwan. Finish is OD upper surfaces
and medium gray lower.
Mosquito FB Mk.VI RF823
Czechoslovakian Air Force
1945-1950
Following the end of WW2, 19 Mosquito FB.VIs were flown by the Czech
Air Force. Despite an arms embargo, No.311 Sqn managed to keep their
Mosquitos operational by using surplus German guns. During 1950 western
aircraft were phased out in favour of Soviet types, with the Mosquito
being replaced by the Il-2. Standard RAF camouflage is carried with
Czech markings.
Mosquito FB Mk.VI
Dominican Air Force
circa 1950
The Dominican Republic acquired five FB.VIs. Later supplemented by
some T.27s. Although a roundel is shown on the port undersurface, it
is more likely that the serial 2102 was carried here as it appears on
the upper starboard wing, and the roundel on the lower starboard wing
of another Mosquito.
Mosquito NF Mk.XIX 30022
Swedish Air Force
1950
Sweden bought sixty ex-RAF NF.XIX Mosquitos in 1948, and gave them
the designation J30. Upon delivery, the first, second, and third squadrons
of the F1 Wing was equipped with the type and appropriate markings were
painted on; The first squadron had white spinners and code letters,
the second squadron blue spinners and code letters, and the third squadron
yellow spinners and code letters. The letters were outlined in white,
except for the first squadron, which were outlined in black. Later the
first squadron changed from white to red for their colors, outlining
the letters in white. The J30 had a short life in the Flygvapnet, being
in front line service for only 6 years. The J30 was replaced by the
Venom, a much more powerful night-fighter.
Mosquito FB Mk.VI
Turkish Air Force
1947-1950
Turkey purchased 142 Mosquitos, of which 137 were FB.Vis. The Turkish
Air Force operated their Mosquitos until 1954.
Mosquito PR.XVI 90
Israeli Defence Force
Syria, 1956
Israel was one of the last countries to fly the Mosquito into combat,
using ex-French and Royal Navy PR. XVI Mosquitos in the Suez crisis
of 1956. While most Israeli PR Mosquitos were silver overall, a small
number of them were camouflaged in the standard sand and blue over duck
egg green. The Mosquito shown here was flown on a recce mission over
Syria in November of 1956 by Ze’ev Tavor and navigator Rafael Sivron
when it suffered some damage. While it made it back to Israel, the resultant
forced landing effectively wrote off #90.
Ссылки
- Ресурсы World of Warplanes
- Энциклопедия
- Тема на официальном форуме
Великобритания
Истребители | IIBristol Bulldog • IIIBristol Type 133 • IIIHawker P.V.3 • IIISupermarine Type 224 • IVBristol Type 146 • IVFairey Fantome • IVHawker Hurricane Mk. Ia • VCAC CA-12 Boomerang • VMiles M.20 • VSupermarine Spitfire I • VSupermarine Spitfire Mk Ia • VVickers Venom • VINorth American Mustang Mk.I • VINorth American Mustang IA • VISupermarine Spitfire V • VISupermarine Spitfire Vb IM • VIIGloster Meteor F. I • VIISupermarine Spitfire IX • VIIISupermarine Spitfire XIV • VIIIDe Havilland DH.100 Vampire F.1 • IXSupermarine Attacker • XSupermarine Swift |
Тяжёлые истребители | IVBristol Blenheim F • VBristol Beaufighter • VIDe Havilland 98 Mosquito • VIIDe Havilland 103 Hornet • VIIIWestland P.1056 • IXGloster P.228 • XGloster Javelin |
Многоцелевые истребители | IGloster Goldfinch • IIHawker Demon • IIIBlackburn Skua • IVHawker Hurricane Mk I • VHawker Hurricane Mk II • VHawker Hurricane IID • VIHawker Tornado • VIIHawker Typhoon • VIIISupermarine Seafang F.32 • VIIIHawker Tempest • IXHawker Sea Hawk • XHawker Hunter |
Штурмовики | IIICAC CA-1 Wirraway |
Бомбардировщики | IIIBristol Blenheim Mk.IV (ранний) |
Тяжёлые истребители
СССР | VIIТуполев Ту-1 |
Германия | IIAGO Ao 192 Kurier • IIIDornier Do 17 Z-7 Kauz • IIIFocke-Wulf Fw 57 • IIIJunkers Ju 52 • IVMesserschmitt Bf 110 B • IVMesserschmitt Bf 110 C-6 • VMesserschmitt Bf 110 E • VMesserschmitt Me 210 • VIMesserschmitt Me 410 Hornisse • VIIMesserschmitt Bf 109 Z Zwilling • VIIIBlohm und Voss BV P.203 • VIIIDornier Do 335 A-1 Pfeil • VIIIMesserschmitt Me 262 Schwalbe • IXMesserschmitt Me 262 HG II • XMesserschmitt Me 262 HG III |
Великобритания | IVBristol Blenheim F • VBristol Beaufighter • VIDe Havilland 98 Mosquito • VIIDe Havilland 103 Hornet • VIIIWestland P.1056 • IXGloster P.228 • XGloster Javelin |
США | VLockheed P-38F Lightning • VILockheed P-38J Lightning • VIGrumman XP-50 • VIIGrumman F7F Tigercat • VIIFisher XP-75 Eagle • VIIIChance-Vought XF5U Pancake • VIIINorth American P-82B Twin Mustang • VIIILockheed XP-58 Chain Lightning • IXMcDonnell F2H Banshee • XLockheed XF-90 |
Япония | VKawasaki Ki-45 Toryu • VIKawasaki Ki-102 • VIIRikugun Ki-93 • VIITachikawa Ki-94-I |
Китай | VIDe Havilland 98 Mosquito FB 26 |
Франция | VSNCASE SE 100 • VIIArsenal VB 10 |
Конструкция
Двухмоторный высокоплан с двигателями с компрессорами наддува, спроектированными для работы на больших высотах (самолёт имел потолок полёта до 11 000 метров). Экипаж 2 человека.
В конструкции самолёта была применена толстая трёхслойная обшивка с внешними слоями из фанеры и внутренним из бальсы с еловыми вставками для прочности, оклеенная поверх полотном, что позволило достичь требуемой прочности при малом весе конструкции. Немецкие радары были не в состоянии своевременно засекать приближающийся «Москито», так как у этого самолёта только двигатели и некоторые элементы управления были сделаны из металла.
Боевое применение[править | править код]
«Москито» выполняли «точечные» бомбометания, а также использовались как целеуказатели (англ. «pathfinders») при ночных бомбардировках немецких городов. В бомбардировочном варианте отсутствовало оборонительное стрелковое вооружение, характерное для бомбардировщиков того времени. Тем не менее, потери среди «Москито» были одними из самых низких из всех самолётов Второй мировой войны — 16 на 1000 вылетов. Объясняется это очень высокими для того времени лётно-техническими характеристиками: скорость и высота полёта делали их малоуязвимыми для германских истребителей и огня зенитной артиллерии.
Крейсерская скорость самолёта на высоте 11 км составляла 640—675 км/ч. Такие высотно-скоростные характеристики делали его практически недосягаемым для атак противостоящих им в то время Messerschmitt Bf.109G-6. Эффективно бороться с «Москито» могли только первые реактивные истребители немцев . Но и они не смогли в этом добиться больших успехов по ряду причин — из-за позднего появления в конце войны, нехватки опытных пилотов, небольшого количества произведённых самолётов, а также стремления Гитлера использовать Messerschmitt Me.262 в качестве бомбардировщика.
Benefits of Mockito
-
No Handwriting − No need to write mock objects on your own.
-
Refactoring Safe − Renaming interface method names or reordering parameters will not break the test code as Mocks are created at runtime.
-
Return value support − Supports return values.
-
Exception support − Supports exceptions.
-
Order check support − Supports check on order of method calls.
-
Annotation support − Supports creating mocks using annotation.
Consider the following code snippet.
package com.tutorialspoint.mock; import java.util.ArrayList; import java.util.List; import static org.mockito.Mockito.*; public class PortfolioTester { public static void main(String[] args){ //Create a portfolio object which is to be tested Portfolio portfolio = new Portfolio(); //Creates a list of stocks to be added to the portfolio List<Stock> stocks = new ArrayList<Stock>(); Stock googleStock = new Stock("1","Google", 10); Stock microsoftStock = new Stock("2","Microsoft",100); stocks.add(googleStock); stocks.add(microsoftStock); //Create the mock object of stock service StockService stockServiceMock = mock(StockService.class); // mock the behavior of stock service to return the value of various stocks when(stockServiceMock.getPrice(googleStock)).thenReturn(50.00); when(stockServiceMock.getPrice(microsoftStock)).thenReturn(1000.00); //add stocks to the portfolio portfolio.setStocks(stocks); //set the stockService to the portfolio portfolio.setStockService(stockServiceMock); double marketValue = portfolio.getMarketValue(); //verify the market value to be //10*50.00 + 100* 1000.00 = 500.00 + 100000.00 = 100500 System.out.println("Market value of the portfolio: "+ marketValue); } }
Let’s understand the important concepts of the above program. The complete code is available in the chapter First Application.
-
Portfolio − An object to carry a list of stocks and to get the market value computed using stock prices and stock quantity.
-
Stock − An object to carry the details of a stock such as its id, name, quantity, etc.
-
StockService − A stock service returns the current price of a stock.
-
mock(…) − Mockito created a mock of stock service.
-
when(…).thenReturn(…) − Mock implementation of getPrice method of stockService interface. For googleStock, return 50.00 as price.
-
portfolio.setStocks(…) − The portfolio now contains a list of two stocks.
-
portfolio.setStockService(…) − Assigns the stockService Mock object to the portfolio.
-
portfolio.getMarketValue() − The portfolio returns the market value based on its stocks using the mock stock service.
Previous Page
Print Page
Next Page
Мокинг с помощью BDDMockito
Давайте попробуем протестировать PhoneBookService, где нам нужно будет смоделировать PhoneBookRepository:
BDDMockito как Mockito позволяет нам возвращать значение, которое может быть фиксированным или динамическим. Это также позволит нам выбросить исключение:
4.1. Возврат фиксированной стоимости
Используя BDDMockito, мы могли бы легко настроить Mockito для возврата фиксированного результата всякий раз, когда вызывается наш целевой метод фиктивного объекта:
4.2. Возврат динамического значения
BDDMockito позволяет нам предоставлять более изощренный способ возврата значений. Мы можем вернуть динамический результат на основе ввода:
4.3. Выброс исключения
Сказать Mockito создать исключение довольно просто:
Обратите внимание на то, как мы поменяли местами значения given и will * , что обязательно, если мы имитируем метод, который не имеет возвращаемого значения. Также обратите внимание, что мы использовали сопоставители аргументов, такие как ( any , eq ), чтобы предоставить более общий способ насмешки, основанный на критериях, а не на фиксированном значении
Также обратите внимание, что мы использовали сопоставители аргументов, такие как ( any , eq ), чтобы предоставить более общий способ насмешки, основанный на критериях, а не на фиксированном значении
BOMBER Mk.IV/FIGHTER Mk.II
Mosquito B Mk.IV DK333
PO Stephens/Ruskell
No.109 Sqn RAF
The first pattern carried by the Mosquitos was that seen on the other
aircraft of Bomber Command — brown/green topsides with black undersurfaces.
Aircraft codes and serials are in dull red.
Mosquito B Mk.IV DZ367
No.105 Sqn RAF
The next pattern seen on Bomber Command Mossies was gray/green upper
surfaces and sky under surfaces along with light gray codes and black
serials.
Mosquito B Mk.IV G-AGFV
During the war, Britain needed to keep in contact with neutral Sweden
for such materials as precision-machined ball bearings and machine-tool
steel. BOAC initially operated a pair of Lockheed Lodestars for this
route, but the performance of the Lodestar resulted in it only being
flown in bad weather and clouds to protect it from fighter interception.
BOAC sought a replacement, and after refusing the government’s suggestions
of Whitleys and Albermarle, the Mosquito was selected. The first BOAC
Mosquitos were B. Mk. IVs, followed by FB. Mk. VIs. With the Mosquito,
interception by the Luftwaffe was unlikely, and the lines of communication
remained open between England and Sweden. G-AGFV is seen in standard
RAF camouflage, the only additions being its civil registration and
a large red/white/blue horizontal stripe on the fuselage.
Mosquito NF Mk.II W4082
No.157 Sqn RAF
March-August 1942
The Mosquito was early on recognized as being suitable for modification
into the fighter role. As such they were fitted with four 20mm cannon
and four .303 machine guns. At the same time the need for night-fighters
was becoming apparent and the Mosquito NF Mk.II was created by mating
the F Mk.II with the Mk.IV AI (Airborne Intercept) radar — the result
being the NF Mk.II. The only external difference was the arrowhead aerial
on the nose and dipoles on the wingtips. These early Mosquitos were
finished in a special matt black paint that was supposed to lessen the
likelihood of being seen at night. Note the type A1 roundel and the
early fin flash.
Mosquito NF Mk.II (Intruder) DD712
No.23 Sqn RAF
November 1942
The desire to take the war to the enemy led to many types of aircraft
being employed in the intruder role. These aircraft roamed over Europe
at night and were directed to cause the maximum disruption to the enemy’s
lines of communications as possible. One favoured tactic was to wait
in the vicinity of a German airfield and shoot down any returning aircraft
careless enough to think it was safely at home. The NF.IIs employed
on this function had their radar removed. . and were to all intents
and purposes standard F Mk.IIs. DD712 shows the next step in NF markings.
. the roundel is now type C1, while the fin flash has had its white
centre stripe reduced in width.
Mosquito NF Mk.II (Intruder) DZ716
No.605 Sqn
For night-fighters, matte black finish was found to less helpful in
concealment at night, Therefore most were refinished in an overall gray
with green disruptive camouflage. However as the NF Mk.II (Intruder)
was still operating in an environment where searchlights were a real
danger, many kept their black bottom surfaces, even after adding the
gray/green uppers.