Производство
Содержание:
По результатам проведенной проверки установлено:
Возраст организации составляет лет
Контрагент не предоставляет налоговую отчетность более года.
Контрагент имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.
По результатам проверки ФНС достоверности сведений о ЮЛ, сведения о юридическом адресе контрагента признаны недостоверными по состоянию на 26.09.2021.
Согласно информации Высшего Арбитражного суда РФ в отношении контрагента имелись/имеются иски о признании его банкротом
Следует с предельным вниманием отнестись к данной информации и внимательно проанализировать данные арбитражные дела
Имеются сведения о наличии процедур, применяемых в делах о банкротстве.
В здании, расположенном по юридическому адресу ЮЛ зарегистрировано действующих и ликвидированных компаний. Имеются признаки использования этого адреса, как адреса массовой регистрации.
Контрагент предоставил свою контактную информацию в регистрирующие органы, что положительно характеризует его с точки зрения открытости.
Необходимо обратить внимание на тот факт, что в состав исполнительных органов компании-контрагента входит дисквалифицированное лицо. Существенным является факт наличия обременения доли:
Существенным является факт наличия обременения доли:
Нахождение доли в залоге в некоторых случаях может свидетельствовать об умышленном завуалировании истинных бенефициаров компании под видом залогодержателей («искусственное обременение»), что является в том числе одной из схем защиты от рейдерского захвата.
+Бухгалтерская отчётность за последний отчетный период по компании-контрагенту отсутствует.
Прочее производство
Завод «Вперёд» сегодня способен серийно и в больших количествах изготавливать лопасти и ветроколёса для ветроустановок. Первый заказ на изготовление комплекта лопастей длиной 6 метров завод выполнил ещё в 2000 году, подтвердив свой статус пионеров в ветроэнергетике в России.
Помимо прочего освоено производство автоматических нагнетателей высоковязких материалов НВМ-500-0.8 для подачи высоковязких материалов, электронасосных агрегатов для перекачки виноградной мезги, вина, жидких пищевых продуктов, высокоресурсных безшлицевых валов для приводов вспомогательного оборудования тепловозов ТЭ-10 и М-62 всех модификаций, вихревых насосов для перекачки топлива и многого другого.
Цели
- Укрепление исполнительской дисциплины.
- Сокращение трудозатрат и ускорение согласования и поиска документов.
- Повышение качества планирования и контроля за движением финансовых потоков.
- Достижение прозрачности бизнес-процессов.
- Ускорение формирования аналитической отчетности в различных разрезах.
- Разработка и соблюдение единого регламента работ для всех предприятий холдинга.
- Сохранение конфиденциальности документов.
В дополнение к вышеперечисленным целям внедрения СЭД в рамках проекта должны были быть решены две дополнительные задачи:
- Организация управления ремонтами авиационных агрегатов на базе СЭД «1С:Документооборот» и CRM (с последующим тиражированием на другое предприятие холдинга для управления ремонтами рулевых винтов вертолетов семейства Ми).
- Повышение качества планирования и контроля казначейских операций за счет создания в СЭД «1С:Документооборот» подсистемы «Казначейство».
Композитное производство
Композитное производство АО «ММЗ «Вперёд» позволяет осуществлять производство деталей и конструкций с малым весом и большой прочностью. Наше предприятие производит из полимерно-композитных материалов лопасти рулевых винтов для вертолетов семейства «Ми». Вся продукция соответствует высоким стандартам качества, является высокотехнологичной и проходит испытания и проверку на современном оборудовании.
Основными направлениями работы участка композитного производства являются:
- Изготовление авиационных конструкций из композитных материалов;
- Изготовление оснастки любой сложности для изготовления деталей из полимерно-композитных материалов;
- Отработка новых технологий изготовления деталей из полимерно-композитных материалов.
Существующий набор аппаратных и технических возможностей позволяет изготавливать любую номенклатуру деталей из полимерно-композитных материалов для всех современных отраслей промышленности.
Сборочно-испытательный комплекс
Сборочно-испытательный комплекс нашего завода является его неотъемлемой составляющей. Именно в нём проводятся работы по укомплектованию деталями и сборочными единицами (узлами) оборудования. После того, как процесс завершён, осуществляется сборка изделий и их всестороннее тестирование. При отсутствии дефектов их консервируют и пакуют, после чего отправляют нашим покупателям.
Мы уделяем особое внимание контролю и правильному выполнению всех технологических процессов, особенно на этапе проверки качества. Наши специалисты ОТК имеют большой опыт работы в данном направлении и являются настоящими профессионалами
Стоит отметить, что сборочно-испытательный комплекс активно сотрудничает с нашим конструкторским бюро в плане подтверждения надёжности и высокого качества новых разработок.
Наше производство наряду с мастерством наших специалистов и совершенствованием технологий позволяет нам производить высокотехнологичную продукцию высокого качества.
История
Завод № 3 был основан в марте 1931 года по приказу начальника Военно — Строительного Управления РККА. Основной деятельностью предприятия на тот момент было изготовление деревянных труб для трубопроводов того времени и различных строительных деталей — дверей, плинтусов и другой фурнитуры. С 1933 года завод начинает и постепенно увеличивает производство высококачественной мебели, в том числе по заказам Совнаркома и домов Советской Армии.
22 июня 1941 год а в связи с начавшейся Великой Отечественной Войной завод резко изменил профиль выпускаемой продукции. Сначала предприятие было передано в распоряжение Народного Комиссариата Авиационной Промышленности СССР, а в августе 1941 года завод был переименован в «Государственный завод № 383 НКАП» и начал производство моноблочных деревянных винтов и деревянных лопастей к винтам изменяемого шага (ВИШ) к самолётам отечественного (У-2, ПО-2, Як-6, Р-5, ЛаГГ-3, ИЛ-2, ТБ-7) и иностранного производства «Ротол», «Спитфайр», «Харрикейн». За годы войны было изготовлено более 6000 комплектов лопастей и более 40000 моноблочных винтов, которые были так необходимы для производства боевых самолётов.
В 1945 году на заводе было освоено серийное производство деревянных лопастей ветроэлектрических установок ВИСХОМ-3,5. Установка имела ветроколесо диаметром 3,5 м, установленную мощность генератора 1 кВт и предназначалась для освещения и радиофикации индивидуальных домов в регионах, не имеющих стационарных электрических сетей. Производственный рост продолжился за счёт освоения производства воздушных винтов типа В-501, В 509, разработанных в ОКБ 383 для легкомоторных транспортных, учебно-тренировочных и спортивных самолётов.
В 1948 году завод начал производство винтов В-501. В последующие годы — В-509, В-514, В-521, В 525, В-530, В-536. Воздушный винт В-530-Д35 оказался более эффективным винтом, рассчитанный на совместную работу с регулятором Р-2 и двигателем М-14 на самолёте ЯК-18, благодаря ему обеспечивалась высокая тяговооруженность самолёта и приемистость двигателя. Данный винт был запущен в серийное производство 1957 году, а эксплуатируется и серийно изготовляется и в настоящее время. Вместе с самолётом и двигателем воздушный винт В-530-Д35 за этот период имел ряд конструктивных улучшений, проводившихся с целью повышения надёжности и ресурса. Сейчас серийно выпускается модификация винта В-530ТA-Д35, которая эксплуатируется на самолётах Як-18, Як-50, ЯК-52, Як-55 и ЯК-55М.
С 1951 года деятельность завода перенаправлена на производство оборудования для вертолётной авиации.
Как только СССР начал серийное производство вертолётов Ми-1 (на Казанском вертолётном заводе), завод получил заказ на изготовление рулевых винтов, в связи с тем что уже имел значительный опыт серийного производства воздушных винтов с деревянными лопастями и имел необходимое для этого оборудование. В дальнейшем практически все вышедшие из ОКБ М. Л. Миля вертолёты оборудовались рулевыми винтами Завода № 383.
В 1963 году «Завод № 383 МАП» был переименован в Московский машиностроительный завод «Вперёд».
С 2004 года ММЗ «Вперёд» входит в вертолетостроительный холдинг корпорации «Оборонпром».
Результаты
Автоматизированы учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции, договорной документации, работа с организационно-распорядительными и внутренними документами (доверенности, гарантийные письма и т. д.), первичной финансовой и бухгалтерской документацией.
На 90% удалось отказаться от использования бумажного документооборота, что позволило снизить риски ошибок пользователей, повысить скорость работы и сформировать структурированный электронный архив с развитой системой поиска. Появилась возможность штрихкодирования и использования поточного сканирования документов.
Согласование более 25 видов документов переведено в электронный вид. Разработаны регламенты и оптимизированы маршруты согласования, стандартизированы действия пользователей при работе с документами.
Это существенно ускорило обработку документов и ускорило их согласование в 2,5 раза. Разработка подробных пользовательских инструкций и проектной документации положила начало формированию базы знаний, что облегчает обучение вновь принятых сотрудников.
Созданы инструменты контроля и анализа исполнения поручений для руководителей предприятия. Удалось отказаться от ведения бумажных журналов, в которых вручную фиксировались поставленные задачи. В результате сократилось время на формирование отчетов о загрузке сотрудников, соотношении исполненных и неисполненных поручений (в том числе выполненных с нарушением срока).
Это позволило существенно повысить исполнительскую дисциплину в коллективе и вывести управление предприятием на новый уровень.
Оптимизирована работа с договорной документацией. Специалистами «1С-Рарус» был разработан конструктор протоколов разногласий, в котором согласующие лица могут указать имеющиеся замечания к тем или иным пунктам договора и предложить их новую редакцию.
По итогам анализа сводного протокола разногласий сотрудник, ответственный за процедуру согласования, принимает решение, какие из замечаний необходимо учесть и автоматически формирует окончательную форму протокола. Это значительно снижает трудозатраты на подготовку документов и повышает скорость согласования документов.
Разработанная подсистема «Казначейство» позволила снизить нагрузку на финансовый отдел, повысить качество контроля и планирования потоков денежных средств. Пользователи получили возможность работать в единой системе как при согласовании заявок на расходование денежных средств, так и при их оплате.
Существенно повысилась оперативность согласования и исполнения платежей, качество контроля их обоснованности. Это улучшило платежную дисциплину предприятия без роста сопутствующих трудозатрат.
Ежедневное формирование реестра платежей в СЭД позволило интегрировать его с учетной системой. По итогам согласования реестра создаются платежные поручения, которые с помощью бесшовного обмена экспортируются в «1С:Бухгалтерия» и оплачиваются.
Для осуществления расчетов в рамках государственного оборонного заказа система позволяет выгружать подтверждающие документы-основания в электронный архив для предоставления в уполномоченный банк.
Внедрение нетиповой подсистемы управления ремонтами позволило клиентам в личном кабинете CRM-системы оформлять заявки на текущий или капитальный ремонт авиационного агрегата, а также отслеживать и контролировать их исполнение.
Информация с сайта передается в «1С:Документооборот», где автоматически создается задача куратору ремонтных процессов с вложенной в нее заявкой.
Куратор заполняет карточку проекта ремонта и указывает ключевую информацию: имя и контакты руководителя проекта, заказчика, плановую дату начала и завершения, состояние, состав проектной команды, номер изделия и т. д. Все дальнейшие этапы выполнения ремонтных работ запускаются в системе автоматически в зависимости от заполненных реквизитов и прозрачны для клиентов.
Предпосылки
В связи с объединением ряда компаний в единый управленческий контур возникла необходимость в унификации, регламентации и повышении прозрачности их бизнес-процессов с их последующей автоматизацией.
Для достижения поставленных целей потребовался инструмент, позволяющий осуществлять промежуточный и итоговый контроль состояния документов и задач, управлять развитием бизнес-процессов и предоставлять руководству информацию для оперативного принятия управленческих решений.
Также одной из важных задач являлась оптимизация процессов «Казначейства» и повышение прозрачности процессов ремонта агрегатов.