Стиль милитари для мужчин

Как создать образ в стиле милитари?

Милитари – сложный, но безумно привлекательный стиль. Пусть он лишён традиционных ноток женственности, зато помогает подчеркнуть такие качества, как смелость и решительность. Если подобрать наряд правильно, можно создать чарующий и притягательный образ.

Для этого достаточно запомнить несколько важных правил:

Одежда милитари дополняется базовыми вещами гардероба. Полностью облачившись в военный костюм можно создать неправильное впечатление. Мужчина будет похож на солдата, а женщина на участницу театрального представления. Идеальным будет соотношение 1:3. Пусть в образе лишь треть вещей будет на военную тематику, а остальные предметы останутся нейтральными. Если захочется смелого решения, допустимо добавить в образ что-то нежное и романтичное. К примеру, гусарский жакет поверх платья пастельного оттенка создадут удачный тандем и помогут выделиться в толпе.
От бантиков, кружев, пайеток и страз стоит отказаться. Не подойдут и яркие, громоздкие и кричащие украшения. Скромных часов в стиле унисекс и удачно добавленной на одежду военной фурнитуры будет достаточно.
Для лука в формате Casual military выбирайте удобную повседневную одежду самых простых форм, но из ткани защитного цвета и с элементами камуфляжа. Можно выбрать такой наряд для пробного варианта, чтобы привыкнуть к стилю, примерить его на себя и понять, подходит ли вам это направление

При создании образа важно учесть особенность камуфляжного принта прибавлять лишний объем
Такие штаны подчеркнут полные ноги и бёдра, привлекут внимание ко всем проблемным зонам.
Армейские ботинки не стоит прятать. Напротив, старайтесь подчёркивать их, подворачивая брюки.
Микс камуфляжных принтов редко бывает удачным
Камуфляж бывает разным, и если уж выбран конкретный рисунок, нужно придерживаться его.
С символикой нужно быть осторожным

В некоторых странах и вовсе запрещено носить действующую солдатскую форму. А элементы униформы СС как минимум вызовут негодование или даже агрессию.

Чтобы создавать лёгкие образы и носить милитари повседневно, стоит купить водолазку с горлом, нейтрального оттенка: чёрного, тёмно-коричневого. Её можно удачно сочетать с курткой-френчем, военным пиджаком и плащом.

И хотя милитари не приемлет обилия украшений, такой образ обязательно должен быть поддержан подходящими деталями: причёской, аксессуарами, строгими сумками.

***

Милитари – не просто модное течение. Это многолетняя история, возможность показать миру свои взгляды и убеждения. Это память о сражениях, гордость за героев войны, а иногда и протест, выраженный в одежде.

Ту-160 — BLACKJACK

ДАННЫЕ НА 2021 г. (стандартное пополнение)
Ту-160 (изделие 70) — BLACKJACK / RAM-P
Ту-160С (изделие 70-03) — BLACKJACKТу-160М (изделие 70М) — BLACKJACKТу-160М2 (изделие 70М2) — BLACKJACK-M
Тяжелый многорежимный стратегический бомбардировщик с изменяемой  стреловидностью крыла. Создан  в ОКБ ММЗ «Опыт» А.Н.Туполева, главный конструктор с 1975 г. по 2010 г. Валентин Иванович Близнюк. Самолет в общих чертах подобен проекту многорежимного бомбардировщика М-18 ОКБ В.М.Мясищева. Первоначальный вариант Ту-160 имел крыло  оживальной формы и проектировался на базе Ту-144 (1969-1972 г. г.). Предварительные НИОКР по Ту-160 с крылом с изменяемой геометрией начаты в 1972 г. Проектирование окончательного варианта — изделия 70, проект Ту-160М, самолет «К» начаты  в  1975  г.  по  постановлению СМ СССР от 26 июня 1974 г. и постановлению СМ СССР N 1040-348 от  19.12.1975  г. Эскизный проект и создание полноразмерного макета Ту-160 — 1976-1977 г.г. Макет Ту-160 утвержден в конце 1977 г. Производство первых трех прототипов (машины 70-01 для летных испытаний, 70-02 для статических испытаний, 70-03 — предсерийный самолет) начато в 1977 г. на ММЗ «Опыт»(производство фюзеляжа — Казанский авиазавод, крыло и стабилизатор — Новосибирский авиазавод им.В.Чкалова, створки грузоотсека — Воронежский авиазавод, шасси — Горьковский авиазавод). Одновременно начата подготовка серийного производства на Казанском авиазаводе №22 (изначально планироалось развернуть произодство на Ульяновском авиазоводе). В мае 1980 г. прототип 70-01 построен и перевезен на аэродром ЛИИ в Жуковском. Окончательная сборка самолета завершена в январе 1981 г. и начаты наземные испытания самолета. Выкатка самолета 70-01 на летное поле — 18 августа 1981 г. Проверки систем и оборудования начаты 22 октября 1981 г. и 14 ноября 1981 г. под управлением экипажа Б.И.Веремея самолет совершил первую пробежку. Первое фото на Западе сделано с борта гражданского самолета взлетавшего из аэропорта Быково 25 ноября 1981 г. — самолет получил наименование RAM-P («Раменское», неидентифицированный образец техники №16 ).
Ту-160 — BLACKJACK, штанга дозаправки выпущена, 21.03.2008 г. (фото Сергей Бровко, http://picasaweb.google.com/brovko.sergey).

Отличительные черты милитари в одежде

Первоначально одежда милитари была унисекс. Сегодня она имеет чёткое разделение на женскую и мужскую, но сохраняет общие отличительные черты:

  1. Резкие, и даже угловатые формы. На первый взгляд, они могут показаться агрессивными, но в сочетании с более сдержанными элементами создают гармоничный уравновешенный look.
  2. Зауженная талия. Мешковатость вообще не присуща военной форме. Поэтому в образе милитари талия всегда подчеркивается, часто ремнём с широкой бляхой, по типу армейского. Либо это изначально одежда, хорошо сидящая по фигуре.
  3. Камуфляжные оттенки. Это в первую очередь уже ставший классическим для милитари хаки, болотистый, песочный, грязно-коричневый, зелёно-коричневый, а также все натуральные оттенки зеленого.
  4. Тяжелые материалы. Кожа, замша, кашемир, бархат — основа милитари. Намеренно расширенные плечи. Этот эффект придаётся особой кройкой либо нашивками, напоминающими погоны.
  5. Обилие пуговиц. Преимущественно стилизованных под элементы военных времен.

Милитари – это модно и актуально

Но важно разобраться в базовых принципах стиля, это поможет создавать запоминающиеся и сильные образы

пр.1910 — UNIFORM

ДАННЫЕ НА 2020 г. (стандартное пополнение)
пр.1910 / пр.19100 «Кашалот» — UNIFORMАС-13АС-15АС-33

Атомная глубоководная станция 1 ранга / специальная атомная подводная лодка / глубоководное техническое средство. Проектирование атомных глубоководных станций для выполнения специальных задач на дне Мирового океана начато по Постановлению Совмина СССР 1972 г. о создании автономной атомной глубоководной станции (АГС) пр.1910 «Яуза» (впоследствии заменен на «Кашалот»)  и комплекса пр.1851. Головным исполнителем проектов определено ЦКБ «Волна» Минсудпрома СССР. По пр.1910 главный констркутор — Е.С.Корсуков, заместитель — С.М.Бавилин. Позже приказом министра судостроительной промышленности для проектирования АГС пр.1910 была создана специальная конструкторская группа под руководством Юрия Михайловича Коновалова. В 1974 г. СПМБ Машиностроения и ЦПБ «Волна» объединены в СПМБМ «Малахит», которому и было поручено сопровождение автономной АГС пр.1910 и комплексов пр.1851 и позже пр.1083. В разработке АГС приняли участие специалисты ЦНИИ им.академика Крылова, ЦНИИКМ «Прометей» (конструкционные материалы), ЦНИИТС, ЦНИИСЭТ, ЛПО «Электросила» и др.В 1972 г. на Ленинградском адмиралтейском объединении (г.Ленинград) начата подготовка к строительству АГС проектов 18510 и 1910. В августе 1976 г. в цехе №9 изготовлена первая секция головного заказа 01401 проекта. Официальная закладка АГС — 20.11.1977 г. В 1978 г. завершено формирование корпуса заказа и выполнены гидравлические испытания. Осенью 1982 г. АГС спущена на воду (25.11.1982 г.) и через 6 месяцев на лодке проведены первые испытания ядерной энергетической установки (май 1983 г.). Осенью 1983 г. АГС отправлена для продолжения испытаний на сдаточную базу ЛАО в Северодвинске.Опыт полученный при создании и испытаниях головной АГС проекта 1910 использован при создании АГС пр.1851. Головная АГС проекта принята ВМФ в опытную эксплуатацию 31.12.1986 г. Строительство серии из трех лодок завершено 16.12.1994 г. передачей ВМФ третьей лодки. Все ПЛА пр.1910 проходили или проходят службу на Северном флоте в составе 29-й отдельной бригады ПЛ ВМФ в Оленьей губе. 

В октябре 1976 г., в соответствии с Приказом Главкома ВМФ СССР, для эксплуатации глубоководных станций, по образцу отряда космонавтов, был сформирован отряд гидронавтов. Кандидаты в отряд должны были: прослужить на ПЛ ВМФ СССР не менее 5 лет, быть членом КПСС и пройти медицинскую комиссию по требованиям, которым должны были соответствовать космонавты. Формирование отряда было начато на территории 39-й бригады строящихся подводных лодок на улице Римского-Корсакова в Ленинграде. Первым офицером отряда был Платон Александрович Чеботаев, который сформировал отряд и был назначен заместителем командира отряда. Позднее отряду предоставили небольшой городок на Шкиперском протоке, в котором до этого физики исследовали воздействие ядерного излучения на живые организмы. Там отряд просуществовал до 1992 года. Летом 1977 года для обучения, в 15-ю ЦНИИЛ были набраны 23 офицера ВМФ СССР, из которых должны были сформировать два экипажа опытовой АГС АС-13 (пр.1910). Из набранных офицеров был сформирован 6-й отдел 15-й ЦНИИЛ, который организационно подчинялся начальнику 5-го отдела капитану 1 ранга Мазульникову Е.М. В 1979 г. для базового обслуживания АГС и эксплутации их носителей на Северном флоте в губе Оленья начато формирование 29-й отдельной бригады ПЛ КСФ. В 1980 г. первые гидронавты отряда начали эксплуатацию буксируемого комплекса «Селигер» (источник, источник). 

9К72 / Р-17 — SS-1C/D/E SCUD-B/C/D

ДАННЫЕ НА 2017 г. (стандартное пополнение)
Комплекс 9К72 «Эльбрус», ракета Р-17 / 8К14, СПУ 2П19 — SS-1B SCUD-A
Комплекс 9К72 «Эльбрус», ракета Р-17 / 8К14 — SS-1C SCUD-B
Комплекс 9К72 «Эльбрус», ракета Р-17 / 8К14-1 — SS-1C SCUD-B
Комплекс 9К72М «Эльбрус-М» (?), ракета Р-17М — SS-1D SCUD-C / KY-03
Комплекс 9К73, ракета Р-17В / 8К114 («вертолетный»)
Комплекс 9К72-О, ракета Р-17ВТО / 8К14-1Ф «Аэрофон» (с оптической ГСН) — SS-1E SCUD-D 
Р-300 — экспортное обозначение ракеты комплекса 9К72

 Оперативно-тактический ракетный комплекс. Разработка велась в СКБ-385 под руководством главного конструктора В.П.Макеева (зам.главного конструктора — В.Р.Серов, ведущий конструктор — Ю.Бобрышев) в рамках модернизации ракеты Р-11М по теме НИР «Урал» (Р-11МУ) с 1957 г. В результате НИР в декабре 1957 г. СКБ вышло с предложением создания ОТР с увеличенной по сравнению с Р-11М в два раза дальностью действия за счет замены двигателя на двигатель с турбонасосным агрегатом и доработки ракеты. 24 февраля 1958 г. подписаны документы ВПК при СМ СССР и Постановление СМ СССР о создании комплекса ОТР на базе Р-11М №378-181 вышло 1 апреля 1958 г. Эскизный проект защищен в НИИ-88 в сентябре 1958 г., выпуск конструкторской документации завершен в ноябре 1958 г. Производство опытной серии и прототипов (Р-17 — вариант 1 — двигатель ОКБ-3) велось на заводе СКБ-385 в г.Златоуст в 1958-1959 г.г. В апреле 1959 г. получены тактико-технические требования ГАУ МО СССР на ракету. В мае 1959 г. ТТТ утверждены, получен индекс ракеты ГАУ 8К14. По Постановлению СМ СССР от 17 июня 1959 г. серийное производство ракет Р-17 / 8К14 (Р-17 — вариант 2 — двигатель ОКБ-5 — с  1962 г.) велось на Воткинском машиностроительном заводе №235  (г.Воткинск, серия с 1959 по 1985 г.г.). В конце июля 1959 г. начата сборка первых двух ракет для огневых испытаний. Сборка ракет для летных испытаний начата в августе 1959 г.

Особая благодарность «Пенсионеру» (http://russianarms.ru) за помощь в подготовке материалов.
 

МиГ: полет сквозь время

МиГ: полет сквозь время

К 80-летию КБ имени А.И.Микояна увидело свет уникальное издание – двухтомник «МиГ»: полет сквозь время». Книга выпущена рекламным агентством АлексВ в Москве в 2020 году (https://store.alexv.ru/). Мне выпало удовольствие ознакомиться с данным изданием и не могу не поделиться некоторыми своими ощущениями об этой книге.

1100 страниц уникальной информации об авиационной технике одного из выдающихся авиационных конструкторских бюро нашей страны и мира – конструкторского бюро Микояна и Гуревича. Без официоза, без пространных мемуарных отвлечений. Только самолеты и авиационная техника! Книга действительно хороша и содержит описания всех самолетов конструкторского бюро с подробностями и большим количеством фото- и графических материалов.

Многие закрытые до сих пор страгницы истории отечественного авиастроения становятся раскрытыми. Истории возникновения КБ МиГ посвящена в книге целая глава в которой, наверное, впервые в изданиях такого рода, дается детальная историческая справка по формированию на базе КБ Поликарпова нового конструкторского бюро. Авторами признается существование определенных этических вопросов вокруг действий по изменению бюро Поликарпова во время его отсутствия и рассказывается о возможных причинах действий основного инициатора создания нового КБ – директора авиазавода №1 П.А Воронина. Итогом этой истории стало создание нового истребительного конструкторского бюро и начало работ по высотному истребителю И-200 в 1939 году.

Комплекс 9К71 Темп, ракета 9М71 — SS-12 SCALEBOARD

ДАННЫЕ НА 2016 г. (стандартное пополнение)

Комплекс 9К71 «Темп», ракета 9М71 / 9М72 — SS-12 SCALEBOARD / KY-06

 
Фронтовая баллистическая ракета (оперативно-тактическая ракета) — твердотопливная ракета, создававшаяся для замены жидкостных ракет типа 8К14, с отделяемой головной частью с ядерным зарядом. Разработка ракеты начата по постановлению Совмина СССР №839-379 от 21 июля 1959 г. Разработку комплекса и ракеты вело НИИ-1 (позже переименован в Московский Институт Теплотехники), главный конструктор А.Д.Надирадзе. Разработку наземного пускового оборудования выполняло КБ завода №221 «Баррикады». Разработка пусковой установки Бр-225 начата 14 февраля 1959 г., эскизный проект готов в апреле 1960 г., опытный образец изготовлен в 1961-1962 г.г. Ракеты изготавливались на заводе №235 в г.Воткинск. Первый этап летно-конструкторских испытания (основная задача — проверка практической возможности создания ОТР на РДТТ) на полигоне Капустин Яр проводился с 14 апреля по 15 августа 1961 г. с полигонной ПУ Бр-234 (выпуска завод «Баррикады»). Первый пуск ракеты «Темп» — 20 мая 1961 г. Еще два пуска было сделано в рамках первого этапа испытаний. Второй этап испытаний (основная задача — отработка комплекса и испытания на соответствие ТТТ, испытано 12 ракет) — с октября 1961 г. по июль 1963 г. С января по май 1962 г. сделано три пуска со штатной ПУ Бр-225. Летом 1962 г. ракету дорабатывали для увеличения дальности действия до 460 км и снижения колебаний БЧ в свободном полете, которые приводили к недолетам. В 1963 г. предполагалось начать серийное производство ракет. Испытания доработанной ракеты «Темп» начаты в декабре 1962 г. Из 12 пусков 6 ракет разрушились на траектории, а результаты полета остальных не уложились в требования на создание комплекса. Работы прекращены по постановлению СМ СССР №800-273 от 16 июля 1963 г. «В связи с отставанием по срокам летно-конструкторских испытаний и недостаточно высокими техническими характеристиками изделия».Особая благодарность пользователям «Случайный» и «binladin» с форума http://militaryrussia.ru за уникальные фотоматериалы.

Ту-160 — BLACKJACK

ДАННЫЕ НА 2021 г. (стандартное пополнение)
Ту-160 (изделие 70) — BLACKJACK / RAM-P
Ту-160С (изделие 70-03) — BLACKJACKТу-160М (изделие 70М) — BLACKJACKТу-160М2 (изделие 70М2) — BLACKJACK-M
Тяжелый многорежимный стратегический бомбардировщик с изменяемой  стреловидностью крыла. Создан  в ОКБ ММЗ «Опыт» А.Н.Туполева, главный конструктор с 1975 г. по 2010 г. Валентин Иванович Близнюк. Самолет в общих чертах подобен проекту многорежимного бомбардировщика М-18 ОКБ В.М.Мясищева. Первоначальный вариант Ту-160 имел крыло  оживальной формы и проектировался на базе Ту-144 (1969-1972 г. г.). Предварительные НИОКР по Ту-160 с крылом с изменяемой геометрией начаты в 1972 г. Проектирование окончательного варианта — изделия 70, проект Ту-160М, самолет «К» начаты  в  1975  г.  по  постановлению СМ СССР от 26 июня 1974 г. и постановлению СМ СССР N 1040-348 от  19.12.1975  г. Эскизный проект и создание полноразмерного макета Ту-160 — 1976-1977 г.г. Макет Ту-160 утвержден в конце 1977 г. Производство первых трех прототипов (машины 70-01 для летных испытаний, 70-02 для статических испытаний, 70-03 — предсерийный самолет) начато в 1977 г. на ММЗ «Опыт»(производство фюзеляжа — Казанский авиазавод, крыло и стабилизатор — Новосибирский авиазавод им.В.Чкалова, створки грузоотсека — Воронежский авиазавод, шасси — Горьковский авиазавод). Одновременно начата подготовка серийного производства на Казанском авиазаводе №22 (изначально планироалось развернуть произодство на Ульяновском авиазоводе). В мае 1980 г. прототип 70-01 построен и перевезен на аэродром ЛИИ в Жуковском. Окончательная сборка самолета завершена в январе 1981 г. и начаты наземные испытания самолета. Выкатка самолета 70-01 на летное поле — 18 августа 1981 г. Проверки систем и оборудования начаты 22 октября 1981 г. и 14 ноября 1981 г. под управлением экипажа Б.И.Веремея самолет совершил первую пробежку. Первое фото на Западе сделано с борта гражданского самолета взлетавшего из аэропорта Быково 25 ноября 1981 г. — самолет получил наименование RAM-P («Раменское», неидентифицированный образец техники №16 ).
Ту-160 — BLACKJACK, штанга дозаправки выпущена, 21.03.2008 г. (фото Сергей Бровко, http://picasaweb.google.com/brovko.sergey).

Р-5 / Р-5М — SS-3 SHISTER

ДАННЫЕ НА 2016 г. (стандартное пополнение)
Р-5 / 8А62 — SS-3 SHISTER Р-5М / 8К51 — SS-3 SHISTER

 
Баллистическая ракета средней дальности (БРСД). Головной разработчик — ОКБ-1 (с мая 1950 г. подразделение НИИ-88) под руководством  С.П.Королева. В раработке систем ракеты и комплекса участвовали разные КБ — разработка ракеты и комплекса — ОКБ-1, главный конструктор — С.П.Королев, ведущие конструкторы — Д.И.Козлов и И.П.Румянцев; двигатель — ОКБ-456, главный конструктор В.П.Глушко; система управления и наземная проверочно-пусковая аппаратура — НИИ-885,  главный конструктор Н.А.Пилюгин; наземное стартовое и прочее оборудование — ГСКБ «Спецмаш», главный конструктор В.П.Бармин; командные приборы — главный конструктор В.И.Кузнецов. Разработка начата как логическое продолжение работ по проекту ракеты Р-3 в 1951 г. Предложения по созданию новой ракеты представлены в Министерство вооружений СССР С.П.Королевым 20 октября 1951 г. Эскизный проект представлен 30 октября 1951 г. ОКР по созданию ракеты Р-5 задана Постановлением СМ СССР от 13 февраля 1952 г. Изготовление опытных ракет велось опытным производством НИИ-88 — заводом №88. Постановление СМ СССР о проведении летно-конструкторских испытаний ракеты Р-5 в три этапа вышло 13 февраля 1953 г. — первый и второй этапы, пристрелочный третий этап и зачетные испытания. На стенде филиала №2 НИИ-88 в Загорске в 1953 г. до начала пристрелочных испытаний проведено 4 огневых стендовых испытания ракеты Р-5.
Стартовый комплекс с ракетой Р-5М. Полигон Капустин Яр, видимо, 1956-1958 г.г. (из публикации Министерства обороны к 70-летию полигона, источник).

пр.1910 — UNIFORM

ДАННЫЕ НА 2020 г. (стандартное пополнение)
пр.1910 / пр.19100 «Кашалот» — UNIFORMАС-13АС-15АС-33

Атомная глубоководная станция 1 ранга / специальная атомная подводная лодка / глубоководное техническое средство. Проектирование атомных глубоководных станций для выполнения специальных задач на дне Мирового океана начато по Постановлению Совмина СССР 1972 г. о создании автономной атомной глубоководной станции (АГС) пр.1910 «Яуза» (впоследствии заменен на «Кашалот»)  и комплекса пр.1851. Головным исполнителем проектов определено ЦКБ «Волна» Минсудпрома СССР. По пр.1910 главный констркутор — Е.С.Корсуков, заместитель — С.М.Бавилин. Позже приказом министра судостроительной промышленности для проектирования АГС пр.1910 была создана специальная конструкторская группа под руководством Юрия Михайловича Коновалова. В 1974 г. СПМБ Машиностроения и ЦПБ «Волна» объединены в СПМБМ «Малахит», которому и было поручено сопровождение автономной АГС пр.1910 и комплексов пр.1851 и позже пр.1083. В разработке АГС приняли участие специалисты ЦНИИ им.академика Крылова, ЦНИИКМ «Прометей» (конструкционные материалы), ЦНИИТС, ЦНИИСЭТ, ЛПО «Электросила» и др.В 1972 г. на Ленинградском адмиралтейском объединении (г.Ленинград) начата подготовка к строительству АГС проектов 18510 и 1910. В августе 1976 г. в цехе №9 изготовлена первая секция головного заказа 01401 проекта. Официальная закладка АГС — 20.11.1977 г. В 1978 г. завершено формирование корпуса заказа и выполнены гидравлические испытания. Осенью 1982 г. АГС спущена на воду (25.11.1982 г.) и через 6 месяцев на лодке проведены первые испытания ядерной энергетической установки (май 1983 г.). Осенью 1983 г. АГС отправлена для продолжения испытаний на сдаточную базу ЛАО в Северодвинске.Опыт полученный при создании и испытаниях головной АГС проекта 1910 использован при создании АГС пр.1851. Головная АГС проекта принята ВМФ в опытную эксплуатацию 31.12.1986 г. Строительство серии из трех лодок завершено 16.12.1994 г. передачей ВМФ третьей лодки. Все ПЛА пр.1910 проходили или проходят службу на Северном флоте в составе 29-й отдельной бригады ПЛ ВМФ в Оленьей губе. 

В октябре 1976 г., в соответствии с Приказом Главкома ВМФ СССР, для эксплуатации глубоководных станций, по образцу отряда космонавтов, был сформирован отряд гидронавтов. Кандидаты в отряд должны были: прослужить на ПЛ ВМФ СССР не менее 5 лет, быть членом КПСС и пройти медицинскую комиссию по требованиям, которым должны были соответствовать космонавты. Формирование отряда было начато на территории 39-й бригады строящихся подводных лодок на улице Римского-Корсакова в Ленинграде. Первым офицером отряда был Платон Александрович Чеботаев, который сформировал отряд и был назначен заместителем командира отряда. Позднее отряду предоставили небольшой городок на Шкиперском протоке, в котором до этого физики исследовали воздействие ядерного излучения на живые организмы. Там отряд просуществовал до 1992 года. Летом 1977 года для обучения, в 15-ю ЦНИИЛ были набраны 23 офицера ВМФ СССР, из которых должны были сформировать два экипажа опытовой АГС АС-13 (пр.1910). Из набранных офицеров был сформирован 6-й отдел 15-й ЦНИИЛ, который организационно подчинялся начальнику 5-го отдела капитану 1 ранга Мазульникову Е.М. В 1979 г. для базового обслуживания АГС и эксплутации их носителей на Северном флоте в губе Оленья начато формирование 29-й отдельной бригады ПЛ КСФ. В 1980 г. первые гидронавты отряда начали эксплуатацию буксируемого комплекса «Селигер» (источник, источник). 

Р-11 / 8А61, Р-11М / 8К11 — SS-1B SCUD-A

ДАННЫЕ НА 2020 г. (стандартное пополнение)
Ракета Р-11 / 8А61 «Земля»- SS-1B SCUD-A
Ракета Р-11М / 8К11 / 8К11М — SS-1B SCUD-A / KY-01
Ракета Р-11МУ / 8К12 (проект)

Ракета Р-150 / Р-170 — экспортное исполнение

Оперативно-тактическая ракета / ракетный комплекс с оперативно-тактической ракетой. Разработка одноступенчатой ракеты на высококипящих компонентах топлива со сроком хранения в заправленном положении до 1 месяца начата по теме НИР Н2 по Постановлению Совмина СССР от 4 декабря 1950 г. Разработка велась в ОКБ-1 НИИ-88 под общим руководством С.П.Королева (ведущий конструктор в 1950-1953 г.г. Синильщиков Евгений Васильевич, с весны 1953 г. — В.П.Макеев). Ракета создавалась с использованием результатов испытаний и на базе элементов конструкции отечественных аналогов германских ракет V-2 и Wasserfal. Эскизный проект ракеты Р-11 был готов 30 ноября 1951 г. Разработка проекта ракеты Р-11 и подготовка к серийному производству на заводе СКБ-385 в г.Златоусте Челябинской области в полном объеме начаты по Постановлению Совмина СССР от 13 февраля 1953 г.Особая благодарность «Пенсионеру» (http://russianarms.ru) и другим ветеранам-ракетчикам за помощь в подготовке материалов.

9К712 Эльбрус (проект)

ДАННЫЕ НА 2020 г. (стандартное пополнение)Комплекс 9К712 «Эльбрус»
 
Фронтовой ракетный комплекс / оперативно-тактическая ракета увеличенной дальности. Скорее всего разработка ракеты начата по Постановлению Совмина СССР №959-319 от 17 октября 1967 г. Разработка комплекса велась Московским институтом теплотехники (МИТ) в начале 1970-х годов. Ракета создавалась для замены ракетного комплекса «Темп-С» с учетом вероятного появления на вооружении стран НАТО ЗРК SAM-D (в будущем — ЗРК «Пэтриот»). Соответственно, в конструкции ракеты «Эльбрус» предполагалось использование разработанного для стратегического комплекса «Темп-2С» комплекса средств преодоления ПРО, а так же других самых современных по тем временам решений. Рассматривался так же проект морского варианта ракеты «Эльбрус-М» в том числе в неяденом оснащении для размещения на корабле-носителе проекта 1080 ВМФ СССР.Главный конструктор — А.Д.Надирадзе, старший инженер проекта и руководитель темы «Эльбрус» — Ю.С. Соломонов (будущий директор и генеральный конструктор МИТа). Аванпроект комплекса выпущен в 1971 г. Эскизный проект комплекса защищен в конце 1973 г. Техпредложение по разработке ракетного комплекса датировано 1974 г.  Работы по комплексу “Эльбрус” были прекращены в 1979 г. в связи с загруженностью МИТ работами по созданию стратегических ракетных комплексов. 

Милитари в деталях

Универсальная обувь в стиле милитари – армейские ботинки. Их можно носить почти в любое время года. Они одинаково гармонично впишутся в летний вечерний образ, осенний look, а если надеть их на тёплый носок, можно носить и зимой.

Но в целом обувь может быть и не типично армейской. Подойдут грубые массивные ботинки, обувь украшенная верёвками, шнуровкой, шипами и заклёпками либо имеющая камуфляжный окрас.

Нелишним будет и декор одежды. Можно дополнить базовые элементы нейтральных оттенков металлическими пуговицами, шнуровкой, шевронами, тесьмой, бахромой и даже яркими военным нашивками. Для экстравагантного варианта можно добавить бутафорские ордена и медали. В качестве аксессуаров в милитари используют береты, фуражки, ремни с крупными бляхами, сумки – планшеты, браслеты из кожи, броши-ордена, очки авиаторы.

И последней деталью может стать причёска с макияжем. Для женщин это идеально собранный конский хвост, аккуратный пучок или прямые распущенные волосы. Для мужчин: military style, бокс и полубокс.

Макияж допустим агрессивный, кричащий, с тёмными тенями и чёрной подводкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector