Прогноз погоды тверь (мигалово) по модели e.corvus

История

Решение о строительстве аэродрома было принято в 1930-е годы. Была проведена масштабная мелиорационная работа, вырублена значительная часть леса, Старицкое шоссе сдвинуто в сторону. Взлётно-посадочная полоса располагалась перпендикулярно существующей. Аэродром был построен в 1934 году, но до Великой Отечественной войны отечественные самолёты там постоянно не базировались.

Впоследствии, в 1940-х, была построена вторая ВПП (современная ВПП 07/25), она стала основной, так как более соответствовала розе ветров.

В период с 1946 года по февраль 1975 года на аэродроме базировалась 56-я авиационная дивизия истребителей дальнего действия (56-я бомбардировочная авиационная Бреславльская дивизия (с 1951 г.), 56-я тяжелая бомбардировочная авиационная Бреславльская дивизия (с 1961 г.)) в составе полков:

  • 45-й тяжелый бомбардировочный авиационный полк на самолётах Douglas A-20 Havoc, Ту-2, Ил-28 и Ту-16 — с 1946 года по февраль 1975 года, перебазирован на аэродром Кустанай, где переформирован в 45-й учебный авиационный полк Челябинского высшего военного авиационного краснознамённого училища штурманов;
  • 173-й тяжелый бомбардировочный авиационный полк на самолётах Douglas A-20 Havoc, Ту-2, Ил-28 и Ту-16 — расформирован вместе с дивизией на аэродроме;
  • 244-й бомбардировочный авиационный Алленштайнский полк на самолётах Boston B-3, Ту-2, Ил-28 и Ту-16 — в марте 1965 года перебазировался на аэродром Кречевицы, где получил самолёты Ан-12 и переименован в 244-й военно-транспортный авиационный Алленштайнский полк.

В мае 1991 года из состава 125-й авиационной дивизией истребителей-бомбардировщиков Западной группы войск на аэродром выведен 730-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков на самолётах Су-17М4. В июне 1991 года полк расформирован на аэродроме.

С 1995 года аэродром «Мигалово» являлся аэродромом совместного базирования авиации Минобороны и гражданской авиации (Минтранспорта).

В 2001 году по взлётным полосам были проложены дорожки, на которых состоялся второй этап чемпионата России 2001 по кольцевым автомобильным гонкам. Один из редчайших случаев в истории, когда гоночные заезды проходили по территории действующего военного аэродрома.

До 2002 года имел статус международного аэропорта, здесь базировался филиал государственной транспортной компании «Россия»; с 2002 года филиал был ликвидирован, аэропортовая деятельность приостановлена.

Отсюда продолжают выполняться военно-транспортные рейсы за рубеж.

В Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2017 № 2665-р аэропорт Мигалово указан в качестве пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, также указан класс данного пункта пропуска — «грузо-пассажирский, работающий на нерегулярной основе, многосторонний».

Губернатор Игорь Руденя на пресс-конференции 11 декабря (2019) заявил о планах по развитию аэродрома «Мигалово» (модернизации взлетно-посадочной полосы и гражданское использования аэродрома).

Информация для мамы

Посылки и письма

  • Адрес части: 170009, г. Тверь, пос. Мигалово, ул. Громова, 54, войсковая часть 41486, ФИО солдата, наименование подразделения.
  • Адрес почтового отделения: 170009, г. Тверь, пос. Мигалово, ул. Громова, 7.

Отделение работает с 8.00 до 20.00, кроме воскресенья.

Контактные телефоны

  • 7 (482-2) 44-22-44 – коммутатор части;
  • 7 (482-2) 44-22-85 – телефон аэродрома Мигалово;
  • 7 (482-2) 44-73-21 – отдел доставки почтового отделения;
  • 7 (482-2) 55-53-78 – Тверской военный госпиталь.

Где остановиться

  • Гостиница «Орион». До части можно доехать на маршрутке № 4. При гостинице работает кафе, есть кухня для самостоятельного приготовления пищи. Телефон: 7 (482-2) 75-02-34;
  • Гостиница «Октябрьская». Удобные номера, при гостинице работает кафе. Телефон: 7 (482-2) 44-44-94.

История Воинской части 41486

Воинская часть была основана в 1943 году. В создании поучаствовали 4-ый и 12-ый гвардейские бомбардировочные полки Авиации Дальнего Действия. С августа 1943 года полк участвовал во многих боевых задачах, среди которых:

  • битва на Курской дуге;
  • вылеты для удовлетворения интересов Западного фронта;
  • сражения под Псковом и Нарвой;
  • налеты на Финляндию;
  • операция «Багратион»;
  • бомбардировка немецкой станции Инстербург;
  • многие другие подвиги.

В этом же году полк реорганизовали в 33-ий Минский гвардейский бомбардировочный полк Дальнего Действия. С начала 1946 года в полку происходило множество изменений. Сначала его перевели на штат мирного времени, а после, дважды переформировали. В 1949 году полк снова реорганизовали, после чего он получил название 196-го Минского гвардейского транспортно-десантного полка.

Окончательное название, известное сегодня, полк получил в 1956 году. В этот период он стал называться военно-транспортным 196-ым полком. Воинская часть организовала базу в Эстонии, на аэродроме Тарту. Подразделение перевели в Тверь после того, как Эстония покинула состав СССР. На аэродроме Мигалово воинская часть базируется с начала 1992 года.

Условия обучения в воинской части

Солдаты, служащие в воинской части 41486, обучаются на тренажере КТС-32. Данный тренажер комплексно развивает специалистов и позволяет солдатам отрабатывать различные вариации:

  • посадки и взлета;
  • балансировки и загрузки летательного аппарата.

Более того, КТС-32 позволяет солдатам научиться самостоятельно определять маршруты полета. Однако у такого метода обучения есть некоторые негативные моменты:

  • оборудование несколько устарело;
  • многие обучающиеся допускаются к вылетам исключительно после сдачи всех нормативов, которая возможна после полугодичного обучения.

Условия проживания в воинской части

Учащиеся проживают в стандартных казармах. Недавно в них проводились работы над улучшением отопительных систем. Душевая для солдат общая и находится на нижнем этаже. Банный день происходит в пятницу. Сообщается, что в воинской части дважды в день проводится медицинский и телесный осмотр.

В воскресенье каждый военнослужащий имеет возможность пообщаться с родственниками по мобильному телефону. Девайсы выдаются бойцам в 16:00, а забираются перед отбоем. В остальное время все гаджеты находятся у командира подразделения.

Присяга проходит возле мемориала Звезда на самом аэродроме Мигалово. После присяги солдатам разрешаются увольнительные с ночевкой. Для этого родителям необходимо оставить в залог паспорт и указать свои контактные данные. Возможны увольнительные с супругой или же с сопровождающим, возраст которого превышает 35 лет.

Солдаты имеют возможность купить форму из денежного довольствия, начисленного на карту ВТБ-24.

Контактные телефоны
  • 7-(482-2)-44-22-85 – телефон аэродрома Мигалово;
  • 7-(482-2)-44-22-44 – коммутатор части;
  • 7-(482-2)-55-53-78 – Тверской военный госпиталь;
  • 7-(482-2)-44-73-21 – отдел доставки почтового отделения.

Адрес воинской части 41486: индекс 170009, город Тверь, поселок Мигалово, улица Громова, д. 54.

О нас

— Самостоятельный прыжок с парашютом с высоты 600 — 700м — 4100р (обучение+сам прыжок+страховка) — прыжок только по предварительной записи!
— Прыжок в тандеме с инструктором с высоты 2200м — 8500р (инструктаж+сам прыжок+страховка)
— При весе тандем-пассажира больше 95кг — к цене +1000р за прыжок (по договоренности с тандем-инструктором)
— Съемка тандема с руки инструктора (на ваш носитель) — 1000р
— На данный момент подарочных сертификатов нет!
— На данный момент полетов на самолете нет!
Справки и запись по телефону +7 905 606 21 38, +7 904 015 89 74 Андрей. (Если не отвечает, прислать смс с просьбой перезвонить)

ПРЫЖОК В ТАНДЕМЕ С ИНСТРУКТОРОМ.

Производится с высоты 2200м с управляемым парашютом типа крыло (Stealth Tandem). Обучение не требуется, все действия в воздухе выполняет инструктор. Ваша задача: договориться о дате прыжка (контакты выше), приехать в этот день на аэродром, далее тандем-мастер проведет вводный инструктаж и выдаст необходимое снаряжение.
С собой: паспорт, кроссовки, удобная одежда.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПРЫЖОК (только по предварительно записи)
Осуществляется с парашютной системой «Юниор» с 600 — 700м.
Минимальный вес 48 кг! Максимальный вес 95!
На обучении вам расскажут о том, что представляет из себя парашют, краткие технические характеристики, про особые случаи в воздухе и что нужно делать в такой ситуации. Дальше на практической части вы будете отрабатывать правильное приземление, отделение от самолета, работу в подвесной системе и практические действия в особых случаях. После обучения вам подгонят парашют.
Наземная подготовка (обучение):
суббота-воскресенье — в 10-00 на аэродроме. Прыжок в этот же день, при наличии погоды.

Обучение длится около 4х часов и действует — 1 месяц. НАПРИМЕР: вы прошли наземную подготовку 1 июня, прыгнули 2 июня, значит, до 2 июля вы можете прыгнуть, не проходя наземной подготовки, то есть от первоначальной цены за прыжок минус 500р.

С собой:
— паспорт;
— лицам с 14 до 18 лет взять родителей с паспортом на подготовку — понадобится письменное разрешение от ДВУХ родителей. ИЛИ приезжает один родитель и привозит копию паспорта и разрешение от второго родителя на аэродром. По дополнительным вопросам: +7 905 606 21 38, +7 904 015 89 74 Андрей

— деньги на прыжки (учитывайте, что вы можете случайно раскрыть запаску — 500р или потерять кольцо — 1000р);
— медицинский полис (для граждан России);
— одежда, куда можно положить мобильный телефон, и обувь для прыжка, с учетом погоды;
— мобильный телефон с деньгами на счету, который помещается в карман;

Отдельно об одежде и обуви для самостоятельного прыжка: На обучение желательно приезжать (или брать с собой и переодеваться) в одежде и обуви, в которой будете прыгать. Одежда не должна стеснять движения, кофта должна быть с длинным рукавом, лучше если это будет спортивный костюм. Учитывайте погоду в день прыжка, по желанию можно взять сменную одежду и обувь.
Не допускается: обувь на тонкой подошве (менее 1 см), с каблуком, с крючками.
Желательно, чтобы это были берцы или любые другие ботинки, фиксирующие голеностоп, если таковых не имеется, то устойчивые ботинки или кроссовки с подошвой более 1 см. Если на обуви имеются крючки, необходимо обмотать их скотчем перед прыжком.

  • +7 (900) 019-23-74
  • Россия, Тверь ,Аэродром Змеево

История

Подразделение было сформировано в 1943 году из 4-го и 12-го гвардейских бомбардировочных полков Авиации Дальнего Действия. В августе 1943 года 110-й полк выполнял боевые задачи при битве на Курской дуге, а позже – вылеты в интересах Западного фронта. В 1944 году соединение участвовало в сражениях под Нарвой и Псковом, отличилось в налетах на Финляндию. С лета 1944 принимал участие в операции «Багратион», а потом бомбардировал немецкую станцию Инстербург. За освобождение столицы Белоруссии получил почетное наименование Минский. В этом же году реорганизован в 33-й гвардейский Минский бомбардировочный полк Дальнего Действия. В 1946 году соединение перевели на штат мирного времени и дважды переформировали: в феврале оно стало называться 196-м гвардейским Минским дальнебомбардировочным полком, а в апреле – 196-м отдельным транспортным авиационным полком. В 1949 году была проведена еще одна реорганизация, и полк получил наименование 196-го гвардейского Минского транспортно-десантного.


Военный аэродром

В 1956 г. полк переформирован из транспортно-десантного в военно-транспортный и с августа 1958 году стал базироваться на аэродроме Тарту в Эстонии. Во времена СССР соединение проводило ряд международных учений. За боевые заслуги полк награжден вымпелом Министерства обороны. После того, как Эстония вышла из состава СССР, подразделение переведено в Тверь. С 1992 года базируется на аэродроме Мигалово. Среди его заслуг – участие в ликвидации последствий землетрясения на Курильских островах и наводнения в Юго-Восточной Азии, выполнение боевых задач на территории Таджикистана, Северного Кавказа и Балкан.


На церемонии принятия присяги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector