Камаз-65225. общие характеристики, основные преимущества и недостатки
Содержание:
Общая характеристика модели седельного тягача КамАЗ-65225
Автомобиль создан в период очередного кризиса, который начался в 2000-х. Уже тогда выпускаемые на конвейере машины отставали по всем характеристикам от заграничных аналогов. Первые экземпляры изготавливались в военном направле-ние, а ближе к концу 2012 года началось серийное производство тягача для всех отраслей промышленности. Особенно для строительной.
Седельный тягач Камаз 65225 – трёхосное транспортное средство с объёмной кабиной и просторным спальником, позволяющим ездить на большое расстояние.
Предназначение и преимущества
Седельный тягач КамАЗ-65225.
Проектируемое транспортное средство изначально планировалось использовать для перемещения военной техники на большое расстояние путём использования специальных прицепов.
Спустя некоторое время Kamaz 65225 стал применяться при заготовке леса, в строительстве, нефтяной отрасли, металлургии.
Особенности конструкции
Выпускаемые грузовики обладают некими отличиями, которые в большей степени коснулись кабины и внешнего вида. Поговорим о них подробнее.
Внешний вид
Главное изменение – установка на раме шести полноприводных осей. Также была усовершенствована кабина – убран капот.
Устранение конструктивных особенностей и увеличение габаритов повысили эргономические показатели, на которые неоднократно поступали жалобы.
Кабина
Большинство выпущенных седельных тягачей укомплектовано стандартной головкой старого образца. Её уровень комфорта давно не соответствует нормам, зато снижает конечную стоимость авто.
Технические характеристики
Особенностей несколько. Технические характеристики седельного тягача Камаз 65225 значительно отличаютсяот выпускаемыхранее вариантов.
Двигатели
Производимые заводом модели могут быть укомплектованы одним из двух вариантов мотора:
- Дизельный четырёхтактный двигатель – 740.60-360. Имеет хорошие технические показатели и соответствует нормам «Евро-3». Главное преимущество – надёжность. Межремонтный ресурс составляет около 1 млн. км.
- Четырёхтактный дизель – 740.63-400. Агрегат идентичен с предыдущим, но при этом его мощность составляет 400 л.с., что на 40 единиц больше.
Со средины 2010 года модель начала укомплектовываться двигателем 740.37-400, оснащённым промежуточным охлаждением, системой прямого впрыска и турбонаддувом.
Средний расход топлива Камаз 65225 (6х6) в зависимости от типа мотора составляет 40-45 л. на 100 км.
Трансмиссия
Трансмиссия «Ecosplit».
С конца 2008 года модель начала укомплектовываться коробкой передач «Ecosplit». Чуть позже было принято решение о переходе на запчасти фирмы ZF. Причина неизвестна.
Раздаточная коробка классического типа, механическая с пневматическим управлением. Модели, выпущенные во второй половине 2016 года и позже, оснащены мостами с планетарным редуктором. Используемое сцепление однодисковое.
Тормозная система
Камаз 65225 с полуприцепом, он оснащён барабанами с пневмо- и гидроусилителями. Установленный абсорбентный осушитель воздушного потока повышает КПД системы в целом. При выполнении технического обслуживания производится замена фильтрующего элемента. Слив образовавшегося конденсата осуществляется ежедневно после завершения рабочего дня.
Электрооборудование
Комплектация модели включает в себя следующие элементы:
- систему вентиляции и отопления;
- звуковой сигнал;
- контрольно-измерительные приборы;
- внутреннее, внешнее освещение;
- стеклоочиститель;
- электрофакельное устройство;
- стартер.
При выходе системы со строя первоочерёдно нужно проверить исправность предохранителя. В случае, если он сломался, следует немедленно исключить возможность замыкания. Чаще оно возникает в местах соединения контактов скобами.
Проверка цепи выполняется от предохранителя к потребителю.
Колеса и шины
В зависимости от уровня комплектации авто может иметь седельно-сцепное устройство с 2 или 3 степенями свободы. Его полная высота – 1,55-1,59 м. Диаметр входящего в зацепление шкворня от 50 до 90 мм. Колёсная форма 6х6.
История появления
Седельный тягач КамАЗ 65225 появился в начале 2000-х, когда завод переживал кризис. Уже тогда было очевидно огромное отставание наших машин от иностранных конкурентов, в частности, по эргономике и мощности. Первые тягачи поступали исключительно в войска, но с 2012 года, когда кризис миновал, техника начала выпускаться большими партиями.
Разработка расценивалась как альтернатива устаревшему морально МАЗ-537. До появления камовской новинки он использовался для транспортировки военной техники на большие расстояния, в том числе в качестве танковоза. Для этого применялись полуприцепы различных конфигураций.
КамАЗ-65225 гражданского исполнения
Вывод на рынок нового тягача требовал предоставления заказчикам значительно больших возможностей, потому инженеры ориентировались на следующие параметры:
- необходимо было обеспечить возможность буксирования тяжелых полуприцепов – до 64 тонн;
- наибольший вес автопоезда достигает 75 000 кг;
- на седельно-сцепное устройство допускалась весовая нагрузка до 22 тонн.
В результате анализа предыдущих поколений и моделей машин, их уязвимых и сильных сторон, была разработана компоновка с 6-ю полноприводными осями на раме. Кабина без капота, ставшая визитной карточкой «камовских» тяжеловозов. Эргономика улучшилась за счет увеличения габаритов, а также устранения ряда конструктивных особенностей предыдущих поколений, на которые поступало больше всего жалоб.
Разработанное седельно-сцепное устройство имеет три степени свободы, располагается на высоте до 1,9 метров. Компонент цельнолитой.
КамАЗ-65225 на бездорожье
Было решено избавиться от электронного контроллера работы топливного насоса. Вместо него установлен механический агрегат, который значительно легче ремонтировать. В холодный период агрегат работает стабильнее, а меньшая чувствительность к качеству топлива дает возможность использовать дешевый дизель. Последний аспект удобен ввиду непредсказуемого качества ДТ, которое поставляется на отечественные заправки.
Силовая установка отличается высочайшей надежностью, ведь без капитального ремонта КамАЗы проходят более миллиона километров.
Помимо военной сферы, положительно отреагировали на появление нового тяжеловоза представители следующих сфер производства:
- Строительные компании;
- Лесозаготовители;
- Нефтепромысловые заводы и добывающие компании.
«Камовские» инженеры заложили в автомобиль огромный потенциал, например, каждый образец можно дооснастить различными опциями. Чаще всего востребованы узлы и агрегаты с дополнительной защитой от морозов, они широко применяются в нашей стране.
Для повышения безопасности каждый грузовик начали оснащать ABS.
КамАЗ-65225 танковоз
Комфортной температуры в салоне в любое время года удалось добиться за счет отопительной системы.
Внедорожный тягач КамАЗ «New 65221»
Модернизированный КамАЗ-65221 – это все тот же трехосный крупнотоннажный седельный тягач с полным приводом, но теперь еще и с улучшенной кабиной (с высокой крышей и одним спальным местом).
Кабина у «рестайлингового» КамАЗа «65221» – откидная, цельнометаллическая, расположена над двигателем и отличается от «дорестайлинговой» более современным аэродинамичным дизайном и модернизированным интерьером (предлагающим еще больше комфорта для водителя).
Обновленный тягач полностью унаследовал от предшественника отличную проходимость на бездорожье, но при этом немного потерял в грузоподъемности.
Обратите внимание
Седельный тягач КамАЗ-65221 выпускается только с одним вариантом колесной базы, длина которой составляет 3515 мм. Габаритная длина при этом равна 7360 мм (что на 80 мм больше, чем до модернизации).
Стоит добавить, что передний свес тягача теперь равен 1480 мм, а расстояние между осями задней тележки составляет прежние 1440 мм.Высота литого седла, имеющего 3 степени свободы и 2-дюймовый шкворень, равна 1965 мм. Габаритная высота тягача не превышает 3220 мм.
Ширина грузовика «без зеркал» равна – 2540 мм. Высота дорожного просвета – 396 мм.
Снаряженная масса «рестайлингового» КамАЗа «65221» – 11 550 кг. Грузоподъемность при этом составляет 15 450 кг. Полная масса тягача не превышает 27 150 кг, а конструктивно допустимая нагрузка равна 7 150 кг – на передний мост и 20 000 кг – на заднюю двухосную тележку.
При этом заметим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается рост грузоподъемности (нагрузки на седельно-сцепное устройство) до отметки 17 000 кг.
Модернизированный КамАЗ-65221 может тянуть за собой полуприцепы, масса которых не выходит за рамки 50 100 кг (на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) – 51 000 кг). Полная масса автопоезда в этом случае не должна превышать 61 800 кг (62 700 кг).
В движение обновленный тягач приводится модернизированным V-образным 8-цилиндровым двигателем «740.63-400» с рабочим объемом 11,76 литра, оснащенным системой прямого впрыска и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Максимальная мощность мотора обозначена производителем на уровне 400 л.с. и достигается при 1900 об/минуту. Пик его крутящего момента в свою очередь фиксируется в диапазоне 1250 — 1350 об/минуту и составляет 1766 Нм.
Мотор агрегируется с 16-ступенчатой «механикой» марки ZF – «16S1820», передаточное число главной передачи которой составляет 6,88.
Важно
Используемая МКПП получила классический дистанционный механический привод управления и взаимодействует с двигателем через диафрагменное однодисковое сцепление марки MFZ-430, имеющее гидравлический привод, дополненный пневмоусилителем.
Седельный полноприводный тягач КамАЗ-65221 построен на базе трехосной рамной платформы с рессорной подвеской спереди и сзади. Колесная формула – 6х6. Тягач комплектуется 2-скоростной раздаточной коробкой, межосевым блокируемым дифференциалом и межколесной блокировкой.
Все колеса тягача снабжены барабанными тормозами с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов при этом равен 420 мм, ширина применяемых колодок составляет 180 мм, а полная площадь рабочей поверхности тормозных накладок равна 7200 см².
Этот автомобиль, «в полной массе» на дороге с твердым покрытием, способен разгоняться минимум до 90 км/час, а также без особых трудностей преодолевать подъемы с углом минимум 10 градусов.
В список базового оснащения рестайлингового КамАЗа «65221» производитель внес: двухступенчатую подножку с противоскользящим покрытием, новую систему боковых зеркал с ручной регулировкой, гидроусилитель руля, антибликовую панель приборов, противотуманки, автономный отопитель кабины, регулируемое кресло водителя, камерные шины R20, два аккумулятора на 190 А*ч каждый, коробку отбора мощности и 350-литровый топливный бак.
Средняя стоимость базовой комплектации седельного тягача КамАЗ-65221 на российском рынке в 2017 году составляет порядка 5.15 млн. рублей.
КамАЗ КамАЗ-6522 КамАЗ-65221грузовики тягачи крупнотоннажные полноприводныеОтзывы
Новый Камаз 5490: цена, фото, характеристики, видео 5490
Камаз 5490 фото новой кабины
Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «КомТранс-2011»
Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «КамАЗ-5490». В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов.
Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.
«КамАЗ» намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Сейчас доля завода едва превышает 5%.
Технические характеристики Камаз 5490
Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA.
Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP.
Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.
Комплектации и цены Камаз 5490
Стоимость «5490» варьируется от 3 882 200 до 4 146 520 рублей.
Комплектация | Цена, рублей |
5490-014-87(S5) | 3 882 200 |
5490-010-87(S5) | 3 960 080 |
5490-008-87(S5) | 3 973 060 |
5490-012-68(Т5) | 3 995 480 |
5490-001-68(Т5) | 4 146 520 |
Особенности комплектации 5490-014-87(S5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб.
, кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта , проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин.
обтекателя каб.
Версия 5490-001-68(Т5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта .
Камаз 5490 фото
Камаз 5490 фото салона
Новый Камаз 5490 фото салона 2
Новый Камаз 5490
KAMAZ 5490 видео
Видео ролик о новом седельном тягаче на выставке «КомТранс-2011»:
Тест-драйв:
Также читайте о новом капотном МАЗ-6440.
Модификации
Модель авто выпускается в нескольких версиях. К ним относятся следующие варианты:
- Камаз 65225-22 – трёхосный седельный тягач с кабиной старого образца. Оснащён отделением для спальника. Обладает большой грузоподъёмностью.
- Камаз 65225 – 43 – модификация авто с более гибким исполнением.
- Камаз 65225-6141-53 – модель с кабиной на пневмоподвеске, дополнительно укомплектована насосом КОМ. Имеет улучшенные характеристики, экономичен.
- Камаз 65225-014-22 – одна из самых мощных моделей. Используется для перевозки больших грузов по бездорожью.
- Камаз 65225-6015-53 – седельный тягач для буксировки полуприцепной техники по твёрдому дорожному покрытию. Автомобиль укомплектован сильным двигателем и полным приводом, позволяющим использовать авто для транспортировки тяжёлых грузов.
КамАЗ-65116
КамАЗ-65116 является одной из последних разработок Камского автозавода. В седельном тягаче нового поколения использованы разнообразные новшества, позволившие удовлетворить запросы даже наиболее требовательных потребителей. На автомобильном рынке модель пользуется огромным спросом.
Улучшения заметно повысили маневренные и тяговые качества КамАЗа-65116. Автомобиль традиционно применяется в качестве ходовой части для автопоездов с максимальной массой в 37800 кг. Кроме того, седельный тягач используется вместе с самосвальными, контейнерными, тентованными прицепными и полуприцепными устройства массой до 30000 кг. Платформенное основание автомобиля позволяет вместить до 72 кубометров груза.
Новый КамАЗ-65116, имеющий колесную формулу шесть на четыре, считается одной из лучших моделей в сегменте тяжелых грузовых автомобилей. Тягач с одинаковой эффективностью применяется для международных, пригородных и городских транспортировочных операций. Во всех российских регионах и большинстве стран ближнего зарубежья имеются станции технического обслуживания, которые позволяют осуществить ремонт различной сложности данной модели без особых проблем.
КамАЗ-65116 выпускается в нескольких модификациях, характеризующихся разной грузоподъемностью. Модели данной серии имеют подномерное обозначение 913-62, 912-78, 912-62, 6010-78 и 010-62. Данные модификации обладают схожей конструкцией. Отличия заключаются в отдельных технических параметрах. Так, КамАЗ-65116-010-62 комплектуется 280-сильным мотором, а КамАЗ-65116-6010-78 – 300-сильным агрегатом.
При этом все грузовики серии 65116 имеют отличные показатели производительности и экономичности и являются одними из лидеров в сегменте специальных автомобилей транспортировочной сферы.
Технические характеристики
Снаряженная масса КамАЗа-65116 равняется 7700 кг. Нагрузочное воздействие на заднюю осевую опору составляет 3700 кг, на переднюю – 4000 кг. Полная масса с полуприцепом равняется 30000 кг, в составе автопоезда – 37850 кг.
Грузовик комплектуется колесами дискового типа с пневматическими бескамерными и камерными шинами (R22,5 и R20). Максимальная скорость движения автомобиля не превышает 90 км/час. При этом тормозной путь полностью загруженной машины на скорости 80 км/час равняется 38,5 м.Минимальный радиус поворота модели составляет 10700 мм. По наклонной местности КамАЗ-65116 способен передвигаться под углом наклона в 18 градусов.
Расход Топлива у КамАЗа-65116
Расход топлива в смешанном цикле в летний период составляет 36,5 л/100 км, в зимний период – 40,5 л/100 км.Топливный бак автомобиля вмещает 350 л, что позволяет тягачу покрывать значительные расстояния без дополнительной заправки.
Параметры двигателя «КамАЗ-740.51-280»:
- рабочий объем – 10,85 л;
- номинальная мощность – 191 (260) кВт (л.с.);
- крутящий момент – 1078 Нм.
Иностранный агрегат Cummins L325 существенно оживил тягач. Передовая дизельная установка имеет свои особенности:
- требовательна к маслу. Для мотора необходима своевременная замена масла определенной марки;
- как любой агрегат иностранного машиностроения, Cummins L325 необходим хороший уход;
- требует своевременного ТО и сервиса.
При этом двигатель предлагает свыше миллиона километров гарантийного пробега. Параметры Cummins L325:
- рабочий объем – 8,85 л;
- номинальная мощность – 300 л.с.;
- крутящий момент – 1300 Нм.
Мотор отвечает стандарту «Евро-3» и имеет передний выхлоп отработанных газов, что повышает его мощность.
Цена нового и б/у КамАЗа-65116
Отменные технические свойства и уникальные характеристики КамАЗа-65116 обуславливают его высокую стоимость. Для мелких и средних предпринимателей данная модель недоступна. В базовой версии тягач оценен в 1,8 миллиона рублей. При этом дополнительное оборудование может увеличить стоимость до 4 миллионов рублей.
Б/у варианты можно приобрести за 0,8-1,2 миллиона рублей (модели начала 2000-х годов).Стоимость одной смены на КамАЗе-65116 обойдется в 7500-10000 рублей.
Аналоги
С некоторой натяжкой к аналогам КамАЗа-65116 можно отнести тягачи КамАЗ-65117 и КамАЗ-54115 (предшественник данной модели).
Сфера эксплуатации автомобиля
КамАЗ-65226-6010-77 производился серийно. За счет наличия в нем полного привода он вполне комфортно себя ощущает в условиях как международной трассы, так и полного бездорожья. Кроме того, конструктивные особенности машины позволяют использовать ее даже в экстремальных ситуациях, чему во многом способствует долговечный, устойчивый к температурным перепадам и экономичный двигатель. Многие пользователи грузовика отметили, что даже при очень низких температурах окружающей среды грузовик заводится без каких-либо серьёзных проблем в короткие сроки, не требуя от водителя приложения больших усилий.
Пожарный пеноподъёмник ППП-32 (КАМАЗ-65225)
Пожарный пеноподъёмник предназначен для подачи воды и воздушно-механической пены при тушении пожаров в резервуарах с нефтью и нефтепродуктами, на технологических установках нефтяной и нефтехимической промышленности, в промышленных и жилых зданиях.
Модель | ППП-32 (65225) |
Шасси | КАМАЗ-65225 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель дизель , номинальная мощность, кВт | 309 |
Удельная мощность,кВт/т | 9,72 |
Объём топливного бака, л | 350 |
Боевой расчет включая водителя | 3 |
Ёмкость пенобака, л | 5000 |
Высота подъёма устройств для подачи ОТВ, м | 32 |
Боковой вылет стрелы в горизонтальном направлении, м | 24 |
Угол вращения поворотной платформы, град. | 360 |
Максимальная ширина опор, м | 3,5 |
Насос пожарный центробежный | НЦПН-100/100 |
Производительность в номинальном режиме, л/с | 100 |
Напор в номинальном режиме, м | 100 |
Ствол лафетный стационарный | MONSOON-RU RC с дистанционным управлением, производительность 125 л/с. Угол подъема — 90°, опускания — 45°. Угол поворота: 180° (90° влево/вправо от центрального положения). MONSOON-RU RC поставляется с установленной на заводе панелью управления, смонтированной на лафете, для регулирования горизонтального вращения, подъема и формы струи (от сплошной до распыленной). Управление стволом с места оператора, а также панелью с радиоуправлением радиусом действия – 150 м. Ствол-насадок серии MASTER STREAM-RU 2000 подключается на заводе производителе. Электроприводы и панель управления водонепроницаемы. |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Габаритные размеры, м | 11,8х2,5х3,9 |
Применяемость
Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от — 45°С до + 40°С по дорогам всех видов и бездорожью, категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистой и промышленной) с размещением в период ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5°С.
Конструктивные особенности
• Пожарная надстройка состоит из отсека для ПТВ, бака для пенообразователя, подъемной установки, боковых отсеков.
• Управление подъемным механизмом и лафетным стволом осуществляется с места оператора, расположенного на поворотной платформе. Имеются беспроводные пульты управления.
• Подшипники насоса не требуют смазки в течение всего срока службы. Уплотнение вала насоса обеспечивается сальниковыми кольцами, не требующими дополнительной смазки в процессе эксплуатации, рабочее колесо насоса изготовлено из бронзы.
По требованию заказчика завод может выполнить следующее:
• Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки. • Утепление аккумуляторного отсека. • Установить шторные двери отсеков.
Трансмиссия и тормоза КамАЗ-5460
Конструкторы Камского автозавода воспользовались опытом зарубежных производителей и оснастили КамАЗ-5460 надежной механической коробкой передач ZF AS-Tronic (подобная устанавливается на многих европейских грузовиках).
Следует отметить, что коробка доступна в двух вариантах: механическая и автоматическая, так что у вас, как потенциального покупателя, есть определенный выбор. В ручном режиме водитель переключает скорости при помощи рычага на рулевой колонке, при использовании автоматической коробки достаточно нажать или отпустить педаль газа – электроника повысит или понизит скорость без дополнительного вмешательства.
Водители отмечают плавную работу автоматической КПП. Даже в загруженном состоянии, автомобиль способен быстро и без рывков набирать скорость.
На КамАЗ-5460 устанавливается проверенное временем однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Автомобиль оборудован классическими барабанными тормозами с гидроприводом и гидроусилителем. Кроме основной, предусмотрено наличие стояночной, вспомогательной и резервной тормозных систем.
Более подробное описание, технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-5460 доступны здесь:
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 7350 | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4680 | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг | 2670 | ||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 8700 (*10500) | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 16200 (*18000) | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 (*6500) | ||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг | 10000 (*11500) | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 32500 | ||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 40000 | ||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.63-400 (Евро-3) | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) | ||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1764 (180) | ||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | ||||||||||||||||||||||||||
Система питания | |||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 500 | ||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS» | ||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм | 430 | ||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | ||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | ||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 4800 | ||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | одинарная, с гипоидной передачей | ||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение** | 3,58 или 3,36 | ||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||||||||||||||||
Тип колес** | дисковые алюминиевые или стальные | ||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | бескамерные | ||||||||||||||||||||||||||
Производитель** | ф. «Michelin» (Франция) или ф. «Bridgestone» (Япония) | ||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 9,0-22,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 315/60 R22,5 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабина | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей | ||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | с двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком | ||||||||||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | |||||||||||||||||||||||||||
Тип ССУ | с двумя степенями свободы, литое | ||||||||||||||||||||||||||
Производитель** | ф. «JOST» 37 С-150 или 37 С-185, или ф. «GEORG FISCHER» SK-S 36.20/150 или SK-S 36.20/185 | ||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2″) | ||||||||||||||||||||||||||
Характеристика автопоезда полной массой 40000 кг | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||||||||||
В состав комплектации тягача входит | |||||||||||||||||||||||||||
— задняя пневматическая подвеска; | |||||||||||||||||||||||||||
— автономный отопитель кабины. | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | |||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |