Каблов евгений николаевич

КАБЛОВА: число душевных стремлений «9»

Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.

Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.

«Девяточников» привлекает все прекрасное. Отличаясь обостренным чувством гармонии, такие люди всегда выделяются я «в толпе»: экстравагантными нарядами, необычными занятиями, артистичностью

Всеобщее внимание необходимо им как воздух, в то время как ощущение ненужности вызывает горькую обиду. Мечта «девяток» — осчастливить всех вокруг

Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.

Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.

Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.

КАБЛОВА: число взаимодействия с миром «3»

Люди, находящиеся под влиянием тройки, как правило, являются неисправимыми оптимистами, способными в любой ситуации найти позитивную сторону. Увы, такая позиция частенько становится оправданием для бездействия – действительно, чего ради стараться, если и так все вполне неплохо? Надо признать, что «троечники» — не самые деятельные люди. Они наделены богатым воображением и предпочитают мечтать, а не действовать, и с удовольствием примут помощь любого человека, который готов взять на себя их дела.

В своем окружении «троечник» обычно имеет репутацию заводилы, выдумщика и души компании. Такой человек действительно весел и дружелюбен, он способен рассмешить любого и найдет о чем поговорить с каждым

Слушать «троечника» — одно удовольствие; со словами он обращается очень умело, прекрасно владеет своим голосом, помнит о важности пауз, и умеет вызвать у собеседника интерес даже к самым скучным вещам. А вот безоглядно доверять ему не стоит: он склонен приукрашивать действительность, порой бессознательно, и делать акцент на собственных достоинствах, замалчивая достижения других

Из «троечников» часто получаются неплохие актеры, поскольку эти люди умеют изображать чувства и получают от этого удовольствие.

Друзей «троечники» надолго из поля зрения предпочитают не выпускать, регулярно приглашая в гости или выступая инициаторами каких-то совместных мероприятий. Стоит отметить, что «троечник» далеко не так прост, как может показаться; приглядитесь – не исключено, что рубаха-парень без царя в голове окажется человеком расчетливым и предусмотрительным, а его простодушие – лишь маска, надетая для того, чтобы легче было манипулировать окружающими.

«Троечники» не могут быть рассудительными и расчетливыми лишь в том случае, когда речь идет о тех, кто им небезразличен. В любви и привязанности такие люди не знают полумер; они не замечают недостатков близких, позволяют им манипулировать собой, занимаются решением чужих проблем, не ожидая вознаграждения. Тем не менее, ладить с «троечником» трудно – он легко увлекается, часто меняет свои пристрастия и слишком много внимания уделяет внешней привлекательности, а также тому, что о нем думают другие.

КАБЛОВА: число истинных особенностей «3»

Люди, находящиеся под влиянием числа три, отличаются завидной любовью к жизни и умением проносить веру в лучшее через все испытания, которые посылает им судьба. Возможно, этому способствует их дар видеть прекрасное в повседневном.

«Троечникам» чужды такие качества, как жажда наживы любой ценой и зависть по отношению к счастью других людей. Они наслаждаются тем хорошим, что у них есть, и благодарят жизнь за повседневные радости, замечать и ценить которые дано не всем.

Человек, подверженный воздействию вибраций числа три, имеет редкий дар одеваться элегантно, подчеркивая с помощью одежды и аксессуаров выгодные стороны своей внешности, не обладая при этом безупречной красотой. Удивительно, что «троечник» прекрасно выглядит даже в том случае, если не имеет достаточно средств, чтобы тратить деньги на дорогие вещи. На помощь ему в этой ситуации приходят врожденное обаяние и тонкий вкус.

Являясь прирожденными ораторами, «троечники» без труда увлекают своими идеями других людей. Им нет нужды командовать окружающими, отдавать приказы. Все, что им нужно, они могут получить исключительно благодаря врожденному дару убеждения и умению нравиться тем, в чьей помощи они нуждаются.

Особенности числа три проявляются в человеке через обостренную интуицию. Она позволяет избегать в общении острых углов, сглаживать наметившиеся конфликтные ситуации и дружить с людьми самых разных убеждений. Разговориться по душам с незнакомцем и за короткое время расположить его к себе – абсолютно рядовая ситуация для «троечника», не требующая от него каких-либо усилий.

К положительным качествам «троечников» относится также их потрясающее чувство юмора. Они не боятся выглядеть смешными в любой ситуации, всегда готовы от души посмеяться (в том числе и над собой). Они не требуют развлекать себя, им весело и интересно жить в тех обстоятельствах, которые предлагает им жизнь. В любой компании такие люди являются желанными, потому что придают общению непринужденность.

Единственный, пожалуй, недостаток «троечников» – это лень. Назвать их терпеливыми и усидчивыми язык не повернется. Там, где для достижения успеха надо приложить усилия, им будет не очень комфортно. А переделывать уже выполненную работу для таких людей – просто мука.

Другие издания

   Влияние примесей и микролегирования на структуру и эксплуатационные свойства монокристаллов жаропрочных никелевых сплавов : учеб. пособие для магистров / Сидоров В. В., Каблов Д. Е., Чабина Е. Б.  ; Всеросийский научно-исследовательский институт авиационных материалов ; общ. ред. Каблов Е. Н. — М. : ВИАМ, 2020. — 335 с. : ил. — Библиогр. в конце глав. — ISBN 978-5-905217-57-9.

Кол-во в фондах

6 экз.

Подробнее

   Интерметаллидные сплавы на основе титана и никеля : монография / Ночовная Н. А., Базылева О. А., Каблов Д. Е., Панин П. В. ; Всероссийский научно-исследовательский ин-т авиационных материалов ; общ. ред. Каблов Е. Н. — 2-е изд., с изм. и доп. — М. : ВИАМ, 2019. — 311 с. : ил. — Библиогр. в конце глав. — ISBN 978-5-905217-46-3.

Кол-во в фондах

1 экз.

Подробнее

Колобнев Н. И., Хохлатова Л. Б., Лукина Е. А.   Тенденции развития алюминий-литиевых сплавов и технологии их обработки : монография / Колобнев Н. И., Хохлатова Л. Б., Лукина Е. А. ; Всеросийский научно-исследовательский институт авиационных материалов ; общ. ред. Каблов Е. Н. — М. : ВИАМ, 2019. — 366 с. : ил. — Библиогр. в конце глав. — ISBN 978-5-905217-50-0.

Кол-во в фондах

6 экз.

Подробнее

   Инженерия поверхности и эксплуатационные свойства азотированных конструкционных сталей : учеб. пособие для бакалавров и магистров / Герасимов С. А., Куксенова Л. И., Лаптева В. Г.  ; Всеросийский научно-исследовательский институт авиационных материалов ; общ. ред. Каблов Е. Н. — М. : ВИАМ, 2019. — 599 с. : ил. — Библиогр.: с. 516-531. — ISBN 978-5-905217-47-0.

Кол-во в фондах

6 экз.

Подробнее

   Интерметаллидные сплавы на основе титана и никеля : / Ночовная Н. А., Базылева О. А., Каблов Д. Е., Панин П. В. ; ВНИИ авиац. материалов ; общ. ред. Каблов Е. Н. — М. : ВИАМ, 2018. — 303 с. : ил. — Библиогр. в конце гл. — ISBN 978-5-905217-23-4.

Кол-во в фондах

6 экз.

Подробнее

Белов Н. А., Белов В. Д., Дашкевич Н. И.   Фазовый состав многокомпонентных гамма-сплавов на основе алюминидов титана : учеб. пособие для магистрантов и аспирантов / Белов Н. А., Белов В. Д., Дашкевич Н. И. ; ВНИИ авиац. материалов ; общ. ред. Каблов Е. Н. — М. : ВИАМ, 2018. — 335 с. : ил. — Библиогр.: с. 248-258. — ISBN 978-5-905217-21-0.

Кол-во в фондах

6 экз.

Подробнее

   Оценка пожаробезопасности полимерных материалов авиационного назначения. Анализ состояния, методы испытаний, перспективы развития, методические особенности : учеб. пособие для магистров и аспирантов / Барботько С. Л., Вольный О. С., Кириенко О. А., Шуркова Е. Н. ; Всероссийский научно-исследовательский ин-т авиационных материалов ; общ. ред. Каблов Е. Н. — М. : ВИАМ, 2018. — 407 с., л. ил. : ил. — Библиогр. в конце глав. — ISBN 978-5-905217-35-7.

Кол-во в фондах

6 экз.

Подробнее

Петрова А. П., Малышева Г. В.   Клеи, клеевые связующие и клеевые препреги : учеб. пособие для бакалавров и магистров / Петрова А. П., Малышева Г. В. ; Всероссийский научно-исследовательский ин-т авиационных материалов ; общ. ред. Каблов Е. Н. — М. : ВИАМ, 2017. — 471 с. : ил. — Библиогр. в конце глав. — ISBN 978-5-905217-16-6.

Кол-во в фондах

7 экз.

Подробнее

   Авиационные материалы и технологии : юбилейн. науч. -техн. сб. / ВНИИ авиац. материалов, Гос. науч. Центр РФ ; общ. ред. Каблов Е. Н. — М. : ВИАМ, 2017. — 595 с. : ил. — Библиогр. в конце ст. — Прил. к журн. «Авиационные материалы и технологии». — ISBN 978-5-905217-13-5.

Кол-во в фондах

2 экз.

Подробнее

   Литейные жаропрочные сплавы. Эффект С. Т. Кишкина : научно-технический сборник / РАН, Отделение химии и наук о материалах, Всероссийский научно-исследовательский ин-т авиационных материалов ; общ. ред. Каблов Е. Н. — М. : Наука, 2006. — 271 с. : ил. — Библиогр. в конце ст. — К 100-летию со дня рождения С. Т. Кишкина. — ISBN 5-02-034099-5.

Кол-во в фондах

14 экз.

Подробнее

   Авиационные материалы. Избранные труды 1932-2002 : юбилейный научно-техн. сборник / ВНИИ авиационных материалов ; общ. ред. Каблов Е. Н. — М. : Изд-во ВИАМ : Изд-во МИСИС, 2002. — 422 с. : ил. — Библиогр. в конце гл. — ISBN 5-87623-108-8.

Кол-во в фондах

3 экз.

Подробнее

Каблов Евгений Николаевич

Учёная степень: доктор технических наук

Ученое звание: профессор

Научное направление: Технические науки

Регион: Москва

Рейтинг: 19 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии «Известные Ученые»

Образование Высшее, Московский авиационный технологический институт, 1974 г.

Профессиональная деятельность

10.1974-11.1983гг. – инженер, старший инженер, ведущий инженер, начальник сектора Всесоюзного научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ).

11.1983-10.1988гг. – освобожденный секретарь парткома Всесоюзного научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) Бауманского РК КПСС.

10.1988-12.1996гг. – Заместитель начальника института по научной работе, Заместитель Генерального директора по научному направлению, Заместитель начальника по научной работе Государственного предприятия «Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ГП «ВИАМ»).

12.1996-12.2001гг. – Генеральный директор Государственного предприятия «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ГП «ВИАМ»).

С 2001 г. по н/в – Генеральный директор Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» (ФГУП «ВИАМ).

Награды

Государственные награды:

Орден почета-1998 г.

Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени-2002 г.

Ведомственные награды:

Знак Министерства транспорта РФ «Отличник воздушного транспорта» — 2002 г.

Почетная грамота Министерства промышленности, науки и технологий РФ – 2002 г.

Почетная грамота Правительства Москвы – 2002 г.

Почетная грамота Росавикосмос – 2002г

Международные награды:

Крест Кавалерийский Ордена заслуги республики Польша – 2002 г.

Бельгийский Орден «Командор» – 2005 г.

Международная премия им. А.П. Карпинского в области материаловедения – 2006 г.

Иные виды наград:

Лауреат Государственной премии СССР в области науки и техники – 1987 г.

Лауреат Государственной премии РФ в области науки и техники – 1999 г.

Лауреат премии Правительства РФ за разработку и создание новой техники – 2002 г.

Лауреат премии РАН им. Аносова в области «материаловедения конструкционных сплавов нового поколения на основе интерметаллических соединений» — 1996 г.

Лауреат премии АССАД имени А.М. Люлька – 1998 г.

Орден международного форума «За личные заслуги по эффективному финансовому управлению» — 2006 г.

Почетная грамота Губернатора Московской области – 2002 г.

Награды[править | править код]

Вручение Государственных премий Российской Федерации за 2014 год, 12 июня 2015 года

Государственные наградыправить | править код

  • Орден Почёта (1998)
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2002)
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (2008)
  • Орден Александра Невского (2018)

Ведомственные наградыправить | править код

  • Знак Министерства транспорта РФ «Отличник воздушного транспорта» (2002)
  • Почётная грамота Министерства промышленности, науки и технологий РФ (2002)
  • Почётная грамота Правительства Москвы (2002)
  • Почётная грамота Росавиакосмос (2002)
  • Почётная грамота Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (2012)
  • Медаль «70 лет атомной отрасли России» (2015)
  • Медаль «За трудовую доблесть» Министерства обороны Российский Федерации (2017)

Международные наградыправить | править код

  • Крест Кавалерийский Ордена заслуги республики Польша (2002)
  • Бельгийский Орден «Командор» — (2005)
  • Международная премия им. А. П. Карпинского в области материаловедения (2006)
  • Орден Тайваньской ассоциации по изобретениям (2011)

Иные виды наградправить | править код

  • Лауреат Государственной премии СССР в области науки и техники (1987)
  • Лауреат Государственной премии РФ в области науки и техники (1999)
  • Лауреат Государственной премии РФ в области науки и технологий за 2014 год (2015)
  • Лауреат премии Правительства РФ за разработку и создание новой техники (2002)
  • Лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники (2010)
  • Лауреат Премии имени П. П. Аносова РАН — за цикл работ «Материаловедение конструкционных сплавов нового поколения на основе интерметаллических соединений» (1996)
  • Лауреат премии АССАД имени А. М. Люльки (1998)
  • Орден международного форума «За личные заслуги по эффективному финансовому управлению» (2006)
  • Почётная грамота Губернатора Московской области (2002)
  • Золотая медаль им. Д. К. Чернова (2009)
  • Золотая медаль им.чл.-корр. АН СССР А. Т. Туманова (2012)
  • Медаль имени Н. Н. Семёнова за выдающиеся достижения в области инженерных наук (2012)
  • Почётная грамота губернатора Хабаровского края (2012)
  • Благодарность Президента Республики Татарстан (2012)
  • Почётная грамота Президента Российской Федерации (2012)
  • Почётный Гражданин Республики Мордовия (2012)
  • Орден Славы III степени Республики Мордовия (2012)
  • Медаль Почёта «За значительный вклад в развитие авиационной промышленности в Ульяновской области и многолетнюю плодотворную деятельность» (2012)
  • Лауреат Международной премии им. А. Н. Туполева (2015)
  • Золотая медаль им. академика С. Т. Кишкина (2016)
  • Почётный житель муниципального округа Басманный в городе Москве (2016)
  • Лауреат премии Губернатора Самарской области за значительный вклад в развитие научных исследований в интересах аэрокосмического кластера региона (2017)
  • Медаль Совета Безопасности Российской Федерации «За заслуги в обеспечении национальной безопасности» (2017)
  • Орден Славы II степени Республики Мордовия (2017)
  • Медаль Республики Татарстан «За доблестный труд» (2017)
  • Почётное звание «Заслуженный деятель науки Республики Мордовия» (2017)

Рабочий визит делегации Минпромторга России в ВИАМ

ВИАМ посетила делегация Министерства промышленности и торговли Российской Федерации во главе с Денисом Мантуровым. В ходе визита было проведено совещание по материалам и технологиям нового поколения. В частности, Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров осмотрел высокотехнологичные научно-производственные комплексы: по получению порошков для аддитивных технологий и порошковых припоев, серийного производства литой прутковой заготовки жаропрочных сплавов, термообработки, монокристаллического литья лопаток газотурбинных двигателей

Особое внимание министр уделил научно-исследовательским комплексам аддитивного производства, конструкционных полимерных, металлических и металлокерамических композиционных материалов нового поколения

Результаты поиска

2016-02-23 |

Отрицательные стороны

Институт жутко забюрократизирован, к людям относятся как к расходному материалу, нужны лизоблюды и холуи. Работал в этой шараге, уволился недавно. Во главе института сидит Каблов Евгений Николаевич – обожает проводить по четвергам с 18.00 до 21.00 (бывает и дольше) совещания на которые собирает человек 50 – 70. Основная масса на совещаниях дремлет с открытыми глазами. За спиной директора пристроился его вислобрюхий сынок Дима Каблов «преемник», ждет небось, когда папа место ему освободит. Папа и сынок намертво присосались к бюджету с открытыми на 180 градусов ртами, что не мешает папе вздыхать на отчетных ежегодных собраниях, что он не сберег СССР, а сынку говорить — мы же одна команда! т.к. он прочел несколько американских книжонок о менеджменте, а в более молодые годы перетрахал часть сотрудниц института, а в настоящее время держит любовницу Кузнецову начальником департамента в соседнем кабинете. Главный инженер лысеющий нарцисс Трусов Сергей Борисович, тоже обожает проводить совещания ни о чем по вторникам с 9.30 до 12 часов собирая обычно от 30 до 50 человек у себя в кабинете. Не менее «интересная» личность Некрасов Дмитрий Иванович, недавно работал снабженцем, но благодаря лизоблюдству и холуйству перед сынком Димой был назначен заместителем главного инженера, в том числе курирует капитальный ремонт на первой территории (ул. Радио, 17), не имея строительного образования, а исключительно диплом, вероятно купленный по случаю в подземном переходе. Дима Некрасов проводит свои совещания в свободные от совещаний вышестоящих начальников дни, обычно по средам с 9 до 12.00, но так как он исключительный краснобай и словоблуд крайне редко завершает совещание в 12 часов, обычно закрывает свой словесный понос в 13 часов. Собирает на свои «совещания» человек 15 – 20. На совещания обожает поиздеваться, поизгаляться над подчиненными, погрозить снятием премии (а потом и снять премию). Кстати премия составляет процентов 80 – 90 от зарплаты. В контракте указан оклад 14000 – 20000 рублей, а остальное это премия, назначаемая (снимаемая) абсолютно понятийно вашим руководителем. Трудовой контракт заключается срочный, на один год, чтобы можно было уволить сотрудника без затей. Как человек Дима Некрасов редкий подонок, может дать указание, а потом глядя вам в глаза сказать: «Я этого не говорил!» или «Я не помню, чтобы я это говорил!». Иногда время между дачей указания и этими словами составляет 10 – 15 минут. Если надо уволить сотрудника, а сотрудник не пишет по «собственному» применяет моббинг (заваливает невыполнимыми заданиями, требует объяснительные, отчеты, тут же срезает премию под ноль и прочее, что ему подсказывает его подлая и больная душонка). Почти все аукционы на проведение строительных работ по очень странному стечению обстоятельств «выигрывает» некая компания ООО «МВС», а на замену окон ООО «Лига окон», а на проектные работы ОАО «Ставропольский ЭлектронПроект»… Есть не менее интересный юридический отдел, укомплектованный ипотечниками и приезжими в основной массе, во главе с Граниной Еленой Васильевной готовой на все чтобы удовлетворить прихоти сынка Димы и прочих. Елена Васильевна с большим удовольствием и радостью участвует в моббинге сотрудников по указанию руководства.

Ключевой момент: как все начиналось

— За вклад в разработку и сертификацию авиадвигателя ПД-14 многие сотрудники Объединенной двигателестроительной корпорации получили награды Минпромторга России. Как формировалась нынешняя кооперация и при каких обстоятельствах родилась сама ОДК?

Евгений Каблов: Началось все нестандартно и во многом неожиданно. Здесь, где мы говорим с вами сейчас, 11 лет назад случился другой разговор. Тогда, в 2008-м, у нас в институте побывал президент России Владимир Путин, а с ним — глава минпромторга Виктор Христенко.

— Вдвоем?

Евгений Каблов: Да. Владимир Владимирович поздоровался и говорит: «Вот, обещал приехать — приехал. Рассказывайте…» И я, как сумел, объяснил, что российскому авиапрому позарез нужен свой новый двигатель. И вкратце обрисовал, что это такое, какая сложная конструкция. А наш президент, скажу я вам, умеет слушать и вникать. И когда я доложил, что у нас для литья лопаток турбины высокого давления разработаны технологии, в 30 раз эффективнее американских, а потом упомянул технологии получения литых охлаждаемых лопаток с высокой эффективностью охлаждения, про жаропрочные сплавы с рением, рутением, которые позволяют поднять температуру газа перед турбиной до 1900 К, он остановил меня вопросом: «А что же не внедряете?» «Денег нет», — говорю. «А есть на что их тратить?» — «Есть. В Перми конструктор Александр Иноземцев создает новый газогенератор и базовый авиадвигатель на его основе ПД-14». «Ну что тогда? — обратился президент к министру Христенко. — Виктор Борисович, готовьте предложения». Позадавал еще вопросы и уехал.

— А самого Иноземцева при этом разговоре не было?

Евгений Каблов: Было, повторю, три человека — Путин, Христенко и я. Примерно через неделю мне позвонил Виктор Борисович Христенко и говорит: «Вчера в два часа ночи вышел от президента в Ново-Огарево. Владимир Владимирович подписал поручение о выделении 12,8 миллиарда рублей на создание нового газогенератора».

12,8 миллиарда рублей было выделено в 2009 году на создание нового газогенератора. Вслед за этим родилась Объединенная двигателестроительная корпорация.

— Если со стороны смотреть, получается, что ВИАМ не только известный центр фундаментальной и прикладной науки, но и центр кристаллизации идей и организационных решений, инициатор большой и продуктивной научно-производственной кооперации?

Евгений Каблов: Выходит, так. Раньше, еще до визита к нам, президент Путин поддержал наши предложения по организации малотоннажных производств на базе института-разработчика. Для развития и повышения конкурентоспособности это момент чрезвычайно важный. Но часто оказывается, что крупным предприятиям невыгодно (себе дороже) осваивать выпуск инновационной продукции небольшими партиями, когда счет на килограммы или даже несколько тонн. Президент нас услышал и поддержал. И когда приехал к нам, мы уже делом отчитались — показали уникальное производство по выпуску жаропрочных сплавов. Во многих отношениях они соответствуют лучшему зарубежному уровню, а в чем-то их и превосходят.

— А по каким позициям идет конкуренция между создателями авиационных двигателей и газогенераторов?

Евгений Каблов: Нам нужен газогенератор, который позволит получить температуру газа перед турбиной не менее 1900-2000 по шкале Кельвина. Получить степень сжатия 61. И обеспечить минимальный выброс окислов NOx — так, чтобы он был на 30 процентов ниже того уровня, что установлен нормами ИКАО в 2008 году.

— Чтобы пройти международную сертификацию?

Евгений Каблов: Да. В ином случае не сможем летать. Если поставим на самолет двигатель, не отвечающий этим требованиям, нас не пустят в Европу, Америку. А тот газогенератор, что создан под руководством Александра Александровича Иноземцева, в новые правила вписывается и рассматривается сейчас как основа для более мощного двигателя. Не на 14 тонн, как у ПД-14, а на 18 и больше. Это открывает для России возможность создать большую линейку газотурбинных двигателей.

« предыдущая Авиадвигатель ПД-14. Инновационная система управления

следующая ВИДЕО : перелёт МС-21 из Иркутска в Ульяновск »

рейтинг: +2+–x

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector