Airbus a380-800: характеристики, схема салона, лучшие места и фото

Бизнес-класс

Согласно схеме airbus А380-800 салон «бизнес-класса» Emirates предлагает 76 пассажирских мест. Каждое кресло раскладывается в горизонтальную кровать длиной почти 2 метра и шириной 50 см.

Места расположены так, чтобы каждый пассажир имел свой индивидуальный выход в коридор. Между центральными местами имеется перегородка, которую можно опустить или поднять по желанию пассажира. Рядом с каждым креслом имеется личный мини-бар, столик и отделение для багажа. Кроме того: розетка, USB вход, отделение для обуви и шумоизолирующие наушники.

Система развлечений: монитор LCD 23 дюйма. Кроме предоставляемой авиакомпанией развлекательной программы, на экран можно вывести видеофайлы со своего электронного устройства.

Wi-Fi во время всего перелета позволяет работать на персональном компьютере или общаться с коллегами, родными и друзьями.

Editorial

I’ve spent many hours sitting on Emirates flights, waiting for it to take me from one side of the world to the next. Regardless of what else I’ve considered about the flight, though, I’ve always found that the people are incredibly accommodating and can give me all the help that I need in settling in. furthermore, the actual flight itself is usually very comfortable and this makes it very easy to settle in. unfortunately, I can’t say the same for Emirates aircraft within flight simulators.

They feel really basic and labored and don’t have the same quality and attention to detail that the real thing does. This takes away from the entire experience for me, and can be quite damaging to the whole thing in general. However, with the help of this mod here, I was able to finally get that pristine Emirates experience that I’ve been able to enjoy so many different times in the real world.

This is based on an Airbus A380-800 and within that is one of the most impressive engines about. In terms of style and strength, it’s very impressive and gives me all the energy and power that I need to really boost through the skies. If, like me, you are a fan of powerful and effective big aircraft that feel like a freight train ripping through the skies, then you will getting your hands on this. It’s authentic, it’s powerful, and it matches the real thing in terms of dynamics. As a fan of realism in my flight simulators this was, without a doubt, one of the most impressive additions to the FSX world that I had seen in some time. It has plenty of nice graphical touches added to hl make it look realistic and true to the real thing, but it’s got far more to it in terms of the features added.

From new animations made from scratch to the improved performance thanks to new features behind added that were omitted in the past this makes it really easy for people to start controlling themselves and make sure that the aircraft feels just as they had intended it to in the beginning. From the animated pack vents to the ground spoilers, you’ll find that all of the little extras being added in here will make this feel as grand as a regal as the real thing – so for fans of authenticity, like me, this is well worth checking out.

All of the minor additions like the doors operation and other useful features are all included here, making it nice and simple for people to get themselves moving in the right direction in terms of learning how operate something like this as much as anything else. The package itself comes with so many useful little changes and additions that I really could not recommend this more to you – it’s true to the real thing and offers me that same level of professionalism and class that the real thing brings to the table.

Adam McEnroe

Adam McEnroe is a flight sim enthusiast who has been simming since the days of FS95. Adam writes all of the download section editorials after testing each of the files. Adam has extensive knowledge using various flight simulator packages and thoroughly tests the files before writing about them. Adam also like to fly real-world aircraft in his spare time and is training for his PPL.

Лучшие места в А380

Наиболее часто салоны лайнера имеют трехклассную компоновку. Кресла располагаются на двух палубах. Верхняя представлена двумя классами. Здесь находятся четырнадцать кают, расположенных с первого по четвертый ряда. Места с шестого по 26 – бизнес-класс. Главная палуба (нижняя) представлены экономическим классом. Здесь, в рядах с 43 по 83 размещаются 399 кресел.

Первый класс, каюты, имеют повышенный комфорт. Каюты подобны купе, их размеры составляют три метра на полтора. В них установлены массажные кресла, раскладывающиеся на 180 градусов. Их обшивка – натуральная кожа. Имеется большой монитор. Компьютер обеспечивает показ кинофильмов, возможность поупражняться в компьютерных играх. Есть в каюте и мини-бар. Деловые люди могут использовать время полета для работы. Для этого существует столик, который можно выдвигать и регулировать.

Остается добавить, что в каютах имеются розетки 2 USB-входа, доступ в интернет, а облицовочный материал этих помещений – натуральное полированное дерево. Имеются здесь так же душевые кабины.

Из неудобств можно назвать близость кухни и туалета для мест в первом и последнем ряду.

Довольно много комфорта и в бизнес-классе. Кроме полностью раскладывающихся кресел, столиков, специальных мест для багажа и мини-бара имеется и опускающаяся перегородка. Имеются так же выход в интернет и LCD монитор, имеющий развлекательную программу.

На нижней палубе расположен эконом-класс, разделенный на 4 салона. В спинки пассажирских кресел здесь вмонтированы экраны. Пассажиры могут посмотреть кинофильм, поупражняться в каких-либо компьютерных играх. При этом можно использовать различные языки. В каждом экране так же можно увидеть интерактивную карту, позволяющую отслеживать весь перелет. Есть и программы для детей.

В эконом-классе практически все кресла имеют один уровень комфорта. Они имеют ширину 45 сантиметров. Между креслами расстояние превышает 80 сантиметров. Такие характеристики не выходят за стандартные рамки.

Салон Airbus A380

Несколько в лучшую сторону по уровню комфорта отличаются кресла 43 ряда. Здесь больше пространства для ног. Однако из-за расположения такое преимущество практически сходит на нет. Минусов много. Это и заблокированные подлокотники кресел, и неспокойная обстановка из-за находящихся вблизи технических помещения, и лестница, ведущая на верхнюю палубу. Дело осложняется и тем, что освещение здесь не выключается.

Для пассажиров в 45 и 54 рядах имеются такие удобства, как отсутствие перед ними откинутых спинок кресел и достаточно большое место для ног. Но в 67 и 80 рядах все же, немного удобнее. Здесь установлено только по 2 кресла, что хорошо для пассажиров, путешествующих вдвоем.

При продаже билетов на эти места существуют ограничения. Так как перед ними находятся аварийные выходы, то здесь не могут сидеть инвалиды, беременные, пожилые люди и дети. При продаже билетов предпочтение отдается мужчинам, внешность которых подчеркивает, что они отличаются хорошим здоровьем и устойчивой психикой. Это должно обеспечить их должную реакцию в случае возникновения экстремальной ситуации. Человек, быстро и верно оценивающий обстановку, поможет бортпроводнице быстро открыть аварийный люк.

Особо следует выделить места в 68 и 81 рядах (А, К). Там имеется дополнительный комфорт. Это отсутствие кресел рядом.

К неудобным относятся кресла в 88 ряду. У них не откидываются спинки. К тому же они расположены вблизи лестниц и туалетов. В то же время они признаются наиболее безопасными.

Схема пассажирских мест Airbus A380

Экономический класс

Эконом-класс Аэробуса 380-800 «Эмирейтс» полностью располагается на нижней палубе и включает 399 мест, распределенных на 4 салона. Конфигурация мест: 3-4-3 и 3-3 в последних рядах (сверяйтесь со схемой). Ширина подушек кресел 45 см. Спинки отклоняются на 15 см. Каждое кресло имеет встроенный монитор LCD с задней стороны спинки. Все мониторы подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает более 2 500 каналов на нескольких языках: фильмы, программы, игры, шоу. Кроме того, имеется интерактивная карта, с помощью которой можно следить за полетом.

На каждом кресле экономического класса пассажиры найдут: маленькую дорожную подушку, плед, стерео-наушники, а также яркие наклейки, которые пассажиры могут наклеить на спинку кресла, чтобы предупредить бортпроводников:

  • «Не беспокоить» — розовая.
  • «Разбудите меня во время обеда» — зеленая.
  • «Разбудите меня, когда будете продавать продукцию duty free» — оранжевая.

Во время всего перелета действует беспроводной интернет.

Для детей предназначена специальная развлекательная программа, игрушки и детское меню.

Меню для взрослых можно выбрать на официальном сайте. Можно выбрать блюда национальной кухни той страны, в которую летите, диетическое меню и т.д.

Комфортные места выделены на схеме зеленым цветом, менее комфортные — зелено-желтым, и самые неудобные – желтым и розовым.

Летно-технические характеристики

Крупные габариты самолета Airbus A380 не оказывают негативного влияния на его технические характеристики и приносят большую пользу, увеличивая количество свободных мест до 853. Длина авиалайнера составляет 72,7 м, его высота достигает 24,1 м, при этом сам салон растянут на 6,5 м. Размах крыла еще больше – 80 м.

Его площадь равняется 845 м². Вес самолета без какой-либо нагрузки составляет 276,8 тонн, максимальный взлетный ограничен 560 тоннами, а посадочный не должен превышать 386 тонн. Коммерческая нагрузка может достигать 83 тонн.

За летные качества отвечают четыре двигателя Rolls-Royce Trent 970 или Alliance GP7270. В обоих случаях взлетная тяга составляет 31780 кгс. Крейсерская скорость ограничена 900 км/ч, предельная – 945 км/ч. Для взлета самолету требуется разбег длиной 2 км, а при посадке ему понадобится пробег до 2,9 км. A380 способен преодолевать расстояния до 15 тыс. км, поднимаясь на высоту до 13100 м. Расход топлива в час составляет 12 тыс. кг при емкости баков 310 тыс. л.

Салон

В Аэробусе а380 схема салона различается — ведь каждая авиакомпания при заказе определяет параметры необходимых ей самолётов самостоятельно, исходя из законодательных требований, технических возможностей производителя, а также собственных потребностей. В характеристики обязательно, входят в том числе количество мест, их разбивка по классам обслуживания и наличие опций. Поэтому не существует какого-либо единого, стандартного, интерьера для любого авиалайнера (в том числе и для Аэробуса А380).

Самым крупным эксплуатантом этой модели самолёта в мире является компания Emirates (Дубай, ОАЭ). В её парке — 103 экземпляра в двух- и трёхклассной компоновке, что составляет около половины всех выпущенных. Средний возраст — 4.6 года.* Выполняют как длинные, так и короткие рейсы и особенно популярны у туристов. Поэтому в качестве примера схемы салона самолёта а380 стоит разобрать именно лайнеры этой фирмы.

Airbus A380 авиакомпании Emirates

История разработки пассажирского самолёта Airbus A380

В начале 1990-х годов, чтобы потеснить с пьедестала Боинг, Airbus начал разработку самого большого самолета в своей линейке. Поначалу у него было кодовое наименование «мегалайнер». Данная модель предназначалась для борьбы с «Джамбоджетом» (Боинг-747). В процессе проектирования инженеры Airbus ушли от схемы с горбом в передней части фюзеляжа, аналогичной 747-й модели и сделали ставку на полностью двухпалубную конструкцию лайнера.

Выкатка Airbus А380

В конце декабря 2000 года руководство Airbus согласовало полноценный запуск программы. Первоначальное условное наименование A3XX сменилось на официальное название A380. Справедливости ради, надо сказать, что на тот момент у авиастроителей имелось на руках уже 55 твердых заказов на данную модель воздушного судна. Кодировка A380 была выбрана из-за того, что фюзеляж, разделенный на две части палубой, напоминает эту цифру

Ну и число 8 считается счастливым в некоторых странах Азии, что тоже немаловажно для успеха самолетов у азиатских заказчиков. Для работы над этим самолетом т привлекалось конструкторское бюро концерна, расположенное в Москве

В России производились и некоторые части самолета.

Для снижения массы самолета активно применялись композитные материалы как в силовых элементах, так и во второстепенных агрегатах, отделке салона и т.д.

Конструкция пассажирского салона Аэробуса А380


Схема салона Аirbus a380-800 Emirates

Самолет имеет верхнюю и нижнюю палубу, которые соединены двумя лестницами, в носовой и хвостовой частях самолёта. Различные модификации А380 вмещают первый класс, бизнес-эконом и премиум эконом-классы.

Первый класс

В пассажирском самолёте «Эйрбас А380», как правило, в самом начале располагаются сидения первого класса. Всем и так известно, что эти места являются самыми лучшими, а отношение к пассажиру такое, словно он гость пятизвёздочного отеля. Каждое кресло здесь можно разложить в виде небольшой кровати. В отсеке первого класса даже может предоставляться душ, что широко используется некоторыми авиакомпаниями.

Тем не менее, не всё так гладко и у «люкса» тоже имеются недостатки: это места, расположенные в 1 и 4 ряду, находящиеся в непосредственной близости с туалетом. Также напротив 1-го ряда находится лестница, соединяющая две палубы самолёта и далеко не каждому пассажиру придётся по вкусу подобное соседство.

Бизнес-класс

Бизнес-класс в Airbus A380 расположился сразу же за первым. Здесь также установлены удобные кресла, которые при желании можно превратить в кровать. Расстояние между сидениями достаточное, поэтому с лёгкостью получится вытянуть ноги на полную длину. Для пассажиров предусмотрен мини-бар, который обычно входит в стоимость билета.

Эконом-класс

На нижней либо основной (если самолёт полностью состоит из одного класса) находится эконом-класс. Он составляет 399 мест в классической схеме, предлагаемой производителем. Кресла тут не раскладываются, как в первом и бизнес-классе, но они достаточно комфортабельны. По мировому стандарту расстояние для ног между рядами достигает 80 см. У каждого пассажира имеется собственный экран, установленный в спинке предыдущего сидения, возможность просмотра видео, прослушивания аудио, разъём для USB и платный интернет. Наличие последнего будет зависеть от авиакомпании.

Вторая нижняя палуба лайнера

Схема салона самолета Аэробус А380

399 пассажиров на нижней палубе эконом-класса пользуются услугами отдельного экрана, зарядки для гаджетов, USB-порта, видеоиграми. Если доплатить, можно подключить интернет и наслаждаться общением в соцсетях, чтением и музыкой. Дистанция между креслами немного больше 80 см, что достаточно комфортно для длительных перелетов.

А380-800 нижняя палуба

Важно! 43-88 ряды кресел, согласно схеме салона нижней палубы Аэробус 380 800 «Эмирейтс», имеют некоторые нюансы, которые нужно учитывать при выборе места для одного или нескольких путешественников, конкретными пожеланиями авиапассажира

В отличие от первой палубы, здесь есть ряды и отдельные кресла, с повышенным или пониженным уровнем комфорта — сиденья с большим расстоянием для ног впереди и те, на которых невозможно полноценно откинуться назад

Также для некоторых пассажиров важно, когда их не беспокоит шум собравшихся около туалетной комнаты и запахи кухни

«Хорошие» и «неудобные» места

Лучшие места в Airbus А380 800 Emirates с удобным местоположением, но близостью туалетных комнат и бортовой кухни, обозначены зеленым и наполовину желтым цветом.

А380-800 эконом-класс

Удобные и неудобные места нижней палубы:

  • 43 ряд — его можно было бы считать удобным, поскольку есть большое расстояние перед сиденьем. Но рядом будет лестница, ведущая на верхний этаж, где постоянно ходят бортпроводники, весь полет может гореть свет и щелкать застежка на заслонке прохода наверх.
  • 45 ряд, конкретно места D, E, F, G, хороши пространством перед креслами, но также расположены рядом с лестницей наверх.
  • 50 ряд места A, B, C, H, J, K, 51 ряд места D, E, F, G, не удобны тем, что спинки могут отклоняться ограниченно или вовсе быть неподвижными из-за близкого расположения аварийных выходов и бортовой кухни.
  • 54 ряд место A, 55 ряд место A, не удобны из-за технической аппаратуры, стоящей под сиденьями впереди.
  • 54 ряд с местами D, E, F, G можно считать хорошим, если запахи еды от близости бортовой кухни не мешают насладиться полетом, полностью вытянувшись. Скорее эти кресла в середине салона Airbus a380 800 Emirates и есть лучшие места в самолете, отсюда открывается отличный обзор в иллюминаторы, в отличие от других не менее удобных кресел.
  • 65, 66, 78 и 79 ряд — неудобные места близко к аварийным выходам и туалетным комнатам с невозможностью отклонить спинку полностью.
  • 68 ряд, места A и K, 81 ряд, места A и K — хорошие места для высоких пассажиров, отсутствие кресла впереди позволяет спокойно провести весь полет.
  • 67 ряд, места B, C, H, J, 80 ряд, места B, C, H, J — хорошие места для путешественников, желающих лететь парой, без лишних глаз и ушей, впереди нет кресел, но есть кухня и туалет.
  • 82 ряд, места D, E, F, G, можно назвать лучшими местами нижней палубы airbus a380 800 emirates — впереди свободное расстояние до стены кухни, а не туалета, значит, мимо ходить будут только бортпроводники.
  • 87 ряд, а именно места C и H, можно отнести к не удобным только из-за близости к туалетным комнатам, где собирается очередь, и люди могут нечаянно толкнуть и не раз.
  • 88 ряд по нескольким факторам можно отнести к самому не удобному ряду сидений во всем авиалайнере: спинки кресел не откидываются, близко вход в туалеты, рядом лестница на верхнюю палубу.

Даже если место окажется не из категории «хороших», неудобства сгладит возможность провести несколько часов воздушного пути в одном из самых легендарных комфортабельных авиалайнеров мира . Глядя на фото салона аэробуса «Эмирейтс», можно представить, как незаметно пролетит время в пути.

Аэробус А380-800 Эмирейтс: схема салона

Благодаря фото салона Аэробуса А380, прилагаемого к этой статье, можно увидеть, как расположены пассажирские места. Всего в лайнере два этажа. На 2-м находятся места туристов первого и бизнес-классов. 1-й этаж создан для тех, кто летит эконом-классом. Первый класс отличается большим комфортом. Даже те пассажиры, которые тяжело переносят рейс, добираясь этим классом, смогут расслабиться и забыть о своем плохом самочувствии.

Ряды 1-4 как раз используются для первого класса. Там каждый может в комфорте добраться до пункта назначения, ведь каждый размещается в отдельном купе с дверью, благодаря чему можно полностью уединиться. Также путешественники имеют удобные кресла, способные раскладываться на 180 градусов, преобразовываясь таким образом в кровать. Кроме этого, в салоне первого класса есть свободный доступ в Интернет, розетки для подзарядки мобильных гаджетов, мини-бар и, конечно же, индивидуальное освещение, что позволяет читать книги, журналы, газеты.

Те, кто заранее заказали еду, имеют возможность плотно пообедать или поужинать изысканными блюдами, а также отведать холодные или согревающие напитки. Помимо всего прочего, имеется душевая кабина, где можно освежиться. Первый класс напоминает настоящий пятизвездочный отель, где все включено. В таком комфорте перелет проходит незаметно. Более того, есть места, на которых особенно удобно размещаться. Об этом нужно знать, если вы хотите максимально комфортно добраться до нужного места. Итак, самыми удобными являются места дальше от кухни и туалета, так как там всегда тихо, спокойно и уютно: именно там можно почитать книги, послушать музыку либо пообщаться через электронную почту.

Путешественники, выбравшие бизнес-класс, размещаются на 6—26 рядах. Эти места также отличаются особым комфортом. Если вы желаете легко и незаметно совершить перелет, то бизнес-класс – это весьма подходящий вариант. Единственное, нежелательно занимать 7, 20, 21 и 23 ряд, поскольку сидеть тогда придется возле туалетов, бара и кухни. Возле этих помещений постоянно много людей, причем активность не уменьшается даже в ночное время, из-за чего полноценно отдохнуть вряд ли удастся. Остальные места отличаются повышенным комфортом и обладают всеми необходимыми удобствами. Пассажиры могут заряжать свои гаджеты, смотреть на них фильмы, играть в видеоигры, переписываться в соцсетях и многое другое благодаря доступу к Интернету.

Экономкласс – это вариант для тех, кто желает сэкономить на перелете. Для таких пассажиров есть аж 399 мест в 43-88-м рядах. Безусловно, комфортными их назвать трудно. Однако все эти места обладают розетками для заряда электронных устройств, отдельным экраном и системой видео и аудиоразвлечений. Однако тем, кто хочет в тишине добраться до желаемого места, придется привыкнуть к некоторому шуму, активности пассажиров и разговорам. Но зато за специальную плату есть возможность подключиться к Интернету, включить громкую музыку, надеть наушники и «балдеть» до самого прилета. Ряды находятся на расстоянии 80 см.

Схема салона

Клиенты A380

Первым клиентом Airbus был Singapore Airlines. Первый коммерческий рейс A380 состоялся на линии Сингапур — Сидней 25 октября 2007 года. Самолет имел 471 место, из которых пассажирам было предложено 12 мест первого класса, 60 мест бизнес-класса и 399 мест эконом-класса.

Большинство авиакомпаний — заказчиков A380 — не решились заказать самолет в самой вместительной конфигурацией  с 853 посадочными местами и выбрали варианты, предлагающие пассажирам беспрецедентный уровень комфорта и большие возможности для перевозки грузов или увеличения дальности полета.

В настоящее время во всем мире используется более 230 самолетов A380. Крупнейшим владельцем является Emirates, который управляет 109 гигантами. На втором месте в этой категории — Singapore Airlines (19), третьем — Lufthansa (14).

К концу января 2019 года у A380 было 316 заказов. Первоначально Airbus оценил точку безубыточности в 420 единиц. Проект поглотил 28 миллиардов евро, что кажется невосстановимым. Поскольку количество заказов регулярно уменьшалось, Airbus принял решение по снижению производства A380.

Японские  авиалинии Skymark Airlines разорвали контракт с Airbus на поставку шести гигантов из Европы. Российская компания «Трансаэро», заказала четыре A380 и обанкротилась в 2015 году. Тремя годами ранее линия Kingfisher рухнула, ожидая поставки пяти самолетов. От некоторых заявленных заказов отказались другие крупные авиакомпании .

В 2017 году было изготовлено 20 самолетов, в прошлом году — 12, и еще 8 планируется выпустить.

На сегодня день Airbus поставил 234 A380 в 13 авиакомпаний: Emirates (109 ВС), Singapore Airlines (24), Lufthansa (14), British Airways (12), Qantas (12), Air France (10), Etihad Airways (10), Korean Air (10), Qatar Airways (10), Asiana Airlines (6), Malaysia Airlines (6), Thai Airways International (6) и China Southern Airlines (5).

Конструкция самолета

По аэродинамической схеме A380 относится к широкофюзеляжным турбовентиляторным низкопланам со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Самолет имеет четыре двигателя.

Кабина

Пассажирская кабина отличается большой шириной, что позволило выстроить до 11 кресел в одном ряду экономкласса и дало вариативность распределения посадочных мест в первом и бизнес-классах. Общая площадь салона на 50% больше, чем у конкурента в лице Boeing 747.

Максимальное количество пассажиров составляет 853 человека, но чаще всего применяется компоновка с тремя классами, где устанавливается 525 кресел. На борту предусмотрено наличие душа для первого класса, барные стойки, комнаты отдыха и даже Duty free. Набор зависит от авиакомпании. Также многие предоставляют услугу платного интернета и телефонной связи.

Фюзеляж и кабина пилотов

Фюзеляж A380 разделен на две палубы, соединенные между собой двумя лестницами. Ширина последних позволяет двигаться пассажирам в обе стороны, не испытывая дискомфорта или тесноты. Основа фюзеляжа выполнена из углеволоконных композитов. Задняя секция имеет стабилизаторы, а внутри установлено служебное отделение с газотурбинной установкой и генератором.

В носовой части размещена стеклянная кабина пилотов, рассчитанная на двух человек. На приборной панели установлены специальные мониторы со всей необходимой информацией о полете. Классический штурвал отсутствует, а вместо него используются джойстики сбоку от кресел. Они соединены с рулями управления электроприводами. Также перед пилотами установлен раскладывающийся стол с клавиатурой, а между креслами размещены дополнительные элементы управления.

Двигатели

Существует две основных модификации авиалайнера, различающиеся типом установленных двигателей. В первом случае используются четыре мотора Rolls-Royce Trent 970, во втором – это же количество, но Alliance GP7270. Обе модели соответствуют международным стандартам и не превышают допустимые значения шумности. По техническим характеристикам очень схожи и не имеют серьезных отличий, дающих заметное преимущество какому-либо из них.

Rolls-Royce Trent 970

На двух из четырех двигателей установлен реверс тяги, предназначенный для сокращения длины пробега при посадке. Работают они на авиационном керосине, который располагается в 13 кессонных баках внутри крыла и горизонтального оперения. За перекачку топлива отвечают 41 насос, которые обеспечивают центровку и минимизируют лобовое сопротивление путем перегона жидкости между топливными емкостями.

Шасси

На A380 установлены пять стоек шасси. Для их выпуска и уборки применяется смешанный привод, включающий элементы гидравлики и исполнительных электроприводов. При убирании шасси закрываются специальными створками из композитов, что снижает риск поломки. Также положительно на безопасности сказывается использование четырех независимых систем управления.

Куда можно полететь на A380 из России

Лидером по количеству самолетов A380 и единственным перевозчиком, который летает на A380 из России, является авиакомпания Emirates Airline. У перевозчика 92 самолета, всего заказано 142 самолета, рейсы выполняются в 60 аэропортов, включая московский аэропорт Домодедово.

Рейсы Emirates на A380 из Москвы

Единственные рейс, который выполняет авиакомпания Emirates Airline на Airbus A380 из московского аэропорта Домодедово Москва (DME) — Дубай (DXB). Самолет прибывает в международный аэропорт Дубай, это транзитный хаб Emirates, откуда можно отправиться на A380 в другие 39 городов. Несмотря на возможность самолета A380 совершать дальние перелеты, многие рейсы выполняются с пересадкой в дубайском аэропорту, чтобы обеспечить загруженность лайнера. За счет полной загрузки рейсов Emirates, их авиабилеты дешевле, чем на прямые рейсы у других авиакомпаний.

Поиск авиабилетов Авианити

показывает в описании билета какой самолет будет использован на рейсе, если данную информацию предоставила авиакомпания. При бронировании авиабилета на сайтах авиакомпаний или билетных агентств в информации о рейсе также указан тип самолета.

Первый класс

У первого класса в самолете находиться всего 14 мест они расположены на 4-х рядах. Эти места отличаются своей высокой комфортабельностью. Каждому пассажиру первого класса предоставляется сове помещение с дверью, где присутствует все необходимое для хорошего перелета. А именно там находиться кресло с возможностью наклона спинки на 180 градусов, телевизор с большим экраном, возможность выхода в интернет, также там установлены розетки и мини бар.

Пассажиры первого класса обеспечены барной стойкой, проработанным меню от шеф повара, душевыми кабинками и большим количеством персонала который следит за их комфортабельностью во время перелета. Работу персонала авиакомпании можно сравнить с сервисов в пятизвездочных отелях.

Несмотря на все его достоинства в первом классе не обошлось и без недостатков. Как и во многих самолетах, первый и последний ряд страдает от технических помещений. Из этих помещений постоянно раздается звук и горит свет. Часто из-за этого пассажиры испытывают неудобства, особенно если рейс ночной. Но если вас мало что может разбудить, то эти места отлично подойдут вам. Но для тех, кто привык спать чутко и просыпаться от малейших звуков, лучше взять места на 2 или 3 ряду.

Бизнес-класс

Пассажиры данного класса располагаются с 6 по 26 ряд. Также как и в первом, кассе места обладают значительным уровнем комфорта. Кресла в любой момент можно превратить в удобную кровать. В таком кресле пассажир успеет отлично отдохнуть до прилета в место назначения.

У Данный класс также оснащен барным помещение. Любой желающий может подойти к нему и заказать себе то, что он пожелает. Однако это не только плюс этого класса, но и минус. Все технические помещения привлекают множество людей. Будь это туалет, бар или кухня Там всегда будут издаваться лишние звуки которые будут мешать пассажиром спокойно расслабиться во время поездки.

Стоит изучить схему лайнера, ближе всего к техническим помещениям расположены ряды 7,20,21 и 23. Если вы выбрали эти место, то стоит заранее приготовиться к тому, что мимо вас будет постоянно проходить много людей, вас будут отвлекать различные шумы из технических помещений. Стоит заранее придумать, как вы будете защищаться от данных проблем. Но если есть возможность выбрать другой ряд, то берите его смело, так как все остальные места данного класса помогут комфортно отдохнуть в полете.

Эконом-класс

Эконом-класс полностью занимает первый этаж, там находиться 399 кресел, которые разделены с 43 по 88 ряд. У каждого кресла иметься собственный монитор для комфортного перелета. Также места оборудованы личной розеткой и USB портом, если оплатить дополнительные функции при покупке билета, то можно будет получить доступ в интернет на промежуток всего рейса.

Расстояние между радами составляет восемьдесят сантиметров и это является стандартным расстоянием для эконом-класса. Ряд 43 можно отнести к одним из удобных рядов, так как перед ними расположена перегородка, благодаря которой иметься больше места для ног, и немало важным является то, что пассажиры данного ряда уверенны, что на них никто не откинет спинку и благодаря этому может оставаться расслабленным весь промежуток полета.

Несмотря на этот плюс, есть и довольно большой недостаток. Как правило, рядом с перегородками имеются технические помещения, так и с 43 радом располагается помещение для бортпроводников и там нельзя выключать свет на весь промежуток полета. Что может сильно повлиять на спокойный отдых пассажира. Также рядом с этим радом располагается туалет, что ставит пассажира в неловкое положение.

Если рассматривать ряд со свободным место, но чтоб рядом не было технических помещений, то это ряд 45, он также расположен возле перегородке, но находиться на приемлемом расстоянии от технических комнат.

50 ряд также обладает особенностью со свободным местом, из-за того что находиться рабом с аварийным выходом. Но есть немного минусов и это то, что кресла, возможно, будут зафиксированы или ограниченны в углу отгибания. Такая же проблема преследует пассажиров на 51 ряду, так как их кресла упираются в стену, и они не могут опустить спинку до ее предела.

К самым комфортным местам в эконом-классе относят 68 81 ряд (места A и K), так как у них отсутствует одно кресло. Также стоит сказать про 82 ряд, он оборудован дополнительным местом для ног и рядом располагается кухня. Но местом повышенной комфортности можно назвать ряд 67 и 80 они оборудованным местом для ног и коленей. Это будет лучшее решения для перелета только в том случае, если вы слетите куда-то не один, так как в ряду размещено всего два кресла.

Модификации Airbus A380

A380 был выпущен в нескольких модификациях, каждая из которых имеет свои особенности. Базовыми считаются A380-800, 842, 861 и 862. Они отличаются установленными двигателями, что сказывается на расходе топлива и некоторых летных характеристиках.

Модели примечательны эффективностью регулировки температуры воздуха в салоне, что стало возможным благодаря наличию 16-ти температурных зон. Также производитель представил другие версии самолета, имеющие больше отличий.

Модификации:

  • A380-800F – грузовой вариант A380, предназначенный для транспортировки грузов весом до 150 тонн на расстояние до 10370 км, производство было приостановлено вследствие слишком низких продаж базовой модели;
  • A380-900 – проект улучшенной версии A380, отличающейся увеличенной на 7 м длиной, повышенным взлетным весом до 590 тонн и расстоянием полета до 14200 км, вместимость пассажиров должна составлять 963 или 656 человек, в зависимости от модификации по количеству классов мест;
  • A380-1000 – последний представленный проект, подразумевающий увеличение длины самолета до 87 м и повышение количества пассажирских мест до 757 или 1073 единиц, ожидается выход в эксплуатацию до 2025 года;
  • A380plus – улучшенная модификация базовой A380, отличается повышенным количеством мест для пассажиров до 933 единиц в одноклассном варианте и сниженным расходом топлива, была отменена из-за отсутствия спроса на стандартную модель.

В некоторых случаях базовые версии, приобретенные для частной эксплуатации, имеют свои особенности, касающиеся внутреннего устройства или технических возможностей. Серийное производство для них не запускается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector