Боинг 747-400: схема салона, выбор лучших мест, характеристики самолета, вместимость, вес

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.


 
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.

Эконом-класс

Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.

4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.

Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.

Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.

Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.


 Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.

Бортовые номера 737-800 Ряды с Extra Space
NG, ND, QF, QD 4 и 14 (места A,F)
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK 4 и 13
RR, RQ, RP, RK, UL, MG 3 и 14

Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.


 
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.

К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.

Ряды 15-20

Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.

Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.

Обратите внимание! В самолетах с 30ю рядами эконома (Экс Глобус), в конце салона висит кондиционер и если вы сидите на рядах с 28 по 30 на местах B,C,D,E – на протяжении всего полета получаете в голову холодную струю воздуха. Лететь в такой ситуации очень не комфортно


 
Но, есть и плюс, на 30м ряду, несмотря на то, что он последний, спинки кресел откидываются.

Фото расстояния для ног на месте 30D (мой рост 180 см).

Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.

О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.

Хороших полетов.

Насколько полезна эта статья?

Места у аварийных выходов

Кресла 13 ряда на самолетах Boeing 737-800 стоят несколько обособленно. Хорошо видно места этого ряда на всех фото салона лайнера Боинг 737 компании S7. Это связано с тем, что они находятся возле главного аварийного выхода. В этом ряду поставлено всего по 2 сиденья, что удобно для пар, которые желают быть всегда вместе. В то же время из иллюминаторов, которые находятся возле 13 ряда видно, в основном, крыло самолета и небольшой кусочек неба.

На этих местах запрещено садится:

  • путешественникам с детьми;
  • инвалидам;
  • беременным;
  • людям пожилого возраста.

В проходах возле сидений 13 ряда запрещено ставить ручную кладь.

Советы специалистов по выбору мест

Пассажирам, которые впервые полетят на самолете, необходимо хорошо ознакомиться с планировкой самолета и особенностями мест, чтобы избежать неприятных ощущений.

  1. В первую очередь необходимо ознакомиться с планировкой и параметрами самолета.
  2. Сотрудники авиакомпании могут проконсультировать пассажира по поводу правильного выбора места.
  3. Если пассажир чувствителен к турбулентности, то лучше рассматривать те места, которые расположены ближе к носу самолета. В начале воздушного судна она меньше ощущается.
  4. При длительном перелете не рекомендуется выбирать места рядом с туалетами или возле аварийных выходов. С первым вариантом все и так понятно, а во втором спинки кресел нельзя опустить из-за соблюдений безопасности.
  5. Также нежелательно выбирать места, расположенные близко к подсобным помещениям. Лишний шум не даст полноценно насладиться полетом.
  6. В случае, если путешествие происходит с домашним животным, необходимо расположиться поближе к проходу.


Компоновка самолета с одним классом обслуживания Боинг 737 800

Лучшие места

В авиа лучшие места можно приобрести за дополнительную плату. Места называются «Space+». Отличительной чертой этих мест является дополнительное пространство для ног. Лучшие места в авиа обозначаются, как 1 A, B, C и 2 D, E, F. Оба варианта также имеют крепление для люльки.

Самолеты с модификацией VQ-BUF и VQ-BUE имеют иное расположение кресел. Лучшие места — 1 D, E, F и 2 A, B, C. К лучшим местам также относятся 16 A, B, C, D, E, F. Такие места дают больше места для ног.

Хорошие места

15 A, B, C, D, E, F также имеют дополнительное пространство для ног, но у них есть один недостаток — нельзя наклонить спинку кресла.

Плохие места

31 C и В — места расположены вблизи туалета. Часто проходящие пассажиры и очередь могут сильно испортить впечатление. 32 A, B, C, D, E, F — вариант еще хуже, так как расположен еще ближе к туалету. Помимо вышеуказанных недостатков, также нельзя опустить спинку кресла. Последние два ряда всегда являются плохим вариантом.

Выбрать место можно заранее, покупая билет или проходя регистрацию.

Лайнер нового поколения

Boeing 737-800 – лайнер нового поколения. По сравнению с предыдущей моделью 737-400, он имеет большую на 20 человек вместимость (190 человек, против 170), более мощные двигатели, усовершенствованные крылья и хвостовое оперение. Летательный аппарат оснащен новейшими навигационными устройствами. Первый полет аппарата прошел в 1997 году. С того времени он используется на линиях малой и средней протяженности (до 5 000 км). Самолет постоянно совершенствуется и с небольшими изменениями производится до сих пор.

Самым крупным пользователем Boeing 737-800 в мире является ирландская лоукостерная компания Ryanair. Больше всего самолетов этого типа в России применяют на линиях перевозчики «Аэрофлот» и S7 Airlines. Лайнер уже 20 лет удовлетворяет требования и летчиков, и пассажиров.

Эконом-класс

На схеме салона самолета Boeing 737 800, который используется в S7 Airlines можно увидеть, что в передней части отсека эконом-класса находятся лучшие места. Кресла 4 ряда расположены перед шторкой, которая разделяет салоны разных категорий. Пассажиры, которые сидят на местах с индексом 4:

Возле мест A и F ряда 9 некоторых лайнеров Boeing 737-800, которые принадлежат компании S7 Airlines может не оказаться иллюминаторов. Эта особенность может быть позитивной в том случае, если полет происходит в утреннее или вечернее время, когда слишком яркое солнце может светить в глаза пассажирам. Также она может быть и негативной, если предстоит посадка ночью – время, в которое крупные города сверкают миллионами огней. Чтобы не сесть в ряд без окна, стоит найти фото салона аэроплана, представленное на сайте компании S7 Airlines.

Если вы летали авиакомпанией S7 Airlines, то оставьте свой отзыв у нас в разделе. Так вы сможете помочь другим путешественникам не допустить ошибок и помочь авиакомпании S7 Airlines улучшить качество сервиса и полетов. 

Также может не доставить удовольствия путешествие в 12 ряду лайнера Боинг 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Спинки кресел этого ряда не откидываются назад или имеют специальные ограничители, так как сиденья расположены перед аварийным выходом.

Эконом-класс в самолете Боинг 737-800 авиакомпании S7

14 ряд кресел занимает особое место в самолете Боинг 737-800. Схема салона, представленная на сайте компании S7 показывает, что на нем расположены самые лучшие места. Перед сиденьями этого ряда достаточно места для ног. Небольшим минусом является то, что спинки кресел A и F чуть скошены.

Все последующие места в салоне эконом-класса одинаковы. 2 слабых стороны имеют только сиденья 30 ряда. Эти кресла установлены рядом с туалетом. Их спинки не откидываются, а пассажирам, которые сидят на местах C и D, могут создавать неудобства путешественники, стоящие в очереди в туалет.

Авиапарк

Как уже говорилось выше, во флоте компании числится около 63 машин. Средний возраст самолётов авиакомпании «Россия» колеблется от 9 до 12 лет. Большая часть машин была куплена у других авиакомпаний.

По данным официального сайта, самой распространённой моделью из Airbus является Airbus A319-100. Парк самолётов насчитывает 26 таких лайнеров. 10 из них раньше принадлежали «Донавиа».

Также в «России» числится ещё 5 моделей Airbus A320-200. Все они являются частью компании с самого начала.

Около 30 других самолётов – Боинги. 15 лайнеров Boeing 737-800 раньше были в собственности «Оренбургских авиалиний». И оттуда же появился Boeing 777-200. Один Боинг 737-800 авиакомпании «Россия» находится на хранении.

Когда обанкротилась компания «Трансаэро», флот компании «Россия» пополнился 9 моделями Boeing 747-400 и 5 Boeing 777-300. Некоторые из них проходили регистрацию на Бермудских островах и в Ирландии.

До 9 апреля 2015 года в собственности «России» были ещё 3 модели Boeing 767-300, а также АН-148, но, соблюдая условия антикризисной политики, от них пришлось отказаться.

Ещё были заказаны 5 моделей Boeing 777-300ER, ранее принадлежавшие «Emirates» и ещё 20 лайнеров Sukhoi Superjet 100.

Изначально планировалось передать их «Аэрофлоту», но было принято решение закрепить эти самолёты за «Россией».

Самолёты авиакомпании «Россия»

Airbus A319:

  • самой новой модели (VQ-BCP) – 8 лет, старой (VP-BIU) – 20,5 лет;
  • длина самолёта – 34 метра, имеет такой же размах крыла;
  • пассажирских мест на борту – от 116 до 138;
  • есть бизнес-класс;
  • максимально допустимый вес для взлёта – 45,5 тонн;
  • максимальная скорость полёта – 840 км/ч;
  • максимально возможная высота полёта – 11,2 км, при дальности 7000 км.

Airbus A320:

  • возраст самого нового самолёта (VP-BWI) – 13,5 лет, а самого старого (VQ-BDR) – 17,7 лет;
  • длина судна составляет 37,5 метра, при размахе крыла 34 метра;
  • вмещает до 168 пассажиров;
  • есть бизнес-класс (расположен с первого по третий ряд);
  • максимальный вес для взлёта 77 тонн;
  • лайнер развивает крейсерскую скорость до 840 км/ч;
  • максимально возможная высота полёта – 11,2 км, при дальности 6150 км.

Boeing 737-800:

  • самому новому лайнеру (VP-BOD) – 1 год, самому старому (VQ-BNK) – 16,8 лет;
  • длина самолёта достигает 40 метров, размах крыла – 36 метров;
  • лайнер способен вместить 189 человек;
  • в некоторых моделях есть бизнес-класс;
  • максимально возможная крейсерская скорость составляет 850 км/ч;
  • грузоподъёмность – 79 тонн;
  • высота полёта – 12,5 км, а дальность 5765 км.

Boeing 747-400:

  • возраст самого нового самолёта (EX-XLJ) – 16 лет, а самого старого (EI-XLD) – 19,1 лет;
  • длина судна – 71 метр, размах крыла – 65 метров;
  • вместимость самолёта – 522 пассажира;
  • присутствует бизнес-класс;
  • максимальный вес при взлёте не должен быть больше 397 тонн;
  • максимальная скорость до 913 км/ч;
  • высота полёта достигает 13 км, а дальность 13450 км.

Boeing 777-200:

  • возраст самолёта (VP-BLA) 17,9 лет;
  • длина самолёта достигает 64 метра, при размахе крыла 61 метр;
  • количество посадочных мест – 364;
  • бизнес-класс находится на первых двух рядах;
  • максимальная грузоподъёмность – 297 тонн;
  • крейсерская скорость может достигать 905 км/ч;
  • самолёт способен подняться до 13 км, а дальность полёта составляет 14300 км.

Boeing 777-300:

  • возраст самого молодого судна – 10,9 лет, а старого (EI-UNL) – 18,7 лет;
  • это один из самых крупных самолётов в авиапарке компании, его длина составляет 74 метра, а размах крыла – 61 метр.
  • максимальная грузоподъёмность – 299 тонн;
  • лайнер вмещает 373 пассажира;
  • есть бизнес-класс и места с увеличенным пространством;
  • лайнер может развить крейсерскую скорость до 905 км/ч;
  • высота полёта до 13 км, а дальность – 11135 км.

О новом дизайне

Лайнерам, принадлежавшим ранее «Оренбургским авиалиниям» и «Донавиа», предстоит покраска в новые цвета авиакомпании в соответствии с обновлённым дизайном. Некоторые Аэробусы и Боинги уже прошли эту процедуру.

Основной окрас самолётов – ярко-красный фюзеляж, плавно перетекающий в геометрические фигуры, стремящиеся к крыльям, за которыми нарисованы небольшие настоящие крылья. Возле носа воздушного судна красуется название фирмы – «Россия».

С момента расширения компании и включения в неё авиаперевозчиков «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» ожидается увеличение пассажирского потока с 5 миллионов до как минимум 10 миллионов пассажиров в год.

Будущее 747-й модели

С развитием авиации у многих перевозчиков возникла потребность в возможностях длительных перелетов без дозаправки, в связи с чем разработчики опять взялись за «Боинг 747». Вместимость пассажиров в новых версиях доходила до 800 человек. Дальность перелета соответствовала стандартам ранее выпущенной модели 747-400. Но очень скоро проекты самолетов 747-500 и 747-600 ушли в архив. Перевозчики хотели новый самолет, а не модернизацию старого. Тем не менее о 747-м разработчики не забывали: его дорабатывали, закрывали, снова дорабатывали. Это продолжалось до 2005 года. Наконец, после выхода «Боинга 787», корпорация объявила о возвращении модели «747». Новая машина получает кодовое название «Боинг 747-8», или Advanced.

Перевозчики, помня сомнительный успех первых версий 747-го, сначала заказали 109 машин — треть из них в пассажирском оформлении. Остальные требовались в грузовом варианте. Всего на сегодняшний день реализована 121 машина. Вместимость «Боинга 747-8» не ошеломляла — 581 человек при использовании 2-х классов обслуживания. При использовании трех классов обслуживания (с добавлением первого класса) количество мест уменьшается примерно до 400.

Несколько советов пассажирам

  1. Сидения, расположенные сразу за бизнес-отсеком, имеют складные столики, вмонтированные в подлокотники. Использование ноутбука на таком столе будет удобнее, так как впереди нет спинки другого кресла.
  2. Комфортными местами считаются в самолете Boeing 737-500 все передние сидения еще и потому, что они обслуживаются в первую очередь.
  3. Турбулентность будешь ощущать меньше впереди и в районе крыльев. Но если под твоим иллюминатором находятся крылья, они ограничивают вид из окна.
  1. Если страдаешь от морской болезни, выбирай место у иллюминатора, чтобы горизонт был ориентиром для глаз при взлете и посадке.
  2. Шум двигателей Боинга слышен громче всего в середине и в хвосте салона.
  3. Сидеть в центральном кресле неуютно независимо от ряда. Трудно расслабиться, локти прижаты к телу, а когда сидящий у окна попутчик захочет пойти в туалет, придется вставать.

Модификации Боинга 737

За долгую историю лайнера разработано и выпущено несколько модификаций самолета, принадлежащих к четырем поколениям.

Модификация Год выпуска Дальность полета, км Число пассажиров, чел. Поколение
Боинг 737-100 1967 2592 103 Original
Боинг 737-200 1967 3518 133 Original
Боинг 737-300 1984 5000 149 Classic
Боинг 737-400 1988 5000 168 Classic
Боинг 737-500 1990 5200 132 Classic
Боинг 737-600 1998 5648 130 New Generation
Боинг 737-700/700ER 1997 6230 148 New Generation
Боинг 737-800 1998 5765 189 New Generation
Боинг 737-900 2001 5800 189 New Generation
Боинг 737-900ER 2007 5925 215 New Generation
Боинг 737 MAX −7/8/9 2016 7038/6704/6658 максимальная −140/200/220 MAX

Original

Лайнеры Boeing 737 первого поколения не приобрели большого коммерческого успеха, так как потребляли много горючего, были шумные и дорогие в обслуживании. Последний самолет 737-100 перестал эксплуатироваться с 2007 г., а 737-200 ещё используется авиаперевозчиками стран Африки и некоторых других.

На базе Boeing 737-200 были созданы грузовые и грузопассажирские варианты, выпускался 737-200 Executive Jet для частных владельцев.

Интересно! До выпуска Боинга 737 пассажирский самолет пилотировали 3 человека, включая бортинженера. Здесь впервые использовали кабину с двумя пилотами, что стало революционным решением и было принято за основу во всех последующих моделях пассажирских лайнеров.

Classic

Несмотря на все усовершенствования самолетов поколения Original, они стали значительно проигрывать конкурентам. Новая модель была разработана со значительными изменениями. Воздушное судно получило новые двигатели, фюзеляж стал длиннее, возросло количество перевозимых пассажиров. Изменилась аэродинамика, лайнер оснастили новой цифровой авионикой (бортовыми электронными системами).

У модели 737-400 из-за увеличенного салона изменилась система кондиционирования внутреннего воздуха и добавилась вторая пара аварийных выходов в районе крыла.

Версия 737-500 обладает укороченным фюзеляжем, меньшей вместимостью, но большей дальностью.

New Generation

Новое поколение Boeing 737 переработали еще более кардинально. Размах крыльев не только вырос, но и изменилась их геометрия. Внесли поправки в хвостовое оперение. В пассажирских салонах самолетов New Generation и Боингов 757, 767 много общего, так как в основу устройства внутреннего пространства Boeing 737 легли конструкторские наработки для этих лайнеров.

Каждая последующая версия New Generation имеет большую длину при практически неизменном диаметре фюзеляжа, а двигатели последней модификации 737-900ER, благодаря улучшенной конструкции крыла, расходуют меньше горючего при крейсерской скорости.

Интересно! На базе Боинг 737-700, 737-800 и 737-900 производятся BBJ, BBJ2 BBJ3 (Boeing Business Jet), являющиеся самыми популярными в мире у частных клиентов. На борту по желанию заказчика устраиваются спальня, душевая(ванна), зал для деловых заседаний и т. д.).

Поколение 737 Original

Поколение Original самолетов Боинг 737 включает в себя 2 серии авиалайнеров:

  • 100;
  • 200.

Воздушные суда — первые летные машины Boeing Airplanes в данном классе. Последний 737-100 был снят с эксплуатации в 2007 г.

737-100

В течение 2-х лет было выпущено всего 30 экземпляров самолетов серии Original 1-го поколения. Первым эксплуататором воздушного судна стала немецкая компания Lufthansa. Перевозкой пассажиров на расстояния до 3000 км Боинг 737-100 начал заниматься с 1968 г. Длина корпуса первого 737 составляла 28,67 м. Что ненамного превышала размах его крыла (28,35 м). Площадь последнего составляла 91 кв. м.

Все это, наряду с дальностью полета в 2850 м и крейсерской скоростью 854 км/ч, сделало новый класс самолетов незаменимым для коротких пассажирских перевозок. Боинг 737 летал в те районы, в которых ранее не бывали реактивные самолеты.

В сумме с высокой топливной эффективностью для 60-х и максимальной высотой полета в 10 700 м, авиалайнер был экономически эффективен для перевозки людей в малонаселенные районы Северной Канады и Южно-Тихоокеанского региона.

Компоновка салона 737-100 стала классической для всей серии. Самолет имел 103 посадочных места. Кресла располагались по 6 в каждом ряду (3 кресла с каждой стороны фюзеляжа).

Внутреннее пространство авиалайнера по уровню комфорта делилось на 2 зоны:

  • Для пассажиров экономного размещения. Эти места располагались с 6 по 24 ряды. Наиболее популярными являлись кресла в 10 и 11 посадочных линиях. Из-за наличия запасных выходов места 10А, 10С, 10D, 10F обладали большим пространством во фронтальной части для ног пассажиров. Ввиду отсутствия сидений перед собой 11А и 11F также дают возможность с комфортом расположиться при перелете. Наиболее невостребованные места – 24А – F. Они находились непосредственно перед уборными комнатами.
  • Бизнес-класс. Это кресла с 1-го ряда по 5-й. Пассажиры размещались здесь по 4 в каждой посадочной линии. Места отличались высоким уровнем предоставляемого комфорта. Наиболее непопулярными являлись кресла в первых линиях каждой колонны сидений.

737-200

Самолет серийно производился с 1967 по 1988 г. Боинг 737-200 был выпущен общим тиражом в 1114 машин. Начало эксплуатации лайнера сопряжено с именем германской авиакомпании Lufthansa. Первый полет судна состоялся в 1967 году. Помимо пассажирских версий было выпущено несколько модификаций 200-й серии, предназначенных для перевозки грузов.

Боинг 737, вместимость пассажиров которого составляла 115 человек, отличается по компоновке от предыдущей модели компании. В 737-200 имеется больше мест для посадки пассажиров эконом-класса. Бизнес кресла занимают 2 ряда по 4 кресла в каждом. Остальная часть салона с 3 по 19 ряды – стандартные места по 6 сидений в каждой линии. Наиболее востребованы среди пассажиров кресла в 9 и 3 рядах.


Боинг 737-200, схема салона с местами на фото.

В 8 и 19 посадочных линиях не удастся разместиться с комфортом. Эти кресла расположены перед запасными выходами и санитарными помещениями.

Технические характеристики:

Особенность Характеристика
Длина крыла 28,35 м
Высота авиалайнера 11,28 м
Площадь крыла 91 кв. м
Длина самолета 30,53 м
Крейсерская скорость 906 км/ч

Все остальные параметры 200-й серии схожи с машинами первого поколения.

Расположение мест в салоне

В салоне экономического класса, который занимает весь самолет, вмещается 189 пассажирских кресел. Ряды одинаковые и спинки кресел нигде не откидываются.

Шаг кресел небольшой, места для личного пространства немного. Подобное оформление связано с необходимостью снижения эксплуатационных затрат и с тем, чтобы вместить большее количество пассажиров.

За дополнительную плату (предварительную или во время регистрации) можно приобрести некоторые опции. Это размещение в более удобном ряду или провоз ручной клади.

Багаж, который можно провезти бесплатно в грузовом отсеке, не должен весить более 10 килограммов.

Места в ряду идут следующим образом: 3 кресла/ проход/ 3 кресла.

1 ряд. Преимущества этого ряда незначительные: перед глазами находится стенка, и пространства, чтобы поставить ноги, больше, чем в других рядах. Кроме того, эти три места единственные в ряду. Минусом является близость к туалету и постоянное хождение людей.

2 ряд. Места D, E, F наиболее удобные в салоне, перед ними нет кресел, и есть возможность вытянуть ноги. Хороший ряд для перелета.

Ряд 11. Здесь может не оказаться иллюминаторов, необходимо уточнять это, приобретая билет.

В 12 ряду иллюминаторы отсутствуют у мест A и F. Сидеть здесь не рекомендуется тем, кто страдает аэрофобией. Тем людям, которые любят смотреть в окно, также стоит купить билет на другой ряд.

Ряд 15 и 16 – единственные места, имеющие некоторый комфорт в салоне Боинга-737-800 такой комплектации. Впереди отсутствуют кресла, так как ряд идет сразу за аварийными дверями. Можно сесть удобно, вытянуть вперед ноги и расположиться высокому человеку. В этом ряду есть ограничение: сюда не продадут билет беременным, инвалидам, пассажирам с детьми.

32 ряд. Имеет те же недостатки, что и во всех самолетах. Находясь в хвостовой части, близок к санузлам, спокойного отдыха здесь не будет, а очередь и хождение людей обеспечено.

Особенности конструкции

Самолет модели Boeing 737-800 является среднемагистральным пассажирским авиалайнером, рассчитанным на коммерческие рейсы дальностью в 5000-5500 км. История его разработки и появления началась в конце 90-х, и уже в 1998 году первый выпущенный Боинг данной модификации успешно прошел все испытания.

samolety.org

Его разрабатывали по аналогии с Airbus А320, конструкция которого считается одной из лучших. В Боинге 737-800 также реализованы:

  1. Хорошая вместительность (до 189 посадочных мест).
  2. Экономия топлива.
  3. Возможность менять комплектацию салона.
  4. Больший комфорт для каждого пассажира за счет ширины конструкции в 3,5 метров.
  5. Мощный двигатель и солидный размах крыльев особой формы помогают достигать скорости в 852 км/ч и в короткие сроки преодолевать положенное расстояние.

Но все эти показатели не так важны для большинства туристов. Пассажирам нужно понимать лишь то, в какой части салона бронировать место, чтобы получить максимально приятные впечатления от перелета и не страдать от каких-либо трудностей.

Конфигурация пассажирского салона Боинга 737 800 Аэрофлота

Все лайнеры такой модели в компании Aeroflot обладают одинаковыми характеристиками, а также идентичным расположением посадочных мест. В каждом самолете расположено 158 пассажирских кресел, 20 из которых принадлежат к категории «Бизнес-класса». Остальные места входят в «Эконом» разряд.

Полезно: Так выглядит схема салона и оборудованных посадочных мест в данной модели: http://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/plane_park/737_ru.png

Бизнес класс

20 мест «Бизнес-класса» расположены по классической схеме — 5 рядов по 2 сидения с каждой стороны борта.

Как и положено, пассажирские кресла здесь широкие и комфортные с довольно большим расстоянием между сидениями и максимальным откидывание спинки кресла назад. В спинку каждого кресла вмонтирован экран с постоянно обновляющимися аудио- и видеозаписями. Пассажиры по своему желанию могут слушать музыку, аудиокниги смотреть фильмы, мультфильмы и даже шоу-программы.

В конфигурацию самолета встроены USB-порты для зарядки смартфонов и классические розетки для подзарядки ноутбуков и другой техники. Для максимального удобства пассажирам предлагаются пледы, подушки и одеяла. Еда, как привило, подается в фарфоровой посуде. Ассортимент предлагаемых блюд также довольно широк.

Эконом класс

В «Эконом-класс» входят места с 6 по 28 ряд лайнера. Эти места наиболее дешевые по сравнению с предыдущим классом. Однако и здесь есть свои преимущества.

Услуги, предоставляемые в этих рядах, зависят обычно от авиаперевозчика. В Боинге каждое кресло оборудовано специальным откидным столиком и бортовым журналом. При длительном перелете пассажирам предоставляются спальные принадлежности, средства личной гигиены, питание. Как правило, выбор блюд здесь скромнее, чем в «Бизнес-классе». Пассажирам при перелете также предлагаются горячие и холодные напитки на выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector