Boeing 737-800: схема салона, лучшие места
Содержание:
- Boeing 737-800
- Бизнес-класс
- Расположение мест в самолете Боинг 737-800 Аэрофлот — схема салона
- Общие принципы рассадки пассажиров
- Сухой Суперджет-100
- Система MCAS
- Рекомендации при выборе отсека авиалайнера
- История создания
- Самолеты фирмы Боинг
- История создания
- Как и когда выбрать места на борту самолета
- Как рассаживаются пассажиры
- Обзор мест в салоне
Boeing 737-800
Самолеты этого поколения появились как ответ на последние разработки конкурента «Airbus S.A.S.», выпустившего модель А320. Пассажирский лайнер представляет собой модернизированную версию классического Boeing 737-400 более раннего поколения и выпускавшихся до 2000 года. От предшественника Boeing 737-800 отличается более совершенными двигателями, цифровыми дисплеями в кабине пилотов, обновленным и более длинным крылом и хвостовым оперением.
По габаритам Boeing 737-800 превзошел своего европейского конкурента. Длина лайнера составляет 39,5 метра, высота – 12,5 метра, размах крыла – почти 36 метров. Он способен преодолевать до 4,5 тысячи километров.
Пассажирский салон шириной 3,54 метра имеет четыре эвакуационных выхода и укомплектован двумя классами. Бизнес-класс состоит из пяти рядов кресел в компоновке 2+2, а эконом-класс вмещает 138 пассажиров.
Бизнес-класс
В носовой части фюзеляжа лайнера Boeing 737-800 перевозчика S7 Airlines кресла первого ряда обладают особыми преимуществами и недостатками:
- Во-первых, перед ними находится кухня, из которой в салон проникают запахи, не всегда приятные для путешественников.
- Во-вторых, на колени сидящих впереди никогда не опустится спинка соседнего сиденья, и не нужно будет никого просить немного приподняться.
Второй ряд кресел ничем не примечателен, но зато третий отделен от мест эконом-класса только небольшой перегородкой, которая доходит до половины сидений и ширмой. По этой причине до мест, расположенных в конце салона Боинг бизнес-класса, могут долетать обрывки разговоров и смех из соседнего отсека самолета.
Расположение мест в самолете Боинг 737-800 Аэрофлот — схема салона
Ряд 1-5. Бизнес класс Боинга. Кресла здесь расположены по паре в два ряда. Расстояние между рядами достаточно большое (более 100 см), поэтому даже высокому человеку будет удобно вытянуть ноги. Каждое кресло здесь оборудовано собственным монитором (сколько дюймов нам не известно) в отличие от эконом-класса, где экран один, общий. Места C и D имеют маленький минус, так как находятся в нескольких метрах от входа в туалет. При 100% заполняемости салона это будет означать регулярные хождения мимо вашего кресла.
Ряд 6. Здесь начинается экономический класс. Он отделен от бизнес-класса перегородкой. Располагаться здесь комфортно, так как появляется дополнительное пространство для ног (по причине отсутствия ряда спереди). Другой плюс – на вас никто не откинет спинку кресла. Минусы данного ряда – перегородка перед глазами на протяжении всего полета. Но, пожалуй, главный недостаток ряда — на сайте Аэрофлота данные места отмечены как «Space+» (места повышенного комфорта) и за них придется доплачивать от 25 до 50 евро в зависимости от дальности полета.
Ряд 9, места A и D. Некоторые пассажиры жалуются на отсутствие иллюминатора. Для некоторых это может оказаться минусом. На месте 9C возможно есть ящик под сиденьем, а значит могут быть проблемы с укладкой ручной клади.
Ряд 11. Не очень хорошие места. Спинки кресел здесь не откидываются из-за аварийного выхода позади ряда. У крайних мест (A и F) может отсутствовать подлокотник со стороны стенки. Также здесь может быть дополнительный сквозняк и шум.
Ряд 12. Так же как и в 11 ряду спинки сидений не откидываются. Однако данный ряд лучше, чем предыдущий – ряда спереди нет, а значит, на вас никто не откинет спинку кресла. К тому же появляется дополнительное пространство для ног.
Ряд 13, места B, C, D, E. Отмечены как «Space+», то есть места повышенного комфорта. Лететь здесь удобно, много пространства для ног и нет ряда спереди. Но опять же бронирование будет стоить дополнительных 25 – 50 евро. Заметьте, что места A и F в этом же ряду не являются Space+», так как кресла находятся возле аварийного выхода и не содержат подлокотник со стороны стенки. Цена на данные места стандартная. Стоит отметить, что по правилам техники безопасности здесь запрещено находиться пассажирам с маленькими детьми, с животными, беременным женщинам, пожилым людям и инвалидам.
Ряд 27, места C и D. Не очень хорошие места, так как находятся на пути следования к туалетам, до которых остается считанные метры. Вас могут задевать локтями на протяжении всего полета.
Ряд 28. Не самые лучшие места для бронирования. Туалет в экономическом классе один, и находится он аккурат возле данного ряда. Все 132 пассажиров «эконома» будут ходить мимо ваших кресел. Значит, здесь будет дополнительный шум, звуки сливного бака, толкотня, очереди и пр.
Общие принципы рассадки пассажиров
Пассажиры, неоднократно летавшие на самолетах, знают, что предварительно в билете посадочное место не указывается. Информацию можно узнать только в момент регистрации на рейс. Большинство пассажиров не знают точное расположение мест, что может в целом испортить путешествие. Ознакомившись со схемой салона Боинга 737 заранее, можно выбрать лучшее место и наслаждаться весь полет красивыми видами из иллюминатора.
Бизнес-класс
Кресла бизнес класса боинга 737-800
Авиалайнер Боинг 737 с двумя классами обслуживания вмещает до 168 пассажиров. 12 посадочных мест отведено для бизнес-класса, который начинается сразу после перегородки с пилотской кабиной.
Пассажирам предоставляются комфортные условия для перелета, возможность использовать пледы и специальные маски для сна. Разрешается пользоваться мобильными устройствами, но без подключения к интернету.
Сдвоенные кресла расположены в два ряда и обладают максимальной комфортностью. Первый ряд включает в себя посадочные места 1А, 1В, 1С, 1D и начинается от перегородки. Вряд ли пассажирам будет приятно любоваться стеной весь перелет. Подойдут эти места для людей, которым необходимо работать во время полета.
Эконом класс
Кресла эконом класса боинга 737 800
Сразу после бизнес-класса через перегородку начинается эконом, состоящий из 26 рядов по 3 кресла. Лучшими местами считаются находящиеся в носовой части, с 4 и по 9 ряд включительно. Обычно авиакомпании продают билеты на эти места по повышенной стоимости.
Детям от двух лет предоставляется специальное кресло, крепящееся непосредственно к сиденью в самолете.
Расположение мест в самолете Боинг 737 с 10 по 17 ряд подойдет для людей, которые панически боятся летать. Места находятся над крыльями, здесь меньше чувствуется турбулентность. Однако минусом являются крылья, частично закрывающие панораму. Вид из иллюминатора будет ограниченным.
Места, расположенные в 12 и 13 рядах, находятся около аварийных выходов. Здесь всегда прохладнее и нельзя ставить сумки под сиденье. Также 12 ряд не предусматривает откидывание спинок. Но есть и плюсы: при возникновении аварийной ситуации есть шанс выбраться из самолета первым.
Хвостовая часть самолета считается самой некомфортной и располагается с 17 по 26 ряд. На этих местах больше всего чувствуется турбулентность. Не рекомендуется выбирать людям, которые панически боятся летать.
Сухой Суперджет-100
В Аэрофлоте есть 43 самолета Sukhoi SuperJet-100 российской марки «Гражданские самолеты Сухого». Лайнер выдерживает общую нагрузку при взлете до 50 тонн, а промышленная загруженность достигает 12,5 тонн. Корпус по длине — 30 м, крыльевой размах — 28 м. Это воздушное судно предназначено для перелетов на короткие дистанции, до 2,5 тыс. км на высоте не более 12 км. Количество мест в салоне — 75 в эконом-классе и 12 в бизнес-секторе.
Самому новому самолету Sukhoi SuperJet-100 всего 3 месяца (2017 год выпуска), а дольше всех служил Sukhoi SuperJet-100 (RA-89014) — около 5 лет.
Схема посадки Sukhoi SuperJet-100
Система MCAS
Уже после первой катастрофы в сети появились сообщения о некоей автоматической системе в самолете, о которой якобы ничего не сообщалось пилотам.
Речь идет о программе, которая помогала пилотам “подруливать” самолет, корректируя его положение в воздухе и направляя слегка вниз. Эта система называется “Увеличение характеристик системы маневрирования” – Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS).
Внедрение такой системы было необходимо из-за особенностей конструкции нового “Боинга”.
737 Max получил новые двигатели, оказавшиеся чуть большего диаметра и большей мощности, чем на предшественнике 737-800 NG. Их пришлось вынести вперед и немного поднять, что изменило поведение самолета в воздухе, и у него появилась тенденция к “кабрированию” – он стал как бы немного “задирать нос”.
Такое поведение самолета в воздухе надо было как-то исправлять, потому что неконтролируемое кабрирование может привести к потере скорости, а это чревато сваливанием.
Поэтому на новых “Боингах” и появилась система MCAS. Она срабатывала, когда был отключен автопилот (автопилоту не нужно помогать, он сам за всем следит), когда были убраны закрылки и предкрылки (они создают дополнительную подъемную силу, которая не дает самолету упасть даже на сравнительно небольшой скорости) и, главное, когда увеличивался угол атаки. Так называется угол между направлением движения самолета и его продольной оси – то есть если нос самолета задран вверх, а он летит вперед.
Каждый раз, когда при ручном управлении угол атаки возрастал выше определенного, срабатывала система, слегка отклонявшая рули высоты, направляя нос самолета чуть вниз.
Уже после первой катастрофы в сети появились слухи о том, что эта система якобы могла неправильно сработать из-за неисправного датчика, который передал ей неверную информацию об угле атаки.
После второй катастрофы, несмотря на почти полное отсутствие в открытых источниках информации о ходе расследования, стали говорить о возможной схожести причин.
Image caption
Показатели полета Boeing 737 MAX 8 Ethiopian Airlines указывают на то, что самолет несколько раз резко менял высоту
При этом расследование первой катастрофы до сих пор не завершено, однозначно утверждать о неполадках какой-либо системы самолета как о причине катастрофы пока нельзя.
Более того, компания Boeing распространила официальное заявление, в котором разъяснила, как именно действует эта система, и подчеркнула, что она прошла сертификацию в Американской авиационной администрации, которая и сейчас не считает 737 Max небезопасными.
Американская авиационная администрация изначально заявила, что считает 737 Max безопасным самолетом и не намерена запрещать его эксплуатацию.
Тем не менее, в среду вечером президент США Дональд Трамп сообщил, что распорядился прекратить полеты пассажирских самолетов Boeing 737 Max 8 и Max 9 до особого распоряжения. США стали последними в списке стран, приостановивших эксплуатацию этих лайнеров. А в четверг о запрете объявили в России.
Решение о снятии запрета будет основываться на анализе сообщений, которые будут поступать от авиационных властей США, сказал глава Росавиации. В России пока всего два Boeing 737 Max 8 – у авиакомпании S7 Airlines, которая приостановила полеты этих лайнеров еще во вторник.
“Ни вчера, ни позавчера самолеты этого типа полеты над территорией РФ не осуществляли”, – напомнил Нерадько.
Рекомендации при выборе отсека авиалайнера
- В носовом отсеке небольших самолетов находится туалетапахи, витающие по салону, ощутят пассажиры именно этого отсека;
- В каждом транспортном средстве есть оборудование для детских переносок. Крепления для люлек разместились перед первым рядом. Если путешествие предстоит без детей, то лучше выбрать другое место;
- Средняя часть салона достаточно безопасная. Однако, упоминая разные модели самолетов, туристы указывают наличие окон через ряд основным недостатком. Крупные модели размещают в среднем отсеке самое большое количество пассажиров по объему, что говорит о шумности выбранных мест. Поспать и поработать вряд ли удастся;
- Хвостовой отсек расположен близко к санузлам, поэтому слывет среди туристов достаточно шумным. Как говорилось ранее, не подойдет для тех, кого укачивает при перелете. Весомым достоинством является высокий уровень безопасности. Некоторые ряды при перелете в данном отсеке свободны, что позволит отдохнуть желающим, вытянувшись в полный рост;
- Сидения у окна, расположенные в близости от люков аварийной эвакуации, при конструировании специально немного искривлены. Помимо этого, в некоторых моделях самолетов нет возможности разложить кресло, это обусловлено тем, что спинка будет мешать передвигающимся по салону людям. Остальные места у аварийных выходов считаются наиболее комфортными за достаточное пространство для ног и будут стоить дороже;
- Сидения у окна, но если над крылом, то весь обзор закроется;
- Первые ряды не имеют подножки для ног, плюс это или минус судить пассажиру;
- Места перед техническими блоками. Занимая данное место, нужно понимать, что постоянное хождение стюардов и пассажиров обеспечено. Шум закрывающихся дверей, скрип тележек будет сопровождать сидящего человека весь полет;
- Многие опрошенные сотрудники ведущих авиакомпаний единогласно выбирают места, следующие за аварийными выходами. Для эконом класса – это дополнительное пространство. Не подойдет для передвижения с детьми ввиду невозможности закрепить переноску.
Место у окна
При перелете с востока на запад в яркий и солнечный день, лучи будут ложиться слева. Утренний перелет с севера на юг расположит солнечный свет слева, в вечернее время суток свет будет падать справа. Пересечение южного полушария расположит солнечные потоки наоборот.
История создания
У инженеров-проектировщиков семейства «Next Generation» в 1993 году было две задачи: создать современный лайнер, но сохранить узнаваемость фирменного стиля корпорации. К этому времени главный конкурент Boeing, компания Airbus, уже внедрила передовые технологии самолётостроения в лайнерах A320. В противовес ему Боинг представил модель 737-800, который впервые поднялся в небо в середине 1997 года.
Boeing 737-400
Самолёт стал преемником модификации Boeing 737-400, который использовался в пассажирских перевозках с 1988 года. К середине 90-х он морально устарел: появлялись более экономичные, безопасные и удобные модели. Чтобы не потерять клиентов, среди которых крупные авиакомпании Германии, США, Японии, Юго-Восточной Азии, Boeing заменил устаревший «четырёхсотый» на новинку — надёжный 737-800 NG.
Самолеты фирмы Боинг
Фирма Боинг – один из лидеров пассажирских лайнеров мира. Неудивительно, что львиную долю воздушных перевозок выполняют самолеты этой фирмы. Расскажем подробней о наиболее востребованных из них.
Боинг 737-800
Самолет Boeing 737 выпускается с 1967 г., он назван самой массовой в истории гражданской авиации. Модификация 737-800 носит наименование «NextGeneration».
Рассмотрим схему салона и лучшие места для пассажиров.
Двух классовая компоновка салона лайнера является самой распространенной. С 1 по 5 ряд, места бизнес-класса, где расстояние между рядами составляет около метра. Это позволяет свободно вытягивать ноги в течение полета. Сидения расположены по 2 в каждом ряду, на спинке каждого из них отдельный монитор, что тоже очень удобно.
Далее, начиная с 6 ряда, начинается эконом-класс. Местами повышенной комфортности считаются:
- Места в 6-ом ряду, где ввиду отсутствия впереди стоящего ряда можно вытянуть ноги, однако перегородка будет «мозолить» глаза.
- Места у аварийных выходов. Здесь отсутствует один подлокотник, но это компенсируется свободным местом спереди.
Эти места обычно отличаются повышенной ценой.
Боинг 777-300
Это первые самолеты, полностью спроектированные на компьютерах. Модель длиннее по сравнению с другими типами лайнеров Боинг на 10 метров, поэтому способна перевозить до 550 человек на борту.
У Боинга 777-300 трех классовая компоновка салона: бизнес, комфорт и эконом-класс.
Бизнес-класс
Бизнес-классу отведено 5 первых рядов самолета. Расстановка сидений «2-2-2», а проход между рядами довольно большой – 1,5 метра. Кресла тут созданы для максимального комфорта пассажира при перелете. Можно с уверенностью говорить, что это лучшие места лайнера.
Комфорт
Начиная с 11 ряда по 16 ряд, располагаются сиденья комфорт-класса. Для пассажиров тут предусмотрены индивидуальные светильники и монитор. Для удобства ног сделана специальная подножка. Кресло раскладывается таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам спереди и сзади.
Эконом-класс
Остальные места принадлежат эконом-классу. Лучшими, по отзывам пассажиров, считаются сидения у перегородки, поскольку пространства для ног там больше, чем у остальных.
Боинг 747-400
Вместимость данного самолета зависит от компоновки и наличия разных классов комфортности. Варьируется это количество от 320 до 526 человек. Рассмотрим общую схему салона и лучшие места в нем.
На верхней палубе
Это с 5 по 7 ряд бизнес-класса, с увеличенным промежутком между рядами. 121 ряд — места эконом-класса также с большим пространством для ног. Мониторы также имеются, но не такие большие, как в бизнес-классе.
Нижнюю палубу
Здесь только один класс обслуживания — туристический. В носовой части на первых 3-х рядах компоновка ряда состоит из двух сидений, поэтому можно намного легче выйти в проход. Также можно путешествовать с детьми, так как имеются приспособления для перелета с маленькими пассажирами. На 40, 53 и 64 ряду, место для ног увеличено, хотя рядом находятся места с высокой проходимостью — буфет, туалеты, лестницы.
Боинг 767-300
Модель создавали как удлиненную версию 767-200. Первый полет совершен в 1982 году и приобрел большую популярность у авиаперевозчиков.
Рассматривая стандартную компоновку салона, лучшие места находятся:
- В первом ряду;
- В 14 ряду — в середине;
- В 16 и 33 ряду — по бокам;
- В 32 ряду — в середине.
Обусловлено это наличием пространства вытянуть ноги. Это предоставляет комфорт при дальнем перелете. Если пассажиры путешествуют вдвоем, то удобны также все парные места.
История создания
В середине двадцатого столетия популярность путешествия по воздуху росла стремительно. С каждым годом спрос на машины гражданской авиации увеличивался скачками. Эта тенденция ожидаемо привела к тому, что начал возникать кризис авиаперевозчиков. Существующие на тот момент возможности самолётов по количеству перевозимых грузов и людей требовали скорейшего роста.
Так начиналась история создания огромного лайнера Боинг-747. Кстати, когда он только начал поступать на рынок, практически все газетные обзоры о нем изобиловали эпитетами превосходной степени – такой крупный получился самолёт, намного опередивший своё время.
Он уже плотно работал над предыдущей моделью – Боингом-737, когда ему поручили проект нового вместительного гражданского лайнера.
Разработчик взял за основу идеи транспортника, работы по которому велись несколькими годами ранее, когда проиграла в конкурсе на большой военный заказ в США. Поэтому изначально самолёт проектировался полностью двухпалубным.
Но позже, по многочисленным рекомендациям авиаперевозчиков, верхняя палуба была уменьшена и стала занимать только часть фюзеляжа. Это придало Боингу его знаменитую «горбатую» форму, из-за расположенных в носовой части двух палуб, друг над другом. Кабина пилотов помещается на верхнем ярусе.
Эти манипуляции с конструкцией самолёта проводились неслучайно. Разработчики всерьёз полагали, что близится эра сверхзвуковых лайнеров и отмеряли новому 747-му Боингу короткий жизненный срок. В дальнейшем, выпущенные модели предполагали переоборудовать под грузовые нужды, поэтому и расположили кабину на высоте, чтобы устроить под ней грузовой отсек.
Многие не верили, что он будет экономически выгодным гражданским лайнером. И у самолёта, действительно были проблемы, так как он расходовал больше топлива (с 4 двигателями), чем большинство конкурентов с 3 двигателями. Но и на борту у Боинга помещалось больше пассажиров.
Поэтому после доработок и модификаций 747-е модели стали популярнее и постепенно начали занимать свою нишу на рынке авиаперевозок.
Как и когда выбрать места на борту самолета
Один мой читатель под ником “ИА” категорически утверждает, что “выбрать места у победы невозможно. от слова совсем” (орфография сохранена).
Места в самолете можно выбрать в любой авиакомпании и “Победа” не исключение. Другое дело, что кто-то не знает, кто-то не понимает процесс.
Любое место на борту можно выбрать во время бронирования (покупки билета), позже в разделе “Управление бронированием” или при онлайн регистрации на рейс. Кроме тех мест, которые уже заняты другим пассажиром.
Показываем как это сделать на сайте, но упоминаем – выбрать место получится и через колл-центр авиакомпании (звонок платный) или на стойке в аэропорту (до конца регистрации на рейс). В аэропорту услуга дороже.
Когда перейдете в раздел выбора мест, открывается схема салона. Т.к. система автоматом вам уже назначила место, оно будет показано на схеме.
Если хотите выбрать другое, нажмите на него. Покажется номер места и его стоимость. Если все устраивает, нажимаем кнопку Далее.
- При покупке билета цена кресла будет добавлена к итоговой стоимости билета
- При выборе через раздел “Управление бронированием” – оплачиваем отдельно на сайте
- При выборе места во время онлайн регистрации – оплачиваем отдельно на сайте
Для любителей серийных номеров, даем список самолетов с годами выпуска. На данный момент во флоте “Победы” – 37 единиц.
2014 год
VQ-BTS, VQ-BTG, VQ-BTC, VQ-BTE, VQ-BTD, VQ-BTH, VQ-BTI, VQ-BTJ
2015 год
VQ-BWG, VQ-BWH, VQ-BAW, VQ-BWI
2016 год
VP-BGQ (бывшая Россия «Оренбург»), VP-BGR (бывшая Россия «Грозный»)
2017 год
VP-BOA (бывшая Россия «Пятигорск»), VP-BOD (бывшая Россия «Белгород»), VP-BOH (бывшая Россия «Калуга»)
2017 год
VP-BPJ, VP-BPK, VP-BPL, VP-BPS
2018 год
VQ-BHU (бывший Аэрофлот “Кобзон”), VQ-BHX (бывший Аэрофлот «В. Котеночкин»), VP-BPT, VP-BPU, VP-BPV, VP-BPX, VP-BQB, VP-BQC, VP-BQE, VP-BQG
2019 год
VP-BQH, VP-BQJ, VP-BQM, VP-BQQ, VP-BQY, VP-BQZ
Хороших полетов!
* – по состоянию на июнь 2020 года.
Фото: moscowalk.ru, photo-ilius.livejournal.com, https://4trek.ru/
Как рассаживаются пассажиры
Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия.
По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел.
Тем, кто опасается летать, рекомендуется занять крайние места около прохода. В результате можно избежать иллюминаторов, а также воспользоваться при необходимости помощью работников самолета. Данные места позволяют комфортно перемещаться без неудобств для других людей.
Однако есть и отрицательный нюанс, заключающийся в том, что человеку придется пропускать всех попутчиков, если им нужно куда-либо выйти, а служебный персонал может случайно задеть сидящего с краю путешественника.
Центральные кресла считаются не очень хорошим вариантом для путешествующих в одиночку.
Это происходит из-за того, что человек все путешествие проводит рядом с незнакомыми людьми, что придает определенный дискомфорт. А принадлежащие соседями подлокотники лишь подчеркивают такие ощущения.
Кресло около иллюминатора весьма подойдет для таких пассажиров, но выйти становится довольно проблематичным, ибо для этого нужно поднять всех соседей.
Это традиционные правила, согласно которым распределяются места среди пассажиров в самолетах Boeing 737-800.
При выборе лучших мест обратите внимание на то, что салон лайнера «Боинг 737-800» passenger имеет такую особенность: в 13-ом ряду находятся только 4 места, по два на каждой стороне. Это можно рассматривать как преимущество для семейной пары, или для тех, кто летит с родственником или другом, ведь сидеть с одним соседом гораздо удобнее, чем с двумя. Если вам нужны недорогие рейсы — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка
Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж
Если вам нужны недорогие рейсы — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка. Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж. Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl»
Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl».
Если вы собираетесь совершить перелет в салоне пассажирского самолета Boeing 738 – обратите внимание на первые 4 ряда кресел. В салоне b738 они обладают рядом преимуществ — наличием поблизости кухни, бортпроводников и туалета. 73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800
73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным
73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800. 73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным.
Boeing 737-800 b73h: в бизнес-классе расстояние между рядами около метра, что позволяет вытягивать ноги даже рослым пассажирам
Если хотите повышенной комфортности в самолете в73н – обратите внимание на места Spase+. В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите. В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди
Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей
В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей
В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите. В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей.
Обзор мест в салоне
Данная модель самолета имеет узкий фюзеляж, а также усовершенствованную по сравнению с первыми 737 боингами конструкцию. Салон воздушного судна разделяется на 2 части: бизнес и эконом классы.
Схема салона с официального сайта Аэрофлот
Характеристика мест в бизнес классе
В этой секции самолета находится 20 мест, которые расположены по 2 кресла в 2 ряда. Они очень удобны, могут раскладываться настолько, что при желании вы сможете хорошенько отдохнуть и выспаться во время полета.
По схеме салона можно определить лучшие места в бизнес классе боинга 737 авиакомпании «Аэрофлот». Они находятся в 1-м ряду. Здесь достаточно свободного пространства для ног и, при необходимости, размещения ручной клади.
Особенности эконом класса
6-й ряд считается самым удобным в эконом классе, поскольку перед ним нет других кресел, спинки которых могут быть откинуты и мешать вам во время перелета. Кроме того, для пассажиров, путешествующих на этих местах, будет достаточно пространства для того, чтобы удобно разместить ноги, даже если они довольно длинные.
Предупреждение! Вам не продадут билет на места, находящиеся перед аварийным выходом, если вы летите с ребенком. Кроме того, это относится также к пассажирам с животными, а также в пожилом возрасте или с ограниченными возможностями.
В любом случае между 11, 12 и 13-м рядами довольно широкие проходы, поэтому путешествовать на этих местах будет комфортно и приятно, особенно высоким людям. Причем последний вариант наиболее удобный, так как эти кресла откидываются.
По схеме салона воздушного судна boeing 737-800 jet авиакомпании Аэрофлот можно увидеть, что в 27-м ряду самые неудачные места находятся возле прохода. В конце салона самолета обычно расположены туалеты и кухня. Постоянное перемещение мимо вас бортпроводников с подносами и тележками, а также пассажиров, которым необходимо посетить санузел, будут вас отвлекать и утомлять, особенно во время ночного перелета. 28-й ряд расположен непосредственно перед туалетами. Поэтому пассажирам на этих местах кроме всего прочего, будут мешать шум, неприятные запахи и звуки. Да и далеко не все люди после посещения туалета закрывают за собой дверь или придерживают ее, чтобы не хлопать и не беспокоить окружающих. На схеме самолета боинг 737-800 российской компании Аэрофлот показано, что один положительный нюанс у мест в этом ряду все же есть. Это тот факт, что спинки сидений откидываются, и вам не придется во время всего перелета находиться в вертикальном положении.